Правила поведения в школе для начальных классов памятка в картинках: Правила поведения в школе: памятка для начальных классов

Памятка для обучающихся «Правила поведения в школе» | Материал:

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ

Нельзя:

1. бегать по школе и по ступенькам, драться, кричать, ругаться, обзывать детей, трогать чужие вещи, ходить по школе во время уроков, нецензурно выражаться

2. бить и обижать малышей, девочек

Надо:

1. носить каждый день школьную форму, на физкультуру иметь спортивную форму, каждый день переобуваться в сменную обувь

2. в школу приходить за 15 минут до уроков опрятным и красивым

3. ходить по школе с правой стороны

4. слушаться учителей

5. здороваться и по уходу из школы прощаться со всеми учителями, взрослыми

6. каждый день носить дневник

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КЛАССЕ

Нельзя:

1. бегать, драться, кричать, ругаться с одноклассниками

2. выходить из класса без разрешения учителя

3. обижать девочек, обзываться на других учеников

4. рисовать на партах и стульях, стенах школы

5. кидаться рюкзаками и другими вещами

Надо:

1. помогать друг другу, дружить друг с другом

2. слушаться учителей

3. бережно относиться к школьным вещам (учебники, жалюзи, парты, стулья, стены, пособия)

4. оказывать помощь одноклассникам, учителям

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА УРОКЕ

Нельзя:

1. кричать, разговаривать, выкрикивать с места, обзывать, поворачиваться и мешать другим, срывать уроки, шуметь на уроке, кидаться ластиками, отвлекать и отвлекаться, играть, пускать самолетики, списывать, вести переписку с одноклассниками, смеяться

2. спорить, обзывать, перебивать, огрызаться, кричать на учителя

3. открывать учебник, вставать с места и ходить по классу во время урока без разрешения учителя

4. драться, бить и обижать одноклассниц и одноклассников

5. есть и жеваться

6. опаздывать на урок, прогуливать уроки

Надо:

1. внимательно слушать и слушаться учителя

2. выполнять то, что говорит учитель

3. на доске рисовать и писать, только с разрешения учителя

4. быть готовым к урокам

5. записывать в дневник всё домашнее задание на каждый урок.

6. поднимать руку, если есть вопросы

7. контролировать свои эмоции

8. перед уроком выбросить жвачку

9. сдавать тетради во время, в дневник всегда записывать домашнее задание

10. при ответе у доски, руки не должны быть в карманах

11. соблюдать правильную осанку на уроке

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В СТОЛОВОЙ

Нельзя:

1. кидаться хлебом

2. драться, бегать по столовой

3. кричать, мешая другим

Надо:

1. на обед идти парами, а не бежать

2. соблюдать меры предосторожности

3. мыть руки перед едой

4. принимать пищу молча

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ПЕРЕМЕНАХ

Нельзя:

1. кричать

2. бегать по школе, драться, бить и обижать учеников

Надо:

1. отпрашиваться у учителя перед уходом в туалет, после туалета помыть руки

2. дежурить и готовить всё к уроку

ЧТО Я ДЕЛАЮ ДОМА

1. надо готовиться к урокам

2. выполнять всё домашнее задание

3. выполнять работу над ошибками

4. записывать в дневник все домашнее задание на каждый урок.

5. в рюкзак складывать все учебники и тетради, которые будут нужны в этот день на уроках.

6. если задали, надо учить правила.

7. заполнять дневник на следующую неделю в выходные

8. за выходные, попросить родителей расписаться в дневнике

МБОУ Школа № 50 — Территория безопасности

Главная » Территория безопасности

 

ПАМЯТКА


«Как действовать при возникновении террористической опасности»

ПАМЯТКА


гражданам об их действиях при установлении уровней террористической опасности

ПАМЯТКА


«КАК НЕ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА»

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ


по действиям при угрозе совершения террористического акта

 


 

***********************************************************************************************************************************************

 

План мероприятий по профилактике экстремизма и воспитанию толерантности

Приказ по школе от 19. 01.2017 г. № 11-Д
«Об организации работы по ограничению доступа к материалам экстремистского и террористического характера»

Федеральный список экстремистских материалов

 

***********************************************************************************************************************************************

 

График мероприятий МБОУ «ШКола № 50» по безопасному поведению вблизи водоемов

 

***********************************************************************************************************************************************

 

 

***********************************************************************************************************************************************

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 сентября — День солидарности в борьбе с терроризмом.

20 апреля 2021 года профилактическую беседу об ответственности несовершеннолетних провела с учениками 6А класса инспектор ПДН Татьяна Михайловна Лапшина.

Об ответственности несовершеннолетних за совершаемые правонарушения и преступления рассказала ученикам 7Б класса сотрудница КДНиЗП Октябрьского района города Рязани.

15 апреля 2021 года учащиеся 7А класса встретились с сотрудником ГО и ЧС, который рассказал ребятам о правилах безопасного поведения в весенне-летний период.

Продолжается цикл тематических занятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма для учеников начальной школы. Каждую пятницу ребята смотрят и обсуждают мультфильмы из серии «Дорожные ловушки».

 

12 февраля 2021 года очередную серию мультфильма по ПДД «Дорожные ловушки» посмотрели ребята из 4Б класса. Она была посвящена правилам для велосипедистов.

 

29 января в школе прошёл «День безопасного поведения на дорогах», в рамках которого ученики 1-4 классов вспомнили правила поведения на дорогах и около проезжей части в зимний период и посмотрели мультфильм «Дорожные ловушки».

 

3 сентября 2020 года в 5-11 классах прошли тематические беседы, посвящённые Дню солидарности в борьбе с терроризмом, на которых учащиеся вспомнили правила поведения в случае захвата в заложники, а также алгоритм действий при обнаружении бесхозного подозрительного предмета.

  

27 января 2020 года во 2В классе поговорили о безопасности на дорогах в зимнее время.

  

В рамках Всероссийской акции «Безопасность детства 2019» 10 декабря в 5А классе проведён классный час о правилах поведения в опасных ситуациях.

 

Учащиеся 2А класса с большим нетерпением ждут наступления зимы. Им бы очень хотелось покататься на коньках, поэтому уже сейчас они повторяют правила безопасного поведения на льду.

 

 

13 марта 2019 года в ходе профилактической беседы инспектор ПДН Т.

 М. Лапшина напомнила ученикам 7Б о правилах поведения в школе и других общественных местах.

 

16 мая 2017 года в школе прошел «День защиты детей», в рамках которого была проведена практическая тренировка действий в чрезвычайных ситуациях, а также конкурс детского рисунка на асфальте среди учащихся 1-4 классов. В своих работах дети отразили проблемы пожарной безопасности и безопасности на водных объектах.

 

Законы и постановления

Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) — это федеральный закон о гражданских правах, который гарантирует, что дети с ограниченными возможностями получают бесплатное соответствующее государственное образование (FAPE) в среде с наименьшими ограничениями (LRE). Каждый штат должен следовать IDEA, а также может создавать дополнительные законы и правила. В Мичигане такими правилами являются Административные правила штата Мичиган для специального образования (MARSE).

Федеральные законы и нормативные акты

Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA)
Устав и положения IDEA размещены на веб-сайте Министерства образования США.

Уведомление о процедурных гарантиях (PDF)
Процедурные гарантии, изложенные в IDEA, защищают права родителей и учащихся. Каждое государство должно создать уведомление о процессуальных гарантиях для родителей. Документ доступен на других языках в разделе «Уведомление и согласие» на веб-сайте.

Положения о применении статьи 504 Закона о реабилитации от 19 г.73

Законы и правила штата Мичиган

Административные правила специального образования штата Мичиган (MARSE) (PDF)
В MARSE изложены конкретные требования в отношении того, как должно осуществляться специальное образование в штате Мичиган.

Административные правила штата Мичиган для специального образования (MARSE) с соответствующими федеральными правилами IDEA (PDF)
Правила штата Мичиган приведены в соответствие с федеральными нормами. Этот документ содержит правила штата Мичиган и соответствующие федеральные постановления.

Использование помощников врачей и практикующих медсестер в специальном образовании (PDF)
Меморандум, разъясняющий термин «врач», используемый в MARSE.

Школьный кодекс штата Мичиган – PA 451 от 1976 г.
Закон штата об образовании включает специальные положения о специальном образовании.

Политики

Политические документы содержат информацию, помогающую толковать и применять закон. Документы не являются законами или правилами.

Экстренное использование изоляции и физических ограничений (PDF)
Совет по образованию штата Мичиган принял политику соблюдения школами закона штата, который ограничивает использование изоляции и ограничений в школах.

Чрезвычайное использование изоляции и физических ограничений Часто задаваемые вопросы (PDF)

Форма документации по изоляции и ограничениям (PDF)
Школы должны документировать каждое использование изоляции и ограничений.

Форма подведения итогов изоляции и ограничений (PDF)
После каждого использования изоляции и ограничений школы должны проводить собрание с родителями для подведения итогов и заполнять эту форму.

Мичиганские критерии определения наличия конкретных нарушений обучаемости (PDF)
Критерии описывают утвержденные штатом варианты, которые школьные округа могут использовать для оценки учащегося на предмет наличия у него определенной способности к обучению.

Стандарты услуг продленного учебного года в Мичигане (PDF)
Совет по образованию штата Мичиган принял эти стандарты, чтобы определить, что необходимо учитывать при определении необходимости предоставления услуг продленного учебного года.

Руководство по услугам продленного учебного года (PDF)
Группы индивидуальной программы обучения (IEP) должны определить, необходимы ли услуги продленного учебного года.

Предоставление образовательных услуг на дому и в больнице для учащихся государственных школ Мичигана (PDF)
Закон штата о помощи школам требует, чтобы школьные округа предоставляли услуги учащимся, которые находятся на дому или госпитализированы, включая услуги специального обучения для соответствующих критериям учащихся.

Политика назначения замещающих родителей для службы специального образования (PDF)
Департамент образования штата принял политику назначения замещающих родителей в соответствии с IDEA. IDEA требует, чтобы штаты обеспечили учащимся без родителей или опекунов, как это определено в IDEA, наличие замещающего родителя для принятия образовательных решений за учащегося.

Замещающие родители и руководство по принятию решений по специальному образованию (PDF)
Государственные учреждения должны отбирать и обучать замещающих родителей в соответствии с IDEA.

Инструмент исследования

Справочник по специальному образованию штата Мичиган (MI-SER) обеспечивает доступ к информации и ресурсам о федеральном законодательстве и политике штата в области специального образования. База данных включает в себя комплексный инструмент поиска.

Академия Либерти Пайнс