Правила поведения для дошкольников: Правила поведения в детском саду, на детской площадке, в группе.

Основные правила культурного поведения, которые должны быть сформированы у дошкольника 4-5 лет

Уважаемые родители! Считаете ли вы важным сформировать у ребёнка:

 

  • умение считаться в игре с желаниями и намерениями других детей, играть вместе общими игрушками, уступать;
  • регулярно участвовать в труде, в умении приготовить столы к завтраку, обеду;
  • соблюдать правила культурного поведения в транспорте, в общественных местах;
  • привычку всегда, говорить правду;
  • умение поддерживать порядок в комнате.

 

Важной задачей, приобретающей на этой возрастной ступени особое значение, является формирование взаимоотношений с взрослыми и сверстниками: вежливое внимательное отношение к взрослым, умение дружно играть с детьми, защищать слабого, обиженного.

 

С чего начинать воспитание культуры?

 

Конечно же, с создания вежливой, терпимой, сочувственной и ласковой семейной атмосферы. И плюс к этому, учитывая возраст детей, начинать его воспитание надо с создания духа игры, с приветливо-вежливой сказки. Пусть иногда в комнате ребёнка появится фея, в волшебном фартуке которой секрет.

 

Пусть от неё появится записка с шуточным замечанием, указанием на правила, в которых он допускал оплошности. Ежедневно можно вывешивать на стене оценку-маску: если малыш вёл себя прекрасно во всех отношениях — появится улыбающаяся маска феи, если слегка провинился — маска одного из гномов, если ведёт себя совсем плохо — маска дракона.

 

Что, по-вашему, является главным в воспитании навыков культурного поведения и хороших манер?

 

Конечно же, одним из главных компонентов в воспитании навыков культурного поведения и хороших манер является личный пример взрослых, то есть вас, родителей. Именно вы авторитет для ребёнка. И именно с вас, в первую очередь, он берёт пример во всём.

 

Представьте такую ситуацию:

 

Мама забирает ребёнка из детского сада.

Они одеваются в раздевалке. Одевшись, мама говорит: «Иди, попрощайся с воспитателем». Ребёнок, заглядывая в группу, говорит до свидания. И мама с ребёнком отправляются домой.

 

— Как вы думаете, всё ли правильно было сделано со стороны привития ребёнку правил культуры поведения? (Нет, мама тоже должна была попрощаться с воспитателем и оставшимися детьми).

  

Методы, которые могут использовать родители для привития детям навыков культурного поведения и хороших манер:

  

  1. Чтение книг с ярким примером хороших манер
  2. Общение с авторитетными для ребёнка людьми
  3. Постоянство и настойчивость в обучении
  4. Хорошее уважительное отношение друг к другу в семье
  5. Влияние общества
  6. Круг общения

 

Все эти методы, несомненно, имеют положительные результаты. В детском саду мы так же используем и следующее:

 

  • Игры-инсценировки, инсценировки с последующим разбором, беседой (разыгрывание детьми сценок на данную тему)
  • Решение проблемных ситуаций
  • Пословицы и поговорки о добрых отношениях между людьми.

 

  

Воспользуйтесь советами, которые вы сегодня услышали, и вы увидите, как измениться мир вокруг. И это не из области фантастики, потому что всё в наших руках.

Правила этикета для ребенка

Главная

\

Статьи

\

Полезные статьи

\

Правила этикета для ребенка

\

Полезные статьи

Все статьи категории Полезные статьи

    {{text}}

    Говорить «спасибо» и «пожалуйста», правильно держать столовые приборы, не перебивать собеседника — эти правила, конечно, не закреплены в законе, но их соблюдение — первый признак воспитанности. Знакомить ребенка с этими важными правилами нужно с малых лет, чтобы для него следование этикету стало нормой, а не исключением.

    Этикет в общении

    Многие взрослые и дети ошибочно считают, что этикет — это исключительно правила хорошего поведения за столом и в общественных местах. На самом деле соблюдать нормы этикета нужно, к примеру, и в процессе общения с людьми. Ребенок должен научиться быть вежливым и уважительным по отношению к окружающим — благодарить, помогать, делать комплименты, сочувствовать. В дошкольном возрасте детям достаточно освоить самые простые правила этикета:

    • Всегда здороваться со знакомыми, даже если это знакомые родителей;
    • При общении со взрослыми следует обращаться к ним на «Вы»;
    • Использовать в соответствующих ситуациях слова «спасибо», «пожалуйста», «будьте добры», «извините»;
    • Не перебивать своих собеседников;
    • Общаясь с товарищами, не обзываться, не дразниться и не хвастаться.

    Если ребенок будет знать основы этикета общения, ему будет проще завести новых друзей, утвердиться в коллективе и заслужить уважение старших.

    Поведение в общественных местах

    Если понаблюдать за детьми в магазине, кафе, игровом центре, можно заметить, что даже дети одного возраста ведут себя совершенно по-разному. Кто-то смущается и старается не отходить от мамы или папы, а кто-то, наоборот, на эмоциях становится гиперактивным и даже непослушным. Чтобы поведение ребенка не заставляло родителей краснеть, нужно объяснить ему некоторые важные правила:

    • Громко разговаривать и кричать не нужно — мама и папа все хорошо слышат, а окружающим чрезмерный шум может помешать;
    • Пожилым людям необходимо уступать место;
    • Нельзя показывать пальцем на окружающих — это невежливо;
    • Выбрасывать мусор можно только в урну — не стоит бросать бумажки и фантики на улице;
    • При входе в помещение или общественный транспорт нужно сначала пропустить тех, кто выходит, а затем уже заходить самому.

    Естественно, ребенку потребуется время, чтобы привыкнуть к общепринятым правилам поведения, поэтому родителям важно проявить терпение и помочь ребенку научиться применять их на практике.

    Правила поведения в гостях

    Дети часто ходят в гости, причем как к своим друзьям, так и к знакомым родителей. Если ребенок научится хорошим манерам, ему будет проще поддерживать общение в будущем, когда он станет взрослее и самостоятельнее. Итак, что важно знать детям?

    • Напрашиваться в гости нельзя — следует дождаться приглашения хозяина;
    • В гости нужно приходить вовремя, если опаздываешь — нужно заранее предупредить. Ранние визиты нежелательны — они могут поставить хозяев в неловкое положение;
    • На праздничные мероприятия следует приходить с подарком;
    • «Засиживаться» в гостях не стоит — всему нужно знать меру;
    • Вести себя можно раскованно, но соблюдать порядок необходимо;
    • Гулять по квартире, заглядывать в шкафы, включать телевизор и т. д. без разрешения хозяев нельзя.

    Основные правила этикета за столом

    Самый сложный момент в вопросах этикета для детей — правила поведения за столом. В дошкольном возрасте дети, как правило, едят так, как им удобно, не задумываясь о каких-то правилах. Задача родителей — научить ребенка уважать сидящих за столом и есть аккуратно:

    • Сидеть за столом нужно прямо, не раскачиваясь на стуле и не ерзая;
    • Локти на стол класть нельзя, потому что в таком положении можно помешать соседям;
    • Не следует разговаривать во время еды — это неэстетично, а также громко жевать, причмокивая;
    • Если какое-то блюдо не понравилось, не стоит об этом гвоорить, иначе хозяин может обидеться;
    • Вытирать руки и губы можно только салфетками или полотенцем, но не рукавом кофты и, тем более, не скатертью;
    • Нужно уметь делиться — если на столе осталась последняя порция блюда, следует спросить, не хочет ли взять ее кто-то из присутствующих, а затем накладывать себе в тарелку;
    • Из общего блюда порцию для себя нужно накладывать общей ложкой, а не своими приборами;
    • После приема пищи следует поблагодарить хозяев за вкусные блюда.


    Объяснять правила этикета для детей дошкольного возраста не так уж и сложно — в этом помогут книги, стихи, иллюстрации, игры на определенные сюжеты с куклами или мягкими игрушками. Однако лучший способ — демонстрировать наглядный пример. Если мама и папа сами соблюдают правила этикета, то и ребенок, с большой вероятностью, будет следовать их примеру.

    А как вы знакомите своего ребенка с правилами этикета? Считаете ли вы необходимым специально проводить занятия по этикету, или достаточно практиковать нормы поведения в соответствующих ситуациях?

    Продукты от Растишки

    Творожки

    Подробнее

    Питьевые йогурты

    Подробнее

    Желе

    Подробнее

    Йогурты

    Подробнее

    Молочные коктейли

    Подробнее

    Фруктовое пюре

    Подробнее

    Другие статьи категории Полезные статьи

    Чудо оригами: «собираем» новогоднюю елочку вместе с малышом

    Так внимательно: игры для развития концентрации

    Сказка для наблюдательных: кто такие следопыты?

    Пригласите ребенка в сказочное путешествие: отправляемся в Арктику!

    {{name}}

    Сайт использует cookie, что позволяет получать информацию о вас. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie и предоставления их сторонним партнерам. Вам нужно принять это либо покинуть сайт.

    Детский сад Конди Парк | Кодекс поведения

    Детский сад Condy Park | Нормы поведения
    • Наш Кодекс поведения при взаимодействии с детьми

      Введение

      Являясь профессиональным поставщиком качественного образования для детей младшего возраста, Condy Park Preschool and Kindergarten Assoc. Inc. поддерживает права детей и стремится обеспечить стандарты обслуживания, обеспечивающие их безопасность и благополучие.

      Таким образом, Condy Park понимает важность обеспечения того, чтобы все сотрудники, волонтеры, родители и опекуны, а также сами дети понимали типы поведения, которые ожидаются от них во время нахождения на территории Condy Park или во время деятельности, связанной с Condy Park. В этом документе изложены различные кодексы поведения, применимые к этим группам.

      Соответствующие документы

      Правила ассоциации Condy Park – копии можно получить в администрации

      Стандарты надлежащего поведения

      Персонал/волонтеры

      Настоящий Кодекс поведения распространяется на всех оплачиваемых сотрудников и волонтеров, включая студентов, прошедших стажировку, студентов SITE и т. д. наш детский сад.

      Сотрудники/волонтеры соглашаются:-

      • Вести себя в соответствии с Кодексом этики Квинслендского педагогического колледжа и Кодексом этики дошкольного образования Австралии.
      • Ведите себя спокойно и позитивно, используйте соответствующий язык, т. е. никаких ругательств, уничижительных выражений или сексуальных шуток/инсинуаций.
      • Приветствуйте, поздравляйте и прощайтесь с каждым ребенком и семьей каждый день, когда это возможно.
      • Ценить и поддерживать взаимодействие и участие семьи
      • Способствуйте управлению позитивным поведением, помогая детям развивать самоконтроль и изучать методы разрешения конфликтов.
      • Уважайте и сохраняйте конфиденциальность в отношении всех детей и семей, посещающих Condy Park.
      • Развивайте отношения сотрудничества и взаимности с персоналом, C&K, родителями и опекунами, детьми, общественными организациями, занимающимися развитием и образованием детей, посредством честного и открытого общения.
      • Будьте честны, открыты и уважайте ценности, убеждения и точку зрения других.
      • Принимать взвешенные решения о том, что делать и как реагировать на каждого ребенка
      • Будьте уважительны и справедливы ко всем детям.
      • Осторожно используйте слова, мимику, прикосновения и близость.
      • Внимательно и внимательно слушайте всех детей и отвечайте с искренней теплотой и интересом
      • Уважайте потребность детей в личном пространстве
      • Разговаривайте с детьми, а не с ними
      • Адаптируйте ряд стратегий обучения, которые подходят разным детям в разных контекстах.

      Родители и опекуны

      Настоящий Кодекс поведения распространяется на всех родителей и опекунов детей, посещающих Condy Park, включая членов расширенной семьи, друзей, воспитателей и т. д., которые привозят или забирают детей из помещений Condy Park или посещать мероприятия, организованные Condy Park.

      Родители/опекуны соглашаются:-

      • Поддерживать все усилия по предотвращению любых форм жестокого обращения в Condy Park и создавать безопасную для детей и дружественную к ним среду.
      • Соблюдать любые процедуры или кодексы, принятые центром. Наш свод правил гарантирует, что высокие стандарты требуются и ожидаются, а также укрепляют идеалы сообщества.
      • Соблюдать правила ассоциации Condy Park
      • Ведите себя уважительно и вежливо, подавая хороший пример детям в центре.
      • Использовать соответствующий язык, т. е. не использовать ругательства, уничижительные термины или сексуальные шутки/инсинуации
      • Не курить, не употреблять алкоголь и не употреблять запрещенные вещества в Кинди, а также не посещать Кинди в состоянии алкогольного опьянения или употребления запрещенных веществ.
      • Проявите уважение к решениям всех сотрудников/добровольцев и членов Руководящего комитета и научите моих детей поступать так же.
      • Уважать права, достоинство и ценность каждого человека и семьи независимо от пола, способностей, культурного происхождения или религии.

      Дети

      Настоящий Кодекс поведения распространяется на всех детей, посещающих территорию Condy Park или на мероприятия, организованные Condy Park, включая братьев, сестер и друзей.

      Персонал/волонтеры Condy Park будут поддерживать и направлять детей, чтобы они вели себя следующим образом:

      • Уважали себя и других
      • Использовать язык, чтобы выражать себя и сообщать о своих желаниях и потребностях в соответствии с уровнем их развития
      • Заботиться об окружающей среде и оборудовании, а также о вещах других
      • Сотрудничать и следовать согласованным правилам в классе
      • Разрешить конфликт мирным путем
      • Следовать указаниям и инструкциям персонала/волонтеров

      Признается, что каждый классный руководитель разработает, консультируясь со своими детьми, правила, характерные для их класса, которые должны соответствовать приведенному выше Кодексу поведения для детей и духу Condy Park.

      Управляющий комитет

      Настоящий Кодекс поведения распространяется на всех членов, занимающих должности в Управляющем комитете Condy Park, включая любые должным образом сформированные подкомитеты.

      Члены Комитета соглашаются:-

      • Внедрять процедуры защиты детей, которые минимизируют риск и предотвращают вред
      • Ценить и поддерживать взаимодействие и участие семьи
      • Поддерживать отношения сотрудничества и взаимности с персоналом, C&K, родителями и опекунами, детьми, общественными организациями, занимающимися развитием и образованием детей, посредством честного и открытого общения
      • Быть честным, открытым и уважать ценности, убеждения и точку зрения других
      • Использовать соответствующий язык, т. е. не использовать ругательства, уничижительные термины или сексуальные шутки/инсинуации
      • Уважайте и сохраняйте конфиденциальность в отношении всех детей и семей, посещающих Condy Park.
      • Соблюдайте правила ассоциации Condy Park.

    Кодекс поведения при работе с детьми | Малый бизнес

    Луиза Балле

    Работа с детьми может быть полезным и познавательным опытом. Ряд популярных компаний обслуживают детей и их родителей, например, детские сады и детские рестораны. Но когда вы начинаете бизнес, ориентированный на детей, вы и сотрудники должны следовать очень конкретному кодексу поведения не только по моральным соображениям и соображениям безопасности, но и во избежание юридических проблем. Разумно написать свой собственный кодекс поведения для вашего бизнеса.

    1. Проверьте всех ваших сотрудников и волонтеров, которые будут работать с детьми, без исключений. Проведите полную национальную проверку биографических данных, чтобы убедиться, что у сотрудника нет судимостей, связанных с жестоким обращением с детьми или другими насильственными преступлениями. Вы должны получить личную информацию о сотруднике в процессе подачи заявки (включая номер социального страхования, дату рождения и информацию об адресе) и попросить его подписать разрешение. Затем вы можете использовать эту информацию, чтобы нанять стороннюю службу расследования биографических данных для выполнения проверки. См. «Ресурсы» для получения дополнительной информации.

    2. Требовать письменного разрешения родителей на любые поездки, прогулки или мероприятия, которые не являются обычной практикой в ​​ходе работы.

    3. Попросите работников избегать грубых или нецензурных выражений в присутствии детей. Сюда входят ругательства и сомнительные комментарии, которые могут негативно повлиять на детей.

    4. Установите конкретные правила физического обращения с детьми. Это включает в себя отсутствие скрытых прикосновений или прикосновений к определенным частям тела. Приемлемым обстоятельством для физического контакта работника с ребенком является ситуация, когда ребенок подвергает опасности себя или другого человека. Работнику также может потребоваться поднять ребенка, когда он упадет, помочь ему сесть на стул, а в некоторых случаях перенести ребенка в другое место.

    5. Установите четкие правила фотосъемки детей или для них. Любые фотографии должны быть разрешены родителем и делаться только в общественных местах. Убедитесь, что вы получили прямое письменное разрешение от родителей, прежде чем публиковать фотографии с детьми на общедоступных форумах.

    6. Обеспечьте соблюдение политики открытых дверей на рабочем месте, когда речь идет о ваших работниках и детях, находящихся на вашем попечении. Взрослого нельзя оставлять одного в комнате без другого ответственного взрослого в присутствии детей, а дверь всегда следует оставлять открытой.

    7. Показывайте детские шоу, соответствующие их возрасту (если это применимо к вашему рабочему месту), чтобы развлечь детей. Проверьте рейтинги каждой программы, чтобы убедиться, что она имеет рейтинг G или PG. Вы также можете заранее просмотреть программу перед ее воспроизведением, чтобы дети могли ее посмотреть.

    8. Разработайте политику и процедуру информирования сотрудников и детей о любых жалобах или проблемах.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts