Правила поведения на перемене в школе памятка: Правила поведения учащихся на перемене

Памятка учащимся

Права и обязанности ребенка охраняются Конвенцией ООН о правах ребенка,
действующим Законодательством Российской Федерации

Права учащихся нашей школы:
1. Получение дополнительного образования в сфере искусства в соответствии с государственными образовательными стандартами, по учебным планам в порядке, определяемом уставом школы
2. Развитие своей личности, способностей и талантов в максимально полном объеме
3. Получение графика зачетных и экзаменационных мероприятий текущего года
4. Получение оценки по каждому предмету исключительно в соответствии со своими знаниями и умениями. Право знать о проставленных ему оценках — как за устные, так и за письменные работы
5. Право на отдых в перерывах между уроками и в каникулярное время
6. Право на ходатайство о перенесении сроков зачетно-экзаменационных работ после пропусков по болезни, подтвержденных медицинскими документами, а также право на пересдачу после неудовлетворительной оценки
7. Право бесплатного пользования библиотечным нотным фондом
8. Участие в культурной жизни школы, организуемых в ней мероприятиях, соответствующих возрасту учащегося
9. Свободное выражение собственных взглядов, убеждений и мнений. Взглядам учащегося уделяется должное внимание в соответствии с его возрастом и зрелостью
10. Открытое высказывание своего мнения о качестве образовательного процесса
11. Свобода получения информации
12. Уважение человеческого достоинства
13. Перевод в другое образовательное учреждение, реализующее дополнительную образовательную программу соответствующего уровня и направления
14. Создание различных общественных объединений, если они не противоречат уставу школы;
15. Право быть выслушанным
16. Право на получение дополнительных платных образовательных услуг.

Обязанности учащегося:
1. Заботиться о чести и поддержании традиций школы, её авторитете
2. Соответствовать правилам поведения, принятым в цивилизованном обществе
3. Беречь имущество школы
4. Аккуратно относиться как к своему, так и к чужому личному имуществу
5. Соблюдать чистоту и порядок в школе и на ее территории
6. Нести ответственность за аккуратность размещения и сохранность своих личных вещей, в том числе плееров, мобильных телефонов
7. Следить за культурой своей речи
8. Регулярно, качественно и в полном объеме выполнять все домашние творческие задания
9. Предъявлять на каждом индивидуальном или групповом уроке дневник для музыкальных занятий
10. Приносить на занятия все необходимые учебники, тетради, нотные сборники, письменные принадлежности, при необходимости — личные музыкальные инструменты
11. Бережно относиться к материалам и оборудованию нотной библиотеки. Нести материальную ответственность за книги, взятые для учащегося в библиотеке
12. Возвратить все книги и ноты по окончании работы с ними
13. Ликвидировать все задолженности в нотной библиотеке по окончании учебного года, а также при получении документов об образовании
14. В случае пропуска занятий до трех дней, предъявлять преподавателю справку или записку от родителей (лиц, их замещающих) о причине отсутствия на занятиях. В случае пропуска занятий более трех дней, предоставлять классному руководителю справку из медицинского учреждения
15. Если ребенок болен и не посещает общеобразовательную школу, он должен также пропустить занятия в школе искусств, чтобы обеспечить себе качественное выздоровление и не стать разносчиком инфекций другим детям и взрослым

Общие правила поведения:
1. Дисциплина и порядок в школе поддерживаются на основе уважения человеческого достоинства учащихся, педагогов и сотрудников школы
2. Применение методов психического и физического насилия по отношению к окружающим людям не допускается
3. Соблюдать расписание занятий, не опаздывать и не пропускать занятий без уважительной причины
4. Соблюдать чистоту в школе и на территории города
5. Беречь школьное здание, заботиться о сохранности оборудования холлов и классов
6. Бережно относиться к результатам труда других людей и участвовать при необходимости в уборке классов
7. Соблюдать порядок и чистоту на территории буфета, в раздевалках, туалете
8. Приходить в школу за 10-15 минут до начала занятий
9. Быть чистым и опрятным человеком
10. Ходить в школе только в сменной обуви
11. Нельзя приносить на территорию школы с любой целью и использовать любым способом взрывчатые и огнеопасные вещества
12. Нельзя без разрешения педагогов и согласования с родителями уходить из школы и с ее территории в урочное время
13. Все возникающие вопросы общего порядка учащийся может разрешить с помощью сотрудников и охраны школы
14. Каждый учащийся для связи с родителями может воспользоваться телефоном на вахте 1 этажа
15. Учащимся во всех случаях следует уважать чужие права собственности. Книги, одежда и прочие личные вещи, находящиеся на территории школы, принадлежат только их владельцам
16. Учащимся, нашедшим потерянные или забытые, по их мнению, вещи, предлагается передать их охраннику или дежурному сотруднику на вахте школы
17. К присвоившим чужие личные вещи будут применены дисциплинарные взыскания
18. Любая физическая конфронтация, запугивание и издевательства являются недопустимыми формами поведения. Школа категорически осуждает подобные попытки унижения, подчинения или манипулирования людьми
19. В школе категорически не приемлема жвачка. Нельзя оставлять её на столах, стульях и креслах
20. На уроках, как и в концертных залах, не разрешается пользоваться мобильным телефоном

Поведение на занятиях:
1. Опоздания недопустимы
2. Когда учитель входит в класс, учащиеся встают, приветствуя учителя. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий
3. Каждый педагог знакомит учащихся с правилами поведения на своих занятиях. Эти правила не должны ущемлять достоинство ученика и противоречить уставу школы
4. Во время групповых занятий (хора, оркестра, ансамбля, теоретических дисциплин, хореографии, живописи) нельзя отвлекаться самому и отвлекать других посторонними разговорами и не относящимися к уроку делами
5. Во время проведения зачетов и экзаменов учащиеся могут разыгрываться только в учебных классах. Звучание инструментов в коридорах нарушает тишину в соседних классах, где идут занятия
6. Если во время занятий учащемуся необходимо выйти, он должен спросить разрешения у педагога
7. Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку
8. Во время урока ученик вправе задавать вопросы учителю, если не достаточно усвоил материал во время объяснения
9. Ученик, соблюдая корректную форму, вправе отстаивать свой взгляд и свои убеждения при обсуждении различных спорных и неоднозначных вопросов
10. Все возникающие вопросы в процессе учебы учащийся может обсуждать и решать с классным руководителем. Классным руководителем учащихся музыкального отделения является преподаватель специального инструмента, для хореографического и художественного отделений – педагог, ведущий данный класс
11. Ко всему школьному инвентарю, которым пользуются учащиеся на занятиях, следует относиться бережно и аккуратно

Поведение учащихся до начала, в перерывах и после окончания занятий:
1. Время перемены — личное время каждого учащегося. Он может его проводить по своему разумению, однако, не должен мешать другим
2. Во время перемены учащиеся могут свободно перемещаться по холлам 1 и 2 этажа;
3. Вход с пищей и напитками на 2 и 3 этажи запрещен
4. Во время перемен учащимся запрещается бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр
5. Во время перемен недопустимо толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу
6. Во время перемен учащимся запрещается шуметь, кричать, мешать отдыху других и проведению занятий в соседних аудиториях
7. Во время перемен учащимся не разрешается выходить из школы без разрешения дежурного охранника или педагога
8. В школе и на прилегающей к ней территории категорически запрещается курение;
9. Учащимся категорически запрещается самовольно раскрывать окна, сидеть на подоконниках
10. На переменах школьники могут обратиться к любому преподавателю, дежурному охраннику, представителю администрации школы за помощью, если против них совершаются противоправные действия

Учебные документы учащихся:
1. Учебным документом учащегося является дневник установленного образца
2. Каждый учащийся должен оформлять титульные страницы своего дневника с данными о себе, родителях, с контактными телефонами, адресами, расписанием занятий. Всегда иметь его с собой и предъявлять преподавателю на каждом индивидуальном или групповом занятии
3. Учащийся обязан еженедельно отдавать дневник на подпись родителям (или их законным представителям) для ознакомления с итогами учебной недели
4. Итоговые отметки и замечания, записанные в дневнике, должны представляться на подпись родителям (или их законных представителям) в тот же день
5. Исправлять или стирать оценки и замечания в дневнике, а также вырывать из него листы недопустимо
6. Данные о прохождении программы обучения заносятся в личное дело каждого ученика, которое находится у классного руководителя ученика школы искусств

Рекомендации к внешнему виду учащихся:
1. В школу учащиеся должны приходить в опрятной одежде, предназначенной для занятий;
2. Одежда должна соответствовать возрасту, выражать уважение человека к самому себе и обществу
3. В школе запрещено носить одежду и аксессуары, рекламирующие неформальные движения, агрессию и насилие
4. Рекомендуется не применять излишнюю косметику и не носить много украшений;
5. Волосы должны быть аккуратно пострижены и причесаны
6. Находиться в школе в верхней одежде без особых на то причин не разрешается;
7. В школе все учащиеся ходят в сменной обуви
8. Спортивная одежда для посещения школы искусств неуместна
9. На торжественные общешкольные мероприятия учащиеся приходят в нарядно-деловой одежде
10. На праздничные вечера, концерты учащиеся выбирают специальные сценические костюмы и платья

Внеклассные мероприятия:
1. Выходы учащихся за пределы школы в учебных целях в рамках школьного предмета (например, для участия в концертном выступлении) должны быть согласованы преподавателем с директором школы, на что издается соответствующий приказ
2. Добираясь до места назначения индивидуально и самостоятельно, учащиеся несут ответственность за свою безопасность и своё поведение. Передвижение осуществляется обычным для учащегося городским транспортным средством. Индивидуальные перемещения школой не контролируются
3. Во время проведения групповых выездных внеклассных мероприятий, которые начинаются непосредственно из школы, учащиеся должны соблюдать следующие правила поведения:
— Строго выполнять все требования сопровождающих преподавателей
— Соблюдать правила дорожного движения и осторожность при переходе проезжей части дороги
— Не высовываться из окон автобусов и вагонов поезда
— Не покидать автобус или поезд без сопровождения преподавателя

Ответственность учащихся:
(надеемся, что эти пункты нам с вами никогда не понадобятся)
1. По решению органа управления образовательного учреждения за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения устава образовательного учреждения допускается исключение из данного образовательного учреждения обучающихся, достигших возраста пятнадцати лет (Ст. 19 Закон «Об образовании»)
2. Исключение обучающегося из образовательного учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в образовательном учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права педагогического состава образовательного учреждения, а также нормальное функционирование образовательного учреждения
3. К учащимся, допустившим запугивание и издевательство над сверстниками, должны быть приняты дисциплинарные меры, вплоть до исключения из школы
4. Решение об исключении обучающего принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей). Решение об исключении детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и органа опеки и попечительства (Ст. 19 «Закон об образовании»)
5. В соответствии со ст. 20.22 КоАП, появление в состоянии опьянения несовершеннолетних в возрасте до 16 лет, а равно распитие алкогольных напитков, потребление наркотических и психотропных веществ без назначения врача, иных одурманивающих веществ в общественных местах влечет наложение административного штрафа на родителей (законных представителей). Размер штрафа — от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда
6. В соответствии со ст. 2.3 КоАП административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста 16 лет
7. В соответствии со ст. 32.2 КоАП при отсутствии у несовершеннолетнего самостоятельного заработка имущественные административные санкции взыскиваются с родителей (законных представителей)
8. Гражданско-правовая ответственность за имущественный или моральный вред, причиненный несовершеннолетним в возрасте до 14 лет, в соответствии со ст. 1073 Гражданского кодекса РФ, лежит на родителях (законных представителях)
9. В возрасте от 14 до 18 лет несовершеннолетние самостоятельно несут гражданско-правовую ответственность за причиненный вред, в т.ч. моральный (оскорбление, хамство). При недостаточности у него имущества, дополнительная ответственность возложена на родителей (законных представителей), если они не докажут, что вред возник не по их вине (ст. 1074 ГК РФ)
10. Любое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, а равно уничтожение или повреждение чужого имущества, квалифицируется как мелкое хулиганство (ст. 20.1 КоАП РФ). За данное правонарушение предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда или административного ареста на срок 15 суток

Поведение ученика на уроке. Правила поведения учеников в школе

Поведение ученика на уроке. Правила поведения учеников в школе
  • Главная ←
  • org/ListItem»> Животные

Основной целью посещения детьми школы является обучение, то есть процесс получения новых знаний. Для этого в учебных заведениях всего мира используется классно-урочная система, дающая возможность чередовать умственные нагрузки (урок) с отдыхом (переменами). И именно от того, как пройдет урок, зависит уровень осмысления нового материала и дальнейшее обучение.

Поэтому, для того, чтобы обеспечить высокую эффективность урока, были составлены основные правила поведения учащихся на уроке, являющиеся частью общей культуры поведения в школе, с которыми и познакомимся в этой статье.

Формулировка таких правил в каждой школе может быть разная, но цель всегда остается одна: объяснить учащимся как надо вести себя на уроке.

Правила поведения ученика на уроке

1. Не отвлекайся!

На уроке, особенно когда идет объяснение нового материала, надо вести себя тихо и спокойно: не разговаривать и не отвлекаться на посторонние вещи. Если вам что-то не понятно или просто не расслышали, подняв руку, обратитесь к учителю.

2. Уважайте учителя и других учеников!

Желая ответить или выйти, обязательно поднимайте руку. Обращаясь к кому-то, используйте вежливые слова. Не перебивайте отвечающего и не выкрикивайте.

3. Соблюдайте правила техники безопасности.

По каждой дисциплине они свои, но основным для всех является быть внимательными при работе с опасными предметами, возле окон и дверей.

4. Порядок на столе.

Не допускайте беспорядка и наличия предметов, ненужных для данного урока (учебников, книг, игрушек и др.), которые будут вас отвлекать от процесса обучения.

5. Не опаздывайте!

Опоздание на урок, даже по уважительной причине, отвлечет и учителя и учащихся. Но если так все-таки произошло: постучите, извинитесь и как можно быстрее и тише сядьте на своё место.

6. Выключайте телефон.

7. Не ешьте.

Во-первых — это некрасиво, а во-вторых — процесс пищеварения не совместим с мыслительной деятельностью, поэтому были придуманы большие перемены, на которых дети имеют возможность спокойно перекусить.

8. Берегите имущество школы.

Не качайтесь на стуле, не рисуйте на партах и в учебниках.

9. Следите за осанкой.

Главной болезнью учеников называют , который развивается при неправильной посадке, поэтому в классах висят памятки и учителя постоянно напоминают, как надо сидеть.

10. Не подсказывайте и не выкрикивайте!

Подсказывая кому-то, вы только мешаете отвечающему, не даете ему собраться, подумать и дать ответ. Если ученик не выучил материал, никакие подсказки ему не помогут.

Помните, плохое поведение на уроке приводит к неусвоению материала всем классом.

Современный этикет — это целый комплекс правил поведения и хороших манер, который учит, как нужно знакомиться, здороваться, как вести себя в общественных местах, как ходить в гости, как правильно накрывать на стол и вести себя во время приема пищи и так далее. Правила этикета в школе начинают прививать с самого детства.

Общие для учащихся

1. В школу нужно приходить заранее, примерно за 15 минут до уроков.

2. Внешний вид должен соответствовать учебному заведению, одежда должна быть чистой и опрятной.

3. У учащегося с собой всегда должна быть сменная обувь, которую, как и верхнюю одежду, нужно снимать в школьном гардеробе.

4. Перед началом урока ученик должен подготовить все необходимое к предстоящему уроку, проверить наличие дневника, ручки, тетради, учебника и так далее.

5. Строго запрещено проносить на школьную территорию любой вид оружия, алкоголь, сигареты, наркотические и ядовитые вещества и тому подобное.

6. Нельзя без спроса покидать учебное заведение во время уроков и переменок. Пропуск занятий по уважительным причинам должен быть подтвержден справкой от врача (в случае болезни), либо объяснительной запиской от родителей.

7. Правила поведения учащегося в школе базируются на принципах уважения к более старшим по возрасту и заботливом отношении к учащимся младших классов.

8. Учащимся необходимо беречь и сохранять в первозданном виде школьное имущество, в том числе мебель, книги и так далее.

Поведение учащихся во время урока

Учащиеся непосредственно на самом уроке также должны соблюдать определенные правила вежливого поведения в школе. Как только преподаватель заходит в кабинет, ученики стоя приветствуют учителя либо другого взрослого, заглянувшего в класс. Во время урока вести себя нужно прилично, не шуметь, не кричать, не заниматься посторонними делами, тем более без разрешения не покидать свое рабочее место и не гулять по классу. В случае возникновения необходимости все же выйти из класса, предварительно необходимо спросить разрешения у учителя. Правила поведения детей в школе одинаковы абсолютно для всех. Если нужно о чем-либо спросить преподавателя, нужно поднять сначала руку, а не выкрикивать с места.

Такие простые правила

Ученик должен стараться выражать свои мысли при ответе четко, ясно и понятно, используя все необходимые для этого наглядные материалы. В день, когда в расписании занятий есть такой предмет, как физическая культура и здоровье, с собой необходимо иметь спортивную форму и обувь. Заходить в спортзал можно только с позволения учителя. Учащиеся, которые по различным причинам освобождены от уроков физкультуры, все равно должны быть в спортзале. Считается, что звонок в конце урока звенит для преподавателя, а учащиеся покидают класс после объявления учителя о завершении занятия.

Школьный этикет

Правила этикета в школе обязуют иметь это касается одежды, прически, разумного использования косметических средств и аксессуаров. Школьный этикет подразумевает доброжелательное отношение учащихся друг к другу. Вежливые учащиеся приветствуют и здороваются со всеми учителями, а не только с теми, с кем знакомы лично. Друг друга следует называть по имени, не использовать обидные прозвища.

Правила поведения учащегося в школе подразумевают также самодисциплину. Мусорить на территории учебного заведения (и не только) запрещается, для этого существуют урны. Культурно нужно вести себя не только на уроках, но и на переменах. Бегать, кричать и толкаться запрещается, следует осторожно вести себя на лестницах. Цивилизованно должны вести себя дети также в столовой, кушать только в отведенном для этого месте, а после трапезы убирать за собой посуду.

Правила этикета в начальной школе

Уроки этикета в начальной школе обязательно включаются в план по воспитательной работе с учащимися. Очень важно с самого детства прививать ребенку основы правильного поведения в той или иной ситуации. Неотъемлемой составляющей поведения должно быть взаимоуважение. Начиная с первого класса детей учат быть благодарными, знакомят со словами «спасибо» и «пожалуйста». Этикет предполагает уважительное отношение к старшим, обращение к которым должно быть обязательно на «Вы».

Существует также так называемый Если ребенок звонит своему преподавателю или классному руководителю, первым делом нужно поздороваться и назвать свое имя. В где обычно много людей, по телефону стоит разговаривать, не привлекая к себе большого внимания, а в таких местах, как музей, театр или кинозал, мобильник вообще лучше отключить.

  • Чтобы комфортно чувствовать себя на уроках, обязательно нужно выполнять заранее заданное на дом задание.
  • Школьный дневник лучше иметь заполненным на две недели вперед, вести его нужно аккуратно и держать на парте во время уроков.
  • Сумку или школьный рюкзак должны быть собраны заранее, обязательно проверить наличие учебников, тетрадей, ручек и карандашей и других необходимых вещей.
  • Мобильник во время занятий должен быть выключен или поставлен на беззвучный режим. Позвонить или отправить смс можно и на перемене.
  • Прилично вести себя нужно не только на уроках, но и на улице, дома и в общественных местах. Это не просто правила поведения учащегося в школе, которые нужно соблюдать, это должно стать неотъемлемой частью личности образованного современного человека.
  • Покидать школу без ведома и позволения учителя или медсестры строго-настрого запрещается.
  • Опрятным нужно быть всегда, чистоту следует поддерживать во всем, в своем внешнем виде, на рабочем месте.
  • В обязанности ученика входит дежурство в классе в порядке очереди. Выполнять эту обязанность стоит добросовестно.
  • На время перемены из класса лучше выйти и дать возможность учителю проветрить помещение. Это, кстати, очень хороший способ пройтись и размяться

Уроки этикета: в школе и в жизни

Этикет в школе — это не только свод правил, которые необходимо соблюдать в школьных стенах. В первую очередь это формирование и развитие навыков культурного общения, это уроки учтивости, внимательности и доброты. Эти качества просто необходимы для развития полноценной гармоничной личности в будущем.

Правила этикета в школе включают в себя правильное отношение к разным группам людей. Всем известно, что дам следует пропускать в первую очередь, а женщинам в положении, а также пожилым людям и инвалидам стоит уступать место в общественном транспорте. Этикет в школе и вне ее соблюдать следует также и взрослым, ведь именно на них в первую очередь равняются дети.

Чтобы учеба приносила полезные знания и радость общения, необходимо соблюдать определенные правила этикета в школе, которые сделают комфортным пребывание в стенах учебного заведения всех участников учебного процесса.

Школа – это место скопления большого количества людей. И представь, если каждый здесь начнет вести себя так, как ему заблагорассудится. Во что же тогда превратиться общественное место? В лес! Чтобы этого не произошло, каждому учащемуся и его родителям необходимо знать все правила поведения в школе.

Общие положения

  • Каждый ученик обязан вести себя достойным образом, знать и придерживаться всех норм этики и морали.
  • Каждый ученик проявляет уважение к старшим, оказывает помощь младшим, если она им необходима, бережно относится не только к своим, но и к чужим вещам, выполняет все просьбы и требования работников школьного заведения.
  • Учащиеся не применяют физическую силу и грубые выражения, не вступают в конфликтные ситуации.
  • Все ученики уступают дорогу взрослым, мальчики – девочкам, старшие – младшим.
  • Запрещено покидать территорию школы во время уроков без ведома учителей или школьного руководства.
  • Запрещено употребление или ношение с собой наркотических средств, алкогольных напитков, сигарет, одурманивающих средств.

Школьная форма

В вопросе школьной формы часто возникают разногласия. Если в школе принято носить определенную форму, то проблем возникать не должно, главное – это следить за тем, чтобы она всегда была опрятной: чистой и выглаженной. Но в некоторых учебных заведениях не требуют носить форму обязательно, отсюда и появляются проблемы. Школьники решают, что им дозволено одеваться так, как вздумается. В результате, их внешний вид оставляет желать лучшего. Выглядят они так, будто бы собрались на дискотеку или словно дома, одеваются небрежно.

Этого допускать нельзя. Необходимо соблюдение делового стиля в одежде. Ты можешь носить юбки или сарафаны, только если они не слишком короткие и не ярких цветов, брюки и джинсы темных оттенков, желательно, чтобы брюки были со стрелками. К ним хорошо подойдут различные рубашки, белые блузки, жилетки, джемпера и свитера.

Очень красиво, когда мальчики приходят учиться в костюмах. Конечно, они больше подходят для праздников, так как не дают возможности сыграть после уроков в футбол. Ты должен понимать, что своей одеждой создаешь учебное настроение не только себе, но и одноклассникам, и учителям. Отношение к человеку в деловом костюме совершенно другое, более серьезное.

Обувь

У каждого человека, который заходит в школу, должна быть сменная обувь. Этого требуют правила поведения учащихся в школе. Сменка, так же как и та обувь, в которой ты ходишь по улице, должна быть чистой. Туфли на высоком каблуке носить нельзя.

Внешний вид

Все ученики должны быть опрятными, аккуратными, чистыми. Прическа должна так же соответствовать деловому стилю, не допускаются вызывающие стрижки, пестрые покраски волос, стрижки под «ноль» или начесы «под панка». Учащийся сам должен следить за чистотой зубов, носа, рук, тела и носить с собой носовой платок.

Раздевалка

  • Приходить в школу следует за 10-15 минут до звонка на занятия. Не позже, чем за 5 минут до урока, все ученики обязаны быть в классе.
  • При входе в школу сразу переобувайся в сменную обувь.
  • Оставляй вещи в раздевалке на своей вешалке, для этого, верхняя одежда должна иметь петельку. Для сменной обуви не забывай вместительный мешок.

На уроке

  • Не опаздывай на урок, если нет уважительной причины.
  • Заранее подготовь тетради, учебники, ручку, карандаш, линейку и все, что еще понадобится на занятии.
  • На уроке соблюдай тишину, слушай учителя, не отвлекаясь, не разговаривая, не занимаясь посторонними делами.
  • Не разрешается жевать резинку, ругаться, срывать урок, мешать одноклассникам, педагогу и списывать.
  • Не перебивай учителя или одноклассников.
  • Желая ответить на поставленный вопрос, не кричи, а просто подыми руку.

Правила безопасного поведения в школе

  • Не бегай по коридорам и лестницам, это небезопасно! Такие быстрые игры, рано или поздно приведут к ушибам или травмам.
  • Бережно относись к имуществу школы.
  • Запрещаются драки, нанесение вреда другим ученикам.
  • Чтобы обезопасить здоровье других школьников и учителей, не приходи на занятия с высокой температурой, инфекционными и вирусными заболеваниями.
  • Полностью исключено ношение с собой оружия, баллончиков или острых предметов.

Школьная столовая

  • Каждый класс посещает столовую на определенной перемене, чтобы не разрушить порядок.
  • Не приходи в столовую, не сняв верхнюю одежду.
  • Вести беседу с одноклассниками следует тихо и спокойно, чтобы не мешать тем, кто обедает по соседству.
  • Не нужно бежать в столовую, всех толкать и пробиваться без очереди в буфет, опережая малышей.
  • Выполняй все правила поведения за столом.
  • Относись с уважением ко всем работникам школьной столовой.
  • Каждый раз после еды убирай за собой посуду.

Библиотека

  • Запрещается шуметь, громко разговаривать, сорить в библиотеке и читальном зале.
  • Возвращай вовремя всю литературу, которую берешь домой.
  • Не наноси вред книгам.

Перемены

Правила поведения детей в школе регулируют поведение учащихся не только во время занятий, но и на переменах, до и после окончания уроков.

  • Во время перерывов, школьники должны навести чистоту на своих рабочих местах.
  • Если учитель просит выйти всех из класса, учащиеся должны покинуть кабинет.
  • Запрещается беготня по коридорам и классам.
  • Нельзя находиться на чердаке, на кухне, в подвале, в химических и физических лабораториях.
  • Нельзя, без разрешения учителей, раскрывать окна или садиться на подоконники.
  • Если твой класс дежурит, вы все должны помогать следить за дисциплиной дежурному учителю.

Дежурство

Ты начнешь дежурить с 7 по 11 класс и будешь обязан:

  • Помогать младшим ученикам раздеваться при входе в школьное заведение, проверять у них наличие сменной обуви.
  • Следить за тем, чтобы во всех раздевалках был порядок.
  • Следить за теми участками школы, которые за тобой закреплены. Они должны быть чистыми.
  • Помогать учителям и руководству школы организовывать учебно-воспитательный процесс.
  • После окончания учебного процесса, каждый дежурный наводит порядок на своих участках и сдает их своему классному руководителю или дежурному учителю.
  • Если кто-то из учеников нарушает дисциплину, дежурный не имеет права применить к нему физическую силу.

Выполнение заданий, ведение тетрадей, дневников, обращение с учебниками

  • Каждый день ты обязан выполнять все задания, которые учитель задает на дом. Они выполняются только в полном объеме.
  • Если учитель задает домашнее задание не на следующий день, ты все равно должен выполнить его заранее. Если ты отсутствовал по уважительным причинам на уроке, ты все равно выполняешь домашнее задание, которое было задано. Если ты по каким-либо причинам не выполнил заданий, твоя оценка будет неудовлетворительной.
  • Если у тебя есть особые причины, которые не дали тебе возможность подготовиться к уроку, сообщи об этом своему учителю еще до начала занятия. Если ты болел, то у тебя была уважительная причина не посещать уроки, но ты должен принести справку из больницы и быть готовым к уроку, имея при себе выполненное домашнее задание.
  • Каждую тетрадь и школьный учебник необходимо подписать и обернуть. Обложки тетрадей оформляются грамотно.
  • Каждый день ты должен носить дневник и все необходимые в этот день тетради и учебники.
  • Все записи в тетрадях делаются синей или черной ручкой (в зависимости от требований школьного руководства). Правила поведения в начальной школе требуют, что бы все ученики 1-4 классов делали записи только шариковыми ручками. Без разрешения учителя, использование карандашей, фломастеров, цветных ручек и наклеек недопустимо.

Знание каждого правила поведения учеников в школе приведет к порядку, дисциплине и высокому уровню обучения, поэтому следуй этому уставу каждый день. Успехов в учебе!

Правила поведения учащихся в школе

ВНЕШНИЙ ВИД УЧАЩИХСЯ

1. Учащиеся обязаны являться в школу в школьной форме, в чистом виде, скромно причесанными, в выглаженной одежде, в начищенной обуви. Необходимо иметь сменную обувь.

2. На уроки физкультуры и занятия спортивных секций учащиеся приходят в спортивной форме.

ПРИХОД И УХОД УЧАЩИХСЯ ИЗ ШКОЛЫ

1. Учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий; чистый, опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, надевает сменную обувь, занимает рабочее место с предупреждением на урок и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.

2. При входе в школу учащиеся должны вытереть обувь, переобуться в сменную обувь.

3. Ученики сразу же направляются в класс в соответствии с расписанием уроков.

4. В случае появления отдельных учеников в неряшливом виде, дежурные требуют от них немедленного приведения себя в порядок.

5. Все учащиеся являются в школу без опозданий.

6. Не разрешается приносить в школу посторонние предметы, не имеющие отношения к занятиям.

7. Уход учащихся домой после уроков проходит организованно, в сопровождении учителя.

8. Оставаться в школе после занятий могут только ученики, занятые общественной работой или в кружках согласно расписанию.

ПОВЕДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ

1. По звонку учащиеся должны занять места за партами и приготовить все необходимое к уроку.

2. Дежурные обязаны готовить классное помещение и оборудование к каждому уроку, сообщать учителю об отсутствии учащихся в классе.

3. Учащиеся должны помнить, что учитель начинает урок только при абсолютной чистоте класса, при наличии всего необходимого для учебной работы.

4. Каждый ученик отвечает за чистоту, порядок и сохранность рабочего места в классе.

5. При входе учителя и старшего учащиеся обязаны встать, приветствуя их.

6. Ничего лишнего на парте не должно быть, учебники и тетради могут быть открыты только с разрешения учителя.

7. Во время урока ученики должны сидеть прямо, внимательно слушать объяснения учителя и ответы товарищей, не разговаривать и не заниматься посторонними делами.

8. При вызове для ответа ученик должен выйти с дневником к доске, при ответе ученик должен стоять прямо, говорить громко, ясно.

9. Учащиеся, желающие спросить о чем-либо учителя, обязаны поднять руку, после разрешения учителя встать и задать вопрос.

10. Учащиеся не должны подсказывать, поправлять ответы своих товарищей без разрешения учителя.

11. По звонку с урока с разрешения учителя учащиеся выходят из класса спокойно.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ПЕРЕМЕНЕ

1. При проведении перемен в школьном помещении учащиеся должны вести себя спокойно, дисциплинированно.

2. При проведении перемен в школьном помещении учащиеся находятся только на своем этаже.

3. При проведении перемен в школьном дворе учащиеся должны заботиться о зеленых насаждениях: не ломать деревья, не топтать газоны, не сорить, во время игр не толкаться, не мешать другим.

4. Во время перемен учащиеся питаются в столовой в установленное для данного класса время.

5. Каждый ученик, по требованию дежурного учителя или дежурного ученика, обязан сообщить свою фамилию и класс.

6. Гуляя по коридору, следует держаться правой стороны, не бегать, не кричать.

7. Будьте вежливы, здоровайтесь со всеми взрослыми и знакомыми ребятами.

8. При входе или выходе из школы не расталкивайте других, пропустите вперед старших и девочек.

9. На перемене разрешается играть в игры, но так, чтобы не мешать другим.

10. Есть на ходу во время перемены некультурно. Питаться нужно в столовой, если питаешься в классе, расстели на столе салфетку, не сори, после еды вытри руки салфеткой.

11. Не входите в учительскую, кабинет директора или его заместителей без разрешения.

12. Во время перемены в классе остаются только дежурные, которые проветривают помещение, приводят класс в порядок.

13. В перемену зайди в туалетную комнату, чтобы не отпрашиваться с уроков, в туалете будь аккуратен, не забудь помыть руки.

СОХРАННОСТЬ ШКОЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И УЧЕБНИКОВ

1. Все учащиеся обязаны беречь школьное имущество, бережно относиться к своим вещам.

2. В случае порчи имущества по вине учащегося восстановление или ремонт его производится за счет их родителей.

3. Ученики обязаны сохранять зеленые насаждения, в том числе и в школе, при повреждении восстанавливать их.

4. Учебники, книги, дневники школьников должны быть аккуратно обернуты.

5. Все ученики должны беречь учебники. В каждой книге необходимо иметь закладку. Нельзя вырывать или загибать страницы, делать на книге пометки и рисунки.

КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ

1.Будьте вежливы, приветливы со всеми.

2. Разговаривая со взрослыми, не держите руки в карманах, держитесь прямо.

3. Здороваясь с ребятами, называйте их по имени.

4.Поддерживайте чистоту и порядок, не сорите.

5. Помогите взрослым, товарищам. Не ждите, когда попросят о помощи, будьте внимательны к окружающим.

6. Будьте аккуратны, опрятны. Следите за чистотой лица, рук, за своей прической, содержите в чистоте одежду и обувь.

ПОВЕДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ НА МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

1. На школьные праздники приходи нарядно одетым, подтянутым, аккуратно причесанным, в точно назначенное время.

2. Занимая место в зале, не толкайся, не беги, опережая всех.

3. В ожидании праздника можно спокойно разговаривать, нельзя толкаться, бегать. Как только объявляется начало, надо прекратить разговоры.

4. Во время концерта, кинофильма нельзя разговаривать, мешать окружающим, переходить с места на место, уходить до окончания мероприятия.

5. Заметив вошедших взрослых, предложите им место.

6. Если на сцене что-то не ладится, получилась какая-то неловкость, не смейся

Здесь учатся дружить, строить отношения с товарищами, разрешать конфликты. Но основное назначение школы – образовательное. Обширная программа и ограниченное количество часов требуют максимальной концентрации внимания, тщательно организованного учебного процесса. Поэтому так важно соблюдение правил поведения на уроке учащимися.

Правила поведения на уроке – это общепринятый школьный этикет . Требования, предъявляемые учащимся школой для поддержания дисциплины и максимально плодотворной работы класса. В основном, эти правила сводятся к соблюдению тишины, порядка, поддержанию чистоты в классе и к организации внешнего вида учащихся. Соблюдения учениками правил улучшают и гармонизируют обстановку в классе, облегчает понимание и усвоение учебного материала.

Зачем нам правила на уроке

Интересно, что не только дети, но и их родители иногда задают такой вопрос «зачем все эти правила, ведь дети не заключённые? » Детям, безусловно, хочется больше свободы, а родителям кажется, будто строгими правилами школа ограничивает их детей в движении и самовыражении. Но это вовсе не так. Правила нужны в первую очередь самим ученикам. Учебный процесс в начальных классах требует от детей максимальной концентрации внимания. В классе минимум 20 человек, каждый из которых – уникален: разные скорости усвоения материала, разные физиологические возможности. Кому-то сложнее, кому-то легче сконцентрироваться – это нормально. Поэтому очень важно обеспечить всех учеников одинаковыми комфортными условиями для обучения:

  • Тишина и спокойная обстановка;
  • Хорошо проветренное помещение;
  • Соблюдение техники безопасности на уроке и ;

Чтобы эти условия выполнялись для всех учащихся одинаково, чтобы каждый из детей чувствовал себя спокойно и уверенно, важно поддерживать дисциплину, соблюдать правила поведения, которые основаны не на лишении детей свободы, а на вежливости, уважении и организованности .

Правила поведения для учащихся начальной школы

Памятка

  • Приходи в школу заранее, за 10-15 минут до начала урока. Опоздание допустимо только при уважительной причине;
  • Приготовься к уроку заранее, достань из сумки все необходимое до начала урока. Во время урока что-то брать или убирать в портфель можно только по указанию учителя;
  • Встань со своего места, когда учитель входит в класс. Этим ты демонстрируешь уважение к учителю, свою готовность к учебе. Класс приветствует стоя любого педагога или сотрудника школы. Сесть можно по указанию учителя;
  • Следи за своей осанкой, сиди ровно, не горбись;
  • Веди себя тихо, не разговаривай с соседом по парте;
  • Держи выключенным мобильный телефон, его использование на уроке запрещается;
  • Выполняй все задания, которые дает учитель;
  • Не вставай со своего места без разрешения. Если тебе нужно что-либо спросить или выйти – подними руку;
  • Не выкрикивай ответы с места. Подними руку – учитель увидит, что ты знаешь и готов ответить, он вызовет тебя, если считает это нужным;
  • Отвечая у доски, не стой спиной к классу – встань вполуоборот. Показывая, что-либо на доске или на карте, держи указку в той руке, что ближе к доске;
  • Подсказывать или списывать запрещено;
  • Предъяви дневник по первому требованию учителя.

Правила перерыва сильно различаются от штата к штату

Опубликовано в Раннее образование

Эксперты по детскому развитию говорят, что каникулы имеют решающее значение, но государства не защищают их

к Джеки Мадер

Фото: Джастин Салливан/Getty Images

The Hechinger Report — это национальный некоммерческий отдел новостей, освещающий одну тему: образование. Подпишитесь на наши еженедельные информационные бюллетени, чтобы получать подобные истории прямо на ваш почтовый ящик.

Примечание редактора: эта история была специальным выпуском информационного бюллетеня «Раннее детство», который бесплатно доставляется подписчикам каждую среду с тенденциями и главными новостями о раннем детстве.   Подпишитесь сегодня!

Спросите любого маленького ребенка, что ему больше всего нравится в школе, и вы, скорее всего, услышите, что это перемена. Часто перемена — это единственное время, когда дети могут свободно поиграть в переполненные школьные дни, и она короткая: средняя продолжительность перемены составляет 25 минут в день. Исследования показывают, что это время может принести пользу детям и их учителям: дети более внимательны, продуктивны и лучше когнитивно работают после перемены. Директора начальных школ сообщают, что перемены положительно влияют на способность учащихся концентрировать внимание. Американская академия педиатрии даже заняла позицию в отношении каникул в 2013 году, назвав их «важнейшим и необходимым компонентом развития ребенка» и заявив, что в них нельзя отказывать.

Однако даже короткие перемены далеко не гарантированы в школах по всей стране, как я сообщил в статье, опубликованной на прошлой неделе, о практике удержания перемен. В любой день у маленьких детей отбирают перерыв по академическим или поведенческим причинам, и они должны оставаться дома, ходить по кругу или сидеть на тротуаре и смотреть, как играют их друзья. Это давнее и распространенное наказание в школах. До 86 процентов учителей отказались от перерыва или сократили его в качестве наказания за поведение. Хотя в краткосрочной перспективе это может помочь некоторым учащимся быстро подчиниться, эксперты говорят, что такая практика может нанести вред в долгосрочной перспективе и, возможно, ухудшить поведение.

«Когда мы убираем это, мы работаем не в собственных интересах», — сказал Уильям Мэсси, доцент Орегонского государственного университета и исследователь, который занимается играми, физической активностью и развитием детей. «Если ваша цель состоит в том, чтобы в классе было больше организованных и вовлеченных, продуктивных детей, лишение их возможности двигаться — это худший способ, который вы можете сделать для этого».

Частично проблема сдерживания этой практики заключается в том, что у учителей может не быть поддержки для развертывания некоторых альтернативных методов, которые, по мнению защитников игр и экспертов по развитию детей, следует использовать вместо перерывов. Во многих школах не хватает социальных работников, консультантов и других ресурсов, которые могли бы помочь учителям выявить основную причину проблемного поведения. А на уровне штатов законы и политика, касающиеся перерывов, сильно различаются и часто имеют лазейки, из-за которых дети по-прежнему пропускают их:

  • В некоторых штатах действуют законы, устанавливающие минимальное количество минут для перерыва каждый день или неделю, но в этих законах может не упоминаться отсрочка перерыва. Родители в одном штате с мандатом сказали мне, что перерыв все еще забирают после того, как дети достигают этого минимального времени.
  • Примерно в одной трети штатов в целом требуется минимальное количество времени физической активности каждый день или неделю для учащихся начальных классов, но могут не упоминаться перемены. Это время физической активности может быть восполнено с помощью перемен, а также с помощью физкультуры или других форм движения, которые не предлагают преимущества, которые дети получают от неструктурированной, свободной игры.
  • Некоторые государственные агентства или комитеты предлагают школам рекомендации по «передовым методам» в отношении политики перерывов, но не устанавливают требований, фактически оставляя это на усмотрение округов или даже отдельных школ.
  • Согласно обзору Hechinger данных, собранных Коалицией Play Equity Coalition округа Кинг, в девяти штатах перерывы не предусмотрены каким-либо официальным законом, руководством или политикой.

Государства также сильно различаются, когда речь идет об использовании перерыва в качестве наказания:

  • Несколько штатов в целом требуют, чтобы физическая активность не использовалась в качестве наказания, что может включать перемены и физкультуру.
  • Несколько штатов обращаются к удержанию на перерыве, некоторые из них используют более жесткие формулировки, чем другие. В то время как закон Иллинойса гласит, что все государственные школы должны запрещать откладывание игрового времени в качестве дисциплинарной или карательной меры (за исключением случаев, когда участие учащегося представляет непосредственную угрозу чьей-либо безопасности), закон Род-Айленда гласит, что учителя должны прилагать «добросовестные усилия». не удерживать перерыв. Закон штата Нью-Джерси гласит, что школы не могут отказывать в перемене чаще, чем два раза в неделю, и только в случае нарушения школьного кодекса поведения школьников.

В отсутствие государственной политики некоторые округа взяли на себя обязательство устанавливать свои собственные правила относительно перерывов, хотя интервью с родителями в трех таких округах — Миннеаполис, Миннесота; Остин, Техас; и Уичито, штат Канзас — правоприменение шоу может быть слабым. В некоторых округах по-прежнему остается место для перерыва. В Уичито, например, политика округа гласит, что физическая активность не должна использоваться «регулярно» или, как следствие, от нее отказываться, оставляя учителям и директорам решать, что считать «рутиной».

Есть также школьные округа, которые делают отсрочку перемены частью своей официальной дисциплинарной политики, определяя задержку перемены как возможное или обязательное последствие различных видов поведения. Эти округа часто публично публикуют эти последствия в справочниках для учащихся. Если такова политика, у родителей мало шансов на спасение, если только школа или школьный округ не примут новую политику или не будет принят закон штата. (Исследования показывают, что законы, а не политика округа, имеют наибольшее значение для защиты перерывов.)

Джессика, родительница из Кентукки, которая говорила при условии, что ее фамилия будет не разглашаться, потому что она опасается, что школьные власти отомстят ей и ее ребенку, в прошлом году пыталась организовать коллег-родителей для поддержки закона, который сделает это незаконным в этом штате. удалить перерыв по карательным причинам. Она немного продвинулась. Округ, который посещает сын Джессики, указывает «задержание в школе (обед/перерыв)» как вмешательство, которое может быть использовано в отношении целого ряда поведенческих нарушений, в том числе «сплетни», регулярных опозданий или несоблюдения «обоснованной просьбы» школьника. учитель или школьный чиновник.

Сын Джессики, страдающий расстройством сенсорной обработки, сказал, что ему часто отказывали в перемене в детском саду и первом классе из-за таких вещей, как падение со стула, ерзание или игра с карандашами. Вместо того, чтобы играть, ему приходилось сидеть на скамейке рядом с учителем и наблюдать за своими одноклассниками.

Джессика сказала, что наказание сказалось на ее сыне, которому сейчас 8 лет, и на его самооценке. «Он довольно часто приходил домой очень расстроенным», — сказала Джессика. «Он сказал мне: «Мне не разрешают играть на переменах, потому что я плохой». Я плохой ребенок». В конце концов, она наняла адвоката, который помог протолкнуть официальные документы о специальном образовании, чтобы дать ее сыну больше возможностей двигаться в школе.

Но ничто не мешало учителям сына Джессики обратиться к наказанию. В Кентукки нет закона, защищающего каникулы. Законодательный отчет штата за 2015 год показал, что учителя в двух третях школ в Кентукки «обычно отказываются от перемен» из-за поведения или отсутствия на работе. В 2016 году в ответ на этот отчет Министерство образования Кентукки выпустило руководство, которое позволяет школам при определенных условиях считать перемену учебным временем. Если считать таковым, перерыв не может быть удержан в качестве наказания. В противном случае в нем может быть отказано «по усмотрению округа или школы».

Хотя штат разрешает удерживать перемены, глава отдела образования Кентукки Джейсон Э. Гласс заявил в заявлении для Hechinger Report, что он не рекомендует использовать удержание перемен для наказания учащихся, отметив, что это «может быть контрпродуктивным, что приведет к большему количеству учащихся». проблемы с поведением».

Несмотря на попытки обуздать эту практику, Джессика этой весной узнала, что ее сын, теперь уже третьеклассник, снова время от времени теряет часть своей перемены. Она с пониманием относится к необходимости учителей обеспечивать соблюдение правил с помощью последствий, но не согласна с тем, что перемена является наказанием.

Учителям нужно больше «современных возможностей», сказала она. «Абсолютно нелогично наказывать ребенка, который не может стоять на месте, отбирая у него время, необходимое для движения, чтобы заставить его стоять на месте. Это просто смешно».

Этот материал о правилах проведения перемен был подготовлен The Hechinger Report , некоммерческой независимой новостной организацией, занимающейся вопросами неравенства и инноваций в сфере образования. Подпишитесь на информационный бюллетень Hechinger .

The Hechinger Report представляет собой подробный, основанный на фактах, объективный отчет об образовании, доступный бесплатно для всех читателей. Но это не значит, что его можно производить бесплатно. Наша работа информирует педагогов и общественность о насущных проблемах в школах и кампусах по всей стране. Мы рассказываем всю историю, даже если детали неудобны. Помогите нам продолжать делать это.

Присоединяйтесь к нам сегодня.

Tagged: Дисциплина, Раннее образование

Переосмысление перерыва | Гарвардская высшая школа образования

Социолог Ребекка Лондон знает, что во многих школах перемены — это второстепенная задача. Слишком часто это просто «пустое место в середине дня», говорит она, или способ немного потренироваться для детей. Она считает, что педагогам пора переосмыслить, как использовать это время для лучшей поддержки юных учеников. В этом выпуске Harvard EdCast Лондон делится идеями из своей новой книги «Переосмысление перемены » о том, как создать более инклюзивную перемену и почему отнимать перемену — особенно в качестве наказания — плохая идея для детей.

ВЫПИСКА

Ребекка Лондон

Джилл Андерсон: Я Джилл Андерсон. Это Гарвардский EdCast. Ребекка Лондон — социолог, изучающая перемены. Она знает, что во многих школьных днях перемена — это запоздалая мысль. Слишком часто это просто рассматривается как перерыв или способ немного потренироваться для детей. Она хочет, чтобы мы переосмыслили, как использовать это время, чтобы лучше поддерживать молодых студентов. В последние годы появились новости о том, что штаты ввели обязательные каникулы. Поэтому я спросил ее, каково текущее состояние каникул по всей стране.

Ребекка Лондон: Что ж, перемена — это действительно интересное время в школьном дне, потому что это время, когда может происходить большой академический, социальный и эмоциональный физический рост, но не обязательно все это происходит. Часто это пустое место в середине дня. Это перерыв. И поэтому люди думают: «Ну, мне не нужно обращать на это внимание». Но на самом деле мы знаем, что вы должны обращать на это внимание, потому что это время, когда дети могут сильно вырасти. Это также время, когда они могут испытывать скуку или издевательства. Это может привести к дисциплинарным инцидентам, которые передаются в кабинет директора. Так что в целом меня интересуют такие области в жизни детей, когда это слияние возможностей развития с некоторым вниманием к ним может быть действительно прекрасным временем для развития всех видов навыков развития.

Джилл Андерсон: Мы много слышали об каникулах по всей стране и по-разному. И можете ли вы предоставить снимок того, как сегодня выглядят каникулы в начальной школе по всей Америке?

Rebecca London: Таким образом, каникулы в начальной школе сегодня доступны не везде в США. Мы знаем, что в городских школах и школах, обслуживающих население с низким доходом, и школах, в которых обучаются преимущественно цветные дети, не всегда бывают перемены. Иногда у детей нет времени выбежать на улицу из-за неструктурированной возможности поиграть после обеда или перед обедом. И даже когда они это делают, зачастую это меньше времени, чем у их сверстников в других школах. В некоторых школах действительно обращают внимание на то, что происходит в это время. И есть мероприятия, есть оборудование, есть заботливые взрослые, которые помогают детям или поддерживают с ними связь. А в других школах не было такого внимания к переменам.

Итак, иногда оборудования немного, иногда нет, а иногда есть возможности для занятий и игр, иногда нет. Дети часто предоставлены сами себе, чтобы выяснить, что делать с этим временем. Иногда взрослые действительно заботятся и оказывают поддержку, возможно, крутят скакалку или судят футбольный или баскетбольный матч, а иногда нет. Иногда они смотрят в свои телефоны или общаются со своими друзьями и не общаются с детьми. Итак, прямо сейчас, я бы сказал, что мы находимся в состоянии, когда мы уделяем много внимания перерыву. На самом деле происходит довольно много государственного законодательства. У CDC есть рекомендации о том, как должен выглядеть здоровый перерыв. Американская академия педиатрии разработала рекомендации о том, как должен выглядеть здоровый перерыв. Это наш момент, чтобы извлечь выгоду из всего этого, и просто планирования минут в день недостаточно, чтобы гарантировать, что дети переживают безопасный, здоровый и инклюзивный отдых.

Джилл Андерсон: Мы знаем, что игра полезна для детей, и это подтверждается снова и снова. Но в то же время интересно, как мы так много внимания уделяем улучшению всех этих аспектов образования, но кажется, что мы немного проигнорировали перерыв.

Ребекка Лондон: Ну, и хотя мы не игнорировали перемены, мы сосредоточились на них как на возможности для физической активности. Именно так штаты оформляют это в своем законодательстве. Это возможность получить те 60 решающих минут физической активности в день, которые рекомендует Американская академия педиатрии. Но что действительно интересно, так это то, как дети учатся в игре. Мы знаем, что с самого раннего возраста на игре они учатся. Так что прямо сейчас, например, многие школы используют учебный план по социальному и эмоциональному обучению, SEL, который сейчас очень популярен. И эта учебная программа предлагается в классах с классными руководителями.

Но у детей есть возможность попрактиковаться в этих навыках, подумать о саморегуляции, что мне делать, если я проиграю в этой игре? Думать о сотрудничестве и обмене, думать о разрешении конфликтов, как я собираюсь разрешить конфликт? Мяч в, мяч вне. Их шанс попрактиковаться в этих навыках — единственное неструктурированное время в течение учебного дня — перемена. И поэтому, если мы не предлагаем им возможность полноценного участия в игре и в инклюзивной безопасной среде для отработки этих навыков, у этих учебных программ не будет возможности закрепиться таким же образом.

Джилл Андерсон: Итак, в своем исследовании вы говорите об организованных переменах и высококачественных переменах. Итак, как же выглядит качественно организованный перерыв?

Ребекка Лондон: Итак, в литературе ведутся споры о структурированной и неструктурированной игре. Так что структурированная игра больше похожа на урок физкультуры. Есть взрослый, который ведет класс, все дети участвуют в одном и том же занятии. У них действительно нет выбора. Неструктурированная игра — это то, что мы отправляем вас на игровую площадку. Может есть оборудование, может нет. И у детей есть свобода действий при разработке любых игр и занятий, в которые они хотят играть. И в некоторых школах, я думаю, это работает хорошо. И школы, в которых я был, городские школы с низким доходом по всей стране, должны быть чем-то вроде гибрида. Таким образом, организованный перерыв — это возможность для свободного выбора, различных видов игр, но организованных таким образом, чтобы у каждого был шанс поиграть, каждый мог быть вовлечен и у каждого был шанс повеселиться.

Таким образом, школа может сделать это, прежде всего, определить игры, в которые дети любят играть, в которые они хотят играть, и найти место на игровой площадке снаружи или внутри, если это будет крытая переменка, где эти игры могут происходить в разных местах, так что в баскетбольном матче не будет прыжков со скакалкой, в футбольном матче не будет игр с тегами футбола. Так что у каждой игры есть свое пространство. И затем, второй шаг — определить набор общих правил для игр, чтобы дети знали, как играть, понимали, когда они вне игры, а когда в игре. Нам не нужно тратить много времени. спор о том, является ли это правило частью игры или не частью игры. Мы все работаем по одному и тому же набору правил.

Одна из школ, которые я посетил, пыталась сделать это, установив общий набор правил с игрой в четыре квадрата. Я не знаю, знакомы ли вы с четырьмя квадратами. На земле есть разметка для четырех разных квадратов, а затем дети играют с мячом и перебрасывают мяч с квадрата на квадрат. На площади стоят четыре человека. И есть миллион разных способов играть в эту игру. Там разные правила. Они могут делать двойной отскок, могут одиночный отскок. Иногда в этой конкретной школе человек, занимавший место короля или королевы, должен был установить правила для остальной части игры. Таким образом, правило менялось каждый раз, когда ребенок поворачивался в этом месте. И ответственный ребенок всегда устанавливал правила в свою пользу. И поэтому, если вы не были ребенком, который мог играть по этим правилам, у вас никогда не было возможности играть.

Итак, школа решила, знаете что? У нас такого больше не будет. Мы позволим играть всем. Мы собираемся установить общий набор правил, и так оно и будет. А в школе бунт. Эти дети, особенно родители, вы портите каникулы моим детям. И поэтому школа решила попробовать гибрид, и они сказали: «Хорошо, мы оставим один четырехквадратный корт со старыми школьными правилами, и у нас будет еще четырехквадратный корт с новыми школьными правилами, и мы посмотрим». какой ученикам больше нравится». Что ж, к концу учебного года всем понравились новые правила суда, новые школьные правила больше, потому что они были справедливыми, у всех была возможность играть, а старые школьные правила как бы истощились. Поэтому потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к этому общему набору правил игры. Но через некоторое время дети увидели, насколько это полезно для них, и тогда у них появилось больше возможностей для игр.

Итак, организованный перерыв заключается в поиске мест для игр и разработке общего набора правил для игр. А затем следующая часть о том, что делают взрослые. И речь идет о взрослых, поддерживающих детские игры на переменах. Так что знайте, что не все взрослые, которые следят за переменами, хотят надеть свои теннисные туфли, бегать и играть в баскетбол с детьми, и это нормально. Но они могут помочь детям разрешать конфликты, когда они возникают, как это происходит, когда дети играют. Всегда будет конфликт, мяч в игре или нет? Помогите им разрешить эти конфликты. Они могут быть положительным сторонником игры. Они могут болеть за детей, они могут напоминать им о честной игре, они могут напоминать им о передаче мяча, они могут неактивно поддерживать игру, например, прыгать через скакалку. Я видел много взрослых, стоящих на игровых площадках, крутящих скакалки и таким образом знакомящихся с детьми.

Таким образом, речь идет о позитивном, просоциальном взаимодействии с детьми, а не просто о том, чтобы убедиться, что они в безопасности, и кричать на них, если они бегают по асфальту, как не должны делать в большинстве случаев. школы, но и на самом деле быть позитивным сторонником игры. Познакомьтесь с детьми таким образом. Это три основных способа организовать перерыв. В книге я рассказываю о многих различных шагах, других способах, которыми вы можете централизовать оплату оборудования, и это роль, которую дети могут фактически играть на своих собственных переменах, так что учителя не несут ответственности за мониторинг оборудования, оборудование не т заблудиться, как много. Если доступна централизованная касса, у студентов есть возможность занять лидирующие позиции, если именно они управляют этой кассой. Так что есть много других вещей, которые входят в это также.

Джилл Андерсон: Верно, видите ли вы организованные перемены, влияющие на школьный климат в другое время дня, например, когда дети не на перемене?

Ребекка Лондон: Ну, это то, что мы слышали, и по этому поводу было проведено рандомизированное контролируемое исследование. Организуя перемены, мы обнаруживаем, что дети более вовлечены. А когда они больше вовлечены в игру, меньше возможностей для всего негативного, что может произойти во время перерыва. Итак, одна из вещей, которую мы слышим от учителей, заключается в том, что после перемены то время, когда они идут забрать своих учеников после того, как у них была перемена, является для них самым напряженным временем дня, потому что они знают, что их ученики вернутся в школу. класс чувствует себя неудовлетворенным и потенциально расстроенным из-за того, что произошло во время их перерыва, если они чувствовали себя исключенными, или у них был спор с кем-то, или их игра шла не так, как они хотели, или она даже не начиналась.

Таким образом, повышая уровень вовлеченности в игру на переменах, учителя говорят нам, что ученики возвращаются с гораздо большим удовлетворением и гораздо большей готовностью к учебе. Они могут урегулировать свои занятия за гораздо более короткий период времени, в то время как им могло потребоваться 8 или 9 минут, 10 минут, чтобы урегулировать свои занятия после перемены. До того, как наступил организованный перерыв, после этого им может потребоваться всего минута или две, чтобы привести своих детей… напоить их водой, устроить их и подготовить к учебе. Таким образом, они на самом деле выигрывают время в своем классе, организуя перерыв. И это влияет на их уровень стресса. Итак, мы знаем, что школьный климат касается не только детей, но и того, как взрослые чувствуют себя в своей школе. И если все чувствуют себя немного менее напряженными, у двери директора нет очереди для дисциплинарных проступков, связанных с переменой. Учителя не тратят столько времени на разрешение конфликтов со своими учениками вне перерыва. Это определенно создает школьный климат.

Джилл Андерсон: Я подумала, что было очень интересно узнать некоторую информацию о дисциплине и, в частности, о том, как часто учителя отказываются от перерыва в качестве занятия. Не могли бы вы рассказать немного больше о том, почему это не очень хорошая идея?

Rebecca London: Отказ от перемены из-за того, что учащиеся ведут себя неподобающим образом или пропускают школьные занятия, является очень распространенной практикой в ​​начальных школах. И когда я говорил об этом с учителями, они говорили мне, что это действительно то, что больше всего волнует детей. И поэтому они используют это как способ заставить детей вести себя хорошо и закончить свою работу. Проблема в том, что, удерживая перерыв, вы не только отказываетесь от перерыва, и мы знаем, что перерывы важны, даже взрослые берут перерывы. Все делают перерывы. Вам нужно время, чтобы перезагрузиться и перезарядиться, а это важная часть учебного дня. Но помимо этого, часто одни и те же дети снова и снова отказываются от перемены.

Мы слышим, что это не просто случайный ребенок каждый день, но часто одни и те же дети, у которых день за днем ​​возникают проблемы с поведением и которым отказывают на переменах. И что мы знаем об этом, так это то, что когда мы удаляем детей из такой важной для развития среды, как перемена, потому что это помогает им развивать те социальные и эмоциональные навыки, те навыки, которые им нужны для саморегуляции, разрешения конфликтов, сотрудничества и обмена. , отказывая в возможности практиковать эти навыки, мы на самом деле сдерживаем детей. И особенно из-за отказа от этой возможности день за днем, мы учим детей тому, что они не принадлежат. Им не место на переменах, им не место среди сверстников. В книге я говорю об этом как о лестнице из школы в тюрьму. Когда вы говорите детям с самого раннего возраста, что они чужие, они начинают верить в это о себе, а затем начинают вести себя так, как будто они чужие.

Джилл Андерсон: Как лучше поступить в такой ситуации? Я имею в виду, что учителя сами с нетерпением ждут перерыва, чтобы отправить детей на перемену.

Ребекка Лондон: Да, они часто обедают. Так что у них должен быть этот перерыв. Есть много разных способов стимулировать детей вести себя хорошо и выполнять свою работу. Один из них — стимулировать перерывом. Поэтому вместо того, чтобы говорить: «Я воздержусь от этого перерыва, который вы уже запланировали», скажите: «Если вы все сделаете свою работу и будете вести себя хорошо, у вас может быть дополнительный перерыв. выйдите еще на 10 минут».

Джилл Андерсон: О да.

Ребекка Лондон: Итак, чтобы использовать перемену, но как поощрение, а не как наказание, есть всевозможные идеи о том, как заставить учеников вести себя в классе и как возместить ущерб за плохое поведение, чтобы они могли написать отчет. письмо, письмо с извинениями, вместо отказа от перерыва. Их можно стимулировать, выбрав книгу, которую мы прочитали в тот день, или есть много разных способов, которыми вы можете изменить поведение в лучшую сторону. И вы знаете, что интересно, так это то, что штаты начинают узаконивать это. По моим подсчетам, сейчас есть как минимум девять штатов, в которых перерыв в перерывах не допускается…

Джилл Андерсон: Интересно.

Ребекка Лондон:  … в качестве наказания или за пропущенные уроки.

Джилл Андерсон: Они предписывают, что перерыв должен быть, потому что я изучал это, есть довольно много штатов, которые имеют такой мандат, но они не обязательно определяют определенное количество времени? Я правильно понимаю?

Ребекка Лондон: Да, верно. Данные, на которые я опирался, взяты из опроса, проведенного CDC совместно с SHAPE America. SHAPE America — профессиональная ассоциация физического воспитания. И они обнаружили, что есть девять штатов, которые заявили, что перемена есть в книгах, и их государственные правила, что перемена не может быть задержана из-за наказания или из-за пропущенной школьной работы. Не все эти штаты требуют перерыва.

Джилл Андерсон: Интересно.

Ребекка Лондон: В настоящее время примерно в 12 или 13 штатах требуется перерыв на… обычно это минимум 20 минут в день. А для меня 20 минут — это абсолютный минимум. Наверное, лучше бы больше. И, как и в Финляндии, студенты получают 15-минутную перемену за каждый час обучения. Я думаю, что мы немного далеки от этого здесь, в США. Но если бы в день было два перерыва, может быть, один утром и один в обед, или один в обед и один во второй половине дня, в зависимости от графика звонков, чтобы у студентов было время, чтобы сделать перерыв и перезагрузиться, что мы знаем из исследования, так это то, что это не умаляет обучения студентов.

Джилл Андерсон: Перейти на организованный перерыв, это легко или сложно? Требуется ли для этого много обучения и других вещей или даже наем дополнительных людей?

Ребекка Лондон: Это требует обязательств. Это может не потребовать больших денег, но требует приверженности со стороны кого-то, кто имеет определенные полномочия по принятию решений. Я был в одной школе в городском центре Восточного побережья, и именно школьная медсестра взяла на перемену в этой школе. Итак, этот человек решил, что нам действительно нужно сделать что-то лучше, чем то, что у нас есть. Этот человек написал несколько грантов, связанных с руководством в школе, и действительно смог изменить ход перемены. Так что это не обязательно должен быть директор. Я был во многих школах, где это был консультант, или специалист по поведению, или даже учитель физкультуры, или даже действительно преданный дежурный по переменам. Кто-то, кто уже на перемене говорит: «Мы могли бы сделать это лучше». И есть всевозможные возможности обучения, которые доступны для работы со взрослыми, которые находятся на перемене. Это не большое изменение, которое должно произойти, но есть много обязательств, потому что должно произойти много беготни. Но как только он на месте, он в значительной степени работает сам по себе.

Джилл Андерсон: Многие из нас знакомы со старыми школьными переменами, когда вы просто бегали и делали что угодно, это было очень бесплатно, и мне интересно, вы получаете много отпора или люди просто не понимают. Они считают, что это накладывает дополнительные ограничения на детей.

Ребекка Лондон: И знаете, что я могу сказать по этому поводу, если в вашей школе есть перемены, которые полностью не регулируются и все идет хорошо, тогда отлично, придерживайтесь этого. Если это то, что нравится вашим ученикам, и они могут организовать себя и придумать игры, в которые можно играть, не избивая друг друга и не чувствуя себя отчужденными и плохо себя чувствующими во время перемены, то такая перемена работает. Но есть много перерывов, которые не такие, и им нужна помощь, чтобы выяснить, как улучшить ситуацию. Я был в школе, где дети дерутся на земле, где взрослые не знают, как поощрять игру, где дети стоят в очереди все 15 минут, пока они находятся на улице, ожидая, когда можно будет вернуться в класс.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts