Правила пожарной безопасности для школьников кратко: Пожарная безопасность для школьников

Пожарная безопасность в школе

Все, существующие на сегодняшний день общие правила пожарной безопасности в школе, представляют собой комплекс мероприятий, который разработаны государственными органами, а также административным аппаратом самого учреждения. Целью данного пакета правил является самая полная защита учеников, работников школы, личного и школьного имущества от пожара.

Первичные средства пожаротушения в школе

Комплекс мероприятий пожарной безопасности в школе, включает в себя сразу несколько направлений работы:

  • покупка и поддержание в рабочем режиме средств тушения пожара: огнетушителей, ящиков с песком и пр.;
  • монтаж сигнализации, которая в автоматическом режиме будет фиксировать возгорание;
  • оборудование школы «системой тревоги», которую можно активировать в случае пожара;
  • наличие и работоспособность выходов для эвакуации;
  • информационные стенды с наглядными сведениями по профилактике пожаров;
  • проведение систематической работы с работниками школы и учениками на тему противопожарной безопасности.
    Для этого разрабатываются специальные инструкции по правилам пожарной безопасности в школе.

Полная ответственность за соблюдение правил несут её руководитель (директор) и его заместители. При этом персональная ответственность также лежит на заведующих кабинетами и производственными мастерскими.

Обеспечение ПБ в школе

Стенд (уголок) по пожарной безопасности в школе

На администрации школы лежит ответственность за надлежащие обеспечение выполнения правил, а также выполнение регулярного контроля над тем, чтобы работники школы и учащиеся соблюдали свой режим работы и режим работы школы.

В число мер пожарной безопасности, которые должны постоянно выполняться на территории школы, входят следующие мероприятия:

  • Скорейшее устранение любых факторов, которые могут спровоцировать пожар;
  • Строгое следование графику проведение инструктажей, нацеленных на актуализацию знаний по противопожарной безопасности;
  • Разработка и утверждение эвакуационного плана, и мер по оповещению учеников и работников школы при пожаре;
  • Чёткое распределение обязанностей работников школы при пожаре;
  • Закрепление за определёнными работниками школы лиц, которые будут ответственны за пожарную безопасность во время разных мероприятий: линеек, школьных вечеров, концертов и пр.

Обучение детей правилам ПБ в школе

Систематическое обучение детей правилам пожарной безопасности в школе начинается ещё с младших классов. Детям дают начальные представления о том, что собой представляет огонь, для каких целей его используют и почему он опасен. Закладываются основные знания о правилах обращения с огнём, а также о том, что следует делать во время пожара.

Поскольку малыши ещё не в состоянии усваивать большой объём словесной информации, то учителя занятия на данную тему часто проводят в игровой форме, а также устраивают экскурсии в пожарную часть. Также школьникам показывают обучающие диафильмы и видеоролики, из которых те могут понять главные причины пожаров, а также то, как можно спастись от огня. Помимо этого в начальной школе учащиеся заучивают номер МЧС России, учатся правильно использовать электрические приборы, тушить с помощью воды костры и пр.

Таким образом, всё обучение детей правилам пожарной безопасности для младших школьников сводиться к тому, что им прививают несколько простейших правил:

  • брать и использовать спички нельзя;
  • недопустимо играть около костров или раскалённых предметов;
  • над костром или обогревателями нельзя сушить вещи;
  • запрещено разведение костров без взрослых;
  • не оставлять без присмотра включенные электрические приборы;
  • звонить, кричать и всячески привлекать внимание взрослых, если был обнаружен пожар.

Противопожарная безопасность для учеников средней ступени, включает в себя следующие элементы:

  • привитие знаний и умений обращения с разными электроприборами;
  • получение знаний о легко воспламеняемых материалах;
  • изучение правил использования огнетушителей и иных средств борьбы с огнём;
  • основные знания о правильном спасении своей жизни и жизней других детей.

Работа над закреплением всех этих элементов ведётся в игровой форме, проводятся различные викторины и конкурсы, а также практические занятия.

Последствия пожара в школьном классе

Обучение основам пожарной безопасности у учеников старших классов, проходит в форме учений, на которых те получают прочные практические навыки борьбы с огнём, а также учатся спасать людей. Таким образом, заканчивая обучение в школе, старшеклассник должен точно знать ответы на следующие вопросы и уметь выполнять следующие действия:

  • как искать запасные выходы, где располагаются огнетушители;
  • что может стать причиной пожара, и умение предотвратить её появление;
  • основы оказания первой медпомощи;
  • предотвращать и останавливать игры детей с огнём;
  • никогда не нагревать открытым пламенем неизвестные материалы;
  • обесточивать электрические приборы, уходя из дома, не протирать их мокрыми тряпками, когда те включены в сеть, а так же не тушить их водой.
  • не пользоваться легко воспламеняющимися жидкостями для розжига печей и костров;
  • заливать костёр водой, пока не перестанет идти дым;
  • не бросать зажженные спички в сухостой, тополиный пух, в урны.
  • сразу же оповещать пожарную охрану о случаях обнаружения возгораний.

Правила поведения учеников при пожаре

Действия ученика или персонала школы при обнаружении пожара

Основной набор правил учащихся при пожаре выглядит так:

  • главные признаки пожара в виде дыма или резкого запах гари, говорят о том, что необходимо внимательно слушать учителя, который объективно оценивает ситуацию, и занимается обеспечением безопасности детей;
  • ни в коем случае не нужно поддаваться какой-либо панике;
  • покидать помещение и здание школы нужно быстро, но не бегом, чтобы избежать падений и давки;
  • после того, как здание школы было покинуто, необходимо следовать за учителем, который вскоре произведёт перекличку всех учеников вашего класса.

Итак, мы привели правила пожарной безопасности в общеобразовательных школах, являющиеся основой и итогом обучения школьников.

Сформулировав основные правила пожарной безопасности в школе для учащихся, которые они усваивают в процессе обучения. Необходимо особо подчеркнуть, что полноценная пожарная безопасность в данном случае – это не просто набор каких-то правил, которые нужно просто выучить. В обязанности же учителей и родителей входит тщательный контроль над тем, чтобы все учащиеся освоили эти правила и пользовались ими в повседневной жизни.

Детей не просто обучают их ещё и воспитывают, прививая им навыки правильного обращения с огнём, рассказывая и показывая как нужно вести себя при пожаре, а какие действия предпринимать ни в коем случае нельзя.

Урок пожарной безопасности: пример и метод проведения

В основе концепции программы по обучению правилам пожарной безопасности нетрадиционными формами обучения лежит идея формирования в сознании детей и подростков обостренного чувства личной и коллективной пожарной безопасности, привития навыков познания и оценки опасности огня, горючих материалов, жидкостей, веществ, а также безопасного поведения в экстремальных ситуациях, связанных с пожарами, навыков тушения пожаров в начальной стадии.

Урок по правилам пожарной безопасности в школе

В качестве основных методов обучения используются видеоматериалы, эмоциональный рассказ, занимательная беседа, практические занятия в форме сюжетных игр.

Рассказ имеет большие возможности для использования проблемного подхода к обучению, когда перед учащимися ставится проблемная задача, создается ситуация необходимости поиска правильного ответа, организуются соответствующий учебный поиск и проверка правильности решения поставленной задачи. Организация такой деятельности на уроках в значительной степени стимулирует мыслительную деятельность учащихся.

Эффективность беседы во многом зависит от формулировки вопросов, с которыми взрослые обращаются к детям. Вопросы должны активизировать мысль учащихся, приучать их к сравнениям, сопоставлениям. Если в процессе беседы ссылаться на известные факты, явления, то беседа помогает не только обобщить имеющиеся у детей знания, но и способствует тому, что эти знания пополняются новыми сведениями, становятся более систематизированными.

В целом сюжетные игры должны занимать существенное место в обучении школьников. Они дают возможность не только закреплять полученные знания, но и отрабатывать отдельные умения и навыки. Тематика игр, их содержание должны соответствовать возрастным особенностям школьников и учебно-воспитательным задачам изучаемой темы.

С меньшими затратами усилий позволяют формировать представления у школьников о правилах пожарной безопасности изобразительные наглядные пособия, а также видеоматериалы.

Урок: «Спаси себя сам!»

Тема: «Действия, направленные на обеспечение личной безопасности человека, оказавшегося в экстремальной ситуации – пожаре»

Наглядно для детей Правила пожарной безопасности

На сцене актового зала (в кабинете) находятся огнетушители. Экран для проектора или телевизор с большой диагональю, телефон, машины легкого стелящегося дыма, а также небольшой стенд с вещественными доказательствами пожаров. В зале находится видеооператор, который во время урока снимает самые интересные моменты.

На сцену выходит ведущий и, убедившись, что все ученики на своих местах, обращается к присутствующим ребятам.

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня у вас в гостях тематическая программа «ЗНАЙ И УМЕЙ». Наша встреча называется «СПАСИ СЕБЯ САМ!». Многие из вас спросят меня: «Почему она так называется?» Потому что, к большому несчастью, в нашем родном городе Омске на пожарах погибают люди, а случается и так, что гибнут и ваши сверстники, такие же красивые девочки и такие же симпатичные мальчики. Погибают люди на пожарах по многим причинам, но очень многие из них погибают потому, что не знают, как нужно себя вести, оказавшись в ситуации, когда произошел пожар. Они либо задыхаются в дыму, либо горят в огне, либо получают очень серьезные травмы, которые называются ожогами. Многие умирают в ожоговых центрах. Поэтому наша с вами встреча сегодня посвящена действиям, которые мы должны совершать, если оказались в ситуации пожара, и встреча называется «СПАСИ СЕБЯ САМ!».

Но прежде, чем мы приступим к нашей встрече, я хотел бы вас немного настроить на нее. Все вы знаете, что в нашем городе есть речной вокзал, а возле речного вокзала находится старая гостиница «Сибирь». Мы приезжаем в эту гостиницу, где на каждом этаже сидит строгая дежурная (ведущий изображает строгую «тетеньку»), которая в ночное время отвечает за безопасность людей, живущих в гостинице.

Мы приезжаем в эту гостиницу и спрашиваем эту строгую «тетеньку»: «Милая тетенька, представьте себе, что у вас на этаже горит угол. Как получилось?». В углу на каждом этаже стоит пластмассовая урна. Дяденька, который не выполнил правила пожарной безопасности, разгуливая по этажу, курил и бросил непотушенную сигарету в пластмассовую урну, в которой были бумага и картон. Через некоторое время картон и бумага вспыхнули. Пол на этаже паркетно-деревянный. Пол горит, деревянная отделка стен горит. Мы спрашиваем тетеньку: «Милая тетенька, что вы будете делать?». Она немного задумывается, а потом говорит: «Если у меня на этаже горит пол в углу, вызову пожарную охрану».

Мы ей говорим: «Правильно делаете, тетенька! Если вы обнаружили у себя на этаже пожар, то немедленно должны вызвать пожарную охрану. По какому телефону будете вызывать пожарную охрану?» Она опять задумывается и отвечает: «Я вызову пожарную охрану по телефону «01 (112,101)».

  • Точно «01»?
  • Да!!! «02» — милиция, а «01 (112,101)» — пожарная охрана.
  • Что дальше будете делать?
  • Как что! Буду тушить горящий угол.
  • С помощью чего будете тушить?
  • Как, с помощью чего? (Ведущий подходит к огнетушителю). Вот при помощи огнетушителя.

Мы спрашиваем строгую тетеньку: «Как вы будете приводить его в действие?».

Ведущий изображает не знающую, как пользоваться огнетушителем, дежурную, как та пытается повернуть рукоятку…

  • Это… это… эту ручку.
  • Что, ручку сломаете?
  • Не отломаю, а поверну.
  • А потом?
  • Потом стукну об пол.
  • Для чего?
  • Чтобы заработал.

Бить его, ребята, об пол не надо. Он и без того заработает, если вы будете знать, как это делать, и уметь. Этот случай у многих вызывает улыбку, а с другой стороны, этот случай вызывает грусть. Только вдумайтесь: ее незнание и неумение могут привести к большой беде, катастрофе. Чтобы не походить на таких «тетенек», мы сейчас приступим к нашей встрече и постараемся узнать для себя много нового и многому научимся.

Ведущий включает проектор и начинает комментировать видеоматериал.

— Вы видите, ребята, на экране телевизора диспетчера пожарной части, которая принимает телефонный звонок от пострадавших людей, которые звонят по телефону «01 (112, 101)» и просят о помощи.

После того, как диспетчер принял звонок от пострадавших, он дает тревогу пожарному караулу, который в течение 24 часов несет службу по охране данного района. По нормативам пожарные бойцы должны за 45 секунд переодеться в спецодежду, она называется «боевка», сесть в машину и выехать к месту назначения, к людям, которые звонили по телефону «01 (112, 101)» и просили помощи.

Давайте посчитаем, сколько времени вы будете ждать помощи от пожарных: 45 секунд дается на сборы, 5-10 минут дается на дорогу. Но помощь вы ждете дольше, чем 6 минут, так как пока вы звонили по телефону «01 (112, 101)», пока диспетчер вызывал пожарный караул, все это время вы находитесь в горящем помещении. Только через 11-15 минут после вызова пожарной команды бойцы окажутся под вашими окнами, но вы еще не спасены, а если вы находитесь на 8 этаже, за секунду вас оттуда не снимут, на это тоже требуется время. Прибавим к 11 минутам еще 4 минуты. У нас получилось 15 минут. Запомните это время, потому что дальше мы постараемся узнать и научиться, что нам делать, как себя вести в эти 15 минут, пока мы ждем пожарных. Сейчас мы разберем два пожара и постараемся понять, от чего они могли возникнуть.

На экране фрагмент пожара.

Вы видите, ребята, как горел наш Омский Академический театр драмы. От чего произошел пожар? Посмотрите на этот старый неисправный электропровод. Устроен электропровод очень просто: внутри находятся две медные или алюминиевые жилы. От старости и ветхости изоляционный материал трескается, осыпается, медные или алюминиевые жилы оголяются, и происходит короткое замыкание-вспышка, от этой вспышки загорается оставшийся на электропроводе изоляционный материал. Это произошло в драматическом театре. На крыше были старые электропровода, люди не обратили на это внимания, махнули рукой. Здание очень старое, в куполе, который, как вы видите, горит, было очень много горючего материала: деревянные балки, доски, бревна — и от горения изоляционного материала на электропроводах стали гореть эти деревянные конструкции. К счастью, в драматическом театре никто не пострадал благодаря быстрым и умелым действиям пожарных.

А сейчас вы видите, как горел вагончик сторожа на стройке в Советском районе. Это было 20 марта 1995 года. Март — это месяц ранней весны, в ту ночь было очень холодно, около 20 градусов мороза. Сторож на стройке замерз и решил немного согреться. Он вошел в свой вагончик, включил в розетку электрообогреватель (ведущий показывает вещественное доказательство — обгоревший электрообогреватель). Поставил его на стол у окна. На окнах висели шторы, над шторами была полка, где стояли емкости с краской, растворителем и другими горючими материалами. Когда сторож, согревшись, выходил на улицу (проверить — все ли в порядке на стройке), открывая и закрывая двери, создался сквозняк. Шторы качнулись и прикоснулись к раскаленной спирали электрообогревателя. Вспыхнув, огонь распространился на полку, где стояли емкости с краской и растворителем. В считанные минуты вагончик внутри был объят пламенем.

Ребята! Вспомнив, от чего происходят пожары, давайте мы приступим к основной теме нашей сегодняшней встречи: постараемся узнать и научиться, что нам делать, какие действия предпринимать, если мы оказались в ситуации пожара.

Ведущий вызывает ребят из зала, работает с ними, как артист работает с планшетными куклами.

— Мне нужен хороший, смелый мальчик или девочка!

На сцену поднимается мальчик, ведущий с ним знакомится, просит ребят в зале поприветствовать дружными аплодисментами участника программы.

Представим, что ты, Саша, опоздал сегодня в школу. Заходишь в школу, смотришь… коридоры все пустые, ребята на занятиях — учатся. Саша поднимается на 4-й этаж, где занимается его класс. Останавливается около двери кабинета. Вроде бы в этом кабинете должны заниматься мои одноклассники, — думает он. Но, приложив ухо к двери, понимает, что кабинет пуст, детей там нет. И вдруг из дверей начинает идти густой дым, класс горит!

Ведущий берет в руки дымовую машинку и с ее помощью наполняет сцену дымом.

Что же будешь делать ты, Саша?

Как правило, ребенок теряется и предлагает ведущему тушить пожар или совсем убежать из школы. Ведущий обращается к зрительному залу с просьбой помочь Саше. Все вместе ребята приходят к выводу, что в первую очередь нужно вызвать пожарную охрану.

Ведущий берет телефон и помогает Саше вызвать пожарную охрану, объясняя порядок вызова:

  1. Что горит.
  2. Где горит (адрес).
  3. Кто сообщает (Ф.И.О.)

Ведущий награждает первого участника программы за то, что он вызвал пожарную охрану и спас родную школу.

Ведущий вызывает следующего участника программы. Назовем его Иваном.

Представим, Иван, что ты сидишь на уроке в классе. Поднимаешь руку и просишь разрешения выйти на минуту из класса. Выходишь из класса на 4-м этаже, и вдруг … к тебе подбегает Саша и говорит, что на 4-м этаже в школе горит кабинет, и убегает вызывать пожарную охрану. Саша убежал, а ты, Иван, остался стоять перед горящей дверью класса. Что ты будешь делать?

Как правило, ребенок не может объяснить правильно свои действия. Задача ведущего — дать понять мальчику, что о пожаре никто, кроме них, не знает. Поэтому надо предупредить ребят, дав условный сигнал — три длинных, почти непрекращающихся звонка. Три звонка означают, что в школе пожар. Ведущий награждает Ивана.

Теперь ведущий вызывает на сцену мальчика и девочку, условно назовем их Никитой и Дашей.

Представим, Никита, что ты вместе со своими ребятами спустился на 1-й этаж и вдруг перед самой дверью, которая ведет на улицу, ты останавливаешься, вспомнив, что на 4-м горящем этаже осталась Даша. Ты поднимаешься на 4-й этаж, находишь Дашу, берешь ее на руки (ведущий подходит к девочке, берет ее на руки и передает мальчику), пытаешься спуститься с горящего этажа. Вы бросаетесь к одной, потом к другой лестнице — но везде уже огонь. Получается, что вы отрезаны огнем. Никита, как ты будешь спасать Дашу?

Ведущий должен помочь правильно определить действия Никиты, так как неправильные действия могут повлечь за собой неприятности, связанные с ожогами и т.п.:

  1. Не разбивать окон в горящем коридоре.
  2. Найти безопасную комнату, где ничего не горит.
  3. Закрыть дверь в безопасной комнате.
  4. Обозначить себя криком или другим способом.
  5. Одеждой законопатить все щели и дыры в двери.
  6. Находиться возле окна, не прячась.

Все действия ведущий разбирает в игровой форме.

Ведущий награждает Никиту и Дашу. Затем предлагает всем участникам встречи посмотреть самые интересные моменты встречи, записанные на видеокамеру, вспомнив при этом, что встреча называлась «СПАСИ СЕБЯ САМ!».

Урок: «Умей укротить огонь!»

Тема: «Приемы, способы и средства тушения пожаров»

На сцене актового зала находятся огнетушители, экран для проектора или телевизор с большой диагональю, акустическая система для ведущего, стенд с вещественными доказательствами пожаров.

На сцену выходит ведущий, здоровается с присутствующими и объявляет о начале урока.

Ведущий включает проектор. На экране зрители видят пожар. Ведущий на основе видеоматериала в доступной форме разбирает с ребятами три фактора процесса горения:

  • наличие горючего вещества;
  • достаточное количество кислорода;
  • наличие теплового импульса – источника воспламенения горючего материала.

После разбора трех факторов процесса горения ведущий комментирует видеоматериал о людях, которые из-за неаккуратного обращения с огнем получили ожоговые травмы.

Далее ведущий переходит к сюжетным играм с присутствующими ребятами, где разбирают приемы, способы и средства тушения пожаров. В занимательной сюжетной игре ребята вместе с ведущим разбирают устройство находящихся на сцене огнетушителей: углекислотного, порошкового и пенного.

Советы по безопасности для предотвращения пожаров и противопожарной защиты в школе

В школе возобновились занятия, и из-за стольких событий можно легко забыть о приоритетных мерах безопасности, таких как правила пожарной безопасности. Наша работа как родителей и учителей состоит в том, чтобы учить и напоминать детям о важности пожарной безопасности. Эти дети — будущее поколение, и их необходимо учить важности предотвращения пожаров и защиты благополучия всех в школе.

Обязательно ознакомьтесь с этими советами по пожарной безопасности в школе и попрактикуйтесь со своими детьми, чтобы предотвратить несчастные случаи, травмы и другие чрезвычайные ситуации:

1. Остановись, брось и перекатись

Страшно подумать, что твоя одежда может загореться. Инстинктивной реакцией детей будет бежать, но паника в этой ситуации только усугубит ситуацию, поскольку они будут только раздувать пламя. Первая реакция, когда загорается одежда, — остановиться на месте, упасть на пол и кататься по земле, пока пламя не погаснет.

Пусть дети знают, что эта практика гасит пламя и предотвращает доступ воздуха к ним. Обязательно попрактикуйте эту технику с ними, чтобы они знали, что делать, когда придет время.

2. Побег из здания

Объясните детям, что первоочередной задачей в любой чрезвычайной ситуации является немедленная эвакуация здания.

Дым может быть столь же опасен, как и пламя, если он окажется в ловушке внутри здания с огнем. Чтобы дышать, нужен чистый воздух, а вдыхание дыма может быть очень опасным. Объясните детям, как поднимается дым, чтобы свежий воздух всегда был ближе всего к земле. Вот почему детей всегда следует учить ползать на четвереньках при эвакуации из горящего здания.

При приближении к закрытой двери ни в коем случае нельзя тянуться и поворачивать ручку, так как огонь может быть с другой стороны. Чтобы убедиться, что другая сторона в безопасности, пощупайте дверь тыльной стороной ладони. Если жарко, ищите другой выход. Если прохладно, приступайте к открытию двери и пролезайте, оставаясь низко к полу на выходе.

Дети также должны знать, что нельзя пользоваться лифтом, так как они могут выйти из строя и заблокировать детей внутри во время чрезвычайных ситуаций. Если кто-то застрял внутри лифта, скажите ему, чтобы он немедленно сообщил об этом взрослому.

3. Оставить вещи

Многие дети привязаны к своим вещам, таким как телефоны, особенно в школе, потому что их вещи могут их утешить. Но они должны знать, что если во время чрезвычайной ситуации пожертвовать временем, чтобы найти их, это может привести к летальному исходу.

Объясните детям, что первоочередной задачей в любой чрезвычайной ситуации является немедленная эвакуация здания. Если кто-то все еще находится в здании, они должны немедленно сообщить об этом взрослому.

4. Следуйте школьной пожарной тревоге

Если ваш ребенок не знает, что делать в случае пожарной тревоги, объясните все советы о том, что делать:

  • Учителя сообщат своим ученикам, что пожарная тревога будет проводиться в течение дня.
  • Во время учений сработает пожарная сигнализация, и все ученики должны слушать данные указания.
  • Быстро выстроиться в очередь, следуя за учителем снаружи.
  • Всегда оставайтесь с классом и присутствуйте во время переклички и подсчета голосов.
  • Дождитесь сигнала о том, что все «чисто» и они могут вернуться в класс вместе с учителем и другими учениками.

5. Игра с огнем

Каждый год в Соединенных Штатах дети случайно вызывают около 50 000 пожаров, что приводит к примерно 11 000 пожаров в зданиях. Чтобы предотвратить эти бедствия, держите все спички и зажигалки в недоступном для детей месте, желательно запертым в скрытом месте. Расскажите своим детям об опасностях игры с огнем и о том, как безопасность каждого подвергается риску, если с огнем не обращаться осторожно.

6. Звоните по номеру 911

Научите своих детей звонить в службу 911 во время пожара или любой чрезвычайной ситуации. Если здание горит, совершено преступление или кому-то требуется неотложная медицинская помощь, можно связаться с властями, и они будут знать, как действовать.

Также учите детей тому, что вызов службы экстренной помощи никогда не должен использоваться в качестве шутки, так как это подвергает риску всех остальных.

Устранение ущерба от пожара

После переклички необходимо принять немедленные меры по тушению пожара.

Эвакуация всех учителей, учащихся и персонала во время пожара является обязательной и должна считаться первоочередной задачей в случае пожара. После проведения переклички необходимо принять немедленные меры по тушению пожара, поэтому важно сразу же вызвать пожарную службу.

После того, как пламя будет потушено, может быть травматично обнаружить количество повреждений, которые оставили здание в критическом состоянии. Необходимо немедленно принять меры по восстановлению здания после пожара, так как дым от пожаров все еще распространяется по холлам и классным комнатам. Не стесняйтесь позвонить в местную компанию по ликвидации последствий пожара сразу после того, как пожарная часть потушила пламя.

Восстановление после пожара

Поскольку ущерб может распространяться через несколько дней после пожара, необходимо немедленно вызвать подрядчика по восстановлению после пожара для устранения ущерба. Многие из них доступны круглосуточно и без выходных и немедленно предоставят профессиональное оборудование и продукты для проведения ремонта, очистки побочных продуктов дыма и сажи и восстановления содержимого школы, такого как парты, школьные принадлежности, стулья, компьютеры и другие ценности.

Лицензированные и обученные специалисты в первую очередь будут решать высокоприоритетные задачи, такие как заколачивание окон и дверей и укрепление здания. Затем они будут двигаться вперед, чтобы предотвратить дальнейшее распространение ущерба. После очистки конструкции дома от дыма и копоти любые запахи внутри пористых материалов будут удалены с помощью профессиональных дезодорантов.

После реставрации вы можете быть уверены, что школа снова обеспечит безопасную среду обучения для всех учащихся, что позволит им безопасно вернуться в школу после минимального перерыва.

О Люке Армстронге

Эксперт в области аварийного восстановления воды и пожаров, ликвидации последствий пожара и повреждения водой, удалении плесени, а также услуг по чистке ковров и обивки. Автор нескольких блогов по реставрации и чистке.

Правила пожарной безопасности | Практическое занятие

Если вам интересно, как начать развивать характер вашего ребенка, или если ваши прошлые усилия не увенчались успехом, как вы надеялись, мы рады, что вы проверяете Дети честности.

Приложение Kids of Integrity, предназначенное для детей в возрасте от трех до десяти лет, создано для максимальной привлекательности для детей! Каждый урок включает в себя обсуждения на основе Библии, а также поделки, игры и наглядные уроки из науки, природы и даже домашней кулинарии.

Как вы уже подозреваете, это не метод «раз в день вокруг стола» для формирования благочестивого характера. Kids of Integrity – это разнообразный набор идей для увлекательных детских игр, которые можно провести в машине, в парке или где бы вы ни находились. Цель состоит в том, чтобы привнести Иисуса в каждый аспект жизни вашей семьи и сделать духовное формирование неотъемлемой частью повседневной жизни ваших детей.

Семьи особенно ценят присущую Kids of Integrity гибкость. Вы адаптируете уроки к уникальным потребностям и интересам ваших детей, а также к плотному графику вашей семьи. Независимо от того, решите ли вы делать мало или много, важно то, что вы начали намеренно поощрять своих детей делать все возможное для Иисуса.

Вам не нужно быть «сверхдуховным», чтобы эффективно использовать «Детей честности». Однако имеет значение то, что вы признаете, что Бог — единственный, кто может произвести прочные изменения в ваших детях. По этой причине мы призываем вас сделать молитву приоритетом при выборе идей для уроков, подготовиться к проведению каждого урока и проработать каждое задание со своими детьми. В каждом уроке Kids of Integrity вы найдете множество образцов молитв, которые помогут вам.

Во-первых, с молитвой решите, на каком атрибуте персонажа вам следует сосредоточиться. Попросите Бога помочь вам определить, какие черты Своего характера Он хотел бы видеть в ваших детях. Затем прочитайте идеи урока, предложенные для этого конкретного качества. Обратите внимание, что вам не нужно охватывать весь предоставленный контент. Скорее, каждый урок представляет собой «шведский стол» идей, из которых вы можете выбирать. Просто выберите занятия, рассказы и стихи для запоминания, которые будут наиболее актуальными, интересными и соответствующими возрасту ваших детей.

Многие семьи считают, что неделя — это примерно то время, которое нужно потратить на один атрибут, но некоторые семьи растягивают урок на более длительный период. Следите за уровнем интереса ваших детей, двигаясь вперед до того, как он начнет снижаться.

Каждый урок черт характера состоит из десяти различных компонентов, которые объясняются ниже. Мы рекомендуем вам сначала посвятить себя и своих детей молитве, а затем составить план урока. Также хорошей идеей будет сосредоточиться на памятном стихе, библейских историях и начальных поделках в начале урока. Остальные компоненты урока можно выполнять в любом порядке.

Инструменты планирования

Каждый урок черт характера дает две пустые карточки планирования. Когда вы просматриваете варианты идей для каждого урока, используйте карточку планирования, чтобы отметить те, которые вы хотели бы попробовать. Это будет вашей основой для вашего урока и будет служить напоминанием в течение недели. Используйте либо форму баллов, либо форму календаря карты планирования — в зависимости от того, что вам больше подходит.

Родительская молитва

Секция родительской молитвы поможет вам сделать личную молитву своим приоритетом. В начале и на протяжении каждого урока молитесь о том, чтобы Бог действовал в ваших детях через ваши уроки. Стремитесь регулярно молиться родительской молитвой по вашему выбору или используйте эти идеи в качестве руководства для вашей личной молитвы.

Разговор детей с Богом

Раздел «Разговор детей с Богом» поможет детям научиться молиться и пригласить Святого Духа помочь им изменить свое отношение и действия. Если в течение дня возникают проблемы, предложите поговорить о них с Богом.

Произнесите благословение

Изменение старых привычек — тяжелая работа, и вашему ребенку потребуется поддержка. Этот раздел напомнит вам о том, что нужно увещевать своего ребенка, когда вы видите, что он или она выбирает действия, прославляющие Бога.

Стихи памяти

Мы предлагаем вам выбрать хотя бы один стих из Писания для заучивания в начале урока. Стремитесь пересматривать его хотя бы раз в день.

Вступительное задание

После того, как вы выбрали стих для запоминания, постарайтесь выполнить вводное задание в начале урока, так как это упражнение является хорошим способом представить выбранное качество вашего персонажа. Полученное изображение станет фокусом и напоминанием о вашей теме до конца урока.

Библейские истории

Читая любимую библейскую историю, постарайтесь воплотить ее в жизнь для своих детей. Вот несколько идей, которые вы можете попробовать:

  • Используйте игрушки, чтобы разыграть историю. Затем пусть ваши дети сами разыграют историю, пока вы читаете ее еще раз.
  • Выберите один или два предмета для предметного урока. Например, пусть каждый ребенок держит камень, когда вы читаете о жестокосердии.
  • Читать с преувеличенным выражением, демонстрируя сильное волнение или тихую нежность, в зависимости от ситуации.
  • Попробуйте разное время дня для своего библейского рассказа. Дети, уставшие перед сном, могут быстро забыть детали.
Творческая дисциплина

Даже маленьких детей нужно учить истине о грехе и его последствиях, а также о наградах, которые Бог обещает тем, кто покается и примет правильные решения в будущем. Идеи, основанные на Библии, изложенные в этом разделе, помогут вам передать послание: «Я люблю тебя, и Бог любит тебя, но мы не можем смириться с твоим грехом». Они также помогут вам убедиться, что ваш ребенок понимает, что он сделал неправильно, и подчеркнут прощение и одобрение.

Практические занятия

Занятия, перечисленные в разделе практических занятий, помогут вам превратить повседневные ситуации и задачи в увлекательные творческие уроки для ваших детей. В каждом уроке представлены как минимум восемь практических вариантов, из которых вы можете выбирать; некоторые уроки имеют гораздо больше. Если вы просматриваете материалы урока на веб-сайте, вы можете отфильтровать практические занятия, если хотите. Например, вы можете отфильтровать практические параметры, чтобы просмотреть только «физическую активность». (Фильтрация недоступна в PDF для каждого урока.)

Рекомендуемые ресурсы

Каждый урок о чертах характера включает в себя список книг, DVD и компакт-дисков, которые вы можете использовать для закрепления изучаемой черты. Конечно, таких ресурсов много, но вы можете быть уверены, что заголовки в этом коротком списке передают сообщения, которые согласуются с библейской истиной. Если вы просматриваете содержание урока в Интернете, вы найдете список рекомендуемых ресурсов на странице содержания урока.

Понаблюдайте за костром и обсудите некоторые правила пожарной безопасности.

Тема для обсуждения: Просмотрите эти параллельные «правила безопасности греха», чтобы помочь подавить искушение до того, как оно выйдет из-под контроля.

В этом упражнении сравниваются правила пожарной безопасности с «правилами греховной безопасности». Его можно использовать отдельно или в сочетании с тремя другими практическими опциями: «тушение пожара», «тревога с пятью звонками» и «обнаружение искушения». Когда вы вовлекаете своих детей в это занятие, убедитесь, что они понимают, что игра с огнем очень опасна и что они никогда не должны пытаться выполнять какие-либо из этих действий без разрешения и надзора родителей.

Спланируйте поход или оставайтесь на свежем воздухе до позднего вечера и разожгите костер. В качестве альтернативы просто используйте свечу и потушите пламя небольшой чашкой с водой или пульверизатором. Ознакомьтесь с некоторыми основными правилами пожарной безопасности, отправляясь к месту, где вы будете разводить костер, или устанавливая свечу. Обсуждая эти правила, предложите своим детям подумать о подобных правилах обращения с грехом – «правилах безопасности греха». Объясните, что грех, как и огонь, опасен. Точно так же, как правила помогают нам оставаться в безопасности у огня, другие правила могут уберечь нас от греха и искушений. (Примеры идей для «правил безопасности греха» приведены в таблице ниже.)

Когда вы разожжете костер, пусть ваши дети подумают, что нужно огню, чтобы гореть. Во-первых, объясните, что всем пожарам нужен кислород (из воздуха) и топливо. Затем попросите детей определить потенциальные источники топлива. Как правило, дрова используются для разжигания огня, но в качестве топлива для свечей используется фитиль и воск. Во время вашего костра покажите своим детям, как гаснет огонь, если удалить воздух или топливо. (Например, понаблюдайте, как гаснет огонь, если его не подкормить, или потушите свою свечу, а затем, в конце концов, вылейте воду на огонь или обрызгайте свечу водой, чтобы потушить ее.) Используйте эти вопросы, чтобы обсудить опасность грех и огонь:

Вопросы для обсуждения
  • Как остановить огонь?
  • Если ваша одежда загорится, как вы сможете потушить огонь?
  • Чем грех подобен огню?
  • Как искушение превращается в грех?
  • Сможете ли вы бороться с небольшими искушениями собственными силами?
  • Как сатана мог заставить вас думать, что вы достаточно сильны, чтобы бороться со всеми искушениями самостоятельно?
  • Если вы чувствуете искушение согрешить, как лучше всего подавить искушение?
  • Что нужно, чтобы человек согрешил?
  • Когда в вас горит гнев, как огонь, как вы можете помешать ему согрешить?
Ключевые понятия

Грех очень похож на огонь, потому что чем больше мы «играем» с ним, тем больше мы можем пострадать. Объясните своим детям, что вы можете задуть свечу и отвести достаточно тепла, чтобы потушить огонь. Вы также можете поставить маленькую чашку вверх дном над свечой, чтобы она легко погасла. Свеча похожа на «небольшое искушение»; Сатана может обмануть нас, заставив думать, что мы сильнее греха или огня и способны справиться с ними своими силами. Однако если бы мы попытались раздуть или потушить большой огонь, мы бы вскоре поняли, что огонь намного сильнее нас.

Точно так же, как правила пожарной безопасности помогают нам оставаться в безопасности возле огня, Бог дает нам Святого Духа и Библию, чтобы помочь нам избежать опасностей греха. Бог намного сильнее сатаны, и когда мы молимся и просим о помощи, Бог всегда рядом, чтобы «указать выход» и спасти нас.

Соответствующее место Писания

Римлянам 6:16, 23 «Разве не знаете, что, когда вы отдаете себя кому-то, чтобы повиноваться ему в рабство, вы становитесь рабами того, кому повинуетесь, — будь вы рабами греха, который ведет к смерти или к послушанию, которое ведет к праведности? . . . Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем».

1 Коринфянам 10:13 «Вас постигло искушение не иное, как человеческое. И Бог верен; Он не допустит, чтобы вы подверглись искушению сверх того, что вы можете вынести. Но когда вы искушаетесь, Он также укажет выход, чтобы вы могли устоять под ним».

2 Петра 1:3-4  «Его Божественная сила дала нам все необходимое для жизни и благочестия через познание Того, Кто призвал нас Своей славой и благостью. Через них Он дал нам Свои очень великие и драгоценные обетования, чтобы через них вы могли причаститься божественной природе и избежать растления в мире, вызванного злыми желаниями».

Иакова 1:13-15 «В искушении никто не должен говорить: «Бог искушает меня». но каждый искушается, когда по собственному злому желанию увлекается и соблазняется. Затем, после того как желание зачало, оно рождает грех; и грех, когда он созреет, рождает смерть».

Правила пожарной безопасности

Правила безопасности греха

Не играйте со спичками и зажигалками. Если вы видите спички или зажигалку в доступном для вас месте, не прикасайтесь к ней. Сразу скажи взрослому. Если что-то искушает вас согрешить, попросите взрослого помочь. Например, если вы видите печенье, оставленное на кухонном столе после того, как время перекуса закончилось, попросите взрослого убрать печенье, чтобы у вас не возникло соблазна взять его и нарушить правило родителей: «Спроси, прежде чем съесть сладкое». ”
Попросите родителей установить детекторы дыма на каждом этаже и в спальных зонах вашего дома. Детекторы дыма могут спасти жизнь. Попросите родителей показать вам, где находится каждый из них. Напомните своим родителям молиться каждый день, прося Святого Духа помочь вам распознать или «обнаружить» искушение.
Напоминайте родителям о необходимости ежемесячно проверять детекторы дыма. Все в вашей семье должны быть знакомы с его пронзительным звуком. Этот звук означает опасность, и что вы должны быстро убежать. Когда совесть дает понять, что искушение близко, молитесь как можно скорее, чтобы избежать опасности соблазниться грехом.
Когда ваши родители переводят время на ваших часах на летнее время, попросите их заменить батарейки дымовой сигнализации. Со свежими батареями ваша пожарная сигнализация будет бодрствовать и следить за пожаром, пока вы спите. Слушай свою совесть. Не позволяйте вашей совести стать «мертвой», как дымовой извещатель с изношенной батареей или вообще без батареи, потому что вы слишком часто велели ему замолчать.
В случае пожара не прячьтесь! Выходите наружу! Пожары страшны, но никогда не прячьтесь в шкафах или под кроватями, когда горит огонь. То, что ты склонен грешить, не означает, что ты плохой! Не прячьтесь; найди маму или папу или попроси Иисуса о помощи!
Чтобы спастись во время пожара, упасть и ползти. В огне легче дышать, если при выходе из него оставаться низко. Используйте тыльную сторону ладони, чтобы проверить, горячая ли дверь, прежде чем открыть ее. Если жарко, попробуйте другой выход.Чтобы спастись от власти греха, встаньте на колени! Будьте смиренны и молитесь, прося у Бога помощи!
Если ваша одежда загорелась, остановитесь, бросьте и катите , пока огонь не погаснет. Кричите о помощи, но не бегите. Бег заставляет огонь гореть быстрее. Если ты знаешь, что согрешил, Бог простит тебя и поможет выйти из этого! Прекрати грешить, опусти на колени в молитве.
Составьте план побега и отработайте его со своей семьей. Найдите два выхода из каждой комнаты на случай, если один из них будет заблокирован огнем или дымом. Потренируйтесь уходить обоими путями, чтобы убедиться, что окна не застряли и что экраны можно быстро удалить. Знайте свои склонности к греху или слабые места и приготовьте план побега на случай, если сатана соблазнит вас согрешить. Отличный «план побега» состоит в том, чтобы выучить наизусть библейский стих, который вы сможете произнести, когда сатана будет бродить поблизости.
Выберите место встречи снаружи, чтобы знать, что все благополучно вышли. Никогда возвращаться в горящее здание ни по какой причине. Если кто-то пропал, сообщите пожарным. У них есть оборудование для безопасного спасения людей. Как никогда не пытайтесь самостоятельно потушить пожар или войти в горящее здание, чтобы спасти кого-то, никогда не пытайтесь бороться с искушением и грехом без помощи Божией. Бог — это тот, кто имеет власть над сатаной и грехом. Он избавит нас от греха, когда мы попросим.
Это местный номер службы экстренной помощи : ________. Поместите этот номер телефона на свой холодильник и на все телефоны в доме. Если в вашем доме пожар, выберите одного из членов семьи, чтобы позвонить в пожарную часть с телефона соседа.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts