чему важно научить ребёнка, когда он остаётся один
Став старше, мы знаем: переходя дорогу, сначала важно посмотреть по сторонам, с некоторыми незнакомцами можно разговаривать, а первое мнение порой обманчиво.
Этого не знаю дети, на то они и дети — в процессе взросления каждый юный член общества учится ответственности. Нести её нужно и за себя, а это значит следить за собственным поведением и не забывать о других людях.
Сегодня Тлум.Ру расскажет, чему важно научить ребёнка каждому родителю: правила поведения на улице, в транспорте и подсказки о том, что ещё стоит делать в незнакомой ситуации.
Важное уточнение: не позволяйте своей тревоге мешать нормальному взрослению ребёнка, вот начитаетесь новостей и никуда его не отпустите до совершеннолетия, а что дальше? Рекомендуем холодную голову и максимум адекватности, постарайтесь не кидаться из крайности в крайность.
Опасности на улице № 1: Проезжая часть и участники дорожного движения
Машина не такая хрупкая, как человеческие кости. Тормозной путь никто не отменял. Лучше избежать катастрофы, чем пытаться найти способы решения проблемы. Всё это касается нахождения детей возле проезжей части.
Ваша задача — объяснить, что играть возле дороги, перебегать её в неположенном месте или на красный свет это плохая идея. Крайне плохая. Научите ребёнка смотреть по сторонам в любой ситуации — когда вы переходите дорогу вместе или когда он делает это без вас, в людном месте или не переполненном людьми, с регулируемым переходом или без него.
№ 2: Дружелюбные незнакомцы
«Хочешь конфетку?», «Маша из второго „Б“ — моя сестра», «У меня тут собачка появилась, я ей друзей ищу», — эти и миллион других вариаций очевидно милых фраз не должны вызывать у ребёнка расположение к незнакомому человеку.
Учите: нельзя поддерживать разговор, нельзя брать подарки, нельзя садиться в чужую машину, нельзя никуда уходить с незнакомым человеком и нельзя оставаться с ним наедине. Внушите ребёнку, что со всеми своими друзьями, знакомыми или родителями других школьников (или детсадовцев) вы всегда познакомите сами. Всех остальных априори стоит считать за, в лучшем случае, врунов.
Дистанция в полтора метра и желательное наличие препятствия между ребёнком и незнакомцем дадут фору в случае побега. Помните: к незнакомцам нельзя поворачиваться спиной.
Что ещё нельзя делать? Вы, возможно, удивитесь, но детям нельзя помогать на улице незнакомым людям — для этого требуется позвать взрослых.
При входе в подъезд: не рекомендуется задерживаться — так следом может зайти кто угодно ещё и без ключа; не стоит бежать в подъезд следом за кем-то; ездить в лифте с незнакомыми людьми (подобный пункт можно спокойно и взрослым порекомендовать, ведь частенько одна-две минуты не сделают «погоды» по времени). Одиночество в данном случае — защитный механизм во всех смыслах. Приучите ребёнка не слушать музыку в наушниках на полную громкость — это поможет быть в курсе ситуации вокруг.
№ 3: Животные
Сходить в магазин, купить корм и покормить ту несчастную парочку котов, что вечно прячется в подвале вашего дома — одно дело. Дразнить уличных собак, успевших сбиться в стаю — совершенно другое, никакая острота ощущений не стоит возможности стать инвалидом или заразиться бешенством через укус.
Настраивайте ребёнка на спокойное поведение на улице, пусть, если уж у него такая тяга к животным, он научится сначала спрашивать хозяина, можно ли погладить зверя. В случае отказа вешать нос не стоит, найдётся кто-то более сговорчивый.
Опасности в транспорте№ 1: Непосредственно транспорт
Никаких игр на краю платформы или на остановке, важно соблюдать дистанцию и не забывать, что транспортом пользуются и другие люди — которые могут запнуться, оступиться, отвлечься или даже намеренно попытаться устроить чрезвычайную ситуацию с чьим-либо участием. Следить за собой и быть осторожным в данном случае будет недостаточно, пусть ребёнок наблюдает за остальными.
№ 2: Люди
Вы — на работе, ребёнку пора на секцию, а это значит, потребуется, в лучшем случае, воспользоваться автобусом, а в худшем (это образно выражаясь) ещё и метро или даже электричками. Научите ребёнка не увлекаться размышлениями, играми, книгами или музыкой. В салоне или вагоне может начаться та же драка, от участников которой лучше успеть увернуться.
Способы разговора с назойливыми людьми могут не отличаться разнообразием, здесь важно хорошо поставить голос, так, чтобы мальчик или девочка громко, чётко, звонко и без лишней скромности могли сообщить «Оставьте меня в покое», а окружающие люди заметили подозрительного гражданина или гражданку.
Приучите ребёнка не оставлять карманы открытыми, а рюкзак при длительных переездах от пункта, А до пункта Б снимать — так и он будет меньше раздражать других людей, и попытки проверить, есть ли там что-то интересное, будут минимальными с самого начала.
Существуют и другие виды проблем, решать которые в первую очередь предстоит ребёнку, напоминаем, он один, без вашего сопровождения и должен осознавать риски.
Чему важно научить ребёнка?
Дошкольник должен знать: как зовут его и родителей, по какому адресу все проживают. В идеале запомнить бы ещё номер телефона мамы, папы или любого другого близкого родственника, но это зависит от ребёнка. Потерявшиеся малыши либо громко сообщают миру, что остались одни, либо затихают. Важно привлечь как можно больше внимания.
Что нужно сделать родителям: убедиться, что малыш отличает их лица от лиц других людей. В случае, если подойдёт незнакомец — важно сообщить всем, что это не мама, не папа и даже не двоюродная бабушка. Озаботиться наличием координат для связи — положить в карман ребёнка соответствующую бумагу (можно даже заламинированную) с контактами. Сейчас продают одежду с вшитым местом для контакта, не поленитесь её заполнить и периодически обновлять.
Школьник должен знать: всё то же самое и номер сотового, как правило, у школьников уже лучше с запоминанием, чем у дошколят.
Правил вроде бы не так много, на деле всё сложнее. Между родителями и детьми стоит стремиться к доверительным отношениям. Ваш ребёнок понимает, что вы заботитесь о нём не для галочки, а действительно переживаете за его сохранность? Отлично, значит и следующие пункты проще запомнятся:
- перед выходом из дома пусть ребёнок предупреждает родителей, куда собирается, с кем и как долго его не будет. Возвращение планируется позднее? Договоритесь о встрече — так всем спокойнее;
- ребёнок не должен сообщать незнакомцам ничего о себе — куда едет, как зовут (придумать вымышленное имя не возбраняется). Особо назойливым людям важно вовремя сказать, что их внимание неприятно;
- если впереди появляется подозрительная компания — лучше перейти на другую улицу, взрослые так частенько делают, детям тоже не зазорно;
- после звонка в дверь ребёнка просят выйти и помочь достучаться до соседей, что делать? Игнорировать, а лучше написать самим соседям (если есть контакт), постараться запомнить лицо — через глазок, дверь не открывать! Сообщать о том, что взрослых нет — тоже не стоит;
- пришлось идти вдоль дороги? Не беда — главное, чтобы транспорт ехал навстречу, а не по направлению движения;
- заходя в лифт, пусть убедится, что на лестничной площадке никого нет;
- в лифте не нужно поворачиваться к незнакомому человеку спиной, так видно, что он делает, где кнопка диспетчера — все знают;
- желание подождать, пока с лестничной площадки не уйдут все соседи, у взрослых не просто так, подобным образом мы обеспечиваем себе безопасность, когда сами хотим выйти — пусть никто не дышит в спину;
- состояние «бей или беги» — нормальная реакция, если ребёнок не может дать физический отпор и сомневается в собственной силе, то пусть использует скорость и убегает от неприятностей.
Безопасность ребёнка находится в его руках и в руках родителей. Чем лучше будет подготовка к нетипичной ситуации, тем меньшим станет перенесённый стресс. Касательно правил безопасности существует не одно обучающее пособие, из которого легко извлечь урок. Для общего спокойствия есть спортивные секции и курсы самообороны, только, пожалуйста, согласуйте их посещение с ребёнком, вдруг он пока не готов подобным заниматься и проще обратиться к другим, менее агрессивным советам, которые мы уже дали.
Будьте внимательными и не воспринимайте опасность для собственной жизни в качестве шутки. Случиться может угодно. Желаем всем безопасности!
Чтобы читать больше полезных материалов для родителей, подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен. А ещё мы завели Telegram — присоединяйтесь, если вам удобнее этот формат.
Вам может понравиться:
Почему строгое воспитание не всегда эффективно?
Лайфхак: 10 способов вырастить из ребёнка счастливого взрослого
Отдел образования Городищенского района — О безопасности детей во время весенних каникул
Закончилась зима, погода хоть и преподносит сюрпризы, но с каждым днем становится теплее, солнце светит все ярче. Приходу весны радуются все, особенно дети, ведь в марте после долгой зимы начинаются пусть и не продолжительные, но такие долгожданные весенние каникулы.
Взрослым следует задуматься над тем, как ребёнок будет проводить досуг во время каникул, провести с детьми беседы, разъяснив им правила безопасного поведения и поведения в нештатных ситуациях, которые могут возникнуть с ними во время отсутствия взрослых.
Уважаемые взрослые! Ребенок должен знать:
1. Правила безопасности на дорогах и улице. Научите ребенка осторожности на дороге, ориентации по основным знакам дорожного движения и правилам безопасного передвижения по травмоопасным местам, а также расскажите ему о правилах личной безопасности.
2. Правила пожарной безопасности. Объясните ребенку причины, по которым может возникнуть пожар, и его последствия.
3. Правила безопасного поведения на льду.Разъясните ребенку, что детям строго запрещается выходить на весенний лёд без присмотра взрослых, расскажите о последствиях провалов под лёд, таких как обморожения и т.
д. Объясните ребёнку, что если он всё-таки оказался на льду, то следует придерживаться основных правил: не проверять прочность льда ударами ног, держаться на расстоянии нескольких метров друг от друга (если детей несколько), если вдруг произошло падение под лед – необходимо навалиться грудью на кромку льда, выбравшись, выкатиться поодаль от места провала и лишь потом, встав, бежать по той же тропе, которой шли ранее. Если выбраться не удаётся, нужно постараться держать голову как можно выше и криком звать на помощь.4. Правила безопасного поведения с неизвестными ребёнку предметами. Объясните ребенку, что такое легковоспламеняющиеся, колящие, режущие, взрывоопасные и огнестрельные предметы и какие опасности они несут. Расскажите о том, что нельзя их поднимать, разбирать и играть с ними, если вдруг ребёнок обнаружит что-то подобное на улице.
5. Правила безопасности в быту. Дети должны знать о том, что без присмотра взрослых нельзя принимать лекарственные препараты, пользоваться не освоенными ими ранее электроприборами. Взрослые также должны позаботиться и о том, чтобы строительные инструменты, такие как дрели, пилы, ножовки и т.п. хранились в недоступных для ребёнка местах.
Распечатайте и дайте ребенку памятку с телефонами экстренных служб, набрав которые он сможет в любое время суток бесплатно (и даже при отсутствии средств на счете) дозвониться и получить инструкции к правильным действиям в нештатной ситуации.
Правила поведения во время весенних каникул.
1. Соблюдай правила ПДД.
2. Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборам.
4. Соблюдай правила личной безопасности на улице.
5. Соблюдай правила безопасности на льду.
6. Соблюдай правила поведения, когда ты один дома.
7. Соблюдай правила безопасности при обращении с животными.
8. Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.
9. Не употребляй лекарственные препараты без назначения врача, наркотики, спиртные напитки, не кури и не нюхай токсические вещества.
10. Остерегайся гололёда, во избежание падений и получения травм.
11. Не играй вблизи зданий, с крыш которых свисает снег и лёд.
Инструкция №1.
Правила поведения, когда ты один дома.
1. Открывать дверь можно только хорошо знакомому
человеку.
2. Не оставляй ключ от квартиры в «надежном месте».
3. Не вешай ключ на шнурке себе на шею.
4. Если ты потерял ключ — немедленно сообщи об этом родителям.
Инструкция №2
Правила личной безопасности на улице.
1. Если на улице кто-то идёт и бежит за тобой, а до дома
далеко, беги в ближайшее людное место: к магазину, автобусной остановке.
2. Если незнакомые взрослые пытаются увести тебя силой, сопротивляйся, кричи,
зови на помощь: «Помогите! Меня уводит незнакомый человек!»
3. Не соглашайся ни на какие предложения незнакомых взрослых.
4. Никуда не ходи с незнакомыми взрослыми и не садись с ними в машину.
5. Никогда не хвастайся тем, что у твоих взрослых много денег.
6. Не приглашай домой незнакомых ребят, если дома нет никого из взрослых.
Инструкция №3.
Правила дорожного движения
1. Проходи по тротуару только с правой стороны. Если нет
тротуара, иди по левому краю дороги, навстречу движению транспорта.
2. Дорогу переходи в том месте, где указана пешеходная дорожка или установлен
светофор. Дорогу переходи на зелёный свет.
3. Когда переходишь дорогу, смотри сначала налево, потом на право.
4. Если нет светофора, переходи дорогу на перекрёстке. Пересекать улицу надо
прямо, а не наискось.
5. Не переходи дорогу перед близко идущим транспортом.
6. На проезжей части игры строго запрещены.
7. Не выезжай на проезжую часть на велосипеде.
Инструктаж №4.
Правила
пожарной безопасности и обращения с электроприборами
Запрещается:
1. Бросать горящие спички, окурки в помещениях.
2. Небрежно, беспечно обращаться огнём.
3. Выбрасывать горящую золу вблизи строений.
4. Оставлять открытыми двери печей, каминов.
5. Включать в одну розетку большое количество потребителей тока.
6. Использовать неисправную аппаратуру и приборы.
7. Пользоваться повреждёнными розетками. Пользоваться электрическими утюгами,
плитками, чайниками без подставок из несгораемых материалов.
8. Пользоваться электрошнурами и проводами с нарушенной изоляцией.
9. Оставлять без присмотра топящиеся печи.
10. Ковырять в розетке ни пальцем, ни другими предметами.
11. Самим чинить и разбирать электроприборы.
Разрешается:
1. Защищать дом от пожара.
2. В случае возникновения пожара вызвать пожарную охрану.
3. Использовать все имеющиеся средства для тушения пожара.
4. Подавать сигнал тревоги.
5. Встречать пожарных и сообщать им об очаге пожара.
6. Знать план эвакуации на случай пожара.
7. Кричать и звать на помощь взрослых.
8. Двигаться ползком или пригнувшись, если помещение сильно задымлено.
9. Вывести из горящего помещения людей, детей.
10. Набросить покрывало на пострадавшего.
Инструкция №5.
Правила безопасности на льду.
1. Прежде чем двигаться по льду, надо убедиться в его
прочности, проверенной взрослыми людьми.
2. Идти следует по уже проложенной тропе.
3. Не следует спускаться на лыжах и санках в незнакомом месте с обрывом.
4. Особенно осторожным следует быть вблизи выступающих на поверхность кустов,
травы; в местах, где быстрое течение, где вливаются сточные воды промышленных
предприятий.
5. Не забывай осенью и весной лёд тонок.
Обучение детей безопасности дорожного движения — TAC
Факты
- Дорожно-транспортные происшествия являются основной причиной смерти детей в возрасте от 0 до 14 лет.
- В среднем около семи детей в возрасте от 0 до 15 лет ежегодно погибают и около 300 получают травмы на дорогах штата Виктория.
- Дети могут подвергаться большему риску из-за того, что их не видно, например, за транспортными средствами или подъездными путями и перекрестками.
- Дети старше 7 лет могут получить травму, если их слишком рано пересадить с детского сиденья на ремни безопасности для взрослых.
Обеспечение безопасности детей
Обучение правилам дорожного движения начинается с того момента, когда ребенок начинает ходить. По мере взросления дети начинают использовать нашу дорожную сеть по-разному, от езды на самокатах и велосипедах до использования общественного транспорта. Родители не всегда будут рядом, чтобы присматривать за ними, поэтому важно учить детей безопасности дорожного движения с раннего возраста, чтобы они могли быть в безопасности на наших дорогах и вокруг них.
Существует множество практических способов, которыми вы можете помочь, и для этого вам не обязательно быть экспертом по безопасности дорожного движения.
- Детей необходимо научить:
- понимать время и скорость
- безопасно переходить дорогу
- видеть опасную ситуацию и реагировать соответствующим образом.
Почему дети находятся в группе риска
- Они действуют импульсивно и если это происходит во время ходьбы, езды на велосипеде или игры вблизи уличного движения, существует риск травмы или даже смерти. В то время как дети уязвимы сами по себе, с помощью родителей они могут узнать о безопасности на дорогах и о том, как избежать опасных ситуаций с раннего возраста.
- Детям трудно оценивать скорость и расстояние, видеть объекты боковым зрением и определять направление скорости, а также оценивать скорость во времени.
- Дети могут быть менее заметными для водителей -маленьких детей может быть труднее увидеть водителям, особенно в слепых зонах и когда они находятся позади автомобиля. Автомобили, оснащенные камерами заднего вида, снижают риск столкновения, особенно при установке на внедорожники или полноприводные автомобили.
Учимся быть в безопасности
Дети используют наши дороги по-разному. Вы можете помочь научить их быть в безопасности следующими способами
Ходьба
До десяти лет дети не развили навыков и знаний, чтобы справляться с опасными дорожными ситуациями.
Родители или опекуны могут помочь детям, установив четкие ограничения и рекомендации в соответствии с возрастом, личностью и стадией развития ребенка.
Безопасность пешеходов для детей
- Установите четкие ограничения для мест, где они могут безопасно ходить. Найдите места вдали от улиц, подъездных путей или парковок и выберите такие места, как огороженные территории, парки и игровые площадки.
- Потренируйтесь безопасно переходить улицу в повседневных ситуациях, например, в магазине, в гостях у друга или в школе. Всегда подавайте хороший пример, безопасно переходя улицу и используя дорожные переходы, где это возможно.
- Научите ребенка садиться и выходить из машины на обочине, избегая опасностей проезжающих машин.
- Научите детей не играть сзади машин и смотреть, прежде чем переходить дорогу, чтобы они могли видеть едущие задним ходом машины.
- Научите их следовать основным элементам безопасного перехода, используя подход «Остановись, посмотри, послушай и подумай» при переходе дороги. Это:
- Остановиться в одном шаге от бордюра
- Смотреть и слушать движение
- Решать, безопасно ли переходить дорогу
- Продолжайте смотреть и слушать, переходя дорогу.
Расскажите о правилах дорожного движения простыми словами, чтобы ваш ребенок понял, почему вам нужно быть осторожным, и объясните, что может произойти, если правила нарушаются. Более подробную информацию см. на веб-сайте RACV в разделе, посвященном безопасным прогулкам с детьми.
Езда на велосипеде
При езде на велосипеде по дороге необходимо соблюдать правила, применимые ко всем транспортным средствам на дороге, а также существуют некоторые дополнительные правила для велосипедистов.
Расскажите своему ребенку об этих правилах простыми словами, чтобы он понял, почему они важны. На ранних этапах обучения детей правилам езды на велосипеде внимательно наблюдайте за ними, когда они находятся рядом с припаркованными или движущимися транспортными средствами — это означает, что вы должны находиться рядом с ребенком, а не на расстоянии. Подавайте хороший пример и покажите ребенку безопасные способы перехода улицы.
Безопасность велосипеда для детей
- Поощряйте ребенка начинать носить шлем с самого раннего возраста — с первым трехколесным велосипедом. Убедитесь, что он всегда надет и надет правильно, так как это может значительно снизить риск травмы головы.
- Шлем должен закрывать верхнюю часть лба и сидеть ровно на голове. Шлем, надетый слишком далеко назад или неплотно пригнанный, не обеспечит хорошей защиты. Научитесь правильно надевать шлем.
- Ограничьте поездки в парки, на игровые площадки и школьные дворы, пока они не приобретут опыт в других областях. Дети до девяти лет не должны ездить по дороге без присмотра взрослых.
- Разработайте маршруты к различным местам с безопасными переходами, например, к светофорам. Избегайте мест, которые могут скрыть ребенка от водителя (например, повороты или кусты).
- Помогите им понять, как безопасно ездить по пешеходным дорожкам, особенно когда на пути есть другие люди.
- Убедитесь, что вы знаете правила дорожного движения для велосипедистов, чтобы ездить безопасно и в рамках закона.
Использование игрушек с колесами
Любое колесное устройство на дороге приравнивается к пешеходам в соответствии с правилами дорожного движения. Сюда входят скейтборды, роликовые коньки, детские самокаты, педальные автомобили или трехколесные велосипеды.
Помимо общих правил для пешеходов существуют дополнительные правила, которые родители должны знать и следить за тем, чтобы их ребенок не только знал, но и понимал.
Большинство рекомендаций, которые мы излагаем в отношении безопасности ходьбы и дорожного движения, а также безопасности дорожного движения на велосипеде, применимы и к игрушкам на колесах.
Дорожная безопасность для детей на скейтбордах, самокатах и игрушках на колесах
- Колесные устройства или игрушки нельзя использовать:
- на дороге с ограничением скорости более 60 км/ч
- на дороге с разделительной полосой или разделительной полосой или
- на дороге с односторонним движением и более чем одной размеченной полосой
- На пешеходных и общих дорожках они должны держаться левой стороны и уступать дорогу пешеходам.
- Если это не запрещено знаком, лицо на роликовых коньках, роликовых коньках или аналогичном колесном устройстве может ездить по велосипедной дорожке или выделенной пешеходной дорожке, предназначенной для использования велосипедов, но должно уступать дорогу любому велосипедисту.
- Держаться за движущееся транспортное средство является правонарушением (и чрезвычайно опасным)
- Необходимо носить правильно подобранные шлемы.
Убедитесь, что ваши дети знают правила дорожного движения, когда они используют скейтборд, самокат или подобное устройство с колесами. Это означает, что они находятся в наилучшем положении, чтобы предотвратить любые травмы для себя или других.
Поездки на общественном транспорте
Автобусы
Школьные автобусы — это безопасный и удобный способ добраться до школы и обратно для детей. Однако большинство дорожно-транспортных происшествий с участием автобусов происходит либо до прибытия автобуса, либо после того, как он уехал. Крайне важно, чтобы дети знали, как действовать безопасно до и после они садятся в автобус.
Советы по безопасности в автобусе
И родители, и дети должны знать о правилах дорожного движения вблизи школьных и общественных автобусов. У нас есть несколько советов ниже, чтобы помочь родителям и детям оставаться в безопасности.
Для детей
- Отойдите подальше от автобусной остановки, пока автобус полностью не остановится.
- Подождите, пока автобус тронется с места, прежде чем переходить дорогу. Это дает другим водителям на дороге возможность более четко видеть пешеходов. Это также позволяет пешеходам иметь четкое представление о дорожном движении.
- Выберите безопасное место для перехода дороги, не перед автобусом и не между припаркованными автомобилями.
Для родителей
- Ждите детей на той же стороне дороги, что и автобусная остановка. Парковка напротив автобусной остановки может привести к аварии, так как у детей может возникнуть соблазн перебежать дорогу вам навстречу.
- Если вам нужно припарковаться напротив автобусной остановки, перейдите дорогу и подождите на той же стороне, что и автобусная остановка.
- Не парковаться на стоянке для автобусов. Эту зону следует оставить свободной для въезда и выезда автобуса.
- Убедитесь, что вы ознакомились со всеми необходимыми законами, чтобы вы могли сообщить своим детям правильную информацию, особенно в том, что касается автобусов и детей, безопасно пересекающих дороги.
Безопасность поездов и трамваев
Многие дети каждый день пользуются поездами и трамваями, чтобы добраться до школы и обратно.
- Научите их переходить дорогу только на отмеченных железнодорожных переездах и никогда не перебегать дорогу, если шлагбаум снят.
- Научите своих детей безопасно ждать на платформах, далеко от края.
- Убедитесь, что они осознают риск взлома дверей поезда или трамвая, когда он тронулся.
Важные советы по безопасности дорожного движения для школьников
Дети учатся не только в классе, но и за его пределами. Они шумные, энергичные и легко заскучают, потому что только учатся обрабатывать окружающий мир. Как бы вам не хотелось, вы не можете быть с ними 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Путешествие по дороге — одна из первых возможностей научить школьников ориентироваться в физическом мире. Вот несколько советов по безопасности дорожного движения, которые помогут вам в этом:
Правила безопасности при ходьбе
Безопасный переход через дорогу — одна из самых больших проблем для детей, так как они должны понимать транспортный поток, светофоры и определять правильное время для перехода, глядя направо и налево, прежде чем продолжить движение
Научите их узнавать пешеходный переход и внушать им, что они должны переходить его только тогда, когда загорается красный сигнал светофора. Желтый означает, что сигнал скоро станет красным, а зеленый означает, что транспортным средствам теперь разрешено движение.
Скажите им всегда идти по левой стороне дороги, чтобы избежать столкновения с другими людьми, которые могут идти по дороге. Придерживаясь левой стороны, они менее подвержены авариям.
Щелкните здесь, чтобы узнать о роли технологий в обеспечении безопасности школьных автобусов
Выходя из автомобиля или любого транспортного средства, убедитесь, что они знают, что должны выйти на обочину. Скажите «нет» выходу со стороны, обращенной к движению транспорта.
Всегда входите в общественный автобус через заднюю дверь и выходите через переднюю, чтобы избежать ненужного хаоса.
Правила безопасности при езде на велосипеде
Езда на велосипеде — одно из лучших детских впечатлений. Это отличный способ заниматься спортом и ездить в школу, на занятия и т. д.
Научите своих детей безопасному использованию.
Настаивайте на том, чтобы они всегда носили шлем, даже если они находятся на игровой площадке перед вашими глазами. Убедитесь, что это войдет в привычку.
Нажмите здесь, чтобы узнать о последних тенденциях в управлении школьным транспортом
Посоветуйте им ездить на велосипеде по ходу движения, а не против него. Как правило, это будет их левая сторона. Скажите им, чтобы они избегали мест с интенсивным движением.
Убедитесь, что в их гардеробе много яркой светоотражающей одежды, чтобы они были видны другим транспортным средствам как при ярком солнечном свете, так и на темных улицах.
Научите их всегда держать обе руки на руле и обе ноги на педалях.
Прежде чем они уйдут, убедитесь, что они знают, что шины накачаны воздухом и что тормоза в хорошем состоянии.
Препятствовать рискованному поведению. Строго предупредите их, чтобы они не волочили ноги по земле, чтобы остановить велосипед.
Они должны звонить в звонок при любом повороте и предупреждать кого-либо о своем присутствии.