Правила поведения для пятиклассников: Правила поведения в школе для пятиклассника

Содержание

Правила поведения в школе

Ученики, посещающие школу знают о том, что есть специальные нормы поведения в школе. И как же иначе, ведь если бы их не было, то из детей получилась бы куча мала и начался бы бардак. Чтобы такого не произошло каждому ученику необходимо знать правила поведения в школе.

Правила поведения учащихся в школе

Общие положения

Правила для учащихся разрабатываются в соответствии с Конституцией РФ, Конвенцией о правах ребенка, Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым Положением об общеобразовательном учреждении и Уставом школы.

Правила устанавливают нормы поведения учащихся в здании и на территории школы, а также во время любых мероприятий, проводимых школой с учащимися.
Соблюдение правил  — залог благоприятной обстановки в школе, способствующей успешному обучению каждого учащегося, воспитанию уважения к личности и её правам, развитию культуры поведения и навыков общения.

Никто и ни при каких обстоятельствах не вправе унизить достоинство учащегося и лишить его общечеловеческих прав. Дисциплина в школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства. Применение методов психического и физического насилия по отношению к учащимся не допускается.

Учащийся приходит в школу за 15-20 минут до начала урока, в чистой и опрятной в форме, снимает в гардеробе верхнюю одежду, одевает сменную обувь, занимает свое рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.

Нельзя приносить в школу и на её территорию оружие, взрывчатые или огнеопасные вещества; спиртные напитки, наркотики, другие одурманивающие средства, а также токсичные вещества, яды и таблетки.

Учащимся не разрешается без уведомления педагогов уходить из школы и с её территории во время урока. 

Школьная форма

К вопросу школьной формы разные школы относятся по разному.

Если на Совете школы было принято носить определенную форму — то ученики должны приходить на уроки в такой форме. В случае отсутствия формы — для учеников предпочтительнее одежда делового стиля, она должна быть чистой и опрятной. Ученик должен осознавать, что своей одеждой он создает учебное настроение не только себе, но и одноклассникам, а также учителям.

На учебных занятиях, требующих специальной формы одежды (физкультура, технология) ученики должны присутствовать только в специальной одежде (спортивная форма, фартуки).

Обувь

Правила поведения почти всех школ требуют  от учеников сменной обуви. «Сменка» должна быть чистой. Девочкам не разрешено носить туфли на высоком каблуке.

Внешний вид ученика школы

Ученики школы должны быть опрятными, аккуратными, чистыми. Прическа мальчика или девочки должна соответствовать деловому стилю. Не допускаются вызывающие стрижки, стрижки под «ноль» или начесы «под панка».

Учащийся сам должен следить за чистотой своих зубов, носа, рук, тела и носить с собой носовой платок.

Правила поведения учащихся в классе

Ученик не должен опаздывать на урок без уважительной причины. Перед уроком ученики должны подготовить все необходимые учебники, тетради и письменные принадлежности. В начале каждого занятия учащиеся школы (по традиции) приветствовать преподавателя вставанием со своих мест.

Уйти с урока во время занятия ученик может только с разрешения учителя. На уроке ученики должны слушать учителя, не должны своим поведением мешать другим учащимся, разговаривать или заниматься посторонними делами. Если ученик хочет ответить на вопрос учителя или сам задать вопрос, он должен поднять руку.

Правила безопасного поведения в школе

Ученика в целях безопасности не разрешается бегать по коридорам, лестницам и кабинетам. Нельзя толкаться, драться и кричать. Ученикам запрещается приносить  в школу опасные предметы или вещества, которые могут нанести вред окружающим: пиротехнические или взрывные устройства, острые, режущие предметы, любой вид стрелкового оружия (в том числе и пневматического).

Нельзя учащимся школ лазить по деревьям, заборам и хозпостройкам на территории школы. Ученикам нельзя пытаться проникнуть на чердак, подвалы и другие места, которые не предназначены для непосредственного обучения или отдыха школьников.

Школьникам нельзя кормить, дразнить или самостоятельно пытаться прогонять собак и других животных, которые оказались на территории учебного заведения. Если школьники увидели на территории школы животное, необходимо сказать об этом учителю или охраннику.

Если ученик болен (высокая температура, признаки респираторно-вирусного заболевания) не стоит посещать школу, чтобы не заразить учителей и других учеников.

Правила поведения в столовой

Чаще всего в школах есть график питания отдельных классов, поэтому ученики посещают столовую на определенной перемене. Ученики не должны бежать в столовую, расталкивая при этом других учащихся и учителей.

Во время посещения столовой ученики должны соблюдать санитарно-гигиенический режим (вымыть руки перед едой). За столом ученик должен вести себя спокойно, не мешать другим детям. Учащиеся должны уважительно относится к работникам столовой.

Ученика запрещается приходить в столовую в верхней одежде, бегать по столовой, выносить посуду.

Правила поведения учеников в библиотеке

Школьная библиотека — это место, где учащиеся работают. Каждый ученик может в библиотеке взять книгу для чтения дома или заниматься чтением в читальном зале. Исходя из этого нельзя мешать работать другим детям. В библиотеке нельзя шуметь, кричать, спорить или выяснять отношения. Ученикам при чтении следует соблюдать осанку, не наклоняться над книгой, не сидеть развалившись.

Если ученик читает в читальном зале, то следует отключить мобильный телефон или выходить из кабинета, если нужно поговорить по телефону. Нельзя есть в читальном зале или сорить.

Ученики должны бережно относиться к книгам. Нельзя мять страницы, вырывать их, рисовать в них. Не кладите учебники и книги в сырые сумки или пакеты. Всегда вовремя возвращайте книги в библиотеку. Кроме вас эти книжки могут понадобиться другим ученикам.

Правила поведения на переменах

Во время перемен, до или после окончания занятий ученики должны соблюдать правила поведения. Во время перемены учащийся должен навести порядок на своем рабочем месте, приготовиться к следующему уроку: достать учебники, тетради, пеналы.

Ученикам не стоит сидеть на перемене в классе. Учитель может попросить учащихся выйти из кабинета, чтобы проветрить помещение. Кроме того, ребенку нужно размяться и отдохнуть, ведь он сидел на одном месте в течение 45 минут.

Не отказывайте в помощи учителю, помогите приготовить к уроку доску, принести и повесить наглядные пособия, раздать нужный для урока материал.

Дежурство по школе

Ученики начинают дежурить по школе с 7 класса. Дежурство — ответственное мероприятие. Дежурные должны не просто стоять на своих постах. Задача дежурного — помогать младшеклассникам раздеваться, проверять сменную обувь у учеников, следить за порядком в раздевалках и фойе школы.

Дежурные помогают учителям и руководству школы. После того, как уроки закончатся дежурные наводят порядок на своих участках и сдают их классному руководителю или дежурному учителю.

Правила ведения тетрадей, дневников

Дневник

Дневник является документом учащегося. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик. Так как дневник — документ, то и ученик и учитель все записи в дневнике выполняют синими или черными чернилами. Ведение дневника или выставление оценок красными чернилами запрещено.

Ученики заполняют лицевую сторону обложки, записывает название предметов, ФИО преподавателей, расписание уроков, факультативных занятий и по необходимости внеклассных и внешкольных мероприятий, название месяца и числа. Посторонние записи и рисунки не допустимы в дневнике. В специально отведенных графах ученик ежедневно записывает домашние задания.

Учащийся предъявляет дневник по требованию учителей — предметников и классного руководителя.

Учитель, оценивая ответ учащегося, выставляет оценку в классный журнал и одновременно вписывает ее в дневник и заверяет своей подписью.

На последней странице дневника в графе «Итоговые сведения» классный руководитель выставляет отметки об успеваемости, посещаемости и поведение учащегося и заверяет их своей подписью в специально отведенных графах.

Ведение тетрадей

Надписи на обложках  необходимо оформлять по единой форме, с соблюдением норм каллиграфии. Тетради в начальной школе не должны быть более 18 листов. Целесообразно вкладывать в тетрадку чистый лист для заметок и черновых записей. Все записи в тетрадях учащиеся должны делать ручкой с синей пастой, соблюдая правила и требования.

Правила поведения школьников на каникулах

Общие правила поведения учеников в каникулярное время

Ученики должны соблюдать правила дорожного движения для пешеходов. Переходить улицу можно строго на разрешающий зеленый свет светофора или на «зебре».

Автобус обходить сзади. Играть вдалеке от проезжей части дороги.

Ученикам не стоит затевать игры на строительных площадках.

Не стоит демонстрировать в многолюдных местах свой мобильный телефон или деньги.

Не садиться в чужую машину и не вступать в общение с незнакомым человеком на улице. Нельзя брать от незнакомых людей подарки, конфеты и прочие вещи. Так преступники могут заманивать или использовать детей в своих целях.

Нельзя подбирать оставленные в общественных местах сумки или коробки. О таких находках следует сразу же сообщать сотрудникам полиции или взрослым.

Рекомендую это видео всем, кто любит творчество и оригами!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Рекомендуемые статьи

Этикет для детей. Учусь правилам поведения Поведение в школе.

Поделитесь публикацией

    На видном месте в твоей школе висят правила поведения. Не поленись прочитать их ещё раз и сравни с тем, что ты сейчас читаешь.

Приходить в школу следует не позже чем за 15 минут до начала занятий,  в опрятном виде. Входя в вестибюль или класс, не следует хлопать дверью. Если за тобой кто-то идёт, то дверь нужно придержать, чтобы она не ударила идущего сзади. Оказавшись в вестибюле школы, следует поздороваться с охранником или вахтёром, дежурным учителем и учащимися, которые следят за порядком в школе. Затем нужно пройти в раздевалку, чтобы снять верхнюю одежду и обувь, надеть сменную обувь, привести в порядок одежду и причёску. А потом займи своё место в классе и приготовь к уроку книги, тетради, ручки и другие школьные принадлежности.

При входе учителя в класс или при его выходе во многих школах принято вставать, в твоей школе, наверное, поступают так же. Ученики стоя приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий. На уроках нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами. А зачем в классе поднимают руку? Чтобы что-то сказать, попросить, задать вопрос учителю или ответить на вопрос. Это очень старое правило, ему уже много сотен лет. Не принято также пропускать занятия и опаздывать на уроки без уважительных причин. Этому требованию тоже немало лет.

    Во время перемены у учащихся всегда была обязанность: привести в порядок своё рабочее место, выйти из класса для проветривания помещения и выполнять требования дежурных  учителей и работников школы. С первого класса тебя учили проявлять уважение к старшим и помогать младшим, когда им нужна помощь, обращаться к учителям по имени, отчеству и на «вы», уступать дорогу взрослым, старшим школьникам пропускать вперёд младших школьников, а мальчикам – девочек. Эти правила исполняли до тебя школьники многие десятилетия у нас в стране и во многих странах мира. Думаю, что для тебя такие правила не сложны.

    Школа отвечает за жизнь и здоровье всех обучающихся в ней, поэтому для учащихся существуют запреты. Тебе, может быть, уже приходилось получать замечания за то, что на перемене вы катались на перилах лестницы, толкали друг друга, шумели и мешали другим отдыхать.

Не следует уходить из школы и с её территории во время занятий без разрешения педагога или руководителей школы, употреблять непристойные выражения, залезать на подоконники, открывать электрические шкафы, использовать не по назначению спортивные и игровые конструкции, приносить и использовать в школе и на её территории вещи и вещества, опасные для жизни  и здоровья окружающих. Школа просит учащихся аккуратно обращаться с её имуществом, а также со своими и чужими вещами.

    За нарушение школьных правил поведения учащиеся в соответствии с уставом школы могут быть наказаны очень строго.

Поведение – это зеркало, в котором каждый показывает свое лицо.

5-й класс / Правила и процедуры

Наша миссия состоит в том, чтобы предоставить всем учащимся строгую учебную программу и социальные навыки, необходимые для того, чтобы стать уверенными, продуктивными и ответственными гражданами в глобальном обществе.

  • Класс Додзё
  • Класс мистера Сабола
  • Класс миссис Бранш
  • Класс миссис Зоннентаг
  • Моя домашняя страница
  • Советы родителям/опекунам
    • Учебный план
  • Список припасов для пятого класса
  • Избранные ссылки
  • Моя домашняя работа
  • Мой календарь
  • Правила и процедуры
  • Семейное чтение
  • Мой список книг
  • Интернет-безопасность
  • Мои ссылки
  • Пятиклассники являются активными сторонниками принципа 3B: будьте уважительны, будьте ответственны, будьте в безопасности!

    В каждом классе пятого класса есть набор правил и ожиданий, которым должен следовать каждый ученик: 

    1. При ходьбе по коридору ученики должны идти бесшумно и прямо.
    2. Приходите полностью готовыми к каждому занятию.
    3. Уважайте других
    4.Нет фонтана с водой во время занятий~Учащиеся могут приносить на занятия бутылки с водой.
    5.Выполните процедуру «Дай мне пять».

    • Дайте мне пять: Когда учитель, ассистент, директор школы, приглашенный родитель, специально приглашенный оратор и т. д. поднимают руку, учащиеся дают этому человеку пять. 1. Глаза на динамике; 2. Губы закрыты; 3.Уши слушают; 4. Сядьте прямо; 5. Руки и ноги тихие.

    Теперь, когда мы находимся в средней/старшей школе, у нас есть несколько новых правил, которые нужно добавить в нашу повестку дня: 

    • Учащиеся должны быть внимательными и уважительными во время занятий. Любой, кто не будет следовать этому правилу, будет подвергнут 15-минутному тайм-ауту, который представляет собой задержание в отдельном классе.

    Дисциплинарные процедуры в промежуточной школе

    Вот список терминов, которые вам необходимо знать: разрушает учебную среду. Это 15-минутный тайм-аут.
    ISS: Отстранение от занятий в школе:  ISS присваивается любому учащемуся (учащимся), чьи действия/поведение вызвали отстранение на весь день, которое будет проходить в комнате ISD. Если учащегося отправляют в ISD дважды в течение одного дня, это приведет к ISS. Любой учащийся, который был отправлен в ISD 5 раз в течение учебного года подряд, получит ISS.
    OSS: Отстранение от учебы:  OSS назначается любому учащемуся (учащимся), чьи действия/поведение привели к отстранению от занятий. Наказание может привести к 1-10 дням OSS в зависимости от серьезности действий/поведения.

5 «П»: значимые правила работы в классе

Всякий раз, когда классная комната появляется в телешоу, в журнале или в художественной книге, дети часто изображаются тихими, спокойными, сидящими и абсолютно взволнованными учебой. Мы, как учителя, понимаем, что этот сценарий во многом является исключением из правил — и что он может даже вселить в наши сердца страх перед тем, что могут сделать дети!

При этом кажется, что общество ожидает от детей соблюдения набора универсальных правил в классе. Если мы все разделяем определенные стандарты поведения для наших детей, почему бы не установить это ожидание четко и твердо, создав, объяснив и применяя на практике правила, которые действительно что-то значит ?

Я здесь, чтобы рассказать вам о пяти принципах моего класса:

Быть позитивным, продуктивным, вежливым, подготовленным и уважительным.

Чтобы создать культуру, которая подчеркивает личную ответственность, безопасность и доброту в моем классе в четвертом классе, я считаю своим долгом помочь четко научить детей тому, как эти вещи выглядят. К четвертому классу, если дети не знают, что учителя ожидают от них поднятия рук, внимания и выполнения работы, у нас возникает проблема. Я заявляю об этом своим ученикам в первый день, убеждаясь, что они понимают, что я всегда ожидаю от них определенного уровня поведения и что мои ожидания не подлежат обсуждению. После того, как это стало абсолютно ясно, мы переходим к обсуждению правил в классе — вместе. Я превращаю это в беседу, а не в лекцию, потому что, когда ученикам просто предписывают правила в классе, они не чувствуют сопричастности и с меньшей вероятностью подчиняются. Кроме того, когда правила класса висят на стене и никогда не обсуждаются после первого дня, они теряют смысл.

Правила занятий, которые я выбрал, — это больше, чем просто рекомендации для учеников в классе: я искренне верю, что люди всех возрастов должны придерживаться их в своей повседневной жизни. Когда учитель ценит и живет по правилам, которые он или она устанавливает для класса, правила кажутся более аутентичными и могут обсуждаться более законным образом. Я мог бы поговорить со своими учениками в течение пяти минут о поведенческих ожиданиях, или я мог бы вести с ними непрерывный разговор о пяти различных правилах, по которым должен жить каждый. Что вы делали в прошлом? Что бы вы выбрали на будущее?

Связанный ресурс: Вклад учащихся в правила

«Когда учитель ценит правила, которые он или она устанавливает для класса, и живет в соответствии с ними, правила кажутся более подлинными и могут обсуждаться более законным образом».

Давайте начнем с объяснения каждого правила, а затем дадим несколько советов о том, как обеспечить их соблюдение в классе и в жизни.

1. Будьте позитивны.

Некоторые учителя могут прочитать это и сказать: «Это не совсем ПРАВИЛО», но подумайте о своих детях. «Фу, я ненавижу математику!» «Почему мы не можем пойти на дополнительную перемену, когда ее класс должен?» «Я так устал!» постоянно окружены негативными разговорами не только со стороны наших студентов, но часто и с нашей стороны. Мы настолько поглощены работой, оценками или проблемами поведения, что забываем, почему мы вообще стали учителями. Дети дают нам жизнь, они дают нам цель и делают нас счастливыми. Соблюдение правила о сохранении позитивного отношения ежедневно напоминает нам о наших первоначальных карьерных мотивах и помогает настрою наших детей.

Несколько советов по обучению правилу «Быть ​​позитивным»:

  • Чтение и обсуждение Александр и ужасный, ужасный, нехороший, очень плохой день Джудит Виорст,
  • Чтение Самое великолепное Эшли Спирс и составить схему «Что я могу сказать себе: вместо X попробуйте думать Y»,
  • Составление диаграммы для всего класса, которая подчеркивает, как они проявляют позитивность в школе и за ее пределами,
  • Моделирование как выглядят положительные и отрицательные действия, мысли и поведение.
Связанный ресурс: Позитивное поведение в классе

 

2. Будьте продуктивны.

От выполнения заданий по математике до участия в обсуждении и достижения успеха в любой карьере — это правило так сильно применимо как в классе, так и за его пределами. Я всегда начинаю с четкого объяснения значения слова «продуктивный», чтобы дети знали, с чем они соглашаются, а затем привожу примеры и модели того, на что продуктивность влияет, а на что она не похожа. И да, это, конечно, включает в себя красочную диаграмму.

Связанный ресурс: Что такое FutureFit?

 

3. Будьте вежливы.

Мы так много говорим о том, чтобы быть уважительными в классе и в жизни (это правило появилось позже), но я считаю, что школьники в наши дни, кажется, забыли, что такое вежливость. Некоторые ключевые примеры того, что я слышу из уст своих студентов, включают: «Фу, что ты ешь на закуску?», «Почему ты пошла к медсестре?» Почему тебя не было здесь вчера?» или чрезмерный смех всякий раз, когда с кем-то случается что-то отдаленно смущающее. Ничего из этого не нормально, и мы должны сразу же сообщить, что такое поведение является откровенно грубым. Я часто ругаю своих детей за грубость. Это время! Взрослые должны знать лучше; детям нужна помощь. Напомните им, как быть вежливыми.

Связанный ресурс: 30 правил этикета в классе для учителей и учащихся

 

4. Будьте готовы.

Теперь мое четвертое правило — это то, о котором я больше всего забочусь в классе с точки зрения эффективной работы детей над заданием: будьте готовы (кью Lion King музыка). Я так часто говорю об этом правиле: показываю на него широко открытыми глазами, когда дети забывают домашнее задание, прыгаю вверх и вниз по таблице правил моего класса и спрашиваю, о каком правиле я думаю, когда кто-то быстро готов к математике, и так далее. Говорим ли мы о сегодняшнем дне, завтрашнем дне или через семнадцать лет, подготовка ведет к успеху. Период. Давайте начнем их молодыми и создадим хорошие привычки для их будущего.

Связанный ресурс: 10 важных учебных привычек для учащихся

 

5. Будьте уважительны.

Наконец, золотое правило всех классов: уважительно относиться к людям и к имуществу. В этом году в моем четвертом классе мы внедрили новое групповое обучение, основанное на содержании, в котором я и мой коллега дважды учим один и тот же предмет. Я преподаю в наших классах математику, а она учит их читать. Это правило «уважения» вступает в силу, когда дети находятся в другом классе, используют парту и материалы другого ученика и взаимодействуют с другим учителем. К четвертому классу между одноклассниками часто нарастает напряженность, поскольку они годами работают в одной команде. С младшими детьми у них, возможно, просто не было возможности продемонстрировать уважение в классе. Независимо от того, какую возрастную группу вы обучаете, это правило очень часто повторяется, и его нужно часто подкреплять.

Связанный ресурс: Гражданин

 

По моему мнению, наиболее важной частью правил класса является то, что они ценятся учителем и честно им соблюдаются в его или ее собственной жизни.

Эти правила должны быть осмысленными и часто подкрепляться, а не просто вешаться на стену и оставляться пылиться. Они должны быть созданы в классе с детьми, а не навязаны им. Дети должны подписать документ с правилами, вывешенный в классе. Наконец, правила должны служить цели в классе и вне его, чтобы помочь детям быть не только успешными учениками, но и успешными людьми.

Свяжитесь с нами! Подписывайтесь на TeacherVision в Instagram, Facebook, Twitter, Pinterest и Google+.
Хотите больше от этого автора? Ознакомьтесь с советами Лизы по рассадке в классе или посмотрите ее серию видеороликов по управлению классом!
Биография автора:

Лиза Коплик — учительница четвертого класса школы Гринвуд в Уэйкфилде, штат Массачусетс. Она любит преподавать математику, читать книги для интенсивного чтения вслух, которые провоцируют жалобы, когда ей приходится бросить чтение, и придумывать развивающие игры, в которые можно играть со своими учениками.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts