Пожар в быту и на природе рисунки: Рисунок пожар в доме — 73 фото

Пожар в доме престарелых в Кемерово, число погибших, владелец пастор, последние новости на 24 декабря 2022г. — 24 декабря 2022

Происшествия

24 декабря 2022, 11:44

14 комментариев

Фото: Максим Серков / NGS42.RU, 2ГИС

Поделиться

Число жертв пожара в незаконном доме престарелых в Кемерово возросло 24 декабря до 22 человек.

По данным СК РФ, в ходе осмотра на месте обнаружили останки еще двух человек (ранее сообщалось о 20 погибших). Число пострадавших остаётся прежним — шесть человек, в том числе двое в тяжёлом состоянии.

О состоянии пострадавших рассказал глава кузбасского минздрава Дмитрий Беглов, пишет NGS42.RU. В крайне тяжёлом состоянии находится женщина с ожогами 51% тела, которые оцениваются как травмы 2–3-й степеней. Ее обезболили, проводится противошоковая терапия. Ещё у одного человека ожоги 11% тела: лица, шеи, рук, ног. Четверым хватило оказанной первой помощи.

Фото: Максим Серков / NGS42.RU

Поделиться

Как передаёт РИА Новости, предпринимателю, организовавшему приют, предъявлено обвинение в оказании небезопасных услуг.

«Фонтанка» со ссылкой на NGS42.RU уже писала, что организатор приюта — пастор евангельской церкви Андрей Смирнов. Издание уточняет, что в октябре 2019 года он зарегистрировал собственное ИП и официально занимался деятельностью по комплексному обслуживанию помещений, а также розничной продажей бытовой техники, одежды, нательного белья, головных уборов, украшений и обуви.

По данным издания, организация «Доброе дело» не состояла в реестре социальных организаций, её основной вид деятельности — общественная организация, в том числе с возможностью оказания услуг по уходу. В октябре 2021 года в соцсетях сообщалось, что на Таврической улице находится секта, следователей СК и прокуратуру просили провести проверку организации. Чем закончилась проверка, не уточняется.

Пожар на Таврической улице случился в ночь на 24 декабря: вызов в МЧС поступил в 02:21 по местному времени (22:21 мск). Общая площадь, охваченная огнём, — 180 квадратных метров. Спасатели завершили работы по разбору завалов в 05:25 мск. По предварительным данным местных властей, причиной стало нарушение правил эксплуатации печного отопления.

СК РФ по Кемеровской области возбудил три уголовных дела по статьям о причинении смерти по неосторожности, халатности и оказании небезопасных услуг. Председатель СК Бастрыкин поручил руководителю кемеровского управления доложить о ходе расследования уголовного дела и установленных обстоятельствах. МЧС проинформировало, что 7 декабря инспектор Госпожнадзора прибыл на место с инспекцией, однако руководство приюта не пустило его в помещение.

Фото: Максим Серков / NGS42.RU, 2ГИС

Фото: Максим Серков / NGS42.RU


В прошлом году МЧС предложило ввести специальный реестр для домов престарелых и хосписов после серии пожаров. За последние два года горели дома в Петербурге, Москве, подмосковном Красногорске, в селе Ишбулдино в Башкирии, в поселке Боровский под Тюменью, в результате каждого гибли люди.
Для Кемерово пожар на Таврической не первый за год. В январе сгорел пансионат «Золотой век», погибли четверо постояльцев. NGS42.RU сообщал, что все они — лежачие.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале Фонтанка SPB online. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

ПожарПожар в доме престарелыхДом престарелыхПожар в КемеровоКемерово

УДИВЛЕНИЕ3

ГНЕВ32

ПЕЧАЛЬ21

Комментарии 14

читать все комментариидобавить комментарий
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

ВКонтактеТелеграмДзен

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости СМИ2

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

  • Группа вконтакте
Новости компаний

Комментарии

14

Новости компаний

Подведены итоги конкурса «Успешный самозанятый» Ленинградской области

Подведены итоги конкурса «Успешный самозанятый», который проводил в Ленинградской области Фонд поддержки предпринимательства. Это мероприятие было организовано в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». В нем могли принять участие все желающие самозанятые и ИП, подав заявку по нескольким номинациям. Победители определялись не только по итогам онлайн-голосования, в котором участники набрали более 5000 голосов, но и по результатам оценок профессионального жюри, которое…

Гарант ЧекДок — ваш новый помощник в проверке актуальности норм, упоминаемых в документах

Предлагаем вашему вниманию новый сервис Гарант ЧекДок — простой и полезный профессиональный инструмент, который позволяет получать информацию о статусе и изменениях нормативных актов в любых необходимых вам документах. Для этого достаточно загрузить в сервис документ и указать дату, с которой требуется проверить его актуальность. ЧекДок распознает и проверит актуальность правовых и технических норм, упомянутых в загруженных документах, выявит нормативные изменения с заданной даты. Для этого необходимо загрузить в сервис документ и указать…

Юрист Станислав Сазонов рассказывает, как вернуть автомобиль после покупки в Санкт-Петербурге

Цены на автомобили сильно выросли с 2022 года. Поэтому особенно обидно, когда купленный в кредит дорогой автомобиль часто ломается или ремонта нужно ждать несколько недель. Из такой ситуации тоже есть выход. Станислав Сазонов, автор канала о возврате некачественных автомобилей «Страшный суд», ответил на самые популярные вопросы подписчиков: Вопрос: Я купил машину и понял, что она мне просто не понравилась, могу я ее вернуть в течение 14 дней? Нет, просто так вернуть машину нельзя. Это технически сложный товар, который можно вернуть в первые…

ТОП 5

1Стекла биты, двери разворочены. В Петербурге нашли новый микроавтобус Пригожина с коробками

328 150

1892Стало известно, в чьей «Газели» нашли коробки с миллиардами Пригожина

309 981

1063Путин предложил бойцам «Вагнера» три варианта: трансляция обращения президента

294 589

1754«И Пригожин превратится в кровавый пар». Как российские каналы рассказали про мятеж

231 932

2175«Это все, что останется после меня». Бизнес Пригожина в Петербурге

187 828

142Новости компаний

старые тряпки, удлинители, техника, розетки, ноутбуки

Потенциальных источников пожара больше, чем вы думаете: они скрываются среди самых обычных вещей.

Теги:

Нетленка

Животные

Химия

Гаджеты

Воздух

Изображение от macrovector на Freepik

Грязные тряпки

Тряпки, промасленные морилкой — бомба замедленного действия. На воздухе вещества в составе раствора окисляются, и ткань может спонтанно загореться — сама по себе, вдали от источников огня. Храните тряпочки, пропитанные морилкой, олифой и другой «химией», правильно — в металлической емкости с крышкой, наполненной водой.

Электрическое одеяло

При неправильном использовании оно может стать причиной пожара в доме. Не позволяйте домашним животным на нем спать и никогда не накрывайте электроодеяло другими постельными принадлежностями. Включайте подогрев на минимум, а утром всегда отключайте гаджет от сети.

Пыль

Верите вы или нет, но пыль может стать причиной домашнего пожара, если она накопилась на электрических приборах, розетках и даже на полу с электрическим подогревом. Не откладывайте уборку надолго, чтобы не подвергать риску свое жилище.

Удлинитель

Специалисты не советуют использовать удлинитель или «тройник» на постоянной основе. Эти приспособления созданы как временное решение — и вот почему. Подключение нескольких кабелей к одной розетке приводит к перегрузке электросети и может вызвать короткое замыкание.Пригласите электрика, чтобы установить дополнительные розетки, если их не хватает.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Фильтр сушильной машины

Сушильная машина, которая создана для облегчения жизни человека, может также серьезно ее усложнить. Все дело в том, что фильтр прибора накапливает большое количество пыли и ворса. При нагреве вся эта масса может легко воспламениться и спровоцировать пожар. Чтобы этого не случилось, регулярно очищайте фильтр от загрязнений — например, с помощью липкого ролика для одежды.

Ноутбук

Большинство ноутбуков при длительной работе сильно нагреваются. Помните об этом, оставляя технику на кровати, скатерти и других легко воспламеняющихся поверхностях. После непосредственного использования ноутбук нужно обязательно отключать от сети.

Лампочки

Сами по себе лампочки не опасны — опасно их неправильное использование. Если вы решили подключить лампочку на 60 ватт к патрону с напряжением в 40 ватт, остановитесь! Подобные «игры» с электричеством неизбежно ведут к короткому замыканию.

Батарейки

Если вы храните девятивольтовую батарейку в ящике с мелочами, вы зря это делаете. В тот момент, когда ее контактные части соприкоснутся с металлическими предметами — например, канцелярскими скрепками или шурупами — батарейку может закоротить. Сами понимаете, ни к чему хорошему это не приведет.

Оберните полюсы батарейки изолентой и храните их в заводской упаковке.

Животные

Кто-то решил поточить зубы, перегрызая провода? Эту вредную привычку у питомца нужно искоренять — решительно и сразу. Она опасна для животного ударом тока, а для вас — возможным пожаром.

Материал был впервые опубликован в издании «Новый очаг»

Рисунки и картины лесного пожара — Стефани Питерс

 «Феникс должен сгореть, чтобы появиться».
― Джанет Фитч,  Белый олеандр

Резюме (мальва Baker’s Globe). Смешанная техника.
Можно приобрести в Corning Center for Fine Arts

Земля — единственная известная планета, на которой может гореть огонь; на других известных планетах не хватает кислорода. Хотя огонь, как естественный, так и искусственный, может быть чрезвычайно разрушительным, огонь — это естественное явление. Это естественный способ обновления среды обитания и возрождения жизни в наших лесах, лугах и т. д. Огонь ни хорош, ни плох; это и разрушительно, и созидательно. Это цикл жизни. Эта коллекция работ посвящена той роли, которую лесные пожары играют в наших экосистемах, от пламени до пепла.

Он фокусируется на разрушительном воздействии пожаров, их влиянии на экосистему, а затем выделяет изменения, которые происходят после — хорошие и плохие.

Вдохновлен недавним увеличением количества сильных лесных пожаров во всем мире. Этот недавний всплеск можно обвинить во многих вещах, но изменение климата и то, что в конечном итоге вызвало изменение климата — загрязнение —

, только разжигают огонь, чтобы сделать их еще хуже.

Огонь ни хорош, ни плох; это и разрушительно, и созидательно.
С одной стороны, огонь разрушительен и должен быть остановлен. С противоположной точки зрения горящий лесной пожар очищает почву для новой жизни. Но на самом деле огонь находится где-то посередине, он не хорош и не плох, он такой, какой он есть: Огонь.

Следующие предметы были вдохновлены лесными пожарами, когда они случаются, нейтральная сцена.

Горящее дерево. 2×3″ Смешанная техника
Свяжитесь, чтобы узнать о наличии

Огонь. 40×30″ Холст, акрил
Свяжитесь, чтобы узнать о наличии

Хрустящий. 36×12″ Смешанная техника на панели

По вопросам доступности обращайтесь

Ревущее пламя. 20×16″ Акрил и уголь на холсте
Свяжитесь, чтобы узнать о наличии

Коронный огненный дым. 16×12 дюймов, уголь на бумаге
Свяжитесь, чтобы узнать о наличии

Жидкое пламя. 20×16″ Акрил и уголь на холсте
Свяжитесь, чтобы узнать о наличии

Горение. Смешанная техника.
Можно приобрести в Центре изящных искусств Корнинга

Wildfire.16×20″ Акварель на панели
Свяжитесь, чтобы узнать о наличии

Слайд Огненное небо (дым). 20×24″ Холст, акрил и уголь

Свяжитесь, чтобы узнать о наличии

В огне. 24×20″ Холст, акрил
Свяжитесь для наличия

хорошо.
Лесные пожары являются частью жизненного цикла леса. Некоторые виды деревьев, такие как сосна, зависят от огня, чтобы прорастить свои семена, а некоторые цветы, такие как огненный мак, вырастают только после сильного ожога. Жуки-короеды ищут сгоревшие деревья, чтобы отложить яйца. И тогда дятлы, как и черноспинный дятел, выискивают те самые деревья, чтобы полакомиться жуками. Птицы, такие как киртландская камышевка, нуждаются в молодых соснах, чтобы строить свои гнезда, а млекопитающие, такие как лоси, олени и кролики, полагаются на рост новых растений, образовавшихся после пожара, в качестве пищи.

Следующие изделия вдохновлены благом — преимуществами лесного пожара.

Киртландская славка. 8×12″ Пастель
По вопросам доступности обращайтесь

Продлить. 5×7 дюймов, смешанная техника
Свяжитесь, чтобы узнать о наличии

Черный дятел. 16×12 дюймов, пастель и уголь Продано

Возврат (Фацелия). Смешанная техника. Продано

Отрастание. Бумага, уголь и пастель.

Остатки осины. 11×14 дюймов, темно-серый

Воскрешение — Огненные маки. 24×30 дюймов Смешанная техника.
Доступен в Corning Center for Fine Arts

плохой. Нам не привыкать к тому, что огонь — это плохо. Особенно во время и после интенсивных лесных пожаров, с которыми мы постоянно сталкиваемся в последние годы.
По мере того, как температура на планете меняется, а засухи становятся более постоянными, леса становятся более ломкими и сухими, чем когда-либо прежде. И любой пожар, вызванный молнией или деятельностью человека, сожжет сухой лес интенсивным пламенем, что позволит ему быстро распространиться. Это пожары, которые долго и сильно горят в Калифорнии, на Аляске, в бассейне Амазонки и в Австралии — и это лишь некоторые из мест.

Когда огонь распространяется так быстро и горит так сильно, диким животным трудно спастись, особенно если они медлительны, как медведь коала. Или, если они убегают, их среда обитания разрушается, и некоторые существа, такие как красная белка Маунт-Грэм, теряют единственный лес, в котором они могут выжить, и впоследствии с трудом приспосабливаются или заселяют заново. А некоторым деревьям, таким как сосна пондероза, требуются годы, чтобы вырасти в высоту, чтобы заменить старый рост, который был сожжен дотла, уступив место неместным деревьям и растениям, таким как быстрорастущая осина.

Следующие предметы вдохновлены злом — жертвами лесного пожара.

Белка Маунт-Грэм. 7,5×12″ Пастель
Свяжитесь для получения информации о наличии

Пепел. 9×9″ Уголь на тонированной бумаге

Исчезающая коала. 10,5×8,5″ Смешанная техника
Свяжитесь, чтобы узнать о наличии

Вомбат. 7х5. Смешанная техника
продано

Коала сбежала. 7×5 дюймов Смешанная техника
Свяжитесь, чтобы узнать о наличии

Потерявшийся кенгуру. 7×5 дюймов Смешанная техника
Свяжитесь, чтобы узнать о наличии

Последствия. Смешанная техника.

Продано

Сгоревший пейзаж. 16×20″ Холст, акрил, уголь
Свяжитесь, чтобы узнать о наличии

Зимний лес. Древесный уголь. 11×14″
Свяжитесь для получения информации о наличии

Искусство огня: Ив Кляйн

Как и определенный оттенок синего, огонь был эстетическим совершенством для художника Ива Кляйна. В 19В возрасте 61 года, за год до своей смерти, он отправился в испытательный центр французской газовой компании, чтобы сделать потрясающую серию рисунков огня .

В девятнадцать лет Ив Кляйн (1928–1962) лежал на пляже на юге Франции со своими друзьями и начал подписывать небо, заявив, что это его самое первое произведение искусства. На протяжении всей своей короткой, но весьма влиятельной карьеры он продолжал создавать работы, которые создавали впечатление бесконечности — будь то его знаменитые голубые монохромы, его прыжки в пустоту или его картины с огнем, которые навязчиво запечатлевают след природного явления на холсте.

Весной 1961 года, вскоре после того, как он стал одним из основателей художественного движения «Новый реализм», считающегося французским эквивалентом поп-арта, Кляйн отправился в Центр исследований газов Франции, испытательный центр французской национальной газовой компании. в Плен-Сен-Дени. Получившаяся в результате серия «Огненных картин», созданных в тот день, остается одной из самых элементарных и духовных, которые он когда-либо создавал, запечатлевая присутствие отсутствия.

Во время своего визита Кляйн воспользовался промышленной паяльной лампой весом сорок килограммов, чтобы научиться контролировать метровое пламя и выделяемое ею тепло. Пока художник склонялся над каждым холстом – шведским картоном, стойким к возгоранию – по нескольку минут рядом с ним стояли пожарные, постоянно охлаждая работы струями воды и придерживая тонкую линию, пока каждая из них зависала на грани гибели. превратился в пепел.

Выполняя свою задачу, Кляйн был больше алхимиком, чем художником; потрескивавшие и испещренные огнем, мокрые поверхности превращались из золотых в коричневые и черные, вызывая причудливые видения, в зависимости от того, какой подход он использовал: миндалевидные геометрические формы, призрачные фигуры на их спинах, ватные облака и вертикальные полосы, похожие на адская растительность.

Последняя картина, которую он написал в тот день, FC1, была еще более поразительной, опираясь на его любимую «антропометрию», с помощью которой он запечатлевал на своих холстах следы обнаженных, покрытых краской женщин. На этот раз он обрызгал модели водой и попросил их прижаться телами к сжатой доске, пройдясь по этим участкам паяльной лампой, чтобы выявить спектральный след их присутствия в виде негативного изображения.

«Выжигая» их фигуры на бумаге, он гениально наделял огонь ролью, аналогичной той, которую играет свет в фотографии, но также, конечно, намекая на ядерные тени жертв взрывов в Хиросиме и Нагасаки, которые повлияло на него в начале его карьеры.

В то время как его эксперименты в испытательном центре внезапно закончились, когда были обнаружены обнаженные модели — директор лаборатории был уволен — он использовал свое короткое время там, чтобы создать около 125 картин. В 2012 году 9Картина 0004 FC1 была продана на Christie’s за 36,4 миллиона долларов, что стало рекордом аукциона для художника.

Еще в 1959 году Клейн затронул в своем воображении роль огня — дуалистической силы — во время лекции в Сорбоннском университете в Париже:

Огонь для меня — это будущее, не забывая о прошлом. Это память природы. (…) Это кротость:  [Огонь] – это кротость и пытка. Это кулинария и это апокалипсис. Приятно хорошему ребенку, благоразумно сидящему у очага; тем не менее, он наказывает любое непослушание, когда ребенок хочет играть слишком близко к его пламени. Это благополучие и уважение. Это покровитель и грозное божество, как хорошее, так и плохое. Оно может противоречить самому себе; таким образом, это один из принципов универсального объяснения. С другой стороны, я думаю, можно рассуждать о качестве огня с точки зрения эстетического совершенства. Огонь прекрасен сам по себе, несмотря ни на что.

Его исследование медиума было вызвано выставкой 1961 года в музее Haus Lange в Крефельде, Германия, под названием «Ив Кляйн: Монохром и огонь». Используя множество техник — монохромы, рельефы из губки, антропометрии, космогонии — он также включал его впечатляющие «Огненную стену» и «Фонтан огня», которые были установлены на лужайке музея. Фонтан огня состоял из двух столбов пламени, взмывавших в воздух на три метра, а противопожарная стена состояла из пятидесяти бунзеновских горелок, расположенных по бокам в виде сетки и возвышавшихся на метр или около того над землей, как своеобразные стадионные фонари. .

Во время открытия выставки Кляйн устроил так, чтобы «свет» включался, когда гости собирались на лужайке, — показ, который «внезапно освещал сумерки». По словам искусствоведа Пьера Рестани, соучредителя «Нового реализма» и автора книги « Ив Кляйн: Огонь в сердце пустоты », у тех, кто его видел, остались «комплексы Прометея и Эмпедокла: притяжение, отталкивание». , ослепление и опасение».

Комментарий Рестани заключает в себе противоречивые свойства огня, уже затронутые в лекции Кляйн в Сорбонне: сила созидания и тепла, он также может причинить вред. Клейн сделал это еще более явным в своем Манифест отеля «Челси» , также выпущенный в 1961 году: «Поистине, огонь […] по существу противоречив, […] поскольку он одновременно и сладость, и пытка, лежащие в основе и происхождении нашей цивилизации». В последний день выставки, 26 февраля 1961 года, Кляйн созвал директора музея и публику, чтобы они стали свидетелями открытия своих огненных картин, сделав отпечатки огненного фонтана и огненной стены, поднеся лист бумаги или сжатую доску к огню. несколько секунд. В некоторых местах огонь оставил следы палящего огня; в других — обугленные остатки, потрескавшийся шпон или выщербленные пятна, устанавливающие шаблон для его поездки в Газ-де-Франс.

«Мои работы — это только прах моего искусства, — утверждал Кляйн, — след процесса или события, невидимого глазу. Для Кляйн огонь — один из четырех элементов — был незаменим для того, чтобы справиться с отсутствием, с невидимым — духовным смыслом, лежащим за пределами материальных вещей.

В « Огонь в сердце пустоты» Рестани — католик — неоднократно подчеркивает символические и ритуальные соответствия в использовании Кляйном огня, позиционируя художника как посвященного, который работал «в полном согласии с Божьим призванием». Он писал, что картины с огнем были выражением «алхимика огня, призванного воспринять свет как истинно верующий».

На Кляйна повлияли не только мыслители, которые боролись с огнем — Гастон Башляр или Юнг, — его вдохновляла палитра самого огня: синий, розовый и золотой. Сочетая огонь и живопись, он запечатлел момент времени, который, казалось, говорил о сущности жизни.

Зритель этих работ может испытать подобное откровение — если у него хватит смелости, резюмирует Рестани. «Тогда мы сможем присоединиться к Иву Кляйну в вечном настоящем славного тела, телесных прославлений и погрузиться в Огонь, чтобы овладеть нашим собственным Я. Таким образом, мы сами станем огнем». Подходящий ответ, учитывая, что окончательным холстом Кляйн была не бумага, а жизнь.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts