Правила поведения на улице обж: Памятка по безопасности на улицах и дорогах. | Материал по теме:

5 класс. ОБЖ. Обеспечение личной безопасности — Обеспечение личной безопасности на улице, опасные домогательства

Комментарии преподавателя

Основные правила поведения на прогулке:
1) Если возможно, не гуляй в одиночестве.
2) Идя по пустынной дороге или тротуару, держись на некотором расстоянии от кустов, невысоких стен, тёмных подъездов.
3) Одевайся так, чтобы одежда не препятствовала движению, бегу.
4) Если тебя преследуют, иди к людным местам.
5) Обязательно сообщай о любом происшествии родителям.
6) Если существует действительная опасность для здоровья и жизни и тебя приходится защищаться, делай всё возможное для спасения своей жизни. 
Основные рекомендации
1) Если ты возвращаешься домой из гостей поздно, попроси взрослых проводить тебя.
2) Предупреди своих домашних о времени прихода.
3) Если за тобой идёт незнакомый человек, не заходи в подъезд, задержись в любом месте.
4) Не входи в лифт с незнакомым человеком.
5) Если же тебе всё-таки пришлось подниматься в лифте с незнакомцем, то знай, что лифт можно использовать как средство связи. Кнопка «вызов диспетчера».

6) Подходя к дому, квартире — осмотрись.
7) Если у тебя отнимают ценные вещи – отдай, ведь жизнь и здоровье дороже.

Правила безопасного поведения на улице, с тем, как избежать опасных домогательств и насилия.
Как не оказаться жертвой преступления?
1) Не вступать в разговоры с незнакомыми людьми.
2)Запомните, что любая вещь, которую хотят у вас отнять, не стоит вашего здоровья и безопасности.
3) Соблюдайте меры предосторожности, когда идёте из школы; возвращайтесь всегда группой или вдвоём, нигде не останавливайтесь по дороге, старайтесь следовать всегда одним и тем же маршрутом.
4) Не ходите в одиночку через плохо освещённые переходы и туннели, избегайте короткого пути, если он лежит через парк, пустырь или строительную площадку.


5) Не поддавайтесь и не отвечайте на провокацию, когда вас намеренно оскорбляют, надсмехаются.
6) Не подходите близко к стоящему автомобилю, особенно если в нём сидят люди и работает двигатель.
7) Не садитесь в пустые вагоны трамваев, метро и электричек в позднее время, старайтесь находиться ближе к водителю.
8) Не садитесь отдельно от всех в кинотеатре, если в зале мало зрителей.
9) Не давайте незнакомым людям свой адрес и домашний телефон.
****************************
Запомните! 
Незнакомый для вас человек тот, которого вы не знаете. Он может называть вас по имени, представиться хорошим другом родителей, сказать, что пришёл по просьбе мамы или папы.
Помните! 
Что в таких случаях вы должны отвечать отказом на все предложения. Научитесь не доверять на улице ни женщинам, ни сверстникам, ни тем, кто младше. Ведь именно они по воле взрослых преступников заманивают жертву.
Если вы один, то на любые предложения незнакомого человека(покататься на машине, посмотреть щенков, котят на чердаке или в подвале, посмотреть 
интересный боевик) должны отвечать уверенным отказом.
Всегда предупреждайте родных, к кому и куда вы уходите в гости, чтобы взрослые знали адрес или телефон, по которому вас можно разыскать.

Источники

http://nsportal.ru/shkola/osnovy-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti/library/2013/01/15/obespechenie-lichnoy-bezopasnosti-0

https://prezentacii.org/prezentacii/prezentacii-po-obzh/10156-obespechenie-lichnoy-bezopasnosti-na-ulice.html

http://prezentacii.com/po-okrujayuschemu-miru/11292-ochen-podozritelnyy-tip-2-klass.html

http://prezentacii.com/obzh/5695-ostorozhno-ulica.html

http://prezentacii.com/obzh/8130-lichnaya-bezopasnost-na-ulice-i-doma.html

http://prezentacii.com/obzh/8946-pravila-povedeniya-na-ulice.html

Конспект урока по ОБЖ на тему «Правила поведения на улице»

Конспект урока по ОБЖ  на тему «Правила поведения на улице»

Цель. Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам. Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма. Развивать творческие способности детей.

Материалы: Дорожные знаки-картинки, грамоты, листы и ручки для жюри.

Время: 45 мин.

Ход мероприятия

– Здравствуйте ребята! Сегодня наше мероприятие будет посвящено правилам дорожного движения.

– А для чего нужно знать правила дорожного движения?

Изучать и знать ПДД необходимо для того, чтобы не подвергать свою жизнь и жизнь других людей опасности.

– Послушайте немного об истории правил дорожного движения.

История строительства дорог и информация об особенностях движения по ним уходит в далекое прошлое. В России первые мощеные дороги были сделаны из круглых, уложенных рядами бревен. Представляете, как на этой дороге трясло? Главные московские улицы было решено замостить камнем в 1692 году. По царскому указу в город никого не пропускали, пока не сдадут страже три камня, не меньше гусиного яйца.

Первая дорога появилась в России в 1722 году. По приказу Петра I ее проложили между Москвой и Петербургом. Дорогу покрыли гравием.

– Чем сейчас покрывают дороги? (Сейчас дороги покрывают слоем особой нефтяной смолы, битумом или асфальтом

).

Раньше на улицах не было тротуаров. С каждым годом все больше появлялось на улице экипажей, и росло число несчастных случаев. В 1782 году в Париже построили новое здание театра. По улицам двигалось большое количество карет и пешеходов. Кареты сталкивались, давили людей. И люди вместо театра попали в больницу. Тогда городские власти разделили дорогу между каретами и пешеходами. Люди стали ходить по тротуару.

– Сейчас тротуары есть во всех городах и поселках, деревнях. Это часть улицы безраздельно принадлежит людям. На оживленных улицах тротуары отделяют от проезжей части яркими ограждениями.

– Как нужно двигаться по тротуару? (Движение по правой стороне).

– Тротуары устраивают выше, чем проезжую часть для чего? (Для того чтобы в дождь с них быстрее стекала вода, чтобы машины случайно не заезжали на тротуар и не задевали прохожих, чтобы обезопасить пешеходов, оградить их от транспорта).

– В наше время трудно представить, что можно обойтись без тротуара. В кажущейся суматохе движения транспорта  есть определенный порядок. Весь транспорт подчиняется строгому закону, который называется – “Правила дорожного движения”.

Сами правила родились на свет давно… Попытки ввести правила езды по улицам и дорогам создавались в то время когда по улицам ездили конные экипажи. Были эти правила, конечно, не такими, как сейчас, – намного проще. Но и тогда знать их обязаны были все. Первые правила были созданы для извозчиков и ямщиков. Потом появились велосипеды (двухколесные, трехколесные).

С появлением автомобилей, появились новые правила. В Англии, например, когда появились первые автомобили, было издано специальное постановление, в котором говорилось: “В городах перед механической повозкой должен бежать человек с красным флажком, дабы предупредить тем самым об опасности”.

  Когда первые автомобили появились в Петербурге и Москве, городская дума предписывала их владельцам ездить по городу не быстрее 12 км/ч.

Характерно, что сведения о дорогах и дорожных знаках обнаруживаются археологами и в других странах. Так, например, самый старый в мире знак найден на дороге неподалеку от итальянского города Ливорно. Археологи откопали здесь камень, на котором на латинском языке было написано: “Это место опасно”. В одном из городов Англии с древнейших времен сохранился здоровенный булыжник с указанием расстояния до ближайшего населенного пункта. Таким образом, и этот знак стал прообразом указателей расстояния.

Необходимость в регулировании дорожного движения возникла в те времена, когда еще не было машин, а улицы находились во власти конных экипажей.

Дорожных знаков очень много. Есть знаки запрещающие, предписывающие, предупреждающие, информационно-указательные. Это еще не все. Знаки приоритета, знаки сервиса, знаки дополнительной информации. Чтобы не путать их и быстрее ориентироваться, каждой группе присвоен свой цвет – красные, синие и особая форма – круглые, треугольные, квадратные, прямоугольные.

Предупреждающие знаки – треугольные, а периметр треугольника красного цвета. Между собой знаки этой группы различаются рисунками внутри треугольника. Нарисованы бегущие дети – предупреждение водителю – приближается школа, детский сад. Автомобиль с извилистым следом шин в треугольнике предупреждает о том, что впереди скользкая дорога. На рисунке ты увидишь оленя или корову – значит, на дороге могут появиться животные.

 

Я хочу спросить про знак.

Нарисован он вот так:

В треугольнике, ребята

Со всех ног бегут куда-то. (Дети)

У запрещающих знаков изображения и цифры, нарисованные внутри красного круга, точно и категорически говорят, что именно данный знак запрещает. Вы должны знать о знаках, запрещающих пешеходное и велосипедное движение. Белая широкая горизонтальная полоса в сплошном красном круге запрещает въезд.

Круглый знак, а в нем окошко,

Не спешите сгоряча,

А подумайте немножко:

Что, здесь свалка кирпича? (Въезд запрещен)

Следующая группа – предписывающие знаки. У этих знаков изображения и цифры расположены в круге синего цвета. Белые стрелки предписывают направление движения. Белые цифры на синем фоне предписывают водителю не максимальную, а минимальную скорость, или ехать медленно опасно.

Я привык к велосипеду

И на нем я смело еду.

(Велосипедная дорожка)

 Информационно-указательные знаки. Их основной цвет – синий, а форма – квадратная или прямоугольная. Эти знаки указывают, где пешеходный переход и место стоянки, направление к нужному населенному пункту и расстояние до него.

Еще есть знаки сервиса, информирующие о расположении соответствующих объектов. Отгадайте эти знаки.

С каждым годом растет число дорожно-транспортных происшествий, происходящих как в городах, так и в сельской местности. Во многих таких происшествиях виновниками являются дети, плохо знающие или не знающие вовсе правил дорожного движения. Сегодня мы посмотрим, как вы знаете правила дорожного движения и умеете ли вы применять полученные знания в конкретных ситуациях на дороге. А оценивать ваши знания будет Жюри: 

(Дети делятся на 2 команды, выбирают капитана ).

  1. Конкурс “Знаете ли вы?”

Право ответа предоставляется той команде, чей капитан первым поднял руку. За каждый правильный ответ команда получает 2 балла, за неполный ответ – 1 балл. Если команда отвечает неправильно, то право ответа переходит к той команде, которая второй подняла эмблему.

Вопросы:

1. Что такое тротуар? (Дорога для движения пешеходов.)

2. Что такое зебра? (Разметка дороги, обозначающая пешеходный переход).

3. Кого называют пешеходом? (Человека вне транспорта, находящегося на дороге, но не работающего на ней.)

4. Как правильно обходить трамвай? (Спереди.)

5. Как правильно обходить автобус и троллейбус? (Сзади.)

6. Кого называют водителем? (Человека, управляющего каким-либо транспортным средством.)

7. Где следует ходить пешеходам? (По тротуарам, придерживаясь правой стороны.)

8. Где можно играть детям на улице? (В специально отведенных для игр местах.)

9. С какого возраста разрешается езда на велосипеде по дорогам? (С 14 лет.)

10. В каком возрасте можно получить удостоверение на право управления мотоциклом? (В 16 лет.)

11.По какому краю дороги должны идти пешеходы в тех местах, где нет тротуара? (По левому, навстречу движущемуся транспорту.)

12.Что такое железнодорожный переезд? (Место пересечения железной дороги с автомобильной.)

13.Можно ли детям садиться на переднее сиденье легкового автомобиля? (Можно, при достижении 12 лет.)

 14. Разрешается ли водителю мопеда движение по пешеходным дорожкам? (не разрешается).

 15. Кого мы называем «участниками дорожного движения»? (пешеходы, водители, пассажиры).

 16. Можно ли велосипедисту ехать по дороге, если недалеко имеется велосипедная дорожка? (нет).

 17. Какой дорожный знак устанавливают вблизи школ? (дети).

 18. Какой поворот опаснее: левый или правый? (левый, так как движение правостороннее).

19. Как называется «зебра» на дороге? (пешеходный переход).

 20. Являются ли пешеходами лица, выполняющие работу на дороге? (нет).

 21. Какие сигналы подает светофор? (красный, желтый, зеленый).

22. Какой перекресток называют регулируемым? (тот, где есть светофор или регулировщик).

 23. Кому должны подчиняться пешеходы и водители, если на перекрестке работают одновременно и светофор и регулировщик? (регулировщику).

 24. Зачем нужны стоп-сигналы на автомобиле? (чтобы другие участники дорожного движения могли видеть намерения водителя остановиться или притормозить).

25. Какой стороны нужно придерживаться, шагая по тротуару? (правой стороны).

 26. Всегда ли пассажирам нужно пристегиваться ремнями безопасности? (да, всегда).

 27. Как велосипедист должен информировать других участников движения о намерении остановиться? (поднять руку вверх).

 28. Как следует перейти дорогу, если ты вышел из автобуса? (нельзя обходить транспорт ни спереди, ни сзади, нужно подождать, когда он уедет, и дорога будет просматриваться в обе стороны, а лучше отойти на безопасное расстояние, а если есть пешеходный переход, то переходить через дорогу следует по нему).

 29. Можно ли переходить дорогу наискосок? (нет, потому что, во-первых, путь становится длиннее, а во-вторых, сложнее увидеть транспорт, который движется со стороны спины).

30. Какое положение регулировщика запрещает движение всем участникам движения? (рука поднята вверх).

2.Конкурс капитанов

Вопросы: 

1. Какие специальные светофоры вы знаете? (Железнодорожный, двухцветный (красный и зеленый), пешеходные светофоры, светофоры для велосипедистов, светофоры с указанием направления движения.)

2. Как должен поступить пешеход, если он не успел закончить переход на разрешающий сигнал светофора? (Дойти до середины проезжей части и оставаться там, продолжить движение только тогда, когда загорится зеленый сигнал светофора.)

3. Почему опасно пересекать улицу бегом? (Бегущему человеку труднее наблюдать за происходящим. Он может не заметить едущее транспортное средство.)

3. Конкурс “Угадай знаки”

Как называется и что означает этот дорожный знак? Показываются дорожные знаки:

·         велосипедное движение запрещено;

 

·         дорожные работы;

·          

·         телефон;             

·          

·         пешеходная дорожка;        

·          

·         движение запрещено;    

·         опасный поворот;  

·         дети.  

4. Конкурс “Дорожная ситуация”

Командам предлагаются карточки с ситуациями, которые наиболее часто встречаются на дорогах. После трехминутной подготовки дети должны представить план своих действий, исходя из конкретной ситуации.

Ситуации:

1. Вы ехали на заднем сиденье легкового автомобиля. После остановки автомобиля на проезжей части вам необходимо выйти из салона. Как вы поступите?

2. Катаясь на велосипеде, вы подъехали к автомобильной дороге. Вам необходимо перебраться на другую сторону дороги. Как вы это сделаете?

5. Загадки

Посмотри, силач какой:
На ходу одной рукой
Останавливать привык
Пятитонный грузовик.
(Милиционер)

Этот конь не ест овса,
Вместо ног – два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем.
(Велосипед. )

Удивительный вагон!
Посудите сами:
Рельсы в воздухе, а он
Держит их руками.
(троллейбус)

По обочине дороги
Как солдатики стоят,
Все мы с вами выполняем
То, что нам они велят
(Знаки)

Не живая, а идет
Неподвижна, а ведет.
(Дорога)

Где ведут ступеньки вниз,
Ты спускайся, не ленись.
Знать обязан пешеход:
Тут …?
(подземный переход!)

Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горит и день, и ночь –
Зеленый, желтый, красный
(Светофор)

Полосатые лошадки
Поперёк дорог легли-
Все авто остановились
Если здесь проходим мы.
(Переход-зебра)

Дом по улице идет,
 На работу нас везет,
 Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках.
(Автобус)

6. Задачки

1. Представьте себе, что ты – водитель троллейбуса. На первой остановке в пустой салон вошли 5 человек. На второй остановке вошли двое и один сошел, на третьей – поднялись 4 пассажира, а двое сошли. Сколько лет водителю троллейбуса? (столько лет, сколько тому, к кому обращён этот вопрос)

  2. Мальчик ехал на велосипеде в город. Навстречу ему ехала автомашина, в которой сидело 5 женщин. Каждая из них везла по одной курице и паре валенок. Сколько живых существ ехало в город? (1 – мальчик)

3.На прямолинейном участке пути каждое колесо двухколесного велосипеда проехало 5 км.

Сколько километров проехал велосипед? (5 км)

В конце жюри подводятся итоги конкурсов. Победившие получают грамоты.

 

Кодекс поведения на мероприятиях | Национальная ассоциация городских транспортных служащих

Основой миссии NACTO является создание возможностей для профессионалов городского транспорта общаться, обмениваться информацией, накапливать знания и учиться у нашего сообщества. NACTO проводит мероприятия для поощрения открытого обмена идеями и поддержки профессионального и личностного роста. Мы считаем, что обеспечение широкого и разнообразного диапазона мнений, которые в полной мере представляют разнообразие городов, которые мы обслуживаем, имеет важное значение для вдумчивого, активного обсуждения и более эффективного принятия решений и определения политики.

С этой целью NACTO стремится к тому, чтобы наши мероприятия и встречи были инклюзивными, уважительными, продуктивными и свободными от домогательств для всех, независимо от пола, гендерной идентичности и самовыражения, возраста, сексуальной ориентации, статуса отчужденности или гражданства. , физические или умственные способности, цвет кожи, внешний вид, размер тела, раса, этническая принадлежность, национальное происхождение, семейное положение или статус партнерства, беременность или период лактации, религия или убеждения, статус ветерана или члена действительной военной службы или любой другой защищенный признак федеральными, государственными или местными законами США.


Кодекс поведения на мероприятии NACTO

Для участия в мероприятии, спонсируемом NACTO, все посетители, спикеры, спонсоры и волонтеры должны согласиться соблюдать этот кодекс поведения («Кодекс поведения»). NACTO оставляет за собой исключительное и единоличное право применять свой кодекс поведения.[1]

Ожидаемое поведение

В целях поддержки среды, которая создает сообщество и позитивные связи, от всех участников мероприятий, спонсируемых NACTO, ожидается следующее поведение:

  • Присутствуйте и активно участвуйте.
  • Будьте внимательны к своему окружению и другим участникам.
  • Будьте уважительны ко всем, с кем вы сталкиваетесь, в том числе к персоналу мероприятий и мест проведения мероприятий.
  • Будьте осмотрительны в своих словах и действиях.
  • Чтобы создать среду совместного обучения для всех, следите за тем, сколько времени вы тратите (например, на обсуждения или сеансы вопросов и ответов).
  • Вести себя в соответствии с профессиональными стандартами (такими как настоящий Кодекс поведения, политика вашего работодателя и применимое законодательство).
Неприемлемое поведение

Преследование, запугивание, микроагрессия[2], запугивание и/или инсинуации, которые причиняют вред или мешают опыту или участию любого другого участника, являются неприемлемым поведением. Примеры неприемлемого поведения включают, но не ограничиваются следующим:

  • Унижающее достоинство, дискриминационное или оскорбительное поведение или речь, включая, помимо прочего, личные оскорбления, сексистские, расистские, гомофобные, трансфобные, эйджистские или эйблистские высказывания или любые оскорбительные выражения. или унижает характеристики лица, находящегося под защитой федерального, государственного или местного законодательства США.
  • Неуместный физический контакт; вы должны получить чье-то согласие, прежде чем прикасаться к ним.
  • Язык, подразумевающий исключение или умаление лица на основании неизменной характеристики лица; например, спрашивая участника, откуда он «на самом деле»; предположение, что супруг или партнер человека имеет противоположный пол; умышленное использование неправильного местоимения для обозначения человека.
  • Нежелательное внимание сексуального характера, включая комментарии или шутки сексуального характера, неуместные прикосновения, ощупывание или сексуальные домогательства.
  • Преднамеренное запугивание, преследование или преследование.
  • Постоянные сбои, в том числе во время переговоров и презентаций.
  • Отображение материалов откровенно сексуального или насильственного характера, в том числе в представленных материалах (например, слайдах, презентациях, выступлениях), в неформальной обстановке или на личных устройствах (например, на вашем телефоне).
  • Насилие, угрозы насилием или агрессивные высказывания, направленные против другого лица или группы.
  • Владение опасными или неразрешенными материалами, такими как взрывчатые вещества, огнестрельное оружие, оружие или аналогичные предметы.
  • Запугивание, включая неоднократные словесные оскорбления; вербальное, невербальное или физическое поведение угрожающего, запугивающего или унижающего характера; или саботаж или подрыв деятельности человека.
  • Кража или неправомерное перемещение или владение имуществом.
  • Использование, распространение, продажа или передача запрещенных наркотиков.
  • Любая другая незаконная деятельность или формы преследования, не указанные выше.

NACTO оставляет за собой право по своему усмотрению определять, что представляет собой неприемлемое поведение, и какие действия она предпримет для устранения возникающих инцидентов.

Последствия неприемлемого поведения

Недопустимое поведение недопустимо на мероприятиях, спонсируемых NACTO. Ожидается, что любой сотрудник или аффилированное лицо NACTO, попросивший прекратить неприемлемое поведение, немедленно подчинится. Если участник проявляет неприемлемое поведение или не соответствует ожидаемому поведению в любой момент во время спонсируемого мероприятия, NACTO может предпринять любые действия, которые сочтет целесообразными, включая, помимо прочего, удаление участника с мероприятия без возмещения средств.

Что делать в случае неприемлемого поведения

Если вы стали свидетелем неприемлемого поведения или стали свидетелем неприемлемого поведения, или у вас есть какие-либо другие опасения на мероприятии, спонсируемом NACTO, как можно скорее сообщите об этом сотруднику NACTO. Если перед мероприятием у вас есть вопросы относительно Кодекса поведения или его реализации, напишите Коринн Киснер, исполнительному директору NACTO, по адресу [email protected]

Соглашение

В соответствии с моим участием в NACTO- спонсируемом мероприятии, я принимаю и буду придерживаться Кодекса поведения при участии в таком мероприятии. Я понимаю, что NACTO может предпринять любые действия, которые сочтет целесообразными, в том числе удалить меня с мероприятия без возмещения средств, если я не буду соблюдать настоящий Кодекс поведения.

[1] Настоящий Кодекс поведения не предназначен для создания прав для каких-либо третьих лиц, и никакие третьи лица не имеют права на какие-либо конкретные действия со стороны NACTO в соответствии с данным Кодексом поведения.

[2] Микроагрессия — это вербальное, поведенческое или относящееся к окружающей среде пренебрежительное отношение, унижение или пренебрежительное отношение — преднамеренное или непреднамеренное — которое унижает достоинство, обесценивает опыт, выражает предвзятое или дискриминационное отношение или передает враждебность или негативный посыл по отношению к маргинализованной группе.

Кодекс поведения |

Маркет-стрит Кодекс поведения | Маркет-стрит — Вудлендс

Добро пожаловать на Маркет-стрит. Как частная собственность, мы хотим обеспечить безопасное и приятное пребывание для всех гостей. Пожалуйста, соблюдайте следующие установленные правила:

ОБЩИЕ ПРАВИЛА

  • Всегда требуется соответствующая одежда, включая обувь и рубашки. Запрещены лыжные маски, толстовки, закрывающие лицо, или любая форма маски. (Разрешается культурная одежда, которую носят в религиозных целях, или санитарные маски, используемые по медицинским показаниям.) Гости в купальных костюмах, младенцы, одетые только в подгузники, запрещены. Мы оставляем за собой право удалить любого человека в одежде, которую мы считаем неуместной.
  • Пожалуйста, проявите вежливость ко всем посетителям Маркет-стрит, не ссорьтесь, не используйте непристойные жесты или оскорбительные выражения, этнические оскорбления или другие агрессивные действия.
  • Дети в возрасте до 17 лет должны находиться в сопровождении родителя или опекуна после 19:00.
  • Дети должны постоянно находиться под присмотром.
  • В зеленой зоне курить запрещено. Курение запрещено в пределах 15 футов от входной двери любого заведения. (Рестораны с отведенными местами для курения исключаются.)
  • Домашние животные приветствуются, но должны быть на поводке и всегда оставаться с владельцами. Агрессивное поведение необходимо контролировать, иначе владельца попросят удалить животное с территории. Домашние животные не допускаются на территории с ландшафтным дизайном или газоном. Домашние животные не допускаются на газон в зеленой зоне. Владельцы несут ответственность за уборку домашних животных.
  • Слоняться без дела запрещено.

ЗАПРЕЩЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Использование зеленых насаждений или мест общего пользования для несанкционированных мероприятий. Запрещены группы, музыка, охота за мусором, флешмобы, демонстрации или выступления, а также использование флагов и транспарантов в коммерческих целях без предварительного согласования с руководством.
  • Фотографы и/или видеооператоры, желающие использовать Market Street в коммерческих и/или рекламных целях, должны получить предварительное письменное разрешение от руководства.
  • Продажа товаров или услуг или демонстрация товаров или услуг для продажи.
  • Вымогательство денег, других пожертвований или пожертвований, за исключением случаев, когда это заранее одобрено управлением недвижимостью.
  • Играйте в спортивные игры (футбол/футбол и т. д.), прыгайте с камней или мебели, лазайте по деревьям, бросайте камни, лазайте по перилам забора или занимайтесь любыми опасными играми.
  • Распространение любых печатных или записанных материалов.
  • Любое небезопасное действие, которое может помешать работе зеленых насаждений, мест общего пользования или пешеходных дорожек на Маркет-стрит.

ПРАВА КОМПАНИИ

  • Администрация оставляет за собой право потребовать от человека покинуть территорию в любое время.
  • Администрация оставляет за собой право закрыть зеленую зону, изменить часы работы, приостановить или отменить любое мероприятие или программу по любой причине, которая будет сочтена необходимой.
  • Market Street не несет ответственности за ущерб, причиненный автомобилям или личному имуществу.
  • Мы можем фотографировать, снимать видео, записывать и иным образом воспроизводить изображение и/или голос любого лица, которое входит в собственность, и использовать его для любых целей без оплаты любому лицу.

 

Market Street Персонал и наши службы безопасности ежедневно присутствуют, чтобы обеспечить безопасную среду для наших гостей и обеспечить соблюдение нашего Кодекса поведения.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts