Поведение в школе учащихся: Правила поведения для учащихся в школе

Правила поведения для учащихся

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

МОУ «Александровская СОШ»

1 .ОБЩИЕ ПРАВИЛА

1.1. Учащийся приходит в школу за 15-20 минут до начала занятий чистый и опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, одевает сменную обувь, занимает свое рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку. Школьная форма должна соответствовать Уставу Школы.

1.2. Нельзя приносить в школу и на её территорию с любой целью и использовать любым способом оружие, взрывчатые и огнеопасные вещества, спиртные напитки и другие одурманивающие средства, токсические вещества и яды.

1.3. Нельзя без разрешения педагогов уходить с занятий. В случае пропуска занятий учащийся должен предъявить классному руководителю справку от врача или записку от родителей или лиц ,их заменяющих, о причине пропуска. Пропускать занятия без уважительной причины не разрешается.

1.

4. Учащийся школы проявляет уважение к старшим, заботится о младших. Школьники уступают дорогу взрослым, старшие школьники — младшим, мальчики — девочкам.

1.5. Школьники первыми здороваются, со старшими: учителями, воспитателями, обслуживающим персоналом школы.

1.6. Вне школы учащиеся ведут себя так, чтобы не уронить свою честь и достоинство, не запятнать доброе имя Школы.

1.7. Учащиеся берегут имущество Школы, аккуратно и бережно относятся как к своему, так и к чужому имуществу. За порчу школьного или личного имущества, принадлежащего другим учащимся, родители несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.

1.8.Учащиеся Школы строго выполняют правила по технике безопасности, предусмотренные в каждом учебном кабинете. Нарушение этих Правил учащимися снимает ответственность с учителя за травматизм и порчу имущества учащихся.

2.ПОВЕДЕНИЕ НА ЗАНЯТИЯХ

2.1.При входе педагога в класс учащиеся встают в знак приветствия и садят­ся после того, как педагог ответит на приветствие и разрешит сесть.

Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время урока.

2.2.Каждый учитель определяет для своих занятий правила поведения уча­щихся на уроке в соответствии с законом РФ «Об образовании» и Правилами для учащихся.

2.3.Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товари­щей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами.

2.4.Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он дол­жен поднять руку и попросить разрешение педагога.

2.5.Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.

2.6.3вонок об окончании урока дается для учителя, только когда учитель объ­явит об окончании занятий, учащийся вправе покинуть класс. При выходе учи­теля или другого взрослого из класса учащиеся встают.

3. ПОВЕДЕНИЕ В СТОЛОВОЙ

3.1.Учащиеся приходят в столовую только с учителем, спокойно занимают места за обеденными столами.

3.2.В столовой не разрешается кричать, громко разговаривать, греметь стуль­ями и посудой, проявляют внимание и осторожность при получении и употреб­лении горячих и жидких блюд.

3.3.Употребляют еду и напитки, приобретенные в столовой, только в столовой.

3.4.После приема пищи каждому учащемуся необходимо убрать за собой посуду.

3.5.Входить в столовую в верхней одежде категорически запрещено.

3.6.Подчиняются требованиям педагогов и работников столовой.

4.ПОВЕДЕНИЕ ДО НАЧАЛА, В ПЕРЕРЫВАХ И ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ЗАНЯТИЙ

4.1.Во время перерывов (перемен) учащийся обязан:

— навести чистоту и порядок на своем рабочем месте;

— выйти из класса, а дежурному проветрить класс, открыв фрамугу;

— подчиняться требованиям педагогов и работников школы;

— помочь подготовить класс по просьбе педагога к следующему уроку.

4.2.Учащимся запрещается:

— бегать по лестницам, рекреациям, вблизи оконных проемов и в других местах. не приспособленных для игр;

— толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу;

— употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать отдыху другим;

— портить мебель, оборудование, учебные пособия.

4.3.Дежурный по классу:

— находится в классе во время перемены

— обеспечивает порядок в классе;

— помогает учителю подготовить класс к следующему уроку;

— после окончания уроков проводит уборку класса.

5. ПОВЕДЕНИЕ В ТУАЛЕТЕ.

— Туалет является местом личной гигиены; находясь в туалете, следует соблюдать чистоту и порядок, экономно использовать туалетную бумагу и бумажные полотенца.

Правила поведения в школе. Полезные советы для учащихся

Правила поведения в школе.

Полезные советы для учащихся

 

Школа — общественное место. Здесь и взрослым и детям необходимо соблюдать обязательные правила поведения и внутреннего распорядка. Многие из них тебе известны буквально с самого первого дня в школе. Но есть вопросы, которые до сих пор являются предметом острых споров и разногласий. Это, например, вопрос о школьной форме.

Если в твоей школе принято носить школьную форму, у тебя в течение всего учебного года не будет никаких проблем, кроме одной — следить за аккуратностью своей одежды.

Но во многих школах не требуют обязательно носить форму, и некоторые подростки считают, что они могут оде­ваться, как им нравится. Чаще всего получается так: одни школьники одеты небрежно, почти по-домашнему, а другие, стремясь выделиться, выглядят так, будто они пришли на вечернюю дискотеку.

Оба варианта, конечно же, недопустимы. Деловой стиль в одежде необходимо соблюдать.

Для занятий в школе можно использовать несколько сочетающихся между собой предметов одежды, которые легко заменяют друг друга: юбка или сарафан, брюки или джинсы, а к ним — различные блузки, рубашки, жилетки, свитера и джемпера.

Всегда красиво выглядят мальчики и юноши, которые предпочитают ходить в школу в костюме. Правда, в такой одежде не побегаешь на переменке и не сыграешь в мяч после уроков — она больше подходит всё-таки для праздничных дней. От того, каким ты создашь свой деловой об­раз, во многом будут зависеть не только твой настрой на серьёзное отношение к учёбе, но даже и твои успехи, и отношение к тебе учителей и одноклассников.

Следует помнить также об обязательном, и вполне справедливом, требовании школы приходить на занятия в сменной обуви.

Наверняка, ты не ходишь по своей квартире в уличной обуви, а все, кто приходит в ваш дом, оставляют её возле входных дверей и надевают домашние тапочки.

В школе за день успевают побывать сотни людей, и если бы они не надевали сменную обувь, в классах и коридорах можно было бы задохнуться от грязи и пыли. Конечно, ходить в мягких домашних тапочках по школе не стоит — они никак не сочетаются с деловым стилем одежды. Здесь будут уместны чистые туфли на невысоком каблуке, в которых не ходили по улице.

А теперь перечислим основные правила поведения в различных помещениях школы.

Правила поведения в раздевалке

• В школу приходи за 10—15 минут до начала занятий.

• В школе ходи в сменной обуви.

• В раздевалке у каждого класса есть своя вешалка — всегда оставляй свои вещи в определённом месте. У твоей верхней одежды всегда должны быть пришиты петли, за которые она вешается на крючки в раздевалке. Для сменной обуви должен быть вместительный матерчатый мешок.

• Будь внимателен ко всем вещам в школьном гардеробе: подними упавшее пальто, отнеси найденные тобой вещи дежурному учителю.

• Не оставляй в раздевалке ключи от квартиры, мобильный телефон, деньги.

• Не затевай в раздевалке игр.

Правила поведения в коридоре и на лестницах

В школе ты ежедневно проводишь с другими учениками примерно половину дня. Многие люди ежедневно прилагают немалые усилия и старания, чтобы здесь всем учащимся было светло, тепло, уютно и комфортно. Конечно, этот труд нужно ценить и уважать.

• Старайся всегда поддерживать в своей родной школе чистоту и порядок, даже если тебя не назначили дежурным.

• Не бегай в коридоре и на лестницах. Слишком оживлённые игры и беготня часто приводят к различным неприятностям и даже тяжёлым травмам.

• При встрече в школе с взрослыми людьми обязательно здоровайся первым, даже если они тебе незнакомы.

• Всегда уступай старшим дорогу и пропускай их в дверях.

• Будь внимательным к ученикам младших классов. Обязательно окажи помощь малышу, если она ему необходима. Никогда не обижай маленьких и слабых и не позволяй делать этого другим ребятам.

• Всегда помни, что ты не один. Старайся вести себя так, чтобы никому не мешать.

• В школе не кричи, не употребляй грубых слов, не дерись.

• Относись бережно к школьному имуществу.

Правила поведения в школьной столовой

• В течение учебного дня каждому классу отведена своя перемена, на которой учащиеся посещают школьную столовую. Это необходимо для соблюдения порядка. Посещай столовую по установленному школой расписанию.

• Не беги в столовую, расталкивая всех вокруг локтями. Не пробивайся к буфету без очереди, отталкивая малышей.

• Не садись за стол боком или положив ногу на ногу.

• Вспомни правила поведения за столом — здесь тоже необходимо их соблюдать.

• Не разговаривай за столом.

• Не отзывайся плохо о том блюде, которое тебе подали к столу.

• Закончив есть, убери за собой посуду.

Правила поведения в библиотеке

• Здесь нельзя шуметь и громко разговаривать, потому что рядом находится читальный зал, в котором занимаются школьники и учителя.

• Книги, взятые тобой для чтения или занятий домой, необходимо возвращать вовремя.

• Ничего не пиши на страницах книг, не загибай уголки страниц.

• В читальном зале не переговаривайся со своими соседями даже шёпотом.

 

 

 

 

 

 

 

 

Десять правил успеха

 

Первое. Старайся во всех удачах благодарить обстоятельства, а во всех неудачах винить только себя.

Второе. Помни: нет безвыходных положений, кроме смерти. Никогда не опускайте руки. Пока мы живем, мы способны улучшить свою жизнь.

Третье. Когда тебе плохо, найди того, кому ещё хуже, и помоги ему — тебе станет значительно лучше.

Четвертое. Относись к другим людям так, как хотелось бы чтобы другие люди относились к тебе.

Пятое. Не обстоятельства должны управлять человеком, а человек обстоятельствами.

Шестое. Верь в Его Величество Случай и знай: случай приходит только к тем, кто всё делает для того, чтобы этот случай пришел. Знай: если, прожив день, ты не сделал ни одного доброго дела или за день не узнал ничего нового — день прожит напрасно.

Седьмое. Самое ценное в нашей жизни — здоровье. О нем нужно заботиться. Спать столько, сколько требует организм. Больше двигаться, рационально питаться, объявить войну курению.

Восьмое. Помните: жизнь любит удачливых. О прошедшем жалеть бесполезно.

Девятое. Анализируйте каждый прожитый день — учиться лучше всего на собственных ошибках.

Десятое. Лучшее лекарство от грусти, от стресса, от неудач — оптимизм.

 

УСПЕХА ВАМ ДОРОГИЕ УЧЕНИКИ!!!

Правила общения для учащихся.

Будь всегда вежлив, доброжелателен в общении с одноклассниками и другими людьми.
Не причиняй никому ущерба ни словом, ни делом.
Не спеши делать замечания или говорить что-либо неприятное другим людям.
Не проявляй публично своей неприязни, категоричности, превосходства.
Не засоряй речь словами-паразитами; не употребляй грубых, нецензурных слов.
Умей вежливо попросить или отказать.
Используй в своей речи вводные слова или предложения: «пожалуйста», «будь добр» и другие.
Благодари за услугу (слово «спасибо» не может тебя унизить, но свидетельствует о вежливости).
Умей слушать других, не перебивай собеседника. Будь внимателен к другим людям.
Переживай не только за себя, но и за других. Умей словом и делом поддержать человека в беде и радости.
Не бойся общаться с людьми (устно, письменно), но при этом старайся не быть навязчивым. Говори и пиши то, что может быть интересно слушающим (читающим).

 

 

 

 

 

 

 

 

Элементарные правила этики.

Будьте вежливы и тактичны; никогда не подчеркивайте своего превосходства над другими людьми.
Не навязывайте своего мнения и вкуса другим людям.
Не позволяйте себе хамские, грубые суждения.
Не распространяйтесь о сугубо личных отношениях, тем более чужих.
Не выясняйте ни с кем отношения, тем более в присутствии посторонних.

Не ставьте другого человека в неловкое положение; делайте вид, что не заметили его оплошности.
Умейте щадить самолюбие и достоинство других людей; будьте терпимы к человеческим недостаткам и слабостям.
В конфликтной ситуации учитесь находить компромисс, оптимальное, взаимоприемлемое решение для решения конфликта. 
Учитесь иметь собственную жизненную позицию; культурно, грамотно, обоснованно и с достоинством ее отстаивайте.
Относитесь к себе критично; строго спрашивайте с себя за свое поведение, поступки и качество, добросовестность учебы.

Помните золотое правило этики: относитесь к другим людям так, как вы хотите, чтобы они относились к вам. Удачи! Успехов! Все у Вас в жизни получится!

 

 

 

 

 

 

 

 

Правила поведения в классе

На урок ты приходишь для того, чтобы получить знания. Под руководством учителя ты осваиваешь учебный материал, получаешь практические навыки, учишься думать и рассуждать, развиваешь свою речь и мыслительные способности. Процесс изучения каждой новой темы рассчитан на определённое количество часов. За это время тебе придётся немало потрудиться, чтобы усвоить учебную программу. Поэтому очень важно не пропускать уроки, чтобы в твоих знаниях не появлялись пробелы.

• На урок нельзя опаздывать без уважительной причины.

 

• Всё необходимое для урока: тетради, учебник, карандаши, линейку — приготавливай заранее.

 

• На уроке веди себя тихо, будь старательным. Объяснения учителя слушай внимательно. Не разговаривай с соседями и не отвлекайся на посторонние занятия.

 

• Если ты хочешь ответить на вопрос учителя или задать свой вопрос, не кричи с места, а подними руку.

 

• Если отвечает твой одноклассник, нельзя перебивать его ответ, подсказывать ему. Подними руку — учитель обязательно заметит твою активность.

 

• Когда вызывают отвечать тебя, говори громко и чётко, выражай свои мысли полными предложениями.

 

• В тетрадях пиши разборчиво и аккуратно. Небрежность и неразборчивость почерка допускать нельзя — это выражение элементарного неуважения к тому, кто будет проверять твои тетради.

 

• Некрасивым и недостойным занятием считается списывание.

 

• Услышав звонок, извещающий об окончании урока, не срывайся с места, стремясь побыстрее выбежать из класса. Дождись, когда учитель закончит урок, и запиши домашнее задание в дневник, чтобы вечером не тревожить телефонными звонками своих одноклассников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Управление поведением учащихся в современном классе

Представьте, что вы обучаете второклассников. Хотя большинство учеников делают то, о чем вы их просите, часто есть один ученик, которому трудно вести себя должным образом. Запускает ли этот человек плюющие шарики в одноклассников или прячет ваши ластики на доске, кажется, непрекращающаяся страсть этого ученика к поиску новых, более инновационных способов вызвать хаос сводит вас с ума. Вместо того, чтобы придерживаться своего плана урока, вы тратите много времени и энергии, пытаясь вернуть всех в нужное русло. Это утомительно и ставит под угрозу учебную среду.

Ряд факторов может привести к плохому поведению учащихся. Например, учащиеся, у которых есть проблемы дома или чьи родители переживают развод, могут испытывать депрессию или стресс. Стресс в детстве может привести к перепадам настроения, снижению внимательности и импульсивному поведению, которые могут мешать учебе в классе.

Учащиеся с недостаточным чувством собственного достоинства могут плохо себя вести, пытаясь сопротивляться участию в деятельности, которая может привести к неудаче. Например, если учащиеся думают, что плохо справятся с тестом, они могут приложить все усилия, чтобы вообще избежать теста.

Физиологические факторы, в том числе голод, усталость или болезнь, также могут привести к нарушению поведения в классе. В этом случае дети могут быть невнимательными, капризными или иными трудными, что может вызвать проблемы с их учителями или одноклассниками.

Учащиеся с проблемами психического здоровья, такими как тревожное расстройство, также могут разыгрывать в классе. Они могут закатывать истерики, избегать определенных действий или впадать в ярость в ответ на малейшую критику. Педагоги должны помнить об этом, потому что поведение учащихся в школе может не соответствовать их поведению дома. Это особенно важно в том случае, если учитель сочтет необходимым запланировать встречу с родителем или опекуном учащегося.

Деструктивное поведение учащихся не ограничивается физической обстановкой в ​​классе. Те, кто преподает в онлайн-среде, могут обнаружить, что учащиеся, которые считают предмет слишком сложным, теряют мотивацию, что может привести к тому, что они будут сдавать задания с опозданием или не полностью. Кроме того, студенты, которые эмоционально не вовлечены в курс, потому что они не заинтересованы в предмете, могут вообще не завершить свою курсовую работу.

Деструктивное поведение в классе может быть вызвано различными причинами, но у учителей есть несколько потенциальных решений и тактик для управления поведением учащихся.

Установите требования к поведению учащихся

Одним из ключевых способов управления поведением учащихся является установление стандартов поведения в классе. Приглашенный автор EducationWorld Линда Дюсенбери, доктор философии, эксперт в области основанных на фактических данных стратегий, разработанных для повышения мотивации учащихся, предполагает, что установление основных правил поведения в классе может помочь поддерживать позитивную атмосферу. Лучший способ добиться этого — вовлечь учащихся в процесс установления правил, не позволяя им его контролировать, так как это разъясняет, что учитель несет ответственность.

«Поскольку учащиеся помогают разрабатывать правила, они владеют ими, — объясняет Дюсенбери. «Когда учащиеся понимают, что правила — это их утверждения о том, чего они ожидают друг от друга, а не только того, что ожидает от них их учитель, — они становятся более вежливыми и более готовы участвовать в совместном обучении». Таким образом, учителя, которые приглашают учеников участвовать в процессе установления правил, могут обнаружить, что они тратят меньше времени на исправление деструктивного поведения.

Оставайтесь чувствительными к проблемам психического здоровья

Еще одна важная часть борьбы с деструктивным поведением в классе — понимание роли психического здоровья учащихся. Педагоги должны знать, что симптомы депрессии и невыявленных тревожных расстройств часто могут проявляться в классе. По данным Ассоциации психического здоровья детей (ACMH), «психическое здоровье детей может по-разному влиять на молодых людей в разной степени в школьной среде. С симптомами одного ребенка может быть очень трудно справиться в школе, в то время как у другого ребенка с таким же заболеванием особых трудностей может и не быть». Например, некоторые учащиеся с невыявленным синдромом дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ) проявляют ряд симптомов, включая гиперактивность, трудности с концентрацией внимания и импульсивность. Следовательно, преподаватели должны помнить, что различное поведение может быть симптомом более широких проблем с психическим здоровьем. Как правило, школы предлагают рекомендации и возможности профессионального развития, чтобы держать этот вопрос в центре внимания, но учащиеся с такими проблемами могут быть упущены из виду.

Педагогам, получившим информацию от школьной администрации или подозревающим, что учащийся страдает психическим заболеванием, рекомендуется активно работать как с родителями учащегося, так и со школой, чтобы обеспечить решение проблем учащегося. В обязанности учителя входит не диагностировать или лечить возможное расстройство, а сообщать, если ученик демонстрирует тревожное поведение.

Еще один способ, с помощью которого учителя могут эффективно управлять поведением учащихся, — это поощрение положительных действий, таких как выполнение домашних заданий, внимательное слушание и уважение к другим. Дети реагируют на положительное подкрепление и учатся соответствующим образом моделировать свое поведение. Успех этой методологии хорошо задокументирован в полевых условиях. Рассмотрим следующий отчет в блоге ACSD, написанный бывшим педагогом K-12 Кейси Лонгория. «Когда я был классным учителем, у меня всегда была система, в которой ученики могли получать «зарплату» каждую неделю за позитивное поведение, и это работало на удивление хорошо. У меня никогда не было проблем с управлением в классе или проблем с дисциплиной, и я никогда не отправлял учеников в офис, потому что они были так взволнованы получением вознаграждения». Аналогичные успехи добились и другие учителя. В интервью Институту детского разума педагог-ветеран Мейрелис Руис говорит, что использование положительного подкрепления со своими учениками дало огромный эффект. Помимо улучшения поведения отдельных учащихся, методы положительного подкрепления улучшали поведение в классе в целом. «После месяца или двух месяцев постоянного использования вы действительно видите огромные изменения», — объясняет она. Хотя поведенческие стимулы могут не исправлять все негативное поведение учащихся, учителя, которые учатся распознавать и вознаграждать положительные поступки, могут тратить меньше времени на порицание отрицательных.

Узнайте, как ученая степень может помочь вам стать более эффективным учителем

Один из лучших способов стать более эффективным учителем — это получить ученую степень, такую ​​как онлайн-магистр преподавания (MAT) или онлайн-мастер образования в области образовательной политики и лидерства (MEd) Американского университета (AU). Получив онлайн-степень магистра в Школе образования AU, выпускники часто обнаруживают, что они получили более широкое понимание того, как управлять поведением учащихся.

Курсовая работа предназначена для того, чтобы вооружить учителей навыками и знаниями, необходимыми им для предоставления учащимся в классе и онлайн-учащимся высококачественного образования, которого они заслуживают. Узнайте, как онлайн-магистр преподавания или онлайн-магистр образования в области образовательной политики и лидерства в Американском университете может помочь вам расти в вашей карьере.

ACSD, «Более сострадательная философия поведения учащихся»

Ассоциация психического здоровья детей, проблемы в школе

Центры по контролю и профилактике заболеваний, психическое здоровье детей

Институт детского разума, «Нарушение кодекса поведения»

Институт детского разума, «Улучшение поведения в классе»

Education World, «Установление позитивных ожиданий поведения»

Project IDEAL, «Развитие ожиданий в классе»

Scholastic, «25 безошибочных стратегий работы с трудными учениками»

Turnaround for Children, «Практика смены: вознаграждение за позитивное поведение»

Стратегии управления проблемным поведением учащихся в средних и старших классах

В лучшие времена трудно эффективно реагировать на деструктивное поведение учащихся. И теперь это усугубляется нашей нынешней реальностью: травматическое время, в течение которого многие из нас просто пытаются удержаться и остаться в профессии, которое уменьшило наше терпение, потребовало нашей энергии и увеличило нашу реактивность.

Так что, возможно, мы можем по-другому относиться к этому поведению. Может быть, мы можем быть активными.

Первый шаг на пути к проактивности может быть самым простым: определить проблемное поведение и его влияние на класс. Вы точно знаете, о чем я говорю. Проблемное поведение может проявляться академически: срыв сроков, плагиат. Они могут проявляться социально: сторонние разговоры, неповиновение. Они могут проявляться эмоционально: апатия, негативизм. Они могут проявляться тихо или громко. И чаще всего они могут проявляться неоднократно.

Эти проявления утомительны — для вас, для них и для их сверстников.

Взгляд поближе

Хотя легко застрять на первом этапе идентификации, чтобы быть активными, мы должны перейти ко второму этапу размышлений. Мы должны рассматривать каждое поведение как адаптивное и как коммуникативное. Это размышление двоякое: изучение ученика и самих себя.

Учащиеся ведут себя так, как они это делают, потому что это в какой-то степени служит им. Как их поведение служит им? Что движет их поведением? Иногда это может быть просто. Гораздо сложнее задача проверить себя как ответственного участника этих обменов. Чаще всего я понимаю: Поведение, которое бросает мне вызов, отражает меня .

Опять же, поведение является одновременно адаптивным и коммуникативным. Какова моя врожденная реакция на то, что этот ученик служит мне? Что меня так раздражает в поведении? Что мой ответ говорит обо мне? Борьба с поведением учащихся без этого важного этапа размышлений — с обеих сторон — в лучшем случае недальновидна, а в худшем — неэффективна.

Проявление любопытства и смирения

После того, как мы выдвинули гипотезу о скрытых мотивах поведения, а также о нашем собственном вкладе в проактивность, мы должны обратиться к учащемуся по поводу поведения. Наиболее важным соображением в этом отношении является наше намерение. Я использую восстановительные практики как основу, напоминая себе, что моя конечная цель — отношения. Это означает, что я подхожу к студентам с любопытством и смирением.

Любопытство позволяет мне задавать вопросы и слушать, а не исправлять или критиковать. Смирение дает несколько преимуществ: во-первых, я могу отказаться от «подтверждения рекорда» и вместо этого строить отношения; во-вторых, я могу говорить языком «я», что демонстрирует, что я также беру на себя ответственность; и в-третьих, это гарантирует, что я разговариваю со студентом, а не нападаю на него.

Как и в любой ситуации, когда человек чувствует угрозу, студент, загнанный в угол обвинениями, а не приглашенный в отношения из любопытства и смирения, закроется или начнет действовать.

Построение связей

После того, как я подумаю и подойду к ученику, начнется настоящая работа. Именно здесь моя честность и надежность как учителя проверяются — и это справедливо — учениками, демонстрирующими вызывающее поведение. Действительно ли я имел в виду то, что сказал о желании взять на себя ответственность, понять ученика и построить с ним содержательные отношения? Чтобы вести разговор, следующий шаг в проактивности, вот несколько практик для общения со студентами.

Опрос студентов с академическими и неакадемическими вопросами: Используйте опросы для бесед один на один, веселых викторин, организации групп и рассадки, посещения спорта и клубов и т. д. Но самое главное, используйте данные опроса! Студенты, которых опрашивают, но никогда не сообщают им эти данные и не принимают меры, являются просто морскими свинками.

Больше наблюдайте и меньше говорите: Обратите внимание, когда учащиеся ведут себя иначе, чем в вашем классе. Наблюдайте, как учащиеся взаимодействуют в группах сверстников. Самая большая ошибка, которую мы можем совершить, имея дело с вызывающим поведением, — это видеть ученика, который демонстрирует его в вакууме.

Партнер со студентами: Большинство моих самых успешных контактов со студентами начинались с такого вступления: «X, я должен сказать, я просто не чувствую, что мы в последнее время вибрируем. Я чувствую, что подвожу тебя и что ты всегда злишься на меня. Я чем-то вас обидел? Я действительно хотел бы сделать это правильно». Немногие учащиеся, даже те, кто демонстрирует самые сложные формы поведения, могут сопротивляться тому, чтобы их по-настоящему услышали и уважали. Явное партнерство со студентами для выполнения ремонтных работ, работы над отношениями — вот где происходит волшебство.

Комплимент ученикам: Иногда легкий комментарий о новых крутых ботинках — единственное положительное сообщение, которое получает ученик за день. Комплименты сообщают ученикам, что их видят.

Поддержка учащихся: Хотя иногда первопричина сложного поведения лежит за пределами компетенции преподавателя, часто это связано с какой-то личной борьбой с содержанием. Четкие и последовательные ожидания, простые для выполнения указания, разбивка инструкций, непрерывные проверки, правильно построенные леса и дифференциация… лучшие педагогические практики, подобные этим, смягчают наихудшее поведение.

Повышение уровня учеников: Часто ученики разыгрывают, чтобы привлечь к себе внимание. Предложение учащимся, демонстрирующим проблемное поведение, возможностей для лидерства в классе — это способ переосмыслить влияние их сверстников из классного клоуна в классного чемпиона.

Сотрудничество для учащихся от их имени: Спросите других учителей о том, как учащиеся учатся в классе, какие эффективные стратегии они используют, как они общаются со школьниками. Оформляйте эти беседы всегда как проактивные и направленные на поиск решений, а не как встречи с жалобами.

Празднование успехов

Самый важный последний шаг в упреждающем подходе к проблемному поведению: наблюдение, адаптация и празднование. Добиться прогресса с учащимися, демонстрирующими проблемное поведение, никогда не бывает за один раз. Скорее, как подразумевает отношения и , это непрерывный диалог. Обратите внимание на то, что работает, а что нет. Узнайте у студента об их восприятии. Празднуйте самые маленькие победы. Будьте готовы признать, что что-то неэффективно, и внести необходимые изменения.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts