Правила поведения в школе ЛИДЕР
Все преподаватели и ученики школы ЛИДЕР имеют право работать и обучаться в приятной и заботливой атмосфере, в которой дисциплина и рабочая обстановка рассматриваются как необходимые условия. Ученики имеют право учиться, а преподаватели – обучать в атмосфере порядка, сотрудничества и взаимного уважения. Соответственно, ученики должны соблюдать Кодекс поведения учеников и обязаны поддерживать рабочую атмосферу в классах. Родители обязаны поддерживать педагогический состав школы в воплощении Кодекса поведения учеников в работу школы. Педагогический коллектив школы обязан работать в соответствии с Кодексом поведения учителей. Школа работает в соответсвии с Кодексом поведения учеников и учителей, разработанного Министерством Образования Виктории.
КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ УЧЕНИКОВОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ:
- Ученики должны относиться к другим ученикам школы так, как они хотели бы, чтобы те относились к ним.
- Ни один ученик не имеет права нарушать процесс обучения другого ученика.
- Преподаватели и ученики должны быть вежливы в любое время.
- Каждый ученик несет ответственность за свое поведение.
- Уважай различия других людей.
- Приходить на занятия вовремя.
- Приносить все необходимые книги и материалы для уроков.
- Строго соблюдать все указания учителя.
- Относиться друг к другу с уважением и достоинством.
- Уважать собственность всех учеников школы
- Не портить школьное имущество
- Бросать мусор только в специально отведенных для этого местах.
- Правила поведения необходимо соблюдать не только в школе, но и за ее пределами (когда вы представляете школу на экскурсии, на общественном концерте или мероприятии).
- Ученики должны выполнять все классные и домашние задания своевременно.
- Ученики могут выйти с урока только с разрешения учителя.
- Ученики обязаны подчиняться инструкциям школьных учителей и администрации школы.
- Ученики обязаны уважать права других учеников
- Ученики обязаны уважительно относиться к школьному имуществу.
- Запрещается приносить в школу опасные / нелегальные материалы.
В случае нарушения дисциплины учеником, следующие воспитательные меры будут приняты:
ОБЯЗАННОСТИ УЧИТЕЛЕЙ- Учитель создает и поддерживает положительную и благоприятную рабочую атмосферу в классе.
- В случае нарушения дисциплины учеником – учитель консультируется с Администрацией школы.
- С разрешения Aдминистрации школы учитель оповещает родителей, обсуждает с ними ситуацию, принимает меры для решения возникшей проблемы.
- Учитель ведет учет.
- В экстремальных случаях нарушения дисциплины учеником школы Администрация школы имеет право временно отстранить ученика от уроков.
- Заключительное решение об исключении ученика из школы принимает Директор школы после выступления всех учителей на экстренном педсовете.
- Администрация оповещает родителей устно или письменно о решении педагогического совета в отношении данного ученика об исключении из школы.
Правила поведения в школе
Размер:
AAAЦвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта МБОУ Чертковская СОШ №3 (казачье)Ростовская область, Чертковский район, п.Чертково, ул. Октябрьская, 21а
-
Сведения об образовательной организации
-
Основные сведения
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Информация о приёме в школу
- Образование
- Платные образовательные услуги
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав.
- Материально-техническое обеспечение
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
-
Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Информация о приёме в школу
- Образование
- Платные образовательные услуги
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав.
- Материально-техническое обеспечение
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Противодействие коррупции
-
ЦЕНТР «ТОЧКА РОСТА»
- Документы
- Образовательные программы
- Педагоги
- Материально-техническая база
- Режим занятий
- Мероприятия
- Дополнительная информация
- Обратная связь
- «Общая информация о «Точке роста»
- Галерея
- Календарный график
- Информация о действующих службах психологических службах «телефон доверия»
- Положение о правилах поведения обучающихся в школе
- Правила поведения в школе
- Расписание внеурочной деятельности
- Памятка Профилактика детского травматизма на ж-д транспорте
- Правила защиты персональных данных
- Памятка по ПДД
- Положение о школьной форме
- Ссылки образовательных ресурсов
- Приказ о порядке получения аттестатов
- «О вреде употребления алкоголя, наркотиков и курения»
- Профилактика детского травматизма
- Профилактика гриппа и ОРВИ
- Памятка «Права детей»
- Памятка действий при террористических актах
- Сайт правовой информации
- Памятка «Правила поведения на ж/д»
- План проведения месячника антинаркотической направленности
- Последствия употребления бездымного табака
- Расписание звонков
- Расписание уроков
- Материалы о возможности и условиях поступления в образовательные организации высшего и среднего профессионального образования ФСБ России.
- Сроки проведения школьного этапа Олимпиады
- Безопасный интернет
-
ОГЭ и ЕГЭ
- ЕГЭ
- Материалы для подготовки к ЕГЭ
- ОГЭ
- Материалы для подготовки к ОГЭ
- Контрольные работы
- Итоговое сочинение
- Итоговое собеседование
- Мобильное приложение
- Телефоны «горячей линии»
- Единый информационный день
- Список предметов, их продолжительность
- Памятка
- Советы
- Сайты для подготовки к ЕГЭ
- Полезные ресурсы
- Видеоролик о комплексной системе процедур оценки качества образования
- Итоговая аттестация для участников с ОВЗ
-
Родителям
- Ссылки Ценность семьи и ответственность родителей
- Десять советов отцам и матерям
- Памятка «Причины детского дорожного-транспортного травматизма»
- Информация профилактики травматизма от внешних причин
- Профилактика летних детских травм
- Профилактика детского травматизма на ж-д транспорте
- Информация о случаях гибели детей на пожарах, произошедших на территории Ростовской области в 2014-2021гг.
- Видеоматериалы о соблюдении мер безопасности в зимний период
- «Ответственное родительство»
- Информация для родителей
- Памятка для родителей
- Советы для родителей
- Памятка по электробезопасности
- Права и обязанности родителей
- Справочные материалы для родителей будущих первоклассников
- Советы родителям будущих первоклассников
- Информация о введении ОРК и СЭ
- Перехода на новые ФГОС НОО, ФГОС ООО
- Договор между МБОУ ЧСОШ №3 и родителями
- Расписание уроков
- Расписание звонков
- Портал для одаренных детей
- Профилактика гриппа и ОРВИ
- 100 лучших фильмов для школьников
- Рекомендации по профилактике суицидального поведения ребенка
- Ссылка на интернет-портал правовой информации
- Памятка по правовому воспитанию
- АРМИС
- Ссылки по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
-
ШСК
- Документы
- Наши достижения
- Школьный театр
-
Мероприятия
- Ф. М.Достоевского «Мастер трудного, но увлекательного чтения»
- 1 сентября — День знаний
- Всероссийская акция «Бессмертный полк онлайн»
- Акция, посвящённая Международному Дню инвалидов.
- 1 декабря -Всемирный день борьбы со СПИДом
- День Защитника Отечества
- Месячника молодого избирателя
- С днем рождения школа!
- Конкурс «Историческая казачья песня»
- День самоуправления в школе
- День чистых рук
- Праздник Покрова Пресвятой Богородицы
- Школа волонтерства
- Вечер для старшеклассников
- Новый год
- День освобождения поселка
- Живая классика
- Месячник военно-патриотической работы
- Масленица
- День открытых дверей
- Последний звонок 2020
- Последний звонок
- Наше творчество
-
Казачий компонент
- Приказ о присвоении статуса «Казачье»
- Мероприятия по реализации казачьего компонента
- «Орленок»
- Осенний бал.
- Спортивные соревнования
- Донская казачка
-
Копилка
- Проектно-исследовательская деятельность на уроке окружающего мира
- Урок русского языка в 8 классе
- Урок информатики
- Новогодний утренник
- Урок окружающего мира в 3 классе
- 95 лет комсомолу
- Внеклассное мероприятие по немецкому языку
- Кл.час «Слово о родной земле»
- «Мой ангел мама»
- Выступление на педсовете «Взаимодействие семьи и школы»
- Внеклассное мероприятие «Мы за все, за все. ..»
- Информатика
- Разработки учителей начальных классов
- География
- Дистанционное обучение
- Начало учебного года 2022-2023
-
Классное руководство
- Классный час
- Обратная связь
-
Горячее питание
- Бесплатное горячее питание для 1-4 классов
- Льготное питание
- Родительский контроль
- Горячие линии
- Документы
- Меню
- Программа производственного контроля
- Муниципальный порядок обеспечения питанием обучающихся
- Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
- Форма обратной связи
- Часто задаваемые вопросы родителей по питанию и ответы на них
- Функциональная грамотность
-
Информационная безопасность
- Нормативны документы
- Документы школы
- Методические рекомендации педагогам
- В помощь родителям
- Для вас, ребята
- Объявления
- Наставничество
-
food
- findex. xlsx
- Дополнительное образование
- ШВР
- Год педагога и наставника
- ВПР
Личный кабинет
Выйти
Кодекс поведения учащихся — школы Блумфилд Хиллз
Поведение учащихся
Школьный округ привержен программам, которые будут способствовать развитию граждан, обладающих самоуважением и уважением к другим, соблюдающих существующие законы и признающих свои соответствующие права и обязанности.
Округ разрабатывает и поддерживает Единый кодекс поведения учащихся, в котором излагаются права и обязанности, а также правила и нормы, которым подчиняются все учащиеся. Единый кодекс поведения учащихся сформулирует четкие требования к отдельным учащимся и студенческим группам и определит процессы, обеспечивающие и регулирующие права и обязанности учащихся.
Правила и положения, описанные в Едином кодексе поведения учащихся, не будут ограничивать полномочия школьного персонала в отношении надлежащего поведения в случаях, не описанных конкретно в Кодексе. Директор или уполномоченный в каждом здании будет одинаково и справедливо относиться к нарушениям поведения, не предусмотренным Кодексом.
Чтобы обеспечить актуальность процедур, используемых школьным округом для решения вопросов поведения и дисциплины учащихся, администрация установит процедуры для периодического пересмотра всех правил и норм, касающихся дисциплины и поведения.
Преамбула
Очень важно, чтобы вы прочитали и поняли этот Единый кодекс поведения учащихся, поскольку в нем изложены как ваши права, так и ваши обязанности.
Уведомление о недискриминации
Политика школ Блумфилд Хиллз заключается в том, чтобы не допускать дискриминации по признаку расы, цвета кожи, религии, национального происхождения, пола, возраста, роста, веса, семейного положения, инвалидности, генетической информации или по любой другой причине, запрещенной действующим законодательством. , в своих программах, услугах, мероприятиях или методах трудоустройства. Следующие люди были назначены для обработки запросов, касающихся политики недискриминации:
Запросы, связанные с дискриминацией по признаку инвалидности, следует направлять по адресу: дискриминация:
Координатору отдела 504
Директору специального образования
7273 Wing Lake Road
Bloomfield Hills, MI 48301
(248) 341 -5415
Направляйте все другие запросы, связанные с:
Координаторы Раздела IX
7273 Винг-Лейк-Роуд
Блумфилд-Хиллз, Мичиган 48301
Координаторы Раздела IX контролируют соблюдение округом Раздела IX, а также являются сотрудниками округа:
- Маргарет Шульц, директор по учебному обеспечению и координатор Раздела IX — (248) 341-6842
- Кимберли Хемптон, директор начального образования и координатор Раздела IX — (248) 341-6315
- Сара Фэйрман, директор среднего образования и координатор Раздела IX — (248) 341-6921
Раздел IX Учебная документация
*Процедура рассмотрения жалоб на дискриминацию изложена в статье F Единого кодекса поведения учащихся
Слово «родители», используемое в настоящем Кодексе поведения учащихся, включает в себя законных опекунов и, если это требуется по закону, лиц, заменяющих родителей.
Если не указано иное, все ссылки на Суперинтенданта также относятся к его/ее назначенному лицу.
Кодекс поведения учащихся
Кодекс поведения | Государственные школы Балтимора
Перейти к основному содержанию Государственные школы Балтимора Закрыть поискВ Кодексе поведения изложены ожидания в отношении положительного управления поведением учащихся и ответные меры, когда учащийся ведет себя ненадлежащим образом или причиняет вред.
Когда атмосфера и «ощущение» в школе положительные, эта школа становится местом, где хотят быть учащиеся, сотрудники, семьи и члены сообщества, и где преподавание и обучение могут процветать. Все члены школьного сообщества должны сыграть свою роль в создании такой атмосферы в школе, и у всех должны быть общие ожидания относительно положительного поведения.
Кодекс поведения государственных школ города Балтимор был написан в соответствии с политикой школьного совета города Балтимора, административными положениями генерального директора, а также законами и правилами штата Мэриленд при участии членов сообщества городских школ.
Он включает определения дисциплинарных мер, прав учащихся и родителей в отношении отстранения от занятий, а также описания уровней вмешательства и реагирования на неуместное или разрушительное поведение. Дисциплинарные меры направлены на поощрение позитивных отношений, восстановительные методы, стратегии вмешательства и использование отстранений только в качестве крайней дисциплинарной меры.
Скачать
Английский
Скачать
Испанский
Когда это возможно, дисциплинарное взыскание не должно исключать учащегося из класса. Когда поведение требует отстранения от занятий или исключения, здесь действуют права учащихся и семьи. Если у вас возникнут вопросы или опасения, обратитесь в службу отстранения от занятий в отделе Whole Child Services and Supports.
- Учащиеся не могут быть исключены из своей обычной школьной программы или лишены учебного времени (более 59 минут в день) при отсутствии документально подтвержденного официального дисциплинарного вмешательства (т. ).
- Школы не могут связываться с родителями, чтобы забрать учеников, или запрашивать у родителей разрешение на отправку учеников домой за поведение, которое не заслуживает отстранения в соответствии с Кодексом поведения. Точно так же родители не должны разрешать школе исключать своих детей из занятий без официального отстранения.
- Учащиеся не могут быть отстранены более чем на три последовательных учебных дня без одобрения генерального директора (или назначенного им лица).
- Действия, которые не должны приводить к отстранению, включают, помимо прочего, пропуск занятий, пропуски занятий без уважительной причины или неношение школьной формы.
- Учащиеся имеют право на встречу с директором в момент принятия решения об удалении их из класса или школы по дисциплинарным причинам. Учащиеся также имеют право на получение письменного уведомления о том, почему их удаляют из класса или школы по дисциплинарным причинам.
- Учащимся должна быть предоставлена возможность рассказать свою точку зрения до того, как будет принято решение об их отстранении от занятий, краткосрочном, долгосрочном или длительном отстранении или исключении из школы.
- Родители будут получать письменное уведомление каждый раз, когда их ребенка исключают из класса или школы по дисциплинарным причинам. Персонал школы приложит все усилия, чтобы связаться с родителями по телефону, электронной почте или текстовым сообщением (если получено разрешение) при исключении учащегося из класса или школы.
- Учащиеся имеют право выполнять классные работы и задания для полного зачета и без штрафных санкций, если они исключены из школы на любой период времени. Каждая школа должна назначить посредника между отстраненным учащимся и учителями для поддержки этого процесса. Представитель школьного персонала будет еженедельно сообщать о школьных занятиях, заданиях и проблемах, связанных со школой, со всеми учащимися, отстраненными более чем на три дня. Учителя обязаны предоставлять учащимся все ежедневные классные работы, задания и будут исправлять и возвращать учащимся всю выполненную работу еженедельно. Учащиеся несут ответственность за своевременное выполнение классных работ и заданий.
- Учащиеся будут реинтегрированы в школьное сообщество после выполнения условий отстранения или исключения. Школы должны разработать план, поддерживающий положительный переход учащегося обратно в школу и класс, в том числе, при необходимости, для устранения вреда, который мог быть причинен поведением учащегося, и восстановления отношений с пострадавшими.
- В соответствии с политикой Совета учащиеся и родители имеют право обжаловать продленное отстранение или исключение в течение 10 дней после получения окончательного решения о дисциплинарном взыскании. Совет школьных уполномоченных вынесет письменное решение в течение 45 дней с момента получения апелляции. Если это решение не будет принято в течение 45 дней, учащемуся будет разрешено вернуться в школу, если не будет установлено, что возвращение учащегося будет представлять непосредственную угрозу причинения серьезного вреда другим учащимся или персоналу.
В большинстве школ учащиеся носят форму — обычно поло в оксфордском стиле или футболку и юбку, брюки или шорты до колен. Для получения подробной информации обратитесь в свою школу.
Обратите внимание, что учащиеся не могут быть исключены из школы или школьных мероприятий (например, экскурсий) за то, что они не носят школьную форму. Если вас беспокоит то, как в вашей школе соблюдаются требования к школьной форме, поговорите с директором вашей школы.
Если финансовые трудности затрудняют покупку необходимой формы для вашей семьи, обратитесь в школу. Могут быть доступны ваучеры на форму, или у школы может быть информация об обмене формы или недорогих вариантах покупки.
В тех немногих городских школах, для которых не требуется униформа , учащиеся должны соблюдать этот дресс-код.
Общие требования
- Стиль одежды, который носит учащийся, не должен представлять опасности для него, нее или других учащихся.
- Стиль одежды не должен нарушать распорядок дня в школе.
- Учащиеся могут быть обязаны носить определенные типы одежды, обычно из соображений безопасности, во время участия в таких занятиях, как физкультура, магазин, химия и т. д., или в учебных и внеклассных занятиях или мероприятиях, таких как группа, хор, танцы, драма , и театр.
- Учащиеся несут ответственность за поддержание себя и своей одежды в чистоте и порядке.
- Студенты могут носить любую прическу по своему выбору, при условии, что волосы содержатся в чистоте и порядке.
Особые требования
- Запрещено носить пижамную одежду, майки или другую одежду для сна в течение учебного дня или во время школьных мероприятий.
- Обувь, такая как тапочки, стринги, каблуки и шлепанцы, запрещена в течение учебного дня или во время школьных мероприятий.
- Запрещены куртки, пальто, жилеты, брюки или юбки из натуральной или искусственной кожи, меха или шкуры животных.
- Запрещено носить головные уборы, бигуди или бигуди в течение учебного дня или на школьных мероприятиях.
- Поскольку кражи и потери являются проблемами школьной безопасности, ношение украшений в школах запрещено. В частности, нельзя носить следующие предметы: металлические цепочки, веревки, ожерелья, браслеты, кольца, большие или экстравагантные серьги, кольца с несколькими пальцами. Исключениями являются обручальные кольца для женатых студентов (эти студенты должны будут предоставить школе доказательства своего брака), школьные кольца, религиозные предметы из невидимого металла и медицинские браслеты для идентификации.
- Брюки следует носить на талии, не показывая нижнего белья.
- Одежда с вульгарными заявлениями или заявлениями, пропагандирующими запрещенные наркотики, алкоголь, секс, насилие или банды, не допускается.
- Шорты и юбки не должны быть короче кончика пальца. Не допускаются топы с бретельками, майки, тонкие бретельки, майки или прозрачные топы.
- Спортивные штаны или спортивные штаны с резинкой внизу штанин не допускаются. Спортивная одежда из эластичной ткани не допускается.