Правила игры с карточками гадкий я: Как играть в карточки «Гадкий я 3»?

Содержание

Мэмори — Гадкий Я — МНОГОКНИГ.ee

категории

книги

НовинкиАкции %АвтомобилиДетективы, боевикиДетская литератураДом, быт, досугИностранные языки, словариИстория, политикаКомпьютерные технологииЛюбовный романМедицина и здоровьеПодарочные изданияПсихология, философияПутеводители, атласыСовременная и классическая литератураСпорт, оружие, рыбалкаСувениры. АксессуарыФантастикаЭзотерика, астрология, магияЭкономическая литература

Подарочные карты

игры, игрушки

Игрушки Книги-игры Настольные игры Развивающие игры

товары для малышей

Прорезыватели и пустышки Шезлонги и качели Автокресла Аксессуары для защиты ребенка Вигвам Детская мебель Детская одежда Детские кроватки Кровать для путешествий Купание малыша Матрасы Подушки для беременных Развивающие игрушки для малышей Текстиль Товары для кормления Уход за малышом Ходунки

товары для праздника

Все открытки Карнавальные костюмы, маски и аксессуары Одноразовая посуда Подарочные коробки Подарочные пакеты Свечи Шарики

товары для школы

Бумажная продукция Глобусы Канцелярские товары Папки Пеналы Товары для творчества Школьные ранцы

товары для живописи, рукоделия и хобби

Декорирование Жемчуг эффект для декупажа Живопись Контур по стеклу и керамике Контур по ткани Краски для свечей Маркеры для скетчинга Моделирование Прочее Рукоделие

традиционные товары

Костровые чаши и очаги Матрёшки Платки Самовары Фарфоровые фигурки

другие товары

Аксессуары для девочек Аксессуары для мальчиков Товары для пикника Фотоальбомы

издательство

Об издательстве Многоразовые наклейки Настольные игры Рабочие тетради для дошкольников Рабочие тетради для школьников Развивающее лото Раскраски для девочек Раскраски машины и техника Раскрась водой! Учебные пособия для дошкольников

Код: 4602827802131

Купить

Автор: STEP-PUZZLE
Вес: 220 г.
Возрастные ограничения: 3+

Доступность в магазинах

Есть на складе

Мэмори «Гадкий Я» — настольная игра для развития памяти. А помогут детям её тренировать Агнес Грю, единороги и миньоны, а также другие персонажи из любимого мультфильма.   Что полезного в игре? Игра развивает у ребенка память, внимание и наблюдательность.   Что в наборе?   48 карточек; правила игры. Как играть? Перевернутые лицевой стороной вниз карточки перемешивают. Определяется очерёдность хода. Игроки по очереди открывают 2 карточки, а в случае совпадения забирают пару себе. Выигрывает игрок, собравший большее количество пар карточек.   Возраст игроков: Для детей от 3-х лет.   Количество игроков: От 2 до 4.   Материалы. Плотный картон.


Перед тем как заехать за товаром в магазин, пожалуйста, позвоните в нужный филиал, чтобы убедиться, что товар есть на месте.

Tallinn, Peterburi tee 2, T1 +372 56608907
Tallinn, Endla 45, Kristiine Keskus +372 55537524

Карточки для игры я никогда не распечатать — Bitbucket

Created by finfiporkcould1980

snippet.markdown

———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

По словам разработчика игра полностью протестирована и готова к употреблению, но никогда не будет издана из-за неоднозначного сеттинга.Распечатай и играй! Сайты по отдельным играм Например, такие: Перед началом игры карточки мы перетасовываем«Конверсия» распечатай и играй. Порнозвезда настольная игра для взрослых.Налоги за меня платит работа, и да я никогда не занимался пнп игр, которые продаются за копейки в магазине. Настольные игры. Распечатай и играй. Оставляйте свои пожелания по настольным играм.Пожалуйста, поделитесь карточками для игры Халли-Галли.эти карты невероятно круты) только тот факт, что колода конечна (даже если я никогда не увижу все эти карты в игре). Скачать и распечатать настольную игру Манчкин и все дополнения к игре.материалы для настольной игры. Игровое поле, карточки персонажей, карточки монстров, маркеры ворот и артефактов и многое другое. Настольные игры: скачай бесплатно, распечатай, собери и играй.Здравствуйте, предлагаю распечатать карточки и правила настольной игры Гадкий Я 3, которые можно получить в Магните! 🙂 распечатай и играй! 🙂 Уже 26 игр и забав в коллекции!Игра посвящена раскрытию преступления, совершенного в доме. В архиве имеются правила, черно-белые поле и карточки, составленные ее поклонниками по материалам игры. Правда бабушка с дедушкой никогда не отказывали поиграть со мной в дурака , но почему то это считалось.Настольная игра Лови ворон распечатай и играй. Карточки для игры Лови ворон 64 шт. Обычно играем я и Соня. Денис инициативу сам никогда не проявляет, играет с нами только по приглашению. Все игры я делала сама.Распечатала их и разрезала на карточки — для игр на магнитной доске так удобнее. «Я никогда не» — это популярная застольная игра для веселой компании. Поможет незабываемо провести время и узнать интересные секреты о твоих друзьях. Как и большинство застольных игр, несет сексуальный характер, что делает ее наиболее извращенно-веселой. Распечатай и играй. Автор: куча народа Название: Сканы настольных игр. Распечатай и играй. Год: 2000 -2009 Отрасль (жанр): настольные игры. 12. GolfMania Сотня карточек и игральный кубик вот и все содержимое коробки с этой демократичной игрой на тему элитного вида спорта. Призрак также может грабить сокровища, но никогда не отдает карты проклятых сокровищ. вторник, 12 марта 2013 г. Карточки для игр с прищепками — распечатай и играй. Сегодня продолжу прищепочную историю!Буквы для прищепок можно скачать ЗДЕСЬ. Как играть с карточками? — можно читать слова. Отличное развлечение для любого праздника или посиделок дома — интересные игры в кругу семьи и друзей. Например, поиграть в любимый Крокодил ! Содержание. Карточки для игры Крокодил. Главные правила. Другие настольные игры. Думаете, игры с карточками скучные и однообразные? Если день за днем пытаться просто показывать ребёнку карточки, это действительно так.Сохраните и распечатайте инфографику, чтобы легко запомнить и подсмотреть игру в нужный момент. Я никогда не – это одна из настольных игр с алкоголем. Никаких странных алкогольных заданий, только общение на самые откровенные темы с друзьями и пара десятков историй. В коробке 60 карточек. С карточками этой игры мне уже надоело возиться )) я их оставил не раскрашенными и без скотча. deleted]]

[[/deleted]]

      [[#convert_markup]]

      This comment is currently being rendered in creole. Editing the comment will cause it to be rendered in markdown.

      [[/convert_markup]]

      Cancel

      This comment is currently being rendered in creole. Editing the comment will cause it to be rendered in markdown.

      Как играть в УНО – основные и дополнительные правила, описание карт, советы, как выиграть

      Одной из увлекательных настольных игр является американский карточный вариант под названием UNO. Новичкам может быть сложно разобраться в том, как играть в УНО, однако, ознакомившись с правилами и проведя пару туров, все становится на свои места, и увлечение затягивает надолго.

      Что за игра УНО?

      Идея создания настольной игры УНО появилась у Мерла Роббинсона в штате Огайо. Он был владельцем салона красоты и очень любил настольные игры, особенно карточные. Имеющиеся разновидности не устраивали американца, поэтому он и разработал специальную колоду и правила к ней. Изобретение Мерл представил своей семье, которая увлеклась новинкой на целый вечер. В 1971 году он запатентовал права на свое творение, а в 1992 году продал патент компании Mattel, которая сегодня выпускает разные виды настолки и распространяет их по всему миру.

      Карточная игра UNO получила свое название от испанского слова «uno», что переводится как «один, первый». По сути, она является аналогом популярного европейского развлечения «сто одно», для которого не требуется специальной колоды. Цель настолки заключается в том, чтобы быстрее набрать максимальное или минимальное количество очков в зависимости от оговоренных условий.

      Состав игры УНО

      Для того чтобы понять, как играть в УНО, нужно иметь:

      1. Не менее двух и не более десяти участников. Оптимальное количество соперников: 6-8 человек.
      2. Свободное время от 15 мин. Многие любители логических поединков утверждают, что нередко увлечение занимает их на целый вечер, особенно если есть подходящая компания и настроение.
      3. Игра UNO требует присутствия специальной колоды с прилагающимися к ней правилами.
      4. Существует несколько методик подсчета очков и определения победителя. Разработаны и дополнительные правила, которые не обязательны к применению.

      Описание карт УНО

      Игральная колода состоит из 108 карт, каждая из которых предписывает участнику совершить определенное действие:

      1. Цифровые, с помощью которых накапливаются очки. Они встречаются номиналом от 0 до 9 четырех цветов: желтого, синего, красного и зеленого. Всего четыре нуля, а остальные дублируются. Итого цифровых 76 шт.
      2. Активные карты UNO. В этой категории три разновидности: пропуск хода, плюс две карты или смена направления. Они также представлены в двойном количестве в четырех цветах, то есть 24 шт. Каждая из них «стоит» 20 очков.
      3. Черные активные карты: «смена цвета» и «смена цвета плюс четыре карты». Каждой из них в колоде по четыре, итого 8 шт. Они «стоят» 50 очков каждая.

      Разновидности УНО

      Для разнообразия отдыха производители предлагают разные виды УНО, которые отличаются от классической игры нестандартным дизайном или дополнительными правилами:

      1. UNO Deluxe представляет собой подарочный вариант. Набор состоит из металлической коробки, колоды, подставки для нее, правил, блокнота и карандаша.
      2. UNO Flip. Новая разновидность, особенность которой состоит в том, что картинки двусторонние и есть специальные флип карты, при выпадении которых колода переворачивается, и тур идет по новому набору чисел и цветов.
      3. UNO h3O отличается повышенной прочностью пластика и защитой от влаги. В комплекте идет специальный карабин для хранения.
      4. UNO Тачки, Гадкий Я, Дори, Барби и другие являются аналогами классической игры в дизайне популярных мультфильмов.
      5. UNO Dos является усложненной версией, в которой карты раскладываются на столе не в одну стопку, а в две.

      Как правильно играть в УНО?

      Чтобы начать играть в УНО, стоит понять правила и ход игры:

      1. Выбирается сдающий, который каждый тур меняется по часовой стрелке.
      2. Каждому участнику раздается по семь карт, а остаток кладется на стол рубашкой вверх.
      3. Соперники смотрят выпавшие им карты, а сдающий переворачивает верхнюю из колоды и располагает ее рядом.
      4. Наступает очередь участника, находящегося слева от сдающего. Он должен положить карту того же номинала или цвета. Если он не может этого сделать – тянет следующую из колоды и разыгрывает ее. Если опять нет возможности положить подходящую карту, то ход переходит к следующему сопернику.
      5. Если выпадает активная карта, то ее действие распространяется на следующего участника.
      6. Черные активные на руках карты дают право самостоятельно выбрать цвет сброса, а следующему участнику придется взять четыре карты и пропустить ход.

      Дополнительные правила в УНО

      Существуют и дополнительные правила игры UNO, которые не обязательны к исполнению:

      1. Перехват хода. Участник может вне очереди положить точно такую же карту, которая сейчас разыгрывается. Дальше игра идет от него в том же направлении. Правило не работает в начале поединка.
      2. Две одинаковые карты. Если имеются у игрока таковые, то в свой ход он может выложить первую и сразу же перехватить ход.
      3. Семь-ноль. При выпадении нуля участники обмениваются картами по часовой стрелке. Если выпала цифра семь, то тот соперник, чей сейчас ход, может обменяться с любым участником по своему усмотрению.
      4. Молчанка. Это правило было разработано для того чтобы всем, кто не знает как играть в игру УНО, она казалась более веселой. Если выпадает двойка, то все должны молчать до того, пока не сменится цвет или цифра. Кто нарушает молчание раньше времени, берет две карты из колоды.

      Как играть в УНО обычными картами?

      Особенностью того, как играть в УНО, являются специальные карты, правила для которых разрабатывались специально, исходя из значения каждой. То есть использовать обычную игральную колоду для таких целей невозможно. Тогда потеряется весь смысл игры. Новые разновидности имеют стандартный набор, выполненный в другом дизайне, или дополнительные карты, добавляющие изюминку и придающие привычному ходу необычный поворот.

      Как выиграть в УНО?

      Вся суть того, как играть в игру УНО, сводится к скорейшему определению победителя. Сделать это можно двумя способами:

      1. Первому игроку, избавившемуся от всех карт, начисляются баллы оставшихся карт всех участников. Остальные получают ноль баллов. Выигрывает человек, который за несколько туров раньше других набрал 500 очков. Такой финиш стимулирует всех как можно быстрее избавиться от колоды.
      2. После сброса каждому начисляются баллы по оставшимся у них номиналам. У сбросившего ноль очков. По результатам всех туров проигрывает тот, у кого 200 очков, а все остальные считаются победителями. Этот подход стимулирует участников сбрасывать только самые «дорогие» карты.

       

      правил для уникальных подстановочных карт UNO

      Uno выпустила сотни различных типов и версий карт Uno с конца 1990-х годов. В большинстве этих игр есть уникальная подстановочная карта Uno с уникальным правилом. Здесь вы можете найти правила и эффекты этих уникальных диких карт Uno.

      Новые версии Uno часто поставляются с настраиваемыми дикими картами Uno. Любое из этих правил может быть написано на этих карточках.

      Эта страница также полезна для игры в Special Card Roulette и Special Card Showdown (ознакомьтесь со страницей вариантов игрового процесса Uno, чтобы узнать о других способах игры в Uno). Распечатайте эту страницу, чтобы быстро использовать ее в качестве справочника в игре. Если вы хотите увидеть список всех типов игр и дополнительных продуктов Uno, посетите страницу «Все игры Uno».

      Если вы заинтересованы в покупке любой из этих версий Uno, щелкнув название версии, вы перейдете к списку Amazon или выполните поиск нужного товара.


      Angry Birds Uno (правило Wild Card King Pig): выберите цвет. Все остальные игроки должны по очереди тянуть карты, пока один из игроков не вытянет карту выбранного цвета. Затем вы выбираете цвет игры.

      Барби Уно (2010) (Правило подстановочных знаков модного тренда): выберите цвет. Начиная со следующего игрока и продолжая в направлении игры, каждый игрок должен показать вам карту этого цвета или взять 2 карты. Это длится до тех пор, пока один из игроков не возьмет карты или пока все остальные игроки не покажут выбранный цвет.

      Жизнь Барби в Доме Мечты Уно (Правило BFF Power Wild Card): когда против вас разыгрывается Draw 2 или Draw 4, используйте эту карту, чтобы заблокировать эффект. Затем вы можете выбрать цвет, который возобновит игру.

      Бэтмен Уно (2005) (Правило 3 джокеров Джокера): у вас есть всего 3 карты, чтобы заставить других игроков тянуть. Вы можете распространять эти карты любым способом (например, 3 карты на 1 человека, 1 карту на 3 человека и т. д.).

      Бэтмен начинает Уно (Правило Справедливости Wild Card): Когда эта карта сыграна, игрок распределяет карты из своей руки в направлении игры, пока у него не останется только одна карта (не забудьте сказать «Уно», когда закончите ). Затем игрок выбирает цвет игры, и игра возобновляется.

      Бэтмен: Темный рыцарь Уно (правило Джокера: дикая карта): выберите игрока и цвет. Выбранный игрок должен продолжать тянуть до тех пор, пока не возьмет карту этого цвета. Как только они это сделают, они сбрасывают карту, которую они взяли. Затем игра возобновляется, как если бы человек, разыгравший дикую карту, только что разыграл сброшенную карту.

      BTS Uno (Правило танцевального подстановочного знака): выберите цвет. Следующий игрок должен выполнить танцевальную программу BTS или взять 3 карты.

      Капитан Марвел Уно (правило подстановочной карты Cosmic Crush): возьмите все свои карты и положите их под низ колоды в любом порядке. Затем возьмите такое же количество карт сверху колоды, выберите цвет и возобновите игру.

      Care Bears Uno (Правило подстановочной карты Care-A-Lot): после того, как эта карта сыграна, все игроки (в порядке игры) могут разыграть любую карту из своей руки, заканчивая человеком, сыгравшим Care-A-Lot. открытка. Карты, сыгранные в это время, не имеют никаких эффектов и не обязательно должны нормально играться на верхней карте стопки сброса. После того, как все игроки сбросили карты, игрок, разыгравший карту Care-A-Lot, выбирает цвет игры.

      Тачки Уно (Правило джокера на круге победы): все игроки передают свои карты лицевой стороной вниз в направлении игры. Тот, кто разыграл карту, смотрит на переданные ей карты и решает, оставить карты себе или передать. Этот процесс продолжается до тех пор, пока человек, сыгравший карту, не держит карты перед собой или не получает свои карты обратно. Затем она выбирает цвет игры.

      Cars 2 Uno (Правило специального агента Мэтра Wild Card): Когда вы играете эту карту, вы можете смотреть на руку любого другого игрока.

      Cars 3 Uno (правило Crash Up Wild Card): объедините все свои карты с картами следующего игрока. Затем перетасуйте эти карты и раздайте их поровну между этим игроком и собой.

      Чикаго Уайт Сокс Уно (правило подстановочной карты менеджера): назовите карту, которую вы хотите (например, ничья 4). Затем вы можете обменять любую карту в вашей руке на эту карту у любого или всех игроков, у которых она есть.

      Золушка Уно (Правило джокера Прекрасного Принца): когда против вас разыгрывается дро 2 или 4, используйте эту карту, чтобы сделать себя непобедимым и заблокировать эффект.

      Коко (Pixar) Уно (Правило «Запомнить меня»: при розыгрыше этой карты следующий игрок должен определить две карты непосредственно под этой картой, не глядя на них). Если игрок не может вспомнить, он берет 3 карты.

      DC Super Hero Girls Uno (правило подстановочной карты «Спаси день»): выберите другого игрока. На этого игрока не действуют никакие штрафные карты, пока не будет сыграна другая дикая карта.

      Гадкий Я Уно (правило подстановочной карты злого миньона): выберите цвет. Следующий игрок должен продолжать тянуть до тех пор, пока не возьмет карту этого цвета.

      Дневник слабака Уно (правило подстановочной карты Cheese Touch): все игроки (включая того, кто разыграл эту карту) показывают другим игрокам все свои желтые карточки. Любой игрок с желтыми карточками должен взять 2 карты. Затем игрок, сыгравший карту Cheese Touch, выбирает цвет игры.

      Дисней Уно (правило подстановочной карты «Ученик чародея»): когда эта карта разыгрывается, следующий игрок берет 1 карту, следующий игрок берет 2 карты (увеличивая одну карту по мере того, как она переходит к следующему игроку), пока все игроки, кроме человека тот, кто играет этой картой, вытянул карты. Затем игрок, сыгравший эту карту, выбирает цвет игры, и игра возобновляется.

      Disney Channel Uno (Правило подстановочных карт за кулисами): раздайте все свои карты одного цвета другим игрокам, раздавая карту каждому игроку по часовой стрелке, пока все они не будут розданы. Затем вы можете выбрать новый цвет игры.

      Disney Fairies Uno (Flitterific! Wild Card Rule): Когда против вас разыгрывается Draw 2 или Draw 4, используйте эту карту, чтобы заблокировать эффект. Затем вы можете выбрать цвет, который возобновит игру.

      Принцесса Диснея Уно (2002, 2006) (Правило джокера дракона): все остальные игроки должны сбросить 0 или 5 или взять до тех пор, пока они не смогут это сделать.

      Принцесса Диснея Уно (2012) (Правило проклятия подстановочной карты): выберите цвет. Все остальные игроки должны брать карты, пока не получат карту этого цвета. Затем вы выбираете цвет игры.

      Тематический парк Диснея Уно (Классический) (Правило злой дикой карты): используйте эту карту в любой момент во время игры, чтобы украсть верхнюю карту из колоды сброса. Затем вы можете выбрать цвет и возобновить игру, как это было до того, как карта Зла была сыграна.

      Док МакСтаффинс Уно (правило подстановочной карты стетоскопа): все остальные игроки должны показать либо 1, либо 4 из своей руки. Все игроки, которые не могут этого сделать, должны взять 2 карты.

      Эрагон Уно (правило Zar’Roc Wild Card): выберите игрока и посмотрите его карты. Вы можете взять любую из его карт и отдать тому игроку свою. Затем вы можете выбрать новый цвет игры.

      Fast & Furious Uno (правило уличных гонок Wild Card): когда эта карта сыграна, все остальные игроки соревнуются, чтобы хлопнуть верх стопки сброса. Последний игрок (чья рука находится сверху) должен взять четыре карты.

      В поисках Дори Уно (Правило джокера «Просто продолжай плавать»): после розыгрыша следующий игрок должен брать карты из колоды до тех пор, пока не получит синюю карту. Затем выберите цвет игры.

      Fraggle Rock Uno (Правило Путешествия Wild Card): Посмотрите карты любого другого игрока и затем выберите цвет игры.

      Frozen Uno (правило Олафа Wild Card Summertime): Вы можете сбросить до трех розовых карт или до трех желтых карт.

      Frozen 2 Uno (правило Wild Card Forces of Nature): выберите цвет. До вашего следующего хода можно разыгрывать только карты этого цвета, даже если в противном случае игрок мог бы сопоставить число или символ на карте или разыграть джокерную карту.

      Охотники за привидениями Уно (Оригинал) (Правило «Пересечение ручьев»: «Дикая карта»): все игроки (включая игрока, сыгравшего эту карту) должны взять карту. Затем вы разыгрываете карту по своему выбору. Все остальные игроки должны сыграть карту того же цвета или взять 2 карты. Затем выберите цвет и возобновите игру.

      Glee Uno (Правило дикой карты саботажа): выберите игрока и посмотрите его карты. Вы можете взять любую из его карт и отдать тому игроку свою. Затем вы можете выбрать новый цвет игры.

      Зеленый Фонарь Уно (правило подстановочной карты Power Ring): отдайте все свои желтые карточки другим игрокам. Вы можете разделить их по своему усмотрению. Затем выберите цвет игры.

      Ханна Барбера Уно (правило подстановочной карты PIC-A-NIC): используйте эту карту в любое время во время игры, чтобы украсть верхнюю карту из стопки сброса. Затем вы можете выбрать цвет, и игра возобновится, как это было до того, как карта PIC-A-NIC была сыграна.

      Ханна Монтана Уно (правило подстановочных карт Best of Both Worlds Wild Card): вы можете использовать эту карту либо для того, чтобы заставить каждого из других игроков взять по 1 карте, либо для того, чтобы заблокировать вытягивание 4 карт, сыгранных против вас. Если вы используете его, чтобы заблокировать карту «Возьми 4», вы все равно можете сделать свой ход, а цвет игры — это цвет, который выбрал игрок, сыгравший карту «Возьми 4».

      Гарри Поттер Уно (2010) (правило джокера Волдеморта): сбросьте все двойки, шестерки и девятки. Последняя сброшенная карта определяет цвет игры.

      Гарри Поттер Уно (2018) (9 3/4 карты или Правило подстановочных карт Сортировочной шляпы): следующий игрок должен продолжать брать карты, пока не вытянет карту 1, 2, 3, 4 или 5.

      Hello Kitty (правило подстановочной карты Hello Kitty Bow): все остальные игроки должны показать красную карточку с руки. Все игроки, которые не могут этого сделать, должны взять 3 карты.

      Hello Kitty & Friends Uno (Правило подстановочной карты Бадц-Мару): когда разыгрывается эта карта, игрок с наименьшим количеством карт должен взять 4 карты.

      Привет, Привет, Пуффи, Амиюми Уно (правило джокера «Рок-н-обмен»): выберите двух любых игроков, чтобы поменяться руками.

      High School Musical Uno (правило дуэта Wild Card): когда эта карта разыграна, все остальные игроки должны сбросить определенную пару карт (0 и 2, 1 и 6, 3 и 5, 4 и 9) или взять 2 карты. . Затем выберите цвет и игра возобновится.

      High School Musical 2 Uno (правило подстановочной карты Sharpay’s Helping Hand): отдайте одну карту из вашей руки любому другому игроку.

      Школьный мюзикл 3 Уно (правило подстановочной карты на выпускном): все остальные игроки должны взять по 1 карте. Затем выберите цвет, который возобновит воспроизведение.

      Лошади Уно (Правило джокерской игры): выберите двух любых игроков, чтобы поменяться руками.

      Incredibles 2 Uno (правило Wild Card для Screen Slayer): когда эта карта сыграна, все остальные игроки должны закрыть глаза и положить свои карты лицом вниз на игровое поле. Игрок, играющий этой картой, затем берет две карты у одного игрока и передает их другому игроку. После этого все игроки могут открыть глаза и взять свои карты, после чего игра возобновится. Наконец, игрок, играющий этой картой, выбирает цвет игры, и игра возобновляется.

      Iron Man 2 Uno (Правило подстановочной карты War Machine): используйте эту карту, чтобы заблокировать карту Draw 2 или Draw 4. Человек, сыгравший карту «Возьми 2» или «Возьми 4» против вас, должен взять эти карты вместо вас.

      John Deere Uno (Правило сбора джокерских карт): выберите игрока, который будет брать карты до тех пор, пока он не вытянет зеленую карту или не вытянет пять карт. Если этот игрок вытягивает зеленую карту, он разыгрывает ее и игра продолжается. Если она не берет зеленую карту, игрок, разыгравший карту урожая, выбирает цвет игры.

      Лига Справедливости Уно (Правило супермена X-Ray Vision Wild Card): выберите игрока и посмотрите его карты. Вы можете взять любую из ее карт и отдать тому игроку свою. Затем выберите новый цвет игры.

      Кунг-фу Панда Уно (правило дикой карты Kickin’ Battle): выберите игрока для битвы. Оба игрока разыгрывают карту, и выигрывает высшая карта (карты без чисел считаются нулевыми). В случае ничьей карты откладываются в сторону, и оба игрока разыгрывают еще одну карту (если у игрока заканчиваются карты во время битвы, он берет карту для игры). Проигравший в битве забирает все карты, в которых он участвовал, плюс 2 карты из колоды.

      Legend of Zelda Uno (правило Triforce Wild Card): выберите цвет. Следующий игрок должен разыграть карту этого цвета с триединством (3, 6 или 9) или взять 3 карты.

      Король Лев Уно (Правило Wild Card Круга Жизни): Все игроки передают одну карту влево. Затем выберите цвет и возобновите игру.

      Лос-Анджелес Лейкерс Уно: Коби Брайант (правило трех указателей подстановочной карты): выберите игрока. Этот игрок должен продолжать брать карты, пока не вытянет 1, 2 или 3 карты.

      Парад в честь Дня благодарения Macy’s Uno (правило подстановочной карты Wishbone): выберите игрока, с которым вы хотите «потянуть за Wishbone». Оба игрока разыгрывают карту, и выигрывает тот, у кого больше число (карты без чисел считаются нулевыми). Затем проигравший берет карты, равные числовой разнице между двумя картами. Если карта Wishbone Card является единственной картой, которую вы можете разыграть после розыгрыша карты Wishbone, вы автоматически выигрываете раунд.

      Дом на волшебном дереве Уно (Правило улетающей дикой карты): Когда вы разыгрываете эту карту, вы можете посмотреть на руку другого игрока.

      Marvel Avengers Uno (издание 2014 г.) (Правило джокера «Мстители собирают»): когда против вас разыгрывается «Выбор 2» или «Выбор 4», используйте эту карту, чтобы заблокировать эффект. Затем вы можете выбрать цвет, который возобновит игру.

      Marvel Avengers Assemble Uno (Правило подстановочной карты SHIELD): когда против вас разыгрывается карта Draw 4, используйте эту карту, чтобы заблокировать эффект. Затем вы выбираете цвет игры и делаете еще один ход.

      Marvel Heroes Uno (правило Wild Card Feats of Fate): обменяйте любую карту в вашей руке на вытягивание 4 или вытягивание 2 от игрока слева от вас. Если у этого человека нет ни одной из этих карт, переходите к следующему игроку. Продолжайте это, пока не получите карту Draw 4 или Draw 2. Если вы получили карту, выберите новый цвет и продолжите игру. Если вы не получили карту, вы можете сыграть вторую карту. Эта карта определяет цвет игры.

      Marvel Ultimate Spider-Man Web-Warriors Uno (правило подстановочной карты Web Slinger): вы можете передать до 3 карт одного цвета из вашей руки другим игрокам. Вы можете распространять эти карты любым способом (например, 3 карты на 1 человека, 1 карту на 3 человека и т. д.).

      Minecraft Uno (правило Wild Card Creeper): когда эта карта вытягивается из колоды, вы должны показать ее другим игрокам, а затем взять 3 дополнительные карты. При розыгрыше она действует как обычная дикая карта.

      Monster High Uno (Правило подстановочной карты Creepific «Urrrhhh»): выберите цвет. Начиная с игрока слева от вас и двигаясь по часовой стрелке, давайте карту этого цвета из вашей руки каждому игроку, пока вы не отключите карты этого цвета (игроки могут получить от вас более одной карты).

      Моя Сцена Уно (Правило подстановочной карты при вызове на кастинг): Когда эта карта сыграна, этот игрок переворачивает карты с верха колоды до тех пор, пока не перевернет две совпадающие карты. Затем она может отдать все перевернутые карты одному игроку или раздать их поровну всем остальным игрокам. Затем выберите цвет и игра возобновится.

      Национальные парки Уно: Кен Бернс (Правило джокера «Сохраните парки»): когда против вас разыгрывается ничья 2 или 4, используйте эту карту, чтобы сделать себя непобедимым и заблокировать эффект.

      New York Uno (Правило «пропустить всех подстановочных карт»): пропустить всех и сделать еще один ход сразу после розыгрыша этой карты.

      Кошмар перед Рождеством Уно (правило дикой карты Уги-буги): выберите игрока, который будет брать карты до тех пор, пока он не вытянет карты на общую сумму 11 или больше (учитываются только числовые карты). Игрок, вытягивающий карты, должен показывать все карты с числами, которые он берет, но может класть карты, не являющиеся числами, прямо в руку. Как только игрок набирает достаточно карт, он кладет последнюю карту, которую он вытянул, на верх стопки сброса. Затем игрок, разыгравший карту Oogie Boogie, выбирает цвет игры.

      Nintendo Uno (правило Power Wild Card): когда против вас разыгрывается Draw 2 или Draw 4, используйте эту карту, чтобы сделать себя непобедимым и заблокировать эффект.

      Over the Hedge Uno (Правило ловушки Wild Card): выберите цвет. Все остальные игроки должны брать карты, пока не получат карту этого цвета. Выбранный цвет — это новый цвет игры.

      Peanuts Movie Uno (Правило подстановочных карт лучшего друга человека): сбросьте до 3 карт Чарли Брауна или Снупи (1, 2, 3, 5, Пропустить, Перевернуть, Вытянуть 2, Вытянуть 4, Свободный). Затем выберите другого игрока, который сбросит 1 карту Чарли Брауна или Снупи. После этого выберите цвет игры и возобновите игру.

      Пингвины Мадагаскара Уно (правило подстановочных карт «Месть доктора Блоухола»): у вас есть 4 карты, которые вы можете заставить других игроков взять. Вы можете раздавать эти карты любым способом (например, 4 карты одному человеку, 2 карты двум людям и т. д.).

      Финеас и Ферб Уно (Правило Wild Card Агента P): Когда против вас разыгрывается «Выбор 2» или «Выбор 4», используйте эту карту, а человек, сыгравший «Выбор 2» или «Выбор 4», должен вместо этого взять эти карты.

      Пираты Карибского моря Уно (Мертвецы не рассказывают сказки Правило подстановочной карты): когда вы выбираете цвет, все остальные игроки должны брать карты, пока не получат карту этого цвета.

      Planes Uno (правило Wild Card Altimeter Alert): когда эта карта сыграна, выберите цвет. Все игроки (включая того, кто разыграл эту карту) выбирают из руки карту этого цвета. Игроки одновременно раскрывают свои карты. Игрок с самой старшей уникальной картой (если другой игрок играет той же картой, что и другой игрок, они аннулируют друг друга) может сбросить эту карту. Затем игра возобновляется с выбранным цветом.

      Planes Uno (Правило Франца Wild Card): когда против вас разыгрывается Draw 4, используйте эту карту, чтобы заблокировать эффект. Затем вы выбираете цвет игры и делаете еще один ход.

      Planes: Fire and Rescue Uno (правило подстановочной карты Water Drop): сбросьте все свои синие карты. Затем выберите цвет и игра возобновится.

      Pokemon Uno (правило тренера Wild Card): у вас есть возможность обменять все свои карты на все карты противника. Торгуете вы или нет, вы также выбираете цвет игры.

      Ratatouille Uno (Рецепт правила Chaos Wild Card): Назовите номер. Все остальные игроки должны сбросить карту с этим номером или взять 3 карты.

      Ryan’s World Uno (правило Wild Card Ryan’s Review): посмотрите на руку каждого другого игрока и обменяйте одну из их карт на одну из своих.

      Уно «Улицы Сезам» (Правило Ворчуна: Wild Card Rule): Вы можете отдать до трех карт из вашей руки другим игрокам. Вы можете распространять эти карты любым способом (например, 3 карты на 1 человека, 1 карту на 3 человека и т. д.). Если вы не сказали «Уно» при раздаче карт (если вы дошли до одной карты или меньше), вы должны забрать розданные карты и взять 2 дополнительные карты.

      Неделя акул Уно (правило подстановочной карты «Акула Атака»): когда эта карта разыгрывается, все игроки соревнуются, чтобы положить свою руку в стопку сброса. Последний игрок, сделавший это, должен взять 4 карты. Затем выберите цвет и игра возобновится.

      Шрек Уно (Правило подстановочных карт Мерлина): когда вы выбираете цвет, все остальные игроки должны брать карты, пока не получат карту этого цвета.

      Носочная обезьяна Уно (правило шляпы с подстановочными картами): каждый второй игрок должен показать красную карточку или взять 3 карты.

      София Прекрасная Уно (Правило милой и приятной дикой карты): когда против вас разыгрывается 4, используйте эту карту, чтобы заблокировать эффект. Затем вы выбираете цвет игры и делаете еще один ход.

      Speed ​​Racer Uno (правило Wild Card Racer X): переворачивайте карты с верха колоды, пока не откроется карта с номером. Следующий игрок должен разыграть карту из своей руки, которая на один номер больше открытой карты (например, 5 поверх 4). Когда куча показывает 9, следующий игрок должен сыграть нулевой картой. Игроки продолжают разыгрывать карты таким образом до тех пор, пока игрок не сможет разыграть требуемую карту. Затем этот игрок должен взять 3 карты.

      Spider-Man Spider Sense Uno (Правило подстановочной карты Spider Sense): все остальные игроки должны показать либо 9, либо специальную подстановочную карту из своей руки. Все игроки, которые не могут этого сделать, должны взять 2 карты.

      Губка Боб Квадратные Штаны Уно (правило секретного рецепта Wild Card): посмотрите карты любого другого игрока, а затем выберите цвет игры.

      Super Mario Uno (правило Super Star Wild Card): когда другой игрок разыгрывает против вас карту Draw 2 или Draw 4, используйте эту карту, чтобы вместо этого заставить его взять карты. Затем игрок, использующий эту карту, выбирает цвет, и игра продолжается.

      Возвращение Супермена Уно (правило криптонитовой дикой карты): все остальные игроки должны немедленно разыграть зеленую или дикую карту или взять 3 карты. Затем игрок, разыгравший карту, выбирает цвет, и игра возобновляется.

      Черепашки-ниндзя Уно (Правило подстановочных карт для пиццы): следующий игрок должен продолжать брать карты, пока не выберет 3, 5, 7 или 9.открытка. Этот игрок также теряет свой ход.

      Юные Титаны, вперед! Уно (правило подстановочной карты правила Робина): выберите другого игрока. Этот игрок сбрасывает все свои розовые (красные) карты. Затем выберите цвет игры.

      Texas Uno (Правило «Последний бой»: «Дикая карта»): вы можете использовать эту карту в любой момент игры, чтобы поменяться руками с любым игроком, у которого осталась только одна карта. Затем игрок, использующий эту карту, выбирает цвет, и игра возобновляется с того места, где она была до того, как была сыграна карта «Последняя битва».

      История игрушек Uno (2008) (Правило дикой карты Когтя): следующий игрок берет карты, пока не получит 1, 2, 3, 4 или 5 карт. Она также теряет свою очередь.

      История игрушек 3 Уно (правило подстановочной карты Лотсо): выберите цвет. Все остальные игроки должны показать вам карту этого цвета или взять 3 карты. Если у всех игроков есть карты этого цвета, вы должны взять 3 карты. Выбранный цвет становится цветом, который продолжает игру.

      История игрушек 4 Уно (Правило джокера Герцога Бубума): выберите двух игроков. Возьмите все их карты, перемешайте их вместе и раздайте поровну этим двум игрокам. Если есть нечетное количество карт, вы решаете, кто получит дополнительную карту. Затем выберите цвет игры.

      Uno Express (правило Wild Draw 2 Wild Card): следующий игрок должен взять 2 карты. Эта карта может быть разыграна только в том случае, если игрок не может разыграть карту, совпадающую по цвету в стопке сброса (допускаются совпадения чисел и символов).

      Uno h3O (Правило дикой карты «Дикий ливень»): все остальные игроки должны взять по 2 карты.

      Uno Mod (правило подстановочной карты мода): выберите цвет. Затем отдайте по одной карте каждому другому игроку выбранного цвета по часовой стрелке, пока все остальные игроки не получат карту или у вас не закончатся карты выбранного цвета.

      Unocorns Uno (Правило подстановочной карты нарвала): все игроки должны взять карту и приложить ее ко лбу лицом к другим игрокам. В свой следующий ход они должны правильно угадать цвет карты, чтобы сбросить ее (дикие карты считаются любым цветом). В противном случае их ход заканчивается, и они должны попытаться угадать снова в следующий ход.

      Wellie Wishers Uno (правило подстановочной карты доброты): выберите цвет. Все игроки могут сбросить по одной карте этого цвета. Этот цвет также является цветом игры.

      WWE Uno (правило закрытого подстановочного знака): выберите игрока для битвы. Оба игрока разыгрывают карту с номером, и выигрывает карта с большим числом. Проигравший в битве забирает обе карты. В случае ничьей оба игрока забирают сыгранную ими карту. Затем выберите цвет и игра возобновится.

      Глаз Диснея нашел! Обзор настольных игр и правила

      В прошлом я просмотрел довольно много настольных игр в разделе «Где Уолдо?» жанр, в котором основная игровая механика пытается найти предметы, спрятанные среди множества других объектов. В прошлом мы посмотрели почти всю Pictureka! франшизы (Pictureka!, Pictureka! Card Game, Pictureka! Disney Edition, Pictureka! Flipper, Pictureka! Kubes), Picture Picture и Scrutineyes — это лишь некоторые из игр этого жанра, в которые мы играли. Хотя мне очень нравится «Где Уолдо?» механик, за исключением Scrutineyes, в большинстве игр, в которые я играл, были некоторые проблемы. Скажу, что у меня не было больших ожиданий от Disney Eye Fount It! в основном потому, что в игре рекомендован возраст 4+, что обычно не является хорошим знаком, если у вас нет маленьких детей. Я дал игре шанс, потому что я большой поклонник Диснея, и я нашел игру примерно за 0,50 доллара. Дисней Ай найди это! довольно весело, когда вы на самом деле ищете объекты, но между этими разделами слишком много всего, что делает игру довольно скучной.

      Как играть | Мои мысли | Стоит ли покупать? | Комментарии

      Как играть Disney Eye Found It!

      • Соедините части игрового поля вместе.
      • Каждый игрок выбирает игровую фишку и ставит ее на стартовую клетку.
      • Перемешайте карты поиска и положите их рядом с игровым полем.
      • Поместите остальные компоненты рядом с игровым полем. Установите часы на 1.
      • Игру начинает самый младший игрок.

      Игра в игру

      Игрок начинает свой ход, вращая спиннер. Если счетчик остановится на числе, игрок переместит свою игровую фишку вперед на соответствующее количество клеток.

      Игрок закрутил четверку, поэтому он переместится на четыре клетки вперед.

      Когда путь разветвляется, игрок может выбрать, какой путь он предпочитает. Если игрок приземлится на короткое место, он переместит свою игровую фигуру на другую сторону пути.

      Этот игрок приземлился на кратчайший путь, поэтому он может переместиться в конец кратчайшего пути.

      Если прядильщик приземлится на одно из полей с символом Микки или фишка игрока остановится на поле с символом Микки, игроки смогут сыграть раунд поиска. Если игрок вращал синее поле, игроки будут использовать синюю сторону карты. Если они раскрутили красное поле, они будут использовать красную сторону карты.

      Этот игрок раскрутил синее поле поиска. Игроки проводят поисковый раунд, используя синюю сторону карты.

      Если игрок приземлился на поле на игровом поле, он может выбрать, какую сторону карты он хочет использовать.

      Этот игрок приземлился на одну из ячеек Микки. Они смогут выбрать, какую сторону карты они будут использовать для раунда поиска.

      Для начала поиска таймер переворачивается. Затем зачитывается слово на карточке. Все игроки одновременно просматривают всю доску, пытаясь найти картинки, соответствующие слову на карточке. Игроки могут выбрать то, что, по их мнению, соответствует критериям карты. Когда игрок находит совпадающую картинку, он ставит один из маркеров на место. Когда таймер заканчивается, раунд останавливается. Игроки подсчитывают, сколько маркеров они смогли разместить на игровом поле. Все игроки передвигают свою фишку вперед на столько делений, сколько было найдено одинаковых предметов.

      В этом раунде поиска игроки ищут почтовые ящики. Этот игрок нашел почтовый ящик и поставил на него один из маркеров.

      Если игрок вращает одну из ячеек с часами, он переместит часы вперед на соответствующее количество ячеек. Затем тот же игрок снова крутит спиннер.

      Этот игрок прокрутил два часовых интервала. Они переведут часы на две позиции вперед.

      Конец игры

      Игра может закончиться одним из двух способов. Если часы доходят до полуночи, а все игроки не добрались до замка, все игроки проигрывают.

      Часы достигли полуночи, а все игроки еще не добрались до финиша. Игроки проиграли игру.

      Если все игроки доберутся до замка до полуночи, все игроки выиграют игру.

      Все игроки достигли финиша, значит, они выиграли игру.

      Мои мысли о Disney Eye нашли это!

      Я просмотрел довольно много «Где Уолдо?» игры в прошлом, и все они были соревновательными играми, в которых все соревновались за то, чтобы стать единственным победителем. Я был заинтригован, когда узнал, что Disney Eye Fount It! была кооперативная игра. Я никогда не думал об этом раньше, но на самом деле это действительно интересное сочетание, которое я был рад попробовать. Вместо того, чтобы игроки спорили о том, что должно и не должно считаться соответствием текущей карте, игроки работают вместе, чтобы найти как можно больше совпадающих предметов.

      Как и во всех других играх этого жанра, механика поиска работает достаточно хорошо. Я думаю, что совместная работа всех игроков на самом деле делает игру еще более приятной, поскольку игроки соревнуются со временем, чтобы найти как можно больше одинаковых объектов. В большинстве игр такого типа вы соревнуетесь, чтобы найти первый предмет, соответствующий цели. Я на самом деле думаю, что гораздо приятнее попытаться найти как можно больше данного предмета за заданный промежуток времени. В некотором смысле я думаю, что эта механика работает лучше, чем в большинстве других игр этого жанра, в основном из-за того, насколько велико игровое поле. С таким большим игровым полем есть много областей для поиска, прежде чем истечет время. Если у вас есть надежда обыскать всю доску вовремя, вам нужно разделить доску между игроками.

      Если бы Disney Eye нашел это! сосредоточившись исключительно на этой механике, возможно, добавив некоторые другие механики для ее дальнейшей поддержки, я думаю, что это могла бы быть довольно хорошая игра. Проблема в том, что помимо поисковой механики в игре очень мало чего есть. По сути, остальная часть игры представляет собой очень простую игру с вращением и перемещением. Вы вращаете спиннер и перемещаете соответствующее количество мест. В игре есть несколько разветвленных путей и ярлыков, которые добавляют в игру несколько решений, но в остальном в игре не так уж много. Эти механики просто очень скучны. Это позор, потому что вы проводите большую часть игры с механикой вращения и перемещения вместо гораздо более совершенной механики поиска. Дисней Ай найди это! в основном похоже на вращение и движение со случайной мини-игрой, в которой вы находите объекты.

      Скажу, что в последнее время я мало играл в настольные игры для четырехлетних детей, но Disney Eye Fount It! может быть, одна из самых сложных игр для четырехлетних детей, которые я когда-либо видел. В эту игру совсем не сложно играть, так как вам просто нужно передвигать свою игровую фишку вперед на количество вращающихся клеток и время от времени искать предметы на игровом поле. Дисней Ай найди это! хотя выиграть действительно сложно. Может быть, это было просто потому, что моей группе действительно не повезло, но мы трижды пытались выиграть игру и каждый раз проигрывали. Мы даже не были так близки к победе. Я скажу, что мы не особенно хорошо вращались, вращая часовое пространство чаще, чем по статистике. Я думаю, что будет очень трудно выиграть игру, если вы не будете хорошо вращаться. Я думаю, это связано с тем, что шестая часть пробелов переводит часы вперед хотя бы на одно место. Я думаю, что игра будет немного проще с меньшим количеством игроков. С четырьмя игроками, даже если вы вращаете ячейки часов только так часто, как по статистике, у вас не будет достаточно вращений в игре, чтобы четыре с лишним игрока прошли все игровое поле до того, как часы пробьют полночь.

      У вас есть шанс выиграть игру только в том случае, если вы получите много возможностей в раундах поиска. Поисковые раунды — лучший способ получить места. В то время как вы можете получить до восьми пробелов максимум из счетчика (скорее всего, значительно меньше), у вас гораздо больше шансов получить довольно много пробелов с помощью функции поиска. Это в некоторой степени зависит от того, какую карту вы играете, поскольку для некоторых значительно легче найти предметы, чем для других. Для некоторых карт не так уж сложно получить все двенадцать ячеек, так как предметы находятся повсюду на игровом поле. Есть и другие карты, где вам повезет найти четыре предмета. Эти места по-прежнему являются самым простым способом получить места в игре, поскольку все игроки смогут продвинуться вперед на это количество мест. Если у вас не будет много раундов поиска, у вас мало шансов выиграть игру, и, кроме того, игра не будет особенно увлекательной.

      Что касается компонентов, первое, что привлечет ваше внимание, это игровое поле. Игровая доска имеет длину шесть футов, и мне трудно поверить, что есть много более длинных игровых досок. Я знал, что игровое поле будет длинным, но вы не понимаете, пока не настроите его. Если у вас нет очень длинного стола, вам в значительной степени придется играть в игру на полу. Хотя длина создает некоторые проблемы, она также дает игре больше места для скрытия объектов. Это дополняется тем фактом, что художественные работы довольно хороши. Любые поклонники Диснея должны оценить оформление игры. Хотя мне очень понравились иллюстрации, я отмечу, что некоторые из картинок довольно маленькие, что может быть проблемой для людей с плохим зрением. Хотя за пределами игрового поля компоненты довольно средние.

      Хотя я знал, что Глаз нашел! Должен сказать, что я был немного удивлен тем, как много игр было разработано для Eye Found It! франшиза. Франшиза началась с Busytown Ричарда Скарри (Amazon

      ) в 2009 году. Disney Eye нашел это! Следующим вышел в 2013 году. После игры Disney в серию добавили « Гадкий я» ( Amazon ), Disney Eye Found It! Карточная игра со скрытыми картинками (Amazon), Dreamworks (Amazon), Journey Through Time (Amazon) и Star Wars Eye Fount It! (Амазонка). По большей части кажется, что игровой процесс остался прежним, хотя некоторые из более поздних игр, кажется, отказались от некоторых механик вращения и движения.

      Стоит ли покупать Disney Eye Found It!?

      Disney Eye нашел! был интересный опыт. Не могу сказать, что возлагал на игру особо большие надежды из-за того, что у игры была возрастная рекомендация 4+. Я на самом деле думаю, что игра заслуживает похвалы за то, что она действительно предложила несколько интересных идей для «Где Уолдо?» жанр игр. Я думаю, что добавление кооперативного элемента в игру привносит в жанр что-то новое, чего вы не найдете в других играх этого жанра. Механика поиска на самом деле немного веселее, чем я ожидал. К сожалению, больше ничего в игре нет. В конечном итоге вы проводите большую часть игры со скучной механикой вращения и движения. В игре также на удивление сложно выиграть, поскольку игра заставляет вас полагаться на большую удачу, чтобы выиграть.

      Жаль, что Disney Eye нашел это! пришлось добавить механику вращения и движения, потому что я думаю, что игра могла бы быть довольно хорошей, если бы она просто сосредоточилась на механике поиска. К сожалению, из-за скучной механики вращения и движения игра довольно скучна для всех, кроме маленьких детей и их родителей. Поэтому я бы, вероятно, рекомендовал только Disney Eye Found It! родителям с маленькими детьми и, возможно, людям, которые действительно любят анимационные фильмы Диснея.

      Если вы хотите приобрести Disney Eye Found It! вы можете найти его в Интернете: Amazon

      , eBay

      Как играть в Marvel Champions: Карточная игра | Официальные правила

      [Чемпионы Marvel: Карточная игра — это совместная карточная игра для одного-четырех игроков. Каждый игрок берет на себя роль одного героя Marvel, играя в игру как этот персонаж и его альтер-эго.

      В игре игроки работают вместе, чтобы победить злодея (управляемого игрой), который пытается осуществить зловещий замысел.


      Компоненты

      • 199 Карточки игроков
      • 137 карточек встреч
      • 7 справочных карт
      • 30 карт состояния
      • 62 жетона урона
      • 16 Универсальные счетчики
      • 33 жетона угроз
      • 5 жетонов ускорения
      • 1 жетон первого игрока
      • Свод правил

      Настройка

      Чтобы настроить первую игру, выполните следующие действия по порядку.

      Для первой игры мы рекомендуем играть только с одним или двумя игроками и использовать героев Человека-паука и Капитана Марвела против злодея Носорога. Инструкции по настройке этого конкретного сценария предоставляются с каждым шагом.

      Колоды Человека-паука, Капитана Марвела и Носорога предварительно отсортированы в базовом наборе для удобства. В обучающей игре используются только карты из этих трех колод.

      1. Выберите героев. Каждый игрок выбирает одно удостоверение личности и кладет перед собой лицевой стороной вверх его альтер-эго.

        Удалите удостоверение личности Человека-паука/Питера Паркера из его колоды и (если играет второй игрок) удалите удостоверение личности Капитана Марвел/Кэрол Дэнверс из ее колоды. установите каждую карту на сторону своего альтер-эго.

      2. Установить очки здоровья. Каждый игрок устанавливает свою шкалу очков жизни, равную начальному количеству очков жизни своего персонажа, которое указано в нижней части его удостоверения личности.

        Установить нит-пойнт Человека-паука на 10. Установить нит-пойнт Капитана Марвела НА 12.

      3. Выберите первого игрока. В группе игроки выбирают первого игрока и кладут жетон первого игрока перед ним.

      4. Отложить обязательства. Отложите карту обязательств каждого разыгрываемого героя. Эти карты используются позже в настройке.

        Удалите карточку с уведомлением о выселении из колоды Человека-паука и отложите ее в сторону. Удалите карточку семейного чрезвычайного положения из колоды капитана Марвел и отложите ее в сторону.

      5. Отложите наборы Nemesis. Для каждого разыгрываемого героя отложите его заклятого врага и карты столкновений для этого заклятого врага. (Карты Немезиды не начинают игру в игре, но могут быть введены в игру другими способностями карт во время игры).

        Удалите все карты возмездия Человека-паука из колоды Человека-паука и отложите их в сторону. Удалите все карты Немезиды Капитана Марвела из колоды Капитана Марвела и отложите их в сторону.

      6. Перетасовка колод игроков . Каждый игрок перемешивает свою колоду игроков и кладет ее рядом со своим удостоверением личности.

        Колода Человека-паука состоит из оставшихся карт Человека-паука, а также карт справедливости (желтые) и основных (серых) карт из стартового набора.

        Колода «Капитан Марвел» состоит из оставшихся карт «Капитан Марвел», а также карт агрессии (красные) и базовых (серые) карт из стартового набора.

      7. Собирайте жетоны и карты статуса. Создайте пул жетонов урона, жетонов угрозы и универсальных жетонов в пределах досягаемости каждого игрока. Рядом с этим пулом положите стопки ошеломленных, сбитых с толку и жестких карт состояния.

      8. Выберите злодея. Выберите злодея и поместите его колоду злодеев и колоду основных планов в игру рядом с центром игровой зоны.

        Используйте Rhino в качестве злодея, с Rhino (I) и Rhino (II) в качестве колоды злодеев. Сложите колоду злодеев Rhino в последовательном порядке, чтобы Rhino (I) был сверху, а Rhino (II) — снизу.

        Схема колоды для этого сценария — одна карта, взлом! Введите эту карту в игру на стороне ia.

      9. Установить здоровье злодея. Установите шкалу здоровья злодея на число в нижней части карты злодея, умноженное на количество игроков, как показано символом «на игрока» () на карте.

      10. Настройка схемы разрешения. Выполните все инструкции «Настройка» на карточке основной схемы.

        Прочитайте вступительный текст на стороне 1Aa взлома! и переверните его, чтобы перейти к этапу 1B.

      11. Создайте и перетасуйте колоду встреч. Перемешайте карты обязательств, отложенные на четвертом шаге, в колоду схваток злодея.

        Колода столкновений с носорогами: все карты с носорогами, все стандартные карты столкновений и все карты отпугивания бомб.

        Если используется Человек-паук, замешайте обязательство уведомления о выселении в колоду столкновений. Если используется «Капитан Марвел», замешайте семейное чрезвычайное обязательство в колоду столкновений. Карты Немезиды остаются отложенными до тех пор, пока их не вызовет карта столкновения.

      12. Взять карты. Каждый игрок берет из своей колоды количество карт, равное размеру руки, указанному в левом нижнем углу его удостоверения личности.

        Питер Паркер берет 6 карт. Кэрол Денверс берет 6 карт.

      13. Решимость Маллиганов. Каждый игрок может сбросить любое количество карт со своей руки, а затем добрать до своего начального размера руки. (Не перемешивайте эти сброшенные карты обратно в их колоды в это время).

        Пересдача — это возможность для игроков улучшить свою стартовую руку. Если игроку нравятся карты в его руке, он должен оставить эти карты себе. Если в руке есть карты, которые не нравятся игроку, пересдайте эти карты.

      14. Разрешить способности настройки персонажа. Выполните все инструкции «Настройка», указанные на удостоверениях личности в игре.

        Нет инструкций по настройке персонажа для Человека-паука или Капитана Марвел.

        Теперь игра готова к запуску…

      Основные понятия

      В этом разделе представлен ряд основных понятий, важных для обучения и игры.

      Золотое правило

      Если текст карты прямо противоречит правилам этого документа, текст карты имеет приоритет.


      На игрока ()

      Символ рядом со значением умножает это значение на количество игроков, начавших сценарий.


      Победа и поражение

      Злодей представлен несколькими картами злодеев, и каждая карта имеет номер этапа в правом верхнем углу.

      Игроки побеждают на стадии злодея, уменьшая его хиты до нуля, что переводит игру на следующую стадию злодея. Если игроки побеждают на последнем этапе злодея, они выигрывают игру.

      Злодей побеждает в игре, если он завершает свой план или если все игроки выбывают. Схема завершается, если злодей накапливает количество угроз, указанное последней картой их колоды схемы. Игрок выбывает, если его очки жизни уменьшаются до нуля.

      Чтобы выполнить эту схему, злодей должен накопить на ней по 7 угроз на каждого игрока. поскольку это последняя (и единственная) карта в колоде схемы Rhino, Rhino выигрывает игру, если она завершена.


      Ready and Exhausted

      Карты вступают в игру в готовом положении (в вертикальном положении). Чтобы использовать некоторые силы и способности карты, карта должна истощиться, на что указывает поворот карты боком. Карта в исчерпанном положении не может снова истощаться, пока она не будет готова (вертикально).

      «В порядке игроков»

      Фраза «в порядке игроков» иногда используется для указания порядка, в котором игроки выполняют игровой шаг. Если игрокам приказано сделать что-то «в порядке игроков», первый игрок делает это первым, за ним следуют все остальные игроки, по одному игроку за раз, по часовой стрелке вокруг стола.


      Игра

      Marvel Champions: Карточная игра состоит из нескольких раундов. Каждый раунд состоит из фазы игрока и фазы злодея.

      Во время фазы игроков игроки ходят по очереди. В свой ход игрок может разыгрывать карты из своей руки, атаковать врагов, срывать планы злодея и использовать карты союзников, поддержки и улучшений, которые у него есть в игре.

      После того, как все игроки сделали свой ход, фаза игрока заканчивается, и игра переходит к фазе злодея.

      В начале фазы злодея угроза ставится на главную схему. Затем злодей активируется один раз для каждого игрока и либо атакует игрока, либо продвигает свой план дальше.

      Далее в игре открываются карты из колоды столкновений, в которую добавляются миньоны, предательства, побочные замыслы и приспособления, развивающие силы злодея и осаждающие героев.

      После завершения фазы злодея жетон первого игрока переходит к следующему игроку по часовой стрелке, и начинается следующий раунд. Игра продвигается таким образом, пока либо игроки не выиграют как команда, либо не победит злодей.


      I. Фаза игроков

      Во время фазы игроков каждый игрок делает свой ход в порядке следования, пока каждый игрок не сделает свой ход.

      После того, как каждый игрок сделал свой ход, игроки подбирают карты в соответствии со своим размером руки и готовят свои карты. Затем игра переходит к фазе злодея.


      Ход игрока

      Во время своего хода игрок может выполнить любое из следующих действий в любом порядке. Каждый вариант (кроме изменения формы) может быть выполнен столько раз, сколько пожелает игрок, если у него есть необходимые карты и ресурсы для оплаты затрат.

      Каждая из перечисленных ниже опций более подробно описана на следующих страницах.

      • Изменить форму с героя на альтер-эго или с альтер-эго на героя. Этот вариант может быть выполнен только один раз за ход.

      • Сыграйте карту союзника, улучшения или поддержки из его руки.

      • Используйте базовое восстановление своего альтер-эго (если в форме альтер-эго) или базовую атаку или базовую силу разрушения своего героя (если в форме героя).

      • Используйте карту союзника, которую они контролируют, чтобы атаковать врага или помешать плану.

      • Активируйте способность карты «Действие» на карте в игре, которую они контролируют, на карте встречи в игре или сыграв карту события с таким триггером времени из своей руки. Если способности действия предшествует «Герой» или «Альтер-Эго», игрок должен быть в указанной форме, чтобы активировать способность.

      • Попросите другого игрока активировать способность «Действие» на карте в игре, которую он контролирует, или на карте события, которая может быть у него в руке. Затем другой игрок решает, активировать способность или нет. (Другой игрок также может предложить действие во время хода активного игрока).


      Изменение формы

      Чтобы превратиться из героя в альтер-эго или из альтер-эго в героя, игрок объявляет о своем намерении и переворачивает свое удостоверение личности на другую сторону. Каждый игрок может менять форму один раз за раунд, только во время своего хода.

      Когда игрок меняет форму, его персонаж остается в том же состоянии (готов или истощен). Любые улучшения, приспособления, жетоны, повреждения и карты состояния на персонаже остаются.


      Игра в карты

      Чтобы разыграть карту с руки, игрок выполняет следующие действия:

      1. Поместите карту, которую он хочет сыграть, на стол.
      2. Оплатить стоимость карты. (См. боковую панель «Стоимость ресурсов»).
      3. Если карта является союзником, улучшением или поддержкой, она готова войти в игру в игровой зоне этого игрока. Если карта является событием, разыграйте ее эффекты и поместите ее в стопку сброса ее владельца.
      Лимит союзников

      Каждый игрок может иметь до трех союзников в игре под своим контролем в любой момент времени.

      Игрок, контролирующий трех союзников, может разыграть другого союзника, немедленно сбросив одного из своих предыдущих союзников.


      Затраты на ресурсы

      Затраты на ресурсы оплачиваются генерирующими ресурсами. Ресурсы можно генерировать двумя способами. Первый — сбросить карту из руки, что генерирует количество ресурсов, равное количеству значков ресурсов на карте.

      Второй — использовать карту со способностью «Ресурс», которая генерирует указанный способностью ресурс. Любые ресурсы, которые генерируются сверх стоимости, теряются после оплаты стоимости.

      Тип ресурса, предоставляемого картой, указан в ее нижнем левом углу. Показанные значки указывают на количество и тип ресурсов, полученных при сбросе карты. Типы ресурсов в игре:

      Дикий ресурс может использоваться как любой другой тип ресурса (умственный, физический или энергетический).

      Как правило, при розыгрыше карт с руки любой тип (или комбинация типов) ресурсов может использоваться для оплаты стоимости карты. Однако многие способности и эффекты карт столкновений требуют оплаты определенного типа (или комбинации типов) ресурсов.

      Использование базовой способности

      Базовые способности указаны в удостоверении личности игрока. Сторона героя имеет базовую силу атаки, базовую силу разрушения и базовую силу защиты персонажа. Сторона альтер-эго обладает базовой способностью восстановления персонажа. Чтобы использовать базовую силу, персонаж должен быть в той форме, которая имеет эту силу.

      Чтобы использовать базовую способность, игрок выполняет следующие шаги:

      1. Объявляет силу, которую он хочет использовать.
      2. Оплатите мощность. Это делается путем истощения героя или альтер-эго.
      3. Разрешить эффект силы.

      Базовое восстановление: Игрок истощает свое альтер-эго и исцеляет количество хитов, равное его значению REC. Исцеление увеличивает шкалу здоровья игрока на указанную величину. Игрок не может лечиться выше своего максимального количества хитов.

      Базовое предотвращение: Игрок истощает своего героя и устраняет угрозу (описанную ниже), равную его значению THW, из одной схемы по своему выбору. Любая схема может быть сорвана, если ей не препятствует способность карты (например, символ кризиса).

      Базовая атака: Игрок истощает своего героя и наносит урон (см. врезку «Нанесение урона»), равный значению его АТК, одному подходящему противнику. Любой враг-злодей или миньон в игре имеет право на участие, если только способность карты (например, ключевое слово стража) не препятствует этому.

      Базовая защита: Эта сила может быть использована только тогда, когда какой-либо герой подвергается нападению врага. Когда это происходит, игрок может истощить своего героя, чтобы предотвратить урон, равный его значению DEF. Герой может защищать себя или любого другого героя. Защищающийся герой получает урон (отслеживаемый по шкале его очков жизни) от атаки, превышающей его значение DEF.


      Нанесение урона

      Способности и атаки многих карт наносят урон. Урон, нанесенный миньону или союзнику, немедленно помещается на карту с помощью жетонов урона. Каждое повреждение карты уменьшает ее хиты на единицу. Если у карты осталось ноль (или меньше) очков жизни, она считается побежденной и помещается в стопку сброса своего владельца.

      Урон, нанесенный игроку или злодею, немедленно уменьшает шкалу здоровья персонажа. Если циферблат злодея достигает нуля, текущий этап злодея считается побежденным, и злодей переходит к следующему этапу.

      Когда злодей продвинется вперед, установите шкалу очков жизни злодея на количество, указанное на вновь открытой стадии. Если последний этап злодея побежден, игроки выигрывают игру. Если шкала очков жизни игрока достигает нуля, этот игрок выбывает из игры.


      Использование союзника

      Во время своего хода игрок может использовать любое количество союзников, находящихся под его контролем, чтобы атаковать врага или сорвать план.

      Чтобы использовать союзника, игрок выполняет следующие действия:

      1. Исчерпать союзника. (Если союзник уже был истощен, его нельзя использовать таким образом).

      2. Объявите, используют ли они союзника для нападения на врага или для срыва плана.

      3. Объявите, какого врага они атакуют или какой план они срывают. Любой враг может быть атакован, если свойство карты не говорит об обратном. Любая схема может быть сорвана, если свойство карты не говорит об обратном.

      4. Завершите атаку, нанеся указанное количество урона противнику. Устраните препятствие, удалив указанное количество угроз из схемы.

      5. Наносит косвенный урон. Если у атакующего союзника есть какие-либо значки урона под его АТК, нанесите указанное количество урона союзнику. Если они помешали и у них есть какие-либо значки повреждений под их THW, сделайте то же самое.

      Запуск способности действия

      Способности действия обозначены словом «Действие», выделенным жирным шрифтом. Игрок может активировать способности от карт, которые он контролирует в игре, от карт событий, которые он разыгрывает из своей руки, или от карт столкновений, у которых есть такая способность. Чтобы активировать способность действия, игрок выполняет следующие шаги:

      1. Объявите, какое действие они хотят активировать.

      2. Оплатите стоимость способности, которая предшествует ее эффекту и отделена от эффекта значком стрелки.

        Сгенерированные ресурсы должны соответствовать ресурсам, указанным в стоимости способности. Не у всех способностей есть стоимость, а у некоторых способностей есть дополнительные затраты, такие как «исчерпать эту карту», ​​которые также должны быть оплачены.

      3. Разыграйте эффект способности действия.

      Данная способность действия может срабатывать любое количество раз за ход, если ее стоимость может быть оплачена, а ее эффект может изменить игру.

      Другие типы способностей см. на боковой панели справа.

      Способности героя и альтер-эго

      Если способности предшествует слово «Герой» или «Альтер-эго», или если текст способности ссылается на определенную форму, игрок должен быть в указанной форме, чтобы использовать или взаимодействовать со способностью.

      Если для способности не указана форма, эту способность можно использовать, пока игрок находится в любой форме.

      Способности действия на картах контактов

      Некоторые карты контактов имеют свойства действия, которые игроки могут использовать, пока карта находится в игре. В свой ход игрок может заплатить указанную стоимость карты встречи с такой способностью, чтобы разыграть ее. Нет ограничений на количество раз, которое это может быть сделано за ход, при условии, что этот игрок оплачивает каждую стоимость.

      Другие срабатывающие способности

      В дополнение к активируемым способностям, которые игрок может активировать во время своего хода (или по запросу во время хода другого игрока), в игре есть несколько других типов срабатывающих способностей: прерывания, ответы и ресурсы. способности.

      Использование этих типов срабатывающих способностей необязательно, если только выделенному жирным шрифтом триггеру способности не предшествует слово «Принудительно». Каждая копия срабатывающей способности может быть использована один раз каждый раз, когда возникает ситуация, описанная в ее тексте.

      » Ресурс » Способности могут быть использованы в любое время, когда игрок, контролирующий способность, генерирует ресурсы для оплаты стоимости. Если не указано иное, игрок, контролирующий карту ресурса, должен быть игроком, оплачивающим стоимость.

      « Interrupt » Способности могут быть использованы в любое время, когда их указанное состояние (как описано в тексте способности) может произойти, непосредственно перед тем, как это условие произойдет. Эти способности предотвращают или упреждают возникновение, иногда полностью останавливая его, а иногда изменяя возникновение

      » Response » способности могут быть использованы в любое время, когда выполняется их указанное условие (как описано в тексте способности), сразу после того, как указанное условие разрешается или возникает.0003

      Конец хода игрока

      Когда игрок выполнил все, что он может или хочет сделать в свой ход, этот игрок объявляет, что его ход завершен. Следующий игрок (по часовой стрелке) начинает свой ход.

      После того, как все игроки завершили ход, переходите к последовательности «Конец фазы игрока», приведенной ниже.


      Конец фазы игрока

      Чтобы завершить фазу игрока, выполните следующие действия:

      1. В порядке игроков каждый игрок может сбросить любое количество карт из своей руки и должен сбросить до размера своей руки (указанного внизу его удостоверения личности), если у него больше карт, чем размер его руки.

      2. Каждый игрок одновременно берет карты из своей колоды, пока количество карт в его руке не сравняется с размером его руки.

      3. Каждый игрок одновременно готовит все свои карты.

      После выполнения вышеуказанных шагов фаза игрока завершена. Перейдите к этапу злодея.


      II. Фаза злодея

      Во время фазы злодея враги наносят ответный удар! Злодей активируется, миньоны атакуют, и в игру вступают новые карты столкновений, которые бросают вызов героям с дополнительными врагами и угрозами.

      Чтобы разыграть фазу злодея, игроки выполняют следующие шаги, которые подробно описаны на следующих страницах:

      1. Поместите угрозу на основную схему.
      2. Злодей активируется один раз на игрока вместе со всеми подходящими миньонами.
      3. Раздайте по одной карте столкновений каждому игроку.
      4. Показать карты столкновений.
      5. Передайте жетон первого игрока и завершите раунд

      Колода замыслов

      Колода замыслов представляет основную цель злодея. Если злодей завершает последний этап колоды схемы, злодей выигрывает игру. Для некоторых злодеев колода основной схемы — это всего лишь один этап.

      Некоторые основные схемы начинаются с угрозы. Величина угрозы, наложенная на схему, когда она входит в игру (или начинает игру в игре), указана внизу карты.

      Когда карта или правило игры предписывает врагу или злодею замышлять, число угрозы, равное значению SCH этого врага, помещается в основную схему.

      У каждой основной схемы есть целевое значение угрозы (верхний левый угол), указывающее количество угрозы, которое необходимо на ней, прежде чем колода схемы продвинется вперед. Угроза постоянно проверяется; каждый раз, когда количество угрозы на карте основной схемы равно или превышает целевую угрозу карты, колода схемы переходит к следующему этапу.

      (Угроза предыдущего этапа удаляется и возвращается в пул жетонов. Если последний этап колоды схемы продвигается вперед, игроки немедленно проигрывают игру. угроза, указанная в поле ускорения основной схемы, на эту схему. Если какие-либо побочные схемы со значком ускорения находятся в игре, они изменяют количество угрозы, размещенной в это время

      Шаг второй — Активация злодея и миньона

      Злодей активируется один раз против каждого игрока в порядке игроков. После того, как злодей активируется против игрока, каждый миньон, сражающийся с этим игроком, также активируется.

      Эти активации разрешаются по-разному в зависимости от формы персонажа игрока. Если игрок находится в форме своего альтер-эго, злодей или миньон замышляют. Если игрок находится в форме героя, злодей или миньон атакует.

      После того, как злодей завершит свою активацию для игрока, он активируется для следующего игрока (в порядке игроков), пока не активируется для всех игроков.


      Форма альтер-эго: Враги Схема

      Если игрок находится в форме альтер-эго, злодей (и каждое существо, связанное с этим игроком) строит планы. Чтобы устранить эту активацию, выполните следующие действия:

      1. Дайте злодею закрытую карту из колоды столкновений. Это буст-карта злодея для этой активации.

      2. Переверните буст-карту лицевой стороной вверх. За каждую иконку буста в правом нижнем углу карты злодей получает +1 SCH за эту активацию.

        Если в поле буста стоит значок звезды, сама по себе звезда не дает +1 СЧ. Этот значок указывает на то, что в текстовом поле карты есть связанная способность, также отмеченная звездочкой, которая разрешается после того, как карта перевернута лицом вверх.

        Сбросьте буст-карту в конце этого шага.

      3. Поместите угрозу на основную схему, равную модифицированному значению SCH злодея. (Угроза помещается в схему с использованием жетонов угроз).

      4. Если какие-либо миньоны вовлечены в бой с игроком, выполняющим эту активацию, эти миньоны теперь планируют, по одному миньону за раз. Для каждого миньона, который замышляет, поместите угрозу на основную схему, равную значению SCH этого миньона. (Коварным миньонам карты усиления не раздаются).


      Форма героя: Атака врагов

      Если игрок находится в форме героя, злодей (и каждое существо, сражающееся с этим игроком) атакует. Чтобы устранить эту активацию, выполните следующие действия:

      1. Дайте злодею закрытую карту из колоды столкновений. Это буст-карта злодея для этой активации.

      2. Атакуемый игрок выбирает, хочет ли он защищаться от атаки. Чтобы защищаться, игрок должен либо истощить своего героя, либо истощить союзника, которым он управляет.

        Если атакованный игрок не защищается, любой другой игрок может защищаться от атаки, истощая своего героя или союзника под его контролем.

      3. Переверните буст-карту лицевой стороной вверх. За каждый значок повышения в правом нижнем углу карты злодей получает +1 АТК для этой активации.

        Если в поле буста есть значок звезды, сама звезда не дает +1 АТК. Этот значок указывает на то, что в текстовом поле карты есть связанная способность, также отмеченная звездочкой, которая разрешается после того, как карта перевернута лицом вверх.

        Сбросьте буст-карту в конце этого шага.

      4. Нанесите урон, равный измененному значению АТК злодея, следующим образом:

        • Если герой защищается от атаки, количество наносимого урона уменьшается на значение DEF этого героя, а оставшийся урон от атаки наносится этому герою.

        • Если союзник защищается от атаки, весь урон от атаки наносится этому союзнику.

        • Если ни один персонаж не защищается от атаки, весь урон от атаки наносится герою, выполняющему эту активацию.

      5. Если какие-либо миньоны сражаются с игроком, выполняющим эту активацию, эти миньоны атакуют этого игрока, по одному миньону за раз. Разрешите атаку каждого миньона, как в шагах два и четыре, но используйте только значение ATK миньона, чтобы определить, сколько урона будет нанесено. (Боевые карты не раздаются атакующим миньонам).


      Шаг третий. Раздайте карты встреч

      Раздайте по одной карте из колоды встреч лицом вниз каждому игроку в порядке следования.


      Шаг четвертый. Вскройте карты столкновений

      Все карты столкновений, сданные на предыдущем шаге, открываются и разыгрываются по одной в порядке игроков.

      Когда открывается карта встречи, она разыгрывается в зависимости от типа карты следующим образом:

      Миньон — Когда миньон открывается, он вступает в игру, сражаясь с игроком, который открыл карту. Поместите миньона рядом с этим игроком, чтобы показать, что он занят.

      Предательство — Когда предательство раскрыто, разыграйте его эффект и поместите его в стопку сброса столкновений.

      Вложение — Когда вложение раскрывается, оно вступает в игру вместе со злодеем.

      Побочная схема — Когда побочная схема открывается из колоды столкновений, она вступает в игру рядом с основной схемой. Побочные схемы вступают в игру с уже имеющимся количеством угроз.

      Угроза может быть удалена из побочной схемы, когда герои или союзники используют свою базовую силу разрушения или с помощью способностей карт. Если побочная схема имеет нулевую угрозу, она сбрасывается в стопку сброса столкновений.

      Значки побочной схемы

      Если побочная схема имеет значок кризиса, ее необходимо победить, прежде чем можно будет удалить угрозу из основной схемы.

      Для каждой стороны схемы в игре со значком ускорения, одна дополнительная угроза помещается на основную схему во время первого шага фазы злодея.

      Для каждой стороны в игре со значком опасности на третьем этапе фазы злодея сдается дополнительная карта столкновения. Дополнительные карты раздаются в порядке игроков (первая дополнительная карта первому игроку, вторая второму игроку и т. д.).


      Способности при раскрытии

      Если у раскрытой карты столкновения есть способность «При раскрытии», эти способности срабатывают сразу после того, как карта входит в игру. (В случае карт предательства, которые не входят в игру, разрешается способность «При раскрытии», и карта затем помещается в стопку сброса столкновений).


      Способности при поражении

      У некоторых миньонов и побочных схем есть способности «При поражении». Эти способности срабатывают, когда игроки побеждают миньона, карту уровня злодея или карту замысла, у которой есть способность.


      Форма альтер-эго и форма героя

      Часто способ разрешения карты встречи зависит от того, находится ли игрок, раскрывающий карту, в форме героя или альтер-эго. Если у раскрытой карты встречи есть способность, которая указывает «Альтер-Эго» или «Герой», используйте способность, только если игрок, открывающий карту, находится в указанной форме.


      Побочные схемы Немезиды

      Если карта предписывает игроку ввести в игру побочную схему Немезиды, побочная схема Немезиды, связанная с игроком, вытянувшим карту, помещается в игровую зону, а его Немезида-миньон вводится в игру. занимается этим игроком.

      Другие карты столкновений, связанные с этим врагом, помещаются в стопку сброса столкновений.

      Немезида каждого героя, побочная схема и связанные карты:

      Человек-Паук: Стервятник, Ограбление на шоссе, Планы Стервятника, Взмах (x2)

      Капитан Марвел: Йон-Рогг, The Психе-Магнитрон, Манипулятор Кри (x2), Измена Йон-Рогга

      Железный человек: Хлыст, Неизбежная перегрузка, Атака электрическим хлыстом (x2), Электромагнитная обратная реакция

      Женщина-Халк: Титания, Личный вызов, Генетически улучшенный, Ярость Титании (x2)

      Черная пантера: Убийца, Узурпация Трона, Трава в форме сердца, Ритуальный бой (x2)


      Обязательства Во время подготовки каждый игрок вмешивает карту обязательств своего персонажа в колоду столкновений.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts