Пожарная безопасность рисунки для школы: Картинки для детей детского сада по пожарной безопасности

Содержание

Профилактическая работа по пожарной безопасности в начальной школе

Пожарно-профилактическая работа в начальной школе изучается в основе уроков ОБЖ, которые преподается учителем каждую неделю в курсе «Ознакомление с окружающим миром». Не стоит забывать и про тематических праздники, утренники, участия в конкурсах противопожарного творчества, агитбригадах.

Как же правильно провести урок по пожарной безопасности в начальной школе?

Задачи противопожарного воспитания должны по возможности закладываться и реализовываться в качестве воспитательных задач при планировании урока, там, где позволяет, разумеется, учебный материал. Это просто сделать, если использовать в качестве вариативного учебного материала (тексты рабочих диктантов, предложения для разбора, сюжеты для математических задач, темы рисунков и поделок) материал по пожарной тематике. Например, на уроке ИЗО выполняется рисунок «Пожарные на учении», «Шалость с огнем приводит к беде» и т.д. На уроке по математики дети решают задачу:

«На тушение пожара сначала вызвали 3 пожарные машины, а потом дополнительно еще 2. Какое количество пожарных вызвали на пожар, если в каждом пожарном автомобиле было по 6 человек?

Находим ответы в задаче:

1) три + два =5 (автомобилей) – вызвали на пожар;

2) пять х шесть = 30 (чел) работало на пожаре;

Ответ: на пожаре работало 30 пожарных.

Чтобы развить противопожарное воспитание у детей, советуем вам проводить внеклассную работу, это является хорошим полем для творчества. А вот вам и неплохой сценарий конкурса по пожарной безопасности для начальной школы:

Поясним на примерах: для участия в конкурсе рисунков и поделок в каждом классе начальной школы необходимо провести этап конкурса, подготовить и провести общешкольный конкурс с награждением победителей и выявлением работ, которые будут направлены на окружной этап конкурса. При подготовке программы для конкурса художественной самодеятельности задействованной оказывается не только группа ребят, которые непосредственно поют и танцуют, но и организовывается изготовление костюмов и декораций.

Для учащихся начальной школы приемлемой формой выступления является инсценировка известных стихотворений детских поэтов с костюмами и музыкальным сопровождением: С.Я. Маршак «Пожар», фрагмент стихотворения К.И. Чуковского «Путаница» («…а лисички взяли спички…») и т.д., хоровое исполнение песен противопожарной тематики. Необходимо учитывать возрастные особенности учащихся младших классов при подборе репертуара, т.к. много песен, стихотворений по данной тематике носит очень серьезный, взрослый характер, и, например, Гимн российских пожарных А. Ковалевского будет звучать неуместно в исполнении хора второклассников, но более живая и динамичная песня пожарных того же автора может быть исполнена учащимися 3-4 классов.

Особенно успешной формой работы в начальной школе являются проводимые праздники. День пожарной безопасности, которые также предусматривают предварительную подготовку ребят для участия в этапе «Сценка», где в коротком пятиминутном исполнении учащиеся должны разыграть сценку на заданную тему: «Загорелся телевизор», «Забытый утюг» и т. д.

Кроме того, в рамках праздника дети участвуют в конкурсах на знание правил пожарной безопасности, в эстафетах, связанных с правилами поведения при пожаре, в массовых играх.

Особенным украшением праздника служит эстафета «Одень пожарного», когда у ребят появляется возможность покрасоваться в настоящей боевой одежде пожарного. Эта форма работы заслуживает особого внимания и достойна того, чтобы применяться повсеместно. Единственный нюанс – какой же детский праздник без призов и подарков? Поэтому необходимо заранее об этом позаботиться.

Отдельно необходимо остановиться на проблеме работы по противопожарной безопасности на уроках ОБЖ. Разработана общешкольная система подготовки и проведения объектовых тренировок по действиям при пожаре. В целях подготовки младших школьников к участию в учебной эвакуации мы проводим предварительные беседы с отработкой некоторых практических навыков: движение группой, движение гусиным шагом под дымом, порядок эвакуации учащихся в окна первого этажа. На таких занятиях ребята знакомятся с работой огнетушителя, с оснащением пожарного крана.

Целесообразно обращение к такой форме проведения занятий, когда девушки старших классов из числа наиболее подготовленных и ответственных проводят фрагмент урока с младшими школьниками, например, краткая беседа по первой медицинской помощи с показом 1-2 повязок. Также вызывает интерес у младших школьников и имеет большое воспитательное значение участие юношей старших классов в проведении учебной эвакуации, когда малышей принимают из окон первого этажа на руки ребята из школьной Дружины юных пожарных.

Все эти виды и формы работы по противопожарному воспитанию способствуют достижению следующих целей: учащиеся получают основы знаний по пожарной безопасности, вырабатывают понятие «безопасного поведения», учатся видеть источники пожарной опасности.

Автор: Скрипник Л.Ю.

Раскраски по пожарной безопасности для школьников. Картинки пожарная безопасность детям

Как нарисовать рисунок на тему пожарной безопасности с дошкольником и школьником? Что изобразить на рисунке?

По статистике, 80 процентов пожаров происходит из-за неосторожного обращения с огнем и электроприборами. Учится правилам пожарной безопасности нужно еще с самого раннего детства. Чтобы ребенок лучше их запомнил, его часто просят проиллюстрировать их картинками. Также в школах и садах часто проводятся конкурсы детских рисунков и поделок на тему пожарной безопасности. Так что же можно нарисовать?

Как нарисовать рисунок на тему пожарной безопасности в детский сад?

Рисунки на тему пожарной безопасности всегда концептуальные и многокомпонентные. Ребенку детсадовского возраста достаточно сложно нарисовать нечто подобное. Но если родители ему помогут, вполне получится изобразить:

  • дом: квадрат – стены, треугольник – крыша
  • окно: маленький квадрат внутри большего
  • огонь: линии красного, оранжевого и желтого цветов
  • пожарного схематично
  • надпись «01»

Также малышу дошкольного возраста можно предложить раскрасить уже готовый рисунок на тему пожарной безопасности. Например, какой-то из приведенных ниже.

Раскраска для ребенка на тему «Пожарная безопасность».

Раскраска для ребенка на тему «если случился пожар».

Раскраска для ребенка на тему «При пожаре звоните 01».

Раскраска для ребенка на тему «Неосторожное обращение с єлектроприборами». Раскраска для ребенка на тему «Спички детям не игрушки».

Как нарисовать рисунок на тему пожарной безопасности в школу?

Школьник уже достаточно хорошо рисует, а правила пожарной безопасности знает на зубок. На уроке рисования, в качестве факультативного задания или на выставку творческих работ ему рано или поздно зададут нарисовать тематический рисунок. Что можно не нем изобразить?

В первую очередь, ребенок может нарисовать пожарного или пожарную машину. О том, как сделать это поэтапно, можно прочитать в статье: « ».



На рисунке школьника пожарный тушит пожар.

Отвага пожарных — одна из тем рисунов по пожарной безопасности.

На рисунке также может быть изображен знаменитый лозунг «При пожаре звоните 01» в различных его интерпретациях. Рисунок дополняется изображением красного телефона, огнетушителя, пожарного в каске, горящего дома на фоне, прочее.



Рисунок школьника «При пожаре звоните 01».

Еще один лозунг, который дети заучивают с ранних лет – «Спички детям не игрушка». Его также можно положить в основу рисунка: изобразить маленького хулигана с коробкой спичек и горящую мебель в комнате. Нашел коробок, решил поиграть, чиркнул спичкой, и случилась беда. Не знал правил пожарной безопасности. Но остальные теперь знают!



Рисунок школьника «Спички детям не пигрушка».

Картинка для срисовывания «Спички детям не игрушки».

Еще одна частая причина пожаров – неправильное обращение с газовой плитой на кухне, электрическими и бытовыми приборами. Нельзя оставлять кастрюли и сковородки без присмотра, сушить белье над плитой. Нельзя пользоваться неисправной бытовой техникой, включать сразу несколько мощных приборов в одну розетку, оставлять их без присмотра.

Вот еще одна идея для рисунка.



Картинка для срисовывания «Аккуратно обращайтесь с электроприборами».

Новогодняя ночь может быть омрачена пожаром, если не соблюдать правила безопасности при использовании хлопушек, бенгальских огней, петард и фейерверков. Чтобы не случилась беда, детям самостоятельно использовать пиротехнику нельзя категорически.



Картинка для срисовывания «Пиротехника не для детей».

По неосторожности людей огонь может выйти из-под контроля не только в доме. Костры и «шашлыки» на природе становятся причиной возгорания сухой травы и лесных пожаров. Лозунгом детского рисунка может стать «Берегите лес от пожара».

Рисунок школьника «Берегите лес от пожара».

ВАЖНО: В Интернете много красочных картинок для детей на тему пожарной безопасности. Если вдруг школьнику не приходит в голову собственная идея, он выбрать одну из этих картинок для срисовывания.

ВИДЕО: Детские работы на тему «Пожарная безопасность»

Как нарисовать пожар в доме карандашом и человека, который тушит пожар?

ВАЖНО: Обязательно объясните ребенку, что тушить пожар самостоятельно можно лишь при самом его начале. Разбушевавшееся пламя самому не укротить, а получить повреждения или даже погибнуть вполне реально. Лучше не полагаться на собственные силы, вызвать пожарных.

Прежде чем рисовать такой рисунок, нужно продумать его концепцию.

Следует решить, в каком помещении произошел пожар. Это может быть гостиная, тогда источником опасности будет телевизор. Пусть ребенок нарисует что-то из обстановки комнаты. Например, диван, шкаф и стол. В этом ему помогут пошаговые инструкции на картинках ниже.





Если ребенок задумал рисовать кухню, он, скорее всего, изобразит плиту, холодильник, обеденный стол.



Нарисовать обеденны стол поэтапно.

Далее следует нарисовать огонь. Это просто лишь на первый взгляд. Нужно будет изобразить хаотично разлетающиеся языки пламени и сделать их объемными. Раскрашивать огонь лучше несколькими цветами: красным, желтым, оранжевым, тогда изображение получится динамичным.

Если на рисунке будет человек, тушащий пожар, его нужно изобразить в движении. Например, бегущим к пламени с ведром или огнетушителем.

Ну и, наконец, следует выбрать, что именно будет использоваться для тушения пожара:

  • ведро с водой
  • огнетушитель
  • толстое одеяло (ребенок должен знать, что тушить загоревшийся электроприбор водой категорически нельзя)




Как нарисовать памятку-плакат с правилами по пожарной безопасности?

Чтобы сделать плакат с правилами пожарной безопасности для детей или с детьми, вам понадобятся:

  • лист ватмана (обратная сторона обоев)
  • линейка на 30 см
  • карандаш
  • ластик
  • ножницы
  • краски, фломастеры, карандаши цветные


Вот несколько способов:
Плакат будет полностью нарисованным. На нем можно поместить сразу несколько приведенных выше тематических картинок. Лист ватмана размечают так, чтобы у каждой картинки было свое место. По центру или в одном из углов помещают надписи: «Пожарная безопасность», «При пожаре звоните 01», «Огонь требует осторожного обращения».



Картинка для срисовывания: плакат по пожарной безопасности для детей.

Можно сделать плакат-аппликацию, как на примере ниже.



Аппликация — коллаж «Берегись огня!».

Вместо плаката используют также коллаж из нескольких рисунков детей из класса школы или группы садика.



ВАЖНО: На плакате по пожарной безопасности должны быть не только рисунки, но и сами правила. Можно написать их в стихах. Стих к плакату про правила пожарной безопасности «Спички — не игрушки для детей!».

Детский рисунок на конкурс «Неопалимая купина»

Ежегодно среди школьников проводится всероссийский конкурс детско-юношеского творчества по противопожарной безопасности «Неопалимая Купина».

Цель конкурса – довести детям правила пожарной безопасности, популяризировать среди молодежи профессию пожарного.

В конкурсе могут принять участия талантливые дети и подростки в возрасте от 7 до 18 лет.

Они могут подготовить конкурсные работы (рисунки, плакаты, поделки) на тему:

  • неосторожного обращения с огнем, детских шалостей с огнем
  • смелости и самоотверженности пожарных
  • противопожарной и спасательной техники


Работа для конкурса «Неопалимая Купина».

Детский рисунок для конкурса «Неопалимая Купина».

Рисунок для конкурса «Неопалимая Купина» должен быть на тему пожарной безопасности.

Конкурсный детский рисунок.

Труд и смелость пожарных — тема многих рисунков на конкурсе «Неопалимая Купина».

ВАЖНО: Подробнее о сроках и условиях создания и подачи работ в 2017 году можно узнать в Положении о муниципальном этапе всероссийского конкурса детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая Купина».

ВИДЕО: Выставка «Неопалимая купина» 2017. г.

Примеры и идеи рисунков по пожарной безопасности.

Ежегодно случается огромное количество пожаров. Самое печальное, что наша страна находится в числе лидеров по количеству населения, которое пострадало от пожаров. Примерно 15 тыс. чел ежегодно погибают в результате пожаров в России. Именно поэтому еще с детского сада детям нужно объяснять как вести себя с огнем.

Для этих целей проводятся детские конкурсы и малыши учатся не только рисовать, но и запоминают основные правила обращения с огнем. Конечно, дошкольники рисуют достаточно плохо, так как целью занятия является не получение красивого рисунка, а подготовка к школе. Благодаря таким рисункам ребенок учится держать в руках карандаши.

От малыша не стоит ожидать шедевром. Ваша задача — рассказать что такое пожар и по каким причинам он происходит. Не нужно давать непосильных заданий. Также можно использовать для рисования краски. Также можно предложить малышам создавать рисунки на асфальте.

Что можно предложить нарисовать дошкольнику:

  • Горящий дом
  • Пожарника
  • Огонь
  • И номер пожарной

В детском саду подобные конкурсы проводятся нечасто, так как малыши плохо рисуют. Но все же их обязательно нужно ознакамливать с правилами поведения при пожаре. Поэтому предложите детям раскраски. Это полезное и поучительное занятие. Ниже представлены образцы для раскрашивания.

Дети школьного возраста неплохо владеют карандашами и красками, поэтому могут рисовать рисунки на тему пожаров. Полет фантазии в этой области неограничен. Можно нарисовать все что угодно. Также не лишним будет напоминание о том, куда следует звонить при возгорании.

Основная информация и идеи рисунков:

  • Дети в горящей комнате
  • Малыши со спичками
  • Запускание горящих бумажных самолетиков
  • Пожарные машины и гидранты в работе
  • Небольшие надписи об опасности пожаров
  • Схематические коллажи

Ниже представлены распространенные темы и рисунки.

Существует масса вариантов изготовления такого плаката.

Варианты плаката:

  • Объемные . Для этих целей часто используют технику нарезания салфеток. Для этого на плакате нарисуйте лопату, огнетушитель и гидрант. Все должно быть простои схематически. Можете отпечатать контуры инструментов на принтере. После это дайте задание детям порвать салфетки на небольшие кусочки. Нужно смазать внутри инструментов клеем и посыпать салфетками. Такие мохнатые инструменты разукрашиваются методом тампонирования, путем погружения ваты в краску.
  • Из подручных предметов. Изготавливаются как и всем известные плакаты из сладостей на день рождения. Только вместо, на бумагу клеят зажигалку и спички. Также такой плакат можно дополнить надписями и стихами.
  • Рисунки. Если вы не обладаете мастерством рисовать, и с художественными способностями все не очень хорошо, то можете распечатать рисунки и наклеить их на бумагу. Украшают такие рисунки блестками или битыми новогодними игрушками. От таких манипуляций плакаты засияют очень красиво разными цветами.

Такой рисунок создается в несколько этапов. Для начала осуществляются наброски карандашом. После этого Можно приступать к разукрашиванию. В самом начале обычно рисуют крупные детали, а потом переходят к мелочам.

После того как будет готов эскиз, проводят раскрашивание. Лучше всего использовать для этих целей не сами карандаши, а грифель. При помощи лезвия его крошат на рисунок (эскиз) и растирают при помощи ваты. Ниже представлены примеры детского плаката для конкурса на тему пожара.

Это ежегодный конкурс, который проводится среди школьников и подростков на тему правил пожарной безопасности. Стоит отметить, что участвовать могут дети 7-18 лет. При этом рисунки могут быть выполнены карандашом или красками. Основная задача — донести детям, как себя вести при пожаре и научить правилам пожарной безопасности.

Кроме рисунков на альбомных листах в конкурсе могут брать участие плакаты и стенгазеты. Нельзя использовать вырезки и распечатанные эскизы. Допустимы только рисунки, созданные детьми. Тематика может быть любой, но должна указывать на опасность огня.

Детский рисунок на конкурс «Неопалимая купина»

Детский рисунок на конкурс «Неопалимая купина»

Как видите, рисунки на тему пожарной безопасности созданы для того, чтобы научить детей правилам обращения с огнем.

ВИДЕО: Рисунки для детей на пожарную тематику

Обучение ребенка основным правилам пожарной безопасности стоит начинать в раннем возрасте, когда он только начинает самостоятельно перемещаться по дому и изучать новые незнакомые предметы. Любое обучение дети лучше воспринимают в легкой игровой форме. Раскраски Пожарная безопасность помогут научить ребенка основным правилам поведения для предотвращения пожаров и действиям в случае их возникновения.

Правила, которые должны соблюдать дети, чтобы не допустить возникновение пожара:

  • Никогда не играйте со спичками и зажигалками – это одна из частых причин возгорания.
  • Маленькие дети не должны самостоятельно пользоваться электрическими розетками. Категорически запрещается вставлять в розетки посторонние предметы.
  • Детям запрещается пользоваться газовыми приборами, а также играть в непосредственной близости от них.

Что делать ребенку в случае возникновения пожара:

  • Как можно быстрее сообщить о пожаре взрослым, которые присутствуют в квартире, доме.
  • Если взрослых дома нет, ребенок должен уметь позвонить самостоятельно в пожарную службу. Номера: 01 – для вызова пожарных с городского телефона, 101 и 112 – для вызова с мобильного телефона. Кроме этих номеров дети должны знать и уметь называть свой адрес и фамилию.
  • При пожаре нельзя прятаться под кроватями, столами, залезать в шкаф. Прибывшие пожарные не смогут вас быстро отыскать.
  • Если есть такая возможность, как можно быстрее выбегайте из дома на улицу, из квартиры в подъезд.
  • Из подъезда выходите пешком, не пользуйтесь лифтом – он может застрять при отключении электроэнергии.
  • При большом количестве дыма необходимо закрыть рот и нос любой мокрой вещью из ткани (полотенце, предмет одежды). Внизу количество дыма, как правило, меньше, поэтому следует лечь на пол и ползком передвигаться к выходу из помещения.
  • Не открывайте окна и форточки – приток свежего воздуха резко усилит горение.

Раскраски по пожарной безопасности для детей содержат перечисленные выше правила. Раскрашивая эти картинки, малыши хорошо запоминают, как нужно себя вести в подобных критических ситуациях. Важно, чтобы родители (бабушки, дедушки и другие взрослые) также придерживались правил пожарной безопасности при обращении с огнем и бытовыми приборами – дети учатся на ваших примерах. Раскраски подойдут для использования в детских садах и начальных классах в качестве учебных пособий.

В детском саду и в начальной школе деток следует знакомить с правилами пожарной безопасности. Ученики младших классов также должны знать основные правила поведения при возникновении пожара. Воспитатели и учителя обязательно включают уроки по пожарной безопасности в свой план. На этих занятиях можно использовать красивые яркие картинки Пожарная безопасность детям!

С помощью этих рисунков и сопровождающих их стихотворений ребята лучше запомнят главные правила, для предотвращения пожаров.

Если вы скачаете и распечатаете плакаты по пожарной безопасности, то урок пройдет ярче и интереснее. Кроме того, к такому уроку в начальных классах можно привлечь более старших ребят. Они уже немного знакомы с техникой пожарной безопасности и знают как себя вести при пожаре. Они смогут задавать малышам вопросы или читать наизусть стихотворения с этих плакатов.

Картинки Пожарная безопасность!

Первое правило — знать номер вызова Пожарной бригады:

Пусть знает каждый гражданин — пожарный номер — 01

Можно рассказать ребятам, что кроме взрослых пожарников — людей в касках на специальных машинах, есть еще ДЮПы — дружины юных пожарных, которые создаются среди детей и подростков.

Картинки Общие правила пожарной безопасности

Пожар может произойти где угодно: на заводе, на улице и даже в твоей собственной квартире, если ты, малыш, не будешь соблюдать простые правила. Например, не стоит включать все электроприборы в одну розетку!

Если все приборы разом ты в одну розетку включишь, то пожар проводки сразу в этой комнате получишь!

Если тебе подарили пиротехнику: водопад цветных огней, салюты или даже маленькую ракету, не стоит запускать их дома, в квартире и без взрослых!

Взлетит или нет — сомненья гложут- по всякому случается, но что пожар случиться может никто не сомневается!

Не стоит забывать о пожарной безопасности при играх. Не поджигай бумажные самолеты и не бросай их с балконов! Такая игрушка может вызвать пожар на балконе у твоих соседей!

Нельзя, малыш, с огнем играть — опасны игры эти. Ведь могут люди пострадать: и взрослые, и дети.

В любом доме, в школе, в детском саду — есть специальные средства для тушения пожара — огнетушители!

Огнетушитель в доме каждом — то не причуда и не блажь. А загорится дом однажды, полжизни за него отдашь!

Родители должны четко помнить, а детям нужно запрещать брать вещества, которые легко воспламеняются.

Обеспечьте надежно хранение тех веществ, что легко загораются. Оправдаться должно ваше рвение — так пожары предотвращаются!

Спички детям не игрушка. Не стоит играть с огнем!

Если спички в руки взял, сразу ты опасным стал — ведь огонь, что в них живет, много бед всем принесет!

Поиграли мы немножко отдохнули, как могли, спички, что принес Сережка, новый дом дотла сожгли!

Нельзя для украшения елки зажигать на ней настоящие свечи!

Свечи елку украшают, красоту ей придают, но пожаром угрожают и беду вам принесут!

Не стоит украшать елку неисправными гирляндами — это опасно и может привести к пожару!

Неисправную гирлянду лучше не включать, чтоб пожарных и врачей в дом не вызывать!

Розетки — не игрушки для детей. Нельзя совать в розетку спицы, гвозди и другие предметы — можно вызвать короткое замыкание и пожар!

Спицы в розетку засунул едва — искры и пламя до потолка. ТО, что ты еще живой, повезло тебе, «Герой»!

Не играй с огнем! Не поджигай сухие листья, тополиный пух или одуванчики, это может привести к пожару!

Тополиный пух горит, пламя к зданию бежит…Наигрался наш малыш, а дома стоят без крыш!

В любом общественном здании — школе, детском саду, поликлинике или театре должен быть свободный пожарный выход!

Нет огнетушителя, выход захламлен, значит при пожаре мы здесь не пройдем!

Никогда не оставляй горящий костер в лесу. Всегда перед уходом залей огонь водой и закидай пепелище землей.

Мы вчера ходили в лес, после нас он вдруг исчез. Так от нашего костра целый лес сгорел дотла!

Если вы собираетесь на маскарад и там будут бенгальские огни и хлопушки, то лучше не надевайте костюм из легковоспламеняющихся тканей!

Из ваты и марли костюмы прекрасны! Однако, они все пожароопасны, но если составом костюм пропитать, то в нем можно смело под елкой плясать!

Если вдруг начался пожар — не прячься под кровать или стол — убегай из квартиры и звони 01!

От огня и дыма спрятаться нельзя. Убегать из дома нужно вам, друзья!

В школе в кабинетах всегда должны быть огнетушители!

Огнетушитель должен быть в школьном кабинете, огонь не сможет победить, спокойны будут дети!

Все эти вышеприведенные картинки по пожарной безопасности можно распечатать и сделать для детей отдельный плакат.

Огонь является другом и помощником человека, но если с ним неправильно обращаться – он может сильно навредить. Чтобы избежать неправильного обращения и возможных печальных последствий необходимо учить себя и других обращаться с ним. Для полноты изучения необходимо не только слушать, но и видеть .

Увидеть, что делать при пожаре необходимо ещё и для того, чтобы лучше понять порядок действий при возгорании . Примеры действий могут показываться на картинках , видео или реальном примере учебных тревог огнеборцев. И остаётся надеяться, что эта информация поможет избежать пожаров и людских жертв .

Обучение

Картинки противопожарной безопасности позволяют повлиять на визуальную память людей, и очень хорошо помогают тем, кто на слух не очень хорошо воспринимает информацию. Они позволяют подробно и красочно объяснить про пожарный режим, который действует на определённой территории, правила поведения людей, содержания помещений и другие аспекты, которые помогают избежать пожаров, а в случае их возникновения – обеспечить пожарным, одетым в специальную спецодежду для тушения, доступ к охваченной огнём территории для эффективной борьбы.

Возникновение пожара невозможно, если нет контакта между источником зажигания и горючего. Именно, исходя из этого принципа, разрабатываются правила пожарной безопасности , которые в случае опасности должны поспособствовать тушению возгорания огнеборцами.

В случае, если источник зажигания и потенциальное горючее не представляется возможным изолировать, до здание, в котором происходят потенциально опасные процессы, должно обладать автоматическими средствами борьбы с пожарами в виде различных сигнализаций, аварийного отключения оборудования и автоматических систем тушения.

Для информирования и напоминания о необходимости придерживаться правил противопожарной безопасности используются рисунки противопожарной безопасности , нанесённые или наклеенные на объекты, которые сообщаю про особенности эксплуатации объектов.

Такие разные пожары и их последствия

Также с помощью противопожарных картинок могут сообщать про условия во время тушения пожара, которые может выдержать спецодежда, или как взаимодействовать с предметами, предназначенными для тушения возгораний. Помогает с этим классификация видов горящих веществ и материалов :

  • Возгорание твердых веществ;
  • Возгорание жидких веществ;
  • Возгорание газообразных веществ;
  • Возгорание металлов.

Игнорировать опасность, которая идёт от возгораний нельзя. Про последствия могут рассказать рисунки на тему противопожарной безопасности , или такой небольшой список, где собраны возможные последствия во время возникновения пожара и после его завершения:

  • Открытое пламя, и разлетающиеся от него искры, которые могут нанести вред незащищённым участкам кожи человека;
  • Значительная температура окружающей среды;
  • Токсичные продукты, выделяемые во время горения;
  • Снижение количества кислорода, доступного человеку, так как он в больших количествах идёт на поддержание активности пожара;
  • Повреждение или разрушение объекта, в котором произошел пожар;
  • Опасные факторы, которые проявляют себя в результате возникновения взрыва. Среди них – пламя, ударная волна, обрушение несущей конструкции, разлет осколков.

Тушить пожары в опасной ситуации без уверенности, что он будет потушен – нежелательно. Значительно лучшим вариантом будет вызвать пожарников , которые профессионально смогут затушить огонь, в которых есть спецодежда и предметы специального назначения для тушения на близком расстоянии. Хотя в случае наличия точки подачи воды и шланга, можно попробовать потушить огонь своими силами с относительно безопасной дистанции.

Важно! Необходимо запомнить, что играть с огнем – это небезопасно, не зря ведь пожарные работают в спецодежде, которая защищает их от возможных ожогов. Берегите себя и будьте внимательны во время своего взаимодействия с пожароопасными предметами и материалами.

Про детей

Для тех, кто имеет маленьких детей рисунки и картинки будут хорошими помощниками, которые помогут научить, что делать в случае пожарной опасности . Нужно дать базовое понятие про опасность пожара, токсичных продуктов, которые выделяются из огня, когда происходит возгорание. Следует объяснить, как всё это может сказаться на ребёнке, рассказать про последствия – перегрев, ухудшение самочувствия, нарушение ритма дыхания и работы сердца .

Можно воспользоваться методом расклейки предупредительных знаков : договориться, какие знаки противопожарной безопасности какие случаи на картинках обозначают, и что делать в каждом определённом случае. Таким способом, в игривой форме можно заставить выучить технику безопасности и быть спокойным за своё чадо, пока родители в отлучке.

Требования пожарной безопасности для школ – Образование в Новой Зеландии

Информация, советы и ресурсы для школ по обеспечению пожарной безопасности, включая разработку процедур эвакуации и схем эвакуации.

Уровень соответствия Основная аудитория Другое

Обязательно

  • Директора и Тумуаки
  • Школьные доски
  • Управляющие недвижимостью
  • Персонал школы
  • Владельцы
  • Руководители проектов
  • Архитекторы
  • Инженеры
  • Строительные подрядчики
  • Поставщики продуктов
  • Поставщики услуг

Соблюдение требований Министерства пожарной безопасности и проектирования для школ означает, что вы, как правление, будете соблюдать требования Министерства в отношении пожарной безопасности при выполнении любых строительных работ в вашей школе.

  • Требования пожарной безопасности и безопасности для школ
  • Краткое изложение противопожарной политики Министерства
  • На что обратить внимание при начале строительства
  • Разработка процедуры или схемы эвакуации
  • Поддержание утвержденного статуса вашей схемы
  • Ограничение количества людей, которые могут одновременно пользоваться школьным залом
  • Плата за противопожарную защиту
  • Контроль пожарной сигнализации
  • Дополнительная информация

Требования пожарной безопасности и безопасности для школ

Пожары в школах могут стать стрессом для всего школьного сообщества.

Однако вы можете снизить риск возникновения пожара, если будете строить здания с учетом требований пожарной безопасности. В противопожарной политике рассказывается, как защитить школу от пожаров. Требования по управлению пожарным риском изложены в документе Министерства «Требования к проектированию пожарной безопасности и безопасности для школ» («Политика пожарной безопасности»).

Положение о пожарной безопасности (включая дополнения от июля 2017 г. и июня 2018 г.) можно загрузить по адресу: Требования к проектированию пожарной безопасности и безопасности для школ (включая дополнения от июля 2017 г. и июня 2018 г. [PDF, 692 KB]

Дополнения также предоставляются отдельно, с ними можно ознакомиться ниже:

Дополнение – Принятие метода ограничивающего прямоугольника (июль 2017 г.) [PDF, 130 KB]

Дополнение – Поправки к требованиям к спринклерам, системы пожарной сигнализации (июнь 2018 г.) [PDF, 252 КБ]

По некоторым вопросам у Министерства есть дополнительные требования, выходящие за рамки Строительного кодекса. Противопожарная политика касается конструкции здания, систем пожарной сигнализации, использования спринклеров, минимальных разделительных расстояний между зданиями министерства и максимально допустимого размера пожарной части.

Часть этой информации носит технический характер. Убедитесь, что у консультантов, которых вы привлекаете для работы над проектом, таких как ваш руководитель проекта, архитектор и инженер, есть копия противопожарной политики, в которой полностью изложены требования Министерства.

Краткое изложение требований противопожарной политики Министерства 

Ниже приводится краткое изложение основных требований противопожарной политики Министерства, которые выше Строительного кодекса.

Системы пожарной сигнализации и сигнализации

Минимальное требование Министерства для всех новых и существующих зданий, подвергающихся реконструкции, заключается в установке систем сигнализации типа 4 (автоматическая дымовая) с аналоговой адресацией, подключенных к единой центральной панели и подключен напрямую к FENZ. Тип 3 (тепловые извещатели) может быть установлен там, где это необходимо. Системы сигнализации должны соответствовать стандарту Новой Зеландии 4512:2021 (внешняя ссылка).

Это необходимо, так как большинство пожаров в школах начинаются в нерабочее время, что делает автономные устройства типа 2 (ручные извещатели) неэффективными с точки зрения защиты собственности. Целью политики является максимально раннее обнаружение пожара и максимально быстрое реагирование пожарных служб в режиме 24/7 для защиты вашей школы.

Для достижения этой цели Министерство требует, чтобы система пожарной сигнализации всегда была ведущей системой. Детекторы дыма (или, при необходимости, тепловые извещатели) всегда должны быть частью системы пожарной сигнализации и должны быть основной системой. Детекторы, подключенные к системе безопасности (SSWS) в качестве основного источника обнаружения, больше не признаются Министерством в качестве соответствующего метода обеспечения защиты жизни и имущества. Эти системы должны быть перепроектированы или заменены в соответствии с требованиями Министерства.

Отсек – Максимальный размер пожарной камеры

Максимальный размер пожарной камеры для любого здания Министерства составляет 800 м2 (если не обрызгивается). Если площадь зданий превышает 800 м2, через каждые 800 м2 должны быть установлены брандмауэры для выполнения требований Министерства. Полные требования, включая исключения для залов и спортивных залов, см. в противопожарной политике.

Установка спринклерных систем

Спринклеры необходимы в зданиях площадью более 2400 м2 или с высотой эвакуации более 10 метров, независимо от площади.

Министерство требует, чтобы все спринклерные системы, если они установлены, были типа 7 (спринклеры с автоматическим обнаружением дыма 4 типа и ручными извещателями) и должны быть напрямую подключены к FENZ.

Безопасные разделительные расстояния между зданиями на территории Министерства

Министерство требует, чтобы между зданиями на территории Министерства имелись достаточные безопасные расстояния, чтобы огонь не мог распространяться от одного здания к другому. Это может быть достигнуто за счет расстояния, достигая требуемого рейтинга огнестойкости на основе формулы окружающего прямоугольника (ERM).

Подробнее о каждом аспекте см. в противопожарной политике.

На что обратить внимание при начале строительного проекта

При начале строительного проекта следует подготовить подробное описание вопросов пожарной безопасности как часть технического задания на проектирование и строительство.

Пожарная политика применяется как к новым школам или зданиям, так и к существующим зданиям, которые модернизируются или ремонтируются. Для существующих зданий подход министерства заключается в модернизации противопожарных систем в соответствии с требованиями министерства в сочетании с другими ремонтными работами, проводимыми в здании.

На ранних этапах проекта важно уделить внимание мерам пожарной безопасности и защиты имущества. Это обеспечит полное признание требований и затрат в кратком изложении проекта.

Рассмотрение вопроса о том, требуются или рекомендуются спринклеры, должно быть проведено на ранней стадии планирования проекта, поскольку использование спринклеров может иметь важное значение при проектировании проектов. Установка спринклеров может обеспечить большую гибкость конструкции и в дополнение к требованиям противопожарной политики должна учитываться, когда использование зданий министерства для сна будет важной частью школьной программы или культуры.

Те, кто разрабатывает пожарную инструкцию, должны учитывать не только требования Строительного кодекса, но и требования Министерства, изложенные в противопожарной политике (включая приложения). В кратком изложении следует учитывать:

  • Требования к проектированию здания для поддержки педагогической практики школы.
  • Назначение здания.
  • Расположение зданий относительно других зданий на участке или близость к границам (безопасные разделительные расстояния).
  • Системы пожарной сигнализации.
  • Использование или отсутствие спринклеров в конструкции.
  • Соображения относительно отсеков и максимальной огнестойкости.
  • Требования к эвакуации, особенно для людей с ограниченными возможностями.
  • Доступ для пожарных и чрезвычайных ситуаций Новой Зеландии (FENZ, ранее Пожарная служба Новой Зеландии), включая места, где расположены источники водоснабжения.

Разработка схемы или процедуры эвакуации

Требования к процедуре эвакуации и схеме эвакуации изложены в Положениях о пожарах и чрезвычайных ситуациях Новой Зеландии (пожарная безопасность, процедуры эвакуации и схемы эвакуации) 2018 г. (Правила). Вы можете ознакомиться с правилами здесь (внешняя ссылка). Безопасная эвакуация инвалидов во внешнее безопасное место является важнейшим требованием.

Что вам нужно сделать

Все школы должны соответствовать Части 1 Правил путем внедрения процедур эвакуации при пожаре, как указано в Правилах. Процедуры эвакуации определяют последовательность событий, которая приведет к безопасной, быстрой и эффективной эвакуации людей, находящихся в здании. Некоторые школы могут называть их планом эвакуации. Процедуры эвакуации не обязательно должны быть одобрены FENZ, но копия должна быть доступна по запросу FENZ.

Школы со 100 или более учащимися или 10 или более сотрудниками также должны соответствовать части 2 Правил и иметь схему эвакуации, утвержденную FENZ. Критерии и требования соответствия части 2 Регламента изложены ниже. Схема эвакуации содержит процедуру/план согласно Части 1 Правил, но также требует дополнительной информации, касающейся систем противопожарной защиты в вашей школе.

Например, небольшая школа с 2 классами, 30 учащимися и 4 сотрудниками должна соответствовать только Части 1 правил. Более крупная школа с блоком смежных классных комнат или залом, который используется для размещения 100 человек, должна будет соответствовать как Части 1, так и Части 2 Правил.

Соответствие Части 1 Правил – Процедуры эвакуации

Чтобы соответствовать Части 1 Правил, вы должны убедиться, что у вас есть процедуры, отвечающие следующим требованиям:

Средства эвакуации 
  • Средства эвакуации ( выходные двери, коридоры, лестницы и т. д.) всегда должны быть свободны от препятствий. Они не должны использоваться для хранения предметов или для накопления отходов или мусора. Выходные двери должны быть разблокированы и свободны от барьеров, чтобы обеспечить быструю и безопасную эвакуацию в любое время.
  • Противодымные и противопожарные двери должны быть закрыты, за исключением случаев, когда они остаются открытыми в соответствии со строительными нормами. Допустимы двери, которые остаются открытыми, но которые автоматически закрываются при срабатывании пожарной сигнализации. Однако дверные клинья, которые необходимо снимать вручную, недопустимы.
  • Легковоспламеняющиеся материалы не должны храниться вдоль путей эвакуации или пожарных выходов. Такие материалы также следует хранить в безопасных контейнерах с плотно закрывающимися крышками.
  • Должна быть предусмотрена процедура эвакуации, позволяющая всем находящимся в помещении людям (включая людей с ограниченными возможностями, которым требуется особая помощь) эвакуироваться в безопасное место при срабатывании пожарной сигнализации и в случае пожара.
Требования к указателям

Процедура эвакуации должна быть кратко изложена на четких, четких и разборчивых указателях, соответствующих требованиям правил. Вопросы, которые должны быть кратко изложены на знаках:

  • Маршруты проезда к безопасным местам. В небольшом здании знаки могут быть стандартными повсюду. Однако в больших зданиях/школьных блоках содержание каждого знака должно быть адаптировано к местоположению знака.
  • Описание сигналов пожарной сигнализации/способа оповещения людей о пожаре.
  • Наличие любого противопожарного оборудования – если оно установлено.
  • Условия для любых людей, которым требуется помощь для эвакуации.
  • Как предупредить FENZ.
Информация и обучение студентов и персонала
  • Все лица, находящиеся в здании, должны быть проинформированы о порядке эвакуации.
  • Все жильцы должны следовать процедуре эвакуации в случае пожара или при получении предупреждения о пожаре, например, при срабатывании пожарной сигнализации.
  • Необходимо обучить достаточное количество сотрудников школы для эффективного управления эвакуацией всех жителей школы, включая инвалидов.
Школы должны принимать разумные меры для предотвращения пожара

Для предотвращения пожара необходимо принимать разумные меры предосторожности, в том числе:

  • Электрические, газовые или легковоспламеняющиеся жидкие приборы и их источники топлива/энергии должны быть надлежащим образом сконструированы и обслуживаться , закреплены и защищены таким образом, чтобы предотвратить возгорание.
  • В здании нельзя разводить огонь, если только он не находится в правильно сконструированном камине с правильно сконструированным дымоходом.
  • Упаковка или распаковка товаров в легковоспламеняющейся упаковке должна производиться в месте, недоступном для посторонних людей, вдали от каких-либо осветительных или отопительных приборов и вдали от зон, непосредственно связанных с лестницами, лифтами или другими проемами между этажами, не защищенными от распространения огня.
  • Здание или часть здания, используемые в основном для хранения легковоспламеняющихся материалов, должны быть соответствующим образом расположены так, чтобы любой огонь не мог распространиться на остальную часть здания.
  • Легковоспламеняющиеся материалы (включая отходы) не должны храниться вне здания таким образом, чтобы это создавало опасность возгорания.
  • Любое установленное ручное противопожарное оборудование должно обслуживаться в соответствии с NZS 4503:2005. Для государственных школ поставщик Building Warrant of Fitness (BWoF) (в настоящее время Argest Technical Services) определит, если это не так.

Вы обязаны обеспечить постоянное ведение всех вышеперечисленных вопросов, и ваши процедуры должны охватывать все эти требования.

В соответствии с Частью 1 Правил, ваши процедуры не должны быть одобрены FENZ. Тем не менее, от вашей школы может потребоваться предоставить доказательства того, что у вас есть процедуры, если FENZ запросит это.

Соответствие Части 2 Правил

Часть 2 Правил требует, чтобы школа имела утвержденную схему эвакуации, если она соответствует одному или нескольким из следующих критериев:

  • Наличие 100 или более учащихся.
  • Иметь 10 или более сотрудников.
  • Обеспечить спальные места для более чем 5 человек.
  • Храните опасные вещества в количествах, превышающих предписанные минимальные количества (например, химикаты для бассейнов).
  • Наличие центра дошкольного образования и ухода. Обратите внимание, что для полностью обособленного детского дошкольного учреждения с собственной системой сигнализации (не интегрированной с системой школьной сигнализации) потребуется отдельная схема эвакуации.
  • Министерство требует, чтобы все государственные школы имели соответствующую схему эвакуации, даже если здания залиты водой.

Ваша школа должна уделить время тщательному рассмотрению того, как вы будете эффективно управлять эвакуацией в случае пожара, включая изложение конкретных деталей эвакуации лиц с ограниченными возможностями в безопасное место за пределами школы.

Схема эвакуации должна включать:

  • Что делать, если вы обнаружите пожар.
  • Что делать, если вы получили предупреждение о пожаре.
  • Где находятся точки сборки и как к ним добраться.
  • Положение об эвакуации населения, которое может находиться в вашей школе, маленьких детей, пожилых людей и больных, учащихся и других лиц с ограниченными возможностями, а также жилых помещений.
Ваша схема эвакуации должна быть одобрена FENZ 

Утверждение FENZ может быть получено через онлайн-процесс подачи. Процесс подачи заявки на схему эвакуации требует, чтобы вы заполнили заявку, в которой будут официально записаны процедуры эвакуации и системы пожарной безопасности, которые у вас есть.

Чтобы подать заявку онлайн, посетите FENZ(внешняя ссылка). Если у вас есть логин RealMe, вы можете просто войти в систему, используя его, и начать процесс подачи заявки, нажав кнопку «Подать заявку на новую схему онлайн-эвакуации». Если у вас нет учетной записи RealMe, на главной странице онлайн-сервисов выберите «Создать учетную запись». Вам следует создать учетную запись на имя вашей школы. Когда вы вводите название своей школы, пожалуйста, поставьте префикс «MOE» перед названием вашей школы, например. МО-(Название школы).

Вам также потребуются некоторые знания о пожарных системах в вашей школе. Некоторую информацию необходимо будет ввести на экране, а другую информацию, возможно, потребуется загрузить. Вы должны убедиться, что у вас есть вся информация для вашей школы, прежде чем начать процесс.

Чтобы определить, какая информация вам понадобится, вам следует загрузить следующие примеры документов с веб-сайта FENZ и сопоставить аналогичную информацию для вашей школы, прежде чем подавать онлайн-заявку.

Пример заявления для школы(внешняя ссылка) 

Пример документов для поддержки заявления в школу(внешняя ссылка) 

Пример шаблона «Уведомление о пожаре»(внешняя ссылка) 

Классификации и пороговые значения для опасных веществ, включая общепринятые названия( внешняя ссылка) 

Кроме того, вам необходимо будет загрузить копии следующих документов, и мы рекомендуем вам подготовить их до начала подачи онлайн-заявки. Некоторые из них будут частью ваших процедур эвакуации. Необходимая информация включает в себя:

  • Процедуры эвакуации.
  • План эвакуации.
  • Копии вывесок и объявлений.
  • Список опасных химических веществ, если они хранятся в достаточном количестве (химические вещества для научных лабораторий, а также для бассейнов).
  • Данные о занятости здания (номера о занятости могут быть предоставлены компанией Argest: [email protected]

Если для заполнения формы требуется помощь, обратитесь в местное представительство FENZ для обсуждения.

Поддержание утвержденного статуса вашей схемы

После того, как FENZ утвердит вашу схему эвакуации, вы должны поддерживать ее, выполняя следующие действия:

  • Проводите пробные эвакуации каждые 6 месяцев.
  • Убедитесь, что у вас есть адекватно обученный персонал для управления эвакуацией, и раз в 6 месяцев проводите оценку их готовности к управлению эвакуацией.
  • Сообщите FENZ о результатах вашей пробной эвакуации. Это важно, так как если вы не посоветуете FENZ, ваше одобрение может истечь.
  • FENZ может отправлять вам напоминания по электронной почте о завершении пробной эвакуации или пересмотре вашей схемы обучения через Maintain Your Schemes(внешняя ссылка).

Когда план эвакуации был утвержден, он остается утвержденным, если обстоятельства в школе не изменятся или если вы постоянно не будете уведомлять о пробных эвакуациях. В правилах изложены изменения обстоятельств, которые могут потребовать повторной подачи схемы эвакуации на утверждение FENZ. Они варьируются от значительного увеличения пролонгации по сравнению с ранее рекомендованным в вашей схеме, дополнительных зданий на участке, изменений в существующих зданиях, влияющих на общую занятость, противопожарных систем или путей эвакуации. Школы должны быть ознакомлены с требованиями.

Штрафы могут быть наложены за несоблюдение утвержденной схемы эвакуации. При необходимости обратитесь за консультацией в FENZ или ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о схеме эвакуации (внешняя ссылка) на веб-сайте FENZ.

Существующие школы

Если в вашей школе нет действующей схемы эвакуации и в ней учатся 100 или более учащихся или 10 или более сотрудников, вы должны немедленно и в полном объеме выполнить требования Правил 2018 года.

Школы с существующей программой

Схемы эвакуации не требуют автоматического ежегодного повторного утверждения. Они остаются утвержденными при условии, что вы берете на себя обязательство и уведомляете FENZ о результатах ваших пробных эвакуаций каждые 6 месяцев. Если ваша школа продлевает план эвакуации, вам может потребоваться предоставить FENZ информацию, изложенную выше в разделе «Соблюдение части 2 Правил». Обстоятельства, требующие продления, изложены в Правилах, но могут включать случаи, когда в вашей школе:

  • Произошло значительное увеличение списка.
  • Проведена реконструкция существующих зданий или добавлены новые здания на месте.
  • Внесены изменения, затрагивающие пути выхода из пожара или системы обнаружения пожара и сигнализации.
  • Внесены изменения в ваши процедуры, которые могут быть связаны с изменением собственности школы.

Если в школьную собственность были внесены изменения, вы должны заполнить форму FENZ Notification of Building Changes (внешняя ссылка). Обратитесь за помощью в местный офис FENZ.

Назначенные контактные лица 

В вашей школе должно быть назначено контактное лицо, с которым FENZ может связаться и поддерживать эти контактные данные в актуальном состоянии. Мы рекомендуем вашей школе использовать общие контактные данные, такие как должность и отслеживаемый почтовый ящик. Тем не менее, контактные данные телефона должны быть обновлены, если не информация о школе. Должны быть приняты меры в праздничные дни или в другое время, когда школы закрыты, чтобы FENZ могла легко связаться со школой, если это необходимо. Школы должны уведомить отдел пожарной информации ([email protected]) о затронутых датах, а также контактном телефоне и/или адресе электронной почты альтернативного контактного лица.

Новые школы

Если вы учитесь в новой школе, у вас не будет утвержденной схемы эвакуации. Чтобы соответствовать Части 2 Правил, новая школа (в которой 100 или более учащихся или 10 или более сотрудников) должна подать заявку на утвержденную схему эвакуации в FENZ. Это должно быть сделано до того, как вы займете школу, но не более чем за 30 дней до того, как вы займете школу. Школы, которым требуется схема эвакуации, могут по-прежнему открываться, даже если заявка не была одобрена, при условии, что их заявка на утверждение схемы была подана в установленные сроки. Школы могут заполнить заявку онлайн через веб-сайт FENZ.

Сертификат соответствия требованиям (CCC) от органа, выдающего разрешение на строительство, или территориального органа — это отдельный процесс, который не требуется для подачи заявки или получения одобрения схемы эвакуации, одобренной FENZ. Точно так же школьная схема эвакуации, утвержденная FENZ, не заменяет CCC.

Ограничение количества людей, которые могут одновременно пользоваться школьным залом.

В школьных залах (и других зданиях) одновременно может находиться максимальное количество людей. Номер может быть в исходном графике соответствия или исходном отчете о пожаре. Если нет, свяжитесь с Argest: [email protected].

Максимальная вместимость рассчитывается исходя из:

  • Размера здания.
  • Тип пожарной сигнализации.
  • Количество выходов.
  • Огнестойкость стен.

Школы не могут превысить это число, даже если:

  • Школьный список превышает максимальную вместимость.
  • Зал сдан в аренду сторонней группе.

Изменение максимально допустимого количества в школьном зале

Если есть желание увеличить максимальное количество, разрешенное в зале, можно привлечь пожарного инженера для переоценки вместимости зала. Инженер может дать рекомендации относительно того, что можно сделать для увеличения допустимого количества людей, например, путем модернизации систем пожарной сигнализации или увеличения количества выходов из здания.

Оплата противопожарной защиты

Стоимость противопожарной защиты, такой как спринклеры, противопожарное разделение или система пожарной сигнализации, как правило, является частью бюджета проекта для нового здания, перестройки или реконструкции.

Грант на техническое обслуживание имущества (PMG) может быть использован для оплаты расходов на техническое обслуживание систем противопожарной защиты.

Если вы заменяете или модернизируете системы противопожарной защиты, это могут быть капитальные затраты, которые могут поступать из вашего 5-летнего соглашения 5YA.

Чтобы оплатить огнетушители, используйте свое финансирование мебели и оборудования для государственных школ. В противопожарной политике указаны конкретные места, где требуются огнетушители.

Что делать с ложными тревогами

Причины ложных тревог могут быть разными, и соответственно требуются разные действия. В некоторых случаях ложные срабатывания могут возникать, когда на территории школы установлено несколько панелей пожарной сигнализации вместо одной центральной панели пожарной сигнализации.

Если ложные срабатывания являются регулярным явлением, обратитесь к поставщику пожарной сигнализации, чтобы определить причину и возможные решения. За советом также можно обратиться к местному персоналу FENZ. Если проблема не устранена, может потребоваться консультация специалиста.

Во избежание ложных тревог может потребоваться изменение поведения, реакция руководства, техническое решение или комбинация решений.

Мониторинг пожарной сигнализации

Мониторинг пожарной сигнализации обеспечивает автоматическое оповещение FENZ и вашего поставщика услуг противопожарной защиты в случае пожара в вашей школе. В результате этого предупреждения ваш поставщик услуг может проверить сайт и перезагрузить системы после того, как причина вызова будет исследована и устранена. С вашей школы будет взиматься плата за визит вашего поставщика услуг противопожарной защиты для сброса системы противопожарной защиты. FENZ не взимает плату за вызов, даже если это ложная тревога. Однако вам следует избегать ложных тревог, поскольку это приводит к сбоям в работе школы и отвлечению ресурсов FENZ.

Мониторинг пожарной сигнализации, финансируемый Министерством 

Министерство заключило контракт с ADT Fire Monitoring New Zealand (ADTFM) через своего менеджера по соблюдению требований к строительным ордерам, Argest, на поставку услуг мониторинга пожарной сигнализации в государственных школах. Ваша школа оплачивает первоначальную стоимость подключения, а Министерство оплачивает текущие расходы на мониторинг.

Если вы еще не подписаны на эту услугу, свяжитесь с Argest для получения дополнительной информации и подтверждения того, имеете ли вы право и как подать заявку.

Электронная почта: [email protected]

Телефон: 0800 274 ​​378

Последнее рассмотрение: Было ли это полезно? Дайте нам свой отзыв

Проектирование пожарной безопасности в школах

Учебные центры несут огромную ответственность за обеспечение завтрашнего будущего. Благодаря достижениям в области технологий и производства огнестойкое стекло может стать важной частью решения. Многофункциональный материал может защитить от распространения огня, сопротивляться ударам буйных студентов, направлять естественный свет в учебные зоны и помогать замедлять злоумышленников.

Проектирование для обеспечения пожарной безопасности и защиты в школах

Стекло является важным элементом безопасного школьного дизайна. Многие из современных учебных заведений полагаются на открытые планы этажей с обширным остеклением, чтобы создать совместные, наполненные светом интерьеры, более способствующие обучению.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts