Поза открытая: Открытая поза | это… Что такое Открытая поза?

2.6 Открытая поза

Серьёзно упрощая положение дел, традиционно выделяют открытую и закрытую позы. Открытая поза свидетельствует об открытости консультанта и его восприимчивости к тому, что скажет клиент. Закрытая же поза, явными маркерами которой считаются скрещивания ног или рук, свидетельствует о меньшей вовлечённости в беседу. Консультанту полезно периодически спрашивать себя: “В какой степени моя поза передает клиенту мою открытость и доступность?” Идеальным вариантом здесь можно считать ситуацию, когда принятие открытой позы является для консультанта естественным, аутентичным поведением. Типичным же является выбор между открытой, но при этом в той или иной степени неудобной, неестественной позой и комфортной, закрытой позой. В такой ситуации нужно как минимум отслеживать перипетии смен открытых и закрытых поз и использовать результаты наблюдения как информацию об особенностях вашего взаимодействия с клиентом. Это возможно, если периодически задаваться вопросом: “Что именно в поведении, реакциях клиента вызывает у меня желание сменить позу?” В ситуации же выбора, например, когда консультант непреклонно сохраняет открытую позу, но при этом всё его внимание сосредотачивается на злости на себя и клиента, пожалуй, лучше занять закрытую, но естественную позу и сконцентрироваться на природе взаимодействия и скрытых в вашей позе посланиях.

Открытая поза не предполагает, что заняв её, консультант отсидит в ней весь сеанс без изменений. Открытая поза только тогда произведёт должное впечатление, когда она будет не напряженной и естественной. Невербальная естественность включает в себя свободное и спокойное использование вашего тела в качестве средства коммуникации. Активная жестикуляция часто отражает положительные эмоции и воспринимается как проявления заинтересованности и дружелюбия, а плавная смена поз и естественное использование жестов свидетельствует о спокойствии консультанта и включенности в контакт и порой напоминает танец.

Выражение лица является важнейшим источником информации о человеке, особенно о его чувствах. Именно мимические реакции собеседника свидетельствуют о его эмоциональном отклике, служат в качестве средства регуляции процесса коммуникации. Кроме того, лицевая экспрессия является для клиента непосредственной информацией не только об испытываемых консультантом чувствах, но и о его способности сохранять над ними контроль. Коротко коснёмся некоторых проявлений лицевой экспрессии и тех сообщений, которые они могут с собою нести. Наиболее заметным проявлением мимики является улыбка, которая, не будучи чрезмерно используемой, является хорошим позитивным стимулом. “Улыбка, как правило, выражает дружелюбие, однако чрезмерная улыбчивость зачастую отражает потребность в одобрении… Натянутая улыбка в неприятной ситуации выдаёт чувства извинения и беспокойства… Улыбка, сопровождаемая приподнятыми бровями, выражает готовность подчиняться, а улыбка с опущенными бровями выражает превосходство”. Сдвинутые брови сами по себе обычно передают неодобрение, однако если консультант изредка сдвигает брови, он тем самым может сообщить клиенту, что не вполне следует за содержанием его речи. Сжатые челюсти могут свидетельствовать о твердости и уверенности, а также об агрессивном настрое. Страх, восторг, или удивление могут заставить слушателя открыть рот, как будто этим чувствам не хватает места внутри. А человек с напряженными ноздрями и опущенными уголками губ мог бы сказать: “Я дышу этим воздухом и нахожусь рядом с вами, но я не одобряю ни этот воздух, ни вас”.

Это лишь немногие примеры тех сообщений, которые могут передаваться выражением лица в процессе взаимодействия консультанта и клиента. Отслеживание консультантом подобного рода мимических реакций, как собственных, так и клиента, рефлексия скрытых в них смыслов, могут существенно обогатить процесс терапевтической коммуникации.

Заключение

Таким образом, вербальное и невербальное общение – сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности, включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека. Следовательно, основное назначение этого процесса заключается в том, чтобы люди контактировали, искали и находили точки соприкосновения друг с другом, взаимодействовали между собой в процессе совместной деятельности, что бы они обменивались информацией и стремились к пониманию друг друга.

Список использованной литературы

1.

Немов Р.С. Психология. Книга 1: Основы общей психологии. – М., Просвещение, 1994;

2. Петровский А.В. «Словарь по психологии». М.,1990;

3. Рубинштейн С. Л. » Психология личности». М., 1982;

4. Лабунская.В.А «Экспрессия человека: общение и межличностное познание». Ростов-на-Дону.,1999;

5. Богословский «Общая психология». М.,1973;

6. Кнапп М.Л.»Невербальные коммуникации». М.,1978.

Жесты и позы как закодированное сообщение — Екатерина Левагина на TenChat.ru

_Необходимая для заключения сделки информация хранится в выражении лица, жестах, позах и интонациях клиентов._

_Мы можем использовать эту информацию, наблюдая за поведением клиента в целом._

Давайте рассмотрим какие закодированные сообщения скрываются за жестами и позой оппонента.

  • Закрытая поза.

Поза, в которой человек перекрещивает руки, ноги, держать кисти «в замке», придерживать одну руку другой. Если предложить настороженному клиенту чашечку чая, ему придётся сменить позу на более открытую.

Поможет фраза: «Давайте вместе посмотрим на…» К барьерам, помогающим человеку «спрятаться», относятся столы, перегородки, сумки выставленные перед собой, зонтики, папки и прочие предметы.

  • Открытая поза.

Поза, в которой руки и ноги не скрещены, корпус тела направлен в сторону собеседника, ладони развёрнуты. Взгляд заинтересованный, интонация несёт доброжелательность. Важным фактором является отсутствие сковывающей одежды. Установлено, что деловые партнёры, ведущие переговоры в расстёгнутых пиджаках, достигают намного быстрее согласия.

  • Прикрывание рта и почёсывание носа.

Чаще всего такие позы говорят о том, что собеседник по какой-то причине сдерживает собственные высказывания.

В этом случае можно помочь собеседнику разговориться, спросив его: «Я вижу, что вы не во всём согласны со мной?» Так же эти жесты могут свидетельствовать о том, что существует противоречие между тем, что говорит клиент, и тем, что на самом деле думает.

  • Прикосновение к уху.

Почёсывание уха является облегчённым вариантом «затыкания» ушей и означает, что человек не хочет слышать того, о чём ему говорит собеседник. Стоит выяснить, что вызывает такое сопротивление, с помощью вопросов: «Вы не согласны со мною?», «А как вы считаете?»

  • Подпирание ладонью подбородка.

Подпирание говорит о том, что человеку скучно, неинтересно и он борется с желанием заснуть. В процессе длительных деловых переговоров старайтесь чаще задавать клиенту вопросы и всячески вовлекать его в диалог.

  • Поглаживание подбородка.

Жесть говорит о том, что клиент находится в стадии размышлений и рассматривает для себя возможные варианты. Ещё большим усилением, служит фраза: «Ваши предложения очень интересны, и мы должны серьёзно обдумать, прежде чем принять ответственное решение»

  • Положение головы.

У заинтересованного клиента корпус тела всегда наклонён вперёд, а голова чуть повёрнута вбок. Для того, чтобы вызвать наибольшее доверие или нужно, чтобы сказанное вызывало наибольшее доверие, следует использовать именно такую позу.

  • Жесты эмоционального дискомфорта.

Движения стряхивания с себя несуществующих предметов, свидетельствуют о внутреннем напряжении. К ним же относятся собирание ворсинок, снимание и надевание кольца, почёсывание шеи, верчение ручки. В таком состоянии клиент не готов адекватно оценивать преимущества предложения и принимать решение о заключении сделки.

Если вы чувствуете у себя такое напряжение и замечаете за собой данные жесты, может помочь фраза: «Когда я готовился ко встрече, чувствовал некое напряжение, но сейчас спокойствие опять вернулось ко мне. Мне действительно хочется показать вам все преимущества нашего продукта»

  • Жесты нетерпения.

Постукивание пальцами по столу, притопывание ногами, посматривание на часы, всё это служит сигналом о том, что время вашего собеседника заканчивается. Вместо того, чтобы говорить поверхностно и начать торопится, можно прямо уточнить у клиента, какое количество времени ещё есть в вашем распоряжении.

  • Жесты превосходства.

Чёткая походка, прямая осанка, приподнятый подбородок, всё это явно указывает на то, кто тут самый главный. Не следует общаться с таким клиентом с позиции «снизу» или начинать копировать его жесты.

Следует подчеркнуть значимость клиента: «Для нас очень важно ваше мнение», «То, о чём вы говорите очень интересно, расскажите поподробнее…» Важно наблюдать, как меняются движения клиента. Скорее всего, мышцы спины и шеи расслабятся, лицо станет более доброжелательным.

  • Интонация.

Более значимые фразы следует произносить чуть громче обычной речи. Но учитывайте, что громогласный собеседник обычно вызывает желание отодвинуться, а тихо говорящий, воспринимается, как неуверенный в себе.

Значимой характеристикой интонации являются паузы. Для хорошего продавца крайне важно научиться держать паузу после решающего вопроса. Быстрый темп характеризуется эмоциональностью и лёгкостью. Более замедленный характеризует человека, стремящегося подчеркнуть собственную значимость и солидность.

определение открытой+позы по Медицинскому словарю

Открытая+поза | определение открытой+позы по Медицинскому словарю

Открыть+поза | определение открытой+позы по Медицинскому словарю


Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.

Возможно, Вы имели в виду:

Пожалуйста, попробуйте слова отдельно:

открыть поза

Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:

Не можете найти то, что ищете? Попробуйте выполнить поиск по сайту Google или помогите нам улучшить его, отправив свое определение.

Полный браузер ?

  • Открой глаза (журнал)
  • Открой глаза (песня)
  • Открой глаза (альбом Warzone)
  • Open Your Eyes (альбом Yes)
  • открой глаза на
  • Открой свое сердце
  • Открой свое сердце
  • Открой свое сердце
  • Open Your Heart (песня Биргитты)
  • Open Your Heart (Европейская песня)
  • Open Your Heart (Песня Евровидения)
  • Open Your Heart (песня Human League)
  • Open Your Heart (песня Lavender Diamond)
  • Open Your Heart (песня Мадонны)
  • Open Your Heart (песня The Human League)
  • раскрой свое кимоно
  • раскрой свое кимоно
  • раздвинь ноги
  • Откройте свой разум
  • Откройте свой разум
  • открой свой разум
  • открой рот
  • Открой окно
  • открыть глаза себе/кому-то
  • откройтесь для критики
  • открыться для критики
  • Открытая молодежная организация
  • Открыть Зельду
  • Открытая информационная система Zorg
  • Фестиваль открытия
  • открытый+положение
  • открытый, закрытый, открытый
  • Открытое, дистанционное и гибкое обучение
  • Открыть, Высокий, Низкий, Закрыть, Объем
  • Открыть, Низкий, Высокий, Закрыть
  • Открытый, модульный, масштабируемый, интегрированный
  • Открытая и надежная коммуникационная архитектура
  • Открытый, кунжутный
  • Открытый, кунжутный
  • Открой, Сезам!
  • Открытый доступ
  • Открытый доступ
  • Открытый доступ
  • Управляемое обслуживание открытого доступа
  • Открытый опрос
  • Публикация в открытом доступе
  • Репозиторий открытого доступа
  • Одновременная информационная система открытого доступа
  • под открытым небом
  • под открытым небом
  • под открытым небом
  • под открытым небом
  • под открытым небом
  • под открытым небом
  • Концерт под открытым небом
  • рынок под открытым небом
  • рынок под открытым небом
  • рынок под открытым небом
  • Музей под открытым небом
  • Проповедь под открытым небом
  • Открытый полигон

Сайт: Следовать:

Делиться:

Открыть / Закрыть

 

Язык тела слушателей — Глобальный центр прослушивания

Простая статья для начинающих: Как ваш язык тела показывает, что вы слушаете

Стратегическое использование языка тела играет ключевую роль в эффективном общении. Вот семь способов показать, что вы слушаете:

1. Выглядите так, как будто вы слушаете

Если вы хотите, чтобы люди делились с вами своими идеями, не выполняйте многозадачность, пока они это делают! Не поддавайтесь искушению проверить свои текстовые сообщения, проверить часы или узнать, как реагируют другие участники. Вместо этого сосредоточьтесь на тех, кто говорит, повернув голову и туловище прямо к ним и установив зрительный контакт. Наклониться вперед — еще один невербальный способ показать, что вы заинтересованы и внимательны. Важно слушать людей — не менее важно убедиться, что они знают, что вы их слушаете.

2. Используйте голову

Чтобы побудить члена команды расширить свои комментарии, кивайте головой, используя группы из трех кивков через равные промежутки времени. Я обнаружил, что люди будут говорить намного больше, чем обычно, когда слушатель кивает таким образом. Наклон головы — еще один сигнал того, что вы заинтересованы, любопытны и вовлечены.

Наклон головы является универсальным жестом , позволяющим t слушать другого человека.

3. Раскройте свое тело

Мы многое можем рассказать о своем отношении, эмоциях и мотивах, когда держим свое тело, особенно при использовании закрытых или открытых поз.

В предельно закрытой позе тела руки скрещены, ноги скрещены, а туловище или ноги отвернуты. Округление верхней части тела и спрятанные руки — это сигналы закрытия, которые также могут указывать на чувство уязвимости или депрессии.

В открытых и восприимчивых позах тела ноги не скрещены, руки раскрыты, ладони открыты или удобно лежат на столе или столе для переговоров. Если руки расслаблены по бокам тела в положении стоя, это также обычно является признаком открытости, доступности и общей готовности слушать и взаимодействовать.

Чтобы показать, что вы восприимчивы к идеям других людей, распрямите руки и ноги. Поставьте ноги на пол и используйте жесты раскрытыми ладонями (это демонстрация языка тела, приглашающая других к разговору).

Чтобы побудить члена команды расширить свои комментарии, кивайте головой, используя группы из трех кивков через равные промежутки времени. Я обнаружил, что люди будут говорить намного больше, чем обычно, когда слушатель кивает таким образом. Наклон головы — еще один сигнал того, что вы заинтересованы, любопытны и вовлечены. Наклон головы — универсальный жест давая t другое лицо ухо.

4. Устранение барьеров

Физические препятствия особенно мешают выглядеть открытым и восприимчивым. Уберите все, что блокирует обзор или образует барьер между вами и остальной командой. Даже во время перерыва на кофе имейте в виду, что вы можете создать барьер, держа чашку и блюдце таким образом, что кажется, что вы намеренно блокируете свое тело или отдаляете себя от других. Один успешный топ-менеджер сказал мне, что может оценить комфорт своей команды по тому, как высоко они держат чашки с кофе. По его наблюдениям, чем более неуверенными себя чувствуют люди, тем выше они держат свой кофе. Людям с руками на уровне талии было удобнее, чем с руками на уровне груди.

5. Включите силу улыбки

Искренняя улыбка не только улучшает ваше самочувствие, но и говорит окружающим о том, что вы открыты для общения, готовы сотрудничать и заслуживаете доверия. Искренняя улыбка появляется медленно, морщит глаза, озаряет лицо и медленно исчезает. Самое главное, улыбка напрямую влияет на то, как другие люди реагируют на вас. Когда вы улыбаетесь кому-то, они почти всегда улыбаются в ответ. А поскольку выражения лица вызывают соответствующие чувства, улыбка, которую вы получаете в ответ, на самом деле меняет эмоциональное состояние человека в положительную сторону.

6. Наклонение В

Наклонение — это еще один способ, которым ваше тело выражает свои эмоции. Отклонение назад обычно сигнализирует о чувстве неприязни или негативности. Это запрограммированный ответ лимбического мозга; мы подсознательно пытаемся дистанцироваться от всего неприятного или опасного. В сидячем разговоре откидывание назад также может свидетельствовать о доминировании или незаинтересованности.

Позитивное отношение к другим, как правило, сопровождается наклоном вперед, особенно сидя. Когда два человека нравятся друг другу, вы увидите, как они оба наклоняются друг к другу. Исследования также показывают, что люди, которые наклоняются вперед, как правило, увеличивают вербальную отдачу человека, с которым они разговаривают 9.0005

7. Зеркальное выражение лица и позы

Когда коллега по бизнесу отражает язык вашего тела, это его или ее способ невербально сказать, что вы ему нравитесь или что он согласен с вами. Если делать это намеренно, зеркальное отражение может стать важной частью слушания (на этот раз прислушиваясь к тому, что говорит вам тело другого человека). Зеркальное отражение начинается с наблюдения за лицом и физическими жестами человека, а затем незаметно принимает те же выражения и позы.

Для построения позитивных деловых отношений требуется нечто большее, чем инклюзивный язык тела и умение слушать. Но не стоит недооценивать влияние такого поведения.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts