Правила поведения при нападении — Безопасность на природе
НАПАДЕНИЕ- это экстремальная ситуация, заключающаяся во враждебных действиях кого-либо против Вас и сопряженная с опасностью получения тяжких телесных повреждений, изнасилования, ограбления и т.п. Помните, что лучший способ защиты от нападения — убежать при первой возможности. Если убежать нельзя, то используйте для обороны любые имеющиеся способы и средства. При борьбе за жизнь проявляйте отважное противодействие, применяя запрещенные удары и любые трюки
КАК ДЕЙСТВОВАТЬ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ НАПАДЕНИЯ
Чтобы уменьшить вероятность нападения, избегайте прогулок в одиночестве в малолюдных местах, выбирайте для передвижения безопасный маршрут. Отдавайте предпочтение освещенным людным улицам. Избегайте пустырей, длинных заборов, проходов под мостами и эстакадами, темных дворов, парков, стадионов, аллей, обсаженных кустами, тропинок через детский сад, подворотен, арок и т.д. Если Вы заранее знаете, что пойдете в темноте, оденьтесь неброско и удобно, снимите золотые украшения.
Всегда имейте с собой средство самозащиты (газовый баллончик или пистолет, электрошоковое устройство, карманную сирену и т.п.), научитесь им пользоваться и доставайте в случае опасности заблаговременно. Войдя в темный подъезд и увидев незнакомцев, обернитесь и крикните в дверной проем: «Подождите, я сейчас выйду!».
Избегайте поездки на машине автостопом. Если нет возможности отказаться от ночного передвижения, воспользуйтесь такси. При обращении к Вам в грубой форме или попытке посмеяться над Вами не отвечайте и не поддавайтесь на провокации. Если Вас преследуют, обратитесь к милиционеру, войдите в бар или магазин, позвоните в любую дверь и попросите помощи.
Находясь в чужом городе, выдавайте себя за местного жителя, прогуливаясь с местной газетой и куря местные сигареты.
Никогда не садитесь в машину для сопровождения незнакомого человека к какому-либо месту. Не входите в пустой автобус (троллейбус, трамвай), а если остались в салоне одни — расположитесь ближе к водителю.
КАК ДЕЙСТВОВАТЬ, ЕСЛИ НА ВАС НАПАЛИ
Если на Вас напали и Вы заведомо слабее преступника, то бегите, оценив перед этим расстояние и собственные спортивные возможности.
При неизбежности столкновения привлеките внимание прохожих и ближайших жителей призывом о помощи. При попытке вооруженного ограбления без всякого сопротивления расстаньтесь с деньгами и прочими ценностями. Если Вам угрожают убийством или изнасилованием, то , попытайтесь вывести нападающего из строя, действуя при этом смело, решительно и неожиданно, с максимально возможной силой. Слабый отпор может лишь еще больше разозлить бандита.
Отвлеките внимание нападающего, после чего неожиданно быстро и точно ударьте его в уязвимые места: рукой по ушам, в нос, под подбородок, или ногой (стопой, коленом) по голени, колену, в пах. Смотрите преступнику прямо в глаза, чтобы не выдать место планируемого удара. В качестве оружия самозащиты применяйте любой имеющийся предмет: горящую сигарету, ручку или карандаш, газовый баллончик, связку ключей, табак (соль, песок), туфли с каблуком-шпилькой, зонтик, традиционный кол или штакетину от ближайшего забора, арматуру, разбитую бутылку (держа ее рукой за горлышко), булыжник и т.д. Если при нападении сзади Вашу шею обхватили руками, ударьте противника локтем в солнечное сплетение (живот) или ногой (каблуком) по голени или ступне. Захватите мизинцы обеих рук нападающего и резко выверните их вверх — резкая боль заставит его отпустить свой захват. Если на Вас напали спереди, ткните распрямленными пальцами руки в глаза или горло напавшего, ударьте ребром ладони под адамово яблоко. Если Вы на земле и противник жестоко бьет Вас ногами — перевернитесь грудью вниз, приблизьте колени к груди и закройте голову руками.
Если нападающий связывает Вас — глубоко вздохните и отведите назад плечи. Позже, выдохнув и расслабив руки, Вы ослабите веревку.
5 класс. ОБЖ. Обеспечение личной безопасности — Обеспечение личной безопасности на улице, опасные домогательства
Комментарии преподавателяОсновные правила поведения на прогулке:
1) Если возможно, не гуляй в одиночестве.
2) Идя по пустынной дороге или тротуару, держись на некотором расстоянии от кустов, невысоких стен, тёмных подъездов.
4) Если тебя преследуют, иди к людным местам.
5) Обязательно сообщай о любом происшествии родителям.
6) Если существует действительная опасность для здоровья и жизни и тебя приходится защищаться, делай всё возможное для спасения своей жизни.
Основные рекомендации
1) Если ты возвращаешься домой из гостей поздно, попроси взрослых проводить тебя.
2) Предупреди своих домашних о времени прихода.
3) Если за тобой идёт незнакомый человек, не заходи в подъезд, задержись в любом месте.
4) Не входи в лифт с незнакомым человеком.
5) Если же тебе всё-таки пришлось подниматься в лифте с незнакомцем, то знай, что лифт можно использовать как средство связи. Кнопка «вызов диспетчера».
6) Подходя к дому, квартире — осмотрись.
7) Если у тебя отнимают ценные вещи – отдай, ведь жизнь и здоровье дороже.
Правила безопасного поведения на улице, с тем, как избежать опасных домогательств и насилия.
Как не оказаться жертвой преступления?
1) Не вступать в разговоры с незнакомыми людьми.
2)Запомните, что любая вещь, которую хотят у вас отнять, не стоит вашего здоровья и безопасности.
3) Соблюдайте меры предосторожности, когда идёте из школы; возвращайтесь всегда группой или вдвоём, нигде не останавливайтесь по дороге, старайтесь следовать всегда одним и тем же маршрутом.
4) Не ходите в одиночку через плохо освещённые переходы и туннели, избегайте короткого пути, если он лежит через парк, пустырь или строительную площадку.
5) Не поддавайтесь и не отвечайте на провокацию, когда вас намеренно оскорбляют, надсмехаются.
7) Не садитесь в пустые вагоны трамваев, метро и электричек в позднее время, старайтесь находиться ближе к водителю.
8) Не садитесь отдельно от всех в кинотеатре, если в зале мало зрителей.
9) Не давайте незнакомым людям свой адрес и домашний телефон.
****************************
Запомните!
Незнакомый для вас человек тот, которого вы не знаете. Он может называть вас по имени, представиться хорошим другом родителей, сказать, что пришёл по просьбе мамы или папы.
Помните!
Что в таких случаях вы должны отвечать отказом на все предложения. Научитесь не доверять на улице ни женщинам, ни сверстникам, ни тем, кто младше. Ведь именно они по воле взрослых преступников заманивают жертву.
Если вы один, то на любые предложения незнакомого человека(покататься на машине, посмотреть щенков, котят на чердаке или в подвале, посмотреть
интересный боевик) должны отвечать уверенным отказом.
Всегда предупреждайте родных, к кому и куда вы уходите в гости, чтобы взрослые знали адрес или телефон, по которому вас можно разыскать.
Источники
http://nsportal.ru/shkola/osnovy-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti/library/2013/01/15/obespechenie-lichnoy-bezopasnosti-0
https://prezentacii.org/prezentacii/prezentacii-po-obzh/10156-obespechenie-lichnoy-bezopasnosti-na-ulice.html
http://prezentacii.com/po-okrujayuschemu-miru/11292-ochen-podozritelnyy-tip-2-klass.html
http://prezentacii.com/obzh/5695-ostorozhno-ulica.html
http://prezentacii.com/obzh/8130-lichnaya-bezopasnost-na-ulice-i-doma.
http://prezentacii.com/obzh/8946-pravila-povedeniya-na-ulice.html
Кодекс Улиц – Контроль качества
Более длинная версия этого классического эссе впервые появилась в The Atlantic . Эта версия публикуется с разрешения автора.
Элайджа Андерсон , профессор Йельского университета
Из всех проблем, с которыми сталкивается бедное чернокожее сообщество в центральной части города, нет более насущной, чем межличностное насилие и агрессия. Он ежедневно наносит ущерб жизням местных жителей и все больше распространяется на центр города и жилые районы среднего класса. Склонность к насилию проистекает из обстоятельств жизни бедняков гетто — отсутствия работы, обеспечивающей прожиточный минимум, стигматизации расы, последствий безудержного употребления наркотиков и их незаконного оборота и, как следствие, отчуждения и отсутствия надежды на будущее. будущее.
Простое проживание в такой среде подвергает молодых людей особому риску стать жертвой агрессивного поведения. Хотя в обществе часто есть силы, способные противодействовать негативному влиянию, и наиболее мощной из них является крепкая, любящая, «порядочная» (как говорят горожане) семья, приверженная ценностям среднего класса, отчаяние всепроникающее. достаточно, чтобы породить оппозиционную культуру, культуру «улиц», чьи нормы часто сознательно противоречат нормам основного общества. Эти две ориентации — порядочная и уличная — социально организуют сообщество, и их сосуществование имеет важные последствия для жителей, особенно детей, растущих в центральной части города. Прежде всего, эта среда означает, что даже молодые люди, чья домашняя жизнь отражает общепринятые ценности — а большинство домов в сообществе таковы — должны быть в состоянии справиться с собой в уличной среде.
Из всех проблем, с которыми сталкивается бедное чернокожее сообщество в центре города, самой острой является проблема межличностного насилия и агрессии.
Это связано с тем, что уличная культура развила то, что можно назвать кодексом улиц, который представляет собой набор неформальных правил, регулирующих межличностное публичное поведение, включая насилие. Правила предписывают как надлежащее поведение, так и надлежащий способ ответа в случае вызова. Правила были установлены и соблюдаются в основном уличными людьми, но на улицах различие между уличным и приличным часто не имеет значения; все знают, что если правила нарушаются, есть штрафы. Таким образом, знание кода в значительной степени является защитным; это буквально необходимо для работы на публике. Поэтому, хотя семьи с ориентацией на порядочность обычно выступают против ценностей кодекса, они часто неохотно поощряют знакомство с ним своих детей, чтобы они могли договориться о городской среде.
В основе кодекса лежит вопрос об уважении — в общих чертах определяемом как обращение «правильно» или уважение, которого человек заслуживает. Однако в беспокойной общественной среде центральной части города, когда люди все больше чувствуют, что их бьют силы, находящиеся вне их контроля, то, что человек заслуживает в плане уважения, становится все более и более проблематичным и неопределенным. Это, в свою очередь, еще больше поднимает вопрос об уважении к иногда интенсивным межличностным переговорам. В уличной культуре, особенно среди молодежи, уважение рассматривается как почти внешняя сущность, которую трудно завоевать, но легко потерять, и поэтому ее необходимо постоянно охранять. Правила кодекса фактически обеспечивают основу для переговоров об уважении.
Человек, чей внешний вид, включая его одежду, манеру поведения и способ передвижения, сдерживает проступки, чувствует, что он обладает, и другие могут считать, что он обладает определенной степенью уважения. Например, при должной доле уважения он может избежать того, чтобы его «беспокоили» на публике. Если его беспокоят, он может не только подвергаться физической опасности, но и быть опозорен или «оскорблен» (неуважительно). Многие формы диссинга могут показаться мелочными людям из среднего класса (например, слишком долгое поддержание зрительного контакта), но для тех, кто придерживается уличного кодекса, эти действия становятся серьезным указанием на намерения другого человека. Следовательно, такие люди становятся очень чувствительными к ухаживаниям и пренебрежительному отношению, что вполне может служить предупреждением о неминуемой физической конфронтации.
Эта суровая реальность может быть прослежена до глубокого чувства отчуждения от основного общества и его институтов, которое испытывают многие чернокожие из бедных городских районов, особенно молодежь. Кодекс улиц на самом деле является культурной адаптацией к глубокому недоверию к полиции и судебной системе. Полиция чаще всего считается представителем доминирующего белого общества и не заботится о защите жителей центральной части города. На зов они могут не откликнуться, и поэтому многие жители считают, что должны быть готовы к чрезвычайным мерам, чтобы защитить себя и своих близких от тех, кто склонен к агрессии.
Отсутствие подотчетности полиции фактически было включено в систему статусов: человеку, который считается способным «позаботиться о себе», оказывается определенное почтение, которое выражается в чувстве физического и психологического контроля. Таким образом, уличный код возникает там, где заканчивается влияние полиции и начинается личная ответственность за свою безопасность. Эта нестабильная ситуация, усугубляемая распространением наркотиков и легким доступом к оружию, приводит к тому, что меньшинство, ориентированное на улицу (или те, кто фактически «идет напролом»), может доминировать в общественных местах.
Достойные и уличные семьи
Хотя почти все в бедных городских кварталах испытывают финансовые трудности и поэтому чувствуют себя на определенной дистанции от остальной Америки, порядочные и уличные семьи в реальном смысле представляют собой два полюса ценностной ориентации две противоположные концептуальные категории. Ярлыки «приличный» и «улица», которыми пользуются сами жители, представляют собой оценочные суждения, придающие статус местным жителям. Маркировка часто является результатом социального соперничества между отдельными людьми и семьями по соседству.
Люди двух ориентаций часто сосуществуют в одной большой семье. Приличные жители считают себя таковыми, в то время как других считают уличными, а уличные люди часто представляют себя порядочными, проводя различие между собой и другими людьми. Кроме того, довольно много обстоятельного поведения — то есть один человек может в разное время проявлять и приличную, и уличную ориентацию, в зависимости от обстоятельств. Хотя эти обозначения являются результатом множества социальных игр, существуют конкретные черты, определяющие каждую концептуальную категорию.
Как правило, так называемые порядочные семьи склонны более полно принимать господствующие ценности и стараются привить их своим детям. Будь то супружеские пары с детьми или домохозяйства с одним родителем (обычно женщины), они, как правило, являются «работающими бедняками» и поэтому, как правило, находятся в лучшем финансовом положении, чем их соседи, ориентированные на улицу. Они ценят тяжелую работу и уверенность в себе и готовы пожертвовать ради своих детей. Поскольку у них есть определенная доля веры в основное общество, они питают надежды на лучшее будущее для своих детей, если не для себя. Многие из них ходят в церковь и проявляют большой интерес к школьному обучению своих детей. Вместо того, чтобы останавливаться на реальных трудностях и несправедливости, с которыми они сталкиваются, многие такие порядочные люди, особенно растущее число бабушек, воспитывающих внуков, рассматривают свое тяжелое положение как испытание от Бога и черпают большую поддержку в своей вере и в церковной общине.
Чрезвычайно осознавая проблематичную и часто опасную среду, в которой они живут, порядочные родители склонны быть строгими в своих методах воспитания детей, поощряя детей уважать власть и следовать прямой моральной линии. У них почти навязчивая озабоченность любыми неприятностями, и они напоминают своим детям быть настороже в отношении людей и ситуаций, которые могут привести к ним. В то же время они сами вежливы и внимательны к другим, и учат этому своих детей. Дома, на работе и в церкви они изо всех сил стараются поддерживать позитивный настрой и дух сотрудничества.
Так называемые уличные родители, напротив, часто проявляют отсутствие внимания к другим людям и имеют довольно поверхностное чувство семьи и общества. Хотя они могут любить своих детей, многие из них не в состоянии справиться с физическими и эмоциональными требованиями родителей, и им трудно примирить свои потребности с потребностями своих детей. Эти семьи, более полно вовлеченные в кодекс улиц, чем порядочные люди, могут агрессивно приобщать к нему своих детей нормативным образом. Они верят в кодекс и судят о себе и других в соответствии с его ценностями.
На самом деле подавляющее большинство семей в городских районах пытаются приблизиться к модели приличной семьи, но есть и много других, которые явно представляют худшие опасения приличной семьи. Их финансовые ресурсы не только чрезвычайно ограничены, но и то немногое, что у них есть, может быть легко использовано не по назначению. Жизнь уличных людей часто отмечена неорганизованностью. В самых отчаянных обстоятельствах люди часто имеют ограниченное представление о приоритетах и последствиях, и поэтому растет разочарование по поводу счетов, еды, а иногда и алкоголя, сигарет и наркотиков.
Многие женщины, ориентированные на улицу, являются матерями, чьи дети учатся постоять за себя, когда это необходимо, добывая еду и деньги любым доступным способом. Дети иногда нанимаются торговцами наркотиками или сами становятся зависимыми. Говорят, что эти беспризорники, растущие без особого надзора, «трудно встают». Они часто учатся драться в раннем возрасте, иногда используя окружающих их вспыльчивых взрослых в качестве образцов для подражания. Уличный дом может быть полон гнева, словесных споров, физической агрессии и даже погрома.
Дети наблюдают за происходящим и усваивают урок, который может иметь значение. Они быстро учатся бить тех, кто перебегает им дорогу, и преобладает менталитет собаки-собаки. Чтобы выжить, чтобы защитить себя, необходимо мобилизовать внутренние ресурсы и быть готовым справляться с невзгодами практическим путем. В этих обстоятельствах физическая сила приобретает большое значение.
Кодекс улиц на самом деле является культурной адаптацией к глубокому недоверию к полиции и судебной системе.
Кампания за уважение
Эти реалии городской жизни в основном поглощаются улицами. В раннем возрасте, часто еще до того, как они пойдут в школу, дети из уличных домов тяготеют к улицам, где они «зависают» — общаются со сверстниками. Дети из этих, как правило, вседозволяющих домов имеют большую свободу действий, и им разрешено «прыгать и бегать» взад и вперед по улице. Они часто приходят домой из школы, откладывают учебники и сразу же выходят за дверь. По школьным вечерам восьми- и девятилетние дети не ходят до девяти или десяти часов (а подростки обычно приходят, когда захотят). На улицах они играют в группах, которые часто становятся источником их основных социальных связей. Дети из приличных семей, как правило, находятся под более пристальным надзором, и поэтому, скорее всего, у них будет комендантский час, и их учат, как держаться подальше от неприятностей.
Когда порядочные и беспризорные дети собираются вместе, происходит своего рода социальная перетасовка, в которой у детей есть шанс пойти любой дорогой. Напряжение нарастает, когда ребенок осознает, что должен выбрать ориентацию. Тип дома, из которого он родом, влияет, но не определяет, каким он станет в конечном итоге, хотя маловероятно, что ребенок из полностью ориентированной на улицу семьи легко усвоит достойные ценности на улице. Подростки, выросшие из уличных семей, но выработавшие ориентацию на порядочность, почти всегда усваивают эти ценности в другой среде — в школе, в молодежной группе, в церкви. Часто это результат их увлечения заботливой «старой головой» (взрослым образцом для подражания).
Играя на улице, дети вливают свой индивидуальный жизненный опыт в общий бассейн знаний, утверждая, подтверждая и развивая то, что они наблюдали дома, и сопоставляя свои навыки с навыками других. И они учатся воевать. Даже маленькие дети проверяют друг друга, толкаясь и толкаясь, и готовы ударить других детей за неугодные им обстоятельства. В свою очередь, их легко бьют другие дети, и побеждает самый стойкий ребенок. Таким образом, насильственное разрешение споров, побои и ругань получают социальное подкрепление.
Кроме того, младшие дети становятся свидетелями споров старших детей, которые часто разрешаются руганью и оскорбительными разговорами, если не агрессией или откровенным насилием. Они видят, что один ребенок уступает большим физическим и умственным способностям другого. Они также являются бдительными и внимательными свидетелями словесных и физических перепалок взрослых, после чего сравнивают записи и делятся своими интерпретациями произошедшего. Почти в каждом случае победителем является человек, который физически выиграл ссору, и этот человек часто пользуется уважением и уважением зрителей. Этот опыт подкрепляет уроки, которые дети усвоили дома: сила — это право, а твердость — это добродетель, а смирение — нет. По сути, они узнают социальное значение борьбы. Когда его практически не оспаривают, это понимание становится все более важной частью рабочего представления ребенка о мире. Со временем код улиц уточняется.
Взрослые, ориентированные на улицу, с которыми вступают в контакт дети, включая матерей, отцов, братьев, сестер, приятелей, двоюродных братьев, соседей и друзей, помогают им в формировании этого понимания, озвучивая сообщения, которые они получают в результате опыта: « Следи за своей спиной. «Защити себя.» «Не выпендривайся». «Если кто-то вас обидит, вы должны отплатить им тем же». «Если кто-то оскорбляет вас, вы должны исправить их». Многие родители фактически применяют санкции, если ребенок недостаточно агрессивен. Например, если ребенок проиграл драку и пришел домой расстроенный, родитель мог бы ответить: «Не приходи сюда и не плачь о том, что кто-то тебя избил; тебе лучше вернуться туда и надрать ему задницу. Я не растил панков! Вернись туда и надери ему задницу. Если ты не надерешь ему задницу, я надеру тебе задницу, когда ты вернешься домой. Таким образом, ребенок получает поощрение за свою жесткость и проявление мужества.
Представление о себе на основе «нерва»
Таким образом, проблема уважения тесно связана с тем, есть ли у человека склонность к насилию, даже в качестве жертвы. В более широком обществе люди могут не чувствовать себя обязанными физически отомстить после нападения, даже если они осознают, что их унижали или ими воспользовались. Они могут испытывать большую потребность защищаться во время нападения или вести себя так, чтобы сдерживать агрессию (люди среднего класса, безусловно, могут и становятся жертвами уличной молодежи), но они гораздо чаще, чем уличные — ориентированные люди на чувство, что они могут уйти от возможной ссоры с неповрежденной самооценкой. Некоторые люди могут даже иметь силу характера, чтобы бежать, не думая, что их самоуважение или уважение к себе будут снижены.
В бедных кварталах черных городов такое бегство было бы крайне затруднительно. Убежать, скорее всего, оставит в клочья самооценку. Поэтому люди часто чувствуют себя вынужденными не только встать и хотя бы попытаться сопротивляться во время нападения, но и «отомстить» — отомстить — после успешного нападения на их личность. Это может включать в себя поход за оружием или даже привлечение родственников. Сама их идентичность и самоуважение, их честь часто неразрывно связаны с тем, как они ведут себя на улицах во время и после таких встреч. Этот прогноз отражает ограниченные возможности городской бедноты. Обычно люди за пределами гетто имеют другие способы получить статус и уважение, и поэтому они не чувствуют себя настолько зависимыми от таких физических проявлений.
Поэтому, когда человек выходит на улицу, он должен принять код — на самом деле своего рода щит — чтобы другие не «возились с ним». В этих обстоятельствах людям легко думать, что их судят или проверяют другие, даже если это не так. Ибо чувствуется, что в каждом общении на карту поставлено что-то чрезвычайно ценное, и людей поощряют быть на высоте положения, особенно с незнакомцами. Для людей, незнакомых с кодексом — как правило, людей, живущих за пределами центральной части города — забота об уважении в самых обычных взаимодействиях может быть пугающей и непонятной. Но для тех, кто вложился в кодекс, ясная цель их поведения состоит в том, чтобы препятствовать незнакомцам даже думать о проверке их мужественности.
Центральное место в вопросе мужественности занимает широко распространенное убеждение, что один из самых эффективных способов завоевать уважение — проявить «нервность». Истинный нерв обнажает отсутствие страха перед смертью. Многие считают приемлемым риск умереть из-за принципа уважения. На самом деле, среди закоренелых уличных людей явный риск насильственной смерти может быть предпочтительнее, чем быть «пренебрежительным» со стороны другого. Молодые люди, которые усвоили это отношение и убедительно демонстрируют его в своем публичном поведении, являются одними из самых опасных людей из всех, поскольку обычно считается, что они не боятся никого. Как говорят местные жители: «Они самые крутые парни на улице».
Они часто ведут экзистенциальную жизнь, которая может обрести смысл только тогда, когда они сталкиваются с возможностью неминуемой смерти. Не бояться смерти означает иметь мало угрызений совести по поводу лишения жизни другого. Не бояться умереть — это плата за услугу, возможность лишить чью-то жизнь — по уважительным причинам, если этого требует ситуация. Разница между порядочной и уличной молодежью часто заключается в том, что порядочная молодежь принимает сознательное решение казаться крутым и мужественным; в другой обстановке — скажем, с учителями или на подработке — он может быть вежливым и почтительным. Уличная молодежь, с другой стороны, сделала понятие мужественности частью своей идентичности; ему трудно ею манипулировать — она часто им управляет.
Не бояться умереть — это услуга за услугу, возможность отнять чью-то жизнь — по правильным причинам, если этого требует ситуация.
«Плохо»
У самых грозных юношей такое легкомысленное отношение к смерти вырастает из очень ограниченного взгляда на жизнь. Многие не уверены в том, как долго они будут жить, и считают, что могут умереть насильственной смертью в любое время. Они принимают эту судьбу; они живут на краю. Их манеры говорят о том, что их ничто не пугает; какой бы оборот ни приняла схватка, они продолжают атаковать — как питбуль, духом которого восхищаются многие такие мальчишки.
Это бесстрашие имеет значение для правоохранительных органов. Многих уличных мальчиков гораздо больше беспокоит угроза «справедливости» со стороны сверстников, чем со стороны полиции. Более того, многие считают, что они не только мало что теряют, попадая в тюрьму, но и что-то приобретают. Закаливание, которое человек испытывает в тюрьме, может фактически улучшить его репутацию на улицах. Таким образом, система теряет влияние на «хардкор», который не имеет работы и не имеет заметной доли в системе. Если господствующее общество ничего не сделало для них, они в ответ убеждаются, что оно ничего не может им сделать.
В то же время, конкурирующая точка зрения утверждает, что настоящая храбрость состоит в том, чтобы отступить, уйти от драки и продолжать заниматься своими делами. Воюют только в целях самообороны. Эта точка зрения вытекает из философии приличия, согласно которой жизнь драгоценна и является важной частью процесса социализации, характерного для приличных семей. Он не одобряет насилие как основное средство разрешения споров и побуждает молодежь принимать ненасилие и говорить как стратегии конфронтации.
Оппозиционная культура
Отношение общества в целом тесно связано с уличным кодексом. Большинство людей в городских сообществах не полностью вовлечены в кодекс, но значительное меньшинство закоренелой уличной молодежи, которые должны поддерживать кодекс, чтобы создать репутацию, потому что у них есть — или они чувствуют, что есть — мало других способов самоутверждаться. Для этих молодых людей правила дорожного движения — единственная игра в городе.
В то же время, многие молодые чернокожие, менее отчужденные, приняли уличную манеру поведения, чтобы выразить свою темноту, в то же время ведя гораздо более умеренный образ жизни; им тоже нужна ненасильственная обстановка, в которой можно жить и создавать семью. Эти порядочные люди изо всех сил стараются быть частью основной культуры, но расизм, реальный и предполагаемый, с которым они сталкиваются, помогает легитимировать оппозиционную культуру. И поэтому иногда они перенимают уличное поведение. На самом деле, в зависимости от требований ситуации, многие люди в сообществе колеблются между приличным и уличным поведением.
Таким образом, образовался порочный круг. Безнадежность и отчуждение, которые испытывают многие молодые чернокожие мужчины и женщины из бедных районов города, в основном из-за повсеместной безработицы и стойкого расизма, подпитывают насилие, в которое они вовлечены. Это насилие служит подтверждением негативных чувств, которые питают многие белые и некоторые чернокожие из среднего класса. по отношению к беднякам из гетто, что еще больше узаконило оппозиционную культуру и кодекс улиц в глазах многих бедных молодых чернокожих. Если этот порочный круг не разорвать, отношения с обеих сторон будут все более укореняться, а насилие, жертвами которого станут черные и белые, бедные и богатые, будет только усиливаться.
_____
Элайджа Андерсон — профессор социологии и афроамериканских исследований в Йельском университете. Он является одним из ведущих городских этнографов в Соединенных Штатах. Среди его публикаций «Кодекс улицы: Приличие, насилие и нравственная жизнь внутреннего города » (1999), лауреат премии Комаровского Восточного социологического общества; Знание улиц: раса, класс и перемены в городском сообществе (1990), лауреат премии Роберта Э. Парка Американской социологической ассоциации за лучшую опубликованную книгу в области городской социологии; и классический социологический труд Место на углу (1978; 2-е изд., 2003). Последняя этнографическая работа Андерсона, The Cosmopolitan Canopy: Race and Civility in Everyday Life , была опубликована WW Norton в 2011 году. Премия Фрейзера и премия W.E.B. 2018 г. Дюбуа за выдающуюся стипендию за карьеру, а также награду за заслуги перед 2017 годом от Восточного социологического общества.
Кодекс поведения — Hudson County Complete Streets
Community Pledge
Мы, жители и гости округа Гудзон, заявляем, что безопасность является нашим главным приоритетом. Независимо от того, едем ли мы на велосипеде, за рулем или используем другой вид транспорта, мы обязуемся уступать дорогу наиболее уязвимым участникам дорожного движения в соответствии с правилами дорожного движения и следующими принципами:
Пешеходы в первую очередь. Когда мы видим пешехода, переходящего улицу, мы уступаем ему дорогу.
Поездка по дороге. Если тротуар является единственным безопасным вариантом, мы снижаем скорость до скорости ходьбы или идем пешком на велосипеде.
Ехать с трафиком , т. е. избегать встречного движения или «лосося».
Используйте сигналы рукой при повороте.
Звоните при обгоне пешехода или другого велосипедиста.
Ночью мы сделаем все возможное, чтобы были видны с использованием фонарей и/или отражателей.
Короче говоря, мы верим в право на безопасную и равноправную мобильность для всех.
ПРИМИТЕ ЗАЛОГЧасто задаваемые вопросы
Почему велосипедисты едут посередине полосы?
Один простой ответ: дверная зона. Каждый год тысячи велосипедистов сталкиваются с тем, что люди открывают автомобильные двери изнутри транспортного средства. Закон гласит: «Каждый человек, едущий на велосипеде по проезжей части, должен ехать как можно ближе к правой обочине на расстоянии практически , проявляя должную осторожность при обгоне стоящего транспортного средства». По этой причине безопаснее ехать не менее чем в 3 футах от припаркованных автомобилей.
Помимо зоны дверей, водители могут избегать выбоин, мусора, дренажных решеток и других препятствий, которые могут привести к падению или аварии. Они также могут быть готовы к повороту. Наконец, водитель может занять середину полосы, чтобы сигнализировать водителю сзади, что обгонять небезопасно, потому что дорога слишком узкая, чтобы обеспечить 4-футовый буфер.
Почему велосипедисты ездят на красный свет?
Велосипедисты должны останавливаться на красный свет. Иногда безопаснее остановиться и продолжить движение, чем оставаться на перекрестке. Например, если велосипедист остановился на полосе, где разрешен поворот направо на красный свет, может быть безопаснее расчистить дорогу, чем загромождать полосу. По этой причине многие велосипедисты следуют правилу «остановки безопасности». Этот закон, также известный как «Остановка в Айдахо» или «Уступка в Делавэре», позволяет велосипедистам рассматривать красный свет как знаки «стоп», а знаки «стоп» — как знаки уступки. Хотя это и не закон Нью-Джерси, девять штатов приняли вариант законопроекта об «остановке безопасности», и он был предложен в Нью-Йорке. Исследования показали снижение травматизма на 14,5–23% после принятия законов об «остановке безопасности», позволяющих велосипедистам рассматривать красный свет как знаки «стоп», а знаки «стоп» — как знаки уступки.
Почему велосипедисты ездят по тротуару?
Велосипедисты должны ездить по улицам, если им не исполнилось 7 лет. Дети могут кататься по тротуару. Однако на некоторых улицах движение слишком быстрое и опасное для велосипедистов. В этом случае, если велосипедист едет по тротуару, он должен снизить скорость до скорости пешехода (4 мили в час). Вот почему отдельные полосы движения, т. е. велосипедные дорожки лучше всего подходят для пешеходов, водителей и велосипедистов. Велосипедные дорожки снижают опасные условия и снижают ответственность водителей.
Почему вы предпочитаете езду на велосипеде?
На короткие расстояния это быстрее.
Это дешевле.
Часто это безопаснее (большинство аварий происходит с участием транспортных средств).
Это здоровее.
Без ответственности; вождение автомобиля – деятельность с высокой ответственностью.
Парковаться проще/удобнее.
Лучше для окружающей среды.
Так приятнее.
Это единственный вариант.
Он способствует развитию социальных, районных и общественных связей.
Почему некоторые велосипедисты не носят шлем?
Шлемы являются важной защитой от черепно-мозговых травм. Но мы обнаружили, что водители иногда видят нас более «человечными», когда видны наши головы и лица.