Правила безопасности в картинках для дошкольников: Картинки по безопасности для детей дошкольного возраста

ГБДОУ детский сад №33 Адмиралтейского района СПб. Основы безопасности жизнедеятельности и правила дорожного движения для дошкольников

Версия для слабовидящих

  • Главная
  • Стоп коронавирус!
  • Внимание, ГРИПП и ОРВИ
  • Новости
  • Прием в детский сад
  • Противодействие коррупции
    • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
    • Вы можете остановить коррупцию
  • Информация
  • Сотрудники
  • ФГОС
    • План-график внедрения ФГОС
    • Комментарии к ФГОС ДО
    • Форма для мониторинга введения ФГОС ДО
    • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г.
      N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
  • Профстандарт
  • Образование
    • Программа развития.
    • Годовой план
    • Организация образовательного процесса.
  • Методические материалы
  • Награды и достижения
  • Безопасность
    • Лесные пожары в России – ежегодное бедствие.
    • Правила безопасности при выходе на лед.
    • Как уберечь детей от пожара.
    • Когда ребенок один дома.
    • Безопасность глазами детей в Адмиралтейском районе.
    • Внимание! Мошенники!
    • Общие рекомендации гражданам по действиям при угрозе совершения террористического акта.
    • Безопасность на дороге
    • Что важно знать о гепатите С
  • ГО ЧС
  • Доступная среда
  • Консультативный пункт.
  • Фотогалереи
  • Родителям.
    • Анкета получателей услуг ДОУ
    • Школы здоровья для родителей!
    • Комплектование 2021-2022 гг.
    • Ознакомление родителей с новыми нормативными документами и локальными актами.
    • Что должны родители знать о ФГОС ДО!
    • Запрещается выход на ледовое покрытие водных объектов в Санкт-Петербурге 2022-2023
  • Страничка логопеда
    • Подготовительный этап
    • Игры для развития речевого дыхания
    • Артикуляционная гимнастика
    • Постановка и автоматизация звуков
    • Игры на развитие грамматического строя речи
    • Игры для развития лексической стороны речи
    • Игры для развития связной речи
    • Игры на развитие фонематического слуха, восприятия, анализа и синтеза
    • «Речевая готовность ребенка к школе»
    • «Логопедический алфавит для родителей детей дошкольного возраста»
    • «Речь родителей – образец для ребёнка»
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Рекомендации учителя-логопеда на лето родителям
    • Удостоверения о повышении квалификации
    • Для чего нужны занятия с логопедом
    • Роль семьи в развитии речи детей дошкольного возраста
    • Когда нужна помощь логопеда?
    • Автоматизация поставленных звуков
  • Советы Психолога.
    • Педагог-психолог в детском саду!
    • Сенсорная комната.
    • Адаптация ребенка к детскому саду.
    • Игры, которые лечат!
  • Музыкальный калейдоскоп
    • Давайте познакомимся!
    • Главная
    • Для Вас, родители!
    • Игротека
    • Театрализованная деятельность
    • Информационный стенд
    • Коллегам
  • Группа «Гномики»
    • Приветствуем вас на страничке группы «Гномики»
    • Повторяем дома
    • Страница учителя-дефектолога Климентьевой О.В.
    • Страница воспитателя Федоровой С.В.
    • Наши новости
  • Группа «Звездочки»
    • Памятки для родителей
    • Здоровый образ жизни
    • ОБЖ и ПДД для детей
    • Страница учителя-дефектолога Ахапкиной Е.
      В.
    • Распечатай и играй!
    • Воспитатель предлагает
    • Картотека полезных сайтов для детей и родителей
    • Игры для подготовки детей к школе
    • Кинезиологические упражнения
    • Что читать ребенку?
    • Двустишия для развития слухового внимания
    • Советы родителям о детях.
    • Развивашки на примере заданий
    • Хвалим ребенка правильно!
    • Полезные советы для родителей.
    • Как уберечь малыша от плохих слов.
    • Роль бабушек в воспитании детей.
    • Игры, которые лечат.
    • Рекомендации родителям по укреплению здоровья детей.
    • Сон ребенка: правила здорового сна детей.
    • Задания для будущих первоклассников.
    • Значение режима дня в жизни ребенка
    • «Сделайте своего ребенка счастливее!»
  • Группа «Волшебники»
    • Развиваем ребенка
    • Рекомендации для родителей
    • ОБЖ и ПДД для детей
    • Страничка логопеда группы
  • Уголок здоровья
  • НСОКО
  • Обратная связь
  • Обращения граждан
  • Методическая копилка
    • Консультативный пункт
    • Родителям
    • Вопросы методисту
    • Методические материалы педагогов.
  • К 75 — летию Победы в Великой Отечественной войне
    • Загадки и стихи о войне
    • Дети-герои войны
    • Видеоматериалы для детей о Великой Отечественной войне
  • Часто задаваемые вопросы
  • Наставничество

Анкета получателей услуг ДОУ

НСОКО

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 33

Санкт-Петербург, Адмиралтейский район, набережная реки Фонтанки, дом 149, лит. А.

(812)714-56 63, (812)714-14 72

[email protected]

Сайт Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования

Главная Группа «Звездочки»

С самого раннего возраста мы внушаем детям те или иные правила безопасности. Начиная с простого «Нельзя», «Опасно» для малышей, и продолжая разговорами на тему опасностей и безопасного поведения дома, на улице, в помещениях, в лесу, в транспорте и рядом с проезжей частью. В детском саду обучение основам  ОБЖ и ПДД в тех или иных формах осуществляется постоянно. На этой страничке подборка простых плакатов с основными правилами в картинках для детей и их родителей о том, что должны знать и те другие, ведь предупрежден- значит вооружен, а в нашем случае- обучен- значит,  обезопашен.

Версия для печати

Формирование основ безопасного поведения у детей дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации

%PDF-1.5 % 1 0 obj > /Metadata 4 0 R >> endobj 5 0 obj /Title >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > stream

  • Формирование основ безопасного поведения у детей дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации
  • Токарева О. И.1.52017-12-07T15:34:54+05:002017-12-07T15:34:54+05:00 endstream endobj 6 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] /XObject > >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents [98 0 R 99 0 R 100 0 R] /Group > /Tabs /S /StructParents 0 /Annots [101 0 R] >> endobj 7 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 103 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 1 >> endobj 8 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 104 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 4 >> endobj 9 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 105 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 5 >> endobj 10 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 108 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 6 >> endobj 11 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 109 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 7 >> endobj 12 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 111 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 8 >> endobj 13 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 112 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 9 >> endobj 14 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 114 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 10 >> endobj 15 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 116 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 11 >> endobj 16 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 117 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 12 >> endobj 17 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 118 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 13 >> endobj 18 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 119 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 14 >> endobj 19 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 120 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 15 >> endobj 20 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 121 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 16 >> endobj 21 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 122 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 17 >> endobj 22 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 123 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 18 >> endobj 23 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 124 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 19 >> endobj 24 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 125 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 20 >> endobj 25 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 126 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 21 >> endobj 26 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 127 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 22 >> endobj 27 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 128 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 23 >> endobj 28 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 129 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 24 >> endobj 29 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 130 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 25 >> endobj 30 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 131 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 26 >> endobj 31 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 132 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 27 >> endobj 32 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 135 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 28 >> endobj 33 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 138 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 29 >> endobj 34 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 139 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 30 >> endobj 35 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 140 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 31 >> endobj 36 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 141 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 32 >> endobj 37 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 142 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 33 >> endobj 38 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 143 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 34 >> endobj 39 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 144 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 35 >> endobj 40 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 145 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 36 >> endobj 41 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 146 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 37 >> endobj 42 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 147 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 38 >> endobj 43 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 148 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 39 >> endobj 44 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 149 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 40 >> endobj 45 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 150 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 41 >> endobj 46 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 151 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 42 >> endobj 47 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 152 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 43 >> endobj 48 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 154 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 44 >> endobj 49 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 155 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 45 >> endobj 50 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 156 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 46 >> endobj 51 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 157 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 47 >> endobj 52 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 158 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 48 >> endobj 53 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 159 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 49 >> endobj 54 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 160 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 50 >> endobj 55 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 161 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 51 >> endobj 56 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 162 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 52 >> endobj 57 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 163 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 53 >> endobj 58 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 164 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 54 >> endobj 59 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 165 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 55 >> endobj 60 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 166 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 56 >> endobj 61 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 167 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 57 >> endobj 62 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 168 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 58 >> endobj 63 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 169 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 59 >> endobj 64 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 170 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 60 >> endobj 65 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 171 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 61 >> endobj 66 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 172 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 62 >> endobj 67 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 173 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 63 >> endobj 68 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 174 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 64 >> endobj 69 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 175 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 65 >> endobj 70 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 176 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 66 >> endobj 71 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 177 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 67 >> endobj 72 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 178 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 68 >> endobj 73 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 179 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 69 >> endobj 74 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 180 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 70 >> endobj 75 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 181 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 71 >> endobj 76 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 182 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 72 >> endobj 77 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 183 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 73 >> endobj 78 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 184 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 74 >> endobj 79 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 185 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 75 >> endobj 80 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 186 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 76 >> endobj 81 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 187 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 77 >> endobj 82 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 188 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 78 >> endobj 83 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 189 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 79 >> endobj 84 0 obj > /ExtGState > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 191 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 2 >> endobj 85 0 obj > /ExtGState > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 193 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 3 >> endobj 86 0 obj > endobj 87 0 obj > endobj 88 0 obj > endobj 89 0 obj > endobj 90 0 obj > endobj 91 0 obj > endobj 92 0 obj > endobj 93 0 obj > endobj 94 0 obj > endobj 95 0 obj > endobj 96 0 obj > endobj 97 0 obj > stream x

    5 правил безопасности, которые должен усвоить каждый ребенок в школе

    Вы видели, как ребенок плачет в продуктовом магазине, потому что его разлучили со взрослым?

    Мое сердце болит от одной мысли о тех случаях, когда дети не знают, что делать.

    Нельзя ожидать, что ученики будут знать, что делать, если их никогда не учили этому. Поэтому очень важно научить детей основным правилам безопасности.

    Если вы хотите начать с некоторыми базовыми навыками безопасности, вот пять правил безопасности, которые каждый ребенок должен усвоить в школе

    Правило безопасности №1. Дети должны знать свои полные имена.

    Дети должны знать свои полные имена. Требуется время, чтобы выяснить, какая Эмма опоздала на автобус, если Эмм 67, и единственная информация, которая у вас есть, — это ее имя. Если Эмма сможет сказать вам, что она Эмма Джонсон в детском саду, будет намного проще найти ее контактную информацию. Вне школы каждому ребенку становится еще важнее знать свое полное имя.

    Правило безопасности №2 – Знайте свой номер телефона и адрес.

    Если ребенок когда-нибудь потеряется или разлучится со своим взрослым, будет очень полезно, если он может дать контактный номер своего родителя. Если им когда-нибудь придется звонить в службу 9-1-1, знать их адрес очень важно. Изучение их основной контактной информации жизненно важно для обеспечения безопасности, особенно когда они переходят от дошкольников к взрослым.

    Правило № 3 по безопасности. Используйте средства безопасности.

    Есть много средств безопасности, которые дети используют каждый день: велосипедные шлемы, ремни безопасности, тротуары и т. д. Если научить их знать о средствах безопасности в окружающей среде и о важности использования этих средств КАЖДЫЙ раз, это будет иметь большое значение для сохраняя их в безопасности.

    Правило безопасности № 4 – Практикуйте планы.

    В школе много планов безопасности. Есть пожарные учения, учения по торнадо, учения по красному коду и многое другое. Научите детей планам и важности знания планов. Научите их важности соблюдения техники безопасности в школе и дома.

    Правило безопасности №5 – Знайте, как позвать на помощь.

    Дети должны знать, когда и как позвать на помощь. Им нужно знать, как набрать 9-1-1, зачем звонить и что говорить. Уметь набирать 9-1-1 и что сказать, облегчит получение помощи, если она когда-нибудь понадобится.

    Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ раскраску по телефону 911!

    Что ж, друзья, не существует волшебного решения для обеспечения безопасности детей, но знание этих пяти основных правил безопасности — хорошее начало. Я надеюсь, что эти советы помогут вам начать обучать своих детей технике безопасности.

    Shop This Post

    «Мне понравилось использовать это для практики имен. Я набрал названия классов за один раз и выбрал нужные мне страницы. Так легко использовать!» – Паула ⭐⭐⭐⭐⭐

    Узнайте больше!

    «Это, безусловно, лучший ресурс, который я нашел для изучения/практики адресов и телефонных номеров! Спасибо.» -Рэйчел ⭐⭐⭐⭐⭐

    Узнать больше!

    Нравятся эти советы по безопасности? Ознакомьтесь с этими советами, чтобы научить детей писать свои имена.

    Вы делаете мир лучше, даже если вам не всегда кажется, что это так.

    10 правил безопасности тела, которые должны знать дети и которым должны научить родители

    Никогда не рано начинать эти беседы о безопасности и учить детей безопасности тела. Важные правила безопасности тела, которые следует включать в ежедневные разговоры.

    Родители упорно трудятся, чтобы научить своих детей правилам дорожного движения и безопасности на воде, а также установить и переоборудовать ремни автомобильных сидений, чтобы дети чувствовали себя в машине в безопасности. Мы следим за тем, чтобы они носили шлемы на велосипедах и солнцезащитный крем на солнце, а также смотрели в обе стороны один раз, а затем второй раз, прежде чем перейти улицу.

    Вы также находите время, чтобы учить и говорить о безопасности тела со своими детьми?

    Я знаю, что эта тема для разговора может показаться неудобной, пугающей и даже пугающей — как для родителя, так и для ребенка — но избегая его, вы оказываете своему ребенку огромную медвежью услугу.

    Центры по контролю за заболеваниями (CDC) утверждают, что 1 из 6 мальчиков и 1 из 4 девочек подвергаются сексуальному насилию в возрасте до 18 лет. Хотите услышать что-то еще хуже? По данным Министерства юстиции США, 90 % происшествий были совершены кем-то, кого ребенок знал (только 10 % — незнакомцами), а 23 % преступников – сами дети!

    Мы не всегда можем защитить наших детей. Они ломают кости и царапают колени, и, как бы страшно это ни звучало, они подвержены риску сексуального насилия — чаще всего совершаемого другими детьми, — но если мы вооружим нашего ребенка информацией, это будет лучшей профилактической мерой, которую мы можем ему дать.

     

    10 Правил безопасности тела для включения в ежедневные разговоры
    1. Используйте собственные имена частей тела

    Обучение безопасности тела с раннего возраста. Первый шаг — научить детей правильно называть части тела, одновременно обучая их всем частям тела (в возрасте около 1 года).

    Объясните, что все, что надевается под нижнее белье и купальник, является это учит ребенка, как общаться, используя имена собственные, если кто-то прикасается к ним неподобающим образом.

    2. Будьте ясны в отношении того, что является личным

    Детей следует учить, какие части тела являются личными и что если кто-то (хищник и небезопасный человек, которым может быть ребенок, взрослый, член семьи и т. д. .) касается их интимные части, они должны немедленно рассказать доверенному взрослому.

    Объясните, что мама и папа могут видеть ребенка голым, когда помогают ему одеваться или принимают ванну, а люди вне дома не могут. Детский врач во время осмотра может видеть интимные зоны ребенка, пока мама или папа находятся с ними в палате.

    Объясните, что если кто-то просит показать или потрогать половые органы, попросить ребенка показать свои половые органы, попросить ребенка увидеть или потрогать половые органы взрослого или показать им изображения половых органов, все это неправильно и также требует для немедленной передачи доверенному взрослому.

    3. Четкое понимание того, что безопасно, а что небезопасно

    Примерно в возрасте 2,5–3 лет, когда ваш ребенок начинает понимать и запоминать больше, вы можете начать обсуждать безопасные и небезопасные прикосновения.

    Небезопасное прикосновение не обязательно должно касаться интимных частей тела, хотя это самый важный компонент безопасности тела. Когда вы связываете небезопасное прикосновение с малышом, вы можете привести такие примеры, как толкание, удары или пинки, а также неуважение к человеку, когда он просит другого прекратить действие, такое как щекотка.

    Безопасное прикосновение может быть, когда ваш ребенок прижимается к вам, держит вашу руку или обнимает вас. Раздвигание границ, когда ребенок заговорил и попросил другого прекратить действие, но они не будут, например, щекотать или бороться, превращает безопасное прикосновение в небезопасное прикосновение.

    Когда ребенок просит прекратить действие, человек должен уважать вас и слушать, потому что ребенок сам решает, что кажется безопасным, а что небезопасным.

    Кроме того, если ребенку неудобно обниматься или прижиматься к кому-либо, его не следует заставлять делать это, потому что другой человек считает это «безопасным», хотя ребенку это неудобно. Автономию тела важно уважать с раннего возраста.

     

    4. Ощущение дискомфорта

    Когда вы беседуете со своим ребенком, важно также помочь ему обсудить свои чувства.

    Каково это быть счастливым, грустным, злым, напуганным? Дети, которых учат выражать свои чувства словами, более восприимчивы к сообщениям, которые сообщает им их тело.

    То же самое относится и к предупреждающим знакам, когда дети чувствуют себя в опасности. Они могут испытывать «неприятные» ощущения в животе, учащенное сердцебиение, потные ладони, дискомфорт и необъяснимое ощущение, что что-то не так в ситуации или человеке.

    Если ребенок испытывает какие-либо из этих признаков раннего предупреждения о небезопасном человеке или опасной ситуации, ему необходимо немедленно сообщить об этом взрослому, которому он доверяет.

    5. Секреты запрещены

    Большинство правонарушителей просят детей хранить секреты жестокого обращения, часто в непринужденной и дружеской манере.

    Например:

    • «Мне нравится проводить с тобой время, но если ты скажешь своим родителям или кому-либо еще, они больше не позволят нам играть вместе. Ты никому не скажешь, хорошо.
    • «Это наш маленький секрет. Если ты кому-нибудь расскажешь, у меня будут большие неприятности, и у тебя тоже».

    Как правило, лучше не хранить секреты дома, с друзьями, семьей или кем-либо еще. Если кто-то говорит вашим детям хранить секреты, особенно секреты тела, это никогда не нормально и должно быть доступно любому взрослому.

    Придумав стоп-слово для своей семьи, ребенку будет легче рассказать, не раскрывая всех подробностей, если он поначалу боится или чувствует себя некомфортно.

    6. Нет фотографий интимных частей тела

    Это одна из самых упущенных частей обучения технике безопасности тела, и в настоящее время с огромным количеством технологий чрезвычайно важно преподавать. Существует целое онлайн-сообщество, которое будет фотографировать обнаженных детей и делиться ими с большой сетью в Интернете.

    Научите детей, что никто никогда не должен фотографировать интимные части тела или показывать фотографии интимных частей других людей.

    7. Как выйти из неприятных ситуаций

    Когда ребенок находится в небезопасной ситуации и ему нужно уйти от другого ребенка, сверстника или взрослого, который заставляет его чувствовать себя небезопасно или просит его сделать что-то небезопасное, научите его извиняться, чтобы уйти или сходить в туалет, это нормально. . Дело в том, что ребенку нужно быстро выйти из ситуации, и если ему нужно соврать, чтобы выйти из комнаты, в данном случае это нормально.

    8. Даже если это Кто-то, кого знает ребенок, это никогда не нормально

    Телевидение и кино изображают детей-хищников большими, злобными и страшными. Правда в том, что дети-хищники выглядят как мы с вами, а иногда и сами дети! Когда вы учите ребенка технике безопасности тела, вам нужно донести мысль, что никто не может прикасаться к его интимным частям, будь то другой ребенок, член семьи, друг или незнакомец.

    9. Идите и скажите взрослому, если что-то не так или что-то кажется вам неправильным

    Еще раз скажите ребенку, что он хозяин своего тела. Ребенок может остановить действия небезопасного сверстника или взрослого, который просит прикоснуться к его интимным частям или прикоснуться к ним, крикнув: «НЕТ! или «СТОП!» и оттолкнуть человека от них. Тогда сразу иди и скажи взрослому.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts