Документ не найден — Интернет проект «Усыновите.ру»
Документ не найден — Интернет проект «Усыновите.ру»Вот уже 17 лет наш сайт usynovite.ru помогает детям обрести новый дом,родителей, веру в будущее, а опекунам и приемным родителям — родительское счастье и новых членов семьи.
За время работы сайта количество анкет в банке данных детей-сирот сократилось более чем на 100 000.
Страница не существует
или в разработке
Новости Минпросвещения РФ
08.02.2019 г. Минпросвещения внесёт законопроект об изменении процедуры усыновления несовершеннолетних в Правительство.
8 февраля в Общественной палате Российской Федерации прошли слушания по законопроекту «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав детей». В мероприятии приняла участие заместитель Министра просвещения Российской Федерации Т. Ю. Синюгина.
В ходе своего выступления Т. Ю. Синюгина сообщила, что ведомство готово внести законопроект об изменении процедуры усыновления несовершеннолетних в Правительство.
– В течение полугода мы неоднократно с вами встречались. И поводом для наших встреч были заинтересованный и неравнодушный разговор и работа над законопроектом, который сегодня уже готов к тому, чтобы мы внесли его в Правительство, – сказала Т. Ю. Синюгина.
Справочно
В декабре 2018 года членами Межведомственной рабочей группы при Минпросвещения России подготовлен законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав детей». Законопроект был размещен на федеральном портале проектов нормативных актов для широкого общественного обсуждения.
В законопроекте содержатся новые подходы к передаче детей-сирот на воспитание в семьи, которые позволят развивать институт опеки, совершенствовать условия для подготовки лиц, желающих взять в свою семью ребенка-сироту.
Впервые законопроектом предлагается ввести в федеральное законодательство понятие «сопровождение». Планируется, что этим полномочием будут наделены уполномоченные региональные органы власти и организации, в том числе НКО.
Отдельное внимание в документе уделено именно процедуре усыновления, туда добавлено положение о порядке восстановления усыновителей в обязанностях родителей, если раньше их лишили такой возможности.
Новости
Все новостиПодписаться на новости
25 Апреля 2023
В рамках ресурсного центра в 2023 — 2024 гг. будут работать группы с ведущими экспертами в области психологии, педагогики, медиации, права, направленные на помощь замещающим родителям в разрешении различных вопросов адаптации, воспитания, социализации, обучения приемных детей.
11 Апреля 2023
На факультете «Психология образования» МГППУ идет набор на первую в России программу магистратуры «Опека и попечительство в отношении несовершеннолетних».
02 Марта 2023
Если у Вас на воспитании есть дети, учащиеся 8-11 классов общеобразовательной школы, которым требуется дополнительная подготовка по предметам школьной программы, то приглашаем присоединиться к занятиям проекта «ВыборПрофи».
26 Января 2023
Многие дети-сироты пережили жестокое обращение или другой травмирующий опыт в родных семьях. Его последствия — трудности в поведении, тяжёлая социализация, повышенная агрессия или депрессивные проявления. Приемному родителю непросто с таким ребенком.
Когда ребенок говорит «нет», «нет» и «нет» вам в ответ
Марафон «Секреты воспитания»
За 7 уроков, вы получите знания о том, как наладить контакт с вашим ребенком, как меньше конфликтовать с ним, и лучше понимать его!
Узнать подробнее
Марафон «Секреты счастливых отношений»
Узнай, как построить отношения, найти понимание и не развестись, с помощью психолога практика, сохраняющего каждый год более 190 семей.
Узнать подробнее
Это слово ребенок будет говорить в течение одного дня, недели, месяца или даже года. Оно чрезвычайно популярно среди двухлетних детей, ему отдают предпочтение дети в возрасте одного и трех лет. Это слово «нет», и если вы часто слышите, как ребенок использует его, то обнаружите, что, в дополнение к его обычному смыслу, «нет» также может означать «никогда», «не сейчас», «нет, пока ты смотришь», «нет, если ты хочешь, чтобы я это сделал», а иногда даже «да».
Все начинается вскоре после того, как ребенок начинает ходить, наиболее часто ребенок начинает говорить слово «нет» несколько месяцев спустя. Дети начинают борьбу за свою независимость, и их первая реальная физическая свобода — быть способными ходить и забираться куда хочется — помогает им делать большие шаги по пути обретении собственной независимости. Как только малыши начинают чувствовать контроль за своими действиями, они сразy же начинают доказывать свою психологическую и социальную независимость.
Готовые к самовыражению, дети начинают сражение при помощи имеющегося у них ограниченного словарного запаса — для некоторых детей он составляет всего пятьдесят слов, т. е. незначительная частица словарного запаса взрослого человека — для фразы, которая демонстрирует их независимость. Несколько слов ребенка способны привлечь внимание, позволить самовыразиться, установить независимость, и одним из них является слово «нет». Почти все дети выбирают именно это слово.
Использование слова «нет» непроизвольным образом поддерживается самими родителями, которые слишком часто говорят его. Поскольку повышенная физическая активность и любопытство помогают вашему ребенку забираться на шкаф в маминой комнате или на стол в кухне, в этот период времени большинство детей слышат много четких «нет» от своих родителей.
Когда ребенок открывает для себя слово «нет», для него открывается целый мир. Внезапно он не делает, не сделает и не сможет — это его собственное дело, несмотря на негативную сторону этого решения.
Иногда дети так довольны собой и тем, что говорят «нет», как будто им удалось одержать собственную личную победу над взрослыми, даже если ребенок на самом деле хочет то, что ему предлагает взрослый человек. Когда они отвечают «нет» на вопрос «Ты готов к обеду?» или «Хотел бы ты сейчас пойти на прогулку?», дети терпят поражение, потому что отказываются от того, что им хочется сделать на самом деле. Многие из них все равно продолжают говорить «нет», поскольку в течение этого непродолжительного периода осознание собственного самоутверждения перевешивает все остальное.
Советы психолога примерным родителям.
Не ловите их на слове. Самое прекрасное в повышенном энтузиазме детей к использованию слова «нет» — то, что вам ничего не нужно делать, только слушать, как они стараются наилучшим образом использовать его. Если ваш ребенок кричит «нет», когда его спрашивают, не хочет ли он перекусить или начать какую-либо игру, только скажите «хорошо» и подождите, подойдет ли он к вам за тем, что вы ему предлагали. Родители часто делают ошибки, насильно предлагая хорошие веши маленьким занудам, вместо того чтобы дать им подумать немного над тем, что они только что сказали.
Другой способ высказаться. Чтобы помочь своему ребенку преодолеть этот период, перестаньте задавать ему вопросы, ответом на которые может стать слово «нет». Вы так или иначе получите «нет» в ответ — разговоры не всегда имеют четкий смысл, когда это касается ребенка, — однако более часто, чем «нет», если вы задаете вопрос, на который требуется другой ответ, вы его получите. Наилучший подход к детям этого возраста — это вопросы, на которые возможны два варианта ответа. Это знание, что ваш ребенок имеет право на собственное мнение — урок, который он старается получить, отвечая отказом на все предложения, — однако это позволяет вам некоторым образом влиять на конечный результат. Вместо того чтобы спрашивать ребенка, не хочет ли он гренки, спросите, хочет он гренки или кашу. Вместо «Надень белые ботинки», скажите: «Что ты хочешь надеть — белые или синие ботинки?»
Послужите хорошим примером. Когда вы стараетесь помочь своему ребенку найти другие способы высказать свое мнение, помимо бесконечного «Нет, нет, нет», вы достигнете успеха только в том случае, если будете сами как можно реже употреблять это слово. Найдите другие способы, чтобы сказать то, что требуется. Когда вы видите, что ваш ребенок бегает, не говорите: «Прекрати бегать» — вместо этого скажите: «Иди помедленнее, дорогой!» или «Будь осторожнее!» Используйте как можно больше позитивных высказываний, применяйте такие слова, как «спокойно» и «осторожно», говоря их по много раз в день. Одним словом, чем меньше отрицаний ваш ребенок услышит от вас, тем меньше вероятность того, что они вернутся к вам обратно.
Поверните другое ухо. Чем более спокойной будет ваша реакция на громкие крики ребенка «нет», тем лучше. Нет лучшего стимула для ребенка, который стремится доказать себе, что у него есть какие-то права в этом мире, чем говорить ему, что он способен сделать так, что волосы на голове у его мамочки встали дыбом, чем ждать, когда это действительно произойдет. Когда вы получаете ничем не обоснованный отрицательный ответ ребенка, сделайте вид, что ничего не слышали. Игнорирование негативных ответов поможет смягчить проблему.
Учите говорить «да». Это хорошо, что ваш ребенок научился говорить «нет». Однако наступило время для знакомства с другими словами. Зачастую новые обороты фразы ребенок понимает намного легче, если вы впервые начинаете употреблять их в ходе игры. Сядьте вместе с ребенком пить чай и пригласите составить вам компанию некоторых из его мягких игрушек — зверей. Когда вы будете спрашивать каждого из них, не хочет ли он чая, говорите другим голосом, давая положительный ответ: «Почему бы и нет, да, это было бы замечательно»; «Конечно, я хотел бы выпить чаю»; «Как мило с твоей стороны спросить меня об этом, дорогой. Я хочу чаю»; «Конечно, ваше печенье всегда такое вкусное». Ваш ребенок будет смеяться оттого, что у него такие вежливые гости, однако он также начнет думать о том, что «да», тоже неплохой ответ.
Интересные статьи по этой теме
психолог Елена Шамова г. Ростов-на-Дону
пр-т. Космонавтов 39/1, 2 этаж, кб.213
Записаться на консультацию к психологу
+7(904)342-90-618(863)275-42-52
Учимся говорить — этапы, поддержка вашего ребенка
Учимся говорить — этапы, поддержка вашего ребенка | Беременность Рождение и ребенок начало содержания6-минутное чтение
Слушать
Научиться говорить — важная часть развития ребенка, хотя многие из нас считают само собой разумеющимся то, как маленький ребенок взаимодействует с другими, используя свой голос. Изучение того, как общаться ясно, используя слова и язык, требует тысяч часов практики и повторения.
Вам, как родителю, может быть полезно понять, как ваш ребенок развивает свои уникальные навыки в обучении разговору.
Как младенцы общаются?
Еще в утробе матери младенцы слышат приглушенные звуки и учатся узнавать голос своей матери. Часто дети реагируют на знакомые голоса, становясь более активными.
Младенцы развиваются в направлении от головы до пят. Первые жизненно важные этапы развития сосредоточены на том, как дети могут эмоционально общаться с теми, кто о них заботится. Установление зрительного контакта, умение улыбаться и ворковать, а также стремление к взаимодействию с близкими взрослыми помогают обеспечить их выживание.
Первый язык вашего ребенка
Плач — это основной способ, с помощью которого маленькие дети сообщают о своих потребностях. Они также общаются с другими с помощью звуков и жестов. То, что в первые месяцы начинается с улыбки, воркования и бормотания, к 12 месяцам становится более отчетливой попыткой сформировать первые слова.
Начиная с 2-месячного возраста
Младенцы начинают ворковать и издавать звуки, из которых формируется речь. Лепесток — это фаза развития речи, и вы услышите звуки «ма ма», «да да» и «бубба». Примерно в этом возрасте они также учатся хлопать в ладоши и махать на прощание.
В первый год жизни младенцы постепенно учатся выражать себя различными способами. Они копируют звуки, которые слышат, дуют «малина», смеются, имитируют кашель и учатся визжать.
После своего первого дня рождения
Малыши теперь могут произносить более четкие слова, такие как «собака» и «мяч», а затем прогрессируют, пока примерно к 2 годам они не смогут произнести до 50 слов и понять гораздо больше.
В возрасте от 3 до 4 лет
Когда они начинают изучать язык, многое из того, что они достигают, будет мотивироваться любопытством. Малыши учатся спрашивать «почему» и повторять слова, которые они слышат. Их речь становится яснее, и они разговаривают сами с собой. Малыши также присоединятся к стишкам и песням и узнают знакомые узоры в книгах.
В возрасте от 4 до 5 лет
К этому времени речь детей становится намного яснее. Фантазия играет большую роль в их игре, и они составляют сложные истории. Некоторые звуки, такие как «т», «р» и «в», могут быть более трудными для произношения. Большинство детей в этой возрастной группе могут разговаривать со взрослыми и говорить ясно.
Развитие языка и речи
Узнайте, как вы можете помочь своему ребенку говорить и развивать его языковые и речевые навыки.
Как побудить ребенка научиться говорить?
Привыкайте разговаривать со своим малышом еще до его рождения. Ранняя эмоциональная связь начинается, даже когда дети находятся в утробе матери.
После рождения вашего ребенка ласково разговаривайте с ним, наблюдайте и слушайте его ответы:
- Назовите, что вы делаете, и расскажите об этом. Разговаривайте и побуждайте их общаться с вами.
- Будьте заинтересованы, когда они ответят. Учиться — это тяжелая работа — важно, чтобы вы хвалили их попытки.
- Встаньте на уровень их глаз, чтобы они могли видеть движения вашего рта, когда вы говорите. Формированию новых слов помогает копирование того, что вы делаете.
- Стремитесь быть «в гармонии» со своим ребенком и дайте ему время среагировать на ваш голос.
- Разговаривайте с малышом каждый день, но старайтесь не слишком придираться к тому, когда и как вы это делаете. Важно быть искренним и чутким — ваш ребенок не будет критичен.
- Используйте имя вашего ребенка, когда вы разговариваете с ним.
- Читайте ребенку каждый день. Не удивляйтесь, если они каждый раз будут хотеть одну и ту же знакомую книгу.
Когда мне следует беспокоиться?
Проверьте Журнал учета здоровья вашего ребенка, чтобы убедиться, что он прошел проверку слуха при рождении. Иногда рекомендуется «референтный» тест, и в этом случае тест слуха нужно будет повторить через несколько недель.
Потеря слуха по любой причине может привести к задержке в обучении говорить.
Покажите вашего ребенка медицинскому работнику, если:
- у вас есть опасения по поводу их разработки
- не реагируют на громкие звуки даже с рождения
- у них значительная потеря навыков или они не кажутся одинаково сильными с обеих сторон тела
- они не реагируют на звук или взгляд
- они заикаются — у большинства детей заикание начинается в возрасте от 2 до 5 лет, и хотя большинство из них прекращается без лечения, некоторые не заикаются
- они не взаимодействуют с вами или другими людьми.
- у них ограничен зрительный контакт
- они кажутся вялыми или жесткими и напряженными
«Красный флаг» стадии речевого развития
Каждый ребенок уникален и развивается в свое время. Многие факторы играют роль в том, как дети учатся говорить. Раннее выявление задержки речи или проблем может иметь большое значение для получения надлежащего уровня поддержки.
«Красные флажки» помогают выявить проблемы на ранних стадиях развития ребенка.
К 6 месяцам | Ваш ребенок должен начать лепетать (например, ааа, ооо). |
До 9 месяцев | Они должны указывать и использовать свои руки, размахивая и хлопая в ладоши. Бормотание и совместное использование двух звуков (например, мама, папа и бубуб). |
До 12 месяцев | Они должны издавать звуки, больше похожие на разговор. Реагирование на знакомые слова. |
До 18 месяцев | Они должны говорить четкие слова и понятные просьбы (например, «Дай мне мяч»). |
До 2 лет | Они должны учить новые слова и складывать слова. |
До 3 лет | Их речь должна быть достаточно ясной, чтобы ее мог понять любой, и они используют простые предложения. |
До 4 лет | Они должны использовать речь, которую можно ясно понять. Может следовать указаниям, состоящим из 2 частей (например, «сядь со своим плюшевым мишкой»). |
До 5 лет | Они должны быть в состоянии сказать вам, что не так, и просто поговорить. |
К кому я могу обратиться за помощью?
Проконсультируйтесь с медсестрой по уходу за детьми, если у вас есть какие-либо опасения по поводу развития вашего ребенка. Ваш лечащий врач также сможет направить вашего ребенка на обследование и лечение, если это необходимо.
Поговорите с медицинской сестрой матери и ребенка
Позвоните в отдел беременности, родов и ребенка, чтобы поговорить с медсестрой по охране здоровья матери и ребенка
Источники:
Сеть «Воспитание детей» (Подключение и общение детей) , Сеть «Воспитание детей» (Дети: развитие речи) , HealthyWA (Учимся говорить) , Родительская ссылка (Учимся говорить) , Детская больница и служба здравоохранения Квинсленда (Руководство по ранней идентификации красных флажков) , Сеть детских больниц Сиднея (Заикание)Узнайте больше о разработке и обеспечении качества контента HealthDirect.
Последнее рассмотрение: май 2021 г.
Наверх
Связанные страницы
- Разговор с вашим ребенком
- Разговор с вашим ребенком
- Разговор со своим малышом
- Речевые проблемы у детей
Нужна дополнительная информация?
Учимся говорить
Научиться говорить — один из самых важных шагов для вашего ребенка. Разговоры помогают им осмысливать мир, спрашивать о том, что им нужно, и ладить с другими людьми.
Подробнее на веб-сайте WA Health
Разговор с ребенком
Разговор с ребенком, даже если он еще не может отвечать, — лучший способ научить его говорить.
Узнайте больше на веб-сайте Беременность, роды и младенец
Разговор с малышом
Малыши издают много шума, но потребуется время и практика, чтобы это стало понятным. Научитесь разговаривать с малышом.
Дополнительная информация на веб-сайте «Беременность, роды и младенец»
Разговор с ребенком
К тому времени, как вашему ребенку исполнится 4 года, он уже будет говорить, и у вас будет свой собственный стиль общения друг с другом. Узнайте, как помочь ребенку развить языковые навыки.
Узнайте больше на веб-сайте Беременность, роды и младенец
Проблемы с речью у детей
Проблемы с речью часто встречаются у маленьких детей, но некоторые проблемы с речью могут указывать на задержку речи или развития. Узнайте, когда обращаться за дополнительной консультацией.
Узнайте больше на веб-сайте Беременность, роды и младенец
Как ребенок учится в утробе матери — Нгала
С момента зачатия ваш ребенок быстро развивается
Подробнее на сайте Нгала
Заикание у детей
Заикание — это нарушение речи, которое обычно начинается в возрасте от 2 до 5 лет. Узнайте больше о заикании и о том, когда обращаться за помощью.
Узнайте больше на веб-сайте Беременность, роды и младенец
Развитие речи: дети 0-8 лет | Воспитание детей сети
Подробнее читайте на сайте raisingchildren.net.au
Селективный мутизм у детей и подростков | Сеть «Воспитание детей»
Дети с селективным мутизмом не могут говорить в определенных ситуациях. Это может мешать их повседневной жизни и развитию. Детям нужна профессиональная помощь.
Подробнее читайте на сайте raisingchildren.net.au
Дислексия у детей — MyDr.
com.auДислексия – это распространенное расстройство обучения, связанное с речью , из-за которого детям трудно читать, писать и писать по буквам. Это не вызвано недостатком интеллекта или нежеланием учиться.
Подробнее на сайте myDr
Отказ от ответственности
Pregnancy, Birth and Baby не несет ответственности за содержание и рекламу на внешнем веб-сайте, на котором вы сейчас находитесь. вход.
ОКНужен дополнительный совет или руководство от наших медсестер по охране здоровья матерей и детей?
1800 882 436
Видеовызов
- Связаться с нами
- О нас
- Темы от А до Я
- Средство проверки симптомов
- Сервисный поиск
- Подписаться на рассылку новостей
- Ссылка на нас
- Информационные партнеры
- Условия использования
- Конфиденциальность
Программа Pregnancy, Birth and Baby финансируется правительством Австралии и управляется Healthdirect. Австралия.
Информация и советы по беременности, родам и ребенку разрабатываются и управляются в рамках строгого рамки клинического управления.
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.
Healthdirect Australia признает традиционных владельцев страны по всей Австралии и их постоянные связь с сушей, морем и обществом. Мы отдаем дань уважения традиционным владельцам и старейшинам, как прошлым, так и подарок.
Эта информация предназначена только для вашего общего ознакомления и использования и не предназначена для использования в качестве медицинской консультации и не следует использовать для диагностики, лечения, излечения или предотвращения каких-либо заболеваний, а также для терапевтических целей. целей.
Информация не является заменой независимой профессиональной консультации и не должна использоваться в качестве альтернативы профессиональное здравоохранение. Если у вас есть конкретная медицинская проблема, обратитесь к врачу.
За исключением случаев, разрешенных Законом об авторском праве 1968 г., эта публикация или любая ее часть не могут быть воспроизведены, изменены, адаптированы, сохранены и/или распространены в любой форме и любыми средствами без предварительного письменного разрешения Healthdirect Австралия.
Поддержка этого браузера прекращена для беременных, родов и ребенка
Поддержка этого браузера для этого сайта прекращена
- Internet Explorer 11 и ниже
В настоящее время мы поддерживаем Microsoft Edge, Chrome, Firefox и Safari. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, перейдите по ссылкам ниже:
- Chrome от Google
- Firefox от Mozilla
- Microsoft Edge
- Safari от Apple
Вы можете продолжить просмотр этого сайта в этом браузере. Некоторые функции, инструменты или взаимодействие могут работать неправильно.
Задержки речи у малышей: информация для родителей
Ваш ребенок может общаться с вами задолго до того, как произнесет хотя бы одно слово! Плач ребенка, улыбка и ответы вам помогут вам понять его потребности. Узнайте, как общаются дети и что делать, если есть опасения по поводу задержки в развитии.
Вехи в течение первых 2 лет
Дети развиваются с разной скоростью, но обычно в определенном возрасте они способны делать определенные вещи. Ниже приведены общие этапы развития. Имейте в виду, что они являются лишь рекомендациями. Если у вас есть любые вопроса о развитии вашего ребенка, обратитесь к врачу вашего ребенка — чем раньше, тем лучше. Даже при задержках раннее вмешательство может иметь большое значение.
К 1 году большинство детей будут
искать и находить источник звука.
Чаще откликайтесь на его имя, когда вы его называете.
Помахать на прощание.
Посмотрите, куда вы указываете, когда говорите: «Посмотрите на _________».
Лепесток с интонацией (голос поднимается и опускается, как будто они говорят предложениями).
По очереди «разговаривайте» с вами — слушайте и обращайте внимание на вас, когда вы говорите, а затем возобновляйте бормотание, когда вы останавливаетесь.
Папе «па-да» и маме «ма-ма».
Произнесите хотя бы 1 слово.
Укажите на нужные им предметы, которые находятся вне досягаемости, или издавайте звуки при указании.
В возрасте от 1 до 2 лет большинству малышей будет 9 лет.0074
Выполняйте простые команды, сначала когда взрослый говорит и жестикулирует, а затем только словами.
Получите предметы из другой комнаты, когда вас попросят.
Укажите на несколько частей тела, когда вас спросят.
Укажите на интересные объекты или события, чтобы вы тоже посмотрели на них.
Принесите вам вещи, чтобы показать вам.
Укажите на объекты, чтобы вы назвали их.
Назовите несколько обычных предметов и изображений, когда вас спросят.
Наслаждайтесь притворством (например, притворяйтесь, что готовите). Они будут использовать жесты и слова с вами или с любимым плюшевым животным или куклой.
Узнайте о 1 новое слово в неделю между 11/2 и 2 лет.
К 2 годам большинство малышей будут
Укажите на многие части тела и обычные предметы.
Укажите на несколько картинок в книгах.
Выполняйте одношаговые команды без жестов вроде «Поставь чашку на стол».
Уметь сказать от 50 до 100 слов.
Произнесите несколько фраз из двух слов, таких как «Папа, уходи», «Кукла моя» и «Все пропало».
Возможно, скажите несколько предложений из трех слов, таких как «Я хочу сок» или «Пока-пока».
Быть понятым другими (или взрослыми) примерно в половине случаев.
Когда вехи задерживаются
Если вам кажется, что развитие вашего ребенка задерживается или у него проявляются какие-либо признаки поведения, перечисленные в следующем списке, сообщите об этом лечащему врачу. Иногда вместе с этим поведением возникают языковые задержки. Кроме того, сообщите врачу вашего ребенка, если ваш ребенок перестанет говорить или делать то, что раньше делал.
Не обнимает, как другие дети
Не возвращает вам счастливую улыбку
Кажется, не замечает, что вы находитесь в комнате
Не замечает определенных звуков (например, слышит автомобильный гудок или кошачье мяуканье, но не когда зовешь его или ее по имени)
Ведет себя так, как будто он или она находится собственный мир
Предпочитает играть в одиночку;
Не проявляет интереса к игрушкам и не играет с ними, но любит играть с предметами в доме
Испытывает большой интерес к предметам, которые маленькие дети обычно не интересуют (например, лучше носить с собой фонарик или шариковую ручку, чем мягкую игрушку или любимое одеяло)
Может произносить азбуку, числа или слова под телевизионные джинглы, но не может использовать слова, чтобы попросить вещи, которые он или она хочет
Кажется, ничего не боится
Не кажутся типичными для ощущения боли
Использует слова или фразы, необычные для данной ситуации, или повторяет сценарии из телевизора
Задержки речи
Задержки речи являются наиболее распространенными типами задержки развития. Один из 5 детей научится говорить или использовать слова позже, чем другие дети их возраста. У некоторых детей также будут проблемы с поведением, потому что они расстраиваются, когда не могут выразить то, что им нужно или чего они хотят.
Простые задержки речи иногда носят временный характер. Они могут разрешиться сами по себе или с небольшой дополнительной помощью семьи. Важно поощрять вашего ребенка «разговаривать» с вами с помощью жестов или звуков, а вам проводить много времени, играя, читая и разговаривая с младенцем или малышом. В некоторых случаях вашему ребенку потребуется дополнительная помощь квалифицированного специалиста, логопеда, чтобы научиться общаться.
Иногда задержки могут быть признаком более серьезной проблемы, которая может включать потеря слуха, задержка развития в других областях или даже расстройство аутистического спектра (РАС). Задержки речи в раннем детстве также могут быть признаком проблем с обучением, которые могут быть диагностированы только в школьные годы. Важно, чтобы ваш ребенок оценивался, если вы беспокоитесь о развитии речи вашего ребенка.
Что может сделать врач вашего ребенка
Иногда требуется дополнительная информация о вашем ребенке, прежде чем детский врач сможет решить ваши проблемы. Врач может
задать вам несколько вопросов или попросить вас заполнить анкету.
Взаимодействуйте с ребенком различными способами, чтобы больше узнать о его или ее развитии.
Закажите проверку слуха и направьте вас на проверку к логопеду. Терапевт оценит речь вашего ребенка ( выразительная речь ) и способность понимать речь и жесты ( рецептивная речь ).
Направьте вашего ребенка на обследование в рамках программы раннего вмешательства.
Чего ожидать после визита к врачу
Если лечащий врач вашего ребенка говорит вам не беспокоиться (что ваш ребенок «вовремя догонит»), но вы все еще обеспокоены, можно получить второе мнение. Вы можете попросить у врача вашего ребенка направление к специалист по развитию или логопед. Вы также можете обратиться в программу раннего вмешательства для оценки, если вашему ребенку меньше 3 лет, или в местный школьный округ, если ему или ей 3 года или больше. Если то, что говорит ваш ребенок ( выразительный язык ) является единственной задержкой, вам могут быть даны предложения, чтобы помочь вашему ребенку дома. Также может быть рекомендована формальная логопедия.
Если и то, что ваш ребенок понимает ( рецептивная речь ), и то, что он или она говорит, задерживаются, а проверка слуха в норме, вашему ребенку потребуется дальнейшее обследование. Это определит, вызваны ли задержки истинным коммуникативным расстройством, генерализованной задержкой развития, РАС или другой проблемой развития.
Если причиной задержки речи является РАС, у вашего ребенка также будут трудности во взаимодействии с другими людьми, и он может демонстрировать некоторые или все перечисленные выше вызывающие беспокойство виды поведения. Если есть опасения, что у вашего ребенка может быть РАС, вашего ребенка обычно направляют к специалисту или группе специалистов для оценки и лечения РАС или связанного с ним расстройства. Затем специалист может порекомендовать логопедическую терапию и предложить другие способы улучшения социальных навыков, поведения и желания общаться.
Программы помощи детям и семьям
Если у вашего ребенка задержки или подозрения на задержки, врач вашего ребенка, вероятно, направит вас в программу раннего вмешательства в вашем районе. Там персонал может провести дополнительные обследования и заверить вас, что развитие вашего ребенка нормальное, или сказать вам, что вашему ребенку было бы полезно какое-либо вмешательство. Вашему ребенку не обязательно иметь диагноз проблемы развития, чтобы получать услуги в рамках этой программы.
Если вашему ребенку меньше 3 лет , направление может быть связано с программой раннего вмешательства в вашем районе. Программы раннего вмешательства иногда называют программами «Часть C» или «От рождения до трех». Раннее вмешательство — это программа, финансируемая федеральным правительством и штатом, которая помогает детям и их семьям. Вы также можете самостоятельно связаться с программой раннего вмешательства.
Если ваш ребенок имеет право на услуги , команда специалистов будет работать с вами над разработкой Индивидуальный семейный план обслуживания (IFSP) . Этот план становится руководством по услугам, которые ваш ребенок будет получать до 3-летнего возраста. Это может включать обучение и поддержку родителей, непосредственную терапию и специальное оборудование. Другие услуги могут быть предложены, если они приносят пользу вашему ребенку и семье. Если вашему ребенку требуется помощь после 3 лет, сотрудники службы раннего вмешательства переведут вашего ребенка на услуги через ваш местный школьный округ.
Если вашему ребенку 3 года или больше , направление может быть в вашу местную государственную школу. Вы также можете напрямую связаться с местной государственной школой. Если ваш ребенок соответствует требованиям, сотрудники школьного округа с вашим участием разработают Индивидуальный план обучения (IEP) . Этот план может предоставлять некоторые из тех же услуг, что и программа раннего вмешательства, но основное внимание уделяется школьным услугам для вашего ребенка. Уровень услуг также может быть разным. Если ваш ребенок по-прежнему нуждается в специальном образовании и услугах, IEP будет время от времени пересматриваться и пересматриваться.
Помните
Как родитель, следуйте своим инстинктам. Если вы по-прежнему испытываете опасения по поводу развития вашего ребенка, попросите о повторной оценке или направлении на дополнительное официальное тестирование.
Список ресурсов не означает их одобрения Американской академией педиатрии (AAP). AAP не несет ответственности за содержание ресурсов, упомянутых на этой странице. Адреса веб-сайтов являются максимально актуальными, но могут измениться в любое время.
Дополнительная информация
- Спросите педиатра: Моему ребенку в этом месяце исполняется год.