Правила поведения в школе и на уроке: Правила поведения на уроках — ГБОУ школа №1

ДШИ имени С. В. Рахманинова

Правила поведения учащихся ДШИ имени С.В.Рахманинова во время нахождения на территории школы и на всех мероприятиях, проводимых школой.

1. Общие правила поведения.

1.1. Учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий, в чистой и опрятной одежде, надевает сменную обувь, занимает свое рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.

1.2. Нельзя приносить в школу и на её территорию и использовать любым способом оружие, взрывчатые или огнеопасные вещества, спиртные напитки, наркотики и другие одурманивающие средства, а также токсичные вещества, яды и таблетки.

1.3. Нельзя без разрешения преподавателей заходить в классы и концертный зал.

1.4. Нельзя без разрешения преподавателей уходить из школы и с её территории в урочное время. В случае пропуска занятий учащийся должен предъявить преподавателю справку от врача или записку от родителей (лиц, их заменяющих) о причине отсутствия на занятиях.

Пропускать занятия без уважительных причин не разрешается.

1.5. Учащийся школы проявляет уважение к старшим, заботится о младших.

1.6. Учащиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как к своему, так и чужому имуществу.

1.7. Достойно, культурно ведут себя в школе и за её пределами.

2. Поведение на занятиях.

2.1. При входе преподавателя в класс, учащиеся встают в знак приветствия и садятся после того, как преподаватель ответит на приветствие и разрешит сесть. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий.

2.2. Каждый преподаватель определяет для своих занятий правила поведения учащихся на занятиях в соответствии с законом «Об образовании» и правилами внутреннего трудового распорядка школы.

2.3. Во время групповых уроков нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами.

2.4. Если во время урока учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен попросить разрешения преподавателя.

2.5. Если учащийся хочет задать вопрос преподавателю или ответить на вопрос преподавателя, он поднимает руку.

2.6. Занятия проводятся по кабинетной системе. За каждым учащимся в кабинете закреплен инструмент в строго определенном месте. Каждый учащийся отвечает за сохранность, санитарное состояние своего инструмента и своего рабочего места.

2.7. Учащийся на уроке обязан выполнять все требования преподавателя.

2.8. На уроки хореографии учащиеся являются в определенной преподавателем форме и хореографической обуви (чешки, джазовки, пуанты или хореографические туфли). Без разрешения преподавателя в хореографический зал учащиеся не входят.

2.9. На уроки театральных дисциплин учащиеся являются в определенной преподавателем форме и соответствующей обуви (чешки, джазовки). Без разрешения преподавателя в театральный зал учащиеся не входят.

2.10. Только когда преподаватель объявит об окончании занятий, учащиеся вправе покинуть класс.

3. Поведение до начала, в перерывах и после окончания занятий.

3.1. Во время перерывов (перемен) учащийся обязан:

  • навести чистоту и порядок на своем рабочем месте;
  • выйти из класса на период проветривания;
  • подчиняться требованиям преподавателя и работников школы;
  • помочь подготовить класс по просьбе преподавателя к следующему уроку;
  • учащиеся на переменах находятся на своем этаже;
  • при встрече с преподавателями, родителями, взрослыми посетителями школы учащиеся здороваются и уступают дорогу;
  • учащимся запрещается входить в учительскую и кабинеты администрации без разрешения;
  • после окончания уроков учащиеся одеваются только в присутствии преподавателя, проводившего урок. Преподаватель следит, чтобы все учащиеся пошли на следующий урок, либо оделись и ушли домой.

3.2. Учащимся запрещается:

  • без дела бродить по школе;
  • ходить в верхней одежде;
  • бегать по лестницам, перевешиваться через перила лестниц или перебираться через них, играть вблизи оконных приемов и в других местах, не приспособленных для игр;
  • толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу;
  • употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать отдыхать другим;
  • курить в здании школы и на её территории.

4. Заключительные положения.

4.1. Учащиеся не имеют права во время нахождения на территории школы и при проведении школьных мероприятий совершать действия, опасные для жизни и здоровья самого себя и окружающих.

4.2. Учащиеся не имеют права во время нахождения в здании школы открывать щеколды и выходить на техническую территорию школы через пожарные выходы.

4.3. Настоящие Правила распространяются на территории школы и на все мероприятия, проводимые школой.

4.4. За нарушение настоящих Правил и Устава школы учащиеся привлекаются к ответственности.

Правила поведения в школе. Ты ученик. 1 класс. Окружающий мир. — Правила поведения в школе

Комментарии преподавателя

Пра­ви­ла воз­ник­ли очень давно. Когда люди жили в пе­ще­рах и оде­ва­ли зве­ри­ные шкуры, уже тогда су­ще­ство­ва­ли пра­ви­ла. Что-то раз­ре­ша­лось де­лать, а что-то — за­пре­ща­лось.

Стро­го за­пре­ща­лось де­жур­но­му у ко­ст­ра спать. По­то­му что ко­стер мог по­тух­нуть, а племя по­гиб­нуть от хо­ло­да.

(pan-poznavajka.ru)

Че­ло­век живет среди людей, кто эти люди?

1) Это твои род­ные;
2) дру­зья и зна­ко­мые;
3) незна­ко­мые люди.

И все мы долж­ны жить так, чтобы окру­жа­ю­щим было легко и при­ят­но на­хо­дить­ся рядом с нами. Для этого и были при­ду­ма­ны пра­ви­ла по­ве­де­ния — как можно себя вести  и как нель­зя.

1) Пра­ви­ла до­рож­но­го дви­же­ния.

 (aqueouspic.ru)

2) Пра­ви­ла по­ве­де­ния на воде.

 

 (vfhbyfa.umi.ru)

3) Пра­ви­ла по­ве­де­ния на при­ро­де.

 

(wcbook.ru)

4) Пра­ви­ла по­ве­де­ния в об­ще­ствен­ных ме­стах.

262176.net

1) На урок все­гда при­хо­дят во­вре­мя.

Ты думал: школа не вок­зал,
Не страш­но опоз­дать?
Но тех, кто в школу опоз­дал,
Она не ста­нет ждать.
Хоть без колес устро­ен класс,
Он да­ле­ко уйдет за час.

Со­блю­дать это пра­ви­ло необ­хо­ди­мо для того, чтобы опоз­дав­ший уче­ник не от­вле­кал учи­те­ля и своих од­но­класс­ни­ков.

Чтобы не опаз­ды­вать в школу, необ­хо­ди­мо:

1. Со­блю­дать режим дня. Ло­жит­ся спать не позд­нее де­ся­ти часов ве­че­ра.
2. В школу нужно при­хо­дить за 15 минут до на­ча­ла уро­ков.

2) Урок на­чи­на­ет­ся с при­вет­ствия учи­те­ля.

До звон­ка ты при­хо­ди
И по­ря­док на­во­ди!
По звон­ку все друж­но в ряд
Ждут учи­те­ля, стоят.

Чтобы по­здо­ро­вать­ся со своим учи­те­лем, уче­ни­ки долж­ны встать у своих парт и на при­вет­ствие «Здрав­ствуй­те, ре­бя­та!» кив­нуть го­ло­вой. Сесть за парту можно толь­ко после раз­ре­ше­ния учи­те­ля. Если в класс за­хо­дит взрос­лый, уче­ни­ки также при­вет­ству­ют его стоя.

3) Хо­чешь от­ве­тить или за­дать во­прос – под­ни­ми руку.

На уроке ждут ответ.
Кто-то знает, кто-то нет.
От­ве­ча­ет толь­ко тот,
Кого учи­тель на­зо­вет.
От­ве­тить хо­чешь – не шуми,
А толь­ко руку под­ни­ми.

4) Со­блю­дай пра­ви­ло по­сад­ки за пар­той.

Как пра­виль­но си­деть за пар­той?
Школь­ник дол­жен си­деть пол­но­стью на всей по­верх­но­сти стула, глаза на­хо­дят­ся от тет­ра­ди или книги на рас­сто­я­нии около 30 см, ноги стоят на полу всей ступ­ней. Спина пря­мая, ка­са­ет­ся спин­ки стула. Руки лежат сво­бод­но на парте, не под­ни­мая и не опус­кая плечи. Го­ло­ву надо дер­жать ровно, не опус­кать ее, и не втя­ги­вать в плечи. Важно пом­нить, что непра­виль­ная по­сад­ка может при­ве­сти к ис­крив­ле­нию по­зво­ноч­ни­ка и ухуд­ше­нию зре­ния.

Про­смот­ри­те кар­тин­ки и об­ра­ти­те вни­ма­ние, где уче­ник сидит пра­виль­но, а где непра­виль­но.

       

 (babyclub26.blogspot)

5) На уроке вни­ма­тель­но слу­шай учи­те­ля.

            

(pandia.ru)

«Да, ин­те­рес­ный был урок», — 
Ска­зал Ан­то­ну Иго­рек.
Но про­мол­чал в ответ Антон…

Он весь урок счи­тал ворон.

Счи­тать ворон — озна­ча­ет быть рас­се­ян­ным и невни­ма­тель­ным. Уче­ни­ки при­хо­дят в школу, чтобы по­лу­чить новые зна­ния. На уроке не сле­ду­ет за­ни­мать­ся по­сто­рон­ни­ми де­ла­ми: иг­рать в те­ле­фон, раз­го­ва­ри­вать, ри­со­вать. Такие ре­бя­та ме­ша­ют не толь­ко себе, но и своим од­но­класс­ни­кам.

6) Зво­нок! Все друж­ною гурь­бой
Идут в сто­ло­вую стре­лой.
А здесь есть пра­ви­ла свои,
За­пом­ни их и по­вто­ри.
Ешь ак­ку­рат­но, не спеши,
Не брыз­гай на пол, не кроши.
Хлеб бе­ре­ги и ува­жай,
Его по­всю­ду не бро­сай.
Поел и убери, друг мой,
Свою по­су­ду за собой.

7) После каж­до­го урока пе­ре­ме­на. Но и на пе­ре­мене школь­ни­ки долж­ны пом­нить о пра­ви­лах по­ве­де­ния.

           

(knu.znate.ru)

Вот зво­нок на пе­ре­ме­ну —
При­го­товь­ся от­ды­хать:
Мо­жешь с дру­гом про­гу­лять­ся,
Мо­жешь тихо по­иг­рать.
Ни­ко­гда не об­зы­вай­ся,
В ко­ри­до­рах не тол­кай­ся,
Мусор на пол не кидай,
Ма­лы­шей не оби­жай!

Да­вай­те про­ве­рим, как вы по­ня­ли пра­ви­ла по­ве­де­ния в школе. Игра на­зы­ва­ет­ся «До­ска­жи сло­веч­ко».

1) На уроке будь ста­ра­тель­ным, будь спо­кой­ным и…                     (вни­ма­тель­ным)

2) Все пиши, не от­ста­вая, слу­шай не…                                            (пе­ре­би­вая)

3) Го­во­ри­те четко, внят­но, чтобы было все…                                 (по­нят­но)

4) Если хо­чешь от­ве­чать, надо руку…                                            (под­ни­мать)

5) Если друг стал от­ве­чать, не спеши…                                          (пе­ре­би­вать)

6) А по­мочь за­хо­чешь другу, под­ни­ми спо­кой­но…                         (руку)

7) Знай: за­кон­чил­ся урок, коль услы­шал ты…                                 (зво­нок)

8) Когда зво­нок раз­дал­ся снова, к уроку будь все­гда…                 (го­то­вым)

Важно пом­нить, что необ­хо­ди­мо не толь­ко знать, но и вы­пол­нять все пра­ви­ла

 

ИСТОЧНИКИ

http://www. youtube.com/watch?v=H6KOLwnkPYI

http://www.youtube.com/watch?v=F8O7uSgn8h5

http://imgplusdb.com/pravila-horoshego-povedeniya-v-shkole — иллюстрация

http://easyen.ru/load/nachalnykh/klassnye_chasy/pravila_povedenija_v_shkole_prezentacija_k_klassnomu_chasu/418-1-0-28104

http://interneturok.ru/ru/school/okruj-mir/1-klass/chelovek-v-okruzhayuschem-mire/pravila-povedeniya-v-shkole?seconds=0

Кодекс поведения и школьных правил

Кодекс поведения учащихся

Следующие стандарты поведения ожидаются от учащихся начальной школы Джона Мьюра:

I. Правила общей школы

1. к классу требуется.

 2.         Учащиеся не должны находиться в коридорах во время занятий без официального разрешения школьного персонала.

 3.         Еда и напитки должны храниться в столовой или специально отведенном месте. Никаких стеклянных контейнеров, семечек или жевательной резинки.

 4.         Каждый обязан поддерживать чистоту и порядок в кампусе.

 5.         Учащимся не разрешается находиться в городском парке или на территории за школой, если только они не находятся под присмотром школьного персонала.

 6.         Спички, зажигалки, петарды или бомбы-вонючки на территории кампуса запрещены.

 7.         Скейтборды и роликовые коньки запрещены.

 8.         Велосипеды не рекомендуются, но, если они приносятся в школу, учащиеся по закону обязаны постоянно носить велосипедный шлем. Велосипед должен быть зафиксирован на стойке для велосипедов.

 9.         Собачки, спортивные или коллекционные карточки и игрушки нельзя приносить в школу.

10.        В школе запрещены любые электронные игрушки.

11.        Деревянные и алюминиевые бейсбольные биты и бейсбольные мячи в школе запрещены.

12.        Радиоприемники, кассетные плееры, плееры, пейджеры или сотовые телефоны нельзя приносить в школу.

  II. Поведение

1.         Слоняться перед школой или на парковке запрещено.

2.         Вызов авторитета школьного персонала, будь то поведение, словесные оскорбления или жесты, строго запрещен.

3.         Плевки, использование ненормативной лексики, ненормативной лексики и расистских уничижительных замечаний по отношению к учащимся, школьному персоналу или другим лицам недопустимы.

4.         Деятельность банд любого рода запрещена.

5.         Учащиеся должны уважать собственность других.

6.         Драки и грубое содержание не допускаются.

7.         Оружие любого вида, в том числе игрушечное, запрещено.

  ПЛАН ДИСЦИПЛИНАРНЫХ ДЕЙСТВИЙ

Воспитание наших учащихся в ответственных и благовоспитанных граждан является одной из основных целей начальной школы Джона Мьюира. Мы считаем, что дисциплина является неотъемлемой частью процесса обучения. Черты характера, над которыми мы работаем, — это честность, терпение, терпимость, сострадание, гордость за работу, самодисциплина, ответственность, уважение к другим, уважение к окружающей среде, уважение к традициям и разнообразие.

Учащиеся могут сформировать отличные гражданские привычки, взяв на себя ответственность за свое поведение. Поведенческие ожидания будут четко доведены до учащихся и родителей. Когда учащиеся решают сделать неправильный выбор, последствия будут твердыми, справедливыми и последовательными.

1. У всех учителей есть правила поведения в классе, последствия и политика Кодекса поведения учащихся , опубликованные в классе.

2. Проводится обсуждение правил в начале года. Обсуждения также проводятся для всех новых студентов, поступающих в школу.

3. В начале года учителя отправят домой правила поведения в классе. Родителям рекомендуется    обсудить правила с учителем или директором,   если есть какие-либо вопросы.

ПОЛИТИКА НУЛЕВОЙ ДОПУСТИМОСТИ К ОРУЖИЮ

Согласно политике Совета по образованию, любое владение, использование, продажа, предоставление или получение любого оружия, связанного со школой, включая, помимо прочего, огнестрельное оружие, нож, взрывчатку или другой травмирующий предмет, не необходимый для академических целей учащегося и способный нанести существенные телесные повреждения, не допускается. Согласно политике Совета по образованию, правоохранительные органы должны быть уведомлены о нарушениях учащимися этой политики. Кроме того, учащиеся, нарушающие эту политику, подлежат дисциплинарным взысканиям вплоть до исключения из школьного округа.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ НАРКОТИКОВ, АЛКОГОЛЯ И ТАБАКА

Объединенный школьный округ Мартинес признает, что употребление табака, алкоголя и других наркотиков может негативно сказаться на способности учащегося добиться успехов в учебе, наносит физический и эмоциональный ущерб и имеет серьезные социальные и юридические последствия. последствия. Действует    Политика нулевой терпимости к наркотикам и алкоголю. Политика округа требует, чтобы школы предоставляли инструкции по профилактике, услуги вмешательства, восстановление поддержки учащихся и принудительные/дисциплинарные процедуры для учащихся K-12. Принудительные/дисциплинарные процедуры определяют последствия нарушений, связанных с притворством, хранением или употреблением алкоголя или запрещенных наркотиков. Последствия включают контакт родителей и правоохранительных органов, отстранение от занятий и ограничение внеклассной школьной деятельности. Нарушение этой политики может привести к исключению.

ШКОЛЫ БЕЗ ТАБАКА

Совет управляющих признает, что употребление табачных изделий представляет опасность для потребителя и что курение, в частности, также представляет опасность для здоровья некурящих. Употребление и продажа табачных изделий запрещены в любом месте и в любое время на территории школьного округа, в окружных транспортных средствах, на мероприятиях, спонсируемых школой, или под надзором сотрудников школьного округа.

СЕКСУАЛЬНЫЕ ДОМОГАТЕЛЬСТВА

Объединенный школьный округ Мартинес должен гарантировать, что все люди будут иметь рабочую и академическую среду, свободную от всех форм дискриминации, включая сексуальные домогательства. Сексуальное домогательство относится к актам физического, словесного, визуального или психологического домогательства, которые носят повсеместный характер и создают запугивающую, враждебную или оскорбительную рабочую или учебную атмосферу. Кроме того, сексуальные домогательства относятся к любой форме личного поведения по отношению к отдельному лицу или группе, которое нежелательно и мешает работе или успеваемости. Заявления о сексуальных домогательствах должны быть тщательно расследованы в соответствии с административными правилами округа о сексуальных домогательствах. Правила и процедуры сообщения об обвинениях в сексуальных домогательствах и применения доступных средств правовой защиты можно получить у директора каждой школы или у инспектора округа по разделу IX. Любой студент или сотрудник, который имеет жалобу на сексуальные домогательства, должен сообщить о жалобе учителю, сотруднику или администратору, который должен сообщить о жалобе директору. Лица, подающие официальную письменную жалобу, должны заполнить форму жалобы на сексуальные домогательства (форма № 42). Бланки можно получить в офисе директора или в офисе школьного округа по адресу: 9.ул. Сусана, 21.

Кодексы поведения учащихся: справочная информация

Создано командой юристов и редакторов FindLaw | Последнее обновление: 20 июня 2016 г.

Среди многих составляющих успешной школы есть учащиеся, которые не только стремятся учиться, но и ведут себя хорошо. Детей учат разнице между хорошим и плохим поведением с раннего возраста, и в идеале это обучение идет с ними в классе. Ожидается, что учителя и администраторы школ будут служить образцом для подражания, и они также обязаны следить за тем, чтобы учащиеся соответствовали определенным ожиданиям в отношении поведения.

Кодексы поведения учащихся предназначены как для класса, так и для отдельных лиц. В них излагаются права учащихся, гарантируя, что ни один учащийся не будет наказан или выделен на основании чего-либо, кроме нарушения установленных правил. Они также определяют обязанности учащихся, тем самым давая понять отдельным учащимся, что они должны соответствовать определенным стандартам ради себя и всего класса.

«Поведение» охватывает столь широкий спектр форм поведения, что установление формального кодекса в рамках школьной системы является сложной задачей. Нарушением правил поведения может быть что угодно: от передачи записок в классе до проноса скрытого оружия в здание. Администрация школы, часто работающая вместе с родителями и учащимися, должна устанавливать правила и обеспечивать их соблюдение.

Стандартный школьный кодекс поведения начинается с описания прав и обязанностей учащихся и преподавателей. Затем в нем перечислены различные нарушения (часто классифицируемые по разным уровням серьезности) и предписаны соответствующие дисциплинарные меры. Также должно быть разъяснено право учащегося обжаловать любое дисциплинарное взыскание.

Важно помнить, что и студенты, и преподаватели имеют права и обязанности. Учащиеся имеют право на получение информации о правилах и правилах школьного округа. Они также имеют право знать академические требования каждого курса и получать информацию об их успехах. Студенты также имеют право на неприкосновенность частной жизни; их личные вещи, как правило, запрещены. Если у школы есть основания полагать, что учащийся носит с собой что-то незаконное, например нож, это становится другим вопросом. Парты и шкафчики являются школьной собственностью, и школы могут осматривать их без разрешения учащихся.

Учителя также имеют право выполнять свою работу, не отвлекаясь. Они также имеют право дисциплинировать студентов соответствующим образом, когда это необходимо. Большинство кодексов поведения написаны с достаточной гибкостью, чтобы дать учителям некоторую свободу действий при выборе дисциплинарных мер.

Если учащегося обвиняют в совершении серьезного правонарушения, нарушающего школьный кодекс поведения учащихся и влекущего за собой отстранение от занятий или исключение из школы, он или она имеет право обжаловать решение в соответствии с правовыми нормами надлежащей правовой процедуры. Ни один учащийся не может быть подвергнут наказанию на основании расы, пола, цвета кожи, религии, инвалидности или национального происхождения. Более того, в большинстве случаев школьная юрисдикция распространяется на фактическую территорию школы, но кодексы поведения действительны, когда учащиеся посещают мероприятия, связанные со школой, за пределами фактической территории школы.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts