года Волка»!
Blizzard Entertainment
Снова приближается время, когда большие часы Hearthstone в небе отсчитывают время до нового года Hearthstone: Года Волка!
Прежде чем мы погрузимся в год Волка, давайте обратимся к году Гидры. Год Гидры был удивительным годом для Hearthstone! Мы плавали с великанами в Путешествие в затонувший город , сыграв более 325 миллионов колоссальных миньонов, чтобы создать большие волны. Мы раскрыли тайну убийства (своего рода) в Убийство в замке Нафрия , пройдя более 973 миллионов локаций в поисках улик. И, наконец, мы столкнулись с запредельным холодом в March of the Lich King , где нас познакомили с новым классом Рыцарей Смерти и его армией нежити. С момента той судьбоносной встречи мы сыграли более 4,4 миллиардов миньонов нежити во всех режимах. Мы рады сохранить этот импульс с нашим следующим расширением, Фестиваль легенд , чтобы начать первую фазу Года Волка.
В течение Года Волка мы сосредоточим наши усилия на том, чтобы сделать Hearthstone и «Поля сражений» как можно лучше, предлагая больше новых карт и больше обновлений «Полей сражений», чем когда-либо прежде! У нас даже есть несколько сюрпризов, запланированных на конец года, в том числе обновление, ориентированное на вольный формат, и новый интересный способ игры старыми картами. Но сначала давайте взглянем на «Базовый выпуск» этого года.
Обновления базового набораВскоре Standard попрощается с дополнениями Года Грифона: Forged in the Barrens , United in Stormwind и Fractured in Alterac Valley . После ротации стандартный набор будет состоять из «Путешествие в Затонувший город», «Убийство в замке Нафрия» , «Марш Короля-лича» , «Фестиваль легенд» и обновленного базового набора. В этом году у нас большие изменения в «Базовом выпуске»: более 70 карт заменены на новые!
youtube.com/embed//pVx7Bbgfohc» title=»YouTube video player»>В этом году мы вносим философские изменения в Базовый выпуск. Мы добавляем новые ключевые слова в Core и добавляем карты, которые только что вышли из Standard, потому что мы думаем, что они могут принести пользу, если останутся в игре немного дольше. Мы также стремимся быть более гибкими в отношении Базового выпуска в течение года, допуская как запланированные корректировки, так и незапланированные изменения баланса.
Обновление ключевого слова: TradeableTradeable — это ключевое слово, введенное в Объединение в Штормграде . Карты с возможностью обмена можно разыграть за их обычную стоимость или обменять в вашей колоде на другую карту. Tradeable был невероятно популярен с момента своего появления. Это легко понять, это помогает сгладить дро и делает игру ситуативными картами более удобной. Короче говоря, это хорошее ключевое слово, которое игрокам было грустно видеть при выходе из Standard. Итак, мы вернули его!
Начиная с этого года ключевое слово Tradeable будет постоянно актуальным — это означает, что это ключевое слово, которое мы намерены использовать в большинстве дополнений в обозримом будущем, таких как Rush или Divine Shield. Поскольку Tradeable в настоящее время существует только в Объединенные в Штормграде и Расколотые в Альтеракской долине Мы начинаем с добавления нескольких наиболее популярных обменных карт из этих дополнений в Core. Тем не менее, вы должны ожидать появления новых обменных карт в течение Года Волка и в последующие годы.
Ключевое слово возврата: МагнитныйМагнитный — это ключевое слово, которое появилось на некоторых мехах в Проекте Бумного дня . Мехами с Магнитом можно было играть как обычно или играть непосредственно слева от другого меха на доске, чтобы слиться с ним, предоставляя его характеристики, эффекты и чары меху в игре. Magnetic — забавная и интересная механика, которую продолжают использовать в Battlegrounds. Мы возвращаем набор магнитных карт в Базовый выпуск этого года, включая любимое фанатами воплощение единства, точности, и совершенство: Zilliax.
В отличие от Tradeable, ключевое слово Magnetic , а не становится вечнозеленым ключевым словом. Это означает, что эти магнитные карты не обязательно останутся в Core после этого обновления. Тем не менее, у нас с по есть планы продолжать делать забавные мехи и другие карты, которые привлекательны для этих возвращающихся магнитных карт. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть, какие типы колод будут использовать эти карты, и их влияние на поле.
Настройка жреца и новое ключевое слово: сверхлечение!Поскольку мы готовимся к запуску Фестиваля легенд , казалось, что Жрец мог бы использовать доработку с этим обновлением Базового набора. Наш процесс для этого типа настройки заключался в том, чтобы посмотреть на основные механики класса, скорректировать эти основные механики, чтобы продвигать игровые модели, которые нам нравятся, сократить поддержку игровых моделей, которые не работают, и перестроить темы и механики в будущем.
Когда мы думаем об основной фантазии Жреца, первое, что приходит на ум, — это исцеление. Но традиционно лечение не такое сильное или гибкое, как основные фантазии других классов, такие как урон или даже броня. Нашим первым решением было, хотим ли мы отказаться от этой идентичности или опираться на нее и сделать ее лучше. Мы решили, что исцеление Жреца настолько знаковое, что мы обязаны фанатам Жреца заставить исцеление работать.
Простое печатание больших лечебных эффектов не меняет ситуативного характера исцеления и может привести к тому, что эти эффекты станут прожигающими картами, такими как Embrace the Shadow. Мы также тестировали изменения силы героя Жреца, и некоторые из этих экспериментов были интересными, но силы героя настолько укоренились в игре, что их изменение требует больших затрат — и требуется гораздо больше уверенности, прежде чем сделать это.
Вместо этого мы создали новое ключевое слово, чтобы сделать лечение более гибким и полезным: Сверхлечение. Карты со сверхлечением имеют эффект, который срабатывает, когда их здоровье превышает максимальное значение. Сверхлечение — это новая вечнозеленая классовая механика, как и Комбо для Разбойника, а это означает, что вы должны ожидать появления карт Сверхлечения в течение года и еще долгие годы. Это также означает, что мы продолжим печатать карты исцеления для Жреца, в том числе некоторые карты, предназначенные для взаимодействия с новым ключевым словом Overheal.
Конечно, исцеление — не единственная отличительная черта Жреца. Aggro Priest в последнее время был довольно хорош, но он также традиционно был немного по всей карте. Мы хотим немного усилить эту идентичность, добавив Темного епископа Бенедикта в Ядро, чтобы сохранить единство идентичности Тени. Мы также добавим Нежить в качестве основной части личности Жреца в будущем, подобно тому, как Звери являются основной частью личности Охотника.
Мы также будем более обдуманно рассматривать, какую из традиционных механик Жреца мы собираемся выделить и как. У Priest была проблема, когда некоторые из его механик имели один из самых больших разрывов между тем, что интересно играть, и тем, против чего интересно играть. Например, если будущие заклинания воскрешения будут воскрешать только миньонов-нежить, это позволит нам продолжать печатать эти мощные и яркие эффекты, но сделает их более предсказуемыми и менее раздражающими для игры.
Важно помнить, что это всего лишь настройка, а не полная переделка или воссоздание образа. Мы планируем следить за получением этих корректировок и проделать дополнительную работу позже, если потребуется больше. Мы с нетерпением ждем возможности услышать, как эти изменения будут играть за и против.
Подобные настройки мы надеемся делать чаще в будущем. Они не столько касаются однократных масштабных изменений, сколько постоянной настройки с течением времени, чтобы сделать Hearthstone лучше. Эти настройки позволяют нам решать проблемы, которые относятся не только к конкретному набору, но и к классу в целом, например, когда основная идентичность нуждается в некоторой корректировке или когда набор А плохо сочетается с набором Б. Мы установили этап, чтобы взглянуть на Паладина, например, попробовав класс без каких-либо секретов в этом базовом наборе. Мы планируем проверить эту настройку и узнать о дальнейшей настройке класса позже в этом году.
Обновления полного базового набораМы создали огромную инфографику с всеми картами, входящими и выходящими из Базового набора, для удобства. Мы также создали удобную ссылку на все карты, которые будут изменены в «Базовом выпуске» в этом году. Нажмите на эти ссылки и увеличьте масштаб для получения дополнительной информации. Помните, что базовый набор обновлен в апреле этого года с выходом Фестиваля легенд . Теперь, когда все готово, ждите новых Festival of Legends 9.0014 превью на протяжении всего сезона показа карт!
Только текстовая версия карт, входящих и исходящих из Core.
Только текстовая версия карточек получает корректировку в Core.
Каждый новый мех из 4-го сезона Hearthstone Battlegrounds, рейтинг
Все новые мехи в 4-м сезоне Hearthstone Battlegrounds сосредоточены на ключевом слове Magnetic. До начала сезона это, возможно, не приводило в восторг. Однако в 4 сезоне механика была переработана. В принципе, это относительно простое изменение, но оно оказалось значительным усилением: теперь вы можете намагнитить миньонов, даже если ваша доска заполнена.
Связанный: Hearthstone Battlegrounds: Best Quilboar
Это значительно упрощает управление доской и дает Магнитным сборкам явное преимущество перед такими сборками, как Драконы или Зверинец, которым нужно держать слот на доске открытым, чтобы разыгрывать своих усиливающих миньонов. Давайте посмотрим, смогут ли эти новые мехи вывести миньонов на вершину меты.
5 Lullabot
Нечасто случается так, что характеристики миньона на полях сражений растут сами по себе. Lullabot не очень быстро масштабируется, но наличие дополнительных характеристик, которые он предоставляет, может иметь решающее значение, особенно если вы примагничиваете его к Deflect-o-Bot или другому меху с Божественным щитом. Относительно сложно дать мехам здоровье, и даже небольшое количество может иметь значение в ближнем бою.
Lullabot будет чувствовать себя гораздо более эффективным, если вы сможете утроить его, так как вы будете получать вдвое больше характеристик каждый ход. Однако здесь мы сталкиваемся с причудой того, как работают Магнитные миньоны. Поскольку вы обычно хотите сразу же примагнитить их к другому меху, возможности утроить их редки. Конечно, вы можете получить тот же эффект, просто сыграв больше колыбельных. При достаточном их количестве игра в основном будет играть сама.
4 Accord-O-Tron
Генераторы золота становятся все менее актуальными по мере продолжения игры, так как одно золото становится все меньше и меньше процента от вашего доступного золота с каждым раундом. Однако в начале игры эффект Accord-o-Tron может иметь большое значение, позволяя вам быстрее повышать уровень или покупать больше миньонов для победы в ключевых боях.
Связано с: Hearthstone Battlegrounds: Best Elementals
Кроме того, хотя одно или два дополнительных золота на более поздних ходах не будут иметь большого значения, такие герои, как торговый принц Галливикс, показали, что если вы можете достичь 15 или 20 золотых за вокруг, все может очень быстро выйти из-под контроля. И если вы сыграете достаточно Аккорд-о-Тронов, вы сможете постепенно накапливать значительное количество пассивного золота. Вы никогда не будете грустить из-за того, что у вас есть несколько дополнительных золотых, особенно в эндшпильных Магнитных сборках, которые пытаются перебрать как можно больше Магнитных миньонов.
3 Scrap Scraper
Большинство генераторов миньонов на полях сражений сбрасываются по мере приближения игры к концу. Однако большинство генераторов миньонов также являются нейтральными миньонами, что крайне затрудняет повышение их характеристик. С другой стороны, Scrap Scraper может быть усилен самими созданными им миньонами. У него также есть значительное преимущество, заключающееся в том, что он дает вам именно магнитных мехов, в то время как большинство генераторов миньонов основаны на широкой категории, такой как демоны или звери.
В результате, Scrap Scraper, возможно, стоит оставить на всю игру. Относительно небольшая проблема заключается в том, что его требование «Отмстить» — четыре — это относительно высокая планка для прохождения — если у вас недостаточно миньонов Предсмертного хрипа, вы можете не создавать более одного Магнитного меха за ход. К счастью, мехов предсмертного хрипа почти не бывает в дефиците, поэтому запуск эффекта Scrap Scrapers не должен быть слишком сложным, если вы правильно настроите свою доску.
2 Универсальный дрон
Универсальный дрон — совершенная магнитная синергетическая карта. Чем больше Магнитных миньонов вы играете, тем лучше становится. Теперь, когда доступно так много низкоуровневых Магнитных миньонов, вы можете разыграть несколько из них в начале игры, а затем сразу же приступить к масштабированию, как только найдете вспомогательного дрона. С этого момента цифры будут только увеличиваться по мере того, как вы будете играть все больше и больше магнитных миньонов.
Связанный: Поля сражений Hearthstone: каждый новый зверь из полей сражений, сезон 4, рейтинг
Вспомогательный дрон также является усиливающим миньоном, который может без особого труда повышать свои характеристики, что позволяет вам использовать его на протяжении всей игры. Во многих билдах вы будете вынуждены продать свой скейлер, чтобы конкурировать с другими эндгейм-билдами. Это полностью остановит ваше масштабирование; продайте скейлер раньше, и вы проиграете противникам, которые сдержали нервы. Такие миньоны, как Utility Drone, позволяют полностью избежать этой дилеммы.
1 Поляризующий битбоксер
В таверне 6-го уровня миньоны должны иметь исключительный эффект, чтобы их стоило повышать уровень. К счастью, Polarizing Beatboxer может оказать такое влияние. Он удваивает не только характеристики любого Магнитного миньона, которого вы намагничиваете, но и эффект. В результате он синергирует — прямо или косвенно — со всеми остальными миньонами в этом списке. А при утроении Polarizing Beatboxer дублирует характеристики и эффекты Magnetized minions снова , что может привести к поистине абсурдному масштабированию в поздней игре.
Конечно, если в таверне Боба нет магнитных роботов, вы не сможете масштабироваться, если у вас нет на борту скрепера для металлолома. Тем не менее, это проблема, с которой может столкнуться любая сборка, и Магнитным мехам должно быть легче благодаря как массовому притоку Магнитных миньонов в 4-м сезоне «Полей сражений», так и тем, которые уже были в игре.