Правила поведения ученика: Правила поведения на уроках — ГБОУ школа №1

Содержание

Правила поведения

Ученикам

Правила поведения для учащихся старших и младших классов

 

Правила поведения учащихся.pdf — СКАЧАТЬ

 

 Введено в действие приказом                                                                                       УТВЕРЖДЕНО

от «05» сентября  2012 г. № 157                                                                              на Управляющем Совете

Директор МБОУ СОШ № 3 им. А.С. Пушкина                                                          школы протокол № 1

О.В. Переварова                                                                                                    от «04» сентября 2012 г.

                                              

 

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ МБОУ СОШ № 3

 им. А.С. ПУШКИНА

1. Общие положения

1.1. Учащиеся приходят в школу за 15-20 минут до начала занятий. На учебные занятия необходимо приходить в деловой, строгой, опрятной одежде.
1.2. Нахождение в помещении школы в верхней одежде не допускается. В помещении школы все ученики ходят в сменной обуви.
1.3. Для занятий физической культурой у учащихся должна быть спортивная одежда и обувь.
1.4. Для уроков технологии у учащихся должны быть фартуки.
1.5. Учащийся должен относиться с уважением к старшим и младшим по возрасту, уступать им дорогу.
1.6. Учащимся категорически запрещается:
— приносить, передавать или использовать оружие, колющие и режущие предметы, взрывчатые вещества, газовые баллончики, токсические и наркотические вещества, спиртные напитки;
— использовать любые средства и вещества, которые могут привести к взрывам и пожарам;
— применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания вымогательства;

— производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих.
1.7. Запрещается курение во всех помещениях школы и на территории школьного двора.
1.8. Учащиеся берегут имущество школы, а также всех лиц, находящихся в здании и на территории школы.
1.9. Ученики школы в любом месте ведут себя достойно, чтобы не уронить авторитет родителей и школы.
1.10. Данные правила доводятся до сведения учащихся на классных часах ежегодно и вывешиваются на видном месте в школе.
1.11. Классный руководитель делает в школьном журнале соответствующую запись об изучении правил поведения с учащимися.
1.12. Данные правил обязательны для соблюдения всеми учениками школы.

2. Правила поведения на уроках

2.1. Войдя в помещение класса, учащийся готовит рабочее место к началу урока: достает учебник, тетрадь, письменные принадлежности.

2.2. Ученик обязан предъявлять дневник по требованию учителя, иметь все необходимое для работы на уроках, записывать задания на дом, ежедневно выполнять домашние задания.
2. 3. В исключительных случаях ученик может прийти не готовым к уроку, о чем должен заранее предупредить учителя. На следующем уроке учащийся должен отчитаться перед учителем о выполненном задании.
2.4. Нельзя опаздывать на уроки, пропускать их без уважительной причины.

2.5. Пропуск уроков не является причиной невыполнения домашних заданий. Ученик выполняет их самостоятельно, с помощью своих товарищей или на консультационных часах с учителем.
2.6. Во время урока учащемуся нельзя выходить из класса, менять место за партой, выкрикивать, шуметь, мешать вести урок.
2.7. Во время урока учащийся должен внимательно слушать объяснение учителя и ответы своих товарищей. Нельзя отвлекаться самому и отвлекать товарищей.

2.8. После объяснения нового материала учителем учащийся может задать вопрос, если он чего-то не понял во время объяснения.
2.9. Желание ученика задать вопрос учителю, попросить учителя о чем-либо определяется поднятием руки.
2.10. Во время практических и лабораторных работ, уроков технологии каждый учащийся соблюдает технику безопасности при выполнении этого вида работ.
2.11. Во время проведения контрольных и самостоятельных работ каждый учащийся обязан выполнять их самостоятельно. Помощь других учащихся не допускается. Разрешается пользоваться только теми материалами, которые указал учитель. В случае нарушения этих правил учитель имеет право отобрать у ученика работу и оценить только ту часть работы, которая выполнена учеником самостоятельно.
2.12. В случае прихода или ухода из класса взрослого человека учащиеся приветствуют его вставанием.
2.13. Учащимся не разрешается во время уроков и внеклассных мероприятий пользоваться мобильными телефонами и жевать резинку.
2.14. В случае пропуска занятий ученик обязан представить классному руководителю медицинскую справку о причинах пропуска и о том, что он может посещать школу.
2.15. В течение учебного дня учащийся имеет право уйти из школы по медицинской справке, записке классного руководителя или администрации.

3. Правила поведения на перемене

3. 1. Время перерыва между уроками дано учащимся для отдыха, общения с друзьями, возможности перейти в другой кабинет в соответствии с расписанием уроков.
3.2. Во время перемен учащиеся не должны находиться в учебных кабинетах, спортивных залах, актовом зале, мастерских без учителя.
3.3. Во время перемен запрещается бегать по коридорам и лестницам, толкать других учащихся, бросать друг в друга различные предметы, кричать, шуметь, употреблять непристойные выражения.

3.4. Запрещается собираться с другими учащимися в туалете для общения и бесед, курить, портить помещение и санитарное оборудование.
3.5. Запрещается во время перемен открывать окна и сидеть на подоконниках. Для проветривания классов и коридоров используются фрамуги.
3.6. Ответственными за поддержание порядка на этаже являются ученики дежурного класса и дежурный учитель. Все остальные учащиеся обязаны выполнять их распоряжения.

4. Правила поведения в столовой

4.1. Учащиеся находятся в обеденном зале столовой только на переменах и в отведенное графиком питания время.
4.2. При входе в столовую следует снять рюкзак и держать его в руке.
4.3. Перед едой и после необходимо помыть руки с мылом.

4.2. Пища, в том числе и принесенная с собой из дома, принимается за столами. Есть стоя и выносить пищу из столовой нельзя.
4.3. Во время приема пищи можно негромко разговаривать. Следует соблюдать хорошие манеры, не мешать соседям по столу. Следует благодарить сотрудников столовой при получении еды и по окончании ее приема.
4.4. После приема пищи учащиеся приводят в порядок стол, за которым ели.
4.5. Запрещается появление в столовой людей в верхней одежде.

5. Правила поведения в общественных местах


5.1. Во время посещений театров, музеев, экскурсий учащийся ведет себя с достоинством, скромно и воспитанно, не позорит свою семью, школу и сопровождающего учителя. Не создает ситуаций, угрожающих жизни и здоровью окружающих и его самого.
5.2. В общественном транспорте учащийся тихо разговаривает со своими товарищами, не мешает другим пассажирам.

Уступает место людям старшего возраста, инвалидам, дошкольникам. Юноши уступают место женщинам.
5.3. Запрещается разговаривать во время театральных спектаклей и объяснений экскурсовода, шуршать, мешать окружающим.
5.4. Указания сопровождающего учителя обязательны к беспрекословному исполнению.
5.5. Учащийся имеет право самостоятельно возвращаться домой после мероприятия только с разрешения учителя.

  • Назад

Правила поведения учащихся в школе

Общие правила поведения

1) Учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий; чистый, опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, надевает сменную обувь, занимает рабочее место с предупреждением на урок и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.

2) Ученик обязан выполнять домашнее задание в сроки, установленные школьной программой.

3) По первому требованию учителя следует предъявлять дневник.

4) Ежедневно вести запись домашнего задания в дневнике.

5) Приносить на занятия все необходимые учебники, тетради, пособия, письменные принадлежности.

6) Нельзя приносить на территорию школы с любой целью и использовать любым способом оружие (в том числе ножи), взрывчатые, огнеопасные вещества; спиртные напитки, сигареты, наркотики, другие одурманивающие средства и яды.

7) Курение на территории школы запрещено.

8) Не разрешается жевать жевательную резинку, пользоваться плеерами и средствами мобильной связи на уроках.

9) Запрещается употреблять непристойные выражения и жесты.

10) Учащиеся школы должны уважать достоинство учителей и работников школы.

11) Физическая конфронтация, запугивание и издевательства, попытки унижения личности, дискриминация по национальному или расовому признаку являются недопустимым формами поведения. Школа категорически осуждает подобное поведение.

12) Учащиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как к своему, так и к чужому имуществу, соблюдают чистоту и порядок на территории школы. В случае причинения ущерба имуществу школы родители (законные представители) обязаны возместить его.

13) Все учащиеся принимают участия в мероприятиях по благоустройству школы и школьной территории, в меру своих физических возможностей.

14) Учащимся следует уважать право собственности. Книги, куртки и прочие личные вещи, находящиеся в школе, принадлежат их владельцам.

15) К учащимся, присвоившим чужие вещи, могут приниматься дисциплинарные меры, вплоть до уголовного наказания.

16) Учащимся, нашедшим потерянные или забытые, по их мнению, вещи, предлагается сдать их дежурному администратору или учителю.

17) Нельзя без разрешения педагогов или администрации уходить из школы в урочное время. Выйти из школы можно, предъявив записку от учителя или администрации дежурному охраннику.

18) В случае пропуска занятий, учащийся должен предъявить классному руководителю справку от врача о причине отсутствия на занятиях.

Поведение на занятиях

1) Когда учитель входит в класс, учащиеся встают, приветствуют учителя. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий (кроме времени работы на компьютере).

2) Каждый учитель определяет правила поведения учащихся на своих занятиях; эти правила не должны ущемлять достоинство ученика.

3) Во время, урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами, так как этим нарушаются права других на получение необходимых знаний.

4) На уроке учащиеся имеют право пользоваться школьным инвентарем, который они возвращают учителю после занятия. Относиться к нему надо бережно и аккуратно.

5) Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.

6) Ученик вправе отстаивать свой взгляд и свои убеждения при обсуждении различных спорных и неоднозначных вопросов в корректной форме.

Поведение учащихся до начала, в перерывах и после окончания занятий.

1) Во время перерывов (перемен) учащийся обязан:

→ навести чистоту и порядок на своем рабочем месте;
→ выйти из класса, если попросит учитель;
→ подчинятся требованиям учителя.

2) Во время перемены учащиеся могут свободно перемещаться по школе, кроме rex мест, где им запрещено, находится в целях безопасности (подвал, кухня, физическая и химическая лаборатории).

3) Во время перемен учащимся запрещается толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу.

4) Во время перемен учащимся запрещается выходить из школы без разрешения классного руководителя или дежурного администратора.

5) Категорически запрещено самовольно раскрывать окна, сидеть на подоконниках.

6) Во время перемен учащиеся не должны бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр.

7) Дежурный класс помогает дежурному учителю следить за соблюдением дисциплины во время перемен.

Поведение учащихся в столовой

1) Во время еды в столовой учащимся надлежит придерживаться хороших манер и вести себя пристойно.

2) Учащиеся должны уважительно относиться к работникам столовой.

3) Разговаривать во время еды следует не громко, чтобы не беспокоить тех, кто ест по соседству.

4) Учащиеся убирают стол после принятия пищи, ставят на место стулья.

5) Учащиеся бережно относятся к имуществу школьной столовой.

6) Запрещается приходить в столовую в верхней одежде.

Обязанности дежурного по классу

1) Дежурные назначаются в соответствии с графиком дежурства по классу.

2) Дежурные помогают педагогу подготовить класс для следующего урока, производят посильную уборку классного помещения.

3) Во время перемены дежурный ученик (ученики) проветривают класс, помогает учителю развесить учебный материал для следующего урока, раздает тетради по просьбе учителя.

4) В конце рабочего дня дежурные учащиеся готовят класс для следующего рабочего дня (протирают пыль с мебели, поливают цветы, моют полы).

Обязанности дежурного по школе

1) Дежурство осуществляется учащимися 5-11 классов.

2) В обязанности дежурного входит:

→ проверять сменную обувь у учащихся при входе в школу; помогать раздеваться учащимся младших классов;
→ следить за порядком в раздевалках;
→ обеспечивать чистоту и порядок на закрепленных за ними участках школы;
→ оказывать необходимую помощь в организации учебно-воспитательного процесса учителям и администрации школы.

3) Ежедневно, по окончании уроков, дежурные приводят в порядок закрепленные за ними кабинеты школы и сдают их классному руководителю или дежурному администратору.

4) Дежурный не имеет право применять физическую силу при пресечении нарушений со стороны учащихся.

Рекомендации к внешнему виду учащихся

1) В школу учащиеся приходят в деловом костюме: юбка (брюки) черные, однотонная блузка (рубашка) предназначенные для занятий.

2) Одежда должна соответствовать возрасту, выражать уважение хозяина к самому себе и обществу.

3) Рекомендуется не применять излишнюю косметику и не носить много украшений на занятиях.

4) В школе все учащиеся ходят в сменной обуви.

5) Спортивная одежда предназначена для уроков физической культурой, на других уроках она неуместна.

6) Находиться в школе в верхней одежде, без особых на то причин, не разрешается.

7) На уроках технологии мальчики должны иметь рабочий халат, девочки — фартук и головные уборы.

8) На торжественные общешкольные мероприятия учащиеся приходят в соответствующей форме: девочки в темных юбках или брюках и светлых блузках, мальчики — в темных костюмах и светлых рубашках. Желательно наличие галстука для последних.

9) На праздничные вечера, концерты учащиеся выбирают одежду по своему усмотрению.

Заключительные положения

За нарушение настоящих Правил и Устава школы к учащимся применяются меры дисциплинарного и воспитательного воздействия, предусмотренные уставом школы.

За грубые и неоднократные нарушения требований Устава школы и настоящих Правил учащийся может быть исключен из школы.

Настоящие правила распространяются на все мероприятия, проводимые за пределами школы.

Настоящие Правила вывешиваются в школе на доске объявлений для ознакомления.

Стандарты поведения

Правила пользования мобильными телефонами/смарт-часами учащихся

Правила использования мобильных телефонов/смарт-часов учащихся

Многие учащиеся, даже учащиеся начальной школы, приходят в школу с мобильными телефонами и смарт-часами. Сотовые телефоны и смарт-часы можно принести в школу, однако учащиеся должны соблюдать правила использования мобильных телефонов и смарт-часов.

  • Мобильные телефоны и смарт-часы можно использовать только до или после школы за пределами школьных ворот.

  • Мобильные телефоны должны быть выключены и храниться в рюкзаках.

  • Умные часы можно носить на запястье, но только как часы. Звонки/сообщения/другие функции нельзя использовать в течение учебного дня.

Если учащемуся необходимо связаться с родителями, он может обратиться к своему учителю или прийти в офис. Если студент плохо себя чувствует, он должен прийти в кабинет к медсестре.

Если учащийся использует свой мобильный телефон или смарт-часы в кампусе, последствия могут включать: устное предупреждение, телефонный звонок домой, хранение мобильного телефона/смарт-часов в офисе для родителей и/или лишение привилегий.

Благодарим вас за ознакомление с этими рекомендациями вместе с вашим ребенком!

 

  • Посещать школу каждый день.
  • Приходить на все занятия вовремя со всеми необходимыми материалами.
  • Будьте внимательны и вежливы с другими.
  • Уважайте права и собственность других.
  • Соблюдайте все правила школы, определенного класса и класса.
  • Всегда идите, чтобы выстроиться в очередь. Прогулка по бетону.
  • Гордитесь качественной подготовкой школьных заданий.
  • Возьмите на себя ответственность за обучение в школе.
  • Хорошо работать как самостоятельно, так и в группах.
  • Запланируйте определенное и регулярное время занятий вне школы, вдали от отвлекающих факторов.
  • При необходимости обращайтесь за помощью и поддержкой к учителям и другим школьным работникам.
  • Обсуждайте школьные задания и школьный опыт с родителями/опекунами.
  • Носите туфли с закрытыми носками и одевайтесь соответствующим образом.

Студенческий дресс-код

Студенты должны одеваться в соответствии с требованиями школы и носить обувь с закрытыми носками в кампусе. Одежда не должна быть открытой

Кодекс поведения учащихся

Поведение считается приемлемым, если учащиеся усердны в учебе, бережно относятся к школьному имуществу, вежливы и уважительны по отношению к своим учителям, другим сотрудникам, учащимся и волонтерам.

 
Положительные ожидания
  1. Всегда выполняйте указания всех сотрудников.
  2. Безопасно взаимодействовать с другими (в том числе держать руки, ноги и предметы при себе.) 
  3. Проявляйте хорошее поведение, способствующее обучению в классе
  4. Проявляйте уважение к другим.
  5. Регулярно посещайте занятия.
  6. Приходить на занятия вовремя с необходимыми материалами.
  7. Уважайте школьную собственность и собственность других лиц.
  8. Оставайтесь в классе или в назначенных местах во время урока.
  9. Оденьтесь соответствующим образом.
  10. Используйте соответствующий язык.
  11. Выполнять свою работу, когда требуется независимая работа.
  12. Участвуйте в занятиях и дискуссиях класса.
  13. Выполняйте домашние задания вовремя.
  14. Честность.
Недопустимое поведение
  1. Любое небезопасное поведение.
  2. Нарушение общественного порядка — любое поведение, нарушающее учебный процесс и/или порядок работы школы.

     
    Кодекс поведения учащихся: Объединенный школьный округ Карловых Вар не потерпит поведения, нарушающего безопасность любого учащегося. Учащийся не должен запугивать или беспокоить другого учащегося словами или действиями. К такому поведению относятся: прямой физический контакт, например удары или толчки; словесные оскорбления, такие как поддразнивание или обзывание; социальная изоляция или манипулирование.
  3. Хранение оружия или других небезопасных предметов.
  4. Неповиновение властям — отказ следовать указаниям любого школьного персонала и/или неспособность изменить поведение по указанию какого-либо школьного персонала и/или несоблюдение какой-либо предписанной дисциплины.
  5. Запугивание и запугивание
  6. Ложь и подлог, в том числе посредством письма, телефона, выдачи себя за другое лицо, фальшивой подписи или фальшивых инициалов.
  7. Обман
  8. Сексуальные домогательства
  9. Азартные игры, в том числе участие в азартных играх с целью обмена денег или чего-либо ценного.
  10. Злоупотребление технологиями
  11. Езда на чем-либо с колесами в кампусе (если только это не является частью школьной/классной деятельности).
  12. Опоздание.
  13. Прогулы.
  14. Запугивание определяется как постоянное подвергание человека негативным, оскорбительным действиям. Запугивание может быть прямым или косвенным и включать в себя определенные виды физической, словесной и/или психологической агрессии и запугивания, которые происходят неоднократно, создавая непрекращающуюся модель преследования и жестокого обращения.

     

rule21

(Пересмотрено: 1995 г.)

 

Техасский университет A&M поддерживает принцип свободы слова как для преподавателей, так и для студентов. Университет уважает право преподавателей учить и студентов учиться. Поддержание этих прав требует таких условий в классе, которые не препятствуют их осуществлению. Поведение в классе, которое серьезно мешает либо (1) способности преподавателя вести занятие, либо (2) способности других учащихся извлекать пользу из учебной программы, недопустимо. Лицо, нарушающее правила поведения в классе, может быть привлечено к дисциплинарной ответственности. См. 24.4.15.

21.1 Если поведение учащегося в классе настолько серьезное, что требует немедленных действий, преподаватель имеет право удалить учащегося из класса на временной основе до проведения неофициального слушания по поводу такого поведения. Студент, временно отстраненный от занятий, имеет право на неофициальное слушание перед главой отделения, предлагающим курс, в течение трех рабочих дней после исключения. Заведующий кафедрой может:

21.1.1 Утвердить соглашение об ожиданиях между студентом и преподавателем и восстановить студента в классе, или,

21.1.2 Продлить удаление учащегося из класса и передать дело в Управление по вопросам поведения учащихся для вынесения решения. Копия всех материалов, отправляемых в отдел по вопросам поведения студентов, должна быть предоставлена ​​академическому декану преподавателя или его уполномоченному лицу, а также академическому декану или уполномоченному лицу студента.

21.2 Если действия учащегося не настолько серьезны, чтобы требовать немедленного удаления из класса, необходимо выполнить следующие действия: ученика о том, что его/ее поведение было неподобающим. Преподаватель описывает студенту конкретные необходимые изменения в поведении студента. Студенту будет предоставлена ​​возможность изменить свое поведение в соответствии с выявленными изменениями. Преподаватель предоставит учащемуся письменное краткое изложение его/ее обсуждения с учащимся с датой, и преподаватель сохранит копию этого резюме в виде файла.

21.2.2 Если студент считает, что ожидания инструктора необоснованны, он/она может обсудить этот вопрос с начальником отдела инструктора. Начальник отдела может поддержать рекомендации, разработанные инструктором, или он или она может работать с инструктором над разработкой измененного набора ожиданий. Если есть изменения в первоначальном наборе ожиданий преподавателя, подписанная и датированная копия будет предоставлена ​​руководителем отдела как студенту, так и преподавателю.

21.2.3 Если поведение учащегося по-прежнему будет неприемлемым, инструктор информирует своего (инструктора) начальника отдела о том, что произошло, и передает ему письменное резюме беседы со учащимся. Заведующий кафедрой может пожелать инициировать дополнительное обсуждение с преподавателем и/или студентом. Если заведующий кафедрой согласен с мнением преподавателя о том, что проблема не решена, ситуация может быть передана в отдел по вопросам поведения студентов. Меморандум, в котором кратко описывается поведение учащегося, а также копия письменного резюме беседы преподавателя со учащимся и любые другие соответствующие материалы должны быть направлены в Отдел по поведению учащихся для вынесения решения.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts