Правила поведения учащихся — Официальный сайт МБОУ «Лицей №4» г. о. Королёв Московской области.
1.1. Учащиеся приходят в школу за 15-20 минут до начала занятий. На учебные занятия необходимо приходить в деловой, строгой, опрятной одежде.
1.2. Нахождение в помещении школы в верхней одежде не допускается. В помещении школы все ученики ходят в сменной обуви.
1.3. Для занятий физической культурой у учащихся должна быть спортивная одежда и обувь.
1.4. Для уроков технологии у учащихся должны быть фартуки.
1.5. Учащийся должен относиться с уважением к старшим и младшим по возрасту, уступать им дорогу.
1.6. Учащимся категорически запрещается:
— приносить, передавать или использовать оружие, колющие и режущие предметы, взрывчатые вещества, газовые баллончики, токсические и нарко-тические вещества, спиртные напитки;
— использовать любые средства и вещества, которые могут привести к взрывам и пожарам;
— применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания вымогательства;
— производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих.
1.7. Запрещается курение во всех помещениях школы и на территории школьного двора.
1.8. Учащиеся берегут имущество школы, а также всех лиц, находящихся в здании и на территории школы.
1.9. Ученики школы в любом месте ведут себя достойно, чтобы не уронить авторитет родителей и школы.
1.10. Нарушение данных правил и Устава школы влечет за собой взыскание в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Уставом, локальными актами школы.
1.11. Данные правила доводятся до сведения учащихся на классных часах ежегодно и вывешиваются на видном месте в школе.
1.12. Классный руководитель делает в школьном журнале соответствующую запись об изучении правил поведения с учащимися.
1.13. Данные правил обязательны для соблюдения всеми учениками школы.
2. Правила поведения в раздевалках.
2.1. Учащиеся снимают верхнюю одежду и уличную обувь в раздевалке, в месте, предназначенном для учащихся этого класса.
2.2. Уличная обувь хранится в раздевалке в специальном мешке, на котором написана фамилия ученика и его класс.
2.3. В карманах верхней одежды нельзя оставлять деньги, ключи, мобильные телефоны и другие ценные предметы.
2.4. В раздевалке нельзя бегать, толкаться, прыгать, шалить, так как это место является зоной повышенной опасности.
2.5. После окончания уроков все классы организованно спускаются в раздевалку с учителем, который вёл последний урок.
2.6. Учащиеся забирают вещи из раздевалки и одеваются в рекреации, чтобы не создавать тесноту в раздевалке.
2.7. Учитель присутствует при одевании учащихся и провожает их к выходу из школы в организованном порядке.
2.8. В спортивных раздевалках учащиеся находятся только до и после урока физической культуры по разрешению учителя и под его контролем.
2.9. Нахождение в спортивных раздевалках во время урока запрещено.
3. Правила поведения на уроках.
3.1. Войдя в помещение класса, учащийся готовит рабочее место к началу урока: достает учебник, тетрадь, письменные принадлежности.
3.2. Ученик обязан предъявлять дневник по требованию учителя, иметь все необходимое для работы на уроках, записывать задания на дом, ежедневно выполнять домашние задания.
3.3. В исключительных случаях ученик может прийти не готовым к уроку, о чем должен заранее предупредить учителя. На следующем уроке учащийся должен отчитаться перед учителем о выполненном задании.
3.4. Нельзя опаздывать на уроки, пропускать их без уважительной причины. 3.5. Пропуск уроков не является причиной невыполнения домашних заданий. Ученик выполняет их самостоятельно, с помощью своих товарищей или на консультационных часах с учителем.
3.6. Во время урока учащемуся нельзя выходить из класса, менять место за партой, выкрикивать, шуметь, мешать вести урок.
3.7. Во время урока учащийся должен внимательно слушать объяснение учи-теля и ответы своих товарищей. Нельзя отвлекаться самому и отвлекать товарищей.
3.8. После объяснения нового материала учителем учащийся может задать вопрос, если он чего-то не понял во время объяснения.
3.9. Желание ученика задать вопрос учителю, попросить учителя о чем-либо определяется поднятием руки.
3.10. Во время практических и лабораторных работ, уроков технологии каж-дый учащийся соблюдает технику безопасности при выполнении этого вида работ.
3.11. Во время проведения контрольных и самостоятельных работ каждый учащийся обязан выполнять их самостоятельно. Помощь других учащихся не допускается. Разрешается пользоваться только теми материалами, которые указал учитель. В случае нарушения этих правил учитель имеет право отобрать у ученика работу и оценить только ту часть работы, которая выполнена учеником самостоятельно.
3.12. В случае прихода или ухода из класса взрослого человека учащиеся приветствуют его вставанием.
3.13. Учащимся не разрешается во время уроков и внеклассных мероприятий пользоваться мобильными телефонами и жевать резинку.
3.14. В случае пропуска занятий ученик обязан представить классному руководителю медицинскую справку о причинах пропуска и о том, что он может посещать школу.
3.15. В течение учебного дня учащийся имеет право уйти из школы по медицинской справке, записке классного руководителя или администрации.
4. Правила поведения на перемене.
4.1. Время перерыва между уроками дано учащимся для отдыха, общения с друзьями, возможности перейти в другой кабинет в соответствии с расписанием уроков.
4.2. Во время перемен учащиеся не должны находиться в учебных кабинетах, спортивных залах, актовом зале, мастерских без учителя.
4.3. Во время перемен запрещается бегать по коридорам и лестницам, толкать других учащихся, бросать друг в друга различные предметы, кричать, шуметь, употреблять непристойные выражения.
4.4. Запрещается собираться с другими учащимися в туалете для общения и бесед, курить, портить помещение и санитарное оборудование.
4.5. Запрещается во время перемен открывать окна и сидеть на подоконниках. Для проветривания классов и коридоров используются фрамуги.
4.6. Ответственными за поддержание порядка на этаже являются ученики дежурного класса и дежурный учитель. Все остальные учащиеся обязаны выполнять их распоряжения.
5. Правила поведения в столовой.
5.1. Учащиеся находятся в обеденном зале столовой только на переменах и в отведенное графиком питания время.
5.2. При входе в столовую следует снять рюкзак и держать его в руке.
5.3. Перед едой и после необходимо помыть руки с мылом.
5.2. Пища, в том числе и принесенная с собой из дома, принимается за столами. Есть стоя и выносить пищу из столовой нельзя.
5.3. Во время приема пищи можно негромко разговаривать. Следует соблюдать хорошие манеры, не мешать соседям по столу. Следует благодарить сотрудников столовой при получении еды и по окончании ее приема.
5.4. После приема пищи учащиеся приводят в порядок стол, за которым ели.
5.5. Запрещается появление в столовой людей в верхней одежде.
6. Правила поведения в общественных местах.
6.1. Во время посещений театров, музеев, экскурсий учащийся ведет себя с достоинством, скромно и воспитанно, не позорит свою семью, школу и сопровождающего учителя. Не создает ситуаций, угрожающих жизни и здоровью окружающих и его самого.
6.2. В общественном транспорте учащийся тихо разговаривает со своими товарищами, не мешает другим пассажирам. Уступает место людям старшего возраста, инвалидам, дошкольникам. Юноши уступают место женщинам.
6.3. Запрещается разговаривать во время театральных спектаклей и объяснений экскурсовода, шуршать, мешать окружающим.
6.4. Указания сопровождающего учителя обязательны к беспрекословному исполнению.
6.5. Учащийся имеет право самостоятельно возвращаться домой после мероприятия только с разрешения учителя.
V-Ratio — Правила для учащихся в школе
Чтобы подготовить детей к выполнению больших и сложных задач по прогрессивному строительству, необходимо воспитывать у них в первую очередь трудовую дисциплину.
Но дело не только в трудовом воспитании; дисциплина является результатом всей суммы воспитательного воздействия школы и семьи.
« дисциплинированный гражданин, – говорил А. С. Макаренко, – может быть воспитан только всей суммой правильных влияний, среди которых самое видное место должны занимать: широкое политическое воспитание, общее образование, книга, газеты, труд, общественная работа и даже такие как будто второстепенные вещи, как игра, развлечение, отдых. »
Очень важно довести до сознания детей понимание красоты дисциплины, которая должна находить свое отражение в четкости и организованности быта семьи, в высокой требовательности и уважении членов семейного коллектива друг к другу. Все это помогает сделать нам жизнь всей семьи красивой и разумной.
Основные нормы дисциплинированного поведения школьника сформулированы в «Правилах для учащихся».
Ведущие требования правил предусматривают воспитание у детей ответственного отношения к учебному труду, к поведению в школе и вне ее. К этим требованиям относятся в первую очередь требования аккуратного посещения учебных занятий, добросовестного приготовления домашних заданий, соблюдения порядка на уроках, четкого выполнения всех учебных поручений учителя.
Правила, раскрывающие требования школьной дисциплины, заключаются в следующем:
«Пункт 1. Прилежно учиться, аккуратно* посещать уроки, не опаздывать к началу занятий в школе.
Пункт 3. Беспрекословно подчиняться распоряжениям директора школы и учителей.
Пункт 4. Приходить в школу со всеми необходимыми учебниками и письменными принадлежностями. До прихода учителя приготовить все необходимое для урока.
Пункт 7. Немедленно после звонка входить в класс и занимать свое место. Входить в класс и выходить из класса во время урока только с разрешения учителя.
Пункт 8. Во время урока сидеть прямо, не облокачиваясь и не разваливаясь, внимательно слушать объяснения учителя и ответы учащихся, не разговаривать и не заниматься посторонними делами.
Пункт 9. При входе в класс учителя, директора школы и при выходе их из класса приветствовать их, вставая с места. Пункт 17. Слушаться родителей, помогать им заботиться о маленьких братьях и сестрах».
Большое значение для воспитания дисциплины имеет правило, требующее, чтобы ученик приходил в школу чистым, причесанным и опрятно одетым (пункт 5).
Родителям ни в коем случае нельзя мириться с фактами небрежного, легкомысленного отношения отдельных учащихся, особенно старшеклассников, к ношению формы.
Выполнение «Правил» означает осуществление требований школьной дисциплины, которые охватывают в основном все стороны жизни и деятельности ученика в школе и семье.
Однако необходимо иметь в виду, что правилами нельзя предусмотреть все детали поведения ученика в разнообразной обстановке, в различных условиях его быта как в школе, так й вне ее. Поэтому родители и учителя дополняют и конкретизируют их в соответствии с определенными условиями.
Предыдущая глава:
Дисциплина доверия и организованности
Следующая глава:
Роль художественней литературы в воспитании дисциплинированности у детей
47 лучших правил работы в классе для средней и старшей школы (2023)
Правила поведения в классе важны для всех возрастов — даже для учащихся средних и старших классов. Начните учебный год или даже уроки с обсуждения основных правил.
Установив основные правила в самом начале, вы будете задавать тон своим ученикам до конца.
Как написать правила для класса
- Создайте правила, которые говорят, что делать, а не чего не делать.
- Начинайте каждое правило со слова действия (глагола).
Читайте также: 13 эффективных теорий управления классом
Лучшие правила работы в классе для средней школы
1–5:
- Уважайте границы других людей (или «Держите руки при себе»).
- Ругань недопустима.
- Войдите в класс готовыми к обучению.
- Используйте внутренний голос (иначе не кричите!)
- Спросите разрешения, прежде чем пользоваться туалетом.
6–10:
- Поднимите руку, если хотите выступить.
- Подождите, пока другие закончат говорить, прежде чем говорить сами (иначе не перебивая).
- Активно слушайте, устанавливая зрительный контакт и задавая соответствующие вопросы говорящему.
- Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
- Уважайте свой класс. Чистые и опрятные классы улучшают процесс обучения (также известный как «Без вандализма!»)
11–15:
- Посмотрите, можете ли вы помочь себе, прежде чем просить кого-то другого.
- Уход за собственным снаряжением.
- Запросить разрешение на использование чужого оборудования.
- Воровство недопустимо (он же Не воруй!)
- Всегда используйте уважительный тон и манеры (иначе говоря, не будьте язвительными)
16–20:
- Играйте по правилам. Если вы этого не сделаете, вы только обманываете себя (также известное как «Не обманывайте»).
- Уважайте свое тело. Он понадобится вам на многие десятилетия вперед.
- Знай, когда говорить. Вы можете внести ценный вклад в класс.
- Знайте, когда нельзя говорить. Другие тоже могут внести ценный вклад. Дайте им возможность высказаться.
- Душ каждый день. Никто не хочет нюхать твой B.O. когда они пытаются учиться.
21 – 26:
- Ежедневно выполнять домашнее задание. Вы скажете себе спасибо через 10 лет!
- Подумайте о людях, которые нуждаются больше, чем вы. Если кто-то кажется одиноким, грустным или нуждается в помощи, вы обязаны быть рядом с ним.
- Ходи по классу… не беги! Когда вы идете, у вас меньше шансов повредить вещи.
- Признавайте свои ошибки. Вы не идеальны, и признать, что вы не правы, — это респектабельный поступок.
- Остановись и посмотри на своего учителя, когда учитель спросит. Ваш учитель здесь, чтобы помочь вам!
- Проверьте и отредактируйте свою работу перед отправкой учителю.
Лучшие правила поведения в классе для средней школы
27–31:
- Станьте образцом для подражания для своих сверстников и младших школьников.
- Ищите смысл во всем, что вы делаете. Убедитесь, что вы живете осмысленной жизнью.
- Примените то, чему научились на уроках, в жизни вне дома.
- Приходите на занятия, потому что хотите. В этом возрасте вам не обязательно быть здесь.
- Объявите о плохом поведении. Это ваш класс и ваша работа — задавать нужный тон.
32 – 36:
- Бросьте вызов друг другу с уважением.
- Будьте готовы к тому, что чужие идеи изменят ваше мнение.
- Будьте щедры на похвалу и доброту к своим друзьям и коллегам.
- Приходить вовремя. Если вы приходите вовремя, это свидетельствует об уважении к вашему обучению и вашим сверстникам.
- Подготовьте все необходимое для занятий накануне вечером. Ты почти взрослый… пора собираться!
Статья по теме: 11 простых правил использования апострофов
Вдохновляющие и поднимающие настроение правила занятий
37 – 41:
- Каждый день возлагайте на себя большие надежды.
Стреляй в луну. Если вы промахнетесь, вы доберетесь до звезд. - Рискуйте, чтобы добиться больших результатов.
- Играйте вместе, потому что игра — это высшая форма обучения!
- Визуализируйте, кем или кем вы хотите быть, и стремитесь к своему идеалу.
- Верь в себя и своих друзей. Вы будущее мира.
42 – 47:
- Заставьте кого-нибудь улыбнуться сегодня.
- Будьте скромны в случае успеха и горды в случае неудачи. Скромные победители готовы принимать конструктивные отзывы. Гордые неудачники высоко держат голову за попытку.
- Заступайтесь друг за друга и боритесь с хулиганами.
- Поставьте себе цель на сегодня.
- Присоединяйтесь. Мир меняют те, кто появляется.
- Будь самим собой. Вы пожалеете, если не сделаете этого.
Как обеспечить соблюдение правил
Если учащиеся пренебрегают или не уважают правила, учитель должен взять на себя контроль и убедиться, что они знают, что стандарты должны соблюдаться.
Попробуйте подход теории напористой дисциплины, который утверждает, что учителя должны использовать иерархию дисциплин:
- Когда ученик впервые нарушает правила, он получает выговор.
- Во второй раз, когда ученик нарушает правила, он получает наказание.
- Когда учащийся нарушает правила в третий раз, об этом сообщается родителям и руководству школы.
Хитрость заключается в том, чтобы тщательно продумать эти шаги, чтобы ученики знали, что вы настроены серьезно.
Читайте также: 23 Хорошие школьные правила борьбы с муравьями
Альтернативные подходы
Альтернативный (и, возможно, лучший) способ написания правил поведения в классе – демократичный.
Соберите свой класс и спросите их, какие правила они хотят видеть в своем классе. Я обнаружил, что молодые люди на удивление консервативны в отношении правил. Они предложат несколько жестких и действенных правил, которые они все должны соблюдать.
Привлекая учащихся к совместной разработке правил, они устанавливают свои личные стандарты. Это делает их более ответственными не только перед собой как учителем, но и перед самими собой.
Заключительные мысли
Правила в классе необходимы для обучения. Когда ученики плохо себя ведут, они проявляют неуважение к своим сверстникам. Каждый в классе имеет право учиться. Если учащийся прерывает других учащихся, которые пытаются учиться, это необходимо остановить.
Однако учителю также необходимо положительно относиться ко всем ученикам и видеть их потенциал… даже к тем, кто балуется. Работайте с непослушными учащимися, чтобы убедиться, что их потребности удовлетворяются, и они чувствуют себя в классе комфортно и безопасно. Как утверждает гуманистическая теория, у большинства плохого поведения есть причина: наша работа как учителей — определить причину этого плохого поведения и попытаться устранить ее, чтобы ученик мог добиться успеха в классе.
Одна вещь, которую учитель должен учитывать, это его преподавание: поощряете ли вы пассивное или активное обучение? Активный, конструктивный класс может значительно уменьшить случаи плохого поведения.
- Читайте также: 163 популярных лозунга и цитаты против травли!
Крис Дрю (доктор философии)
Веб-сайт | + сообщения
Доктор Крис Дрю является основателем Helpful Professor. Он имеет докторскую степень в области образования и опубликовал более 20 статей в научных журналах. Он бывший редактор журнала «Развитие обучения в высшем образовании».
50 лучших правил работы в классе для учащихся
«Главное значение имеет учитель, а не класс».
Простые слова Майкла Морпурго резюмируют очень важный факт о том, как учителя могут изменить ситуацию в классе. Как вы думаете, в чем разница между обычными учителями и великими учителями? Это их управленческие навыки и способность оказывать влияние.
Содержание–- ▪ Почему важны правила работы в классе?
- ▪ 50 Правил работы в классе для учащихся
- ▪ Подведение итогов
Проведение занятий, чтение лекций, разъяснение учащимся концепций и управление ими; все может стать ошеломляющим в какой-то момент, особенно для новых учителей. Вот почему очень важно установить позитивные правила работы в классе для учащихся .
В этой статье мы рассмотрим лучшие правила поведения в классе, которые являются неотъемлемой частью здорового обучения и качественного образования внутри класса.
Почему важны правила поведения в классе?
Прежде чем перейти к набору правил для учащихся, важно понять, почему важно устанавливать такие правила. Как это полезно для учителей и студентов, которые вносят свой вклад в продуктивные учебные занятия?
Давайте узнаем.
Это помогает формировать ожидания:
Создание правил для учащихся внутри класса поможет им понять, чего ожидать от урока, а вам и наоборот. Это поможет уменьшить проблемы хаоса и путаницы.
Предоставляет учащимся общий обзор:
Предоставление учащимся общего представления о том, как будет выглядеть урок, поможет им подготовиться. Когда они знают, что будет дальше, им легче заниматься и лучше концентрироваться.
Помогает контролировать проблемы с поведением:
Основное преимущество создания правил в классе для учащихся заключается в том, чтобы контролировать проблемы с поведением. Установление правил — это четкая инструкция для них, чтобы они хорошо себя вели в классе, иначе могут быть последствия.
Поощряет продуктивность:
Правила поведения в классе — отличный способ повысить продуктивность учащихся. Когда у них есть четкие ожидания и они знают, как будет выглядеть урок, они, как правило, более сознательны и внимательны во время занятий.
Теперь, когда у нас есть хорошее представление о важности школьного этикета , давайте выясним, какие правила лучше всего установить, чтобы обеспечить превосходный опыт обучения.
50 Правила поведения в классе для учащихся
Независимо от того, являетесь ли вы новичком в преподавании или работаете в этой профессии уже много лет, следующий набор правил поможет вам улучшить свой опыт преподавания в классе.
1. Задавайте вопросы и поощряйте их делать то же самое
Одной из самых важных инструкций для учащихся в классе должно быть задавать вопросы всякий раз, когда у них возникают сомнения. Многие студенты совершают ошибку, храня вещи внутри себя, даже если они не совсем понимают тему. Они могут бояться осуждения со стороны других.
Как учитель, вы должны создать здоровую учебную среду, которая поощряет их задавать вопросы, когда они сомневаются. Вы также должны следовать тому же принципу, задавая вопросы между лекциями, чтобы сеанс был интерактивным.
2. Научить их сотрудничать со своими одноклассниками
Обязательное включение в список правил работы в классе для учащихся — сотрудничество со своими одноклассниками. Они должны оказывать помощь своим одноклассникам, слушать их, когда они выражают свое мнение, и уважать их мысли, даже если они расходятся.
Если вы сделаете это обязательным правилом в классе, это поможет вам руководить хорошо воспитанным классом, поддерживать друг друга и наслаждаться совместным учебным процессом.
3. Они должны уважительно относиться к своему учителю
Уважительное отношение к учителю является одним из главных правил, которым необходимо следовать в школе. Это то, чему вы не можете их научить, но это должно исходить с их стороны спонтанно. Необходимо дать им понять, и должны быть наказания для всех, кто не подчиняется правилам в классе.
Уважительное отношение к учителям учит их уважению к старшим во всех аспектах жизни. Это не только важное правило в классе, но и важный жизненный навык.
4. Научите их поднимать руки, если они хотят говорить
Управление хаотичным классом — это другое. В дискуссии, если ученики из всех частей класса начинают говорить вместе, становится трудно сохранять равновесие. Вот почему необходимо строго инструктировать их поднимать руки всякий раз, когда они хотят говорить.
Установление этого важного студенческого этикета будет полезно как:
- Это поможет поддерживать порядок в классе
- Предоставляет учащимся равные возможности для участия в обсуждении
- Сохранит интерес в классе
Четко проясните эту инструкцию в самом начале сеанса.
5. Поощряйте их создавать оригинальные работы
Одно из основных правил работы в классе для учащихся должен создавать оригинальные работы как в классе, так и за его пределами. Если вы задаете классную работу, попросите их сделать это самостоятельно, а не копировать ее у однокурсников.
- Они должны знать, что вы рядом, чтобы исправить их ошибки
- Они должны осознавать важность попытки работы
- Они должны ценить оригинальность
Любой, кто поступает иначе, может столкнуться с последствиями. Установка этого правила будет поддерживать приличия в классе.
6. Настаивайте на обмене новыми идеями
Как выглядит успешная сессия?
- Интерактивный
- Вовлечение
- Ценностно-ориентированный
Неотъемлемой частью успеха является взаимодействие учителя и ученика. Включите в планирование урока четкое правило: просить учащихся делиться своими мыслями и идеями. Это также поможет вам взглянуть на творческую сторону ваших учеников.
7. Попросите их прийти на занятие подготовленными
Какой смысл ходить на занятия, если они просто смотрят на тебя, пока ты часами читаешь напряженные лекции? Вот почему они должны приходить на занятия подготовленными к интерактивному занятию.
Одним из золотых правил занятий в классе должно стать то, что учащиеся приходят немного подготовленными к осмысленному взаимодействию с учителем. Получение предварительного представления о теме, пересмотр углов, обсуждавшихся на предыдущем занятии, и накопление их сомнений в одном месте: все это способствует здоровому подходу к обучению в классе.
8. Попросите их следовать определенным правилам осанки
Вот еще одно из основных правил в классе для учащихся. Попросите учащихся сесть прямо, сомкнуть ноги и держать руки при себе. Позы играют важную роль в развитии внимания.
Это не только поможет вам спокойно пройти сессию, но и позволит студентам больше сосредоточиться на лекции и быть очень внимательными к ней.
9. Научите их уважать другие свойства
Одним из наиболее часто упоминаемых школьных правил для детей является уважение собственности одноклассников. Каждый ребенок носит с собой разные вещи, такие как блокноты, пеналы, бутылки с водой, карандаши, ручки и т. д. Важно, чтобы они поняли, что уважение чужого имущества является стандартным этикетом.
Установите строгие правила в классе, которые удерживают учащихся от порчи предметов своих одноклассников или использования каких-либо нечестных средств. Это поможет создать спонтанную связь между учениками, и они приятно проведут время вместе в классе.
10. Учащиеся должны иметь общее отношение
На это нужно смотреть не как на правило, а как на красивый жест. Учащиеся должны помогать своим одноклассникам. Если один из них сегодня забыл принести ручку, другой должен подойти и одолжить ему. Такое доброе отношение помогает создать в классе чувство сострадания.
11. Придерживайтесь правила вовремя Они должны ценить важность приходить вовремя на занятия.
Иногда могут быть задержки из-за ненужного трафика или любой другой чрезвычайной ситуации. Но ни в коем случае они не должны делать это постоянной привычкой.Вы сами можете подать пример, придя на занятия вовремя, каждый день. Они будут смотреть на вас как на пример и всегда будут стараться не отставать от своевременного прибытия.
12. Учащиеся должны правильно использовать свои предметы
Дети часто имеют привычку разбрасывать вещи тут и там или неправильно обращаться со своим оборудованием. Особенно когда они узнают что-то новое, им любопытно. Например, если они впервые обращаются с компасом во время изучения геометрии, они могут найти заманчивые способы поиграть с ним.
Как учитель, вы должны убедить их в важности сохранения их вещей в целости и правильного использования. Если сделать это важным правилом в классе, в классе не будет путаницы.
13. Учащиеся должны содержать классную комнату в чистоте
Одно из важнейших правил работы в классе для учащихся – поддерживать чистоту и порядок в классе. На учащихся лежит большая ответственность за поддержание порядка в своем учебном пространстве. Будучи учителем, вы можете дать им указание соблюдать законы о чистоте. Любой, кто попытается действовать иначе, может быть наказан.
14. Они должны выполнить свои задания до урока
Многие ученики часто имеют привычку выполнять домашние задания в классе. Это не очень хорошая практика, потому что это влияет на обучение в классе и лекции. Четкое указание учащимся должно заключаться в том, чтобы закончить свою домашнюю работу, только вернувшись домой.
Вы можете установить правила и наказания для студентов, которые решили не соблюдать этот закон. Это поможет им быть осторожными и побудит их вовремя закончить домашнюю работу.
15. Учащиеся должны использовать позитивный язык в классе
Еще одним пунктом в списке правил класса для учащихся является соблюдение позитивных языковых правил. Язык является важной частью, и учащиеся должны сосредоточиться на его правильном использовании в классе. Установите четкое правило использования позитивного и приличного языка внутри класса, которое не оставляет места для непристойностей или конфликтов между учащимися.
Должны быть строгие принципы для всех, кто не соблюдает правила.
16. Поощряйте творческий подход учащихся
Опять же, это должно происходить не как правило, а как нечто спонтанное. Творчество является неотъемлемой частью обучения и поднимает сессию на другой уровень. Поэтому важно поощрять своих учеников к творчеству и позволять им быть собой.
Спонтанный поток творческих идей в классе сделает тему более понятной для учащихся, и им будет больше интересно учиться.
17. Учащиеся должны стараться изо всех сил
Четкое обучение в классе должно обеспечивать лучшую работу. Студенты должны сосредоточиться на том, чтобы приложить все усилия, даже если до звонка колокола осталось меньше времени. Такое определяющее отношение не только улучшит учебный процесс в классе, но и поможет им в долгосрочной перспективе.
18. Учащиеся должны поддерживать чистоту на своих рабочих местах
Одним из других основных правил работы в классе для учащихся должно быть поддержание чистоты на рабочих местах.
- Карандаши, ручки и ластики должны быть аккуратно упакованы в пенал.
- На столе должны лежать только учебники по предметам.
- Не выносить подносы с едой и не держать бутылки с водой на столе во время занятий.
Убедитесь, что вы следите за этими вещами, когда идет занятие, так как это приведет к тому, что обе стороны будут меньше отвлекаться.
19. Учащиеся должны использовать честные средства в классе
Честность — это не только главный этикет в классе, но и важный жизненный навык, который отличает человека от массы.
Классное правило должно быть четким, т. е. учащиеся должны применять честные средства внутри класса, которые помогают им вести себя так же во внешнем мире. Направляйте их говорить правду и не прибегать к каким-либо нечестным средствам, независимо от ситуации. Это укажет на здоровую учебную среду, и учащиеся также обогатят свои человеческие качества.
20. Они должны аккуратно одеваться
Опрятность и чистота являются неотъемлемой частью студенческой жизни, и каждое правило в классе должно строго следовать этому принципу. Учащихся следует поощрять носить опрятную униформу, правильно завязывать или расчесывать волосы, носить начищенную обувь и иметь чистые ногти.
Может быть включена специальная система выставления оценок, чтобы стимулировать учащихся к правильному следованию этому правилу.
21. Не отказываться от целей
Как учитель, вы должны убедиться, что учащиеся должным образом соблюдают правила и положения в классе, чтобы они могли достичь своих ежемесячных или годовых целей. Вы можете выступить наставником или мотиватором и научить их не отказываться от своих целей в любой ситуации.
22. Быть внимательным к каждому уроку учителя
Еще одно правило из набора правил для учащихся – быть внимательным на каждом уроке. Как классный руководитель, вы можете назначить ученика следить за тем, слушают ли другие ученики своих учителей должным образом или нет.
23. Участвуйте в обсуждениях в классе, делитесь мыслями
Учащимся необходимо развивать свои коммуникативные навыки в классе. Лучший способ сделать это — поделиться своими мыслями и активно участвовать в обсуждениях в классе. Учителя могут формировать группы и просить каждого ученика поделиться своим мнением.
24. Несогласие с другими уважительно
Бывают случаи, когда между учениками возникают разногласия. Учителя могут включить это в правила работы в классе для учащихся не сквернословить и не проявлять неуважение к другим. Они должны уважительно излагать свою точку зрения.
25. Не создавать хаоса при звонке
Это должно быть включено в список школьных правил , так как многие ученики имеют привычку бродить туда-сюда, как только учитель уходит. Вы можете попросить их использовать пропуск в класс, если они хотят выйти на улицу, по двое за раз.
26. Не подвергаться негативному влиянию
В классе учатся разные типы учащихся, поэтому они могут подвергаться негативному влиянию со стороны других и влиять на других одноклассников. Лучше информировать их о негативных вещах, которых им следует избегать.
27. Не вставать со своего места без разрешения учителя
Основная цель установления правил в классе для учащихся – научить их дисциплине. Поэтому их следует учить уважать своих учителей и не покидать своих мест без разрешения учителя.
28. Не есть и не пить на уроке (кроме воды) без ведома учителя
Многие ученики считают прохладным есть, пока учитель преподает. Таким образом, им нельзя разрешать есть или пить что-либо, кроме воды, не сообщив об этом учителю и не закончив обед в обеденный перерыв.
29. Сообщить учителю, если его беспокоит что-то несправедливое
Учитель не может контролировать каждого ученика. Таким образом, вы должны быть доступны для всех студентов, которые нуждаются в вашей помощи. Студенты могут поделиться со своими учителями всем, что их беспокоит.
30. Извиняться, если они поступили неправильно
Научить учащихся извиняться, если они поступили неправильно, очень важно с раннего возраста. Извиняться и понимать, что они сделали не так, является основным студенческим этикетом.
31. Вынос книг по правам по расписанию
Учащимся следует сообщить, что они будут приносить книги строго в соответствии с расписанием занятий. Это обязательное правило для школьников.
32. Не разговаривать с одноклассниками во время урока
Учащиеся должны знать, что общение с другими во время урока мешает не только им учиться, но и другим. Поэтому следует ввести правило, согласно которому те, кто разговаривает с другими во время занятий, будут наказаны.
33. Не вести себя хаотично во время перерывов
Когда бывают перерывы, ученики мешают другим учителям преподавать и создают шум. В таком случае их следует привлекать к какой-то деятельности, чтобы они не сидели без дела и не шумели.
34. Учащиеся должны гордиться своей работой
Вы можете отдавать всего себя работе, только если гордитесь ею. Таким образом, учителя обязаны сказать им, что они должны гордиться тем, что они делают.
35. Уважение к классу и школьному имуществу
Одним из основных школьных правил является не наносить ущерб классу или школьному имуществу. Учащиеся должны понимать, что школа – это их еще один дом, где они проводят так много часов в день.
36. Не унижать других
Одно из основных правил в классе включает в себя не унижать и не принижать своих одноклассников. Классная комната — это место, где к учащимся любого происхождения следует относиться одинаково.
37. Внимательно слушать, что говорит учитель
Большую часть курсовой работы можно выполнить в классе, только если учащиеся внимательно слушают своих учителей. Вы можете время от времени задавать вопросы, чтобы сделать ваш класс внимательным.
38. Делать заметки
Делать заметки — это навык, полезный на всех этапах жизни. Таким образом, правила в классе для студентов должны включать конспектирование всех лекций и проверку их преподавателями.
39. Не беспокоить других и никому не докучать
Учащиеся, которым нравится дразнить других и беспокоить других, должны знать, что это плохая привычка. Они должны поддерживать гармонию в классе и не мешать другим. Это противоречит правилам класса.
40. Молчать, когда учитель говорит или кто-либо из одноклассников говорит с учителем
Это правило важно для учащихся, чтобы развить их навыки слушания и научить их манерам. Они должны понимать, когда и где говорить или молчать.
41. Слушать одноклассников, когда они делятся своими точками зрения
Учащиеся тоже могут многому научиться у своих одноклассников. Поэтому им следует внимательно прислушиваться к их точкам зрения.
42. Серьезно относитесь к домашнему заданию
Учащиеся должны выполнять домашнее задание вовремя, так как это облегчит изучение главы.
43. Обращайтесь за помощью к учителю, когда это необходимо
Учащиеся могут легко связаться со своими учителями в случае каких-либо сомнений по поводу уроков, и учителя также должны быть доступны.
44. Интерес к теме
Скажите учащимся, чтобы они проявили интерес к главе, если они хотят быстро ее изучить.
45. Соблюдение стандартного уровня посещаемости (за исключением случаев неотложной медицинской помощи)
Одним из обязательных правил для учащихся является сохранение ожидаемой посещаемости, если нет неотложной медицинской помощи.
46. Сообщить учителям о чьей-то проблеме, если они не могут ее рассказать
Учащиеся должны понимать, что их одноклассники – это семья. Таким образом, они могут сообщить учителям о проблемах других учеников.
47. Соревнование с самим собой, а не с другими
Учителя могут мотивировать учащихся соревноваться с самим собой, а не с другими.
48. Используйте правильно закрытые книги и тетради
Учащиеся обязаны закрывать свои тетради и тетради в классе.