Правила поведения в школе и дома: «Правила поведения дома, в школе и других общественных местах» | Консультация на тему:

«Правила поведения дома, в школе и других общественных местах» | Консультация на тему:

Родительское собрание

«Правила поведения дома, в школе и других  общественных местах»

Задачи:

·обсудить с родителями правила поведения дома младших школьников и в образовательном учреждении;

·создать условия для комфортного обучения и пребывания ребенка в школе;

·воспитывать у детей культуру поведения; · ориентировать семью на необходимость общения со школой, педагогами, создать оптимистический настрой на учебную деятельность.

Подготовительная работа:

Подобрать высказывания о воспитании.

«Воспитание – это процесс жизни, а не подготовка к будущей жизни» (Дж. Дьюи).

«Школа – это мастерская человечности» (Я.А. Коменский).

«Ребенок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца» (В.А. Сухомлинский).

«Наши дети – это наша старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед страной» (А. С. Макаренко).

«Вежливость порождает и вызывает вежливость» (Э. Роттердамский).

Разместить на доске рисунки учащихся класса «Мое поведение в школе».

Предложить ученикам написать мини-сочинения на тему: «Воспитанный человек – это …»

 Ход родительского собрания

Здравствуйте, уважаемые папы и мамы, дедушки и бабушки, все взрослые, пришедшие на родительское собрание. В толковом словаре С.И. Ожегова сказано, что воспитанный человек – тот, который умеет хорошо себя вести. Воспитание, привитие хороших манер, уважительное отношение к другим людям и самому себе начинаются в детстве. Ребенок всему подражает и усваивает те модели поведения, которые в нем закладывает его семья. Он должен знать, когда можно включать и выключать музыку в доме, как вести себя в общественных местах, как общаться со сверстниками и взрослыми. Оставаться культурным человеком на протяжении всей жизни.

Чтобы ученик быстрее освоился в школе, привык к ней и стал прилежным учеником для него составлены Правила поведения в школе: Веди себя хорошо на уроках, прилежно учись, внимательно слушай объяснения учителя, старательно и самостоятельно выполняй все его задания. Веди себя хорошо на переменах: не кричи, не бегай, чтобы не мешать окружающим. Приходи в школу вовремя, не опаздывай на занятия.  Приходи в школу аккуратно одетым, в начищенной обуви, аккуратно подстриженным, гладко причесанным. Если в класс входит взрослый – директор, учитель – в знак приветствия все должны встать. Чтобы спросить или ответить взрослому, необходимо поднять руку.

 В столовой, перед едой, необходимо помыть руки, после приема пищи – убрать за собой посуду. Класс, как и дом, требует чистоты и порядка. Нужно мыть доску, поливать цветы, выполнять поручения учителя. А что могут сделать родители, чтобы усовершенствовать навыки культурного поведения? Очень многое. Ведь семья играет главенствующую роль в процессе становления личности, это первый устойчивый коллектив в жизни малыша. Именно в семье, еще до школы, формируются и закладываются его основные черты характера, привычки.

Читайте больше рассказов о жизни детей, поучительные истории, басни. Уместны стихи А.Л. Барто, рассказы Б. В. Заходера, С.Я. Маршака. С первых дней учитель знакомит учащихся со строчками из стихотворения С.Я. Маршака «Школьнику на память».

Парта – это не кровать, и нельзя на ней лежать.

Ты сиди за партой стройно и веди себя достойно.

Учитель спросит – надо встать, когда позволит, тогда – сядь.

Ответить хочешь – не шуми, а только руку подними.

Дети очень любят эти стихи и с радостью запоминают их. Попросите ребенка дома показать, как он сидит за своей партой, как поднимает руку, как встает, как отвечает у доски. Можно даже проинсценировать эти незамысловатые ситуации в кругу семьи.

Правила поведения  дома:

Соблюдай режим дня. С пользой проводи свободное время. Всегда будь чистым и опрятным; Слушайся родителей, помогай им в домашних делах.

Продумайте, как лучше организовать свободное время ребенка, его досуг, какие поручения по дому вменить ему в обязанность. Будьте для него примером не только на словах, но и на деле. Чередуйте любимые занятия ребенка с посильной помощью по дому. С поступлением в школу самообслуживание становится обязанностью школьника: придя домой после занятий, ребенок должен переодеться, аккуратно повесить форму, навести порядок в портфеле, на своем рабочем месте.

Если вы поручаете своему сыну или дочери вытереть пыль, подмести пол, полить цветы, не забудьте, пожалуйста, о доброжелательном тоне. Если работа выполнена не очень качественно, помогите исправить недочеты. Не оставляйте без внимания мелкие огрехи, это приведет к безответственности, выполнению задания спустя рукава.

Правила поведения в общественных местах

Правилам поведения в общественных местах также уделяется в школе огромное значение. Проводятся инструктажи, разыгрываются различные ситуации. Во время поездки на транспорте приучайте ребенка уважать старших, не портить государственное имущество, быть чутким и заботливым к окружающим.

Все правила, о которых шла речь, очень важны. Каждый учитель стремится воспитать у детей самые добрые чувства. Но эта работа дает результаты лишь тогда, когда слова педагога подтверждаются родителями. Помните, что поведение – это зеркало, в котором отражается истинный облик каждого.

Дискуссия по предложенным классным руководителем ситуациям:

Семья едет в транспорте. В автобус вошла пожилая женщина. Ребенок хочет уступить ей место и привстает. Мама говорит ему: «Сиди, сиди, ты еще маленький».

Ребенок замечен во многих неблаговидных поступках в школе. Об этом родителям говорят и взрослые, и дети. Родители отвергают все обвинения в адрес своего ребенка. Когда удается доказать правдивость всех фактов, взрослые начинают обвинять школу, учителей, друзей ребенка.

Придя на урок, ребенок не находит в портфеле нужного учебника. Он начинает обвинять маму, бабушку в том, что они забыли положить книгу в его портфель.

Рефлексия собрания. Обсуждение с родителями затронутых проблем.

Соблюдая правила поведения дома, ребенок будет соблюдать и правила поведения в общественных местах.

Правила поведения дома, в школе и других общественных местах — МКОУ СОШ №14 г.

Слободского

«Воспитание – это процесс жизни, а не подготовка к будущей жизни» (Дж. Дьюи).
«Школа – это мастерская человечности» (Я.А. Коменский).
«Ребенок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца» (В.А. Сухомлинский).
«Наши дети – это наша старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед страной» (А.С. Макаренко).
«Вежливость порождает и вызывает вежливость» (Э. Роттердамский).
Ситуации из жизни.
Семья едет в транспорте. В автобус вошла пожилая женщина. Ребенок хочет уступить ей место и привстает. Мама говорит ему: «Сиди, сиди, ты еще маленький».
Ребенок замечен во многих неблаговидных поступках в школе. Об этом родителям говорят и взрослые, и дети. Родители отвергают все обвинения в адрес своего ребенка. Когда удается доказать правдивость всех фактов, взрослые начинают обвинять школу, учителей, друзей ребенка.


Придя на урок, ребенок не находит в портфеле нужного учебника. Он начинает обвинять маму, бабушку в том, что они забыли положить книгу в его портфель.
Идет школьный праздник. Выступают дети и родители. Некоторые взрослые начинают с детьми негативно обсуждать актеров, говорить о них плохо и неуважительно.
Кто из родителей повёл себя правильно?
В толковом словаре С.И. Ожегова сказано, что воспитанный человек – тот, который умеет хорошо себя вести. Воспитание, привитие хороших манер, уважительное отношение к другим людям и самому себе начинаются в детстве. Ребенок всему подражает и усваивает те модели поведения, которые в нем закладывает его семья. Он должен знать, когда можно включать и выключать музыку в доме, как вести себя в общественных местах, как общаться со сверстниками и взрослыми. Оставаться культурным человеком на протяжении всей жизни.
Чтобы ученик быстрее освоился в школе, привык к ней, для него составлены правила поведения в различной обстановке: в школе, дома, в общественных местах. «Прилежно учись, внимательно слушай объяснения учителя, старательно и самостоятельно выполняй все его задания, веди себя хорошо на уроках и переменах, не опаздывай на занятия» – так сформулировано первое правило в школьном Уставе.
Преподаватель обязательно расскажет учащимся, что в школу надо приходить вовремя, аккуратно одетым, в начищенной обуви, аккуратно подстриженным, гладко причесанным. От педагога ваш ребенок узнает, что если в класс входит взрослый – директор, учитель – в знак приветствия все должны встать. Чтобы спросить или ответить взрослому, необходимо поднять руку.
Во всех действиях в школе должен быть порядок. Учитель объяснит и те правила, которые надо соблюдать на перемене: не кричать, не бегать, чтобы не мешать окружающим. Он расскажет, как вести себя в столовой, что перед едой необходимо помыть руки, после приема пищи – убрать за собой посуду. Объяснит, что класс, как и дом, требует чистоты и порядка. Мы – большая семья, а чтобы не было в ней тесно, нужно знать свои поручения и выполнять их.
Вымыть доску, полить цветы, протереть парту. Это и многое другое расскажет детям учитель.
А что могут сделать родители, чтобы усовершенствовать навыки культурного поведения? Очень многое. Ведь семья играет главенствующую роль в процессе становления личности, это первый устойчивый коллектив в жизни малыша. Именно в семье, еще до школы, формируются и закладываются его основные черты характера, привычки.
Чтобы ваш ребенок быстро запомнил имена учителей, одноклассников, надо почаще спрашивать его об этом, не забывать говорить «волшебные слова», не грубить и не сквернословить самим, так как вашу привычку обязательно переймет ваш ребенок. Не демонстрировать показную вежливость и чуткость, так как ребенок начнет вам подражать, и вы заметите фальшь в отношениях. Если вы будете тактичны с другими людьми, это станет замечательным уроком добра и человечности для ребенка.
Наблюдения за первоклассниками показали, что они знают вежливые слова, однако употребляют лишь «здравствуйте» и «до свидания». Очень редко говорят: «пожалуйста», «разрешите», «извините». А все потому, что в диалоге ребенка со взрослым чаще слышишь: «дай», «отстань», «не мешай» и т. д. Необходимо больше беседовать с детьми, рассказывать о том, как возникло то или иное слово, в какой ситуации его целесообразно использовать.
Читайте больше рассказов о жизни детей, поучительные истории, басни. Уместны стихи А.Л. Барто, рассказы Б.В. Заходера, С.Я. Маршака. С первых дней учитель знакомит учащихся со строчками из стихотворения С.Я. Маршака «Школьнику на память».
Парта – это не кровать, и нельзя на ней лежать. Ты сиди за партой стройно и веди себя достойно. Учитель спросит – надо встать, когда позволит, тогда – сядь. Ответить хочешь – не шуми, а только руку подними.
Дети очень любят эти стихи и с радостью запоминают их. Попросите ребенка дома показать, как он сидит за своей партой, как поднимает руку, как встает, как отвечает у доски. Можно даже проинсценировать эти незамысловатые ситуации в кругу семьи.
Основные правила, посвященные организации жизни ребенка дома, следующие:
Соблюдай режим дня. С пользой проводи свободное время; Ежедневно делай утреннюю гимнастику. Всегда будь чистым и опрятным;
Слушайся родителей, помогай им в домашних делах.
И здесь нужна помощь родителей. Продумайте, как лучше организовать свободное время ребенка, его досуг, какие поручения по дому вменить ему в обязанность. Будьте для него примером не только на словах, но и на деле. Чередуйте любимые занятия ребенка с посильной помощью по дому. Как правило, 6-летние дети должны сами убирать свою постель, завязывать шнурки на ботинках. С поступлением в школу самообслуживание становится обязанностью первоклассника: придя домой после занятий, ребенок должен переодеться, аккуратно повесить форму, навести порядок в портфеле, на своем рабочем месте.
Если вы поручаете своему сыну или дочери вытереть пыль, подмести пол, полить цветы, не забудьте, пожалуйста, о доброжелательном тоне. Если работа выполнена не очень качественно, помогите исправить недочеты. Не оставляйте без внимания мелкие огрехи, это приведет к безответственности, выполнению задания спустя рукава.
Правилам поведения в общественных местах также уделяется в школе огромное значение. Проводятся инструктажи, разыгрываются различные ситуации. Во время поездки на транспорте приучайте ребенка уважать старших, не портить государственное имущество, быть чутким и заботливым к окружающим.
Все правила, о которых шла речь, очень важны. Каждый учитель стремится воспитать у детей самые добрые чувства. Но эта работа дает результаты лишь тогда, когда слова педагога подтверждаются родителями. Помните, что поведение – это зеркало, в котором отражается истинный облик каждого.

Раздел: Социально-психологическая служба

Кодекс поведения / Дом

Государственные школы Мартас-Винъярд (MVPS) стремятся предоставить всем учащимся качественное образование в безопасной среде. Ожидается, что учащиеся будут вести себя таким образом, который способствует созданию безопасной и упорядоченной учебной среды в школах, и могут быть подвергнуты дисциплинарным взысканиям вплоть до возможности исключения из школы за серьезные правонарушения, если они этого не сделают. При наложении дисциплинарных взысканий персонал школы должен учитывать необходимость поддержания или восстановления упорядоченной среды, общую дисциплинарную репутацию отдельного учащегося и необходимость улучшения поведения учащегося, где это уместно. Поскольку эффективная дисциплина предполагает участие персонала, родителей или опекунов и учащихся, администрация школы обязана связываться с родителями или опекунами учащихся младше 18 лет в случае нарушения этой дисциплинарной политики, что может привести к долгосрочному или краткосрочному отстранению учащихся от занятий. от школы или регулярных классных занятий или постоянного исключения из школы.

Ожидается, что учащийся, чья безопасность или учеба в школе поставлены под угрозу другими учащимися, должен сообщить об этом профессиональному сотруднику. Возмездие в любой форме против лица, подающего жалобу, запрещено. Сотрудники, которым известно о непослушных учениках, должны принять соответствующие меры, в том числе немедленно сообщить администрации школы о проблемах, которые невозможно должным образом решить в классе.

Школьные правила

Каждый директор школы совместно со школьным персоналом и/или школьным советом подготовит руководство для учащихся, в котором будут изложены школьные правила и возможные последствия нарушения таких правил. В дополнение к решению вопросов, характерных для конкретной школы, такие правила должны касаться хранения учащимися контролируемых веществ (включая наркотики и алкоголь) или опасного оружия, применения силы, кражи, вандализма, заведомо ложного обвинения или оскорбления других учащихся. гражданские права, все из которых строго запрещены. Школьный комитет должен пересматривать справочник для учащихся каждую весну, чтобы рассмотреть изменения, которые вступят в силу в сентябре следующего года, но может также рассматривать изменения в другое время. . Школьная дисциплина будет применяться в соответствии с положениями справочника для учащихся и Общими законами и правилами штата Массачусетс, в частности M.G.L. в. 71 и 603 CMR 53 с периодическими изменениями.

М.Г.Л. в. 71, сс. 37H и 37h2/2 предусматривают, что учащийся, обладающий опасным оружием или контролируемым веществом, или нападающий на сотрудника, или обвиняемый или осужденный за тяжкое преступление, если его/ее дальнейшее присутствие в школе может иметь существенные пагубные последствия. в школьном сообществе может быть навсегда исключен из школы. Как указано в M.G.L., глава 71, §37H¾, учащиеся, совершившие любое другое дисциплинарное нарушение, каким бы серьезным оно ни было, подлежат отстранению от занятий или исключению из школы на срок не более 90 учебных дней.

При проведении определений по M.G.L. в. 71, s.37h4/4, директор школы или назначенное им лицо будет действовать по своему усмотрению при принятии решения о последствиях для дисциплины учащихся; рассмотрит способы повторного вовлечения учащегося в учебный процесс в результате наложенного наказания и будет избегать использования долгосрочного отстранения или исключения в качестве последствия до тех пор, пока не будут испробованы все другие средства правовой защиты и последствия.

Директор школы должен предоставить всем учащимся, отстраненным или исключенным, возможность добиться академического прогресса во время таких отстранений и исключений. Школа будет продолжать предоставлять образовательные услуги любому учащемуся, отстраненному от занятий в течение десяти (10) или менее учебных дней подряд. Школа даст возможность добиться успехов в учебе, отыграть задания и заработать пропущенные кредиты.

Для всех учащихся, отстраненных или исключенных более чем на десять (10) учебных дней подряд по любой причине, директор школы должен разработать общешкольный план образовательных услуг, который может включать, помимо прочего, репетиторство, альтернативное размещение, субботу Школа и онлайн-обучение или дистанционное обучение или другие альтернативы, разрешенные в соответствии с законодательством штата.

Директор или назначенное им лицо должно уведомить директора школы об исключении, наложенном на учащегося, зачисленного в детский сад до 3-го класса, в письменной форме до вступления исключения в силу, с описанием предполагаемого проступка и причиной исключения

Недискриминация

Ни один учащийся не должен быть исключен из государственной школы или подвергаться дискриминации при поступлении в государственную школу по признаку расы, цвета кожи, пола, гендерной идентичности, религии, национального происхождения или сексуальной ориентации, как указано в M. G.L. Глава 76, Раздел 5. Кроме того, в государственных школах Мартас-Винъярд недопустимы притеснения по признаку расы, цвета кожи, пола, религии, национального происхождения или сексуальной ориентации.

Политика и процедуры в отношении домогательств

Государственные школы Мартас-Винъярд стремятся предоставить равные возможности для получения образования всем учащимся, независимо от расы, цвета кожи, пола, гендерной идентичности, религии, национального происхождения или сексуальной ориентации. Пожалуйста, ознакомьтесь с процедурами политики и последствия подробно описаны в Политике сексуальных домогательств государственных школ Мартас-Винъярд, , которая прилагается и используется для всех жалоб на домогательства .

Надлежащая процедура

Ни один учащийся не может быть подвергнут дисциплинарному взысканию без надлежащей правовой процедуры, предусмотренной M.G.L. Глава 71, § 37H, 31h2/2, 37H¾ и 603 C.M.R. 53.00, который включает, но не ограничивается уведомлением о дисциплинарных взысканиях, возможностью слушания, правами учащегося на участие в слушаниях и правами на апелляцию, как указано в законах и правилах штата с периодическими изменениями.

Учащиеся с инвалидностью

В дополнение к процедурным мерам защиты, упомянутым выше, дисциплинарное взыскание учащегося с инвалидностью — того, кто находится на индивидуальном учебном плане (IEP) или с планом Раздела 504 — должно регулироваться процедурами в соответствии с Закон об инвалидах (IDEA), раздел 504 Закона о реабилитации от 1973 г. и/или M.G.L. Глава 71 B. Если становится очевидным, что учащийся, идентифицированный как имеющий особые потребности или направленный для оценки, может быть исключен из школы в общей сложности на десять (10) дней в любом учебном году (как в школе, так и за ее пределами). школа), округ персонал, родитель или опекун и другие соответствующие члены команды должны собрать в течение десяти (10) дней, чтобы просмотреть всю соответствующую информацию и определить, было ли поведение вызвано инвалидностью или имело прямое и существенное отношение к ней. или было прямым результатом неспособности школьного округа реализовать IEP.

Запрет на использование табачных изделий

Использование любых табачных изделий запрещено в школьных зданиях или школьных помещениях, на школьной территории или в школьных автобусах любым лицом. Студент, нарушивший это положение, может быть отстранен от занятий.

{Оригинальная дата усыновления} 5.7.2009 Школьного комитета UIRSD Контракты:

Пересмотренный: 3,2014 Cross Refs.:

{Дата усыновления} 6.16.2014 от Школьного комитета UIRSD

9 . ЮРИДИЧЕСКИЕ НОМЕРА:

M.G.L. Глава 71, раздел 37H, 37H½, 37H¾

M.G.L. Глава 76, Раздел 5

Положения IDEA

Кодекс поведения учащихся | VirtualSC

Хотя среда нашего класса виртуальная (онлайн), стандарты поведения так же важны, как и в обычных школах. Другими словами, наши виртуальные классы — это настоящие классы с настоящими учителями; следовательно, ожидается соответствующее поведение учащихся. Чтобы все учащиеся VirtualSC (VSC) понимали, как вести себя в онлайн-среде, мы разработали кодекс поведения, которому должны следовать все учащиеся.

Этот кодекс поведения касается взаимодействия учащихся с преподавателями, персоналом и другими студентами VSC, а также их индивидуальных действий. Следующие правила применяются к классной комнате Moodle и средам живых сессий.

Взаимодействие с преподавателями и сотрудниками VirtualSC

1. Учащиеся должны обращаться ко всем преподавателям и сотрудникам VSC как к взрослым с вежливостью, ожидаемой от специалистов в области образования. Они должны использовать как соответствующий титул (мистер, миссис, мисс или доктор), так и только фамилию. Никакая другая форма адреса не приемлема.

2. Учащиеся должны общаться с преподавателями и персоналом VSC в вежливой и вежливой манере, подходящей для общения со взрослыми. Тон электронных писем и телефонных разговоров должен быть уважительным.

3. Поскольку наша онлайн-среда является средой обучения, учащиеся не должны использовать чрезмерный «сленг» или язык, который они могут использовать в других средах.

Студенты должны общаться с учителями полными предложениями.

4. Учащиеся не должны использовать непристойные, богохульные, угрожающие или неуважительные выражения или изображения в общении с преподавателями и персоналом VSC. Эти действия запрещены, как указано в R43-279.

5. Учащиеся должны использовать изображение профиля и фон видеопотока, которые подходят для образовательной среды. Преподаватели и администрация VSC оставляют за собой право определять, является ли изображение профиля или фон видеопотока неприемлемым. Учащиеся, использующие недопустимое изображение профиля или фон видеопотока, должны будут обновить свои настройки. Фотографии профиля Moodle должны быть сделаны только в виде портрета учащегося (плечи вверх) и ни в коем случае не должны быть оскорбительными или неуместными.

6. Учащиеся должны использовать адрес электронной почты, подходящий для образовательной среды. Адреса электронной почты, которые содержат ненормативную лексику или иным образом могут быть истолкованы как оскорбительные, не допускаются в переписке с преподавателями и сотрудниками VSC. Преподаватели и администрация VSC оставляют за собой право определить, не подходит ли адрес электронной почты для образовательной среды.

Взаимодействие с другими пользователями VirtualSC

1. Все общение с другими учащимися, зачисленными в VSC, должно иметь характер, связанный с курсом. Любая отправка нежелательной электронной почты другим одноклассникам VSC запрещена.

2. Все сообщения с другими учащимися на любом форуме, электронная почта, связанная с курсом, сообщения в обсуждениях и т. д., должны быть вежливыми, вежливыми и уважительными.

3. Честность и подлинность студенческих работ — это то, к чему мы относимся серьезно и проверяем с помощью различных технологий. Копирование чужой работы, разрешение другим сознательно копировать работу учащегося и/или неправомерное использование контента из Интернета может привести к исключению из наших курсов с неудовлетворительной оценкой. Ожидается, что учащиеся будут соблюдать Политику академической честности, которая принимается при зачислении на наши курсы.

4. Не сотрудничайте с другими учащимися (работайте с ними) над вашими заданиями VSC, если это не указано вашим учителем. Совместная работа полезна в традиционном классе, но не разрешена в нашей онлайн-среде без специальных указаний учителя. Кроме того, родители или любое другое лицо, не являющееся учащимся, не может входить в учетную запись учащегося и выполнять курсовую работу от имени учащегося.

5. Учащиеся не должны использовать непристойные, оскорбительные, угрожающие или неуважительные выражения или изображения в общении с другими учащимися VSC. Эти действия запрещены, как указано в R43-279..

 

Надлежащее использование Интернета

1. На учащихся VSC распространяются все местные, государственные и федеральные законы, регулирующие Интернет. Следовательно, администраторы программы будут полностью сотрудничать с местными, государственными или федеральными властями в любом расследовании, связанном с незаконными действиями, осуществляемыми через доступ в Интернет.

2. В случае заявления о том, что учащийся нарушил эту политику, он/она будет уведомлен о предполагаемом нарушении и ему будет предоставлена ​​возможность представить объяснение.

3. Любой учащийся, нарушивший эту политику, будет подвергнут дисциплинарным взысканиям, которые могут привести к исключению из курса(ов) VSC, а также другим дисциплинарным или юридическим мерам.

 

Дисциплинарное взыскание

В случае нарушения Кодекса поведения учащихся VSC будет инициирована следующая процедура:

1. В случае нарушения учитель заполнит и отправит Форму отчета о соблюдении Кодекса поведения учащихся VSC. Это действие предупредит группу обслуживания студентов VSC.

2. Учитель или менеджер по обслуживанию учащихся уведомит учащегося, родителя и спонсора о том, что учащийся нарушил кодекс.

3. На основании отчета группа по работе со студентами определит, какие дисциплинарные меры должны быть приняты, если таковые имеются.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts