Пожарная безопасность картинки для школьников: Картинки по пожарной безопасности для дошкольников — 75 фото

Официальный сайт МОУ «Благоевская СОШ»

ЭКСТРЕННЫЕ ТЕЛЕФОНЫ, перейти

 

В целях обеспечения пожарной безопасности в школе

Пожары – одна из основных напастей, с которыми сталкиваются родители детей, а теоретически может столкнуться каждый. Именно поэтому так важно подготовить детей к сложной ситуации, обучив их мерам пожарной безопасности и периодически напоминая о них.

Пожары от детской шалости с огнем возникают тогда, когда дети оставлены без присмотра и предоставлены сами себе. Чаще всего дети погибают в результате пожаров, виновниками которых зачастую они сами и являются.

Дети и правила пожарной безопасности, перейти

Культура  безопасности жизнедеятельности человека при чрезвычайных ситуациях  природного и техногенного характера. Смотреть- ссылка на ресурс МЧС РФ http://www.

culture.mchs.gov.ru

Дети и правила пожарной безопасности, Перейти

Если в школе пожар перейти

Елочка, зажгись! перейти

Пиротехника перейти

 

Правила безопасности при запуске петард и фейерверков.       

—    Тщательно изучите перед запуском инструкцию!·      

—    Перед тем как поджечь фитиль вы должны точно знать, где у изделия верх и откуда будут вылетать горящие элементы. Нельзя даже в шутку направлять фейерверки в сторону зрителей.

—    Площадка для запуска должна быть ровной, над ней не должно быть деревьев, линий электропередач и др. препятствий. Кроме того, она должна находиться на расстоянии не менее 50 метров от жилых домов. Ракеты часто залетают на балконы или, пробивая оконные стекла, в квартиры, служат причиной пожара. Кроме того, фейерверки могут попасть в людей. 

    — Не бросайте горящие петарды в людей и животных! ·       

    

— Запускать петарды детям запрещено! ·      

   — Не задерживайте горящую петарду в руках! ·     

    — Нельзя помещать петарду в замкнутый объем: банку, ведро, бутылку! ·     

    — Используйте петарды только на открытом воздухе! ·        

    — Приближаться к горящей петарде нельзя ближе, чем на 5-10 м! ·        

    — Хранить и переносить петарды следует только в упаковке! ·        

    —  Не носите петарды в карманах! ·        

     — Разбирать петарду запрещается! ·        

     —  Категорически запрещается сжигать фейерверки на кострах. ·        

     —  Ни в коем случае не наклоняйтесь над пиротехникой. ·        

     —  Если петарда не сработала — не пытайтесь проверить или поджечь фитиль еще раз. ·

        

     —  Не запускайте ракеты во дворах-колодцах, в квартирах, вблизи домов и на небольших огороженных территориях. ·     

Помните, что места для запуска каждого конкретного изделия должны быть указаны в инструкции. ·       

     —  Не держите изделие в руках после поджога. Отбросьте от себя на 5-6 метров или после того, как фитиль был подожжен, положите на землю и быстро удалитесь на расстояние 5-6 метров от изделия! ·      

    — Уничтожают фейерверки, поместив их в воду на срок до двух суток. После этого их можно выбросить с бытовым мусором.  

Это должен знать каждый!

Правила пользования пиротехникой Применение пиротехнической продукции должно осуществляться исключительно в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации завода-изготовителя, которая содержит: ограничения по условиям применения изделия;

  • способы безопасного запуска;
  • размеры опасной зоны;
  • условия хранения,
  • срок годности и способы утилизации.

Применение пиротехнических изделий запрещается:

  • в помещениях, зданиях, сооружениях, а также на крышах, балконах и лоджиях;
  • на территориях взрывоопасных и пожароопасных объектов, возле линий электропередач;
  • на сценических площадках при проведении концертных и торжественных мероприятий;
  • на территориях объектов культурного наследия, заповедников, заказников и национальных парков.

Не допускается применение изделий с истекшим сроком годности, следами порчи, без инструкции по эксплуатации и сертификата соответствия (декларации о соответствии либо знака соответствия). 

Пожар! Набор закладок для школьников!

Правила пользования первичными средствами пожаротушения (новое), перейти
Виды пожарных машин,перейти
Знаки пожарной безопасности,перейти
Один дома. Если ты остался дома один и вдруг случился пожар,перейти
Правила поведения при пожаре,перейти
Памятка школьнику «Если возник пожар», перейти

Пожар! Набор закладок для школьников на коми языке!

Виды пожарных машин,перейти

Знаки пожарной безопасности,перейти

Знаки пожарной безопасности, перейти

Один дома.

Если ты остался дома один и вдруг случился пожар, перейти

Правила поведения при пожаре,перейти

Памятка населению по соблюдению правил пожарной безопасности в многоквартирных жилых домах, перейти

Правила поведения при пожаре,перейти

Картинки Пожарная безопасность!

 

Первое правило — знать номер вызова Пожарной бригады:

Пусть знает каждый гражданин — пожарный номер — 01

 

Пожар может произойти где угодно: на заводе, на улице и даже в твоей собственной квартире, если ты, малыш, не будешь соблюдать простые правила. Например, не стоит включать все электроприборы в одну розетку!

Если все приборы разом ты в одну розетку включишь, то пожар проводки сразу в этой комнате получишь!

 

Если тебе подарили пиротехнику: водопад цветных огней, салюты или даже маленькую ракету, не стоит запускать их дома, в квартире и без взрослых!

Взлетит или нет — сомненья гложут- по всякому случается, но что пожар случиться может никто не сомневается!

 

Не стоит забывать о пожарной безопасности при играх. Не поджигай бумажные самолеты и не бросай их с балконов! Такая игрушка может вызвать пожар на балконе у твоих соседей!

Нельзя, малыш, с огнем играть — опасны игры эти. Ведь могут люди пострадать: и взрослые, и дети.

 

В любом доме, в школе, в детском саду — есть специальные средства для тушения пожара — огнетушители!

Огнетушитель в доме каждом — то не причуда и не блажь. А загорится дом однажды, полжизни за него отдашь!

 

Спички детям не игрушка. Не стоит играть с огнем!

Если спички в руки взял, сразу ты опасным стал — ведь огонь, что в них живет, много бед всем принесет!

 

Если вдруг начался пожар — не прячься под кровать или стол — убегай из квартиры и звони 01!

От огня и дыма спрятаться нельзя. Убегать из дома нужно вам, друзья!

 

 

 

Лэпбук «Правила пожарной безопасности» для детей среднего и старшего дошкольного возраста

#Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) #Учебно-методические материалы #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Методист #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Дошкольное образование #Лэпбук

Картотека игр по правилам пожарной безопасности

Д/И «Лото — пожарная безопасность» Цель: с помощью сюжетных картинок формировать представление детей об опасных ситуациях во время пожара; умение вести себя правильно в возникшей опасной ситуации. Развивать внимание, логическое мышление, связную речь, воспитывать чувство ответственности. Ход игры: Воспитатель раздаёт игрокам карточки, расчерченные на 10 пустых прямоугольников (игровые поля), затем показывает детям сюжетную картинку с изображением ситуации при пожаре (мальчик играет спичками, девочка выбежала на балкон горящей квартиры, оставлен утюг без присмотра, дети включили ёлку и т.д.). Ребёнок, правильно охарактеризовавший ситуацию, закрывает картинкой пустое игровое поле. Выигрывает тот, кто у кого окажется больше закрытых полей.

Д/И «Карточная викторина». Цель: закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности. Развивать память, мышление, речь. Воспитывать чувство ответственности. Ход игры: Воспитатель раскладывает на столе, или кладёт в красиво оформленную коробочку корточки с вопросами на тему правил поведении во время пожара. Ребёнок, правильно ответивший на вопрос, получает фишку. Выигрывает тот, у кого по окончании игры окажется больше фишек.

Варианты вопросов: — назови возможную причину пожара; — как правильно вызвать пожарных; — что делать, если во время пожара нет возможности вызвать пожарных, и пути из дома отрезаны пожаром; — можно ли заниматься тушением огня, не вызвав предварительно пожарных; — что нужно делать, если в доме запахло газом; — можно ли прятаться в шкафу или под столом во время пожара; — можно ли поджигать тополиный пух; — можно ли во время пожара устраивать сквозняк, открывая одновременно все окна и двери; — можно ли использовать лифт во время пожара в доме; — что нужно спасать во время пожара в первую очередь: деньги, документы или себя; — как правильно покинуть задымлённое помещение; — можно ли играть спичками и зажигалками, почему?

Д/И «Назови причины пожара» Цель: формировать знания о причинах пожара. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать ответственность. Ход игры : Из предложенных воспитателем сюжетных картинок (дети собирают осенние листья, дети вешают горящие свечи на ёлку, мальчик в шкафу играет спичками, дети поливают цветы и т.

д.) ребёнок должен выбрать те ситуации, которые могут стать причиной пожара и аргументировать свой ответ, за что получает фишку. Выигрывает тот, у кого окажется больше фишек к концу игры.

Д/И «Выбери нужное» Цель: формировать знания детей о предметах, необходимых при тушении пожара, правилах их использования. Закреплять знания о предметах, которые могут вызвать пожар. Развивать речь, память, логическое мышление. Воспитывать чувство ответственности. Ход игры : Ребёнку предлагается набор предметных картинок (огнетушитель, ведро с водой, телевизор, телефон, ящик с песком, розетка, пожарный шланг, керосиновая лампа, шлем пожарного, зажигалка, газовая плита, противогаз) из которых он должен выбрать используемые при тушении пожаров и являющиеся причиной возникновения пожара. Правильно ответивший, получает фишку. Выигрывает игрок, получивший большее количество фишек.

  Д/И «Сложи картинку» Цель: закреплять знания о правилах поведения во время пожара. Развивать воображение, логическое мышление, мелкую моторику руки. Воспитывать усидчивость. Ход игры: Ребёнок должен сложить разрезанную на 8-10 частей картинку с изображенной ситуацией при пожаре.

Д/И «Хорошо – плохо» Цель: формировать представления о полезных и вредных свойствах огня. Развивать логическое мышление, память, внимание. Ход игры: Ребёнку показывается картинка, изображающая различные виды применения огня (враг или друг). Детям раздают карточки с изображением огня и предметов, связанных с огнём (спички, дрова, газовая плита, керосиновая лампа и т.д.) дети должны расположить карточки на картине – в нужное место.

Д/И «Доскажи словечко» Цель: закреплять знания о мерах предотвращения пожара. Развивать словарь, внимание, память. Ход игры: Воспитатель вместе с детьми встаёт вкруг, передаёт красный мяч ребёнку который должен закончит стихотворную строку.   Где с огнём беспечны люди, Там взовьётся в небе шар, Там всегда грозить нам будет Злой… (пожар). Раз, два, три, четыре. У кого пожар в … (квартире). Дым столбом поднялся вдруг. Кто не выключил… (утюг). Красный отблеск побежал. Кто со спичками……(играл) Стол и шкаф сгорели разом. Кто сушил бельё над …(газом). Пламя прыгнуло в листву. Кто у дому жег…(траву). Кто в огонь бросал при этом Не знакомые … (предметы). Помни каждый гражданин: Этот номер:… (01). Дым увидел — не зевай. И пожарных … (вызывай).

Д/И «Четвёртый лишний». Цель: закреплять знания о предметах, которые могут стать причиной возникновения пожара, развивать логическое мышление, обогащать словарный запас детей. Ход игры: Из четырёх предложенных картинок изображенных на одной карточке ребёнок выбирает лишнюю связанную или не связанную с пожаром. Пример – кипятильник, расчёска, кастрюля, шкатулка, ковёр, телевизор, картина, стул и т. д.

Д/И «Продолжи предложение» Задача: формировать умение продолжать предложение в соответствии с предложенным содержанием. Ход игры: Детям предлагается продолжить предложение: Пожар — это… Огонь может… Дым возникает… Вода помогает… Не выключенный утюг… Спички — это…

  Д/И «Составь рассказ по серии картинок» Задача: развивать у детей логическое мышление и связную речь. Состав: сюжетные картинки: «Дети с рюкзаками идут в лес», «Дети разводят костер, отдыхают», «Дети уходят из леса, не погасив костер», «Лес и дым из-за деревьев». Ход игры: Дети раскладывают по порядку сюжетные картинки и составляют рассказ.

  Д/И «Раньше и теперь»   Задача: ориентируясь в предлагаемой ситуации, подобрать правильный ответ. Ход игры:  Воспитатель кратко сообщает детям, какие действия предпринимались в прошлые времена в случае возникновения пожара; ребята рассказывают, как в таких случаях нужно поступать сегодня. Как узнать и сообщить о пожаре? Раньше — Над городом возвышалась каланча, на которой постоянно находился наблюдатель. Как только он замечал дым, сразу же запускал в небо сигнальный шар. Сегодня — Звонят по телефону 01. Как пожарным добраться до пожара? Раньше — На телегу, на которой уже была установлена бочка с водой, садились пожарные и, погоняя лошадей, ехали к месту пожара. Сегодня — На пожарной машине. На пожарном поезде. На пожарном вертолете. На пожарном самолете. Какая одежда (экипировка) у пожарных? Раньше — пожарные носили форму из холстины, на голову надевали каску, на руки — брезентовые рукавицы. Сегодня — жизнь и здоровье пожарного защищает комбинезон из огнеупорных материалов, каска, противогаз или респиратор. Какими средствами тушат пожар? Раньше — Ручным насосом, ведром с водой, топориком, ломом, багром. Сегодня — Брандспойтом, подключенным к автонасосу, огнетушителями, водой, пеной.

  Д/И «Горит – не горит»   Задача: быстро и правильно выполнить ответственное действие, закрепить знание о свойствах горючести различных предметов и веществ; помочь осознать разрушительную силу огня и развить быструю реакцию  на ответное действие. Ход:  Дети стоят в кругу, воспитатель – в центре. Педагог называет какой-либо предмет или вещество и бросает мяч одному из детей. В том случае, если это вещество не горючее, ребенок должен поймать мяч, если же оно горючее – отбить. Ребенок, сделавший ошибку, выбывает из круга. Выигрывает ребенок, оставшийся последним. (Примеры негорючих предметов и веществ: металл, вода, лед, земля, воздух, камень, кирпич, глина, мел и т.д.)

  «Диалоги по телефону»   Игровая задача: научить детей правильно набирать номер по телефону и давать точные и четкие ответы на вопросы. Образовательная задача: способствовать запоминанию детьми общепринятых правил разговора по телефону, в том числе с дежурными экстренных служб. Ход:  Дети по очереди выбирают карточки с номерами телефонов экстренных служб: 01, 02, 03, 04. Воспитатель рассказывает предысторию чрезвычайной ситуации (3-4 предложения) и дает задание ребенку, в зависимости от конкретного случая, вызвать по игрушечному телефону ту или иную службу. Задание считается выполненным, если по рассказу ребенка можно понять, куда и с какой целью должна приехать та или иная служба. (Роль дежурного выполняет воспитатель).  

  «Найди ответ»   Цель: закрепить знания о правильных действиях при возникновении пожара. Ход игры:  Вопросы и ответы предлагаются в виде картинок (на одном подносе вопросы, на другом – ответы). К каждой ситуации необходимо подобрать правильный ответ. Ситуации Ответы Возник пожар. Звони по телефону «01». В комнате много дыма. Пробирайся ползком к выходу. На тебе горит одежда. Падай на пол и катайся. Задымился телевизор. Отключи, накрой одеялом. Горит старая трава. Забросай землей, залей водой. Почувствовал запах газа. Открой окно, позвони «04». Трудно дышать от едкого дыма. Дыши через мокрую тряпку.

Неделя предотвращения пожаров (FPW)

Кампания 2022

Присоединяйтесь к NFPA® в праздновании 100-летия Недели предотвращения пожаров™ (FPW). Кампания FPW этого года «Огонь не будет ждать. Планируйте свой побег™», рассказывает всем о простых, но важных действиях, которые они могут предпринять, чтобы обезопасить себя и окружающих от домашнего пожара.

Современные дома горят быстрее, чем когда-либо. У вас может быть всего две минуты (или даже меньше времени), чтобы безопасно спастись от домашнего пожара с момента срабатывания пожарной сигнализации. Ваша способность выбраться из дома во время пожара зависит от раннего предупреждения дымовой сигнализации и заблаговременного планирования.

Вот дополнительная информация о пожарной безопасности, которую вы можете использовать:

Планирование и отработка эвакуации при пожаре в доме

Каждому важно планировать и отрабатывать эвакуацию при пожаре в доме. Всем нужно быть готовыми заранее, чтобы знать, что делать, когда сработает пожарная сигнализация. Учитывая, что каждый дом уникален, план эвакуации при пожаре в каждом доме также будет разным.

Составьте план для всех в доме. Детям, пожилым людям и людям с ограниченными возможностями может потребоваться помощь, чтобы проснуться и выйти. Убедитесь, что кто-то поможет им!

Датчики дыма

Датчики дыма обнаруживают дым задолго до того, как вы это сделаете, предупреждая вас об опасности. Датчики дыма должны быть в каждой спальне, за пределами спальных зон (например, в коридоре) и на каждом уровне (включая подвал) вашего дома. Не устанавливайте датчики дыма на кухне или в ванной.

Выберите сигнал тревоги, указанный в списке испытательной лаборатории, что означает, что он соответствует определенным стандартам защиты.

Для лучшей защиты используйте комбинированные датчики дыма и угарного газа, соединенные между собой по всему дому. Их может установить квалифицированный электрик, так что, когда звучит один звук, звучат все они. Это гарантирует, что вы сможете услышать сигнал тревоги независимо от того, где в вашем доме он возник.

Важность предотвращения пожара

Во время пожара всего несколько секунд могут означать разницу между безопасным побегом и трагедией. Обучение пожарной безопасности доступно не только школьникам. Подростки, взрослые и пожилые люди также подвергаются риску пожаров, поэтому важно, чтобы каждый член сообщества уделял некоторое время каждый октябрь во время Недели предотвращения пожаров, чтобы убедиться, что они понимают, как оставаться в безопасности в случае пожара.

На этом сайте вы найдете множество образовательных ресурсов, чтобы убедиться, что каждый человек знает, что делать в случае пожара. У нас есть все, от приложений до видео, печатных материалов и многого другого, чтобы убедиться, что у вас есть ресурсы, необходимые для обеспечения безопасности вашей семьи, вашего сообщества и вашего города.

О Неделе противопожарной безопасности

С 1922 года NFPA спонсирует общественное проведение Недели пожарной безопасности. В 1925 году президент Калвин Кулидж провозгласил Неделю предотвращения пожаров национальным праздником, что сделало ее самым продолжительным мероприятием в области общественного здравоохранения в нашей стране. Во время Недели пожарной безопасности дети, взрослые и учителя узнают, как оставаться в безопасности в случае пожара. Пожарные проводят общественное обучение по спасению жизни, чтобы резко снизить количество жертв, вызванных пожарами.

Неделя предотвращения пожаров проводится каждый год в течение недели 9 октября в ознаменование Великого чикагского пожара, который начался 8 октября 1871 года и нанес огромный ущерб. В результате этого ужасного пожара погибло более 250 человек, 100 000 остались без крова, было разрушено более 17 400 строений и сожжено более 2000 акров земли.

 

DVIDS — Новости — Пожарная служба обучает учащихся средней школы Йокосука пожарной безопасности

ЙОКОСУКА, Япония. Октябрь — месяц пожарной безопасности и пожарной безопасности. 17 октября в средней школе Йокосука (YMS) командование военно-морского округа Японии (CRFJ) провело пожарные учения и демонстрацию, чтобы научить учащихся пожарной безопасности и предотвращению пожаров.

«Я думаю, что это было отличное мероприятие, — сказал директор YMS, доктор Фабио Роблес. «Демонстрация просто дает детям еще одну возможность увидеть его в действии. Это очень утешительно, будучи новичком в школе, знать, что у нас есть такая замечательная пожарная часть».

Сразу после начала учений учителя и ученики вышли из школы, собрались на спортивной площадке и провели пересчет, пожарная часть начала свою демонстрацию.
Подъехала пожарная машина, завыла сирена, и принялась тушить пожар.

Огненная собака Спарки находилась в окне классной комнаты на втором этаже, размахивая белым флагом, чтобы привлечь внимание пожарных. Дымовая машина выбрасывала дым из окна, чтобы добавить демонстрации реалистичности.

Пожарные залили огонь водой и отвели Спарки в безопасное место. В конце демонстрации Спарки вышел и поприветствовал детей.

«Очень важно, чтобы все студенты и преподаватели эвакуировались из здания всякий раз, когда срабатывает система пожарной сигнализации, — сказал Джордж Сальседо, начальник отдела противопожарной безопасности Kanto Plain. «Время необходимо для эвакуации в место, где они могут собраться и провести подсчет».

YMS проводит несколько учений в течение учебного года и сотрудничает с пожарной службой, чтобы обсудить процедуры учений и найти области, которые можно улучшить.

«У нас уже есть пять или шесть учений, и на каждом учимся чему-то новому, — сказал Роблес. «Мы стараемся улучшать наши методы каждый день, пробуя их в разное время дня, чтобы мы могли быть готовы к реальной чрезвычайной ситуации».

По мнению некоторых учеников, упражнения укрепляют то, что они уже выучили в прошлом, а также хорошо подходят для новичков в средних классах.

«Хорошо, что они знают, куда идти, потому что это новая школа для них», — сказал Альджеде Гарсия, ученик 8-го класса.

По словам Гарсии, он младший из троих детей, и что его старшие сестры рассказали ему, чему они научились во время пожарных учений, когда были учениками средней школы.

Лаарни Конанан, еще одна ученица 8-го класса YMS, является старшим ребенком в семье, и после предыдущих пожарных учений она пошла домой и рассказала своей семье о том, что она узнала.

«Поскольку они моложе, а я старший, мне нужно убедиться, что они в безопасности», — сказал Конанан.



ВСЕОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ

Эта работа «Пожарная служба обучает пожарной безопасности учащихся средней школы Йокосуки», автор: 1068662, указанный DVIDS, должна соответствовать ограничениям, указанным на https://www.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts