Правила синквейна по литературе: планы и схемы, образцы как писать правильно

Использование инновационных технологий на уроках литературы в среднем звене

Download 135 Kb.

bet1/16
Sana18.06.2023
Hajmi135 Kb.
#1587188
TuriКурсовая

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   16

Bog’liq
Введение
401 402, 4. Karimova, 4. Karimova, таълим йўналишлари ва мутахассисликларни, 11 sinf uzb tarixi 001, Малакавий имтиҳонга АРИЗА, Yarim o’tkazgichlarda atomlar diffuziyasi, 1, 1Микроиктисодиёт 2-курс 2019-2020 , Далолатнома, Адабиёт, 1-mavzu -model-va-modellashtirish-tushunchalari, IJRTE Notification Form A2872059120, 1, 2.

    Bu sahifa navigatsiya:
  • Глава 2.
  • . Список использованной литературы.
  • «Использование инновационных технологий на уроках литературы в среднем звене». Выполнила
  • Научный руководитель: к.ф.н., доцент Петровская Н.Ю. Бирск 2014 Введение

План
I. Введение.
II. Глава 1. Теоретические основы инновационных технологий на уроке литературы.


    1. Сущность инновационного обучения.

1.2. Приемы инновационных технологий на уроках литературы.
Глава 2. Примеры внедрения инновационных технологий в уроки литературы в среднем звене (на примере произведения А. Грина «Алые паруса»).
III. Заключение.
IV. Список использованной литературы.

Министерство образования и науки РФ


Бирский филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования
«Башкирский государственный университет»
Филологический факультет

Курсовая работа


«Использование инновационных технологий на уроках литературы в среднем звене».

Выполнила: студентка
41 группы
филологического факультета
Фатхутдинова Г.Ф.
Научный руководитель:
 к.ф.н., доцент
Петровская Н.Ю.

Бирск 2014
Введение
В последние два десятилетия в нашей стране произошло множество изменений, которые коснулись всех сфер жизни общества. Не стала исключением и система образования. Согласно новому Федеральному Закону «Об образовании» в Российской Федерации, вступившему в силу 1 сентября 2013 года, «образование — единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно-значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенного объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов» [17, c.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts