Права синквейн: Синквейн право

Урок по окружающему миру «Дети имеют право на особую заботу и помощь» | План-конспект урока по окружающему миру (4 класс) по теме:

Авторы:  Попова М.М.            

     Колпаченко И.М.

Урок правовых знаний в III-IV классах

«Мы и наши права»

Цель урока: дать первоначальные представления о правах ребёнка.

Задачи:

  • работа над понятием «права человека», «права ребенка».
  • знакомство детей  с Конвенцией прав ребёнка;
  • развитие чувства человеческого достоинства.

Оборудование:  шаблоны голубей, ¼ белого листа А4, черновики для синквейна,  толковый словарь,   ножницы, плакат, книга «Ваши права» (Шабельник Е.С., Каширцева Е.Г., М., Вита-Пресс, 1996 год), книга «Учимся думать о себе и о других» С-Пб, «Специальная литература», 1997.

Ход урока:

  1. Подготовительная работа.  Игра «Знакомство».

 Начиная с учителя, каждый ребенок представляется: «Меня зовут…,

я люблю …». Каждый последующий ученик повторяет всю информацию о предыдущих. (Например, «Меня зовут Даша, я люблю мороженое». Следующий должен повторить: «Даша любит мороженое. Меня зовут Андрей, я люблю играть». Третий ученик: «Даша любит мороженое, Андрей любит играть. Меня зовут… Я люблю…» и так далее).

Игра развивает внимательность, позволяет детям узнать что-то новое о вкусах и интересах друг друга. Также эта игра создает дружественную атмосферу в классе.

Можно провести поочерёдно на каждой колонке; или сократить информацию до одного предыдущего человека.

     

 -Все мы разные, у нас разные вкусы, неодинаковая внешность, у каждого человека есть что-то свое, что отличает его от остальных людей. Все мы понимаем, друг друга, у нас есть что-то общее, что нас объединяет.

— Что же нас с Вами объединяет? (Принимаются варианты ответов).

    2. Чтение рассказа из книги «Учимся думать о себе и о других»,

          Книга «Учимся думать о себе и о других». (С-Пб, «Специальная литература», 1997). А.Усачёв «Приключения маленького человечка»

         — Послушайте рассказ  А. Усачёва «Приключения маленького человечка» и подумайте, что ещё может нас объединять? ( читаю до слов «…никто в городе даже не слышал о Правах Человека.», стр.226)

        -Что же ещё нас объединяет? (права)

  1. Тема урока «Права Человека». 

   На доске появляется плакат.

Какие ассоциации со словом «права» возникают?  (Ответы детей записываются на доске).

         -Как понимаете это слово?

-Право-система общеобязательных норм, установленных и охраняемых государством. Право появилось с возникновением государства, с выходом первых государственных актов, в которых формулировались правила поведения членов общества, определялся порядок общественной жизни и устанавливались наказания   за его нарушение. С момента своего возникновения право выполняло общую охранительную функцию, определяя систему запретов.

   4. Продолжение чтения рассказа. Беседа.  -чтение (стр.226-230)

           — Где прописаны наши права?  (1948г. )        

        -Как понимаете слово «ДЕКЛАРАЦИЯ»?  Зачитать значение из толкового словаря.

Декларация — это основные принципы, к которым стремится государство.

 -Права человека никто не дает, человек получает права от рождения. Все мы люди, и мы все равны, а значит у нас всех одинаковые, равные права. Все основные права, основные принципы, к которым стремится государство, записаны в документе — Всеобщая декларация прав человека. (1948г.)

-Права человека есть у всех людей, в том числе и у детей. Специально  для охраны прав детей – Конвенция о правах  ребенка.

— Что значит это слово? Зачитать значение слова «КОНВЕНЦИЯ» из толкового словаря.

— Конвенция о правах  ребенка принята ООН в 1959году, а Россия приняла в 1990году. В этом году — 20 лет.

                                                                                                   

5. Знакомство с Декларацией. Работа в четвёрках  с книгой  «Ваши права».   

        -Сегодня мы начнём знакомство, а продолжим на уроках Окружающего мира.                                                                                        Рассмотрите книгу. Почему начинают с 30 статьи? (основной принцип построения)

— Найдите самые важные, главные, значимые, по вашему мнению, статьи и зачитайте их, называя страницу и №.

-ВЫВОД: Они все главные.

6. Подведение итогов урока.

        

        -Зачем нам нужны права?

            — Если все будут уважать права других, то не будет войн, все будут жить в мире.

           — Кто знает,  какая птица является символом мира? (голубь)

           -Сейчас вы с помощью шаблона изготовите этот символ.

           -Каждый попробует написать синквейн  на листочках.

Вспомните, что такое синквейн? Синквейн – это стихотворение, которое требует синтеза информации и материала в кратких выражениях. Происходит от французского слова «5». Таким образом, синквейн – это стихотворение, состоящее из 5 строк: 

Правила написания синквейна?

  1. – тема существительное,
  2. – два прилагательных, которые по твоему мнению подходит к теме существительного,
  3. – три глагола по теме,
  4. – осмысленная фраза на данную тему,
  5. – резюме к теме (желательно 1 слово или словосочетание).

Какое слово будет первым? (права или человек, по выбору детей). Работа в парах.

Примеры синквейнов:

                           

                           Человек.                                                               Права.

              Умный, дипломатичный.                                       Необходимые, равные.

            Мыслит, дружит, защищает.                            Даются, регулируют, защищают.

           У каждого человека есть права.                          Надо уважать права другого.

                              Индивид.                                                         Декларация.

Детские работы зачитываются, обсуждаются в парах.

 Составляется новый синквейн (в паре). Его дети записывают на голубя.

7. Итог урока.                

 Голуби вывешиваются на доску вокруг плаката.

Сборник выступлений участников xiv всероссийской конференции педагогов «Педагогический поиск»

Сборник выступлений участников xiv всероссийской конференции педагогов «Педагогический поиск»

Скачать 12,55 Mb.

страница1/313
Дата09.01.2021
Размер12,55 Mb.
#86100
ТипСборник

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   313

    Навигация по данной странице:
  • Выпуск 14 Оглавление
  • Секция « Дошкольное образование »

Центр гражданского образования «Восхождение»

Сайт: http://civiledu.ru Почта: [email protected] Тел.: 8-804-333-70-81

Сборник выступлений

участников XIV всероссийской конференции педагогов

«Педагогический поиск»
Выпуск 14

Оглавление

(для того, чтобы перейти к тексту выступления, кликните по теме выступления, одновременно удерживая на клавиатуре кнопку Ctrl)
Секция «Дошкольное образование»


  1. «Учим дошкольников любить книгу» (из опыта работы)» (Сорокина Надежда Анатольевна)

  2. «Изучаем цвет предмета посредством проектной деятельности (Манакова Людмила Михайловна)

  3. «Организация коррекционно-развивающей работы в процессе математического развития детей дошкольного возраста» (Мощенская Яна Юрьевна)

  4. «Организация работы на занятиях. Методы и приемы обучения. Воспитание навыков учебной деятельности» (Карганова Надежда Петровна)

  5. «Инженерная книга творческого проекта по робототехнике «Все профессии важны, все профессии нужны» (Король Наталья Александровна)

  6. «Игра как средство Развития речи и творчества детей дошкольного возраста» (Невмовенко Инга Константиновна)

  7. «Формирование представлений о решении арифметических задач старшими дошкольниками при помощи компьютерной технологии» (Умярова Ольга Николаевна)

  8. «Интегрированное занятие в средней группе «Весна – красна к нам в гости зашла» (Корецкая Людмила Николаевна)

  9. «Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном образовании» (Болотова Жанна Николаевна)

  10. «Роль дошкольного учреждения в формировании духовно — ориентированной семьи в условиях взаимодействия «Детский сад – семья» (Медведева Ольга Викторовна)

  11. «Математика как средство развития одаренности дошкольников» (Курбанова Ульяна Курбановна)

  12. «Нетрадиционные формы работы с родителями по театральной деятельности» (Дубинкина Наталья Викторовна)

  13. «Использование инновационных технологий в ДОУ для развития креативности дошкольников». (Алиева Майя Габрассовна)

  14. «Применение проектного метода в экологическом воспитании дошкольников» (Кравец Наталья Станиславовна)

  15. «ФГОС в театрализованной деятельности ДОУ» (Лукьянова Ольга Александровна)

  16. «Музыкальное развитие в период раннего детства». (Ананичева Ирина Викторовна)

  17. «Значение детского экспериментирования в интеллектуальном развитии дошкольников» (Сигарева Галина Николаевна)

  18. «Экспериментирование как способ познания окружающего мира» (Гулёнина Ольга Александровна)

  19. «Развитие мелкой моторики у детей раннего и младшего дошкольного возраста» (Заикина Валентина Павловна)

  20. «Сенсорное развитие детей в домашних условиях» (Куташева Наталья Викторовна)

  21. «Книга мала, да ума придала» (Кузяева Гульфия Камилевна)

  22. «Детская агрессия. Формы работы с агрессивным ребенком» (Коссе Светлана Федоровна)

  23. «Психолого-педагогические условия адаптации ребенка раннего возраста к условиям дошкольного учреждения» (Богуш Марина Вячеславовна)

  24. «Основы безопасности детей дошкольного возраста в детском саду, дома, на улице» (Тихая Анастасия Алексеевна)

  25. «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста» (Гладышева Елена Сергеевна)

  26. «Интерактивные формы и методы работы методической службы, как фактор успешной профессиональной компетентности педагогов ДОУ» (Бухиник Анастасия Сергеевна)

  27. «Воспитание будущих граждан с дошкольного возраста» (Слончак Ирина Николаевна)

  28. «Индивидуализация образовательного процесса в рамках внедрения ФГОС ДО» (Савина Марина Владимировна)

  29. «Технология исследовательской деятельности в ДОУ» (Нурыева Лилия Александровна)

  30. «Роль  семьи в  воспитании  дошкольников» (Празян Шушаник Гарушевна)

  31. «Развитие слухового внимания у детей с ОВЗ» (Оскерко Жанна Олеговна)

  32. «Формирование познавательного интереса дошкольников к культурному наследию родного края» (Розова Ольга Олеговна)

  33. «Сотрудничество БДОУ СМР «Детский сад №33» и семьи в условиях реализации ФГОС» (Петухова Ольга Владимировна)

  34. «Проектно-исследовательская деятельность, как средство активизации познавательной сферы дошкольников» (Калугина Тамара Викторовна)

  35. «Воспитание безопасного поведения детей дошкольного возраста на дороге. » (Пьянзина Светлана Сергеевна)

  36. «План-конспект по познавательному развитию «Путешествие в сказку» (Коршунова Элла Эдуардовна)

  37. «Мюзикл – одна из форм музыкального развития детей дошкольного возраста» (Железова Елена Александровна)

  38. «Игры с песком и водой в развитии детей раннего возраста» (Сюнина Татьяна)

  39. «Использование методов арт-терапии для развития духовно-нравственного потенциала детей дошкольного возраста» (Соболева Алена Сергеевна)

  40. «Подвижные игры как» основная форма физического воспитания детей среднего дошкольного возраста» (Фиськова Людмила Александровна)

  41. «Формирование у дошкольников звуко-буквенного анализа и синтеза» (Сабирова Элеонора Мугамеровна)

  42. «Приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуре, через ознакомление с родным краем» (Мельникова Н.С., Гребенник ГребеникИ. А.)

  43. «Взаимодействие детского сада и семьи в современных условиях» (Батталова Гульназ Вагизовна)

  44. «Конспект по речевому развитию в первой младшей группе «На бабушкином дворе» (Стаханова Ирина Анатольевна)

  45. «Краткосрочный проект в средней группе по воспитанию гражданско-патриотических качеств у дошкольников «Моя семья» (Ляшенко Нелля Викторовна)

  46. «Дружеские взаимоотношения детей в игре» (Наумова Ирина Александровна)

  47. «Деятельность дошкольной образовательной организации по созданию педагогических условий, направленных на социально- коммуникативное развитие детей дошкольного возраста» (Сатинова Ольга Владимировна)

  48. «Игровая обучающая ситуация для детей младшей группы «У медведя во бору» (Кулакова Елена Викторовна)

  49. «Имидж педагога дошкольного образования: актуальные тренды и современное образовательное пространство» (Галкина Людмила Николаевна)

  50. «Начальное техническое моделирование детей дошкольного возраста» (Лыкова Наталья Александровна)

  51. «Консультация для родителей по физическому воспитанию детей «В здоровом теле – здоровый дух» (Силкина Светлана Анатольевна)

  52. «Порядок организации целостного образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС» (Никитина Надежда Викторовна)

  53. «План-конспект по ИЗО деятельности в старшей группе «Чародейкою зимою околдован лес стоит. ..» (Кузина Ольга Станиславовна)

Каталог: wp-content -> uploads -> 2018
2018 -> Оценочных средств
2018 -> —
2018 -> Курсы повышения квалификации для специалистов учреждений органов по делам молодежи, образовательных организаций и общественных объединений, осуществляющих работу с молодежью


Скачать 12,55 Mb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   313


База данных защищена авторским правом ©www.psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница

Автореферат

Анализ

Анкета

Бағдарламасы

Бизнес-план

Биография

Бюллетень

Викторина

Выпускная работа

Глава

Диплом

Два, четыре, шесть, восемь, кого мы ценим? Синквейн! – Поэзия Блог поп-поэзии

| Данна Смит

Если вы избегаете определенных поэтических форм из-за сложных правил, тогда синквейн (Син-Кейн) может подойти вам!

Правила просты. Синквейн — это стихотворение из пяти строк, в каждой из которых 2/4/6/8/2 слога (в первой строке 2 слога, во второй — 4 слога и так далее). Синквейны обычно описывают что-то с яркими образами и предназначены для передачи определенного настроения или эмоции.

Я весело провел время, сочиняя синквейн по одной из приведенных ниже поэтических подсказок. Хотите попробовать? Выберите число от 1 до 9, затем перейдите к следующему слайду, чтобы увидеть фотографию, которую вы будете использовать для написания синквейна.

Я выбрал номер 8, фото мальчика, дующего на пух одуванчика. Вот что у меня получилось:

 Одуванчик
Пожелания
посеяны мелкие семена,
присев на одно колено.
Разбросайте их с надеждой вздохом и
полагать.
© Данна Смит на сайте СтихиПоп.com, все права защищены.
 
СПАСИБО, ЧТО ЗАШЛИ!

Если вам нравится Poetry Pop, поставьте лайк и поделитесь любовью с друзьями и семьей, используя кнопки ниже. Я расширяю свой сайт и всегда ценю приветствие. И, как всегда, спасибо, что следите за нашим блогом за небольшими стихами.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано в Cinquain, поэтическая подсказка cinquaindandelionsВизуальная поэтическая подсказка

Введите свой адрес электронной почты, чтобы следить за этим блогом и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

Адрес электронной почты

Присоединяйтесь к 1568 другим подписчикам

НАЙДИТЕ СТИХОТВОРЕНИЕ ПО КАТЕГОРИИВыберите категориюАкростикальные стихи для затемненияКнижная поэзия для корешкаКниги по поэзииДетская книжкаДетские стихиЧинквейнвырезанный стихконкретное стихотворениекуплетЦифровая поэзия для затемненияСтихи ФибоначчиНайденные стихибесплатный стихподарки для поэтаГинко Золотая лопата СтихотворениеГость ПопайбунхаигаСтихи хайкуКак делаешь хайку?Как читать книгиЮмор наши стихиКухиПисьма к Матушке Гусыне СерияСписок стиховпоэма-маскаВеселого Рождествабессмысленные стихиРоман в стихахДетские стишкиПоэзия обломока краскипандемическая поэзияперсонификацияКартинка ХайкуСтихи о стихахжурналы поэзииPoetry Pop Blog HopPoetry Pop Quizмагазин поп-поэзииподсказка о поэзииШаблон поэзииШаблоны поэзии и планы уроковСтихотворения с префиксамиРимованные стихиСайдзикиформа стихотворенияСамая короткая поэма в историиСтихотворные стихиТанкаЭто и то стихотворениеЖурнал путешествийTriversenUncategorizedVersetоткуда я из стиховВсемирный день поэзииПисьменные упражненияДзен-поп
  • Я предлагаю вам это стихотворение: стихотворение о золотой лопате (с шаблоном)
  • То и то (весна)
  • Развлечение с нежелательной электронной почтой: стихотворение со списком
  • Blog Hop: С Международным днем ​​хайку!
  • Корзинка пасхального хайку
  • Отметьте Месяц национальной поэзии песней «H Is For Haiku» (с планом урока)
  • Мемориальное хайку: С днем ​​рождения, папа
  • Два, четыре, шесть, восемь, кого мы ценим? Синквейн!
  • С Всемирным днем ​​поэзии: Парад стихов
  • Слово F (прощение)
  • Данна Смит

Печаль Синквейн Стихи — Синквейн Стихи о Горе

Эти Стихи Синквейн Горе являются примерами стихов Синквейн о Горе. Это лучшие образцы стихов Cinquain Grief, написанных поэтами со всего мира.


Теперь мир

любящий
смешение доброты
делает наш мир небесным
новое место, где все могут радоваться
теперь мир

 
Дата написания: 23.04.2023

1 место

Слоги (2-4-6-8-2)... 

Подробнее

© Paula Goldsmith&nbsp&nbsp

Категории: небо, жизнь, любовь, мир,


Судьба

Мои слезы,
падать с тоской,
моя судьба плакать;
и все же, все же я нахожу красоту,
в смерти. . .

____________________
26 января 2022 г.


Поэзия/Синквейн/Судьба
Авторское право защищено, ID 01-1424-714-26
Все права... 

Подробнее

© Constance La France&nbsp&nbsp

Категории: горе,


Плачу

 Лукаво сердце более всего и крайне испорчено: кто может знать его? ~ Иеремия 17:9

Я плачу,
проливая слезы
подавляющего горя
известен во всех поколениях
после
змея
обманут. .. 

Подробнее

© Chetta Achara&nbsp&nbsp

Категории: зло,


Раздели мое горе

 Ива,
Отбросьте наш плач
В древний ручей,
Пусть наша печаль течет к морю
Из слез.
... 

Подробнее

© Chetta Achara&nbsp&nbsp

Категории: печаль,


Бабушка

 Мне приснилось
я собирал
цветы для тебя снова,
как я делал прошлым летом
вы умерли.

Иногда
я мечтаю о
цветы, и когда я просыпаюсь
цвета растворяются в слезах
Я плачу.

я... 

Подробнее

© Chetta Achara&nbsp&nbsp

Категории: горе,


Пока я сплю

 Пусть мой

печаль исчезает, как

роса из темных фиалок

на солнце, оставив только

бархат. ... 

Подробнее

© Chetta Achara&nbsp&nbsp

Категории: горе,


увядание разорение

увядание
умирающие цветы
рассыпаться на куски
меланхолия, тоска, печаль, печаль
разлагаться
разорение
летнее окончание
деревья сбрасывают радужные листья
кружится, кружится, кружится, кружится
увядание
__________________
22 июля 2021 г.


Поэзия/Двойной синквейн/Увядающее разорение
Авторское право защищено, ID 07-1375-126-22
Все права защищены, 2021,... 

Подробнее

© Constance La France&nbsp&nbsp

Категории: природа,


Иссушает ТМ


Отличный магазин, ... 

Подробнее

© Paula Goldsmith&nbsp&nbsp

Категории: детство, рождество, одежда, еда,


Тусклый свет свечи

 Слушай. ..
С тусклой свечой
Свет во тьме
Не могли бы вы услышать нашу честную веру в
Тусклый свет... 

Подробнее

© Esther Yau&nbsp&nbsp

Категории: горе, рост, надежда, как


Daniel

 Daniel ... 

Подробнее

© Paula Goldsmith&nbsp&nbsp

Категории: религия, сон, сила, мудрость,


Поклонение Человечеству

 Поклонение
с чистым сердцем путешествие
где живет человечество
Для всех, чтобы не делать ада и горя
вкратце.



-14 октября 2018 г. Чаттограмм... 

Подробнее

© MAHTAB BANGALEE&nbsp&nbsp

Категории: человечество, самоанализ,


Великий

 Ты великий

Мир на лице

Когда в сердце горе

Тихий крик к небу в благодати

Супер у тебя как!


18 декабря 2015. .. 

Подробнее

© Бесма Риаби Дзири&nbsp&nbsp

Категории: аллах, благословение, мужество, вера,


Величайший лжец

 Посмотреть результаты опроса в конкурсах
окутанный темным волнением
одетые в костюмы скорби они
принять к сведению действия избранных
и опросы должны подтвердить... 

Подробнее

© Solomon Ochwo-Oburu&nbsp&nbsp

Категории: политика, сатира,


Крушение грузовика

 Это разбитое сломанное тело-
это не я здесь лежу.
Я быстро перешел к Исходу.
Вам не нужно проливать слезу

Мимо морщинистой стали и разбитого стекла;
прошлое дым и... 

Подробнее

© Annette Gagliardi&nbsp&nbsp

Категории: ангел, тело, смерть, прощание,


Треснувшее зеркало

 Моя душа
треснувшее зеркало
где падают слезы капают, капают.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts