Правила группы в детском саду: Как правильно оформить группу в детском саду по ФГОС. Правила и требования

Содержание

как работают, кому положены и как туда попасть

Моему ребенку четыре года. Обычно он ходит в детский сад, пока мы с мужем работаем, но сейчас президент объявил нерабочие дни по всей России. Воспитатели говорят, что в эти дни детский сад закроется на каникулы.

Проблема в том, что реально наши работодатели не собираются устраивать сотрудникам никаких выходных, — просто мы временно будем работать из дома. Я слышала, что в детских садах должны быть организованы дежурные группы для детей, чьи родители работают. Но в нашем саду говорят, что это не предусмотрено. Это законно? Кто может претендовать на место в дежурной группе в нерабочие дни?

Сергей Немчинов

хочет отдать ребенка в дежурную группу

Профиль автора

Вы правы: дежурные группы в детских садах должны работать. Но есть тонкости: конкретно в вашем детском саду дежурной группы может и не быть, а еще у родителей часто возникают сложности с получением места. Разберу, как все устроено.

Почему вообще в детских садах есть каникулы

Владимир Путин своим указом объявил нерабочие дни в стране из-за увеличения числа заболевших коронавирусной инфекцией. Во всех регионах выходные должны продлиться как минимум с 30 октября по 7 ноября. Но региональные власти могут начать нерабочий период раньше и закончить позже, если сочтут это необходимым.

Детских садов и школ нерабочие дни тоже касаются: на это время все детские образовательные учреждения уходят на каникулы. При этом для семей, в которых родители все-таки будут работать, должны быть организованы дежурные группы в детских садах: такова рекомендация Министерства просвещения.

Ну и что? 22.10.21

Как изменится режим работы детских садов, школ и вузов с 30 октября по 7 ноября

Во всех ли садах должны быть дежурные группы

Обязанности организовать дежурную группу в каждом детском саду нет. Местные власти должны определить потребность родителей в дежурных группах и организовать столько групп, сколько необходимо. Вполне возможно, что будет достаточно только одной дежурной группы на весь район.

Чтобы на ребенка выделили место в дежурной группе, нужно заранее сообщить воспитателям, что семья в нем нуждается. Обычно еще нужно заполнить заявление, но в некоторых регионах это не требуется — достаточно устной просьбы родителей предоставить ребенку место.

Образец заявления на дежурную группу в детском саду.
Заявление может написать кто-то один, но в нем надо указать места работы, должности и контактные телефоны обоих родителей

В 2020 году каждый родитель должен был предъявить справку с работы. Места в дежурной группе предоставляли только детям, чьи родители работали на предприятиях из особого списка: например, в аптеках, продуктовых магазинах или метро. В 2021 году жесткого требования нет — обычно хватает указания места работы в заявлении. Если администрация детского сада захочет, то сможет проверить, действительно ли родители работают в той организации, которую указали.

Исключение — детские сады Москвы: там и сейчас требуют справку с работы родителей. Ее можно принести в бумажном виде, а можно отправить по электронной почте.

Другие документы в детском саду требовать не должны.

Кто может претендовать на место в дежурной группе в 2021 году

Список организаций, которые не обязаны предоставлять сотрудникам нерабочие дни, не менялся с прошлого года. В него входят:

  1. Больницы, поликлиники и аптеки.
  2. Продуктовые магазины, а также те, в которых продаются товары первой необходимости, например подгузники, зоотовары или автозапчасти.
  3. Аварийно-спасательные службы.
  4. Непрерывно действующие организации. Например, городской транспорт, аэропорты и ж/д вокзалы, металлургические заводы и правоохранительные органы.
  5. Компании, которые осуществляют неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы.
  6. Банки.

Кому именно предоставить место в дежурной группе, зависит от решения региональных властей. Хотя напрямую в региональных нормативных документах не сказано, что места в детском саду предоставляют только семьям, в которых родители работают в организациях из перечня, реально власти могут сделать такой вывод: раз по закону у родителей выходной, то государство и не должно обеспечивать ребенка на это время воспитателями.

/prava/deti-deti-detishechki/

Права родителей детсадовцев

Те дети, у кого не будет работать хотя бы один из родителей, должны остаться дома. Им, скорее всего, откажут в предоставлении места в дежурной группе детского сада. Но иногда с администрацией детского сада можно договориться. Например, так произошло в нашей семье. Я госслужащий, а жена формально в декрете, но реально пишет статьи для Т—Ж. Мы смогли объяснить, что жена тоже работает, и подать заявление на место в дежурной группе. Воспитатели заверили, что раз заявление приняли, то уже не откажут.

Как все устроено в дежурных группах

В дежурных группах дети не делятся по возрасту. В одной и той же группе может оказаться как малыш, который еще не успел до конца адаптироваться к детскому саду, так и воспитанник старшей группы. Обычно в таких группах не больше 12 человек, а воспитатели работают по определенному графику и меняются каждый день.

Если ребенок ходит в дежурную группу, родители платят по обычному тарифу. А если не ходят, плату за вынужденные выходные вычтут из итоговой квитанции.

/guide/kindergarten-compensation/

Как получить компенсацию за детский сад

В 2020 году никто еще не думал о том, как перестроить программу занятий, чтобы она увлекала детей разного возраста. Главным было позаботиться о здоровье детей и пережить сложное время. Сейчас у воспитателей уже есть опыт работы со смешанными группами, и к организации времени в течение дня они подходят более осознанно.

Как воспитатели работают с разновозрастными группами

Александра Голубева

младший воспитатель детского сада в Ярославской области, во время пандемии 2020 года работала в дежурной группе

Дежурные группы отличаются от обычных тем, что в них одновременно находятся дети разного возраста, которые требуют разного ухода. Дополнительная сложность в том, что каждый день в группе меняется состав воспитателей.

Сложнее всего объяснить детям до 4 лет, почему их отдают незнакомому воспитателю. Чтобы маленьким детям было проще привыкнуть к новой обстановке, наша заведующая решила, что в дежурные группы чаще будут ходить воспитатели ясельных групп — те, к кому малыши успели привыкнуть в обычное время.

Дети с 4 до 7 лет более спокойно реагируют на появление новых воспитателей. Им уже можно объяснить, что это временная мера и ничего страшного не произойдет.

С детьми 5—7 лет возникает другая проблема: им неинтересно контактировать и играть с младшими. Поэтому сразу в первый день воспитатели договорились со старшими детьми, чтобы считать младших своими братьями и сестрами в саду и всюду им помогать. Такой способ оказался действенным.

В 2020 году мы старались организовать образовательный процесс соразмерно уровню развития воспитанников. Например, детям 6—7 лет давали задание прочитать слово, написать или обвести буквы. Тем, кому 4—5 лет, предлагали обводить цифры и пытаться их написать. А с детьми до 4 лет просто рисовали или закрашивали фигуры.

Занятия по физкультуре и музыке проводили раз в неделю. Детей делили по возрастам и отводили в спортивный и музыкальный залы в разное время.

Сначала у нас в детском саду была только одна группа. Потом, следом за снижением ограничений, образовывались новые дежурные группы, и детей стали делить по возрастам. Постепенно все вернулось к обычному режиму.


Что делать?Читатели спрашивают — эксперты отвечают

Задать свой вопрос

8 правил для родителей

Правило первое – положительный настрой

Родители принимают решение отдать свое чадо в детский сад. Ребенку необходимо развиваться, общаться со сверстниками, играть и заниматься. Все это понимают, но как отдать самое дорогое в чужие руки сотрудников детского сада?

Здесь все зависит от правильного настроя родителей. Отношение родителей к воспитателю можно рассматривать на примере взгляда оптимиста и пессимиста на стакан с водой, полупустой или полный наполовину. “Эта женщина мало внимания уделяет моему ребенку, она обязательно недоглядит и что-нибудь случится”. Подобные мысли отнюдь не способствуют установлению доверительных отношений. Соответственно ребенок чувствует дискомфорт в детском саду, затягивается его процесс привыкания к садику, малыш находится в состоянии внутреннего противоречия. “Мне нравится эта веселая тетенька, а мама с папой говорили про нее плохо”. Поэтому правило первое – что бы ни случилось в детском саду, никогда не обсуждать отрицательные моменты при ребенке.


Правило второе – доверие

Теперь рассмотрим отношение к детскому саду с точки зрения оптимиста. В детском саду работают профессионалы. Они учились на специальных курсах, знают, как занимать детей, как правильно планировать день ребенка в детском саду, как правильно развивать малышей.

С опытом к педагогам приходит умение видеть всю группу детей целиком и каждого ребенка в отдельности. Про педагогов говорят: сколько детей в группе, столько же глаз у воспитателя. Нет, глаза одни, как у всех. Но все остальные органы чувств обострены до предела. На прогулке воспитательница не бегает за каждым ребенком, а слышит его – о чем он говорит, с кем играет, где находится. У воспитателей ясельных групп хорошо развито обоняние, и они мгновенно определяют, кому необходимо сменить памперс. Хороший воспитатель и без градусника может определить повышенную температуру у ребенка, достаточно приложиться губами к детскому лобику. Ну и конечно, руки воспитателя — обнимающие, гладящие, подбадривающие, оказывающие помощь, никогда не устающие.

Как же сделать так, чтоб у родителей появилось доверие к воспитателю? Как мы знаем, первое впечатление очень сильное. Некоторые родители знакомятся с воспитателями еще до записи в детский сад. Другим везет меньше, и они впервые видят воспитательницу на родительском собрании. Важно, чтобы с первых же минут общения родители могли найти в этой женщине что-нибудь положительное, например, аккуратно одета, говорит неторопливо, смотрит в глаза. Эти чисто внешние признаки помогут родителям в дальнейшем увидеть в ней положительные черты характера и выстроить правильную систему отношений. Правило второе – доверие.

Наш малыш дома был центром Вселенной. Вся семья, все взрослые были вокруг него. И вдруг он попадает в детский сад, где много детей и все равны. Ребенку трудно с этим смириться. Важно помнить, что в детском саду воспитательница в первую очередь стоит на страже интересов всех детей, для нее важен здоровый климат в группе. У нее нет любимчиков. Правильно созданная атмосфера в группе – это залог успеха.


Правило третье – единство требований детского сада и семьи

Для ребенка его группа – это первый опыт жизни в обществе. Законы и правила жизни этого общества устанавливает именно воспитательница. Помощь слабым, уважение индивидуальности, умение считаться с другими, один за всех и все за одного, забота обо всех – вот что формирует личность ребенка и его отношение к миру в дальнейшей жизни.

Нужно научить ребенка делиться игрушками, уступать место на качелях другому ребенку, выработать умение терпеливо стоять в очереди к умывальнику, помогать друг другу, позаботиться о справедливом разделении именинного пирога, не заглядывать в индивидуальные ящички и рюкзаки других детей. Здесь крайне необходимо единство требований семьи и детского сада. И это третье правило.


Правило четвертое – располагать информацией

Отношения воспитатель – родители – ребенок можно представить как равнобедренный треугольник. Боковые стороны – это воспитатель и родители. У них есть общее основание. И чем оно шире, чем лучше отношения между сторонами, тем больше у ребенка шансов взобраться на вершину, быть самым успешным, самым любимым, самым лучшим.

Четвертое правило гласит – родители должны быть осведомлены о том, что происходит в детском саду. Воспитательница обязана предоставлять полную информацию о темах, изучаемых в данное время, о режиме дня, расписании занятий.

На сайте есть эта информация, а также публикуются новости детского сада, объявления. Вся информация также размещается в родительском уголке в детском саду или присылается родителям по электронной почте. Желательно, чтобы родители читали размещенные там материалы ежедневно. Тогда и разговор с ребенком дома будет носить более конкретный характер, родители будут знать, что происходит в его жизни.


Правило пятое – правильно выбирать время для общения с воспитателем

Обычно, родители стараются пообщаться с воспитательницей в то время, когда забирают ребенка домой. Это не лучший для этого момент. Воспитательница по-прежнему несет ответственность за остальных детей и должна быть предельно внимательна и следить за ними. Гораздо лучше периодически назначать персональные встречи и беседовать об успехах ребенка не на бегу. Лучшее время для этих бесед – это время дневного сна детей в детском саду, а в группах, где дети не спят вечернее время по договоренности.


Правило шестое – прислушиваться к советам воспитателей

Важно помнить, что воспитатели – профессионалы, изучавшие детскую психологию. Поэтому им легко заметить возникшую у ребенка проблему и начинать работать над ней в самом зачатке. Советую прислушиваться к рекомендациям педагога, а не отмахиваться от них, прикрываясь аргументами типа: “я тоже была в детстве такая”, “ничего, перерастет”. Если воспитательница рекомендует обратиться за помощью к логопеду или другому специалисту, не пренебрегайте ее советом. Она делает это исключительно ради ребенка. Своевременное решение возникшей проблемы поможет избавить ребенка от ненужных комплексов, поможет родителям сэкономить нервы и деньги на последующее лечение

Иногда воспитатели очень уж жестки и непреклонны в вопросах здоровья детей. “Ну, подумаешь, небольшая температура у ребенка, а воспитательница нас в садик не пустила”. Это происходит потому, что воспитательница заботится обо всех детях, о всей группе. Если один нездоровый ребенок приходит в детский коллектив, это может привести к заражению других детей, и вирус будет ходить в группе по кругу от ребенка к ребенку. Очень важно предотвратить такое распространение заболевания внутри группы. Тем более, что в детском саду обязательно соблюдаются все санитарные нормы: ежедневная влажная уборка, проветривание, личная гигиена. Значит, в вопросах здоровья малышей вся ответственность лежит на родителях.


Правило седьмое – соблюдение режима дня детского сада

Хотелось бы обратить внимание на немаловажный аспект — знание правил, установленных в детском саду. Учитывая их, желательно стараться сохранять единство требований. Одно из таких правил это соблюдение режима дня детского сада. Часы утреннего приема детей четко оговорены и это время для индивидуального уделения внимания каждому ребенку. В большинстве садов прием детей до половины девятого утра. Потом воспитательница начинает работать со всей группой детей и опоздания не дают возможности воспитательнице принять опоздавших должным образом, мешают другим детям.

Зачастую дети при родителях ведут себя не так как в течение дня в детском саду. Поэтому очень важно, чтоб родители так же как воспитатели, например, не разрешали детям влезать на заборы и прыгать по ступенькам. Необходимо объяснять детям, что соблюдение правил безопасности – это залог их здоровья и благополучия. Иногда из-за недоговоренности между семьей и детским садом ребенок попадает в неприятную ситуацию и у него возникает внутренний конфликт. ” Мне мама не разрешает резать ножницами” или “А мы в нашей машине ездим непристегнутые” – эти примеры показывают, когда ребенок чувствует себя неловко. Гораздо приятнее ребенку рассказать своим друзьям, что он с мамой сажал семена в цветочный горшок, как его научили в садике. Так ребенок может почувствовать себя авторитетным и компетентным в каком-то деле. А значит, почувствовать уверенность в себе, получить удовольствие от совместной деятельности с родителями.


Правило восьмое – не портить воспитателям настроение

И еще одно немаловажное правило. Хотелось бы, чтобы родители помнили о том, что воспитатели – это живые люди, а не роботы. Иногда родители, спеша и опаздывая на работу, “закидывают” в сад плачущих детишек. Воспитатель делает все возможное, чтобы успокоить и занять ребенка, но натыкается на стену раздражения, а иногда и грубости родителей, которым уже не до того. Потом родители уходят по своим делам, переключаясь на другие заботы. А воспитательница остается работать с детьми с уже испорченным настроением. Ей приходится прилагать массу усилий для того, чтоб не показать детям свою обиду, оставаться такой же спокойной и веселой.

Конечно же, для спокойствия родителей нужно знать телефоны детского сада и воспитателей, но желательно заранее выяснить время, когда удобнее звонить. Не рекомендуется звонить воспитательницам на личные телефоны в неоговоренное время .Ну и последнее — не надо забывать о благодарности. Сотрудники детского сада отдают детям всю душу. Простое теплое слово только привнесет в ваши взаимоотношения больше тепла, доброты и доверия.

А ведь именно это так нужно нашим детям!


рабочих листов | TPT

by

My Nerdy Teacher by Alina V

100,00 $

19,00 $

⭐⭐⭐ FLASH SALE ⭐⭐⭐Получите Mega Bundle для декодируемых ридеров всего за 1 900 долларов США! Спешите, время истекает! Ваши ученики могут практиковаться в чтении весело и увлекательно, используя эти декодируемые тексты. Наука чтения AlignedLow Требуется подготовка. Просто распечатайте и идите. Эти декодируемые отрывки помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которым вы их учите. Идеально подходит для центров, домашних заданий, утренней работы и многого другого. Печатные и цифровые (Google Slides™) Идеально подходит для дошкольного детского сада, 1-й класс

Предметы:

Акустика, Чтение, Письмо

Классы:

К — 2-й

Виды:

Занятия, Центры, Печатные формы

CCSS, RF.K.3.K. .K.3c, RF.1.2c, RF.1.2d…

by

Обучаемый учитель

25,00 $

20,00 $

Bundle

All-in-One предлагает своим ученикам отрывки для чтения и возможность практиковать фонетику. беглость с этими отрывками и вопросами понимания прочитанного. Лучшая часть? С вашей стороны не требуется никакой подготовки! Теперь включает в себя оригинальный PDF + НОВЫЕ цифровые версии каждого отрывка для чтения по фонетике для дистанционного обучения! Каждый отрывок для чтения дает вашим ученикам возможность практиковать целевой навык фонетики в контексте чтения. Каждый фонический отрывок также развивает беглость речи и понимание. это комплект

Субъекты:

ELA Test Prep, Phonics, чтение

Оценки:

1 -й — 2 -й

Типы:

Английский (Великобритания), Книги для чтения, печатные изделия

на

У Чудеса

. 21 отрывок на понимание прочитанного с вопросами, нацеленными на беглость речи и понимание. 21 отрывок для чтения представлен дважды в 2 версиях для облегчения различения. Отрывки также можно использовать в цифровом виде в качестве упражнения на мольберте. В версии 1 детей просят ответить на каждый вопрос полным предложением и раскрасить доказательства в тексте. Версия 2 учит детей смотреть в текст и находить текстовые доказательства без написания предложения. Учащиеся должны будут: * прочитать

Субъекты:

Закрытие чтения, английское языковое искусство, чтение

Оценки:

1 -й — 2 -й

Типы:

Графические организаторы, книги с руководством чтения, печатные изделия

CCSS:

Rl.1.1, RL.1.10:

Rl.1.1, RL.1.10 , Rl.2.1, rl.2.10, ri.1.1…

Также включены в: Отрывки по пониманию чтения и вопросы. Пантл

на

My Sndy Teacher By Alina v

$ 100,00

$ 19.00

⭐⭐⭐ Flash Sale ⭐ ⭐ ⭐ ⭐. ⭐⭐Получите меганабор The Ultimate Reading Intervention ВСЕГО ЗА 19 долларов! (СТОИМОСТЬ 100 долл. США) Вы ищете веселые и увлекательные занятия по программе Reading Intervention, связанные с наукой о чтении? Получите МЕГАНАБОР Ultimate Phonics Reading Intervention всего за 19 долларов США! Спешите, время истекает! Ваши студенты станут бегло читать, используя эти забавные действия. Требуется низкая подготовка. Просто распечатайте и приступайте к работе. Эти задания помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которые вы преподаете

Предметы:

Акустика, чтение, письмо

Классы:

ПреК — 1-й

Типы:

Деятельность, Центры, Печатные формы

CCSS:

РФ.К.1, РФ.К.1а, РФ.К.1б, РФ.К.1с, РФ.К. 1d…

by

Games 4 Gains

30,10 $

25,95 $

Bundle

Мотивируйте своих учеников с помощью этих математических игр NO-PREP для 3-го класса! Этот огромный набор включает 77 увлекательных игр, которые идеально подходят для повторения математики в 3-м классе в течение всего учебного года. Ваши ученики ПОЛЮБЯТ уроки математики, когда вы достанете эти математические игры для практики! Эти математические центры содержат не требующие подготовки игры, которые можно распечатать и играть, чтобы поддерживать стандарты Common Core 3-го класса в следующих ключевых областях: операции, разрядное значение, дроби, измерения и геометрия. Наблюдайте, как ваши ученики погружаются в себя

Субъекты:

Фракции, математическая подготовка, стоимость места

. книги, игры, раскрашивание по коду и многое другое для более чем 200 высокочастотных слов! ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ на TpT с более чем 7000 отзывов учителей! Оцените эту невероятную стоимость всего, что вам нужно для практики словесного зрения! Ваша практика словесного зрения стала намного лучше благодаря этому огромному файлу печатных форм, занятий, центров и многого другого. Каждое включенное прицельное слово имеет отдельный файл с 67 страницами действий! Идеально подходит для детского сада, первого класса

Предметы:

Английский язык, чтение

Классы:

PreK — 1st

Типы:

Занятия, распечатки, рабочие листы

CCSS, RF.3.K.9002 .K.3c

by

Lucky Little Learners

34,00 $

23,00 $

Bundle

Отрывки для чтения фонетики, или Phonics Mats, — это идеальный изолированный ресурс, который помогает учащимся без подготовки, распечатайте и приступайте к работе. читаем текст! Учащиеся практикуют изолированные фонетические навыки, декодирование, беглость речи и понимание в одном ресурсе. *** НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ *** Этот ресурс обновлен новой версией 2022 года! В новых ковриках для фонетики есть декодируемые отрывки, вопросы на понимание, практика написания слов и страница для разминки для каждого навыка. Обязательно загрузите превью

Предметы:

Акустика, чтение, письмо

Классы:

Типы:

Печатные формы, рабочие листы

CCSS:

RF.2.3, RF.2.3c, RF.2.3b, RF.2.2.2 .2.3d…

by

Rachel Lynette

Префиксы, суффиксы и корни необходимы для расширения словарного запаса, и эти рабочие листы идеально подходят для того, чтобы учащиеся отрабатывали проблемы с префиксами, суффиксами и корнями. ЧТО ВКЛЮЧЕНО:✍️ ПЕЧАТЬ: 40 рабочих листов Ответ KeysЦИФРОВЫЕ: 120 Google Slides»Worksheet Style» Google SlidesСамооценка префиксов и суффиксов Быстрые тесты (Google Forms)Easel ActivityВАРИАНТЫ РАЗЛИЧИЯ:Цифровой или печатный Самопроверка или краткий ответМного разных уровней рабочих листовОтлично подходит для 3-го, 4-го, 5-го или 6-го класса! ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ

Субъекты:

EFL — ESL — ELD, ELA TEST PREP, Словарь

Оценки:

3 -е — 6th

Типы:

Независимый рабочий пакет, рабочие листы

CCSS:

L. 3.4B, L. 4.4b, L.5.4b, CCRA.L.4

Также включено в: ELA Review No Prep Bundle, Grammar and Vocabulary Printed and Digital Versions

by

Shelley Gray

$17,99

основные факты об умножении? Вы хотите внедрить стратегический концептуальный подход к обучению умножению, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы, чтобы у вас был способ убедиться, что каждый учащийся получает соответствующие задания и работает в полную силу? «Когда вы решите использовать Станцию ​​умножения в своем классе, вы не только сосредотачиваетесь на быстром воспроизведении, но и на реальном понимании умножения. Мы знаем, что студенты должны

Предметы:

Базовые операции, математика, умственная математика

Классы:

3-5

Типы:

Центры, печатные формы

CCSS: 1.A.3A

3

3

3

.3, 3.OA.A.4, 3.OA.C.7, 4.OA.A.2

Также включено в: Упражнения на беглость умножения и деления — комплект

по

My Teaching Pal

22,00 $

15,00 $

Bundle

Этот комплект содержит ОГРОМНЫЕ 263 математических листа для первого класса! Рабочие листы охватывают сложение и вычитание, числа и разрядность, 2D и 3D фигуры, данные и графики, дроби и разбиение на части и время. Эти веселые рабочие листы отлично подходят для использования в течение всего года, они идеально подходят для занятий в классе, математических станций, быстрых финишеров, домашних заданий и повторения. Этот комплект состоит из следующих пакетов: Рабочие листы для сложения и вычитания для первого классаРабочие листы для первого класса 2D и 3D

Предметы:

Базовые операции, математика, числа

Классы:

Типы:

Печатные формы, рабочие тетради, рабочие листы

по

Плыть во вторую часть пути ученика к письму и курсиву

03 ! Эти практические занятия по письму помогут вашим учащимся не только улучшить свои навыки письма, но и научатся творческому самовыражению и получат массу удовольствия. ✏️Если вы ищете страницы для практики скорописи, не ищите дальше. Этот пакет содержит более 120 страниц, полных веселых и увлекательных заданий, которые помогут вашим ученикам красиво печатать курсивом! Его используют более 12 000 учителей по всему миру, и он будет

Тема:

Вернуться в школу, почерк, написание

Оценки:

2 -й — 5 -е

Типы:

Действия, печатные изготовления, рабочие листы

на

с горой. Закройте карточки с заданиями по чтению для проверки навыков понимания. Привлекайте своих читателей интересными отрывками для понимания прочитанного и соответствующими вопросами! Этот ресурс включает в себя 32 карточки с информационными текстовыми заданиями на полстраницы с 4 вопросами на понимание и заданиями на КАЖДОЙ карточке, всего 128 информационных текстовых вопросов! Вовлеките своих учащихся в осмысленную практику внимательного чтения и просмотрите ключевые навыки чтения, связанные с информационным и научно-популярным текстом

Субъекты:

ELA Test Prep, английский язык, информационный текст

Оценки:

3 -е — 5 -е

Типы:

Центры, целевые карты

CCSS:

RI.3.1, RI.3.2, RI RI:

RI.3.1, RI.3.2, RI RI .3.3, RI.3.4, RI.3.5…

Также включено в: Комплект карточек с заданиями на понимание прочитанного | Цифровые и печатные версии

на

Ким Миллер

Вам трудно учить своих учеников находить основную идею и вспомогательные детали отрывка? Многие студенты борются с этим навыком. Они склонны путаться и зацикливаться на всех мелочах. Эти отрывки для чтения с графическими органайзерами идеально подходят для использования учащимися, когда они тренируются в поиске основной идеи и вспомогательных деталей. После многих лет проб и ошибок я обнаружил, что это решение работает снова и снова.0003

Субъекты:

АНГЛИЙСКОЕ ЯЗЫКИ, информационный текст, Стратегии чтения

Оценки:

3 -й — 5th

Типы:

Печатныебранныебранныебранныебкуния, рабочие листы

CCSS:

RI.3.2, RI.4.2, RI.5.22.22.

Также включено в: Основная идея и вспомогательные детали Занятия Графические организаторы Центральный набор идей

by

Crystal McGinnis

Вашим ученикам понравится это задание по рифмовке, включая рабочие листы по рифмовке для практики! Эта деятельность по сортировке карманных таблиц Центра грамотности рифмующих слов поможет вашим детям освоить рифмование на практике. Этот набор включает в себя 30 пар рифмующихся слов, которые можно отсортировать в карманной таблице, и 3 листа с рифмующимися словами. Учащиеся решают, рифмуются слова или нет. Затем они кладут карточки под знак «большой палец вверх» или «большой палец вниз». Я также предоставил 3 распечатки для самостоятельной практики f

Субъекты:

Сбалансированная грамотность, чтение

Оценки:

Prek — 1st

Типы:

, Центры, печатные изделия

CCSS:

RF.K.2A

Также включены в: Доллар Полный ПУЧОК! (ВСЕ МОИ ДОЛЛАРОВЫЕ СДЕЛКИ)

by

Путь 2 к успеху

14,00 $

Используйте эти уроки, чтобы развить у детей навыки самоконтроля! Действия сосредоточены на понимании самоконтроля, импульсивного контроля, остановке и обдумывании, чтобы принять решение, ожидании своей очереди, соблюдении правил и указаний, сохранении мотивации, выполнении нашей работы наилучшим образом, управлении эмоциями, использовании стратегий преодоления и практике самоконтроля для укрепления. навыки со временем. Также рассматриваются другие навыки, влияющие на самоконтроль, включая планирование, управление временем и настойчивость. Цифровая версия обновлена ​​до 9.0003

Субъекты:

Школьное консультирование, социальное эмоциональное обучение, специальное образование

Оценки:

4 -й — 8 -е

Типы:

Урок, печатные изделия

на

Shelly Rees

Interactive Notepbook — это замечательные практический опыт для учащихся. Этот интерактивный блокнот «Карты, континенты и формы рельефа» не является исключением! Пакет удобен в использовании как для ученика, так и для учителя. ✅ Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы СЭКОНОМИТЬ 20% на этом ресурсе с блоком «Карты, континенты и формы рельефа» и комплектом плакатов! ✅ Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы ЭКОНОМИТЬ еще больше, купив ВСЕ 15 интерактивных тетрадей по общественным наукам и мини-блоков в одном годовом комплекте. Нажмите на кнопку ПРЕДПРОСМОТР выше, чтобы увидеть все t

Предметы:

География, Другое (Обществоведение — История), Обществознание — История

Классы:

3-5

Типы:

Самостоятельные рабочие пакеты, печатные формы, рабочие листы

Также включены в классы Занятия по обществознанию и набор интерактивных тетрадей для 4-го класса

by

Crystal McGinnis

Это упражнение «Найди и выдели алфавит» станет идеальным центром изучения алфавита! Этот 26-страничный пакет заданий по алфавиту дает учащимся возможность распознавать прописные и строчные буквы алфавита. Учащиеся находят и выделяют прописные и строчные буквы каждой буквы алфавита. Это могло бы стать отличной станцией для обучения грамоте или утренним рабочим занятием. Я также добавил версию этих печатных форм для TPT Easel. (ноябрь 2021 г.) Ваши учащиеся могут просматривать и выделять печатные формы в цифровом виде

Субъекты:

Сбалансированная грамотность

Оценки:

Prek — 1st

Типы:

ПЕЧАТНЫЕ ДЛЯ

CCSS:

RF.K.1D

Также включены в: Dollar Deal Complet Bundle!!! (ВСЕ МОИ ДОЛЛАРОВЫЕ СДЕЛКИ)

by

Учительница по соседству

18,00 $

14,25 $

Bundle

Ищете способ сделать обучение написанию абзацев намного проще? Хотите помочь своим ученикам писать хорошо продуманные абзацы? Этот полный набор для написания абзацев как в печатном, так и в цифровом виде поможет вам научить каждую часть абзаца напрямую! Он сочетает в себе четыре из моих очень популярных наборов стратегий письма: цветовое кодирование и выделение абзацев, тематические предложения, переходы в письме и заключительные предложения. Здесь есть все, что вам нужно, чтобы помочь вашим ученикам по-настоящему понять, как создавать

Предметы:

Английская словесность, информационный текст, письменное разъяснение

Классы:

3–8

Типы:

Графические органайзеры, плакаты

CCSS:

4, W.30004, W.30003 .5.2, W.5.2a, W.5.2b…

по

Специально для образования

Если вы ищете индивидуальную книгу расписаний, наглядные расписания или первую, а затем доску, в этом ресурсе поддержки позитивного поведения есть все! Обратите внимание: все редактируемые файлы совместимы с Microsoft PowerPoint. Некоторые страницы теперь можно редактировать с помощью Google Slides. В эту загрузку включены: — Варианты флипбука с 6 и 2 вкладками — Более 200 визуальных значков расписания (они не редактируются) — Сначала доска (отдельно от флипбука) — Сначала затем доска (отдельно от флипбука) — доски жетонов (wi

Предметы:

Снова в школу, Специальное образование, Логопедия

Классы:

PreK — 2nd

Типы:

Расписание занятий

реальные фотографии)

by

Патриция Пэт Ресурсы

Трудно ли вашим ученикам писать полные предложения или структуру предложений? Если это так, вам понравится, как эти рабочие листы для построения предложений помогут вам научить писать полные предложения. ✏️ Многочисленные изображения в рабочем листе помогут вашим ученикам ПОНЯТЬ и ЗАПОМНИТЬ правильную структуру предложения. ✏️ Это ресурс без подготовки, который понравится даже неохотным писателям, плюс вы сэкономите много времени с помощью ТРЕХ дифференциаций и строительных лесов, сделанных за вас. ✏️ Эти практические рабочие листы будут

Предметы:

EFL — ESL — ELD, английский язык, специальное образование

Классы:

K — 2nd

Типы:

Центры, Домашнее обучение, Домашнее задание

9.1004 CCSS3: SL.1.6, L.K.1f, L.1.1c, L.1.2b

Также включено в: Центр написания предложений | Полные предложения | Структура предложения | Небольшие группы

по

Патриция Пэт Ресурсы

$10.00

Трудно ли вашим ученикам писать полные предложения или строить предложения? Если это так, вам понравится, как эти рабочие листы для написания предложений помогут вам научить строить и писать полные предложения. ✏️ Многие задания в этом пакете помогут вашим ученикам ЯСНО ПОНЯТЬ структуру предложения и создать уверенную и прочную основу для письма. ✏️ Это ресурс без предварительной подготовки, который понравится даже неохотным писателям, плюс вы сэкономите много времени с Дифференциациями и Scaffoldi 9.0003

Предметы:

EFL — ESL — ELD, английский язык, специальное образование

Классы:

K — 3-й

Типы:

Центры, распечатки, рабочие листы

4 CC0SS3 1.1a, W.K.2, W.2.3, SL.1.5…

Также включено в: Центр написания предложений | Полные предложения | Структура предложения | Небольшие группы

по

Сьюзан Джонс

Эти задания и игры на определение числа идеально подходят для того, чтобы помочь учащимся детского сада и первоклассникам лучше узнать числа от 0 до 20. Учащиеся практикуются в упорядочивании чисел, сравнении чисел, построении чисел и выявлении различных способов составления чисел от 0 до 20. Что такое чувство числа? Чувство числа — это способность идентифицировать числа и осмысливать их. Мы хотим, чтобы наши ученики с раннего возраста могли определять различные величины и понимать, что означают эти цифры. В этом блоке студенты f

Предметы:

Математика, Цифры

Классы:

PreK — 1-й

Типы:

Занятия, игры, распечатки

CCSS:

, KCCB.5.A.A.5.A.A.3 K. , K.NBT.A.1, 1.NBT.A.1

by

Games 4 Learning

Эта коллекция игр для печати содержит 35 игр, которые рассматривают умножение до 12 x 12. Это интересный способ помочь учащиеся развивают беглость фактов. Это игры PRINT and PLAY. Они НЕ требуют ПОДГОТОВКИ. Просто распечатайте и раздайте. Каждая игра требует определенного навыка умножения. Они разработаны, чтобы заставить студентов применять свои факты, а также заставить их думать. ПРАКТИКУЙТЕСЬ, А ТОГДА ИГРАЙТЕ: Каждая игра в этом наборе теперь имеет соответствующее задание в БЕЗ ПОДГОТОВКИ Упражнения на умножение. 0003

Субъекты:

Основные операции, математика, ментальная математика

Оценки:

2 -е — 4 -е

Типы:

Центры, игры

CCSS:

3.OA.C.7

Также включены в::

3.OA.C. Умножение с рабочими листами, играми и занятиями Набор фактов умножения Беглость

на

Дженнифер Финдли

Нужен спиральный обзор, чтобы просмотреть все основные математические стандарты 5-го класса? Этот ресурс содержит 40 страниц обзора по математике для 5-го класса, специально написанного для общих основных математических стандартов. ПРИМЕЧАНИЕ. Этот ресурс теперь имеет версию Google Classroom, что делает его идеальным для цифрового дистанционного обучения и дистанционного обучения! Подробности и ссылки см. на страницах 3-4 PDF-файла! Нужна подготовка к экзаменам по математике в 4-м классе? Нажмите здесь!Об обзоре подготовки к экзамену по математике в 5-м классеЭтот ресурс был создан, чтобы служить спиралью

Предметы:

Дроби, математика, словесные задачи

Классы:

5-6

Типы:

Печатные формы, рабочие листы

Совместное управление поведением в детском саду40 90

Управление поведением в детском саду40 90 Акции

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Электронная почта
  • Более

Проведение консультационных групп в детском саду само по себе является опытом. Многие учащиеся плохо знакомы со школьной средой, и нормы поведения и ожидания им все еще незнакомы. Но это не обязательно должен быть хаотичный, негативный опыт! Дети будут соответствовать ожиданиям и границам, которые мы установили. Если вы ищете советы по управлению поведением в детском саду в групповом консультировании, продолжайте читать, чтобы найти 6 проверенных и верных стратегий!

1 – Акцент на МАЛЕНЬКОЙ группе

Держите группы детского сада маленькими! В идеале у меня в группах детского сада 3-4 ученика. Иногда даже группы из 4 студентов кажутся слишком большими! Наблюдения перед началом группы и индивидуальные «интервью» со студентами перед группой дадут вам хорошее представление о том, сколько студентов могут успешно участвовать в группе вместе.

2 – Используйте визуальное расписание

Используйте расписание, чтобы учащиеся знали, чего ожидать! Это то, что мне нравится делать со студентами на первом занятии, и пусть они помогают мне определить символы для представления каждой части расписания. Например, мы можем согласиться с тем, что сердечко будет обозначать проверку наших чувств. Игровой кубик может представлять интересную деятельность, которую мы делаем во время сеанса. Вовлечение учащихся в составление расписания поможет вам заинтересовать их и побудит их обращаться к расписанию и понимать его, когда они видят его на каждом занятии.

3 – Используйте поощрения

Старые добрые поощрения работают! Ваши стимулы не обязательно должны быть материальными, но они могут быть таковыми. Установите непредвиденные обстоятельства «сначала/потом» с вашим стимулом. Например:

  • Сначала я научу вас чему-то новому. Затем мы поиграем в игру, чтобы попрактиковаться!
  • Сначала потренируемся в новом навыке. Тогда у нас будет 3-минутная танцевальная вечеринка!
  • Сначала потренируемся в новых навыках. Затем вы можете заработать наклейку.

4 – Распределить обязанности

Контролируйте поведение, назначив каждому члену группы роль во время сеанса. Один человек может отвечать за напоминание другим о необходимости надлежащего использования материалов. Один человек может давать визуальную подсказку, чтобы напомнить другим, чтобы они дождались говорящей палочки. Или один человек может отвечать за раздачу или поиск материалов. Меняйте роли в каждом сеансе!

5 – Двигайся, двигайся, двигайся!

Детсадовцам нужно двигаться! Включите какой-либо тип движения в каждую из ваших сессий. Сделайте забавный переход от стола к ковру, основанный на движении. Практикуйте свой сессионный навык в игре, основанной на движении. Например, в моей группе самоконтроля мы много практикуем контроль над телом с помощью замораживающего танца или упражнений в стиле музыкальных стульев. В группах беспокойства мы повышаем частоту сердечных сокращений с помощью некоторого движения, а затем тренируемся снижать ее с помощью контролируемого дыхания.

6 – Предвидеть препятствия

Знаете, что ваши ученики борются с импульсивным контролем? Не оставляйте маркеры на столе.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts