Правила поведения в группе детского сада в картинках: Картотека на тему: Правила поведения в детском саду ( пособие в картинках) | скачать бесплатно | Социальная сеть работ…

Правила поведения. Идём в детский сад

Это актуальная книга для родителей, решивших отдать ребёнка в детский садик и интересная для детей, собирающихся идти туда первый раз. Не зависимоот возраста малыша, период адаптации неизбежен. И его необходимо пройти не только малышу, но и его родителям. В произведении «Правила поведения. Идем в детский сад» польской писательницы Катажины Козловской содержатся полезные советы и рекомендации, помогающие успешно преодолеть процесс привыкания и даже превратить его в увлекательную игру. Книга-картинка вышла в издательстве «Эсмодетство».

Катажина Козловская родилась, выросла и училасьв городе Познань (Польша). Она автор книг, педагог и эксперт по дошкольному и дополнительному образованию. Окончила колледж гуманитарных наук и журналистики по специальности «Дошкольное образование и образованиев раннем возрасте», факультет педагогических исследований университета им. Адама Мицкевича и аспирантурув университете искусств по специальности «Художественное образование». Разработала авторскую систему подготовки и социализации детей к детскому саду. В работес детьми применяет не только педагогические и психологические приемы, но и способыи методыарт-терапии. Катажина проводит творческие мастерские, развивает в детях талант рассказчика и активно внедряет методики японского бумажного театра Камишибай. Учит детей играть на музыкальных этнических инструментах и даже ставит с ними спектакли. Является автором трехлетнего цикла образовательных программ в области музыки, искусства, театра и обучения чтению. Катажина Козловская получила награду мэра города Познань за достиженияв области образования. А ее книга «Правила поведения. Идем в детский сад» поощрена специальным конкурсом «Мир, доброжелательный к детям», организованным Комитетом по защите прав детей Польши.

Над книгой «Правила поведения. Идем в детский сад» писательница Катажина Козловская работала в творческом тандеме с известным польским иллюстратором – Марианной Шот. Яркие и теплые иллюстрации художницы создают для главного героя Феликса и его новых друзей светлый и добрый мир. Художница Марианна Шот родилась в городе Быдгощь (Польша), там же окончила государственную среднюю школу изобразительных искусств по классу графики и факультет изящных искусств университета им. Николая Коперника в городе Торунь. Ее главное увлечение, которому она уделяет все свободное время – рисование иллюстраций для детей.

Перевод книги сделала талантливая молодая переводчица Лилия Вагапова. Она окончила факультет иностранных языков Астраханского государственного университета и магистратуру Каспийской высшей школы перевода.

В книге «Правила поведения. Идем в детский сад» рассказ ведется от первого лица – мальчика Феликса и его мохнатого друга, медвежонка Густава. Они вместе первый раз идут в детский сад. И Феликсне только откроет для себя много новых правил поведения, но и столкнетсяс переживаниямии сложностями. Запоминать непривычные правила и привыкатьк незнакомой обстановке будет помогать медвежонок Густав. А вместес Феликсоми малыш, которому родители прочитают это произведение поймет, как важно здороваться с ребятами, уважать чужое мнение, быть вежливым и всегда готовым прийти на помощь. Автор профессионально и незаметно, используя психологические приемы, рассказывает о правилах поведения и распорядкев повседневной жизни детского сада. Эти простыеи очень эффективные советы родителям, помогают сделать период адаптации спокойным и менее заметным для малыша. Все вместе – воспитатели, родители и новые друзья обязательно помогут малышу победить страхи и объяснят, что детский сад – интересно и весело!


Цитата из произведения

«Во время игр с ребятамия узнаю много нового и учусь правильно вести себя. Мне нравиться видеться с друзьямив садике.В нашей группе всему найдется свой уголок: здесь мы строимиз кубиков,а вон там играем в машинки, читаем книжки, нянчим кукол, рисуем мелками и лепимиз пластилина.Мне недо скуки: каждый день я играюв разные игры.»


Возрастная категория: 0+

Рекомендуемый возраст: 0+


  • Козловская, Катажина. Правила поведения. Идём в детский сад: [для дошкольного возраста: текст для чтения взрослыми детям] / Катажина Козловская; [перевод с польского Лилии Вагаповой]; иллюстрации Марианны Шот. – Москва: #эксмодетство: Эксмо, 2020. – 45, [1] с.: цв. ил.
Добавить комментарий

Этикет для детей дошкольного возраста

Этикет для детей – понятие весьма неоднозначное. Сегодня обществ, к сожалению, далеко не всегда придерживается норм поведения, и далеко не все семьи считают нужным вообще придавать этому значение. Некоторые ограничиваются элементарными нормами вежливости, а этикет за столом вообще скоро превратится в пережитки прошлого.

Когда начинать обучать?

Необходим ли этикет для детей дошкольного возраста?

Обратимся к истории этикета и норм вежливости.

Правила этикета – своеобразная техника общения, благодаря которой люди могут выстроить отношения друг с другом, учитывая интересы каждого.

Конечно, с течением времени правила этикета менялись.

  1. Так, в 16-17 веках требовалось строгое подчинение низших социальных классов высшим; среди знатных персон были установлены весьма строгие правила вежливости.
  2. В 18-19 веках влияние европейской культуры придало понятию «этикет» дополнительный оттенок значения: умения быть приятным, располагать к себе людей.
  3. В наше время правил этикета  накопилось так много, что порой они противоречат друг другу.

Однако безоговорочным осталось:

  • уважение к старшим,
  • умение выслушать собеседника,
  • пропустить женщину вперед и т. д.

Людей, не соблюдающих эти нормы, считаю невоспитанными, держатся с ними отстраненно. Соблюдение правил этикета определят культуру человека, его умение и знание, как вести себя в любой ситуации, оставаясь на высоте и не теряя собственного достоинства. Конечно, если вы придете в дом, где за столом не едят ножом и вилкой, т. к. хозяева не придают этому особого значения, вы не станете настаивать, чтобы все ели так, как хочется вам. Вы выберете тот стиль поведения, который позволяет ваш уровень культуры и знание этикета. Но если вы придете в семью, где строго соблюдается этикет, вы почувствуете себя неловко. Таким образом, необходимо знать нормы вежливости, а вот пользоваться ими или нет, выбираем по обстоятельствам.

Следовательно, учить детей, что такое вежливость и этикет, необходимо с дошкольного возраста, когда ребенок только начинает осваивать технику общения. Правила поведения для воспитанных детей станут ребятам хорошим подспорьем в будущем. Помочь в этом могут рассказы, стихи, картинки, песни, уроки и даже мультфильм.

Тогда, общаясь с другими детьми, ребенок будет знать, как поступить в конфликтной ситуации, как вежливо попросить и т.д. Правила этикета для всех детей начинаются с малого.

  • Так, в 2-3 года малыш должен понимать, что со взрослыми при встрече необходимо здороваться, называть себя и других по имени, отзываться на просьбы.
  • Этикет для 3-4 летних детей  предусматривает понятно излагать свою просьбу, слушать ответ другого человека, разговаривать с другими в благожелательной форме, вести себя спокойно, не мешать окружающим.
  • Правила этикета для 5-6 летних детей состоят в том, чтобы говорить спокойно, уважая собеседника; помогать взрослым, уважать их отдых; дружелюбно общаться со сверстниками, выполнять правила поведения в группе, говорить негромко, не привлекать к себе излишнего внимания.
  • Правила поведения для воспитанных детей 6-7 лет предполагают закрепление ранее полученных и перечисленных навыков.

Таким образом, обучая детей дошкольного возраста нормам вежливости, мы формируем воспитанное поколение. Не следует чересчур жестко наказывать детей дошкольного возраста за несоблюдение этикета в некоторых ситуациях: это может только спровоцировать агрессию или, наоборот, заставить малыша замкнуться в себе. Лучше чаще напоминайте ребенку, что существует этикет, постоянно говорите о правилах вежливости.

Какие методы и пособия позволят воспитать человека, соблюдающего этикет?

На нашем сайте вы можете найти и скачать рассказы, стихи, песни, картинки, готовые уроки для детей дошкольного возраста для работы в детском саду и дома. На помощь также может прийти обучающий мультфильм о нормах вежливости. Для детей дошкольного возраста чрезвычайно важны песни и стихи в процессе обучения. Не лишними они будут, если вы проводите уроки в детском саду или развивающем центре. Песни и стихи имеют рифму. Следовательно, легко запоминаются. Скачайте стихи и песни для детей дошкольного возраста с нашего сайта, включите в свои уроки или домашнее общение, и вскоре этикет станет неотъемлемой частью поведения малыша. Стихи и песни для детей дошкольного возраста подойдут для тематических вечеров, бесед. Песни могу стать отличным учебным материалом на прогулках. Так этикет будет входить в жизнь детей незаметно для них самих.

Как вести себя за столом?

Этикет за столом для детей может  сводиться к освоению правил, как держать вилку и ложку, как есть аккуратно и не разбрасывать пищу, как вежливо отказаться, если угощение не по вкусу. Использовать нож детям при приеме пищи пока не рекомендуется в целях безопасности.

Картинки и стихи с этикетом для детей.

Нажмите на картинку, чтобы скачать и распечатать

В детском саду

Правила поведения за столом в детском саду.

Как правильно держать вилку и ложку и многое другое.

 

Стихи

Дидактическая игра по теме

Здесь можно скачать также интересную дидактическую игру на закрепление правил этикет для детей:

Сказка

Видео

Хотелось бы также порекомендовать: Уроки хороших манер с тетушкой Совой — это маленькие мультфильмы об этикете для детей:

Таким образом, этикет позволяет регулировать человеческие отношения, и готовить воспитанное и вежливое поколение нужно с раннего детства.

Часто задаваемые вопросы учителей государственных школ о законе о конфликте интересов

Как закон о конфликте интересов обычно применяется к учителям государственных школ

На этой странице описано, как Закон о конфликте интересов применяется к учителям государственных школ.

Информация о законах о конфликте интересов

Учителя государственных школ — учителя, работающие в школьных округах, региональных школах и чартерных школах — подпадают под действие закона о конфликте интересов, G.L. c. 268А. Этот информационный листок отвечает на некоторые вопросы о законе, которые часто задают учителя. Рассматриваются следующие темы:

  • подарки учителям;
  • школьные экскурсии с оплатой расходов сопровождающего учителя;
  • прием оплаты командировочных расходов;
  • политическая деятельность учителей, связанная с переопределением городского бюджета;
  • репетиторство;
  • совместная работа, например, тренерская работа, а также летняя работа в том же городе или районе;
  • баллотируется в школьный комитет; и
  • получение услуг от студентов профессиональных программ, таких как замена автомобильного масла.

Подарки учителям  

Подарки:  Государственным служащим, в том числе учителям, согласно разделам 3 и 23(b)(2) закона о конфликте интересов запрещено принимать подарки на сумму 50 долларов США или более, которые им дарят, потому что положения, которое они занимают, или из-за какого-либо действия, которое они могли бы предпринять или предприняли в своем положении. Учителя и другие государственные служащие могут принимать подарки на сумму менее 50 долларов, но они должны сообщить в письменной форме о том, что они сделали это, если, исходя из обстоятельств, разумный человек сочтет, что учитель мог бы неправомерно проявить благосклонность к даритель или ребенок дарителя из-за подарка. Г. Л. с. 268A, § 23(b)(3). Поэтому то, можете ли вы принять подарок, зависит от его ценности, а то, должны ли вы раскрывать подарок, который вам разрешено принять, зависит от обстоятельств.

Классные подарки:  Комиссия создала исключение в своих правилах в 930 CMR 5. 08(14), разрешающее классные подарки учителям при определенных обстоятельствах. В соответствии с освобождением родители и ученики класса, действующие вместе, могут подарить учителю подарок на сумму до 150 долларов при условии, что подарок идентифицирован только как подарок класса, а также имена дарителей и суммы. не отождествляются с учителем. Можно подарить один подарок класса на сумму до 150 долларов или несколько подарков класса в течение учебного года на общую сумму до 150 долларов. Учитель не может принимать какие-либо другие подарки от кого-то, кто внес свой вклад в подарок класса. Поэтому, если предлагается индивидуальный подарок, прежде чем принять его, учитель должен подтвердить, что даритель не внес вклад в дар класса.

Учитель, которому в конце года предлагается подарок стоимостью менее 50 долларов США от лица, не внесшего вклад в подарок класса, может принять его, предварительно подтвердив, спросив, что даритель не внес вклад в подарок класса. О подарке на сумму менее 50 долларов необходимо сообщить в письменной форме, если, исходя из обстоятельств, разумный человек посчитает, что учитель может оказать неправомерное благосклонность к дарителю или ребенку дарителя из-за подарка. Г. Л. с. 268A, § 23(b)(3).

Подарки для класса: Подарок, сделанный учителю для использования исключительно в классе или для покупки школьных принадлежностей, не считается подарком лично учителю, и поэтому на него не распространяется ограничение в 50 долларов США на личные подарки учителям. Родители могут дарить подарки классу или школе в соответствии с правилами школьного округа. Учитель, получивший такой подарок, должен сохранить квитанции, подтверждающие, что деньги были использованы для школьных принадлежностей.

Подарки ручной работы или подарки стоимостью менее 10 долларов США : Подарок без розничной стоимости, такой как тарелка печенья или других продуктов домашнего приготовления, цветы, собранные вручную, подарки ручной работы или другие предметы стоимостью менее 10 долларов США, не нужно раскрывать, потому что разумный человек не подумает, что учитель неправомерно проявлял благосклонность к дающему. О подарке, который может создать такую ​​видимость конфликта — например, бутылка вина за 40 долларов, подаренная учителю, который собирается написать рекомендацию для студента, — необходимо сообщить в письменном виде назначающему учителю органу. Учитель, который принимает подарок на сумму менее 50 долларов от учащегося или родителя в течение учебного года, должен подать заявление о раскрытии информации, если она продолжит учить учащегося до конца года и подарок достаточно ценен, чтобы создать впечатление, что она будет чрезмерно благосклонна к студенту. Форма, которую следует использовать для такого раскрытия информации, — это Расписка о получении подарка на сумму менее 50 долларов США.

Подарки, подаренные после окончания учебного года:  Если учитель получает подарок после окончания учебного года и выставления оценок, и этот подарок может быть принят, поскольку даритель не участвовал в подарке класса и выданный предмет стоит менее 50 долларов, ей не нужно раскрывать информацию, если только она не рассчитывает снова выполнять официальные обязанности по отношению к учащемуся, потому что, если она не будет в дальнейшем контактировать со учащимся, не будет никакой видимости, что она могла бы неправомерно одобрить студент.

Школьные поездки, где расходы учителя-чапероне выплачиваются
Путешествие. оплачивается ее нанимающим округом (или самой учительницей), никаких вопросов о конфликте интересов не возникает.

Командировочные расходы, которые учителя могут принять (требуется раскрытие информации)

Расходы, оплачиваемые родителями или туристической компанией: Когда расходы учителя-сопровождающего будут оплачиваться кем-либо, кроме округа-работодателя, например, туристической компанией или родителями, возникают вопросы в соответствии с §§ 6 или 19 и 23(b). )(2) закона о конфликте интересов. Учитель может получать оплату дорожных расходов в качестве сопровождающего в поездках, спонсируемых школой, при условии, что он заполнит две отдельные формы раскрытия информации (одну до того, как начнет планировать поездку, а вторую перед поездкой), передаст их назначающему органу и получает предварительное письменное согласие.

Перед планированием поездки:

Разделы 6 и 19 Закона о конфликте интересов запрещают государственным или муниципальным учителям, соответственно, участвовать в любых делах, в которых они имеют личную финансовую заинтересованность. Например, учитель, который организует поездку учащихся в Мексику, зная, что родители учащихся, отправляющихся в поездку, оплатят ее дорожные расходы, имеет личную финансовую заинтересованность в этом вопросе. Однако существует исключение, которое позволяет государственному служащему участвовать в деле, в котором у него есть финансовый интерес, если он предварительно письменно раскроет назначающему органу информацию о своем финансовом интересе и получит предварительное письменное разрешение. Прежде чем приступить к планированию школьной поездки, которая будет включать в себя оплачиваемую поездку стоимостью 50 долларов США или более, учитель должен заполнить форму раскрытия информации и получить предварительное письменное разрешение. Учителя чартерных школ должны использовать  Форма раскрытия финансовой заинтересованности назначенных государственных служащих. Учителя, работающие в школьном округе, должны использовать форму для раскрытия финансовой заинтересованности назначенных муниципальных служащих

Перед поездкой:

Раздел 23(b)(2) запрещает государственным служащим принимать что-либо на сумму от 50 долларов США или более, что им дают из-за своего служебного положения. Если родители или туристическая компания предлагают оплатить поездку учителя-сопровождающего за пределы штата во время поездки, спонсируемой школой, стоимостью 50 долларов или более, учитель может согласиться, только если он сначала заполнит форму раскрытия информации, в которой будет указана подробная информация об ожидаемой поездке. , и его назначающий орган заключает в письменной форме и заблаговременно, что предлагаемая поездка будет служить законной общественной цели. Постановление, создающее это исключение, 930 CMR 5. 08(2)(d). Требуемая форма:  Раскрытие командировочных расходов назначенного сотрудника .

Таким образом, учительница, планирующая школьную поездку, в которой кто-то другой, кроме учителя или школьного округа, оплачивает ее транспортные расходы в размере 50 долларов или более, должна подать две формы раскрытия информации и получить их одобрение назначающим ее органом: (1) форму § 6 или 19 до того, как она начнет планировать поездку, и (2) форму раскрытия информации о поездке до того, как она отправится в поездку.

Учителя не могут принимать командировочные расходы

Учителю, планирующему или участвующему в школьной поездке, запрещается в соответствии с §§ 3 и 17 закона о конфликте интересов принимать стипендию или вознаграждение за поездку, включая баллы на сумму 50 долларов США или более от туристическая компания в связи со школьной поездкой.

 

Учитель Политическая деятельность, связанная с отменой городского бюджета собирать средства и не выступать в качестве агента кампании в любом вопросе, касающемся вашего города (например, подача необходимых отчетов о финансировании кампании). Вы можете вне школы и в свободное время распространять агитационную литературу, звонить по телефону с призывом проголосовать, проводить предвыборные опросы и исследования, вести избирателей на избирательные участки, а также демонстрировать или держать плакаты до тех пор, пока вы этого не делаете. так что по городскому времени или с использованием городских ресурсов.

Частная политическая деятельность:  Учителя и другие государственные служащие имеют почти такие же права, как и другие граждане, на участие в частной политической деятельности. Преподаватель может заниматься частной политической деятельностью, используя собственные или иные частные ресурсы, и тогда, когда он действует от своего имени, а не как агент или представитель кого-либо еще. Однако государственный служащий не может использовать свое общественное положение для занятия политической деятельностью. Раздел 23(b)(2)(ii) закона о конфликте интересов запрещает использование служебного положения для участия в политической деятельности, поскольку государственный служащий, который делает это, использует свое служебное положение для обеспечения себя или других (например, в качестве кандидата или комитета по голосованию) необоснованные привилегии значительной стоимости (50 долларов или более), которые должным образом недоступны лицам, находящимся в аналогичном положении.

Участие в сборе средств на политические цели:  Закон о финансировании избирательных кампаний, G.L. c. 55, ограничивает возможность государственных служащих заниматься сбором средств на политические цели. За соблюдением закона о финансировании избирательных кампаний следит Управление избирательных кампаний и политического финансирования («OCPF»), которое может ответить на вопросы о сборе средств. Вы можете позвонить в OCPF по телефону (617) 979-8300.

Участие в частной политической деятельности через вашу школу:  В то время как в целом разрешено уведомлять общественность о том, что выборы состоятся в определенный день, и призывать всех избирателей голосовать, общественные ресурсы не могут использоваться только для уведомления подгруппа избирателей (например, родители школьников) с целью повлиять на исход голосования или собрания. Уведомление только родителей школьников о вынесенном на голосование вопросе о том, финансировать ли новую государственную школу, и не уведомлять других домовладельцев, у которых в настоящее время нет детей, посещающих школу в округе, было бы запрещено, потому что это не было бы нейтральным.

Репетиторство  

Репетиторство учащихся, которых вы не обучаете: Вы не можете каким-либо образом рекламировать свои услуги, но родители ребенка, который посещает школу в вашем округе, но не является вашим учеником, могут запрашивать у вас услуги по репетиторству, даже если школа не сочла, что услуги репетитора необходимы. Родители могут платить вам за час, и вы можете приходить к ним домой, чтобы проводить уроки. Вы должны использовать свои собственные материалы, а не школьные.

Репетиторство учащихся в вашем округе:  Закон о конфликте интересов налагает некоторые ограничения на преподавание учителями учащихся в своем округе, но не запрещает это. Ниже приведены типы ситуаций, которые могут нарушать закон, как описано ниже:

  • Учитель рекомендует одному из своих учеников пройти частное репетиторство, а затем получает оплату за это репетиторство.
  • Учитель в частном порядке обучает своих нынешних учеников.
  • Учитель занимается частным репетиторством в нерабочее время в классе государственной школы.
  • Учитель получает от своего округа дополнительную работу за репетиторство.
  • Учителю платят за предоставление услуг, которые школьный округ считает необходимыми для ребенка, например, в соответствии с IEP.
  • Учитель сообщает одному из своих учеников, что он доступен для индивидуальных занятий летом.

Предоставление репетиторства, которое вы рекомендовали : Учитель не может рекомендовать одному из своих учеников пройти репетиторство, а затем получать оплату за репетиторство того же ученика на второй работе. Это будет конфликтом интересов, потому что учитель имеет финансовую заинтересованность в предоставлении этих услуг. Это ограничение наложено § 6 (учителя чартерных школ) и § 19(учителя школьного округа).

Частное репетиторство текущих учеников : Учитель не может заниматься с учениками, которые в настоящее время учатся в ее классе. Даже если учитель не рекомендует, чтобы ее нынешний ученик получал частное репетиторство, учитель не должен обучать своих нынешних учеников, поскольку это поднимает вопросы в соответствии с § 23(b)(3), появлением раздела о конфликте, § 23(b)( 2), использование раздела положения, и § 19, раздел финансовых интересов.

Использование школьных ресурсов для частного репетиторства : Учитель не может использовать свое положение для получения необоснованных привилегий для себя или предоставления их кому-либо еще. Это ограничение наложено § 23(b)(2). Например, учитель не может использовать школьные ресурсы, такие как классы или материалы, в связи с частным репетиторским бизнесом. Сотрудник государственной школы не может использовать веб-сайт школы или округа для рекламы услуг частного репетиторства. Школа не может рассылать домой брошюры о конкретной репетиторской службе с детьми. Единственным исключением из этого является то, что школьный округ может, если он того пожелает, создать политику, разрешающую использование его ресурсов в определенных обстоятельствах любым (учителем или неучителем), который соответствует его объективным и разумным критериям.

Например, школьный округ может создать политику, в соответствии с которой он будет перечислять на своем веб-сайте любого поставщика услуг частного репетиторства, который соответствует установленным критериям. Однако любой такой список должен включать заявление о том, что школьный округ не поддерживает какие-либо услуги частного репетиторства 9.0003

Репетиторство, оплачиваемое округом : помимо основной работы (которая рассматривается как контракт в целях конфликта интересов), учителям и другим государственным служащим не разрешается иметь финансовую заинтересованность в контракте с агентством в на том же уровне управления, если не применяется исключение. Это означает, что учитель не может иметь вторую оплачиваемую должность в своем школьном округе или в своей чартерной школе, если только не имеется применимого исключения, поскольку вторая оплачиваемая должность является финансовым интересом в муниципальном или государственном контракте. Это ограничение наложено § 7 (учителя чартерных школ) и § 20 (учителя школьного округа).

Эти разделы лишают штатных учителей возможности заниматься репетиторством в своем округе, если округ собирается платить за репетиторство (как это может быть, например, в случае с услугами SES). Округ, который хочет иметь возможность напрямую платить своим учителям за репетиторство, должен включить в коллективный договор учителей положение, предусматривающее установленную сумму дополнительной оплаты за репетиторство учителями, которая будет включена в регулярную зарплату учителей. Это решает проблему, потому что тогда учителя имеют финансовую заинтересованность только в одном контракте (то есть в своей основной работе, которая регулируется коллективным договором). Эта часть закона применяется менее строго к некоторым работникам, работающим неполный рабочий день.

Репетиторство, требуемое округом : Учителя и другие государственные служащие не могут получать оплату от других лиц или действовать от их имени в вопросах, представляющих прямой и существенный интерес для их государственных работодателей. Если округ определил, что конкретный ребенок нуждается в репетиторстве, это представляет прямой и существенный интерес для округа. Следовательно, учитель, работающий в округе, не может получать частную оплату за такое репетиторство. Например, если репетиторство требуется как часть IEP, учитель в округе может не принимать плату от семьи учащегося за предоставление этого репетиторства. Учителю также запрещено общаться со своей школой или районом от имени частной программы репетиторства. Это ограничение наложено в §§ 4 и 17.  Эти положения менее строго распространяются на некоторых сотрудников, работающих неполный рабочий день. Округ, который платит своим учителям напрямую за репетиторство в соответствии с коллективным договором, включая компенсацию, связанную с репетиторством, в их регулярные зарплаты, не создает проблемы в соответствии с этим разделом, потому что работникам не платит кто-то другой, кроме их работодателя.

Обращение к учащимся или родителям по поводу работы : Учителя и другие государственные служащие не могут вступать в частные деловые отношения с лицами, находящимися в их подчинении, в соответствии с § 23(b)(2). Это означает, что учитель не может обращаться к ученику или его родителям с просьбой о частной репетиторской работе. Учитель может предоставить репетиторство, когда отношения инициированы родителями или учащимся, но, если учащийся находится или может оказаться в будущем под властью учителя, учителю необходимо будет раскрыть информацию в письменной форме. Форма, которая должна использоваться для раскрытия информации, – раскрытие информации о видимых проявлениях неправомерной благосклонности или неправомерного влияния.

Правила школьного округа, запрещающие частное репетиторство: Школьный округ может принять правила, которые являются более строгими, чем закон о конфликте интересов. Например, школьный округ может принять политику, запрещающую учителям заниматься частным образом с любыми учащимися в той же школе, в которой они преподают, или в том же школьном округе, в котором они работают. В этой ситуации репетиторство было бы запрещено, даже если это было бы разрешено законом о конфликте интересов.

Таким образом, учитель, к которому обращаются родители учащегося в его округе, но который не является одним из его собственных учеников, и которого просят обучать их ребенка за плату со стороны родителей и без использования государственных ресурсов в связи с что репетиторство, может сделать это. Учителя, однако, должны избегать репетиторства в любой из описанных выше ситуаций, которые могут вызвать вопросы в соответствии с законодательством о конфликте интересов или политикой школьного округа.

Вторая работа (коучинг) и летняя работа в том же районе, городе или штате  

Коучинг в вашем округе в качестве дополнительной работы: Единственный способ, которым вы можете заниматься коучингом во время работы учителем и соблюдать закон о конфликте интересов, — это если коллективный договор для учителей вашего округа включает положение, разрешающее учителям быть оплачивается за коучинг, а дополнительная оплата включена в вашу регулярную зарплату. У вас не может быть второй оплачиваемой договоренности с округом, за который вам платят отдельно.

Учитель не может иметь финансовую заинтересованность в контракте с агентством того же уровня власти, если не применяется исключение. Это означает, что учитель не может иметь вторую оплачиваемую должность в своем школьном округе или в своей чартерной школе, если только не существует применимого исключения, потому что наличие этой второй оплачиваемой должности дало бы учителю запрещенный финансовый интерес в муниципальном или государственном контракте. Это ограничение наложено §§ 7 и 20. Округ, который хочет иметь возможность платить своим учителям дополнительно за оказание услуг в дополнение к обучению, таких как коучинг, должен включить в коллективный договор учителей положение, предусматривающее установленную сумму. доплаты за такие услуги, которые должны быть включены в регулярные зарплаты. Это решает проблему, потому что тогда учителя имеют финансовую заинтересованность только в одном контракте, то есть в своей основной работе, которая регулируется коллективным договором. Эта часть закона применяется менее строго к некоторым работникам, работающим неполный рабочий день.

Летняя работа: Учитель не может иметь финансовую заинтересованность в контракте с агентством города, в котором он работает в соответствии с §§ 7 и 20, который включает вторую работу в том же городе, если не применяется исключение. Вы можете устроиться на эту летнюю работу только в том случае, если вы можете удовлетворить требования § 20 (b). Для этого потребуется, чтобы город уведомил общественность о наличии работы в отделе отдыха; что вы не работаете более 500 часов в отделе отдыха; что начальник отдела отдыха удостоверяет, что никто из отдела отдыха не может выполнять работу; и что совет избранных (или городской совет) одобряет исключение. Вы также должны будете подать письменное заявление городскому секретарю о том, что эти требования соблюдены. Форма для раскрытия информации о финансовой заинтересованности в раскрытии муниципального контракта для муниципальных служащих.

баллотироваться в школьный комитет  

Вы можете баллотироваться в школьный комитет в городе, где я преподаю, но в случае избрания вам придется отказаться от своей преподавательской работы. Г. Л. с. 71, § 52 предусматривает, что члены школьного комитета не могут быть учителями в своих округах. Это ограничение также распространяется на суточных замещающих учителей.

Получение услуг от учащихся по профессиональным программам  

Как правило, учитель может не иметь финансовой заинтересованности в контракте со своей школой, который включает покупку услуг школы. Однако исключение из этого правила позволяет учителям и другим государственным служащим вступать в любые договорные отношения на основе вознаграждения, которые легко доступны для общественности по установленной цене. Постановление, которое создает это исключение, 930 CMR 6.16.

Обратная связь

Спасибо, ваше сообщение отправлено в Государственную комиссию по этике!

Присоединиться к панели пользователя 

Правила и ожидания в классе в дошкольных учреждениях

Начиная с первого дня занятий все учителя преподают правила класса.

В моей школе действуют общешкольные правила как часть PBIS (Вмешательства и поддержка позитивного поведения). Наши правила: «Мы заботимся о себе, друг о друге, нашей школе и нашем мире». Я ЛЮБЛЮ наши правила. Словарный запас простой, поэтому дошкольники могут их понять. Вот плакат, который я создал с нашими школьными правилами, и разместил его в своем кругу.

Каждое правило вводим отдельно, а не все сразу. Для дошкольника это было бы очень тяжело. В первую очередь мы сосредотачиваемся на обучении правилу «мы заботимся о наших друзьях». Это самое сложное правило для студентов. Мы всегда объясняем правило в конкретных терминах студентам, чтобы они поняли, что это за правило и как оно выглядит.

Мы даем подсказки, много-много! Предоставление словесных, визуальных и физических подсказок или сигналов может помочь учащемуся следовать правилу с вашей помощью. «Давайте позаботимся о нашем друге и обнимем его, потому что ему грустно». Если вы войдете в мой класс в первый учебный месяц, вы услышите, как мы говорим «давайте позаботимся о наших друзьях и _______» много-много раз.

Вы также услышите, как студенты используют этот язык! Мне нравится, когда вы слышите, как маленький трехлетний ребенок рассказывает учителю, как он заботился о своем друге! Удивительно!

Практика, Практика, Практика  Мы предоставляем студентам МНОГО возможностей практиковать правила (в течение всего года). Есть так много забавных практических занятий, которые мы делаем, чтобы обучать правилам, например, создавать учебники для занятий по каждому правилу, вести дневник или рисовать картинки о конкретном правиле, разыгрывать, как выглядит правило, создавать плакаты-коллажи правил и использовать детские книги. . Я ЛЮБЛЮ обучать социальным навыкам с помощью книг!

Мы также создаем небольшие группы, чтобы помочь учащимся практиковать правила.    Например,  можно попросить 8 учащихся выполнить художественное задание, а из них выложить только 5 клеевых стержней. Учащиеся могут
попрактиковаться в ожидании и использовании клеевых стержней с учителем для поддержки. Возможно, это не всегда основной навык, над которым мы работаем, но я всегда стараюсь украдкой обучать социальным навыкам, когда могу!

Модель, Модель, Модель  Мы всегда демонстрируем, как следовать правилам со студентами. Мы произносим вслух все, о чем думаем, когда делаем что-то.
«Я могу позаботиться о своей подруге, слушая ее, потому что она
говорит». Они ВСЕГДА наблюдают за нами и слушают нас, так почему бы не сделать их обучающими моментами.

Наши правила очень общие, поэтому учащиеся могут «позаботиться о своих друзьях» разными способами. Я создал раздаточный материал, чтобы поделиться с персоналом и семьями о том, как выглядят правила.

Похвала и указание на то, что учащиеся соблюдают правила, помогают нам развивать позитивные отношения с учащимися. Похвала ОЧЕНЬ важна! Вы никогда не сможете дать достаточно похвалы, если похвала конкретна! Например, я могу сказать: «Отличная работа — заботиться о нашей школе и выбрасывать мусор, который был на полу!» Я хотел сообщить родителям, что их ребенок соблюдает правила, поэтому я создал «Позитивные домашние заметки»! Я очень рад использовать их в следующем году! К каждому правилу есть примечание. Я добавил конкретные способы, которыми их ребенок следует правилу. Все, что мне нужно будет сделать, это выделить то, что сделал их ребенок, и отправить это домой вместе с ними! Это будет очень простой способ распознать положительное поведение учащихся и пообщаться с родителями о том, что их ребенок делает в школе! Я создал лист записей учащихся, чтобы отслеживать, сколько заметок я отправил домой для каждого ребенка и по какому правилу. Я хочу убедиться, что даю каждому ребенку одинаковое количество заметок в течение недели.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts