Позитивизм в философии кратко и понятно: ФИЛОСОФИЯ: позитивизма: этапы развития: кратко

ФИЛОСОФИЯ: позитивизма: этапы развития: кратко

47. Философия позитивизма: этапы развития

Позитивизм (от лат. positivus – «положительный»). Главный вопрос – взаимоотношения философии и науки. Главный тезис – подлинное (положительное) знание может быть получено только специальными науками.

Первая историческая форма позитивизма – в 30 – 40-х гг. XIX в. – как антитеза традиционной метафизике – учению о всеобщих принципах бытия, знание о которых не может быть дано в чувственном опыте.

Огюст Конт (1798–1857) – основатель позитивитизма и социологии:

1) продолжил традиции Просвещения: наука способна к бесконечному развитию;

2) классификацию наук, разработанную энциклопедистами.

Утверждал: попытки приспособить метафизическую проблематику к науке обречены – наука не нуждается в философии, а должна опираться на себя. Новая Философия должна решительно порвать со старой, метафизической («революция в философии»), ее главная задача – обобщение научных данных, полученных в частных, специальных науках.

Вторая форма позитивизма (рубеж XIX–XX вв.) – махизм и эмпириокритицизм – немецкий философ Рихард Авенариус (1843–1896) и австрийский физик и философ Эрнст Мах (1838–1916). Махисты отказывались от внешнего источника знания (в противовес «вещи в себе» И. Канта) и возрождали традиции Д. Беркли и Д. Юма.

Главная задача философии позитивизма – в создании теории научного познания. Рассматривали научные понятия в качестве знака (теория иероглифов) для экономного описания элементов опыта – ощущений.

Третья форма (1910 – 1920-х гг.) – неопозитивизм или аналитическая. Несколько направлений.

Логический позитивизм, или эмпиризм – Мориц Шлик (1882–1936), Рудольф Карнап (1891–1970) и др.

В центре – проблема эмпирической осмысленности научных утверждений: философия не является ни теорией познания, ни содержательной наукой о какой-либо реальности. Это – род деятельности по анализу естественных и искусственных языков.

Принцип логического позитивизма – верификация (от лат.

– «verus» – «истинный» и «facere» – «делать»): эмпирическое подтверждение теории науки путем сопоставления с наблюдаемыми объектами, чувственными данными, экспериментом. Научные выводы, не подтвержденные опытом, не имеют познавательного значения, являются некорректными. Суждение о факте называется протоколом или протокольным предложением.

Ограниченность верификации – универсальные законы науки не сводятся к совокупности протокольных предложений. Сам принцип проверяемости не мог быть исчерпаем простой суммой какого-либо опыта.

Сторонники лингвистического анализа – другого направления неопозитивизма – Джордж Эдуард Мур (1873–1958) и Людвиг Витгенштейн (1889–1951) отказались от верификационной теории значения и подобных тезисов.

Четвертая форма позитивизма – постпозитивизм – отход от многих принципиальных положений позитивизма.

Карл Поппер (1902–1988): философские проблемы не сводятся к анализу языка. Главная задача в философии – в демаркации – разграничении научного и ненаучного знания. Метод демаркации основан на принципе фальсификации – опровержимости любого утверждения, относящегося к науке. Если теория не может быть опровергнута – она относится не к науке, а к религии.

>  
ФИЛОСОФИЯ: кратко, конспекты лекций по философии:
 
1. Предмет философии и ее место в системе научного знания
2. Что такое философия
3. Философия как теоретическое ядро мировоззрения
4. Структура философского знания
5. Бытие как всеохватывающая реальность
6. Познание
7. Виды познания
8. Субъект и объект познания
9. Общие представления о духе
10. Материя
11. Сознание
12. Движение
13. Пространство и время
14. Общие понятия о человеке

15. Человек в мире природы
16. Понятие общества
17. Социальная структура общества
18. Гражданское общество
19. Человек и культура
20. Массовая культура
21. Типы цивилизаций
22. Основные положения эволюционной теории познания
23. Отражение как четвертое свойство материи
24. Истина как процесс
25. Критерии истины
26. Красота и ценность истины: единство красоты, истины и добра
27. Ложь
28. Заблуждение
29. Ценность как категория
30. Решение проблемы классификации ценностей в философии
31. Закон единства и борьбы противоположностей
32. Взаимопереход количественных и качественных изменений
33. Закон отрицания отрицания
34. Этапы истории философии
35. Дофилософские, дорациональные мировоззрения
36. Философия и культура Древнего Востока
37. Античная философия
38. Средневековая философия
39. Философия Возрождения
40. Философия Нового времени
41. Монизм, дуализм, плюрализм в философии XVII в
42. Философия эпохи Просвещения
43. Философия Канта
44. Философия Гегеля
45. Антропологический материализм Фейербаха
46. Философская концепция марксизма
47. Философия позитивизма: этапы развития
48. Философия прагматизма
49. Герменевтика как философское направление
50. Сциентизм и антисциентизм
51. Человек в «философии жизни»
52. Учения психоанализа и неофрейдизма
53. Проблема свободы в экзистенциализме
54. Значение творчества
55. Философские дискуссии западников и славянофилов
56. Философские идеи Достоевского и Толстого
57. Философская система Соловьева
58. Русский космизм
59. Диалектика. Структура диалектики
60. Особенности философской и религиозной картин мира
61. Понятие культуры в философии
62. Этапы исторического развития этических представлений
63. Эволюция эстетических идей
64. Категориальный аппарат эстетической теории
65. Практическая сфера реализации эстетических представлений
66. Этика ненасилия и этика благоговения перед жизнью

       ФИЛОСОФИЯ: ОСНОВНОЕ КРАТКО

       ФИЛОСОФИЯ: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
 
       ФИЛОСОФИЯ: КРАТКО ГЛАВНОЕ

89. ПОСТПОЗИТИВИЗМ. Шпаргалка по философии: ответы на экзаменационные билеты

89. ПОСТПОЗИТИВИЗМ

Позитивизм — направление в науке и философии, исходящее из «позитивного», т.  е. из данного, устойчивого, фактического, несомненного, и ограничивает им свое изложение и исследование, а метафизические объяснения считает теоретически неосуществимыми и практически бесполезными.

Логический позитивизм — философское течение, современная форма позитивизма.

Постпозитивизм — множество концепций, пришедших на смену логическому позитивизму (неопозитивизму).

Сторонники различных постпозитивистских направлений во многом не согласны друг с другом, критикуют устаревшие представления неопозитивизма, при этом сохраняя по отношению к нему преемственность.

Основной идеей постпозитивизма является рациональный метод познания.

Ярчайшие представители постпозитивизма:

— Карл Поппер;

— Имре Лакатос;

— Пол Фейерабенд;

— Томас Кун.

1. Одним из самых интересных представителей постпозитивизма является современный английский философ Карл Поппер.

По мнению Поппера, задача философии научного познания состоит в разрешении проблемы роста знания. Рост знания может произойти в процессе рациональной дискуссии, выступающей критикой существующего знания. Философия Поппера по праву считается критическим рационализмом.

Согласно Попперу, ученые делают открытия, переходя от гипотез к единичным высказываниям, вопреки существующему мнению индуктивистов — от фактов к теории. Научной теорией Поппер называет концепцию, поддающуюся сопоставлению с опытными данными, а значит, в любой момент она может быть сфальсифицирована. Философия не поддается фальсификации, а значит, философия не имеет научного характера. Философия у Поппера выступает как осмысление роста научного знания и включает принципы рационально-критической дискуссии, фальсифика-ционализма, фаллиболизма.

2. Другим представителем английского постпозитивизма является Имре Лакатос, выдвинувший методологию научно-исследовательских программ. Согласно Лакатосу, важно сравнивать теории друг с другом.

Лакатос как истинный постпозитивист обратил внимание на необходимость тщательного изучения истории развития научного познания.

Научные исследования, не сопровождающиеся изучением истории науки, ведут к одностороннему знанию, создают условия для догматизма.

3. Пол Фейерабенд — американский философ, выступающий с критикой кумулятивизма, согласно которому развитие знания происходит в результате постепенного накопления знаний.

Этот мыслитель является сторонником тезиса о несоизмеримости теорий. По мнению Фейерабенда, плюрализм должен господствовать как в политике, так и в науке.

Заслугой американского мыслителя является настойчивый отказ от приобретших устойчивые черты идеалов классической науки, наука представляет собой процесс размножения теорий, в котором нет единой линии.

4. Другой американский философ Томас Кун вслед за Фейерабендом критикует схему развития науки, предложенную Поппером.

Основной идеей Куна является то, что в развитии научного знания большую роль играет деятельность научного сообщества и особую значимость имеют социальные и психологические моменты.

Логический позитивизм: значение в лингвистике

Логический позитивизм — довольно сложная концепция, которую можно применять к нескольким важным академическим дисциплинам, включая естественные науки, социологию, психологию и лингвистику. Отношения, которые интересуют нас, изучающих английский язык, — это отношения между логическим позитивизмом и лингвистикой.

Логический позитивизм может быть сложной темой, поэтому в этой статье мы разобьем ее на более мелкие части, в том числе рассмотрим определение логического позитивизма, логический позитивизм в лингвистике, характеристики позитивизма и некоторые примеры. По мере чтения этой статьи ваше понимание темы должно расти, и к ее концу вы будете вооружены прочным фундаментом знаний логического позитивизма!

Позитивизм и логический позитивизм

Прежде чем мы перейдем к самому логическому позитивизму, давайте сначала рассмотрим более широкую тему позитивизма . Это даст нам более прочную основу для нашего общего понимания позитивизма и логического позитивизма.

Позитивизм — это философская теория, утверждающая, что все знания либо математически и логически истинны, основанные на чувственном опыте, либо истинны по определению.

Давайте посмотрим на разницу между ‘ математически и логически верно ‘ и ‘ верно по определению .’

С позитивистской точки зрения, если что-то является математически и логически верным, это означает, что это исследовано, протестировано и доказано . Научные открытия являются примером того, что позитивно в этом смысле, потому что они были исследованы, проверены и признаны верными. Нечто также можно считать положительным , если это можно испытать через сенсорный ввод .

Если вы прикоснетесь к противню, который только что достали из духовки, не защищая руки, вы, вероятно, заметите, что он очень горячий на вашей коже. Эта «горячесть», которую вы испытываете через осязание, является положительным , потому что вы доказали это через сенсорный опыт.

Истина по определению ‘ относится к языку, используемому для описания вещей и их отношения к самой вещи.

Если указать на стул и назвать его стулом, то это верно по определению. Если же вы назвали стул цветком, то это было бы неправдой и, следовательно, не положительный .

Рис. 1. Если что-то может быть подтверждено эмпирически, то оно с большей вероятностью соответствует позитивистским идеалам.

По сути, «позитивный» компонент «позитивизма» касается сути истины.

Объяснение логического позитивизма

Хотя существуют различные определения и типы позитивизма, в этой статье мы сосредоточимся на логическом позитивизме , так как именно он наиболее тесно связан с лингвистикой.

Логический позитивизм — это форма позитивизма, которая считает, что единственными важными философскими конструкциями или проблемами являются те, которые могут быть доказаны или решены с помощью логического анализа.

Логический анализ — это метод интерпретации, который использует статистические методы и рассуждения для проверки проблемы, удостоверяясь в том, что каждый шаг анализа является верным и точным, прежде чем переходить к следующему. Поскольку логический анализ следует логическому порядку, предполагается, что каждый шаг составляет 9 шагов.0009 истинное или положительное , потому что предыдущий шаг был бы таким же.

Краткое изложение логического позитивизма

На движение логического позитивизма сильно повлияли работы Людвига Витгенштейна (1889–1951), который хотел революционизировать то, как мы используем и понимаем язык. Он занимался многими дисциплинами, включая математику, логику, этику и философию, и считал, что функция языка состоит в том, чтобы позволить людям визуализировать вещи.

Логический позитивизм был основан в западной философии членами Венского кружка , группой выдающихся философов и ученых из разных областей социологии, математики и естественных наук. Эти эксперты проводили регулярные встречи между 1924 и 1936 годами в Венском университете. Эти собрания проходили под председательством Морица Шлика , первого основателя движения логического позитивизма и самого Венского кружка.

Цель логического позитивизма, предложенная Венским кружком, состояла в том, чтобы устранить двусмысленность языка , заменив философию на «научную философию». Венский кружок считал, что они могут приблизить общество к просвещению, используя логику для обоснования философских концепций. Эта идея восходит к стремлению Витгенштейна упростить язык, чтобы люди могли «видеть» вещи более ясно, поскольку логический позитивизм отдает предпочтение краткости, простоте и фактам.

Венский кружок и, как следствие, движение логического позитивизма критически относились к абстрактным понятиям, таким как метафизика и религия, и стремились объединить различные науки (включая математику, социальные науки и естественные науки) для повышения ясности информации.

Метафизика — это раздел философии, изучающий абстрактные фундаментальные концепции реальности. Примеры метафизических интересов включают идентичность, разум, концепцию бытия, пространство и время.

Рис. 2. Метафизика связана с некоторыми сложными и теоретическими идеями, отвергнутыми движением позитивизма.

Характеристики логического позитивизма

Хотя логический позитивизм является обширной темой, которую можно по-разному применять к разным дисциплинам, основными характеристиками логического позитивизма при подходе к теме являются:

  • Следуя вышеизложенному, логический позитивизм не требует ни эмоционального или экспрессивного языка , ни чрезмерно описательного языка. Если факты не соответствуют действительности, это главное.

  • В дополнение к этому, логический позитивизм основан на фактах . Позитивистские аргументы не касаются мнений, чувств или идей. Логический позитивизм сосредотачивается на вещах, которые можно увидеть, потрогать или доказать другим способом; все остальное со скидкой.

Логический позитивизм в лингвистике

Быстро напомните себе определение логического позитивизма, которое мы использовали ранее в статье. Рассматривая значение логического позитивизма в лингвистике, мы можем вернуться к этому определению и применить его к языку.

Логический позитивизм в лингвистике относится к вере в то, что стоит использовать только те предложения и высказывания, которые передают поддающуюся проверке фактическую информацию. Предложения, в которых говорится о неподдающихся проверке концепциях или идеях, бессмысленны.

Совершенно очевидно, что это крайний взгляд на язык, который сегодня неприемлем или неприемлем в большинстве слоев общества.

Вероятно, самое близкое, что мы могли бы подобрать к истинному логическому позитивизму в лингвистике, — это представление и сообщение фактической информации, полученной в результате эмпирического (основанного на наблюдении или опыте, а не на теории) исследования.

В высоконаучных или математических исследованиях необходимо следовать истинной логике, чтобы сделать вывод, и этот логически сделанный вывод может быть затем изложен столь же логично, прямо и лаконично.

Каким же образом позитивизм актуален в лингвистике?

Логика и лингвистика

Хотя позитивизм сам по себе нельзя напрямую перенести на многие лингвистические концепции, логическая сторона логического позитивизма присуща естественному языку (т. е. логика играет неотъемлемую роль во многих аспектах естественного языка).

Естественный язык — это любой язык, который естественным образом развился в процессе использования. Человеческие языки, такие как английский, арабский и китайский, являются естественными языками. Противоположностью естественному языку является синтетический язык (например, язык программирования или кодирования, используемый в вычислениях).

В качестве примера возьмем английский язык. Английский является «порождающим» или «продуктивным» языком, а это означает, что носители английского языка могут строить по существу бесконечные предложения, изменяя комбинацию и порядок слов ( синтаксис ), пунктуацию и уровень детализации.

Несмотря на то, что в английском языке конечное количество слов, переставляя их, добавляя к ним, изменяя пунктуацию и т. д., мы можем взять конечное количество слов и создать почти бесконечные возможности. Как это связано с логикой?

По мере того, как носители английского языка продолжают развивать свои лингвистические навыки и понимать языковые понятия, они становятся более способными логически решать, что имеет смысл в предложении.

«Картофельный суп мой любимый.» не осмысленное высказывание. Однако у большинства людей есть логические рассуждения, чтобы знать, что, переставляя слова (исправляя синтаксис), мы можем составить предложение, которое действительно имеет смысл: «Картофельный суп — мой любимый».

Точно так же, если мы используем то же самое предложение, но добавим случайное слово или знак препинания, предложение снова станет бессмысленным: «Картофель! Мой любимый суп — это аквариум.» Логика подсказывает нам, что это неуместно; поэтому мы не строим предложения таким образом.

Логика и семантика

Логика также может помочь нам понять, что означают предложения. Раздел лингвистики, занимающийся значением, называется семантикой .

Хотя мы можем видеть предложение и изначально знать, о чем оно говорит, логика может помочь нам разбить его на более мелкие части, чтобы помочь нам полностью понять смысл.

«Всю ночь я был заперт в своем доме, и пошел дождь, так что теперь я простудился и очень устал.»

Логика и синтаксис говорят нам, что это предложение можно разбить на составные части, каждая из которых имеет смысл независимо друг от друга:

  • «Я провел всю ночь запертым в своем доме».
  • «Начался дождь.»
  • «Я простудился».
  • «Я очень устал».

Использование союза «так» говорит нам, что это условная конструкция. Другими словами, говорящий теперь устал и болен из-за обстоятельств, переданных в предложении.

Семантика может помочь нам не только понять различные компоненты, составляющие предложение, но и понять отношения между контекстом и значением .

Многие английские слова и фразы могут иметь несколько значений, что может привести к путанице в определенных ситуациях, если бы не логика контекста. Контекст позволяет нам интерпретировать слово или предложение как относящееся к конкретной ситуации.

«Это правильно?»

Это предложение может означать две вещи:

  • «Это правильно?»
  • «Это право (имеется в виду противоположная сторона или направление «налево»)?»

Если кто-то задает вам этот вопрос, вы можете использовать контекст, чтобы понять смысл, который он пытается передать. Логика подскажет вам, что если они указывают на ответ на математическую задачу, они имеют в виду: «Это правильно?». Если, однако, они жестикулируют на одну сторону своего тела, вы можете заключить, что они пытаются определить, правая это сторона или левая.

Пример логического позитивизма

Теперь рассмотрим пример логического позитивизма.

Возьмем утверждение, что » быть веганом нравственно, тогда как употребление в пищу продуктов животного происхождения аморально. »

Если бы группе логических позитивистов пришлось обсуждать достоверность и истинность этого утверждения, они, вероятно, пришли бы к выводу, что оно аморально. не осмысленное или положительное предложение. Это потому, что, согласно логическому позитивизму, чтобы предложение имело смысл и было достойным использования, оно должно быть доказуемо.

Хотя у кого-то может быть мнение или убеждение, что быть веганом более нравственно, чем есть продукты животного происхождения, это не то, что можно доказать или проверить эмпирически. Если бы предложение имело больше общего с наблюдаемыми последствиями употребления в пищу продуктов животного происхождения (например, последствия для здоровья и воздействие животноводства на окружающую среду), то оно было бы ближе к логически позитивистскому настроению.

Рис. 3. Согласно позитивизму, мнение о том, что веганство лучше, бессмысленно.

Позитивизм и интерпретация

К этому моменту у вас должно быть хорошее представление о том, что такое позитивизм и что он влечет за собой. Чтобы сравнить позитивизм и интерпретативизм, нам нужно знать, что такое интерпретативизм:

Интерпретитивизм — это философская школа мысли, выступающая против позитивизма и утверждающая, что реальность субъективна и включает в себя множество точек зрения.

В сущности, интерпретативизм есть полная противоположность позитивизму. Вместо того, чтобы ценить только информацию, которая positiv e, интерпретативизм делает то, что говорит на жестяной банке — оставляет место для интерпретации.

В то время как позитивизм подразумевает, что люди используют язык в соответствии с социально навязанными нормами (или даже стандартами, установленными позитивистским движением), интерпретативизм признает, что люди имеют субъективных и уникальных переживаний и знаний, которые будут влиять на использование ими языка.

Интерпретативизм можно назвать более описательным, особенно когда речь идет о языке, в отличие от позитивизма, который можно считать более прескриптивистским.

Дескриптивистский подход к языку рассматривает все разновидности и особенности языка как целеустремленные, осмысленные и важные. Напротив, прескриптивистский подход к языку рассматривает одни языковые разновидности как высшие и «правильные», а другие как низшие или «неправильные».

Позитивизм — основные выводы

  • Позитивизм — это философская теория, утверждающая, что все знания либо эмпирически истинны, либо истинны по определению.
  • Тип позитивизма, наиболее связанный с лингвистикой, — это логический позитивизм, который можно применять к языку для обозначения предложений, передающих поддающуюся проверке фактическую информацию.
  • Логика играет ключевую роль в способности расшифровывать смысл, создавая связь между логическим позитивизмом и семантикой.
  • Логический позитивизм был основан группой ученых, математиков, философов и социологов под названием Венский кружок.
  • Интерпретативизм противостоит позитивизму, говоря, что реальность субъективна.

Philosophy Outcomes Assessment • Факультет философии и религиоведения • Университет штата Айова

Эта страница устарела, и здесь не должно быть ссылок. Если вы пришли сюда по ссылке, сообщите об этом администратору сайта.

По окончании обучения студенты, изучающие философию, должны уметь делать следующее.

A. Результаты содержания

  • Различают некоторые из основных областей философии (например, этика, социальная и политическая философия, эстетика, метафизика, эпистемология, история философии, логика и философия: язык, разум, наука , физика, биология, обществознание, история, экономика, право, математика) друг от друга путем определения основных вопросов, рассматриваемых в каждой области.
  • Объясните суть взглядов некоторых исторически важных философов (например, Платона, Аристотеля, Фомы Аквинского, Декарта, Гоббса, Локка, Лейбница, Юма, Канта, Гегеля, Ницше, де Бовуара) и основные идеи, лежащие в основе некоторых крупных философских течений и позиций (например, реализм, номинализм, идеализм, рационализм, эмпиризм, материализм, логический позитивизм, феминизм, экзистенциализм).
  • Используйте базовую философскую лексику, различия и понятия (например, предложения/пропозиции, аналитическое/синтетическое, истина/обоснование, действительное/здравое, импликация/импликатура, позитивные/негативные права, консеквенциализм/деонтология).
  • Продемонстрировать базовые знания символической логики и ее приложений в контексте критического мышления.

B. Результаты критического мышления

  • Читать тексты активно, а не пассивно: задавать уточняющие вопросы, не соглашаться с автором, выдвигая возражения, пытаться улучшить рассуждения автора и интегрировать текст с предыдущими знаниями.
  • Проанализируйте аргументированные отрывки: определите аргументы и подаргументы, сформулируйте их в стандартной форме (т. е. в виде предпосылки/заключения) и оцените их с точки зрения обоснованности (включая дедуктивную достоверность) и убедительности (включая индуктивную силу).
  • Выявление распространенных ошибок в рассуждениях.

C. Написание/обсуждение результатов

  • Написать аргументативную статью, которая защищает тезис, выдвигает возражения и отвечает на возражения.
  • Участвуйте в философской дискуссии, защищая диссертацию и аргументированно отвечая другим участникам.
  • Написать/представить резюме философского текста.
  • Пишите/говорите четко, точно и лаконично.
  • Найдите библиографические источники, относящиеся к философской позиции, и оцените качество источников. (Подробности см. в документе «Как найти библиографические источники в философии».)

D. Результаты установки

  • Объясните, как и почему одни философские взгляды более обоснованы, чем другие (т. е. философия — это не просто вопрос мнений).
  • Объясните, как и почему некоторые из их самых заветных взглядов могут быть ошибочными.
  • Привычно искать и устранять возражения против собственных взглядов.
  • Привычка истолковывать аргументы, противоречащие их собственным взглядам, снисходительно.
  • Объясните сложность реальных этических и социальных проблем и оцените их с более чем одной точки зрения.

Измерение оценивания

Для измерения степени достижения результатов обучения по специальности философия используются следующие четыре инструмента.

  • Тест результатов философии. Это в основном 30-минутный тест с несколькими вариантами ответов, который представлен в трех примерно эквивалентных версиях. Он охватывает широкий спектр результатов обучения по специальности философия и применяется как для специальностей философии, так и для контрольной группы других студентов ИГУ.
  • Опрос выпускников. Это в основном открытый вопросник, в котором выпускников старших курсов философии просят оценить свой опыт в программе философии и предложить улучшения.
  • Выпуск старших фокус-групп. Все выпускники факультета философии должны участвовать в групповом обсуждении с целью оценки своего опыта в программе философии и предложения улучшений.
  • Опрос выпускников. Это в основном открытый вопросник, в котором выпускникам предлагается оценить свой опыт обучения по программе философии в контексте их «реального» опыта. Его рассылают выпускникам примерно через два года после выпуска.

Сбор данных

Данные по оценке результатов собираются в четыре этапа в течение каждого осеннего и весеннего семестров.

  • В начале семестра опрос выпускников рассылается тем выпускникам, которые закончили школу примерно два года назад. Напоминания отправляются примерно через один и два месяца тем выпускникам, которые еще не ответили.
  • В течение первой недели занятий учащимся предлагается один большой раздел Философии 201 и один большой раздел Философии 230 (приблизительно по 100 учащихся в каждом) проводится Версия 1 Теста результатов по философии. Эти секции, в которые обычно входят выпускники, не специализирующиеся на философии, служат для обеспечения контрольных групп.
  • В течение семестра курс опроса выпускников (курс R-кредитов, необходимый для выпуска, но с нулевым семестровым кредитом для академических целей) проводится ровно один раз. Во время этой встречи каждый выпускник по философии участвует в групповом обсуждении и проходит как опрос для выпускников, так и версию 3 теста на результаты философии.
  • В течение семестра каждому студенту, который приходит к секретарю факультета, чтобы записаться на факультет философии, секретарь на месте проводит второй вариант теста результатов философии.

Обработка данных и последующие улучшения учебной программы

Вскоре после окончания каждого учебного года комитет по оценке результатов выполняет следующие задачи по обработке данных.

  • Комитет читает ответы на опрос выпускников и выпускников, которые стали доступны в течение учебного года, и составляет три списка, содержащих, соответственно, наиболее важные (1) предполагаемые сильные стороны философской программы, (2) предполагаемые недостатки программы философии, и (3) предложения по улучшению учебной программы. При составлении этих списков комитет также принимает во внимание обсуждения в фокус-группах выпускников.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts