Поведения в школе нормы правила: Правила поведения для учащихся в школе

Почему нужно соблюдать правила поведения в школе | Новости

  • Главная→
  • Новости→
  • Почему нужно соблюдать правила поведения в школе

Как в каждой семье имеются свои традиции и правила, так и в школе существуют определенные нормы поведения. Интересно, что в сочинениях на эту тему все учащиеся, как один, осознают важность соблюдения установленных правил, однако в реальности далеко не все так радужно. С раннего детства дети копируют поведение и привычки близких членов семьи, однако в большом школьном коллективе каждый ребенок должен научиться соблюдать общие правила, утвержденные учебным заведением.

Для чего и кем устанавливаются школьные нормы поведения

Каждая школа вправе устанавливать свои правила, но перечень обязательных разрабатывается для всех учебных заведений. При этом учитываются различные нормативно правовые акты — Закон «Об образовании», Конвенция о правах ребенка, Положение об общеобразовательном учреждении, Конституция РФ и другие.

Правила поведения призваны обеспечивать:

  •  оптимальную организацию учебного процесса;
  •  безопасность школьников, снижение риска травмирования;
  •  спокойную комфортную обстановку для учащихся и преподавателей, других сотрудников школы;
  •  соблюдение этикета;
  •  обучение школьников жизни в социуме, формирование самодисциплины, воспитание уважения к окружающим.

Как научить школьника соблюдать правила 

С первого школьного дня детям объясняют существующие в школе нормы поведения, которые нужно выполнять. Каждое из них имеет обоснованные причины и в полном объеме учитывает права ребенка, однако нередко вызывает неприятие учащихся и даже их родителей. Отсюда и игнорирование некоторых аспектов — опоздания, отсутствие надлежащего внешнего вида или  культуры общения. Важно понимать, что соблюдение школьных правил — это элемент воспитания личности, которой должно быть комфортно в любом коллективе. Кроме того, от этого напрямую зависит успешность учебного процесса.

Обязанность родителей — всемерная поддержка требований школы. Дети должны понимать суть правил и необходимость следования им, не слышать негативных отзывов взрослых по поводу тех или иных требований. Комфортная и спокойная обстановка, которую обеспечивает выполнение установленных норм, способствует эффективному получению знаний, и это важно для каждого школьника.

Интересная статья? Поделитесь ей с другими:

  • 03.01.2022

    Рекомендуемый интервал времени между приемами пищи школьника

  • 29.12.2021

    Продукты, не рекомендуемые школьникам перед сном

  • 27.12.2021

    Рекомендуемый объем двигательной активности школьника в сутки

  • 01.12.2021

    Продолжительность каникул должна составлять — сколько?

  • 15. 11.2021

    Интересные факты о школе для детей

  • 31.01.2022

    Как выбрать репетитора для дистанционного обучения

  • 24.01.2022

    Где получить достойное музыкальное образование в Москве

  • 17.01.2022

    Почему школьники списывают

  • 10.01.2022

    Какие преимущества дают школьникам олимпиады

  • 03.01.2022

    Куда поступать после окончания медицинского колледжа

  • 27.08.2021

    Вычисление количества дней для посева

  • 27. 08.2021

    Разность между наибольшей и наименьшей температурой

  • 27.08.2021

    Вычисление периода времени для посева

  • 27.08.2021

    Задача на процентное соотношение

  • 27.08.2021

    Определение количества выпавших осадков

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Условиями использования.

Горячая линия 8 (800) 100-52-31

Правила поведения обучающихся

Страница обновлена 03.05.2020

В нашей школе для обучающихся разработаны правила поведения, следуя которым,  пребывание ваших детей в школе станет приятным и удобным.

  Внимание! Настоящие Правила устанавливают нормы поведения учеников в здании и на территории школы.

Цель Правил – создание в школе нормальной рабочей обстановки, способствующей успешной учёбе каждого ученика, воспитание уважения к личности и её правам, развитие культуры поведения и навыков общения.

ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ

Школа – это официальное учреждение, поэтому от учителей и учащихся требуется деловой официальный вид одежды.

Неприемлемы:

  • Сильно укороченные блузки, майки и юбки, футболки с яркой аппликацией, обтягивающие джинсы, домашняя одежда и вечерние наряды.
  • Спортивные костюмы и обувь уместны и необходимы только на уроках физической культуры и занятиях спортивных секций.
  • Ваши вещи должны быть чистыми и аккуратными.

 

ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ

Членами школьного сообщества являются и родители, и их роль имеет большое значение в достижении ребёнком положительных результатов в школе. Мы искренне надеемся, что Вы, дорогие родители, будете принимать посильное участие во всех событиях нашей школы, а мы всегда будем рады этому.

В частности, общение с классным руководителем и учителями-предметниками обеспечит Вашу осведомленность об успехах Вашего ребёнка в школе и позволит Вам сообщать учителям любую информацию о состоянии Вашего ребёнка.

Учащиеся школы достигнут больших успехов, если Вы будете:

  • Проявлять заботу о здоровье и безопасности Ваших детей, оберегая их от вредных привычек.
  • Заботиться о выполнении вашими детьми домашнего задания с учётом санитарно-гигиенических норм.
  • Знать расписание занятий и учебную нагрузку ребёнка на каждый день учебной недели.
  • Создавать благоприятные условия для выполнения вашими детьми режима дня во внеурочное время.
  • Обеспечивать своевременное прибытие вашего ребёнка в школу, не менее чем за 10 минут до начала занятий, т.к. регулярные опоздания мешают учебному процессу.
  • Заботиться о регулярном посещении вашими детьми уроков и не допускать необоснованных пропусков.
  • Контролировать успеваемость ваших детей, еженедельно проверять дневник.
  • Принимать активное участие в работе родительского собрания и родительского комитета.
  • Выступать с предложениями об улучшении работы школы.
  • Принимать участие в укреплении материально-технической базы учебного процесса.
  • Помнить, что учащиеся не должны приносить в школу предметы, не имеющие отношения к учебному процессу.
  • Не беспокоить детей звонками по сотовым телефонам во время уроков.
  • Встречаться с учителями и классным руководителем по предварительной договоренности и во внеурочное время.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

  • Учащийся приходит в школу за 10-15 минут до начала занятий, чистый и опрятный. При входе в школу соблюдает правила вежливости, снимает в гардеробе верхнюю одежду, меняет обувь и следует к месту проведения урока.
  • Запрещается приносить в школу и на её территорию с любой целью и использовать любым способом оружие, взрывчатые, взрыва– или огнеопасные предметы и вещества; спиртные напитки, наркотики, другие одурманивающие вещества и яды, газовые баллончики, а также вещи и предметы, не имеющие отношения к учебной деятельности.
  • Нельзя без специального разрешения администрации уходить из школы и с её территории во время уроков и перемен. В случае пропуска учебных занятий учащийся должен предъявить классному руководителю справку от врача или записку от родителей (лиц, их заменяющих) о причине отсутствия на занятиях. Пропускать занятия без уважительных причин запрещается.
  • Учащийся школы приносит необходимые учебные принадлежности, книги, тетради, дневник. Является в школу с подготовленными домашними заданиями по предметам согласно расписанию уроков.
  • Учащийся школы проявляет уважение к старшим, заботится о младших. Учащиеся и педагоги обращаются друг к другу уважительно. Школьники уступают дорогу взрослым, старшие школьники – младшим, мальчики – девочкам.
  • Вне школы учащиеся ведут себя везде и всюду так, чтобы не уронить свою честь и достоинство, не запятнать доброе имя школы.
  • Учащиеся берегут имущество школы, оказывают посильную помощь в его ремонте, аккуратно относятся как к своему, так и к чужому имуществу.

 

Мобильные телефоны должны быть отключены на всё время пребывания в школе.

 

ПОВЕДЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ

 

При входе педагога в класс, учащиеся встают в знак приветствия, садятся после того, как педагог ответит на приветствие и разрешит сесть. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий.

 

Каждый учитель определяет специфические правила при проведении занятий по своему предмету, которые не должны противоречить законам России, нормативным документам и правилам школы. Эти правила обязательны для исполнения всеми учащимися.

 

Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку, делами. Урочное время должно использоваться учащимися только для учебных целей.

  • По первому требованию учителя (классного руководителя) должен предъявляться дневник. Любые записи в дневниках учащимися должны выполняться аккуратно.
    После каждой учебной недели родители ученика ставят свою подпись в дневнике.
  • Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен поднять руку и попросить разрешения педагога.
  • Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку. Звонок (сигнал) об окончании урока даётся для учителя. Только когда учитель объявит об окончании занятия, учащиеся вправе покинуть класс. При выходе учителя или другого взрослого из класса учащиеся встают.
  • На уроках физики, химии, биологии, информатики и физической культуры учащиеся должны соблюдать правила техники безопасности

 

ПОВЕДЕНИЕ НА ПЕРЕМЕНЕ

 

Обязаны:

  • Навести чистоту и порядок на своём рабочем месте..
  • Выйти из класса.
  • При движении по коридорам, лестницам, проходам придерживаться правой стороны.
  • Подчиняться требованиям работников школы, дежурным учащимся.
  • Помочь подготовить класс по просьбе педагога к следующему уроку.
  • В случае опоздания на урок постучаться в дверь кабинета, зайти, поздороваться с учителем, извиниться за опоздание и попросить разрешения сесть на место.

 

Запрещается:

  • Бегать по лестницам, вблизи оконных проёмов и в других местах, не приспособленных для игр.
  • Толкать друг друга.
  • Бросаться предметами и применять физическую силу для решения любого рода проблем.
  • Употреблять непристойные выражения и жесты в адрес любых лиц.
  • Шуметь, мешать отдыхать другим.

 

КУРИТЬ В ЗДАНИИ И НА ТЕРРИТОРИИ ШКОЛЫ

 

ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ЗАНЯТИЙ

  • Взять свою одежду из гардероба, аккуратно одеться и покинуть школу, соблюдая правила вежливости.
  • Аккуратно одеться и покинуть школу, соблюдая правила вежливости.

 

Дежурный по классу:

  • Находится в классе во время перемены.
  • Обеспечивает порядок в классе.
  • Проветривает помещение.
  • Помогает педагогу подготовить класс к следующему уроку.
  • Следит и поддерживает соответствующие санитарные условия.

 

Находясь в столовой:

  • Учащиеся подчиняются требованиям педагогов и работников пищеблока.
  • Проявляют внимание и осторожность при получении и употреблении горячих блюд.
  • Убирают за собой столовые принадлежности и посуду после принятия пищи.

Запрещается выносить из столовой еду и напитки

Школьные правила и дисциплинарные взыскания

Каждый член школьного сообщества вносит свой вклад в атмосферу и тон The Cabot School. Школа публикует и разъясняет свои стандарты, но то, как эти стандарты влияют на качество жизни здесь, определяется действием или бездействием преподавателей и студентов. Дисциплина школы представляет собой степень, в которой мы придерживаемся и поддерживаем наши стандарты на ежедневной основе. Таким образом, работа по поддержанию дисциплины возлагается не только на деканат, но и на каждого студента, префекта и преподавателя в сообществе. Деканат вмешается, чтобы поддержать и укрепить людей, когда дисциплина, к которой мы стремимся, отсутствует.
Нарушение основного школьного правила, неоднократные случаи нарушения других школьных правил, изложенных в этом справочнике, или нарушение законов и уставов штата Массачусетс влекут за собой дисциплинарные меры, включая испытательный срок, отстранение от занятий или исключение.

В большинстве случаев первое нарушение основного школьного правила в школе Кэбот приведет к дисциплинарному испытательному сроку и/или отстранению от занятий, хотя возможно и увольнение. Во время дисциплинарного испытательного срока любое нарушение серьезного школьного правила или совокупность мелких нарушений, скорее всего, приведет к рассмотрению вопроса об увольнении. Тем не менее, даже после завершения дисциплинарного испытательного срока, повторное нарушение основного школьного правила в любой момент карьеры учащегося в школе Кэбот, как правило, приводит к увольнению. Действия, признанные Содружеством Массачусетса незаконными, приведут к немедленному выдворению.

Все школьные правила применяются к учащимся во время школьных занятий, включая выходные и продленные выходные (даже если учащиеся выписаны). Важно понимать, что инциденты, происходящие во время школьных каникул, вызывают озабоченность у школы и будут разрешены соответствующим образом по возвращении учащегося в школу Кэбот.

Любое из следующих действий является нарушением основного школьного правила и во многих случаях также может быть нарушением Кодекса чести школы:

1. Ложь, плагиат, мошенничество или воровство. Это может включать в себя неправильное представление информации на листе выхода, включая пункт назначения или временные рамки. Это также может включать предоставление ложных сведений о вашем возрасте или личности путем владения или использования фальшивого удостоверения личности. Оба будут считаться ложью. Удаление несанкционированных материалов из библиотеки будет считаться кражей. Личная и академическая честность ожидается всегда.

2. Употребление, хранение и/или распространение алкоголя, марихуаны или других запрещенных наркотиков . Оставаться на месте, пока другие нарушают это правило, также означает, что учащийся будет подвергнут дисциплинарному взысканию. Хранение и/или распространение алкоголя, запрещенных веществ или связанных с ними принадлежностей угрожает целостности общества. Любой, кто уличен в хранении и/или распространении алкоголя, запрещенных веществ или связанных с ними принадлежностей, будет немедленно помещен под стражу в кампусе на целую неделю и может столкнуться с последующим увольнением из школы Кэбот. Вечеринки за пределами кампуса или подобные собрания вызывают озабоченность у школы. Участие учащегося за пределами кампуса в незаконном употреблении алкоголя или наркотиков во время школьных занятий может считаться нарушением школьных правил и рассматриваться в соответствии с теми же правилами, которые применяются к учащимся, проживающим в кампусе.

3. Курение внутри школьного здания, в том числе в подвалах, на чердаках, на крышах или на пожарных лестницах, зажигание свечей или благовоний или наличие открытого огня, использование кухонных приборов или иное создание опасности пожара . Это включает в себя вмешательство в работу или повреждение оборудования пожарной безопасности. У учащихся не должно быть спичек, зажигалок, свечей или любых других предметов, которые могут создать опасность пожара. Любой, кто будет обнаружен в нарушении какой-либо части этого правила, скорее всего, будет исключен из школы Кэбота.

4. Притеснение или действия, явно нарушающие правила приличия или приличия, такие как порча имущества или запугивание кого-либо физически или эмоционально, лично или через печатные и электронные средства массовой информации

5. Владение или использование опасного оружия, огнестрельного оружия или взрывчатых веществ.

6. Выход из общежития после заселения или до 6 часов утра без разрешения преподавателя . Выход из коридора общежития по пожарной лестнице или окну либо нахождение на крыше или в подвале другого общежития после заселения или до 6 часов утра является нарушением данного правила.

7. Вход в общежитие представителя противоположного пола без разрешения преподавателя. При любом нарушении школьной политики посещения хозяин и гость несут одинаковую ответственность. Любой учащийся, нарушивший правила посещения, будет подвергнут дисциплинарному взысканию. Студенты дневного отделения должны придерживаться тех же стандартов, что и пансионеры, в отношении посетителей противоположного пола в их общежитиях и комнатах.

8. Хранение или использование несанкционированных школьных ключей, проникновение в запертую комнату или здание, взлом замка другого учащегося или неправильное использование замков на дверях общежития, в том числе запирание себя в комнате.

9. Вождение автомобиля без разрешения. (Подробнее об этой политике см. на стр. 33.)

10. Намеренное игнорирование указаний преподавателя или сотрудника.

11. Использование технологии таким образом, который нарушает принципы, изложенные в «Политике допустимого использования», (Подробные сведения об этой политике см. на стр. 26.)

12. Действия, которые дискредитируют школу, наносят ущерб интересам школы или несовместимы с общими целями и стандартами школьного сообщества.

Дисциплинарный комитет
Учащийся, нарушивший серьезное школьное правило или накопивший достаточно мелких нарушений, может предстать со своим советником перед Дисциплинарным комитетом (DC), группой студентов и преподавателей. Для всех студентов DC состоит из членов Студенческого правительства Кэбота и пяти преподавателей. Декан по делам студентов, помощник директора или директриса будут присутствовать в качестве наблюдателей. Если член DC не может заседать в комитете, будет сохранен баланс равного представительства преподавателей и студентов. Студента, пойманного на нарушении правила, которое может привести к отчислению или отстранению от занятий, под руководством декана по вопросам студентов будет предложено написать описание событий по мере их возникновения, как только это будет разумно возможно. Студент рассказывает подробности происшествия и отвечает на вопросы ДК. Консультант факультета также делает заявление и отвечает на вопросы. Преподаватель, который сообщил о нарушении или обнаружил его, будет доступен для DC, чтобы ответить на конкретные вопросы, связанные с делом, и может быть вызван на собрание. После того, как вся информация собрана, ученик и советник уходят, а DC

Дисциплина
Дисциплина – важная составляющая любого успешного образовательного процесса. Само собой разумеется, что если в классе нет постоянной предсказуемой дисциплины, образовательные цели не будут достигнуты. Эта черта выучивается. Этому учат на примере. Наличие правильных друзей «цепляет» его. Он укоренен спросом и служит нам всю жизнь благодаря практике. Это должно иметь такое же, если не большее значение, как чтение или математика. Наши учителя разработали методы, помогающие контролировать класс и повышающие самооценку учащихся. Эти планы достаточно гибки, чтобы прощать, но достаточно последовательны, чтобы привести к желаемым изменениям. Процедуры объясняются родителям относительно цели и того, как они будут реализованы. В некоторых случаях родителей попросят о подкреплении.

Учителей призывают быть последовательными в своей дисциплине и не отставать от правонарушений — цель состоит в том, чтобы учащиеся были самодисциплинированными. Когда учащийся проявляет недальновидность, отказывается сотрудничать или каким-либо образом нарушает порядок, учитель является авторитетом в классе и обязан поддерживать необходимый контроль и дисциплину. Администрация будет поддерживать учителя и будет вмешиваться всякий раз, когда поведение ученика требует его внимания и санкции.

Школа Кэбот ожидает от своих учеников высокого уровня поведения.

ВСЕ студентов должны:

  • Уважать власть
  • Будьте готовы к занятиям и спортивным соревнованиям
  • Соблюдайте школьные правила
  • Демонстрируйте вежливое поведение
  • Ответственно примите исправление
  • Работайте тихо
  • Работа в заданные сроки
  • Всегда показывать свои лучшие качества

Ниже приведены напоминания и правила здравого смысла:

Класс C (легкие нарушения):

  • Нарушение униформы или дресс-кода
    Класс 901 Неумеренные разговоры/нарушения
  • Жевательная резинка, конфеты или еда в классе или в неподходящих местах на территории кампуса
  • Неопрятные шкафчики, столы или комнаты
  • Выбрасывание мусора
  • Мелкий проказ
  • Несоблюдение здоровых привычек

Класс B (умеренные правонарушения):
  • Бег внутри здания
  • Бросание предметов с намерением причинить вред
  • Драка или грубая игра
  • Неуместные социальные обсуждения (в том числе на форумах CabotNet)
  • Неприемлемый язык или жесты (случайное или оскорбительное использование)
  • Неправильное использование ванных комнат (Учителя будут следить за использованием ванных комнат и мытьем рук)
  • Социально вредные действия или установки
  • Акты недоброжелательности по отношению к другим (запугивание, умаление, исключение, поддразнивание, насмешки, распространение слухов и т. д.)
  • Неуважительное отношение к учащимся, преподавателям, персоналу или другим взрослым на территории кампуса или школы, спонсируемой
  • Постоянное или привычное вредительство
  • Чрезмерное нарушение любого правонарушения класса С

Класса А (серьезные правонарушения):
  • Нанесение травм другому учащемуся путем ударов, толчков, пинков или других физических или словесных оскорблений
  • Нанесение телесных повреждений учителю в результате ударов, толчков, пинков или других физических или словесных оскорблений
  • Учащиеся, не оставшиеся в кампусе (чтобы покинуть школу, они должны быть выписаны через офис или родителей в общежитии)
  • Акты жестокости, в том числе угрозы другим учащимся или клевета
  • Обман
  • Лежа
  • Кража
  • Вторжение в частную жизнь
  • Преднамеренное уничтожение школьного имущества
  • Употребление наркотиков/алкоголя в кампусе
  • Нарушение законов штата Массачусетс
  • Вступление в половой акт на территории кампуса
  • Привычное несоблюдение школьных правил
  • Любое нарушение, выходящее за рамки вышеуказанного
  • Чрезмерное нарушение какого-либо правонарушения класса C или B

Студентам будет предложено соблюдать правила в различных зонах кампуса, таких как столовая, классная комната, спортивные площадки, музыкальная комната и т. д. Они проинформированы о правилах и часто напоминал.
Недопустимы постоянные нарушения поведения. Если учащийся не меняет направление своего поведения, родителей могут вызвать для обсуждения этих нарушений во время школьной или телефонной конференции.

Попустятся следующие последствия нарушения:

Класс C Класс B Класс A
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ34
.0004 Задержания Отстранения от занятий в школе Вероятное увольнение/условный срок

Системы оповещения – Приемлемые методы предупреждения преподавателей, реституция, отстранение, извинения от группы или лишение особых привилегий и/или телефонный звонок или переписка с родителями/опекунами 

Задержание применяется по усмотрению преподавателей/сотрудников, включая время суток и продолжительность

I Отстранение от занятий в школе – Учащиеся будут выполнять школьные задания за партой под наблюдением в административном офисе или в библиотеке в обычные учебные часы. Студенты-интернаты также будут находиться в библиотеке под присмотром персонала в вечерние учебные часы и должны возвращаться в свои комнаты в общежитии сразу после занятий и приема пищи. Студенты могут быть обязаны выполнять детали работы по решению декана студентов.

Отстранение повлечет за собой автоматический вычет баллов по всем курсовым работам, определяемым характером нарушения и пропущенным временем занятий (от одного балла до десяти вычитаемых баллов). Отстранение может быть от одного до трех дней в зависимости от характера правонарушения. Любой учащийся, отстраненный от занятий, не может участвовать в клубах, спортивных или других внеклассных мероприятиях, и ему запрещено посещать зал отдыха студенческого центра Taft на время отстранения.

Отстранение от занятий за пределами кампуса – дневного студента отстраняют от кампуса на оставшуюся часть дня или до пяти дней в зависимости от характера правонарушения. В зависимости от близости к дому учащегося, учащиеся-интернаты также могут быть отправлены за пределы кампуса для отстранения от занятий.

Испытательный срок – время, установленное по возвращении учащегося в кампус, в котором совершены другие правонарушения, учащемуся будет предложено навсегда уйти из школы за счет родителей.

Реабилитационные программы — Если отстранение учащегося является результатом нарушения политики Cabot в отношении наркотиков и алкоголя, школа оставляет за собой право потребовать, чтобы учащийся посещал утвержденную амбулаторную или амбулаторную программу лечения наркомании/алкоголизма в течение конкретный период времени.

ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ЛЮБОВНЫХ ИЛИ СЕКСУАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ/ПЕРСОНАЛАМИ И СТУДЕНТАМИ
Любовные (романтические) или сексуальные отношения между преподавателями или сотрудниками и студентом Школы Кэбот неприемлемы, даже если вовлеченные стороны считают такое отношения как по обоюдному согласию. Школа Кэбота считает такое поведение непрофессиональным, неприемлемым и подлежит немедленному увольнению и/или юридическим процедурам, установленным Содружеством Массачусетса в отношении любого преподавателя/сотрудника, а также дисциплинарным мерам в отношении рассматриваемого учащегося, что также может быть немедленно исключенным из школы Кэбота.

Заведующие кафедрами, деканы, супервайзеры и менеджеры несут ответственность за принятие всех необходимых и соответствующих мер, начиная с неофициальных шагов и заканчивая решением, для предотвращения и устранения проблем, возникающих в результате любовных или сексуальных отношений. Если неформальные шаги по урегулированию не увенчались успехом, дело будет рассмотрено с помощью формальных корректирующих действий или процедуры подачи жалоб, перечисленных в процедурах подачи жалоб на сексуальные домогательства. Это ответственность любой член сообщества кампуса, который может быть не уверен в уместности любовных или сексуальных отношений по обоюдному согласию, проконсультироваться с персоналом кампуса, осведомленным о профессиональных стандартах, этических вопросах и сексуальных домогательствах.

ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ЛЮБИМЫХ ИЛИ СЕКСУАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ СТУДЕНТАМИ
Любовные (романтические) отношения между учащимися являются нормальной частью школьной жизни и личного развития. Однако из-за того, что большинство учащихся школы Кэбот не достигли возраста согласия в Содружестве Массачусетс, половые сношения на территории кампуса запрещены для всех учащихся школы Кэбот. Студенты, уличенные в сексе в кампусе, подвергаются дисциплинарным взысканиям и могут быть привлечены к уголовной ответственности из-за установленных законом статуй об изнасиловании в штате Массачусетс. Повторное нарушение приведет к исключению из школы Кэбота.

Родители, преподаватели и персонал общежития обязаны предпринять все необходимые и надлежащие шаги, если они подозревают, что им известно о студентах, занимающихся сексом в кампусе, начиная с неформальных шагов и заканчивая решением, для предотвращения и устранения проблем, связанных с сексом. отношения. Если неформальные шаги по урегулированию не увенчались успехом, дело будет рассмотрено с помощью формальных корректирующих действий или процедуры подачи жалоб, перечисленных в процедурах подачи жалоб на сексуальные домогательства. Это ответственность любой член сообщества кампуса, который может быть не уверен в уместности любовных или сексуальных отношений по обоюдному согласию, проконсультироваться с персоналом кампуса, осведомленным о профессиональных стандартах, этических вопросах и сексуальных домогательствах.

Для поощрения отличного поведения школа Кэбот награждает учащихся, которые регулярно проявляют самообладание.

Ресурсы школьного климата и дисциплины учащихся

Ресурсы школьного климата и дисциплины учащихся

  • Дом
  • Знайте данные
  • Знай закон
  • Вспомогательный персонал школы

Введение

Все учащиеся заслуживают доступа к гостеприимным, поддерживающим и безопасным школам и классам. Успешный школьный климат и студенческая дисциплина включают в себя настройку всех учащихся на успех путем удовлетворения их академических, социальных, эмоциональных, поведенческих и психических потребностей и обеспечения школ необходимыми инструментами, чтобы помочь учащимся справиться с любым поведением, которое в противном случае могло бы помешать их обучению или обучения других или повлиять на безопасность школы. Это также означает предотвращение и ликвидацию дискриминации при соблюдении студенческой дисциплины.

Департамент выражает признательность и признательность школьным администраторам, учителям и работникам сферы образования по всей стране, которые работают над созданием безопасной, позитивной и недискриминационной образовательной среды для всех учащихся, учителей и другого школьного персонала. Департамент стремится защищать благополучие наших студентов, и мы понимаем, что прочная основа для построения здоровых и продуктивных отношений с другими помогает студентам процветать. Ключевым компонентом поддержки школ является предоставление им информации и рекомендаций относительно их обязательств в соответствии с федеральными законами о гражданских правах, которые запрещают дискриминацию со стороны штатов, местных образовательных учреждений и школ, получающих федеральное финансирование. Департамент предпринял шаги для удовлетворения потребностей школ, предоставив существенные ресурсы для поддержки сложной работы по подготовке всех учащихся к успеху и удовлетворению их академических, поведенческих и психических потребностей.

Администраторы, преподаватели, учащиеся, родители, опекуны и другие заинтересованные лица могут найти на этом сайте инструменты, данные и ресурсы для:

  • Удовлетворения социальных, эмоциональных, поведенческих и психических потребностей учащихся;

  • Помочь школам понять и соблюдать федеральные законы, в том числе законы, запрещающие дискриминацию по признаку расы, цвета кожи или национального происхождения, пола или инвалидности; и

  • Найдите информацию и ресурсы для продвижения доброжелательных и безопасных школ.


Популярные