Ключевое слово этой недели – «позиционирование»
Программу ведет Марина Дубовик. Принимает участие корреспондент Радио Свобода Лиля Пальвелева.Марина Дубовик: «Ключевое слово» – так называется постоянная воскресная рубрика программы «Свобода в полдень», которую подготовила и представит Лиля Пальвелева.
Лиля Пальвелева: Ключевое слово этой недели – «позиционирование». В среду вице-премьер Сергей Иванов, выступая в Государственной Думе, говорил о мерах по оздоровлению экономики. Среди прочих назвал он и такие:
Сергей Иванов: Меры, направленные на поддержку инвестиционных проектов, которые позволяют создать условия для восстановления роста отечественной экономики с последующим ее позиционированием как одного из ведущих игроков на поле мирового разделения труда.
Лиля Пальвелева: Позиционирование – модное слово. Оно не так давно возникло в русском языке, однако им охотно пользуются многие и в официальной, и в разговорной речи.
Максим Кронгауз: Слово «позиционировать» пришло из бизнес-языка, даже можно сказать более конкретно – из языка рекламы и пиара. В этом языке оно выполняет довольно важную функцию. Если говорить об изначальном смысле, то это поиск позиции для того или иного товара среди других товаров и поиск некоторого круга покупателей. В языке рекламы это слово достаточно удачно вписывается в новую лексику, потому что в русском языке нет слова, выражающего аналогичное значение.
Лиля Пальвелева: Вы говорите – нет синонима, но можно же, как я уже говорила, сказать «представляет себя как…», «является тем-то и тем-то».
Максим Кронгауз: Представляет себя – все-таки немножко другое. Я приведу некоторые примеры использования слова «позиционировать» в более широком контексте – «этот человек позиционирует себя как богема». Если вернуться в бизнес-язык, то «мы позиционируем этот товар как дорогой». В данном случае это означает, что мы пытаемся создать некое мнение об этом товаре. Слово «представляет» значит другое. Мы не создаем мнение, мы просто сообщаем нечто о ком-то или о чем-то. Есть слово в русском языке, которое вроде бы похоже на «позиционировать», но имеет очень отчетливый негативный оттенок. Это слово «выдавать» – выдавать себя за кого-то. Если мы говорим «он выдает себя за ученого», совершенно очевидно, что этот человек ученым не является. А если мы говорим, что «он позиционирует себя как ученого», то неизвестно, он просто хочет создать о себе мнение, как об ученом или что-то еще. То ли он является, то ли не является – мы точно не знаем. И в точности русского слова с этим значением мы не найдем.
Лиля Пальвелева: Я думаю, что здесь дело не только в его новизне, а в отчетливо нерусском облике этого слова. Оно кажется несколько претенциозным что ли.
Максим Кронгауз: Наверное. Да, оно сложновато, оно опирается на прозрачную, всем видимую «позицию». Может быть поэтому, если не знать его значения, то оно поначалу вводит в заблуждение. Оно такое немножко громоздкое. Но к этому очень быстро привыкнут. Здесь есть еще идеологическое, если можно так выразиться, противоречие. Это слово действительно связано с пиаром и рекламой. Оно в сегодняшнем мире очень востребовано как раз потому, что для нас теперь гораздо важнее такие мнимости, чем реальности.
Мнение общества о товаре, о человеке важнее, чем его действительные характеристики. Очень важно создавать впечатление. И вот это слово вполне вписывается в современный мир такой манипуляцией общественным сознанием, общественным мнением. Поэтому, я думаю, оно тоже вызывает некоторое отталкивание. В прозвучавшей фразе «экономика, которая должна позиционироваться как…» важно не то, что экономика будет современной, что она будет способна успешно преодолеть кризис, а то, что о ней создастся такое мнение.Что такое позиционирование: стратегии, этапы
Позиционирование — это образ компании или товара, который маркетологи выстраивают в сознании целевой аудитории с помощью разных тактик.
Зачем нужно позиционирование
Позиционирование позволяет отстроиться от конкурентов, завоевать лояльность аудитории и повысить ее удержание. Тщательно продуманная стратегия помогает выстроить четкий образ бренда в голове потребителя и занять свое место на рынке. Именно это мотивирует клиентов покупать продукты компании даже не задумываясь.
Давайте рассмотрим основные преимущества разработки стратегии позиционирования бренда:
- помогает донести клиентам преимущества и ценности компании;
- повышает уровень доверия пользователей к бренду;
- увеличивает лояльность потребителей;
- укрепляет позитивный имидж бренда.
Теперь, когда вы знаете, насколько важно правильное позиционирование для бизнеса, давайте разберемся, как разработать эффективную стратегию.
Стратегии позиционирования
Разработка стратегии позиционирования компании требует тщательной подготовки. Прежде всего проведите исследование рынка, проанализируйте спрос и определите целевую аудиторию. Создайте портрет клиента и подумайте, почему покупатели должны выбрать именно ваш продукт и компанию. Подумайте, чем вы можете заинтересовать. Проанализируйте существующие предложения на рынке и выявите свои сильные стороны, чтобы выделиться на фоне конкурентов.
Далее подготовьте легенду бренда. Она должна рассказать целевой аудитории, кто вы и почему делаете то, что делаете. Легенда бренда позволяет создать эмоциональную связь с потребителями, продемонстрировать свои ценности и преимущества. При этом история может быть основана на реальных событиях или выдуманных фактах. Главное, чтобы она вызывала нужные эмоции и ассоциации.
Вы можете позиционировать бренд, товар или услугу. Различают следующие виды стратегии позиционирования.
- Позиционирование по атрибуту. Самый распространенный подход. Он основывается на преимуществах и отличительных чертах компании или продукта, а не на конкурентах.
- Позиционирование по выгоде. Основано на рациональных и эмоциональных выгодах приобретения продукта или услуги компании. Позиционирование по выгоде показывает клиентам главные преимущества покупки товара бренда.
- Ценовое позиционирование. Такой подход используют компании в высококонкурентных нишах. На основании ценового позиционирования бренды могут предоставлять более дешевые товары, больше товаров за меньшую цену или больше товаров за большую цену. Выбор направления зависит от того, в каком ценовом диапазоне работает компания и что клиентам важнее: стоимость или качество.
- Конкурентное позиционирование. Подразумевает использование сильных и слабых сторон конкурентов. Конкурентное позиционирование может быть противоположным, аналогичным или уникальным. Давайте вспомним компанию 7up, выпустившую напиток под названием The Uncola, что буквально переводится как «Не кола». Такой подход помог компании привлечь внимание и противопоставить себя популярному бренду Coca-Cola.
- Позиционирование по категории. Предполагает, что бренд является лидером в конкретной сфере. Идеально подходит для компаний, которые становятся первооткрывателями на рынке и имеют уникальный продукт.
- Позиционирование по потребителю. Эта стратегия подходит для компаний, которые работают с конкретной категорией клиентов в определенной нише.
Этапы позиционирования бренда
Чтобы получить максимальный результат от позиционирования бренда, необходимо проанализировать целевой рынок и выявить те характеристики продукта, которые больше всего важны для клиентов. Затем следует выбрать каналы коммуникации для рекламы и взаимодействия с аудиторией, это могут быть социальные сети, мессенджеры, email рассылки. Давайте пошагово разберем каждый этап разработки стратегии позиционирования.
- Проанализируйте основных конкурентов и их предложения. Оцените сильные и слабые стороны компаний.
- Изучите целевую аудиторию и сегментируйте ее.
- Проанализируйте отношение потребителей к вашим конкурентам.
- Определите характеристики бренда, которые помогут выделиться на рынке и привлечь внимание аудитории.
- Разработайте план позиционирования, продумайте рекламу, дизайн, язык бренда и другие элементы, которые помогут повысить узнаваемость и будут влиять на формирование правильного образа.
Подготовьте маркетинговый план, установите KPI и регулярно отслеживайте результативность своих усилий. Прочитайте эту статью, чтобы больше узнать о том, как сделать имя компании узнаваемым в интернете.
Ресурсы:
- В этой статье вы узнаете об универсальных способах позиционирования.
- На этом сайте прочитаете, какой может быть стратегия позиционирования бренда.
- А здесь узнаете про методы позиционирования товара.
Обновлено: 27.03.2023
себя — определение и значение
Узнайте, как правильно использовать Позиционирование с Gymglish.
Проверьте и улучшите свой английский. Начните бесплатную пробную версию сегодня.
Бесплатно, без обязательств по покупке.
Определение
позиционировать себя: занимать (определенное место), находиться идиома
Все еще не знаете, как лучше всего использовать «Позиционирование себя»? Улучшите свой английский благодаря нашим онлайн-урокам английского языка. Мы предлагаем бесплатный тест, а также бесплатную оценку уровня!
Что говорят наши пользователи:
Удовольствие
Виктор (Кёльн, Германия)Мне нравится ходить на онлайн-уроки английского языка. Достаточно всего десяти минут в день… Спасибо!
Инновационный
Мари (Амстердам, Нидерланды)Мне нравится ваш инновационный метод, который позволяет мне изучать новый язык и одновременно получать удовольствие!
Unique
Georges (Сан-Франциско, США)Ваш метод уникален! Ваши курсы помогли мне прогрессировать и обрести уверенность во время путешествий.
Прогресс
Майя (Париж, Франция)Gymglish позволил мне улучшить свой английский. Распорядок дня, который я бы ни за что на свете не пропустил!
Больше отзывов.
Проверьте свой английский с Gymglish сегодня и получите бесплатную оценку уровня
Абсолютно бесплатно — никаких условий.
ПРОВЕРЬТЕ СВОЙ АНГЛИЙСКИЙ
Более 6 000 000 пользователей по всему миру. Средняя оценка наших онлайн-уроков английского языка составляет 4,6 в App Store, Play Store и Trustpilot.
СтранаАФГАНИСТАНОЛАНДСКИЕ ОСТРОВАСАЛБАНИЯАЛЖИРАМЕРИКАНСКОЕ САМОААНДОРААНГОЛАНГИЛЬЯАНТАРКТИКААНТИГУА И БАРБУДААРГЕНТИНААРМЕНИЯАРУБААСТРАЛИЯАВСТРИЯАЗЕРБАЙДЖАНБАХАМАСБАХРЕЙНБАНГЛАДЕШБАРБАДОСБЕЛАРУСБЕЛЬГИЯБЕЛИЗЕБЕНИНБЕРМУДАБХУТАНБОЛИВИЯ, PL МОЧЕПРОВОДНОЕ ГОСУДАРСТВО БОСНИЯ И ГЕРЦЕГОВИНАБОТСВАНА ОСТРОВ БУВЕТ БРАЗИЛЬ БРИТАНСКАЯ ТЕРРИТОРИЯ В ИНДИЙСКОМ ОКЕАНЕ БРУНЕЙ ДАРУССАЛАМБУЛГАРИЯБУРКИНА ФАСОБУРУНДИКАБО ВЕРДЕКАМБОДИЯКАМЕРУНКАНАДАКАНАРСКИЕ ОСТРОВАКАМАНСКИЕ ОСТРОВАЦЕНТРАЛЬНАЯ АФРИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКАЧАДЧИЛЬЯНКАХРИСТМАС ОСТРОВКОКОС ( КИЛИНГ) ОСТРОВА КОЛУМБИЯКОМОРОСКОНГОКОНГО, ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА ОСТРОВА КУКА КОСТА-РИКАКОТ-Д’ИВУАРЕКОРАТИЯКУБАКИПРУСЧЕХИЯДАНИЯДЖИБУТИДОМИНИКАДОМИНИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКАКВАДОРЕГИПТЕЛЬ САЛЬВАДОРЭКВАТОРИАЛЬНАЯ ГВИНЕАТРИЯТРЕСТОНИЯЭСВАТИНИЕЭТИОПИАФАЛЬК НАЗЕМНЫЕ ОСТРОВА (МАЛЬВИНСКИЕ)ФАРЕРСКИЕ ОСТРОВАФИДЖИНФИНСКАЯ ФРАНЦИЯФРАНЦУЗСКАЯ ГВИАНАФРАНЦУЗСКАЯ ПОЛИНЕЗИЯФРАНЦУЗСКАЯ ЮЖНЫЕ ТЕРРИТОРИИГАБОНГАГАМБИАГЕРМАНИЯГАНАГИББРАЛТАРГРЕЦИЯГРЕНЛАНДИЯГРЕНАДАГУАДЕЛУПЕГУАМГВАМАЛАГВИНЕАГВИНЕЯ-БИССАУГЯНАГАИТИ ОСТРОВ ХЕРД И ОСТРОВА МАКДОНАЛД ШОЛИ-СИ (ГОРОД ВАТИКАН, ГОСУДАРСТВО)ГОНДУРАШОНГ КОНГВЕНГРИЯИСЛАНДИЯИНДИЯИНДОНЕЗИЯИРАН, ИСЛАМСКАЯ РЕ НАРОДНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА КУВЕЙТКИРГЫЗСТАНЛАО НАРОДНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЛИТВАЛЮКСЕМБУРГМАКАОМАДАГАСКАРМАЛАВИМАЛАЙСИАМАЛДИВСМАЛИМАЛТАМАРШАЛЛОВСКИЙ ОСТРОВСМАРТИНИКЕМАВРИТАНИЯМАВРИКУСМАЙОТТЕМЕКСИКОМИКРОНЕЗИЯ, ФЕДЕРАТИВНЫЕ ШТАТЫ МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА МОНАКОМОНГОЛИЯМОНТАКОМОНГОЛИЯМОРОККОМОЗАМБИКЕМЬЯНМАРНАМИБИАНАУРУНЕПАЛНЕТ ГЕРЛАНДЫНИДЕРЛАНДЫ АНТИЛЬСКИЕ ЛЕСАНОВАЯ КАЛЕДОНИЯНОВАЯ ЗЕЛАНДИЯНИКАРАГУАНГЕРИНГЕРИНИГЕРИЯУЕНОРФОЛЬК ОСТРОВ СЕВЕРНАЯ МАКЕДОНИЯСЕВЕРНЫЕ МАРИЙСКИЕ ОСТРОВА НОРВЕГИЙОМАНПАКИСТАНПАЛАУПАЛЕСТИНА, ШТАТ ПАНАМАППУА НОВАЯ ГВИНЕАПАРАГВАЙПЕРУФИЛИППИНЫСПИТКАЭЙРНПОЛЬПОРТУГАЛПУЭРТО-РИКОКАТАРРЕЮНОНРУМЫНИЯРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯРУВАНДАСВЯТАЯ ЕЛЕНА, ВОЗНЕСЕНИЕ И ТРИСТАН ДА КУНАСЕНТ КИТТС И НЕВИССЕН ЛЮЧИСАН ПЬЕР И МИКЕЛОНСЕНТ ВИНСЕНТ И ГРЕНАДИНЕССАМОАСАН МАРИНОСАО ТОМЭ И ПРИНЦИПЫАУДОВСКАЯ АРАБИЯСЕНЕГАЛСЕРБИЯСЕЙЧЕЛЕССЬЕРРА-ЛЕОНЕСИНГАПОРЕСЛОВАКИЯСЛОВЕНИЯСОЛОМОНОВЫ ОСТРОВАСОМАЛИЮЖНАЯ АФРИКАЮЖНАЯ ГРУЗИЯ И ЮЖНЫЕ СЭНДВИЧОВЫЕ ОСТРОВАИСПАНИИРИ-ЛАНКАСУДАНСУРИНАМЕНЫВАЛЬБАРД И ЯН МАЙЕНСВЕДЕНСВЕЙЦАРИЯСИРИЙСКАЯ АРАБСКАЯ РЕСПУБЛИКАТАЙВАНЬ, ПРОВ. INCE OF CHINATAJIKISTANTANZANIA, СОЕДИНЕННАЯ РЕСПУБЛИКА ТАИЛАНД, ТИМО- ЛЕСТЕТОГОТОКЕЛАВТОНГАТРИНИДАД И ТОБАГОТУНИСИАТТУРКМЕНИСТАНТУРКИ И КАЙКОСТУВАЛУУГАНДАУКРАИНАОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫСОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВОСОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫМАЛЫЕ ШТАТЫ ОТДАЛЕННЫЕ ОСТРОВА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВСУРУГУАЙУЗБЕКИСТАНВАНУАТУВЕНЕСУЭЛА, БОЛИВАРИАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА ВЬЕТНАМСКИЕ ОСТРОВА, БРИТАНСКИЕ ОСТРОВА, УОЛЛИС, США И ФУТУНАЗАПАДНАЯ САХАРАЙЕМЕНЗАМБИАЗИМБАБВЕ
Я —————СотрудникРуководитель или менеджерСтудентПенсионер СамозанятыйИщущий работуМенеджер по персоналу, менеджер по обучению или владелец бизнесаПредставитель языковой школы или учебного центраПредставитель университетаДругое
Я хочу, чтобы со мной связалась команда Gymglish Corporate
Вскоре вы получите электронное письмо с более подробной информацией.
Ознакомьтесь с другими курсами и загрузите наши бесплатные приложения для iOS и Android.
Ваш запрос не был принят во внимание, так как ваш адрес электронной почты уже существует в нашей базе данных. — Если вы хотите войти в систему, нажмите здесь.
— Если вы хотите повторно протестировать наш курс, введите другой адрес электронной почты.
— Если вы хотите связаться с нашей службой поддержки, нажмите здесь.
Приносим извинения за неудобства.
позиционировать себя определение | Английский словарь для учащихся
( позиций множественное число и 3-е лицо в настоящем ) ( позиционирование причастие настоящего времени ) ( позиционирование прошедшее время и причастие прошедшего времени )
1 n-счет Положение кого-либо или чего-либо это место, где они находятся по отношению к другим вещам.
Корабль был идентифицирован, и его название и местонахождение были сообщены береговой охране… Этот зимний сад занимает завидное место с видом на лиственные просторы.
2 n-count Когда кто-то или что-то находится в определенном положении, они сидят, лежат или устроены таким образом.
usu с поддержкой
Держите верхнюю часть спины и шею в вертикальном положении, чтобы обеспечить поддержку головы… Убедитесь, что пациент повернут в восстановительное положение…, г-н Дамбар поднялся в сидячее положение .
3 глагол Если вы что-то куда-то кладете, то кладете это осторожно, чтобы оно оказалось в нужном месте или положении. (=место)
Положите круги теста на противень и положите на каждый круг по одному яблоку. V n prep
4 n-count Ваше положение в обществе – это роль и значение, которые вы в нем играете.
усу с супп
…положение пожилых людей в обществе.
5 n-count Должность в компании или организации — это работа.
ФОРМАЛЬНЫЙ
(=post)
Он оставил карьеру преподавателя, чтобы занять должность в Художественном совете…
6 n-count Ваша позиция в гонке или соревновании определяется тем, насколько хорошо вы выступили по сравнению с другими участниками или как хорошо вы делаете.
usu supp N
К девятому часу машина вышла на восьмую позицию.
7 n-count Вы можете описать свое положение в определенное время, сказав, что вы находитесь в определенном положении.
усу пой, усу с супп (=ситуация)
Он действительно окажется в очень трудном положении, если дела пойдут плохо для него…, Компании следует заставить раскрывать больше информации о своем финансовом положении…, Это был не единственный раз, когда он обнаружил себя в этом положении.
8 n-счет Ваша позиция по тому или иному вопросу — это ваше отношение к нему или ваше мнение о нем.
ФОРМАЛЬНЫЙ usu supp N (=позиция)
На него можно положиться, чтобы занять умеренную позицию по большинству ключевых вопросов…
9 n-sing Если вы в состоянии что-то сделать, вы можете это сделать. Если вы не в состоянии что-то сделать, вы не в состоянии это сделать.
N to-inf
Система ООН будет в состоянии поддержать необходимые обширные усилия по оказанию помощи…, я не могу комментировать.
♦ на позиции фраза usu PHR после v
Эта вторая дверь является дополнительной мерой безопасности и может быть заперта на месте в течение дня… Около 28 000 военнослужащих США выдвигаются на позиции.
поза лотоса
Если кто-то, занимающийся медитацией или йогой, находится в позе лотоса, он сидит, скрестив ноги, и каждая ступня опирается на противоположное бедро. n-sing usu the N
миссионерская позиция
Миссионерская позиция — это позиция для полового акта, в которой мужчина лежит на женщине, и они смотрят друг на друга. n-sing usu the N
поул-позиция ( поул-позиция множественное число ) Когда гоночный автомобиль занимает поул-позицию, он впереди других автомобилей в начале гонки. n-uncount также N in pl
позиционный документ ( позиционный документ множественное число ) ход действий. n-количество
Перевод английского словаря Cobuild Collins   Смотрите также:в позе, позиционный документ, поза лотоса, миссионерская позиция
Collaborative Dictionary English Cobuild
|