Синквейн что означает слово: Синквейн — что это такое

Методика критического мышления


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации


Приложение 3

Методика критического мышления

Как лучше организовать урок.

В современной школе используется много различных методов обучения детей. В последние годы стала популярной методика критического мышления, включая три этапа или стадии. Это «Вызов – Осмысление – Рефлексия».

Первая стадия – вызов. Ее присутствие на каждом уроке обязательно. Эта стадия позволяет:

— актуализировать и обобщить имеющиеся у ученика знания по данной теме или проблеме;

— вызвать устойчивый интерес к изучаемой теме, мотивировать ученика к учебной деятельности;

— побудить ученика к активной работе на уроке и дома.

Вторая стадия – осмысление. Здесь другие задачи. Эта стадия позволяет ученику:

— получить новую информацию;

— осмыслить ее;

— соотнести с уже имеющимися знаниями.

Третья стадия – рефлексия. Здесь основным является:

— целостное осмысление, обобщение полученной информации;

— присвоение нового знания, новой информации учеником;

— формирование у каждого из учащихся собственного отношения к изучаемому материалу.

Если посмотреть на три описанные выше стадии занятий с точки зрения традиционного урока, то совершенно очевидно, что они не представляют исключительной новизны для учителя. Они почти всегда присутствуют, только называются иначе. Вместо «вызова» более привычно для учителя звучит: введение в проблему или актуализация имеющегося опыта и знаний учащихся. А «осмысление» ничто иное, как часть урока, посвященная изучению нового материала. И третья стадия есть в традиционном уроке – это закрепление материала, проверка усвоения.

В чем же различия? Что принципиально нового несет технология критического мышления?

Элементы новизны, помимо философских идей, отмеченных выше, содержатся в методических приемах, которые ориентируются на создание условий для свободного развития каждой личности. на каждой из стадий урока используются свои методические приемы. Их достаточно много. В данной статье даны рекомендации по использованию некоторых методических приемов, которые, как показала апробация, наиболее успешно могут применяться учителем на уроках.

Каталог: статьи -> 511047
статьи -> Во многом от развития речи зависит, будут ли допускаться те или иные речевые ошибки
статьи -> Памятка для самоанализа занятия. А. Каков был замысел, план проведения занятия и почему?
статьи -> «Здоровье ученика и учителя основа успешной деятельности»
статьи -> Методические рекомендации для родителей по формированию у детей старшего дошкольного возраста

статьи -> Примерные упражнения для обучения
статьи -> Моу лицей №44 г
статьи -> Игры для развития общения и коммуникативных навыков I. Содержание работы по формированию предпосылок коммуникативных ууд
статьи -> Программа тренинговых занятий «Психология общения»
511047 -> Методика критического мышления


Скачать 55 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

Написание синквейна — HintFox

Учеба  ->  Среднее образование  | Автор: | Добавлено: 2015-03-23

В переводе с французского слово “синквейн” означает стихотворение, состоящее из пяти строк, которое пишется по определенным правилам. Составление синквейна требует от ученика в кратких выражениях резюмировать учебный материал, информацию, что позволяет рефлексировать по какому-либо поводу. Это форма свободного творчества, но по определенным правилам. Правила написания синквейна таковы:

На первой строчке записывается одно слово – существительное. Это и есть тема синквейна.

На второй строчке надо написать два прилагательных, раскрывающих тему синквейна.

На третьей строчке записываются три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна.

На четвертой строчке размещается целая фраза, предложение, состоящее из нескольких слов, с помощью которого ученик выражает свое отношение к теме. Это может быть крылатое выражение, цитата или составленная учеником фраза в контексте с темой.

Последняя строчка – это слово-резюме, которое дает новую интерпретацию темы, позволяет выразить к ней личное отношение. Понятно, что тема синквейна должна быть эмоциональной.

На уроках английского языка c 7 класса мы пишем синквейны при изучении различных тем, после чтения какого-либо текста, чтобы подвести итог изученного или прочитанного. Тематика синквейнов разнообразна. Собрав эти синквейны, мы составили «Поэтическую тетрадь».

ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ С СИНКВЕЙНАМИ

(авторы Решетников Вячеслав и Демина Анна, учащиеся 9 класса МОУ «Яндыковская средняя общеобразовательная школа»)

1. School Школа

Beautiful and cosy Красивая и уютная

Write, read and learn Писать, читать и учиться

We get good marks Мы получаем хорошие отметки

Knowledge Знания

2. Teacher Учитель

Kind and fair Добрый и справедливый

Teach, explain and help Учит, объясняет и помогает

We thank him for knowledge Мы благодарим его за знания

Master Мастер

3. Friends Друзья

True and reliable Верные и надежные

Joy, play and study Веселимся, играем и учимся

I want them to be happy Я хочу, чтобы они были счастливы

Classmates Одноклассники

4. Marks Отметки

Super and good Отличные и хорошие

Get, enjoy and to be glad Получать, наслаждаться и радоваться

Knowledge is power Знание — сила

Progress Успехи

5. Vacation Каникулы

Wonderful and unforgettable Чудесные и незабываемые

Travel, walk and lay off Путешествовать, гулять и отдыхать

We look forward to it Мы ждем с нетерпением их

Rest Отдых

6. Mother Мать

Nice and kind Милая и добрая

Look for, cook and bake Заботится, готовит, печет

She always helps me Она помогает мне всегда

Mom Мама

7.

Father Отец

Strong and brave Строгий и храбрый

Bring up, teach and help Воспитывает, учит и помогает

His hobby is fishing Его любимое занятие — рыбалка

Dad Папа

8. Sister Сестра

Small and merry Маленькая и веселая

Play, skip and laugh Играет, прыгает и смеется

She don’t go to school Она не ходит в школу

Kid Ребенок

9. Family Семья

Friendly and big Дружная и большая

Love, help and work together Любить, помогать и работать вместе

There’s no place like home Нет ничего лучше родного дома

Home Дом

10. House Дом

Comfortable and warm Уютный и теплый

Live, work and sleep Жить, работать и спать

My house is my castle Мой дом — моя крепость

Building Здание

11. Easter Пасха

Sacred and wonderful Священный и чудесный

Cook, congratulate and color eggs Готовят, поздравляют и красят яйца

The Easter Bunny brings candy Пасхальный заяц приносит сладости

Spring Весна

12. Birthday День рождения

Happy and funny Счастливый и забавный

Play, sing and dance Играть, петь и танцевать

The guests give me presents Гости дарят мне подарки

Party Вечеринка

13. Halloween Хеллоуин

Colorful and unusual Красочный и необычный

Dress up, scare and play jokes переодеваются, пугают и шутят

It is a time for fun Это время веселья

Festival. Фестиваль

14. New Year Новый год

Happy and merry Счастливый и веселый

Decorate, celebrate and joy Украшают, празднуют и веселятся

We have got a lot of presents Мы имеем много подарков

Holiday Праздник

15. Christmas Рождество

Happy and religious Счастливый и религиозный

Buy gifts, decorate and go to church Покупают, украшают и ходят в церковь

Christians celebrate the birth of Jesus Christ Христиане празднуют рождение Христа

Santa Claus Санта Клаус

16. Journey Путешествие

Interesting and absorbing Интересное и увлекательное

Enjoy, meet and learn Наслаждаться, встречаться и познавать

I like it very much. Я люблю очень путешествовать

Rest Отдых

17. Washington D. C. Вашингтон

Beautiful and important Красивый и важный

Visit, see and admire Посетить, посмотреть и восхищаться

It is the residence of the President Это резиденция Президента

Capital Столица

18. Astrakhan Астрахань

Big and beautiful Большой и красивый

Love, admire and be proud Любим, восхищаемся и гордимся

It was founded in 1558 Он основан в 1558 году

Hometown Родной город

19. Atlanta Атланта

Multicultural and big С разнообразной культурой и большой

Visit, admire and enjoy Посетить, восхищаться и наслаждаться

It is Martin Luther King’s hometown Это родной город Мартина Лютера Кинга

Georgia Джорджиа

определение синквейна и синонимов синквейна (английский)

Синквейн ( /ˈsɪŋkeɪn/) — это класс поэтических форм, в которых используется 5-строчный шаблон. Ранее использовавшийся для описания любой пятистрочной формы, теперь он относится к одной из нескольких форм, которые определяются определенными правилами и рекомендациями. [1]

Содержимое

  • 1 Синквейн американский
  • 2 вариации синквейна
  • 3 Дидактический синквейн
  • 4 Прочие синквейны
  • 5 См. также
  • 6 Каталожные номера
  • 7 Внешние ссылки

  Американский синквейн

Американская поэтесса Аделаида Крэпси изобрела современную форму, известную как американский синквейн дух к духу имажинистов [6] В свой сборник 1915 года под названием Verse

, опубликованный через год после ее смерти, Крэпси включил 28 синквейнов. [7] Американская форма синквейна Крэпси развивалась в два этапа. Первая, основная форма представляет собой строфу из пяти строк акцентного стиха, в которых строки содержат по порядку 1, 2, 3, 4 и 1 ударение. Затем Крэпси решил сделать критерием строфу из пяти строк ударно-слогового стиха, в которых строки содержат по порядку 1, 2, 3, 4 и 1 ударение и 2, 4, 6, 8 и 2 слога. . Стопы ямба должны были стать стандартом для синквейна, что идеально совпало с двойными критериями. Некоторые ресурсные материалы определяют классические синквейны как исключительно ямбические, но это не обязательно так. [8] В отличие от восточных форм, на которых она их основывала, Крэпси всегда давала названия своим синквейнам, эффективно используя это название как шестую строку. Синквейн Crapsey зависит от строгой структуры и интенсивных физических образов, чтобы передать настроение или чувство. [9]

Форма иллюстрируется «Ноябрьской ночью» Крэпси: [10]

Слушай…
Слабым сухим звуком,
Словно шаги призраков,
Листья, хрустящие от мороза, срываются с деревьев
И упасть.

Шотландский поэт Уильям Сутар также написал более ста американских синквейнов (он назвал их эпиграммами) между 1933 и 1940 годами. в том числе:

Вариант Описание
Обратный синквейн форма с одной 5-строчной строфой по слоговой схеме два, восемь, шесть, четыре, два.
Синквейн зеркальный форма с двумя 5-строчными строфами, состоящими из синквейна, за которым следует реверсивный синквейн.
Синквейн бабочка — девятистрочная слоговая форма со структурой два, четыре, шесть, восемь, два, восемь, шесть, четыре, два.
Корона синквейна последовательность из пяти строф синквейна, образующих одно большое стихотворение.
Синквейн-гирлянда серия из шести синквейнов, в которой последний состоит из строк из предыдущих пяти, обычно первая строка из первой строфы, вторая строка из второй строфы и так далее.

  Дидактический синквейн

Дидактический синквейн тесно связан с синквейном Crapsey. Это неформальный синквейн, который широко преподается в начальных школах и популяризируется в детских медиа-ресурсах, включая Джуни Б. Джонс и PBS Kids. Эту форму также любят молодые люди и поэты старшего возраста за ее выразительную простоту. Рецепты этого типа синквейна относятся к количеству слов, а не к слогам и ударениям. Обычно первая строка представляет собой заголовок из одного слова, тему стихотворения; вторая строка — пара прилагательных, описывающих это название; третья строка представляет собой фразу из трех слов, которая дает больше информации о предмете; четвертая строка состоит из четырех слов, описывающих чувства, связанные с этим предметом; а пятая строка представляет собой синоним одного слова или другую ссылку на предмет из первой строки.

Прочие синквейны

Форма Описание
Танка — это пятистрочная форма нерифмованной японской поэзии, всего 31 мора, построенная по схеме 5-7-5-7-7.
Тетрактис — пятистрочное стихотворение из 20 слогов с названием, расположенное в следующем порядке: 1, 2, 3, 4, 10, где каждая строка представляет собой отдельную фразу. Его можно перевернуть, удвоить и т. д., и он был создан покойным английским поэтом Рэем Стеббингсом.
Чинкку — это пятистрочная смесь форм синквейна и танка, созданная американским поэтом Денисом Гаррисоном. Он состоит из пяти строк, всего 17 слогов.
Фонарь представляет собой безымянный пятистрочный пятистрочный стих со слоговой структурой один, два, три, четыре, один. Каждая линия обычно может стоять сама по себе.

См. также

  • Гогёши
  • Квинтен (поэзия)
  • 9 Цветы жизни , Подборка синквейнов Уильяма Сутара, изд. Брайан Стрэнд, QQ Press, ISBN Ротсей 1-

    3-47-3

      Внешние ссылки

    • Примеры синквейна
    • Примеры Cinqku
    • Примеры фонарей
    • Примеры тетрактиса
    • Веб-сайт Стеббинга
    • Пример пятистрочной формы Фибоначчи

    ПОЭМА | английское значение — Cambridge Dictionary

    Регулярная схема чередования длинных и коротких слогов, которая меняется только в середине, объясняет размеренный темп обоих стихотворений.

    Из Кембриджского корпуса английского языка