Правила нашей группы в детском саду: Памятка «Правила нашей группы» | Материал:

Содержание

Памятка «Правила нашей группы» | Материал:

Опубликовано 29.08.2019 — 18:55 — Царева Ольга Владимировна

Информация для родителей

Скачать:


Предварительный просмотр:

Как и в любой дружной семье, в нашей группе есть свои традиции и правила. Уважаемые родители, это не очень страшные правила, но их необходимо соблюдать.

  1. Ребенка родители передают лично воспитателю, не забывайте измерить температуру и рассказать о самочувствии ребенка.
  2. Одевайте ребенка по сезону и в соответствии с погодой. В шкафчике всегда должен быть запас сменного белья.
  3. Не приводите ребенка с признаками заболеваний.
  4. Приводите ребенка чистым и опрятным, контролируйте порядок в шкафчике своего ребенка.
  5. Не давайте ребенку в детский сад игрушки и предметы за целостность и сохранность которых Вы переживаете.
  6. Чтобы избежать случаев травматизма КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ давать ребенку острые колющие, режущие, стеклянные, опасные предметы !
  7. Не забывайте, детский сад — услуга платная. Просим Вас своевременно и ежемесячно оплачивать квитанции до 15 числа текущего месяца и приносить оплаченную квитанцию в детский сад.
  8. В 8.50 начинаются занятия, а за 10 минут педагог готовится к его проведению: расставляет, развешивает, раскладывает (потому что дети все знания воспринимают наглядно), поэтому очень просим приходить вовремя, до начала занятий.
  9. В случае отсутствия ребенка в детском саду Вам нужно до 8.30 поставить в известность воспитателя, медсестру или администрацию учреждения о причине отсутствия. После пропусков, перед тем как привести Вашего ребенка в детский сад, Вы накануне должны предупредить нас, что Вы готовы посещать детский сад, чтобы поставить Вашего ребенка на питание.
  10. В детском саду 4-разовое питание, поэтому не кладите ребенку в кармашки никакие печеньки, конфеты и вкусняшки! А если хотите угостить всех ребят, передайте угощение на всех деток.
  11. В нашей группе принято поздравлять именинников, водить «Каравай» и угощать детей, чтобы создать  праздничную атмосферу. Поэтому если у ребенка на что –то аллергия, заранее предупреждайте воспитателей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по формированию культуры поведения. Средняя группа. Воспитатель Нижегородова Е.В. Тема: «Дружат в нашей группе девочки и мальчики»

Задачи:Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми;Учить детей правилам знакомства со взрослыми и детьми;Развивать чувство уверенности в самом себе, чувство коллект…

Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей группе «Наша группа. Что мы умеем»

ЦельПродолжать знакомить детей друг с другом, делать группу сплоченной, обогащать знания детей друг о друге.Задачи1. Способствовать осознанию ребенком своих положительных качеств; совершенствовать уме…

Познавательный проект для младшей группы «НАША ГРУППА»

§  Обобщать знания детей о правилах поведения в группе детского сада.§  Познакомить  и показать  детям опасные предметы, находящиеся в группе детского сада, рассказать, как с ними . ..

Наша группа « Солнышко» приветствует Вас в нашей замечательной приёмной!

Наша группа « Солнышко» приветствует Вас  в нашей замечательной приёмной!Наш детский сад начинается именно с нашей группы, сюда впервые мамы приводят дошколят  в детский сад, так как это…

«Наша группа не простая, наша группа- речевая»

Презентация- знакомство с речевой группой   для родителей детей, вновь поступивших в группу…

Проектная деятельность «Была война…» Защита проекта состоялась 22.04.2015 г. с участием родителей нашей группы, воспитателей и родителей нашего ДОУ.

Проектная деятельность «Была война….&quot…

В нашей группе прошел утренник ко Дню наших любимых мам.

Любая, даже самая большая река, имеет свое начало — свой исток, так и любой человек имеет свой исток, и этот исток — мама. Для каждого человека это слово ассоциируется с теплом, добротой, любовью.В пр…


Поделиться:

 

Правила поведения в детском саду для детей: характеристика

Правила поведения в детском саду для детей необходимо знать всем родителям и воспитателям, которые должны донести до дошкольников безопасные виды взаимодействия в группе. Существует несколько классификаций, составляющих определенный минимум.

Каждому родителю хочется, чтобы ребенок в детском дошкольном учреждении пребывал в безопасности. Однако это будет невозможно, если дети не поймут, как правильно вести себя в группе. Именно по этой причине был составлен перечень специальных правил.

Содержание

  • 1 Основные правила поведения для детей, посещающих дошкольные учреждения
  • 2 Правила поведения в туалетной зоне и спальне
  • 3 Дополнительные правила поведения ребенка

Основные правила поведения для детей, посещающих дошкольные учреждения

Первые и самые важные правила заключаются в определении максимального количества детей в различных игровых зонах. Нельзя допускать, чтобы собиралась толпа. Например, в кукольной зоне допускается не более 4 человек, то же правило относится и к другим игровым областям.

Для ребенка существуют следующие правила поведения:

  • Запрещается кидать друг в друга игрушками, мячами, кубиками и другими предметами. Нельзя толкаться и по возможности избегать конфликтных ситуаций. Если это все же произошло, то решающую роль в данном случае играет воспитатель. Он обязан успокоить детей и исчерпать конфликт.
  • Нельзя приносить с собой в детский сад различные опасные предметы, которые могут уколоть или привести к порезам. Желательно не брать из дома свои игрушки. Под запретом также конфеты, печенье и лекарства.
  • Настольные игры предусматривают только определенную зону. Нельзя забирать мелкие детали и прочие предметы из коробки от игры. Перед уходом все детали должны быть сложены на место.
  • Играть по правилам. Нельзя мешать другим участникам. Не следует залезать под стол и вставать на стулья ногами.
  • Использовать ножницы можно только после того, как это разрешит воспитатель.
  • Запрещается самостоятельно подходить к магнитофону и включать его.
  • Нельзя заходить без спроса в моечную комнату.

Правила поведения в туалетной зоне и спальне

Поведение ребенка в туалетной и моечной зоне должно отвечать следующим правилам:

  • Заходить в туалет или подходить к раковинам разрешается только по 6 человек.
  • Необходимо мыть руки с использованием мыла, затем вытирать их насухо полотенцем. Унитаз нужно обязательно смывать после каждого использования и применять туалетную бумагу, после чего обязательно помыть руки.
  • Нельзя нарушать правила поведения в туалете: брызгать водой из-под крана, бросать посторонние предметы в унитаз, забираться на батареи.
  • Необходимо полоскать рот после приема пищи, используя специальную воду, приготовленную воспитателем в стаканчике. При этом не рекомендуется применять воду из-под крана и тем более глотать ее.

Правила поведения в спальне:

  • Перед отходом ко сну желательно почистить зубы или прополоскать их водой из специальной емкости. Обязательно посетить туалет. Нельзя играть в постели никакими посторонними предметами.
  • Одежду нужно аккуратно располагать на стульях, которые должны стоять в положенном месте. Не следует бросаться подушками и другими постельными принадлежностями.
  • Нельзя бежать в спальную комнату. Следует передвигаться спокойно, не обгоняя впереди идущего. Запрещается ставить подножки, толкать или тянуть за одежду.
  • Во время открывания и закрывания двери следует соблюдать осторожность и не подставлять пальцы.
  • Если случайно произошла травма, необходимо обязательно сообщить об этом воспитателю.
  • При отходе ко сну рекомендуется снимать очки, если ребенок их носит постоянно.

Дополнительные правила поведения ребенка

Правила поведения ребенка в детском саду также дополняются следующим перечнем, который актуален при посещении логопеда. В первую очередь нужно прополоскать горло и рот и помыть руки. Дверь в кабинет должен открывать и закрывать только воспитатель или логопед. Заходя в помещение и выходя из него, запрещается толкаться и ставить подножки.

Нельзя приносить с собой в кабинет игрушки. Занятия перед зеркалом проводятся только под контролем логопеда. Если какой-либо инструмент случайно упал, то его нужно обязательно помыть. Использовать его грязным нельзя.

Запрещается без разрешения логопеда расставлять и брать стулья и другие предметы. Нельзя залезать на стол и доставать инструменты и вещи из шкафа.

Перед походом в медпункт нужно помыть руки и посетить туалет. Идти необходимо только в сопровождении воспитателя. В кабинете медсестры нельзя ничего брать без спроса и класть в рот. Следует вести себя спокойно и не повышать голос. Во время проведения прививки нужно стоять смирно и не дергаться. Не рекомендуется кричать, ведь таким образом напугаются и другие дети. Родители должны объяснить ребенку, что прививка делается во благо, и ничего страшного сама процедура в себе не таит.

При проведении музыкальных занятий вместе с детьми должен находиться воспитатель, который осуществляет контроль над безопасным поведением. Уходить и приходить самостоятельно запрещается. Ни в коем случае нельзя играть музыкальными инструментами и нарушать ход занятий. Не рекомендуется отвлекать других детей и вставать со стула.

Не следует трогать пианино, играть на нем и открывать крышку. Время занятий запрещается раскачиваться на стуле и издавать громкие звуки, не предусмотренные программой. Во время танцев нельзя дергать соседа или партнера за одежду, стараться не наступать на ноги и не толкаться.

Метки:Детский сад

Стратегии эффективного группового процесса: Установите основные правила

Перейти к содержимому

Определение группового процесса

Хотя совместное обучение является практикой, основанной на исследованиях, оно привлекает все большее внимание в штатах, внедряющих Единые основные государственные стандарты. Совместное обучение необходимо учителям, чтобы подготовить учащихся к «копанию глубже» и развитию навыков критического мышления.

Часто учителя беспокоятся о совместном обучении, потому что учащиеся могут уклониться от задания или, что еще хуже, создать проблемы. Я понимаю беспокойство и знаю из первых рук, насколько трудно некоторым группам работать вместе.

Я преподавал естественные науки в старшей школе, и иногда мне казалось, что это так!

Чтобы учащиеся вели себя надлежащим образом и не отвлекались от задания во время работы в малых группах, их необходимо научить работать в группе. Студентов годами приучали сидеть за партами, выстраиваться в ряды и пассивно получать информацию. Многие, если не большинство, студентов не имеют представления о том, как работать в группе. Если у них есть опыт групповой работы, он может быть весьма ограниченным, потому что в школах по-прежнему преподают в основном через прямое обучение, модель всего класса. Поэтому, когда студентов внезапно просят поработать в группе, они часто плохо себя ведут и не умеют распоряжаться своим временем. Они просто не умеют работать в малых группах.

Следовательно, преподавателям необходимо научить учащихся работать в группе. Первым шагом в этом процессе является установление основных правил и норм взаимодействия. Эти рекомендации должны соблюдаться учителями и учениками, чтобы групповая работа была эффективной. Основные правила должны поощрять позитивное совместное поведение всех учащихся.

По моему опыту, ученики лучше соблюдают правила, когда сами принимают участие в их создании. Руководящие принципы/основные правила должны быть вывешены в классе, чтобы учащиеся могли легко на них ссылаться. Если учащиеся или преподаватели считают, что необходимы дополнительные правила, их можно добавить позже.

Очень эффективная методика обучения учащихся надлежащему поведению в малых группах состоит в том, чтобы учащиеся играли активную роль в определении того, как на самом деле выглядит надлежащее поведение. Стоит уделить время ролевой игре со своими учениками, чтобы показать разницу между неэффективной группой и эффективной группой. Еще одна очень эффективная стратегия состоит в том, чтобы учащиеся высказывали свое мнение о неподобающем поведении. Например, унижать других учащихся в группе или смеяться над идеями членов группы. Студенты с большей вероятностью будут подчиняться, если они согласились с разумным поведением и последствиями.

Образец основных правил группового процесса

Некоторые рекомендуемые основные правила работы с группами:

  • Начать вовремя.
  • Практикуйте уважение к себе и другим.
  • Будьте готовы внести свой вклад.
  • Будьте хорошим слушателем.
  • Без простановок.
  • Убедитесь, что каждый имеет возможность внести свой вклад или высказаться.
  • Грамотно принимайте конструктивную критику.
  • Критикуйте идеи, а не людей.
  • Оставайтесь на задании.
  • Без перерывов; пусть люди договорят.
  • Попросите о помощи, если вы не знаете, что делать.
  • Помогайте другим, когда можете.
  • Выполняй свою долю работы.
Не думайте, что учащиеся умеют вести себя в группах. Шесть им или шестнадцать – нет.

Способы определения ожиданий учителя от работы в малых группах

  • Опишите, покажите пример или смоделируйте ожидания от заданий и занятий.
  • Предоставить модели и примеры того, как должен и не должен выглядеть результат.
  • Повторить ожидания.
  • Обратите внимание на позитивное групповое поведение.
  • Исправьте плохое поведение и научите правильному поведению и ожиданиям. Мы не можем предполагать, что студенты знают, что делать.
  • Часто пересматривайте ожидания.
  • Советы по вводу в групповую деятельность
  • Расположите задания так, чтобы все учащиеся находились в поле зрения учителя.
  • Будьте внимательны при объяснении инструкций и указаний.
  • Убедитесь, что учащиеся понимают, что они собираются делать и почему они собираются это делать.
  • Четко излагайте ожидания учителя.
  • Установите ограничения по времени и предоставьте контрольно-пропускные пункты в эти сроки. Например, если учащиеся собираются работать в небольших группах в течение 15 минут, проверяйте учащихся всем классом, чтобы убедиться, что они в курсе, каждые три-четыре минуты.
  • Описать и смоделировать конечный продукт.
  • Наблюдение за небольшими группами и предоставление рекомендаций по мере необходимости.

Идеи для разработки плана занятий для дифференциации внутри групп

  • Определите парту в классе и расстановку столов.
  • Будет ли работать одна комната или учителям нужно будет иметь несколько вариантов размещения в зависимости от необходимой групповой деятельности?
  • Как класс будет перегруппировываться при необходимости? Что потребуется для переустройства класса?
  • Какие упражнения и навыки необходимы учащимся для того, чтобы урок прошел гладко, когда мы отклоняемся от традиционного расположения рядов? Предложите учащимся попрактиковаться в перемещении из одной комнаты в другую.
  • Используйте сигнал, либо жест рукой, либо звук, чтобы уведомить учащихся о времени, оставшемся до перехода, затем снова используйте сигнал, когда переход должен произойти. Перед любым переходом напомните учащимся о поведенческих ожиданиях.

Целью проектирования классной комнаты, подходящей для работы в малых группах, является разработка структуры, позволяющей учителю или другим учителям быстро и легко взаимодействовать со всеми учащимися.


Совместное обучение и эффективный групповой процесс

Вы пытаетесь использовать учебную модель станции совместного обучения? Или вы используете одну из двух десятков реализаций совместного обучения Сьюзен Фитцелл из книги «КАК совместного обучения®»? В этих статьях есть несколько полезных советов:

  1. КАК совместное обучение – участие и вовлеченность двух учащихся
  2. Модели совместного обучения: разделение уроков на части с обучением на станции
  3. Эффективные модели совместного обучения: модели совместного обучения для реализации гибкой группировки в вашем классе

Какие основные правила вы используете в своем классе? Есть ли какие-либо стратегии или методы перехода, которые, по вашему мнению, хорошо работают? Кто они такие? С какими проблемами групповой деятельности в классе вы все еще боретесь?

Дополнительную информацию о дифференциации и реакции на вмешательство см. в книге Сьюзен Фитцелл, RTI Strategies for Secondary Teachers .

Приведи Сьюзен в свой кампус!

Рекомендуемый семинар Стратегии реагирования на вмешательство (RTI)


Хотели бы вы перепечатать эту статью или подобную ей статью в своем информационном бюллетене или журнале?


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , чтобы посетить страницу статей.

Поиск:

Выберите тему:

Выберите тему:Выберите категорию

Теги:

поведение управление поведением Запугивание дети Классное руководство соучителя Совместное обучение статьи о совместном обучении совместное обучение планы уроков Модели совместного обучения советы по совместному обучению Решение конфликта роли и обязанности в совместном обучении Дифференцированное обучение Дифференциальная инструкция гибкая группировка Домашнее задание помощь с домашним заданием как вы проводите совместное обучение эффективно включение Обучение запоминание мнемотехника нейродивергентный Нейроотличные сотрудники нейроразнообразный нейроразнообразие нейроразнообразие на рабочем месте полупрофессионал Парапрофессионалы парапрофессиональные советы воспитание Ответ на вмешательство РТИ Стратегии RTI специальное образование особые потребности навыки обучения Сьюзан Гинграс Фитцелл Учителя Преподавание стратегии обучения технологии Словарный запас молодежь

Свяжитесь с Susan

Почтовый ящик 6182 Manchester, NH 03108

Телефон: 603-625-6087
Электронная почта: Нажмите здесь

Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

Простые правила поведения в классе детского сада и требования к хорошему поведению

В начале учебного года у вас может возникнуть вопрос, какие правила и ожидания вы должны установить для учащихся детского сада, чтобы поощрять их хорошее поведение. С маленькими детьми важно, чтобы все было просто. Несколько хорошо подобранных правил и ожиданий могут иметь большое значение для поощрения позитивного поведения в классе. Независимо от того, являетесь ли вы новым воспитателем детского сада или уже некоторое время преподаете и хотите обновить правила своего класса, вы находитесь в правильном месте. В этом посте будут рассмотрены несколько предложений по правилам и ожиданиям в классе детского сада, которые помогут создать счастливую и продуктивную учебную среду.

Правила и ожидания в классе детского сада

В чем разница между правилами и ожиданиями в классе?

Правила поведения в классе  – это определенные модели поведения, которых вы ожидаете от своих учеников, а  ожидания в классе –  – общее отношение и атмосфера, которые вы создаете в классе.

Имейте в виду, что правила поведения в классе и ожидания в классе не являются взаимозаменяемыми терминами. Уловка для запоминания заключается в использовании алфавитного порядка: «e» стоит перед «r», и то же самое происходит, когда речь идет об ожиданиях и правилах. Сначала устанавливаются ваши ожидания, а затем они определяют правила вашего класса.

Еще один способ запомнить разницу между правилами и ожиданиями заключается в том, что ожидания — это атмосфера вашего класса — она очень широкая, тогда как правила, с другой стороны, конкретно определяют атмосферу.

Правила вашего класса рисуют в сознании учащихся конкретную картину ваших ожиданий. Вы не можете представить себя ответственным, но вы можете представить себе выполнение домашнего задания.

Видите разницу?

Вот еще пример:

Если вы хотите сказать, что ваши ожидания в классе уважительны, ваши правила в классе переводят это в конкретные сценарии, такие как: поднять руку, держать руки при себе, не перебивать и т. д.

Отличная якорная таблица матрица, показывающая ожидания, а затем вы и ваш класс придумываете правила для различных условий:

Почему ожидания класса важнее правил?

Несмотря на то, что правила важны, важно также создать позитивное сообщество в классе, в котором учащиеся чувствуют себя в безопасности, уважают и ценят. Установив четкие требования к поведению, вы поможете создать в классе атмосферу, способствующую обучению.

«В нашем классе» Дианы Шуда — это ИДЕАЛЬНАЯ книга, которая поможет определить ожидания в течение первой недели в школе:

Вот несколько примеров ожиданий от класса детского сада:

  • Мы — сообщество.
  • Мы добры и заботливы друг к другу.
  • Мы слушаем друг друга.
  • Мы помогаем друг другу.
  • Следуем указаниям.
  • Играем безопасно.
  • Наша школа — безопасное место для всех.

Это отличается от правил вроде этих:

  • Держите руки и ноги при себе.
  • Поднимите руку, чтобы говорить.
  • Использовать внутренние голоса.
  • Слушайте, когда говорят другие.

20 правил в классе Примеры:

Теперь, когда вы знаете, почему правила и ожидания в классе важны, а также разницу между ними, пришло время подумать о том, какими будут правила вашего класса в детском саду в этом году. Независимо от того, выбираете ли вы правила для детского сада до встречи с классом или проводите мозговой штурм вместе, всегда полезно иметь представление о вариантах! Итак, какие есть примеры простых правил поведения в детском саду? Давайте взглянем!

  1. Слушайте, когда говорят другие.
  2. Держите руки и ноги при себе.
  3. Говорите тише.
  4. Помогите содержать наш класс в чистоте
  5. Следуйте указаниям с первого раза.
  6. Быстро следуйте указаниям.
  7. Положите материалы обратно после их использования.
  8. Одновременно говорит только один человек.
  9. Помогайте друг другу.
  10. Поднимите руку, чтобы говорить.
  11. Безопасно используйте школьные принадлежности.
  12. Используйте хорошие манеры и добрые слова, такие как «пожалуйста» и «спасибо».
  13. Слушайте говорящего.
  14. Держите свой стол в чистоте.
  15. Используйте ноги в коридоре.
  16. Приходить вовремя.
  17. Использовать внутренние голоса.
  18. Попросить разрешения покинуть класс.
  19. Делитесь материалами с другими.
  20. Не дразнить.

Выберите 3-5 простых правил для первого дня

Хотя я только что перечислил более 20 примеров общих правил, вы можете сузить их до тех, которые, по вашему мнению, соответствуют вашим общим целям и ожиданиям от вашего класса. Лучше всего начать с изучения школьных правил и ожиданий. Какие самые важные вещи вы хотите принести в свой класс? Некоторые воспитатели детских садов, которых я знаю, просто используют свои школьные правила в качестве правил своего класса. Мне больше всего нравится рассказывать о школьных ожиданиях в первый учебный день и использовать их как отправную точку для разговора о том, как школьные ожидания будут выглядеть в классе. Например, если школьное правило должно быть уважительным, вы можете составить якорную таблицу для этого правила и вместе провести мозговой штурм, как выглядит и звучит «уважительное отношение» в классе.

Оттуда вы можете составить список из 3-5 простых правил работы в классе, которыми будут руководствоваться ваши ученики в течение всего года.

Использование якорных диаграмм для правил поведения в классе детского сада

Вы можете сделать доску объявлений о правилах занятий, на которой есть якорные диаграммы, отображающие правила вашего детского сада. Эта доска объявлений о правилах и ожиданиях класса может стать отличным наглядным напоминанием вашим ученикам о том, чего ждут в классе. Вы также можете дополнять или изменять его по мере необходимости в течение года.

Опорные диаграммы также являются отличным способом познакомить младших школьников с концепцией правил. Они дают учащимся конкретный способ увидеть и понять, что от них ожидается. Например, вы можете нарисовать на якорной диаграмме, как выглядит «ходьба ногами» или «слушание всем телом». Кроме того, якорные диаграммы могут быть полезным инструментом, к которому учителя могут обращаться, напоминая учащимся о правилах.

Совет: повесьте плакат с правилами или якорную таблицу на уровне глаз детей.


Вам может понравиться моя книга: Основные схемы для учителей с 1 по 5 классы


Установите четкие ожидания в отношении различных установленных вами правил

Вы хотите, чтобы весь ваш класс следовал основным правилам вашего детского сада. Лучше всего, если к концу первой недели в школе весь класс поддержит стремление делать правильный выбор и следовать ожиданиям. Ваши ученики должны понять, почему это важно. Не ждите. Чем раньше вы установите четкие ожидания, тем ровнее пройдет ваш год.

Хорошо, теперь, когда мы рассмотрели несколько примеров простых правил поведения в детском саду, давайте взглянем на некоторые ожидания, которые вы можете установить для своих учеников. Эти требования класса помогут способствовать позитивному поведению всех ваших новых воспитанников.

Приходить вовремя и быть готовым учиться

Это ожидание идет рука об руку с правилом о быстром следовании указаниям. Когда учащиеся приходят вовремя и готовы учиться, день проходит гладко и не дает сбиться с пути.

Чтобы помочь вашим ученикам вовремя и быть готовыми к обучению, вы можете:

— Установить распорядок дня и расписание, с которым ваш класс будет знаком.

— Имейте специально отведенное место для хранения вещей учащимися (например, крючки для рюкзаков, ящики для курток и коробок для завтрака).

— Воспитанники не контролируют время своего прихода, но вы можете поговорить о вещах, которые помогут им прийти вовремя, например, не задерживаться в коридоре, разговаривая с другими учениками из других классов.

Быстрый переход между действиями.

Это ожидание также хорошо сочетается с правилом быстрого следования указаниям, потому что учащиеся должны иметь возможность быстро переходить, чтобы максимизировать учебное время.

Чтобы помочь учащимся быстро перейти на новый уровень, вы можете:

  • Использовать визуальные подсказки (например, таймер, определенное количество хлопков или определенную песню), чтобы подать сигнал, когда пора двигаться дальше.
  • Моделируйте и практикуйте, как быстро и эффективно переключаться между действиями.
  • Дайте учащимся конкретное задание для выполнения во время каждого перехода (например, «Подготовьте свои материалы для следующего занятия») и засеките время.

Оставайтесь в своем собственном пространстве.

Это ожидание важно для поддержания порядка и предотвращения хаоса в классе. Когда учащиеся остаются в своем собственном пространстве, это помогает всем оставаться сосредоточенными и выполнять задание.

Чтобы помочь вашим ученикам оставаться в своем собственном пространстве, вы можете:

  • Используйте расстановку мебели для создания определенного пространства для каждого учащегося (например, парты в ряды или группы, квадраты ковров).
  • Используйте физические подсказки (например, застежки-липучки или ленты на полу), чтобы показать учащимся, где находится их место (для ковра, выстраивания в очередь и т. д.).
  • Покажите своим ученикам, как оставаться в своем собственном пространстве.

Будьте хорошим слушателем.

Это ожидание важно для обеспечения того, чтобы все учащиеся были вовлечены и участвовали в занятиях. Объясните своим ученикам, что когда они слушают, они лучше усваивают и запоминают информацию.

Чтобы помочь вашим ученикам научиться хорошо слушать, вы можете:

  • Покажите своим ученикам, как быть хорошим слушателем (например, смотрите им в глаза, сидите тихо, поднимайте руку, чтобы говорить, продолжайте говорить) помните о разных культурах ваших учеников и о том, как это может повлиять на ваши ожидания).
  • Дайте учащимся конкретные задания на аудирование, которые они должны выполнять на каждом уроке (например, «Прослушайте три фразы, которые говорит персонаж»).

Будьте добры и помогайте другим

Одна из самых важных вещей, которым вы можете научить своих учеников, — быть добрыми и полезными для других. Это не только создает более позитивную атмосферу в классе, но также помогает привить ценности сопереживания, сострадания и уважения.

Существует множество способов побудить учащихся быть добрыми и полезными для других, например:

  • Поощрять учащихся использовать друг с другом добрые слова и фразы.
  • Обучение студентов мирному разрешению конфликтов.
  • Покажите своим ученикам, как быть хорошим другом.
  • Поощрение учащихся помогать убирать или убирать материалы.
  • Помочь учащимся понять и отметить различия.
  • Предоставление студентам возможности совместной работы в малых группах.

Вот почему «В нашем классе» — идеальная книга, потому что она охватывает все, что я только что упомянул. (Можете ли вы сказать, что я большой поклонник? LOL)

Как познакомить детей с правилами поведения в классе в первый день в школе

Для многих младших школьников детский сад — это первый год в школе, без сна и полдня. Один из лучших способов познакомить детей с правилами поведения в детском саду — это книжки с картинками!

Книги о правилах занятий

(Оставайтесь с нами, я составлю длинный список замечательных книг, которые помогут вам представить правила, процедуры и ожидания в классе!) назначьте движения рук вашим правилам, чтобы сделать их изучение увлекательным и запоминающимся. Например, для правила «Держи руки при себе» движением рук может быть то, что учащиеся кладут руки по бокам или обнимают себя.

Как насчет новых учеников, которые присоединяются к нам позже в течение учебного года?

Ваши новые ученики должны знать соответствующие правила, которые вы и ваш класс установили в начале года. Я рекомендую перечитывать книгу, которую вы читали в начале года, в которой представлены ваши ожидания и правила, такие как «В нашем классе», каждый раз, когда новый ученик присоединяется к вашему классному сообществу. Затем вернитесь к якорным таблицам, которые отображают ваши правила и ожидания, и проведите классное собрание о том, что значит быть членом класса.

Следите за своим классом ПРАВИЛА ВЕСЬ ГОД

Детский сад – это важный год для закладки фундамента позитивного поведения и успехов в учебе. Имея четкие и простые правила, вы можете создать благоприятную и продуктивную среду обучения для всех и предотвратить нежелательное поведение.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts