Правила поведения на уроке и перемене: Правила поведения учащихся на перемене

Содержание

Напишите правила поведения в школе. На переменах, в классе, в раздевалке и т. д.

Правила поведения в раздевалке

• В школу приходи за 10—15 минут до начала занятий.

• В школе ходи в сменной обуви.

• В раздевалке у каждого класса есть своя вешалка — всегда оставляй свои вещи в определённом месте. У твоей верхней одежды всегда должны быть пришиты петли, за которые она вешается на крючки в раздевалке. Для сменной обуви должен быть вместительный матерчатый мешок.

• Будь внимателен ко всем вещам в школьном гардеробе: подними упавшее пальто, отнеси найденные тобой вещи дежурному учителю.

• Не оставляй в раздевалке проездную карточку, мобильный телефон, деньги.

• Не затевай в раздевалке игр.

Правила поведения в классе

На урок ты приходишь для того, чтобы получить знания. Под руководством учителя ты осваиваешь учебный материал, получаешь практические навыки, учишься думать и рассуждать, развиваешь свою речь и мыслительные способности.

Процесс изучения каждой новой темы рассчитан на определённое количество часов. За это время тебе придётся немало потрудиться, чтобы усвоить учебную программу. Поэтому очень важно не пропускать уроки, чтобы в твоих знаниях не появлялись пробелы.

• На урок нельзя опаздывать без уважительной причины.

• Всё необходимое для урока: тетради, учебник, карандаши, линейку — приготавливай заранее.

• На уроке веди себя тихо, будь старательным. Объяснения учителя слушай внимательно. Не разговаривай с соседями и не отвлекайся на посторонние занятия.

• Если ты хочешь ответить на вопрос учителя или задать свой вопрос, не кричи с места, а подними руку.

• Если отвечает твой одноклассник, нельзя перебивать его ответ, подсказывать ему. Подними руку — учитель обязательно заметит твою активность.

• Когда вызывают отвечать тебя, говори громко и чётко, выражай свои мысли полными предложениями.

• В тетрадях пиши разборчиво и аккуратно. Небрежность и неразборчивость почерка допускать нельзя — это выражение элементарного неуважения к тому, кто будет проверять твои тетради.

• Во время урока нельзя жевать резинку.

• Некрасивым и недостойным занятием считается списывание.

• Услышав звонок, извещающий об окончании урока, не срывайся с места, стремясь побыстрее выбежать из класса. Дождись, когда учитель закончит урок, и запиши домашнее задание в дневник, чтобы вечером не тревожить телефонными звонками своих одноклассников.

Правила поведения в коридоре и на лестницах

В школе ты ежедневно проводишь с другими учениками примерно половину дня. Многие люди ежедневно прилагают немалые усилия и старания, чтобы здесь всем учащимся было светло, тепло, уютно и комфортно. Конечно, этот труд нужно ценить и уважать.

• Старайся всегда поддерживать в своей родной школе чистоту и порядок, даже если тебя не назначили дежурным.

• Не бегай в коридоре и на лестницах. Слишком оживлённые игры и беготня часто приводят к различным неприятностям и даже тяжёлым травмам.

• При встрече в школе с взрослыми людьми обязательно здоровайся первым, даже если они тебе незнакомы.

• Всегда уступай старшим дорогу и пропускай их в дверях.

• Будь внимательным к ученикам младших классов. Обязательно окажи помощь малышу, если она ему необходима. Никогда не обижай маленьких и слабых и не позволяй делать этого другим ребятам.

• Всегда помни, что ты не один. Старайся вести себя так, чтобы никому не мешать.

• В школе не кричи, не употребляй грубых слов, не дерись.

• Относись бережно к школьному имуществу.

Правила поведения в школьной столовой

• В течение учебного дня каждому классу отведена своя перемена, на которой учащиеся посещают школьную столовую. Это необходимо для соблюдения порядка. Посещай столовую по установленному школой расписанию.

• Не беги в столовую, расталкивая всех вокруг локтями. Не пробивайся к буфету без очереди, отталкивая малышей.

• Не садись за стол боком или положив ногу на ногу.

• Вспомни правила поведения за столом — здесь тоже необходимо их соблюдать.

• Не разговаривай за столом.

• Не отзывайся плохо о том блюде, которое тебе подали к столу.

• Закончив есть, убери за собой посуду.

Правила поведения в библиотеке

• Здесь нельзя шуметь и громко разговаривать, потому что рядом находится читальный зал, в котором занимаются школьники и учителя.

• Книги, взятые тобой для чтения или занятий домой, необходимо возвращать вовремя.

• Ничего не пиши на страницах книг, не загибай уголки страниц.

• В читальном зале не переговаривайся со своими соседями даже шёпотом.

Памятка для первоклассников «Правила поведения в школе»

Главная » Образцы документов » Начальная школа

10.09.2020

5940

385

1. Общие правила

  • Учащиеся школы ведут себя честно и достойно, соблюдают нормы морали и этики в отношениях между собой и со старшими.
  • Учащиеся обязаны: проявлять уважение к старшим; помогать младшим, когда им нужна помощь; аккуратно обращаться с имуществом школы, а также со своими и чужими вещами; выполнять требования учителей и других работников школы.
  • Учащиеся должны уступать дорогу взрослым; старшие школьники пропускают вперед младших школьников; мальчики — девочек.
  • Для выяснения отношений учащиеся никогда не применяют физическую силу и не употребляют грубых выражений. Применение физической силы и нецензурной брани оскорбляет достоинство человека и в школе категорически запрещается.
  • Учащимся запрещается: уходить из школы и с ее территории во время занятий без разрешения педагога или руководителей школы; самовольно покидать спортивные, культурные и внеклассные мероприятия.
  • В школе категорически запрещено, так как представляет опасность для жизни и здоровья учащихся: залезать на подоконники, шкафы, оборудование помещений, здания; с силой толкать других учеников; открывать и входить в хозяйственные помещения школы, не предназначенные для нахождения там людей; использовать не в соответствии с их назначением спортивные и игровые конструкции на территории школы.

2. Поведение учащихся до начала уроков, на переменах и после окончания занятий

  • Учащиеся приходят в школу не позднее, чем за 10 мин до начала занятий, в чистой деловой одежде и в опрятном виде.
    Ученики младших классов приходят в школу не позднее, чем за 15 мин до начала занятий.
  • После входа в школу учащиеся снимают в гардеробе верхнюю одежду и обувь, надевают сменную обувь, приводят в порядок одежду и прическу, занимают свое место в классе и готовят к уроку книги, тетради, ручки и другие нужные на уроке принадлежности.
  • Во время перерыва (перемен) учащиеся обязаны: привести в порядок свое рабочее место; выйти из класса; подчиняться требованиям дежурных педагогов и работников школы.
  • На переменах запрещается: бегать вблизи оконных проемов, стеклянных витрин и в других местах, не приспособленных для игр; толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу; употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать другим отдыхать.

3. На занятиях

  • При входе педагога в класс учащиеся встают. Они садятся после приветствия и разрешения педагога. Так же ученики приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий.
    При выходе педагога или другого взрослого из класса учащиеся тоже встают.
  • На время урока учитель устанавливает правила поведения на уроке.
  • Во время урока нельзя шуметь, ходить по классу, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами.
  • Если учащийся хочет что-нибудь сказать, попросить, задать вопрос учителю или ответить на вопрос, он поднимает руку, после разрешения учителя говорит.
  • Звонок об окончании урока дается для учителя. Он определяет точное время окончания урока и объявляет ученикам о его окончании.
  • Если учащийся пропустил уроки в школе, то он должен предъявить классному руководителю медицинскую справку или записку от родителей. Пропускать и опаздывать на уроки без уважительных причин не разрешается.

4. Находясь в столовой, учащиеся:

  • проявляют внимание и осторожность при получении и употреблении горячих и жидких блюд;
  • употребляют еду и напитки только в столовой;
  • подчиняются требованиям педагогов, а также работников столовой:
  • во время приема пищи не разговаривают, не мешают остальным детям;
  • убирают за собой со стола после еды.

Скачать документ

Похожие статьи:

7 Способности создать позитивные изменения в классной комнате

Fast Facts

Факт 1

Кредитные часы

Факт 2

за кредит

Факт 3

Продолжительность

Правая столбец

. Программа

  • #40007

    Лучшие онлайн-программы магистратуры в области образования в Миннесоте — 2021 г. по версии US News & World Report

  • Повышение квалификации и обучение корпоративному лидерству
  • Выдающийся администратор факультета

ГлавнаяОнлайн-программыЛидерство в образовании, ресурсы для программ магистратуры7 способов влияния лидеров образования на позитивные изменения в классе достижения и установление разумных ожиданий. Исследования показали, что создание позитивной атмосферы в классе способствует как успеваемости учащихся, так и удовлетворенности учителей. Когда учитель контролирует совместную, совместную и уважительную группу учеников, все в классе получают более позитивный образовательный опыт.

Но как на самом деле учитель может добиться позитивных изменений в классе? Вот семь конкретных советов, которые помогут вам создать благоприятную атмосферу в классе, независимо от того, какой предмет или класс вы преподаете. Вы также можете поделиться этими советами со своими сотрудниками, если вы являетесь руководителем образования, отвечающим за обучение и развитие учителей.

1. Поощряйте принятие Кодекса поведения в классе
В каждом классе должны быть стандарты и ожидания, регулирующие поведение в классе. Вместо того, чтобы представлять учащимся список правил в первый день занятий, подумайте о том, чтобы привлечь своих учеников к процессу установления кодекса поведения в классе. Начните с обсуждения с классом важности отношения к другим так, как мы хотим, чтобы относились к нам. Затем поработайте с классом, чтобы составить список положительных качеств, таких как сотрудничество, доброта и обмен. Затем класс должен работать вместе, чтобы написать кодекс поведения, отражающий это положительное поведение и поощряющий такие черты, как уважение, справедливость и сочувствие. Когда учащиеся участвуют в процессе нормотворчества, они чувствуют ответственность за свой кодекс поведения в классе и более глубоко ценят соблюдение правил в классе.

2. Станьте образцом для подражания
В значительной степени создание положительной атмосферы в классе начинается с вас. Студенты могут быть впечатлительными, и старой поговорки «делай, как я говорю, а не так, как я делаю» недостаточно, чтобы убедить молодежь вести себя определенным образом, когда вы и другие взрослые ведут себя иначе. Придерживаясь одного и того же кодекса поведения в классе и стандартов, установленных в сотрудничестве с вашими учениками, вы получаете возможность моделировать поведение, которое вы ожидаете от них. Если вы действительно хотите, чтобы учащиеся вели себя определенным образом в вашем классе, важно, чтобы они видели, как такое поведение происходит и перед классом.

3. Поощрение и поощрение положительного поведения
Родители и учителя знают, что гораздо легче сосредоточиться на плохом поведении, чем на хорошем, но важно поощрять положительное поведение, когда мы его видим. Похвала за позитивное поведение в классе — это простой, но действенный способ мотивировать учащихся вести себя наилучшим образом. Многие классы полагаются на физические объекты, такие как наклейки или сертификаты, чтобы отметить признание. Если вы используете подобную стратегию, обязательно расскажите учащемуся о наблюдаемом положительном поведении, спросите учащегося, что он или она чувствовали, ведя себя таким образом, и объясните учащемуся, что наклейка или сертификат существуют только для того, чтобы напомнить им. как приятно демонстрировать позитивное поведение.

4. Практикуйте внимательность
Одна из самых важных стратегий создания позитивных изменений в классе также часто является самой сложной для реализации. Позитивное отношение задаст правильный тон вашим ученикам и продемонстрирует, как вы ожидаете, что они будут относиться друг к другу и к себе. Ежедневная практика медитации может значительно облегчить сохранение осознанности и позитивного настроя в течение учебного дня. Быть внимательным означает иметь возможность жить здесь и сейчас, сосредотачиваясь исключительно на поставленной задаче. Когда вы сможете оставаться спокойным и сосредоточенным, вы будете лучше общаться со своим классом, создавать более позитивную учебную среду и наслаждаться более крепкими отношениями со своими учениками.

5. Общайтесь напрямую
Даже самые продуманные планы создания позитивного настроения в классе не могут полностью изолировать учебную среду от учеников, стремящихся отвлекать и мешать своим сверстникам. В таких ситуациях то, как вы разговариваете с учеником, может оказать глубокое и долгосрочное влияние на его поведение в классе. Когда учащийся капризничает и отвлекает внимание, говорите с ним прямо и ясно. Используйте утверждения «Я», чтобы показать учащемуся, как его или ее действия негативно повлияли на вас. Я-утверждения также фокусируют внимание на поведении, а не на студенте лично. Не используйте угрозы или взятки, чтобы добиться лучшего поведения, и будьте вежливы во время разговора, чтобы смоделировать положительное поведение для ученика.

6. Нормализация ошибок
Будучи взрослыми, мы знаем, что ошибки — это нормальная часть жизни, а также они могут быть отличным средством обучения. Но для некоторых учеников ошибки вызывают сильное беспокойство и стресс в классе. Некоторые из ваших учеников могут быть чрезмерно сосредоточены на совершенстве и остановятся, если посчитают, что действие может привести к ошибке, а другие могут прийти в ужас при мысли о том, что могут совершить ошибку на глазах у своих сверстников. В любом случае боязнь совершить ошибку чрезвычайно распространена среди детей школьного возраста и подростков. Чтобы добиться позитивных изменений в классе, объясните, что все совершают ошибки и что в некоторых случаях единственный способ стать лучше — это совершать ошибки и учиться на своих ошибках.

7. Позитивное взаимопонимание вместе
В каком бы классе вы ни преподавали, ваши ученики хотят чувствовать, что у них с вами счастливые отношения. Выстраивание взаимопонимания со своими учениками включает в себя то, что вы могли бы делать со своими детьми, например, совместный обед или интерес к их хобби или внеклассным занятиям. Вы также можете рассмотреть возможность установки ящика для предложений, чтобы дать учащимся возможность без давления сообщать о проблемах в классе, демонстрируя при этом, что вы уважаете и цените их вклад.

Начните создавать позитивные изменения со степенью магистра в области лидерства в образовании
Чтобы помочь себе и учителям вокруг вас стать лучшими руководителями в классе, рассмотрите возможность получения степени магистра искусств в области лидерства в образовании Миннесотского университета Сент-Мэри. Наша магистерская онлайн-программа означает, что вам не нужно отрываться от занятий в классе, чтобы повысить свою квалификацию и ускорить свою преподавательскую карьеру. Свяжитесь с нами через Интернет или позвоните по телефону 877 308-9954, чтобы узнать больше об онлайн-программе в Миннесотском университете Святой Марии.

Ознакомьтесь с бесплатной электронной книгой «Как преподаватели используют технологии и данные для управления преподаванием и обучением».

Важность четких политик и процедур в школах

Основные моменты статьи

  • Политика, формирующая правильные ожидания.
  • Политики, создающие безопасную среду обучения.
  • Процедуры, которые необходимо установить, прежде чем возникнет проблема.

Школы — это сложные организации, в которых много движущихся частей.

Родители доверяют школам безопасность своих детей и дают им хорошее образование. Учителя ожидают, что школы помогут им эффективно выполнять свою работу. У школьных советов и администраторов есть определенные ожидания относительно того, как школа должна работать.

Для эффективной работы школы должны иметь четкие правила и процедуры, которые определяют повседневные процессы. Эти правила охватывают все: от посещаемости до дисциплины учащихся и действий в чрезвычайных ситуациях.

Школьная политика представлена ​​в нескольких различных формах.

Например, в большинстве школ есть отдельные справочники для учащихся, учителей, сотрудников и даже родителей. Правила и ожидания, изложенные в этих руководствах, возлагают на всех ответственность и обеспечивают правильную работу школы.

Школьные правила и процедуры должны быть четкими и конкретными.

Целевая аудитория — ученики, родители или сотрудники — должны понимать правила, чтобы следовать им. А администраторы должны регулярно просматривать руководства по политикам, чтобы убедиться, что все политики актуальны.

В целом школьная политика и процедуры формируют ожидания, обеспечивают безопасность учащихся и персонала и обеспечивают получение учащимися хорошего образования.

Установите правильные ожидания

Четкое информирование об ожиданиях особенно важно в школах.

Несмотря на то, что стили преподавания и правила в классе могут различаться у разных учителей, основные принципы должны быть одинаковыми. Это помогает объединить школу и убедиться, что родители и ученики знают, чего ожидать.

Это также помогает создать эффективную среду для обучения, в которой учащиеся и сотрудники могут сосредоточиться на уроках, а не спорить о таких вещах, как посещаемость или одежда.

Школьные правила и процедуры систематизируют эти ожидания, поэтому все находятся на одной волне.

Политика посещаемости

В США посещение школы регулируется законом. В большинстве штатов требуется, чтобы дети пошли в школу в возрасте 6 лет и посещали школу в течение 180 дней в году, пока им не исполнится 16, 17 или 18 лет.

В то время как родители несут полную ответственность за доставку своих детей в школу, государственные и федеральные законы обязывают школы вести записи о посещаемости.

Таким образом, школьная политика и процедуры в отношении посещаемости должны четко разъяснять ожидания родителям, учащимся и персоналу.

Совет штата или местный школьный совет устанавливает многие конкретные правила посещаемости. Но справочники для родителей и учащихся должны содержать четкие, без профессионального жаргона формулировки о преимуществах полной посещаемости – «почему», стоящем за политикой.

Дресс-код

Школьный дресс-код может быть сложным.

В последние годы было несколько протестов по поводу школьного дресс-кода, который считается сексистским или несправедливым.

Школы могут избежать подобных противоречий, установив четкие правила в отношении дресс-кода, применимые ко всем учащимся.

Они не должны быть нацелены на одну конкретную группу учащихся или применяться таким образом, который может рассматриваться как дискриминационный по отношению к учащимся определенной расы, религии, политических убеждений или гендерной идентичности.

Школьные правила и процедуры в отношении дресс-кода должны быть конкретными и объективными.

Например, если дресс-код запрещает носить одежду, «связанную с бандой», следует указать, что это означает. Если в политике используются такие слова, как «разоблачительный», «неуместный» или «подрывной», она должна дать им определение или привести примеры.

Создание и распространение правил дресс-кода гарантирует, что учащиеся понимают ожидания. Они будут знать, что администраторы не выделяют их.

Четкие правила также избавят учителей от необходимости субъективно решать, считать ли одежду учащегося «открытой», что может быть неудобно.

Сотовые телефоны и электронные устройства

Родители часто хотят, чтобы у их учеников был мобильный телефон, чтобы они могли связаться в случае чрезвычайной ситуации. Смартфоны стали настолько повсеместными, что большинство школ отказались от попыток запретить их вообще.

Многие школы разрешают учащимся носить сотовые телефоны при условии, что они выключены или включены в беззвучный режим. Некоторые запрещают учащимся пользоваться мобильными телефонами в любое время в течение учебного дня, в то время как другие разрешают им пользоваться мобильными телефонами между уроками и во время обеденного перерыва.

Однако разрешить учащимся носить смартфоны может быть проблематично.

Исследование, проведенное в 2012 году , показало, что примерно 94 % старшеклассников заходили в социальные сети со своих телефонов во время занятий.

Другие исследования показали, что школы, в которых запрещены мобильные телефоны, имеют более высокие образовательные результаты. Такие вещи, как мошенничество, киберзапугивание и съемка фотографий или видео, также могут быть проблемой.

Учителя нуждаются в поддержке администрации школы при работе с мобильными телефонами в классе. Как написал один администратор в статье на Edutopia:

«Мобильные телефоны в классе могут стать серьезной проблемой для дисциплины и вызвать затруднения у руководства классом, если в первый же день не будут установлены четкие и четкие правила».

Четкие школьные правила и процедуры делают практику более последовательной.

Учащимся не нужно задаваться вопросом, какие устройства им разрешено использовать и когда. И учителя знают, как обеспечить соблюдение правил.

Создание безопасной среды обучения

Конечно, школьная политика и процедуры касаются не только справедливости и ожиданий. Они также устанавливают правила для обеспечения безопасности студентов и персонала.

Создание безопасной учебной среды включает в себя защиту учащихся и сотрудников от физического, эмоционального и психологического вреда. Учащиеся должны чувствовать себя в безопасности в школе, чтобы учиться эффективно.

Школьные правила и процедуры устанавливают правила безопасности в нескольких областях:

Издевательства и сексуальные домогательства

Запугивание может принимать различные формы, включая физические угрозы, словесное или эмоциональное запугивание или киберзапугивание.

Сексуальные домогательства также могут принимать различные формы: нежелательный физический контакт, неуместные комментарии или шутки, требование сексуальных услуг.

Жертвы издевательств или домогательств могут не решаться говорить об этом. Они могут беспокоиться о том, что их заявления не будут восприняты всерьез или что агрессор или обидчик отомстят.

Хорошие школьные правила и процедуры облегчают родителям, учителям и учащимся выявление издевательств или сексуальных домогательств. Они обеспечивают путь вперед для жертв и привлекают виновных к ответственности.

Политика должна содержать определения и примеры вещей, которые можно квалифицировать как запугивание или домогательство.

В правилах должны быть изложены шаги для сообщения об издевательствах или домогательствах и указано, что все обвинения будут рассматриваться серьезно.

Политика также должна определять процедуры расследования заявлений и действия, которые школа предпримет, если заявления подтвердятся.

Установление четких, конкретных политик и процедур в отношении издевательств и домогательств не предотвратит все инциденты, но задаст основу для всех участников, исключив из уравнения индивидуальные мнения или предположения.

Студенческий кодекс поведения

Кодекс поведения описывает повседневное поведение учащихся.

Точные детали кодекса поведения будут различаться в зависимости от потребностей конкретной школы. Но он должен быть как можно более простым, устанавливая принципы уместного и неуместного поведения.

В частности, в отношении кодекса поведения важно, чтобы в справочнике для учащихся использовался язык, понятный учащимся.

Например, кодекс поведения для средней школы должен использовать словарный запас и язык, которые ученики 6–8 классов смогут легко прочитать и понять.

Хороший кодекс поведения помогает учащимся добиться успеха, устанавливая ожидания и границы. Это вносит ясность и последовательность в практику всей школы и помогает учителям и администраторам знать, как решать поведенческие проблемы.

Как и все школьные правила и процедуры, кодекс поведения должен меняться и расширяться вместе со школьным сообществом.

Школа должна собрать группу администраторов, учителей и учащихся для ежегодного пересмотра и обновления кодекса поведения.

Боевые действия/оружие

Школьные правила и процедуры должны содержать определения и примеры опасных объектов, которые запрещены к использованию в кампусе.

Политика должна разъяснять любые государственные или местные законы, регулирующие использование оружия или насилие в школах. Следует также установить последствия принесения в школу опасных предметов.

Наличие четких правил может предотвратить случайный пронос учащимися опасных предметов в школу.

Если инцидент с применением насилия все-таки произойдет, хорошие школьные правила и процедуры гарантируют, что все знают, что делать, чтобы оставаться в безопасности.

Алкоголь, наркотики и табак

Многие школы США приняли политику «нулевой терпимости», когда речь идет о наркотиках и алкоголе. Но недавнее исследование показало, что такая политика не может быть эффективным сдерживающим фактором.

Вместо этого United Educators предлагает:

.

«Самая эффективная политика в отношении использования, хранения и распространения этих веществ является комплексной и сострадательной. Они делают упор на профилактику и недисциплинарное вмешательство, а также на справедливую и последовательную дисциплину, чтобы привлечь учащихся к ответственности за свое поведение».

 Отчет United Educators включает в себя несколько полезных областей, которые школам следует учитывать при разработке школьной политики в отношении наркотиков и алкоголя.

Установите процедуры до того, как возникнет проблема

В школах много движущихся частей, которые могут усложнить повседневную работу. Администрация школы не должна ждать, пока что-то пойдет не так, чтобы решить проблему.

Вместо этого им следует заблаговременно создавать школьные политики и процедуры, чтобы учителя, администраторы и родители знали, что делать в случае возникновения проблемы.

Это помогает обеспечить бесперебойную работу школы и постоянное отношение ко всем учащимся.

Процедура увольнения

В большинстве случаев увольнение из школы и забрать будет довольно просто. Тем не менее, школы никогда не должны обнаруживать, что они отдали ребенка неуполномоченному лицу или таким образом, чтобы родитель не знал, где он находится.

Поэтому в каждой школе должны быть правила.

Правила должны охватывать уполномоченных взрослых, досрочное увольнение, ненастную погоду, изменения в типе увольнения, а также действия школы при увольнении в случае чрезвычайной ситуации.

Это предотвратит превращение вещей в хаос в случае инцидента. Некоторым это может показаться хлопотным, но в конечном итоге успокоит родителей.

Академическая нечестность

Школьные правила и процедуры должны содержать инструкции о том, как вести себя с учащимися, пойманными на списывании.

Это убирает принятие решений с отдельных учителей, чтобы им не приходилось определять, следует ли и как наказывать ученика. Это последовательно для всех.

Это также позволяет учащимся с самого первого дня узнать, что произойдет, если они решат обмануть – не говоря уже о последствиях.

Студенческие клубы и спортивные клубы

Наличие четких правил для школьных клубов и спортивных клубов предотвратит обвинения в дискриминации.

Например, в правилах школы может быть указано, что учащийся-спортсмен должен поддерживать определенный средний балл.

Они также могут устанавливать требования для взрослых или неучащихся, которые хотят вести или участвовать в кружках после школы. Какой доступ они будут иметь к школьным помещениям? Какие документы или уставы необходимы? И какие темы или цели приемлемы.

Эти стандарты применяются ко всем учащимся, независимо от их спортивных способностей, социального положения или любого другого фактора.

Обыск и арест учащихся

Суды постановили, что Четвертая и Пятая поправки не всегда применяются к учащимся так же, как к взрослым.

В то время как полицейские должны доказать «вероятную причину» перед обыском частной собственности, учителя и школьная администрация просто должны иметь «обоснованные подозрения» в том, что учащийся нарушил закон или правила школы.

Однако существуют пределы того, насколько далеко школа может зайти с обысками и конфискациями.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts