Правила поведения старшеклассников в школе: Этикет в 11 классе, правила поведения старшеклассников

Этикет в 11 классе, правила поведения старшеклассников

Одиннадцатый класс — это последний год обучения в школе, поэтому необходимо восполнить все пробелы из упущенных знаний. Этикет — важная часть жизни в обществе, поэтому очень важно знать все его нюансы. Незнание этикета приводит к неправильному поведению в обществе. Люди могут посчитать такого человека невежливым и необразованный. Каждый уважающий себя человек должен знать хотя бы главные пункты этикета.

Современный этикет всегда пополняется, за ним нельзя уследить. Это усложняет его изучение. Но существуют несколько правил, который были и остаются неизменными в правилах поведения человека.


1. Пожатие руки.

При встрече или знакомстве существует старая традиция пожимать руки в знак приветствия и уважения к своему собеседнику, другу, коллеге или просто знакомому. Так как правильно пожимать руку? Кто должен первым подавать её? Существует лёгкая закономерность: женщина всегда подаёт руку мужчине, старший человек младшему, начальник подчинённому. Так вы покажете себя культурным человеком и докажите своё уважение по отношению к человеку.

 

2. Приветствие.

Приветствие — неотъемлемая часть общения с окружающими людьми. Нужно знать несколько правил этикета, которые помогут не попадать в странные неловкие ситуации. Когда один человек стоит, а другой проходит мимо, то приветствовать должен именно тот, который проходит. Когда кто-то входит в кабинет или помещение, то принято здороваться тому, кто входит. Помните, что зачастую приветствие формирует первое впечатление о человеке!

 

3. Правила поведения в общественном транспорте.

Общественным транспортом пользуются очень многие люди, поэтому поведение в этом месте должно быть сдержанным и культурным, ведь это место скопления большого количества людей. В общественном транспорте нужно вести себя сдержанно, не привлекать внимание окружающих людей, не кричать и громко не разговаривать. Обязательно уступайте места пожилым людям, беременным женщинам, детям и инвалидам. Это уважительный жест в сторону людей, который по достоинству ценится.

 

4. Разговор по телефону.

Телефон — это девайс, который имеют все люди. Однако многие забывают, что это всего лишь средство для общения людей. Поэтому нужно помнить правила этикета и во время разговора по телефону. Во-первых, здороваться должен тот, кто звонит. Во-вторых, нельзя использоваться нецензурную лексику, которая является неуважительной по отношению к другим людям. В-третьих, нужно обязательно попрощаться в конце разговора, нельзя бросать трубку.

 

5. Внешний вид.

Одежда — это выражение индивидуальности человека, которое также представляет человека. Нужно уметь правильно подбирать одежду исходя из места, куда вы собираетесь идти. Так, в школу нужно одеваться строго и элегантно, ведь это учебное заведение, в котором все получают знания, значит должны выглядеть аккуратно и строго. Нельзя надевать шорты, когда идёшь на кладбище или посещаешь достопримечательности города. Это места, где люди должны сохранять спокойствие. Нужно надевать колготки женщине всегда, кроме похода на пляж. Это знак уважения, ведь голые ноги выглядят неприлично. 

6. Отношение к преподавателям.

Преподаватель — это человек, к которому каждый ученик должен проявлять уважение и соблюдать субординацию. Ведь это образованный взрослый человек, который старается всех научить тому, что ему знакомо. Никогда нельзя кричать на преподавателя, переходить на «ты» и оскорблять. Нельзя выходить с урока, если учитель не сказал, что занятие окончилось. При встрече всегда нужно здороваться, если вы увидели учителя, но он далеко, а вокруг много людей, просто кивните ему в знак приветствия.

 

7. Рука в кармане, плевки и головной убор.

Нельзя по правилам этикета, держать руки в кармане в общественном месте. Это выглядит неприлично, поэтому старайтесь избегать такую невежливую привычку. Если вы заметили за собой, что руки сами непроизвольно попадают в карман, то сразу старайтесь избавиться от этого дурного тона.
Никогда не плюйте на улицах или в общественных местах. Плевок — привычка бандитов, невежливых людей.
Мужчина не имеет права находится в помещении в головном уборе — это знак невежливости. Однако женщина может быть и в головном уборе, она имеет на это право по правилам этикета.

 

8. Как подниматься и спускаться по лестнице?

Зачастую мы даже не догадываемся, что по даже по лестнице мы неправильно движемся. По правилам этикета мужчина поднимается перед женщиной, а спускается после неё. Такое простое правило следует помнить всегда.

 

9. Английские правила поведения.

Англия — страна старинных обычаев, так высоко ценится этикет, все люди вежливые, а мужчины настоящие джентльмены. Поэтому нужно помнить несколько правил из Англии, которые отвечают правилам поведения. Всегда придерживайте двери человеку, который идёт за вами. При встрече со знакомым человеком приподнимайте головной убор, если вы мужчина. Перед тем, как закурить около другого человека, спросите: не против ли он? В церкви обязательно отключайте телефон, чтобы не мешать остальным молится.

 

10. Столовый этикет.

Особой страницей в правилах этикета являются правила поведения при приёме пищи. За столом нельзя чавкать, много разговаривать и много пить. Следует уметь правильно пользоваться столовыми приборами. Всегда пользуйтесь ножом, когда едите, нельзя откусывать от целого куска. Нельзя тянуться через весь стол за едой, нужно попросить у любого человека, который сидит рядом с той тарелкой, передать вам.

Это далеко не полный список правил, о которых нужно помнить. Этикет никогда нельзя выучить и запомнить все правила, но нужно стараться знать хотя бы самые главные правила поведения, которые встречаются на пути человека каждый день. Одиннадцатый класс — переход во взрослую жизнь, в которой нужно проявлять себя как культурный человек. Культура — основа доброты и уважения в мире. Культура — основа доброты и уважения в мире. Также культура помогает человеку совершенствоваться и всегда показывать людям свою образованность.

 


Правила поведения в школе

Размер:

A

A

A

Цвет: CCC

Изображения Вкл.Выкл.

Обычная версия сайта

МБОУ Чертковская СОШ №3 (казачье)
Ростовская область, Чертковский район, п.Чертково, ул. Октябрьская, 21а

  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
      • Основные сведения
      • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Документы
      • Информация о приёме в школу
      • Образование
      • Платные образовательные услуги
      • Образовательные стандарты
      • Руководство. Педагогический состав.
      • Материально-техническое обеспечение
      • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Стипендии и иные виды материальной поддержки
      • Вакантные места для приема (перевода)
      • Доступная среда
      • Международное сотрудничество
      • Организация питания в образовательной организации
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Информация о приёме в школу
    • Образование
    • Платные образовательные услуги
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический состав.
    • Материально-техническое обеспечение
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
    • Противодействие коррупции
    • ЦЕНТР «ТОЧКА РОСТА»
      • Документы
      • Образовательные программы
      • Педагоги
      • Материально-техническая база
      • Режим занятий
      • Мероприятия
      • Дополнительная информация
      • Обратная связь
      • «Общая информация о «Точке роста»
      • Галерея
    • Ученикам
      • Календарный график
      • Информация о действующих службах психологических службах «телефон доверия»
      • Положение о правилах поведения обучающихся в школе
      • Правила поведения в школе
      • Расписание внеурочной деятельности
      • Памятка Профилактика детского травматизма на ж-д транспорте
      • Правила защиты персональных данных
      • Памятка по ПДД
      • Положение о школьной форме
      • Ссылки образовательных ресурсов
      • Приказ о порядке получения аттестатов
      • «О вреде употребления алкоголя, наркотиков и курения»
      • Профилактика детского травматизма
      • Профилактика гриппа и ОРВИ
      • Памятка «Права детей»
      • Памятка действий при террористических актах
      • Сайт правовой информации
      • Памятка «Правила поведения на ж/д»
      • План проведения месячника антинаркотической направленности
      • Последствия употребления бездымного табака
      • Телефоны доверия
      • Расписание звонков
      • Расписание уроков
      • Материалы о возможности и условиях поступления в образовательные организации высшего и среднего профессионального образования ФСБ России.
      • Сроки проведения школьного этапа Олимпиады
    • ОГЭ и ЕГЭ
      • ЕГЭ
      • Материалы для подготовки к ЕГЭ
      • ОГЭ
      • Материалы для подготовки к ОГЭ
      • Контрольные работы
      • Итоговое сочинение
      • Итоговое собеседование
      • Мобильное приложение
      • Телефоны «горячей линии»
      • Единый информационный день
      • Список предметов, их продолжительность
      • Памятка
      • Советы
      • Сайты для подготовки к ЕГЭ
      • Полезные ресурсы
      • Баллы за участие в олимпиадах
      • Видеоролик о комплексной системе процедур оценки качества образования
      • Итоговая аттестация для участников с ОВЗ
    • Родителям
      • Ссылки Ценность семьи и ответственность родителей
      • Десять советов отцам и матерям
      • Памятка «Причины детского дорожного-транспортного травматизма»
      • Информация профилактики травматизма от внешних причин
      • Профилактика летних детских травм
      • Профилактика детского травматизма на ж-д транспорте
      • Информация о случаях гибели детей на пожарах, произошедших на территории Ростовской области в 2014-2021гг.
      • Видеоматериалы о соблюдении мер безопасности в зимний период
      • «Ответственное родительство»
      • Информация для родителей
      • Памятка для родителей
      • Советы для родителей
      • Памятка по электробезопасности
      • Права и обязанности родителей
      • Справочные материалы для родителей будущих первоклассников
      • Советы родителям будущих первоклассников
      • Информация о введении ОРК и СЭ
      • Перехода на новые ФГОС НОО, ФГОС ООО
      • Договор между МБОУ ЧСОШ №3 и родителями
      • Расписание уроков
      • Расписание звонков
      • Портал для одаренных детей
      • Профилактика гриппа и ОРВИ
      • 100 лучших фильмов для школьников
      • Рекомендации по профилактике суицидального поведения ребенка
      • Ссылка на интернет-портал правовой информации
      • Памятка по правовому воспитанию
      • АРМИС
    • ШСК
      • Документы
      • Наши достижения
    • Мероприятия
      • Ф. М.Достоевского «Мастер трудного, но увлекательного чтения»
      • 1 сентября — День знаний
      • Всероссийская акция «Бессмертный полк онлайн»
      • Акция, посвящённая Международному Дню инвалидов.
      • 1 декабря -Всемирный день борьбы со СПИДом
      • День Защитника Отечества
      • Месячника молодого избирателя
      • С днем рождения школа!
      • Конкурс «Историческая казачья песня»
      • День самоуправления в школе
      • День чистых рук
      • Праздник Покрова Пресвятой Богородицы
      • Школа волонтерства
      • Вечер для старшеклассников
      • Новый год
      • День освобождения поселка
      • Живая классика
      • Месячник военно-патриотической работы
      • Масленица
      • День открытых дверей
      • Последний звонок 2020
      • Последний звонок
      • Наше творчество
    • Казачий компонент
      • Приказ о присвоении статуса «Казачье»
      • Мероприятия по реализации казачьего компонента
      • «Орленок»
      • Осенний бал.
      • Спортивные соревнования
      • Донская казачка
    • Копилка
      • Проектно-исследовательская деятельность на уроке окружающего мира
      • Урок русского языка в 8 классе
      • Урок информатики
      • Новогодний утренник
      • Урок окружающего мира в 3 классе
      • 95 лет комсомолу
      • Внеклассное мероприятие по немецкому языку
      • Кл.час «Слово о родной земле»
      • «Мой ангел мама»
      • Выступление на педсовете «Взаимодействие семьи и школы»
      • Внеклассное мероприятие «Мы за все, за все. ..»
      • Информатика
      • Разработки учителей начальных классов
      • География
    • Дистанционное обучение
    • Начало учебного года 2022-2023
    • Классное руководство
      • Классный час
    • Обратная связь
    • Горячее питание
      • Бесплатное горячее питание для 1-4 классов
      • Льготное питание
      • Родительский контроль
      • Горячие линии
      • Документы
      • Меню
      • Программа производственного контроля
      • Муниципальный порядок обеспечения питанием обучающихся
      • Информация об организаторе питания
    • Функциональная грамотность
    • Информационная безопасность
      • Нормативны документы
      • Документы школы
      • Методические рекомендации педагогам
      • В помощь родителям
      • Для вас, ребята
    • Объявления
    • Наставничество
    • food
      • findex. xlsx
    • Дополнительное образование

    Личный кабинет

    Выйти

    студентов / Кодекс поведения

    Я ищу…

    • Альфред И. Дюпон
    • Арлингтон
    • Болдуин
    • Академия Мост к Успеху
    • Академия Зарядных устройств
    • Школа медицинских искусств Дарнелла-Кукмана
    • Дункан Флетчер
    • Дюваль Виртуальный
    • Форт Кэролайн
    • Академия ГРАСП
    • Хайлендс
    • Джеймс Велдон Джонсон
    • Жан Рибо
    • Джулия Лэндон
    • Джон Э. Форд Английский и двуязычный Монтессори Pre K-8 школа
    • Джозеф Стилуэлл
    • Кернан
    • Лейк Шор
    • Ориентир
    • Школа искусств Лавилла
    • Мандарин
    • Мэтью Гилберт
    • Центр альтернативного образования Мэтти В. Резерфорда
    • Мейпорт
    • Океанвей
    • Саутсайд
    • Спрингфилд
    • Академия Твин Лейкс
    • Вестсайд Мидл
    • Школа Westview K-8
    • Академия лидерства молодых мужчин и женщин
    • Эндрю Джексон
    • Академия карьеры А. Филипа Рэндольфа
    • Средняя школа Атлантического побережья
    • Болдуин
    • Академия «Мост к успеху»
    • Школа медицинских искусств Дарнелла-Кукмана
    • Школа искусств Дугласа Андерсона
    • Дункан Флетчер
    • Дюваль Виртуальный
    • Эдвард Х. Уайт
    • Энглвуд
    • Первое побережье
    • Технологическая академия Фрэнка Х. Петерсона
    • Гранд Парк Центр
    • Жан Рибо
    • Мандарин
    • Образовательный центр морской науки
    • Центр альтернативного образования Мэтти В. Резерфорда
    • Школа повышения квалификации Paxon
    • Риверсайд
    • Школа перспективных исследований и лидерства Сэмюэля В. Вольфсона
    • Сандаловое дерево
    • Подготовительная школа колледжа Стэнтон
    • Терри Паркер
    • Вестсайд
    • Уильям М. Рейнс
    • Студенческий центр Alden Road Exceptional
    • Выдающийся студенческий центр на горе Херман
    • Академия Оук-Хилл
    • Палм-авеню Исключительный студенческий центр
    • Кодекс поведения учащихся округа Дюваль важен для наших школ, но ваше понимание этих правил и требований еще важнее. Вот почему у нас есть правила для учащихся начальной и средней школы.

      Кодексы поведения учащихся DCPS представлены в файле Adobe Acrobat в формате .pdf. Если у вас нет Acrobat Reader, щелкните здесь для БЕСПЛАТНОЙ загрузки.

    • Комментарии (-1)

    • Комментарии (-1)

    Кодекс поведения

    В общем, целью этого кодекса является обеспечение того, чтобы школа была безопасным и приятным местом для обучения, чтобы собственность и репутация школы были защищены, а учащиеся развивали самодисциплину и внимание к другим.

    Хотя этот документ в первую очередь касается дисциплинарных процедур, признается, что на поведение учащегося также влияют другие аспекты школьной программы, такие как качество и соответствие учебной программы, возможности, предоставляемые учащимся для лидерства, положительное подкрепление, данное студентам и доступность социальных услуг.

    Права и обязанности

    Руководители и сотрудники обязаны

    • справедливо, разумно и последовательно соблюдать Кодекс поведения.

    Преподаватели имеют право  

    • рассчитывать на сотрудничество учащихся,
    • ожидают, что они смогут преподавать в упорядоченной и совместной среде,
    • рассчитывают на поддержку других сотрудников и администрации в выполнении своих профессиональных обязанностей,
    • сохраняют гибкость в своем подходе к процедурам и организации занятий в рамках школьной политики.

    Учителя обязаны

    • обращаться с учениками справедливо и последовательно,
    • предоставить соответствующий набор стратегий обучения,
    • берут на себя консультирование студентов и пастырскую роль, когда это уместно,
    • развивать у учащихся осведомленность и понимание школьных правил,
    • следовать согласованным политикам и процедурам школы в отношении управления учащимися,
    • общаться с родителями и опекунами по вопросам, касающимся развития образования и поведения их детей.

    Учащиеся имеют право  

    • чувствовать себя в безопасности в школе,
    • учиться в сложной среде в меру своих возможностей,
    • относиться с уважением к другим ученикам и учителям,
    • нужно слушать.

    Учащиеся обязаны  

    • принять школьную политику в отношении поведения,
    • действовать и работать совместно с другими учениками и учителями,
    • уважайте учебные потребности других учащихся,
    • взять на себя прогрессивную ответственность за собственное обучение, работать последовательно и выполнять задачи по мере необходимости,
    • быть терпимым к различиям,
    • быть пунктуальным и регулярным,
    • информировать родителей об успеваемости и обеспечивать эффективное общение в школе.

    Родители/опекуны имеют право   

    • ожидать, что их дети смогут взаимодействовать и учиться в безопасной среде,
    • получать информацию о делах своих детей,
    • участвовать в разработке стратегий поведения учащихся.

    Родители/опекуны обязаны  

    • поощрять детей к соблюдению школьных правил,
    • совместно со школой решать проблемы,
    • оказывать поддержку учителям в соблюдении кодекса поведения,
    • сообщать школе соответствующую информацию и опасения.

    Обязанности учащихся  

    Обязанности учащихся:  

    • поддерживать репутацию школы, соблюдая соответствующие нормы поведения по пути в школу и из школы, а также при ношении школьной формы.
    • принимать полномочия сотрудников и соблюдать определенные правила, которые могут быть установлены время от времени.
    • вести себя так, чтобы не ставить под угрозу здоровье и безопасность себя или других.
    • вести себя вежливо и уважительно по отношению к другим. В частности, учащиеся должны воздерживаться от всех форм издевательств и домогательств. См. также: Политика равных возможностей средней школы Бокс-Хилл.
    • воздерживаться от поведения, которое может помешать работе любого класса или воспрепятствовать возможностям обучения других учащихся.
    • уважать имущество школы, а также имущество сотрудников и других учащихся.
    • , чтобы быть пунктуальным и посещать все занятия.
    • оставаться на территории школы в течение учебного дня, за исключением случаев, предусмотренных Правилами для учащихся .
    • выполнять работу, поставленную учителями, быстро и в меру своих возможностей, а также в полной мере использовать образовательные возможности, предлагаемые в школе.
    • одеваться аккуратно и с должным вниманием к здоровью, гигиене и безопасности. Учащиеся должны носить утвержденную одежду, указанную в школьном справочнике и дневнике.
    • учащимся не разрешается иметь при себе или курить сигареты, иметь или употреблять или находиться под воздействием алкоголя или безрецептурных наркотиков или других веществ, вредных для здоровья, в школе, на школьных экскурсиях, в пути между школой и домом или иным образом при ношении школьной формы .
    • для соблюдения определенных правил, изложенных в Правилах для учащихся.

    Обратите внимание  , подробные правила, перечисленные в Правилах для учащихся, могут быть изменены директором по согласованию с соответствующими членами школьного сообщества в соответствии с этой политикой.

    Правила для учащихся

    Поведение

    От учащихся ожидается вежливое поведение и уважение к другим. Насилие, запугивание, словесное запугивание и оскорбительное поведение недопустимы, и ожидается, что учащиеся будут вести себя в соответствии с правилами безопасности и избегать таких действий, как бег по зданию или бросание ракет. Учащимся не разрешается приносить в школу оружие или опасные предметы или материалы. Езда на велосипедах, скейтбордах и т.п. на территории школы запрещена.

    Запретные зоны

    Естественные границы Уайтхорс-роуд, Мидлборо-роуд и железнодорожной врезки четко определяют границы на север, восток и юг. На западе граница примерно определяется овалом Уайтхорс, а автостоянка, т. Е. За западными стойками ворот, находится за пределами поля, как и территория автостоянки. Парадные ступени и сад перед актовым залом, а также территория вокруг сеток для крикета также запрещены.

    Игровые площадки  

    • Whitehorse Oval доступен для использования в школе во время школьных занятий и может использоваться для активных видов спорта и игр.
    • Площадка со стороны Миддлборо-роуд — это площадка для баскетбола или неттобола.
    • Зона перед школой — это тихая зона, которую нельзя использовать для игр или бега.
    • Центральный четырехугольник можно использовать для тренировки ворот в нетболе и игр  , которые не представляют опасности для школьного имущества, а также не создают опасности или неудобств для людей, использующих четырехугольник. В игры с мячом нельзя играть в подвале.
    •  Асфальтированная площадка за актовым залом может использоваться только для игр, которые не создают неудобств и не подвергают опасности лиц, пользующихся этой территорией, и не подвергают опасности школьное имущество.

    Использование зданий  

    Из соображений безопасности учащиеся должны строго соблюдать следующее:

    • Не бегать по коридорам, через дверные проемы, по верандам и балконам, четырехугольнику или вверх и вниз по лестницам.
    • Учащиеся не должны входить в здания до тех пор, пока не прозвучит предупредительный звонок перед школой и по окончании перемены и обеда. В это время учащиеся должны взять свои учебники из шкафчиков, а затем пойти в класс на следующий урок, где они упорядоченно и тихо выстраиваются в очередь, пока их учитель не прибудет и не впустит их в класс.
    • Студенты не должны находиться в зданиях во время перемен и обеда. В обеденное время учащиеся должны покинуть классы, коридоры и т. д. в течение 10 минут после звонка на обед. Всех учителей, покидающих классы в этих районах, просят напоминать учащимся и призывать их немедленно уйти.
    • Учащиеся ни при каких обстоятельствах не должны находиться в классе, мастерской, спортзале и т. д., если только они не сопровождаются учителем или префектом или если они не находятся под наблюдением в рамках программы лидерства VCE.
    • Студенты должны использовать только восточный и западный входы в старое здание, а также восточную и западную лестницы. Передний или главный вход в школу не должен использоваться учащимися, а вход в средний четырехугольник должен использоваться только при входе в главный офис или кабинет директора и помощников директора.

    Использование запирающихся шкафчиков и т. д.   

    Следующие правила были разработаны для обеспечения максимально возможной безопасности имущества учащихся и обеспечения максимально эффективной работы школы.

    • Учащиеся не должны подходить к шкафчикам во время занятий, если только они не получили письменного разрешения от учителя или находятся под присмотром учителя.
    • Ученики не должны ходить в раздевалки между уроками, кроме как до или после урока физкультуры (см. ниже).
    • Школьные сумки нельзя брать с собой на занятия (кроме уроков физкультуры) и оставлять в раздевалке.
    • Если учащиеся посещают уроки физкультуры, они могут использовать школьные сумки для переноски сменной одежды на занятия физкультурой и обратно, а также могут ходить в раздевалку до и после занятий физкультурой. Сумки нельзя брать в другие классы.
    • Учащимся настоятельно рекомендуется никогда не оставлять в школьных портфелях книги или другое имущество.

    Посещаемость  

    • Учащиеся должны быть пунктуальными и посещать все занятия.
    • Учащиеся, отсутствующие в школе, в день возвращения должны предоставить письменные объяснения от своих родителей или опекунов. (Родители должны сообщить в школу как можно скорее, если ученик будет отсутствовать более двух дней подряд). Учащиеся старше 18 лет могут предоставить свои записи с согласия координатора уровня.
    • Учащиеся (7-10 классы), опоздавшие, будут записаны в классную книгу. Студенты VCE должны получить поздний пропуск у координатора уровня.
    • Учащиеся не должны покидать территорию школы в течение дня, за исключением официальных школьных экскурсий, если только они не получат пропуск от помощника директора или координатора уровня и не распишутся в книге досрочно выбывших.

    Единственными исключениями являются:

    • Учащиеся VCE, у которых есть свободные периоды в начале или в конце учебного дня, могут не посещать занятия в это время.
    • Учащиеся, желающие покинуть класс с такой целью, как посещение раздевалки, туалета или ресурсного центра, должны получить письменное разрешение от своего учителя. Если нет исключительных обстоятельств, такое письменное разрешение будет дано только записью в дневнике учащегося.

    Курение  

    Если учащийся или группа учащихся курят, другие учащиеся обязаны отговорить этого учащегося или уйти. Любой студент в компании курильщика будет считаться курящим.

    Действия, которые могут быть предприняты в случае нарушения Кодекса поведения  

    • Везде, где это возможно, будут приняты меры, чтобы помочь учащемуся достичь  самодисциплины  и помочь с проблемами, которые могут лежать в основе неприемлемого поведения. В случае необходимости действия будут предприняты как прямое следствие неправомерного поведения; например, постоянное плохое поведение в классе может привести к уходу из класса.
    • Как правило, учителя будут иметь дело со случаями неприемлемого поведения в классе, но случаи систематических или крайних проступков могут быть переданы координаторам уровня года. Координаторы уровня года  несут ответственность за общий обзор дисциплины на уровне своего года, в то время как директор и помощник директора будут осуществлять обзор дисциплины школы в целом и могут быть переданы в наиболее серьезных случаях проступок.

    Действия, которые необходимо предпринять  после нарушений школьных правил могут включать:  

    • беседу с учащимся, совет или обсуждение с родителями, обращение к инструкторам и т.  д. Школьная политика информирует родителей обо всех серьезных или постоянных нарушениях школьных правил.
    • задержание и навязывание задач, которые принесут пользу школе.
    • Задержание может быть произведено на срок до половины любого перерыва и на срок до 45 минут после уроков. Родители будут уведомлены о любом задержании после школы как минимум за один день. В серьезных случаях учащиеся могут быть обязаны посещать школу в учебные дни/коррекционные дни или по субботам.
    • исключение учащегося из школьной деятельности или ситуации; например, выход из класса, исключение из экскурсий или ограничение пребывания учащегося в определенных частях школьной территории.
    • возмещение ущерба — от учащегося может потребоваться возместить некоторый ущерб, убрать возникший беспорядок и т. д. Если будет установлено, что ущерб был причинен одним или несколькими отдельными учащимися, директор может выставить учащемуся счет за все или часть полной стоимости ремонта, в зависимости от того, были ли действия учащегося злонамеренными, небрежными или неосторожными.
    • отстранение от школы.

    Основания для подвески  

    По распоряжению директора государственной школы учащийся может быть отстранен от занятий, если во время посещения школы, поездки непосредственно в школу или из школы или участия в какой-либо школьной деятельности вне школы, включая поездку, организованную школой, учащийся:

    • ведет себя таким образом, что представляет опасность для здоровья любого сотрудника, учащегося или любого другого лица, помогающего в проведении школьных мероприятий; или
    • совершает акт значительного насилия или причиняет значительный ущерб или уничтожение имущества, или сознательно участвует в краже имущества; или
    • владеет, использует или преднамеренно помогает другим использовать незаконные наркотики или вещества, запрещенные директором школьного образования; или
    • не выполняет какие-либо разумные и четко изложенные инструкции директора или учителя; или
    • постоянно ведет себя так, что это мешает образовательным возможностям любого другого учащегося или учащихся; или
    • ведет себя так, что это угрожает хорошему порядку школьной программы или помещения; или
    • занимается неприемлемым дискриминационным поведением (включая притеснения) по отношению к другому лицу по признаку пола, расы (включая цвет кожи, национальность и этническое или национальное происхождение), семейного положения, статуса или состояния родителя, статуса или состояния бездетности, религиозные убеждения, политические убеждения, физические или умственные недостатки или нарушения.

    Директор также может отстранить от занятий учащегося в возрасте пятнадцати лет и старше, если учащийся преднамеренно и систематически не использует образовательные возможности, предоставляемые школой.

    Исключение  

    Директор может исключить учащегося из школы, если во время посещения школы или непосредственно в пути в школу или из школы, или во время какой-либо школьной деятельности за пределами школы, включая поездки, организованные школой   

    • учащийся делает что-либо, упомянутое в разделе «Основания для отстранения» И
    • поведение учащегося имеет такие масштабы, что, принимая во внимание потребность учащегося в получении образования по сравнению с благополучием и безопасностью других учащихся в школе, а также необходимостью поддерживать порядок и дисциплину в школе, отстранение является неадекватным справиться с таким поведением.

    Курение и другие наркотики  

    Следующие штрафы автоматически применяются, когда учащиеся уличены в курении. Обратите внимание, что если некоторые члены группы студентов курят, все студенты подлежат наказанию. Студенты обязаны не оставаться со студентами, которые курят.

    7-10 классы  

    • Первое правонарушение: задержание (зачистка), предупреждение и увольнение Номер телефона 13 18 48, присвоенный учащимся
    • Второе правонарушение: Телефонный звонок родителям из YLC и задержание.
    • Рассмотрены более серьезные дисциплинарные меры, включая отстранение.

    11-12 класс  

    • Первое правонарушение: после школы задержание (зачистка), предупреждение и увольнение Номер телефона 13 18 48, присвоенный учащимся
    • Второе правонарушение: Телефонный звонок родителям из YLC и задержание.
    • Подвеска.

    Случаи, связанные с алкоголем или лекарствами, отпускаемыми без рецепта, будут рассматриваться в индивидуальном порядке. Студентам будет предложено консультирование, но немедленные санкции могут включать отстранение от занятий или исключение.

    Дисциплинарные процедуры  

    Процедуры в классе  

    • Учителям настоятельно рекомендуется давать учащимся четкое изложение своих ожиданий в отношении поведения в классе и всегда требовать от учащихся высоких стандартов поведения.
    • Действия, которые могут быть предприняты классными руководителями, включают выговоры, предупреждения и изоляцию учащихся в классе, задержания, организованные учителем, или дополнительную работу. Классные руководители могут связаться с родителями напрямую.
    • Студенты могут быть отправлены из комнаты на короткое время, если учитель может осуществлять надлежащий контроль. В случае более серьезного проступка учащегося следует направить к директору, заместителю директора или координатору уровня года. По возможности вместе с другим (надежным) учащимся следует отправить записку с кратким описанием проступка.
    • Учителя могут направить учащихся к координаторам уровня года, если проступок является серьезным или повторяющимся. Координаторов и других соответствующих сотрудников можно попросить дать совет относительно соответствующих стратегий в классе.

    Направление старшему персоналу и отчет о происшествии  

    • Учащиеся, виновные в серьезных или неоднократных проступках, обычно сообщаются координаторам уровня года. Если координатор уровня года недоступен или в случаях очень серьезного проступка, в первую очередь может быть задействован директор или помощник директора.
    • Если учащегося направляют к старшему персоналу, необходимо заполнить отчет об инциденте. Пустые бланки находятся в учительской. Отчет заполнен и скопирован. Один экземпляр отправляется координатору уровня, другой – директору. Это важно для того, чтобы школа могла вести учет учащихся, в отношении которых могут потребоваться такие действия, как отстранение от занятий или исключение.

    Задержание  

    Задержание в школе проводится по вторникам и четвергам после школы.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts