Правила поведения обучающихся в школе (положение)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о правилах поведения обучающихся в школе разработано в соответствии с Федеральным Законом №273-ФЗ от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями на 29 декабря 2022 года, Конституцией Российской Федерации, Конвенцией о правах ребенка, а также Уставом общеобразовательной организации и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
1.2. Данное Положение о правилах поведения обучающихся в школе (далее – Положение) устанавливает общие правила поведения школьников, определяет правила поведения обучающихся на уроках (занятиях), на переменах и после окончания уроков, в столовой, в раздевалке, на территории образовательной организации, на массовых мероприятиях, в общественных местах, обозначает внешний вид обучающихся, регламентирует обязанности дежурного по классу и обязанности дежурного класса по школе, регулирует пропуски занятий обучающимися и обозначает ответственность обучающихся.
1.3. Настоящее Положение разработано в целях создания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, рабочей обстановки, способствующей успешной учебе каждого обучающегося, воспитания уважения к личности и ее правам, развития культуры поведения и навыков общения.
1.4. Положение действуют для всех обучающихся школы, на всей территории общеобразовательной организации и на всех мероприятиях, проводимых школой.
1.5. Правила вывешиваются в организации, осуществляющей образовательную деятельность, на видном месте для всеобщего ознакомления.
1.6 Нарушение настоящего Положения влечет применение дисциплинарного взыскания и других мер воспитательного воздействия, предусмотренных Уставом общеобразовательной организации.
1.7. Классные руководители знакомят учеников и их родителей (законных представителей) с настоящим Положением на классных часах и родительских собраниях.
2. Общие правила поведения школьников
2.1. Обучающийся приходит в школу за 10-15 минут до начала занятий, чистый, опрятный; здоровается; снимает в гардеробе верхнюю одежду (при необходимости), надевает сменную обувь; занимает рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.
2.2. Классный руководитель обучающегося, который систематически опаздывает на уроки, информирует родителей (законных представителей) об опозданиях ребенка.
2.3. Опоздавшие дети к 1-ому уроку допускаются на урок дежурным администратором организации, осуществляющей образовательную деятельность.
2.4. По окончании учебных занятий нахождение в здании школы без классного руководителя или учителя запрещено. Нахождение на территории школы без присмотра родителей или педагога группы продленного дня для 1-4 классов не рекомендуется.
2.5. Внешний вид школьника должен соответствовать требованиям, изложенным в Положении об установлении требований к одежде обучающихся организации, осуществляющей образовательную деятельность, утвержденном приказом директора школы.
2.6. Запрещено приносить на территорию школы с любой целью и использовать любым способом оружие, ножи, взрывчатые (включая петарды), огнеопасные вещества; спиртные напитки, сигареты, наркотики и другие одурманивающие средства и яды; газовые баллончики, а также другие вещи и предметы, не имеющие отношения к учебной деятельности.
2.7. Курение, торговля и азартные игры в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и на территории школы строго запрещены.
2.8. Не разрешается пользоваться плеерами, планшетами и мобильными телефонами на уроках. В здании школы обязательно ставить телефон на беззвучный режим вызова. Во время уроков и учебных занятий телефон необходимо выключить. Ответственность за сохранность телефона, планшетов, плееров лежит только на владельце.
2.9. Запрещено нарушать правила охраны труда и пожарной безопасности, а также правила санитарии и гигиены в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и на его территории.
2.10. Запрещается приносить в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, жевательную резинку, свистеть, употреблять непристойные выражения и жесты.
2.11. Обучающиеся школы должны уважать достоинство и честь обучающихся и работников школы, проявлять уважение к старшим, заботится о младших. Обучающиеся уступают дорогу взрослым, старшие школьники – младшим, мальчики – девочкам.
2.12. Вне организации, осуществляющей образовательную деятельность, обучающиеся ведут себя так, чтобы не уронить свою честь и достоинство, не запятнать доброе имя школы.
2.13. Физическая конфронтация, запугивание и издевательства, попытки унижения, дискриминация по национальному или половому признаку являются недопустимыми формами поведения.
2.14. Обучающиеся берегут имущество школы. В случае причинения ущерба имуществу организации, осуществляющей образовательную деятельность, родители (законные представители) обязаны возместить этот ущерб. Категорически запрещается писать на стенах, партах, стульях, шкафах для одежды, царапать и ломать школьную мебель, оборудование и другое имущество. Запрещается делать надписи на книгах и пособиях, принадлежащих школе, вырывать страницы из книг. В случае порчи или утери библиотечной книги или пособия обучающийся обязан восполнить ее (его) точно такой (таким) же или аналогичной.
2.15. Обучающиеся уважают право собственности. Аккуратно относятся как к своему, так и к чужому имуществу.
2.16. Обучающиеся соблюдают чистоту и порядок в здании и на территории организации, осуществляющей образовательную деятельность. Мусор следует выбрасывать только в урны.
2.17. Не оставлять деньги и ценные вещи без присмотра в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в раздевалке.
2.18. Потерянные вещи сдаются дежурному администратору школы, охраннику, секретарю, гардеробщику.
2.19. Обучающимся следует строго соблюдать настоящее Положение в образовательной организации, на его территории и в общественных местах при выезде на экскурсии или в другие организации и учреждения.
2.20. Не разрешается без разрешения дежурного администратора, классного руководителя или медицинских работников уходить из школы во время занятий. Выйти из организации, осуществляющей образовательную деятельность, можно только после согласования с родителями (законными представителями).
2.21. После окончания занятий ученики 1-4 классов покидают школу только в сопровождении родителей или лиц, ими уполномоченных. Самостоятельно покидать школу разрешается только обучающимся (1-4 классов), имеющим письменное разрешение родителей и приказ директора школы.
3. Правила поведения обучающихся на уроках (занятиях)
3.1. Обучающийся обязан выполнять домашнее задание в сроки, установленные школьной программой. Приносить на занятия все необходимые учебники, тетради, пособия, письменные принадлежности.
3.2. Ежедневно вести запись домашнего задания в дневнике. По первому требованию учителя или дежурного администратора предъявлять свой дневник.
3.3. Когда учитель входит в класс, обучающиеся встают, приветствуют учителя; садятся после того, как педагог ответит на приветствие и разрешит сесть. Подобным образом обучающиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий.
3.4. Каждый учитель сам определяет правила поведения учеников на своих занятиях. Эти правила не должны ущемлять достоинство обучающегося, не должны противоречить законам Российской Федерации, нормативным документам и Уставу школы. Эти правила обязательны для исполнения всеми детьми, обучающимися в организации, осуществляющей образовательную деятельность.
3.5. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других обучающихся от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами.
3.6. На уроке обучающийся имеет право пользоваться школьным инвентарем. Относиться к нему надо бережно и аккуратно.
3.7. Если обучающийся хочет задать вопрос педагогу или ответить на его вопрос, необходимо поднять руку.
3.8. Обучающийся вправе отстаивать свой взгляд и свои убеждения при обсуждении спорных и неоднозначных вопросов в корректной форме.
3.9. Звонок (сигнал) об окончании урока даётся для учителя. Только когда учитель объявит об окончании занятия, ученик вправе покинуть класс.
3.10. На уроках физики, химии, биологии, информатики и физической культуры обучающиеся должны соблюдать правила охраны труда и пожарной безопасности.
3.11. В случае опоздания на урок, необходимо постучаться в дверь кабинета, зайти, поздороваться с учителем, извиниться за опоздание и попросить разрешения сесть на место.
3.12. Для занятий физкультурой обучающиеся должны иметь соответствующую одежду, в противном случае они на занятия не допускаются, а урок считается пропущенным без уважительной причины.
3.13. В конце урока обучающийся школы должен записать в дневник домашнее задание и сделать другие необходимые записи.
3.14. В каждом классе в течение учебного дня дежурят обучающиеся, которые имеют письменное согласие родителей (законных представителей) на общественно-полезный труд. Они помогают учителю в подготовке класса к уроку, сообщают педагогу об отсутствии обучающихся на уроке.
4. Правила поведения обучающихся на переменах и после окончания уроков
4.1. Во время перерывов (перемен) обучающийся обязан:
- навести чистоту и порядок на своем рабочем месте;
- выйти из класса, если попросит учитель;
- подчиняться требованиям работников школы, дежурным учителям и обучающимся;
- помочь подготовить класс по просьбе учителя к следующему уроку.
4. 2. Во время перемены обучающиеся могут свободно перемещаться по школе, кроме тех мест, где им запрещено находиться в целях безопасности (чердак, подвал, пищеблок, физическая и химическая лаборатории и др.).
4.3. Во время перемен категорически запрещено открывать электрические шкафы, прикасаться к кнопкам пожарной и тревожной сигнализации.
4.4. Во время перемен школьникам запрещается бегать, толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу.
4.5. Во время перемен обучающимся запрещается выходить из организации, осуществляющей образовательную деятельность, без разрешения классного руководителя или дежурного администратора.
4.7. Во время перемен обучающиеся не должны бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр, кататься на лестничных перилах.
4.8. Дежурный класс помогает дежурному учителю следить за соблюдением дисциплины во время перемен.
4.9. После окончания занятий в школе необходимо аккуратно одеться и покинуть организацию, осуществляющую образовательную деятельность, соблюдая правила вежливости.
4.10. Идти в столовую (при организации коллективного питания) только в сопровождении классного руководителя.
4.11. Идти в раздевалку по окончании учебных занятий в сопровождении учителя-предметника, который вел последний урок.
5. Правила поведения обучающихся в столовой
5.1. Школьники находятся в обеденном зале столовой только на переменах и в отведенное графиком питания время.
5.2. При входе в столовую следует снять рюкзак и держать его в руке.
5.3. Запрещается приходить в столовую в верхней одежде.
5.4. Перед едой и после необходимо вымыть руки с мылом.
5.5. Пища, в том числе и принесенная с собой из дома, принимается за столами. Есть стоя и выносить пищу из столовой нельзя.
5.6. Во время приема пищи в столовой школьникам надлежит придерживаться хороших манер и вести себя пристойно.
5.7. Необходимо уважительно относиться к работникам столовой, выполнять их требования, благодарить при получении еды и по окончании ее приема.
5.8. Разговаривать во время приема пищи следует не громко, чтобы не беспокоить тех, кто находится по соседству.
5.9. Обучающиеся убирают со стола посуду после принятия пищи, задвигают на место стулья.
5.11. Необходимо проявлять внимание и осторожность при получении и употреблении горячих блюд.
5.12. Запрещается выходить из столовой с едой и/или посудой.
5.13. Школьники, находясь в столовой:
- перемещаются осторожно и без резких движений;
- реагируют на требования и замечания учителей и работников столовой;
- при получении или покупке еды соблюдают очередь;
- проявляют осторожность при получении и переносе горячих блюд и напитков.
5.14. При приобретении продукции в буфете соблюдать очередь, уважение старшеклассников к ученикам младших классов. Запрещено толкаться.
6. Правила поведения обучающихся в раздевалке
6.1. Обучающиеся снимают верхнюю одежду и уличную обувь в раздевалке, в месте, предназначенном для обучающихся этого класса.
6.2. Уличная обувь хранится в раздевалке в специальном мешке или картонной коробке.
6.3. В карманах верхней одежды не рекомендуется оставлять деньги, ключи, мобильные телефоны и другие ценные предметы.
6.4. В раздевалке нельзя бегать, толкаться, прыгать, шалить, так как это место является зоной повышенной опасности.
6.5. После окончания уроков все классы организованно спускаются в раздевалку с учителем, который вёл последний урок.
6.6. Обучающиеся забирают вещи из раздевалки и одеваются в рекреации, чтобы не создавать тесноту в раздевалке.
6.7. Учитель присутствует при одевании обучающихся и провожает их к выходу из школы в организованном порядке.
6.8. В спортивных раздевалках обучающиеся находятся только до и после урока физической культуры по разрешению учителя и под его контролем.
6.9. Нахождение в спортивных раздевалках во время урока запрещено.
7. Правила поведения обучающихся на территории школы
7.1. Территория школы является частью организации, осуществляющей образовательную деятельность. На школьном участке обучающиеся обязаны находиться в пределах его границ.
7.2. Запрещено разговаривать с посторонними людьми, принимать от них сладости или иные предметы, выходить к ним за территорию школы.
7.3. Запрещено приносить на территорию школы с любой целью и использовать любым способом оружие, ножи, взрывчатые (включая петарды), огнеопасные вещества; спиртные напитки, сигареты, наркотики и другие одурманивающие средства и яды; газовые баллончики, а также другие вещи и предметы, не имеющие отношения к учебной деятельности.
7.4. Курение на территории организации, осуществляющей образовательную деятельность, строго запрещено.
7.5. Физическая конфронтация, запугивание и издевательства, попытки унижения, дискриминация по национальному или половому признаку являются недопустимыми формами поведения на территории школы.
7.6. Необходимо беречь имущество школы, не писать и не царапать на стенах здания школы.
7.7. Не топтать и не рвать растения на участках школы, не залезать на строения, не бросаться камнями или песком.
7.8. Школьники соблюдают чистоту и порядок на территории организации, осуществляющей образовательную деятельность. Мусор следует выбрасывать только в урны.
7.9. Потерянные вещи на территории школы сдаются дежурному администратору школы, охраннику или гардеробщику.
8. Правила поведения обучающихся на массовых мероприятиях
8.1. На школьные праздники необходимо приходить нарядно одетыми, аккуратно причесанными, в точно назначенное время.
8.2. Занимая место в зале, не толкайтесь, не бегите, опережая всех.
8.3. В ожидании праздника можно спокойно разговаривать, нельзя толкаться, бегать. Как только объявляется начало, нужно прекратить разговоры.
8.4. Во время концерта, конкурса или иного массового мероприятия нельзя разговаривать, мешать окружающим, переходить с места на место, уходить до окончания мероприятия.
8.5. Заметив вошедших взрослых, предложите им место.
8.6. Если на сцене что-то не ладится, получилась какая-то неловкость или поломка аппаратуры, не смейтесь, сидите спокойно.
9. Правила поведения обучающихся в общественных местах
9.1. Во время посещений театров, музеев, экскурсий обучающиеся ведут себя с достоинством, скромно и воспитанно, не позорят школу и сопровождающего учителя. Не создает ситуаций, угрожающих жизни и здоровью окружающих и его самого.
9.2. В общественном транспорте обучающиеся тихо разговаривают со своими товарищами, не мешают другим пассажирам. Уступают место людям старшего возраста, инвалидам, дошкольникам. Юноши уступают место девушкам.
9.3. Запрещается разговаривать во время театральных спектаклей и объяснений экскурсовода, шуметь, отвлекать и мешать окружающим.
9.4. Указания сопровождающего учителя обязательны к беспрекословному исполнению.
10. Внешний вид обучающихся
10.1. В школу обучающиеся должны приходить в школьной форме (если таковая принята школьным Уставом), согласно разработанному Положению о школьной форме и внешнем виде обучающихся, либо соблюдать деловой стиль в одежде. Для девушек — пиджак (жилет), сарафан (юбка, брюки) и блузка светлого тона. Для юношей – темный костюм или жилет, рубашка, галстук.
10.2. Школьная форма должна быть чистая, выглаженная, обувь начищена.
10.3. Рекомендуется не применять излишнюю косметику.
10.4. В школе все обучающиеся ходят в сменной обуви.
10.5. Спортивная одежда предназначена для уроков физической культурой, на других уроках она неуместна.
10.6. Находиться в школе в верхней одежде, без особых на то причин, не разрешается.
10.7. На праздничные вечера, концерты обучающиеся выбирают одежду по своему усмотрению.
11. Обязанности дежурного по классу
11.1. Запрещается привлекать обучающихся к дежурству без их согласия и письменного согласия их родителей (законных представителей).
11.2. Дежурные назначаются в соответствии с графиком дежурства по классу с согласия родителей (законных представителей).
11.3. Дежурные ученики помогают педагогу подготовить класс для следующего урока, производят посильную уборку классного помещения.
11.4. Во время перемены дежурный ученик (ученики) проветривает класс, помогает учителю развесить учебный материал для следующего урока, раздает тетради по просьбе учителя, сообщает об отсутствующих.
11.5. В конце учебного дня дежурные, которые имеют письменное согласие родителей (законных представителей) на общественно-полезный труд, производят посильную уборку класса.
12. Обязанности дежурного класса по школе
12.1. Дежурство по школе осуществляется обучающимися 6-11 классов с согласия родителей (законных представителей).
- проверять сменную обувь у обучающихся;
- помогать раздеваться детям младших классов;
- следить за порядком в раздевалках;
- обеспечивать чистоту и порядок на закрепленных за ними участках школы;
- оказывать необходимую помощь в организации учебно-воспитательной деятельности учителям и администрации школы.
12.3. Дежурный не имеет право применять физическую силу при пресечении нарушений со стороны обучающихся.
12.4. Дежурные в начале учебного дня подготавливают столовую для приема пищи, на переменах оказывают посильную помощь работникам столовой, в конце дня – подготавливают помещение для влажной уборки.
13. Пропуски занятий обучающимися
13.1. Пропускать занятия без уважительных причин не разрешается.
13.2. Пропуск уроков без уважительной причины не освобождает обучающегося от сдачи учителю зачета по материалу пропущенного урока и выполнения домашнего задания.
13.3. В случае пропуска занятий по болезни, необходимо предоставить классному руководителю медицинскую справку, разрешающую посещение занятий. В других случаях необходимо предоставить объяснительную записку от родителей.
13.4. Обучающийся, пропустивший более 3-х дней в течение недели и не предъявивший оправдательных документов, может быть допущен к занятиям только после письменного объяснения родителей на имя директора школы.
13.5. Освобождение от учебных занятий возможно на определенный срок на основании заявления одного из родителей (законного представителя) обучающегося, которое заблаговременно (не позднее, чем за неделю) подается на имя директора школы. В этом случае пропущенные учебные занятия должны быть компенсированы либо самостоятельной работой обучающегося, либо его дополнительными занятиями с учителями до или после пропущенного периода. О работе за пропущенное время обучающиеся отчитывается, выполняя соответствующие контрольные работы.
14. Ответственность обучающихся
14.1. Поведение обучающихся организации, осуществляющей образовательную деятельность, регламентируется настоящим Положением, Уставом школы. За нарушение настоящего Положения и Устава к обучающимся применяются меры дисциплинарного и воспитательного характера.
- опоздания на занятия;
- пропуски занятий без уважительной причины;
- сквернословие;
- рукоприкладство;
- курение;
- употребление спиртных напитков или наркотических средств;
- оскорбление словом или действием окружающих людей;
- сознательная порча школьного имущества.
14. 3. В случае нарушения дисциплины к обучающимся могут быть применены следующие взыскания:
- замечание;
- выговор;
- отчисление из организации, осуществляющей образовательную деятельность.
14.4. Меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся, обучающимся по образовательным программам дошкольного, начального общего образования, а также к детям с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости).
14.6. При выборе меры дисциплинарного взыскания должны учитываться тяжесть дисциплинарного проступка, причины и обстоятельства, при которых он совершен, предыдущее поведение обучающегося, его психофизическое и эмоциональное состояние, а также мнение советов обучающихся, советов родителей.
14.7. Любой участник образовательной деятельности, который считает, что поведение, слова или действия обучающегося или группы детей оскорбляют его достоинство, или ставший свидетелем дисциплинарного нарушения, должен немедленно проинформировать об этом дежурного администратора организации, осуществляющей образовательную деятельность.
15. Заключительные положения
15.1. Настоящее Положение о правилах поведения обучающихся является локальным нормативным актом, принимается на Педагогическом совете школы и утверждается (либо вводится в действие) приказом директора организации, осуществляющей образовательную деятельность.
15.2. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, оформляются в письменной форме в соответствии действующим законодательством Российской Федерации.
15.3. Положение о правилах поведения обучающихся общеобразовательной организации принимается на неопределенный срок. Изменения и дополнения к Положению принимаются в порядке, предусмотренном п.15.1. настоящего Положения.
15.4. После принятия Положения (или изменений и дополнений отдельных пунктов и разделов) в новой редакции предыдущая редакция автоматически утрачивает силу.
Перейти к разделу:
Положения для школы
Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:
Правила поведения | Международная школа-лицей «Достар»
Дорогие участники образовательного процесса!
Вашему вниманию предлагаются правила школьной жизни. Они объяснят, на каких принципах строятся отношения в нашей школе, что можно и что нельзя в школе, как нужно себя вести, чтобы спокойно и легко учиться. Надеемся, что это поможет нам избежать многих конфликтных ситуаций, неизбежно возникающих в любом коллективе.
Работая над созданием правил школьной жизни, мы старались учесть мнения всех участников образовательного процесса. А также учитывали и то, что права и обязанности ребенка охраняются Конвенцией о правах ребенка, договором между школой и родителями (лицами, их заменяющими). Учеба-это сложное и очень важное дело в жизни каждого человека. И нам хотелось бы сохранить направленность на усвоение принятых в обществе ценностей, норм отношений и образцов поведения.
Права и обязанности учащегося.
I. Права учащегося
- Права и обязанности ребенка охраняются Конвенцией ООН о правах ребенка.
- Свободно выражать собственные взгляды, убеждения и мнения.
- Право на свободу мысли, совести и религии.
- Быть защищенным от всех форм физического и морального оскорбления.
- Право на уважения человеческого достоинства.
- Избирать представителей и быть избранным в Совет старшеклассников школы.
- Присутствовать на заседании Совета старшеклассников .
- Обращаться к генеральному директору школы, к заместителям генерального директора, классному руководителю, в Совет старшеклассников школы для разрешения конфликтных ситуаций.
- Получать дополнительную помощь учителя на дополнительных занятиях, предусмотренных графиком школы.
- Получать дополнительные платные образовательные услуги, в соответствии с уставом школы.
- Получать оценки по каждому предмету в соответствии со своими знаниями и умениями.
- Быть заблаговременно уведомленным о сроках проведения контрольных и аттестационных работ.
- Право знать о поставленных оценках.
- Право на ходатайство о переносе сроков контрольных работ после пропусков по болезни, подтвержденных медицинскими документами.
- Право на отдых в перерыве между уроками и в каникулярное время.
- Участвовать в культурной жизни школы.
- Право быть выслушанным.
- Использовать для выступлений открытые микрофоны, классные часы и правовые диспуты.
II. Обязанности учащегося
- Посещать все уроки в соответствии с расписанием.
- Приходить в школу не менее чем за 15 минут до начала уроков, снимать верхнюю одежду и надевать сменную обувь.
- Приходить на занятия в школьной форме.
- Приходить на занятия со всеми необходимыми учебниками и канцелярскими принадлежностями, которые находятся в полной готовности для использования.
- Если учащийся опоздал на урок, ему следует извиниться и изложить причину опоздания (если об этом попросит учитель), молча, не мешая ходу урока, сесть за парту и включиться в работу.
- Учащиеся, пропустившие хотя бы один день занятий, обязаны предоставить классному руководителю справку от врача или записку от родителей.
- Выполнять домашние задания в сроки, установленные школьной программой.
- Ежедневно проверять электронный дневник и отслеживать домашние задания и замечания учителей.
- Во время проведения практических, лабораторных работ, демонстрационных экспериментов учащемуся следует соблюдать установленные правила техники безопасности.
- Урок заканчивается после того, как учитель объявит о его завершении. Ученики покидают класс лишь после того, как приведут в порядок свое рабочее место.
- Спросить разрешения педагога, если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса.
- Уважать труд технического персонала и следить за чистотой и сохранностью имущества школы.
- При входе старших в класс приветствовать их вставанием.
- Соблюдать тишину и порядок во время уроков.
- Во время перемены учащимся во избежание травм не разрешается бегать по лестницам и коридорам, кричать и толкаться.
- Во время пребывания в школе учащийся должен вести себя вежливо, корректно, доброжелательно и уважительно по отношению к учителям, товарищам по классу и персоналу школы.
- Уважать право собственности. Школьные принадлежности, одежда и прочие личные вещи, находящиеся в школе, принадлежат их владельцам. (к учащимся, присвоившим чужие вещи, могут приниматься дисциплинарные меры).
- Нашедшим потерянные или забытые вещи предлагается сдать их дежурному администратору, учителю или на охрану.
III. Учащимся запрещается:
- Приходить в школу в неряшливой, явно досуговой одежде, с чрезмерным макияжем и неаккуратными прическами.
- Пропускать уроки без уважительной причины.
- Опаздывать на уроки.
- Использовать школьное оборудование без разрешения работников школы.
- Кричать, драться и бороться на переменах.
- Приносить на территорию школы и использовать любым способом оружие (в том числе и ножи), взрывчатые, огнеопасные вещества; спиртные напитки, сигареты, наркотики.
- Самовольно раскрывать окна и сидеть на подоконниках.
- Жевать в школе жевательную резинку.
- Портить школьное имущество, сорить, оставлять мусор на окнах, лестницах, в классах и коридорах.
IV. Учащимся категорически запрещается:
- Приходить в школу в состоянии алкогольного опьянения.
- Распивать спиртные и слабоалкогольные напитки, принимать наркотические средства, публично демонстрировать личные взаимоотношения, нецензурно выражаться.
- Курить в здании школы и на прилегающей к ней территории.
V. Поведение учащихся в столовой
- Во время еды в столовой учащимся надлежит придерживаться хороших манер и вести себя пристойно.
- Учащиеся должны уважительно относиться к работникам столовой.
- Разговаривать во время еды следует негромко, чтобы не беспокоить тех, кто ест по соседству.
- Употреблять еду и напитки, приобретенные в столовой, разрешается только в столовой.
- Учащиеся должны бережно относиться к имуществу столовой.
- Учащиеся имеют право покупать в школьном буфете напитки и другие продукты.
- Запрещается приходить в столовую в верхней одежде.
ilovepdf_merged
Соблюдайте эти нехитрые правила!!! Желаем Вам успехов в учебе. Пусть учеба в нашей школе приносит каждому радость и уверенность в своих силах!
Когда учащиеся составляют правила
, предоставляя студентам владение своим социальным поведением
5-8-й класс. Представители Обсуждают возможности правил по категоризации в качестве руководящих , или оба. Затем они молча организуют их в соответствии с нашими основными ценностями.
Правила важны. Они поддерживают нормальное функционирование школ. Они помогают убедиться, что учащиеся уважают друг друга, своих учителей и чужую собственность.
Но что, если учащиеся разработают свои собственные руководящие принципы относительно того, как, по их мнению, должны вести себя они и их одноклассники? Это не были бы правила, навязанные ученикам в расчете на то, что они будут послушно им следовать. Можно создать соглашение, в котором все учащиеся имеют право голоса, в котором все учащиеся имеют чувство сопричастности. В школе Конгресса мы считаем, что сильный характер необходим для того, чтобы быть великим мыслителем и лидером, и каждый год наши учащиеся средней школы работают вместе при содействии учителя, чтобы заключить договор друг с другом с принципами, которые они согласны соблюдать в обществе, и ценностями, которые они согласны поддерживать в нашем сообществе.
ЭТАП 1
Каждая консультация в 5-8 классах (2 или 3 консультации на класс) делится на две группы. Каждая группа работает как команда, чтобы обдумать и создать 3 или 4 простых и позитивных правила, которым, по их мнению, важно следовать членам сообщества, помня об основных ценностях нашей школы — честности, доброте, настойчивости, уважении и ответственности.
Затем группы в рамках консультации объединяются для обсуждения и поиска общих черт. Затем они создают новые правила, которые объединяют и охватывают чужие идеи.
ЭТАП 2
Каждый консультант выбирает представителей из своей группы для встречи с другими консультантами того же уровня. С помощью того же процесса они составляют контракт уровня .
Учащиеся учатся работать на основе консенсуса. Они выслушивают точки зрения друг друга и поднимают, опускают или опускают большие пальцы, показывая, что их мнение является согласованным, нейтральным или противоположным. Это учит их соглашаться, не соглашаться и, в конечном счете, принимать то, что нравится большинству.
ЭТАП 3
Представители каждого класса промежуточной школы встречаются, чтобы сравнить свои контракты на уровне класса и сотрудничать путем открытого обсуждения, чтобы выбрать окончательные правила социального контракта промежуточной школы.
Они организуют правила в соответствии с тем, к каким основным ценностям они относятся, обеспечивая влияние школьных ценностей на окончательные решения.
Конечным продуктом является социальный контракт под руководством учащихся и учителей, содержащий правила поведения, которые были созданы и принадлежат нашим ученикам для нашего сообщества.
Школа Конгресса
Дошкольная школа — 8 -й класс частная школа
Младенец и программа для малышей
Фолс -церковь, VA
Дома.
Ресурсы школьного климата и дисциплины учащихся
ВведениеВсе учащиеся заслуживают доступа к гостеприимным, поддерживающим и безопасным школам и классам. Успешный школьный климат и студенческая дисциплина включают в себя настройку всех учащихся на успех путем удовлетворения их академических, социальных, эмоциональных, поведенческих и психических потребностей и обеспечения школ необходимыми инструментами, чтобы помочь учащимся справиться с любым поведением, которое в противном случае могло бы помешать их обучению или обучения других или повлиять на безопасность школы. Это также означает предотвращение и ликвидацию дискриминации при соблюдении студенческой дисциплины. Департамент признает и ценит школьных администраторов, учителей и педагогический персонал по всей стране, которые работают над созданием безопасной, позитивной и недискриминационной образовательной среды для всех учащихся, учителей и другого школьного персонала. Департамент стремится защищать благополучие наших студентов, и мы понимаем, что прочная основа для построения здоровых и продуктивных отношений с другими помогает студентам процветать. Ключевым компонентом поддержки школ является предоставление им информации и рекомендаций относительно их обязательств в соответствии с федеральными законами о гражданских правах, которые запрещают дискриминацию со стороны штатов, местных образовательных учреждений и школ, получающих федеральное финансирование. Департамент предпринял шаги для удовлетворения потребностей школ, предоставив существенные ресурсы для поддержки сложной работы по подготовке всех учащихся к успеху и удовлетворению их академических, поведенческих и психических потребностей. Администраторы, преподаватели, учащиеся, родители, опекуны и другие заинтересованные стороны могут найти на этом сайте инструменты, данные и ресурсы для:
Рекомендуемые
|