Правила ученика в школе: Правила поведения для учащихся в школе

Содержание

Правила для учеников – РУССКАЯ ШКОЛА

Дорогие ребята!

Вы, конечно же, понимаете, что в любой школе существуют правила, которые все ученики должны соблюдать. И наша школа не исключение. Наши правила просты и их нужно обязательно выполнять.

  • В школу вы приходите для того, чтобы получить знания. Под руководством учителей вы учитесь думать и рассуждать, развиваете свою русскую речь и мыслительные способности. Поэтому очень важно не пропускать уроки! Тем более, когда мы занимаемся лишь 1 раз в неделю. Потеря одного учебного дня в нашей школе равна пропуску целой недели занятий в основной школе!
  • Приходить в школу нужно с выполненными домашними заданиями, выполняйте их своевременно и старательно, распределяйте на все дни недели так, чтобы каждый день вы выполняли какую-то работу не только на английском, но и на русском языке – читали, писали, учили наизусть.
  • Находясь в школе, выполняйте все указания директора и учителей.
  • В школе в субботу старайтесь говорить только по-русски.
  • Обращайтесь к учителям только на Вы и по имени-отчеству, здоровайтесь с ними, приветствуйте в начале урока вставанием.
  • Не приносите в школу без разрешения учителя вещи, которые не имеют отношения к учебе.
  • Утром приходите в школу за 10—15 минут до начала занятий, чтобы было время и с товарищами пообщаться, и к уроку приготовиться. На уроки не опаздывайте, ведь каждый урок всего лишь раз в неделю, каждая минута урока должна использоваться эффективно.
  • Не забывайте приносить с собой всё необходимое для уроков, портфель складывайте с вечера.
  • На уроках слушайте внимательно объяснения учителя, не отвлекайтесь разговорами с соседями и посторонними занятиями. Мобильные телефоны на уроках убирайте в портфель.
  • Если хотите ответить на вопрос учителя или задать свой вопрос, не кричите с места, а поднимайте руку. При необходимости выйти из класса (например, в туалет) поднимайте руку, просите разрешения выйти.
    Но лучше успевать решать все туалетные проблемы на переменах.
  • Услышав звонок с урока, не срывайтесь с места, дождитесь, пока учитель закончит урок.
  • На переменах никто без разрешения учителя в классе оставаться не должен, всегда выходите на двор, если погода это позволяет.
  • За 45 минут урока вы наверняка устали сидеть, писать и слушать. Но это не означает, что на перемене можно носиться как угорелым по двору, кричать и баловаться. Это неправильно и даже может быть очень опасно. Старшие ребята могут пойти на стадион. Но помните: звонок там не всегда слышен! И не забывайте о своей безопасности и безопасности окружающих!
  • Соблюдайте чистоту и порядок в помещениях школы и на ее территории, бережно относитесь как к имуществу нашей школы, так и к имуществу наших хозяев, к личному имуществу своих товарищей, убирайте за собой. Видите на земле мусор – поднимите и бросьте в мусорный ящик. Бережно относитесь к цветам и другим растениям на школьном дворе.
  • Ничего не пишите на страницах школьных книг, не загибайте уголки страниц. Если испортили или потеряли школьный учебник или другие полученные от школы в пользование материалы, родители должны будут оплатить приобретение замены (включая стоимость пересылки).
  • Не оставляйте в школе свои вещи, перед уходом обязательно проверьте, всё ли вы взяли.
  • При встрече в школе со взрослыми людьми обязательно здоровайтесь первыми. Всегда уступайте старшим и малышам дорогу, пропускай их в дверях. То же самое должны делать мальчики по отношению к девочкам. Никогда не обижайте маленьких и слабых и не позволяйте делать это другим ребятам.
  • Уважайте других, не употребляйте грубых слов, ругательств, не используйте обидных прозвищ, любые разногласия решайте без применения насилия.
  • Ни в коем случае не выходите за территорию школы во время занятий и после занятий до прихода родителей.

Официальный сайт — Правила поведения учащихся в школе

Настоящие Правила устанавливают нормы поведения учеников в здании и на территории школы скачать doxc (463,6 Kb)

Цель Правил — создание в школе нормальной рабочей обстановки, способствующей успешной учёбе каждого ученика, воспитание уважения к личности и её правам, развитие культуры поведения и навыков общения.

1.Общие правила поведения.

1.1.Учащийся приходит в школу за 10-15 минут до начала занятий, чистый и опрятный. При входе в школу соблюдает правила вежливости, снимает в гардеробе верхнюю одежду, меняет обувь и следует к месту проведения урока.

1.2.Запрещается приносить в школу и на её территорию с любой целью и использовать любым способом оружие, взрывчатые, взрыво — или огнеопасные предметы и вещества; спиртные напитки, наркотики, другие одурманивающие вещества и яды, газовые баллончики.

1.3.Нельзя без разрешения педагогов уходить из школы и с её территории в урочное время. В случае пропуска учебных занятий учащийся должен предъявить классному руководителю справку от врача или записку от родителей (лиц, их заменяющих) о причине отсутствия на занятиях. Пропускать занятия без уважительных причин запрещается.

1.4. Учащийся школы приносит необходимые учебные принадлежности, книги, тетради, дневник. Является в школу с подготовленными домашними заданиями по предметам согласно расписанию уроков.

1.5.Учащийся школы проявляет уважение к старшим, заботится о младших. Учащиеся и педагоги обращаются друг к другу уважительно. Школьники уступают дорогу взрослым, старшие школьники — младшим, мальчики — девочкам.

1.6.Вне школы учащиеся ведут себя везде и всюду так, чтобы не уронить свою честь и достоинство, не запятнать доброе имя школы.

1.7.Учащиеся берегут имущество школы, оказывают посильную помощь в его ремонте, аккуратно относятся как к своему, так и к чужому имуществу.

2. Поведение на занятиях.

2.1.При входе педагога в класс, учащиеся встают в знак приветствия, садятся после того, как педагог ответит на приветствие и разрешит сесть. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий.

2.2.Каждый учитель определяет специфические правила при проведении занятий по своему предмету, которые не должны противоречить законам Российской Федерации, нормативным документам и правилам школы. Эти правила обязательны для исполнения всеми учащимися, обучающимся у данного учителя.

2.3.Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку, делами. Урочное время должно использоваться учащимися только для учебных целей. По первому требованию учителя (классного руководителя) должен предъявляться дневник. Любые записи в дневниках учащимися должны выполняться аккуратно. После каждой учебной недели родители ученика ставят свою подпись в дневнике.

2.4.Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен поднять руку и попросить разрешения педагога.

2.5. Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку. Звонок (сигнал) об окончании урока даётся для учителя, которым учитывается  согласно п. 10.9 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (вместе с «СанПиН 2.

4.2.2821-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы»), что продолжительность урока (академический час) во всех классах не должна превышать 45 минут, за исключением 1 класса, в котором продолжительность регламентируется пунктом 10.10 настоящих санитарных правил,  и компенсирующего класса, продолжительность урока в котором не должна превышать 40 минут.

3. Поведение до начала, в перерывах и после окончания занятий.

3.1.До начала урока:

прибыть к кабинету до первого звонка; после первого звонка с разрешения учителя войти в класс и подготовиться к уроку;

3.2.Во время перерывов (перемен) учащиеся обязаны:

навести чистоту и порядок на своём рабочем месте; выйти из класса; при движении по коридорам, лестницам, проходам придерживаться правой стороны; подчиняться требованиям работников школы, дежурным учащимся; помочь подготовить класс по просьбе педагога к следующему уроку; в случае опоздания на урок постучаться в дверь кабинета, зайти, поздороваться с учителем, извиниться за опоздание и попросить разрешения сесть на место.

3.3. Во время перерывов (перемен) учащимся запрещается:

бегать по лестницам, вблизи оконных проёмов и в других местах, не приспособленных для игр; толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу для решения любого рода проблем; употреблять непристойные выражения и жесты в адрес любых лиц, шуметь, мешать отдыхать другим; курить в здании и на территории школы.

3.4.После окончания занятий:

получить одежду из гардероба, аккуратно одеться и покинуть школу, соблюдая правила вежливости.

3.3. Дежурный по классу:

находится в классе во время перемены; следит за  порядком в классе, помогает педагогу подготовить класс к следующему уроку.

3.4.Учащиеся, находясь в столовой:

подчиняются требованиям педагогов и работников столовой; соблюдают очередь; проявляют внимание и осторожность при получении и употреблении горячих и жидких блюд; употребляют еду и напитки только в столовой; убирают за собой столовые принадлежности и посуду после принятия пищи.

4. Заключительные положения.

4. Учащиеся школы имеют право принимать участие  во внеклассных и выездных мероприятиях: концертах, конкурсах, экскурсиях, прогулках, олимпиадах, диспансеризации, спортивных тренировках и соревнованиях, военно-патриотических мероприятиях, дежурствах в классах, субботниках при наличии согласия учащихся и родителей на привлечение учащихся к труду

4.1. Учащиеся школы не имеют права пропускать занятия без уважительных причин.

4.2. Учащиеся не имеют права во время нахождения на территории школы и при проведении школьных мероприятий совершать действия, опасные для собственных жизни и здоровья, а так же окружающих.

4.3.Учащиеся не имеют права находиться в здании школы после окончания учебных занятий или внеурочных мероприятий без разрешения работников школы.

4.4.Настоящие Правила распространяются на территории школы и на все мероприятия, проводимые школой.

4.5.За нарушение настоящих Правил и Устава Школы учащиеся привлекаются к ответственности по Правилам наложения взысканий.

4.6.Настоящие Правила вывешиваются в Школе на видном месте для всеобщего ознакомления

Действующие школьные правила, политика и положения

Еще результаты: 1 2 Следующая страница Просмотреть все

Знай свои школьные правила!

Ежедневные напоминания о правилах, чтобы их было легко запомнить.

Цена: 25 долларов США

товар# D29

Вдохновляющий плакат со словами на выпускной

Поощрите учащихся вдохновляющим многословным плакатом, обещающим более успешное будущее с дипломом колледжа.

Цена: 25 долларов США

артикул № G78

Плакат «Знания из первых рук»

Дайте учащимся знания из первых рук, чтобы помочь им поступить в колледж и вести их к светлому будущему.

Цена: 25 долларов США

артикул № G79

Ответьте на призыв к поступлению в колледж

Ответьте на призыв к поступлению в колледж с помощью информационного плаката о поступлении в колледж. Начните подготовку учащихся к светлому будущему уже сегодня.

Цена: 25 долларов США

№ изделия G86

Плакат о школьных правилах дистанционного/онлайн-обучения

Готовы следовать школьным онлайн-правилам дома.

Распродажа

25 долларов  В продаже 8 долларов США

№ изделия D30

Пользовательский плакат «Соблюдайте правила»

Напишите свой собственный свод правил, которому нужно следовать, используя название вашей школы.

Цена: 25 долларов США

№ изделия D17

Плакат о школьных правилах и правилах

Готов соблюдать школьные правила и нормы.

Распродажа

25 долларов  В продаже 8 долларов США

Артикул № D18

ПРАВИЛА. Плакат передового опыта

Отличный свод правил с названием вашей школы.

Цена: $25

артикул № D20

Оденьтесь соответствующим образом.

Научите учеников правильно одеваться.

Цена: 25 долларов США

№ изделия D15

Плакат с правилами дресс-кода

Измените или создайте собственный набор правил школьной одежды.

Цена: 25 долларов США

артикул № D14

Индивидуальный школьный дресс-код

Напишите свой собственный свод школьных правил.

Цена: $25

пункт № D16

Плакат с советами по безопасности в путешествии

Убедитесь, что ваши ученики в безопасности по дороге в школу.

Цена: 25 долларов США

№ изделия D27

Плакат с советами по безопасности в путешествии

Убедитесь, что ваши ученики находятся в безопасности во время поездки в школу.

Цена: 25 долларов США

№ изделия D28

Плакат о школьных правилах и правилах

Патриотичный набор школьных правил, политики и миссии.

Артикул № D25

Плакат с советами по безопасности при путешествии

Убедитесь, что ваши ученики в безопасности по дороге в школу.

Цена: $25

артикул № D21

Платье для успеха.

Подчеркните важность одежды для достижения успеха.

Цена: $25

товар № D13

Неисправность шкафа.

Способствовать улучшению школьной атмосферы.

Цена: 25 долларов США

товар# D11

Плакат о нарушении моды

Дресс-код помогает учащимся меньше концентрироваться на одежде и больше на учебе.

Цена: 25 долларов США

товар № D12

Плакат с призывом «Остановить хулиганов»

ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ! Обязательство предотвращения хулиганов. Установите четкие процедуры предотвращения травли и поведенческие ожидания учащихся. Предупредите хулиганов!

Цена: 25 долларов США

артикул № B48

Плакат с обещанием безопасности в Интернете

Учащиеся обещают и поощряют безопасное и ответственное использование социальных сетей.

Цена: 25 долларов США

товар № W19

Элементарная матрица поведенческих ожиданий

Измените или создайте свои собственные общешкольные поведенческие требования.

Цена: 25 долларов США

артикул № D19

 

Дополнительные результаты: 1 2 Следующая страница Просмотреть все

22 лучших правила для средней школы, которые вы захотите попробовать

Преподавание в средней школе может быть… ну, интересным. Средние школьники могут быть очень веселыми. Они в том возрасте, когда вы можете шутить, а также начинать серьезные разговоры.

Тем не менее, ученикам средней школы иногда бывает сложно учить. Они любят общаться и не всегда могут быть заинтересованы в том, чему вы пытаетесь их научить.

Когда я перешел из начальной школы в среднюю, у меня была огромная кривая обучения. Многие стратегии, которые я использовал с младшими учениками, больше не работали.

Мне пришлось пересмотреть свой подход к управлению классом и переписать свои правила в классе, чтобы они работали для подростков и подростков, за которых я теперь отвечал.

Чтобы найти правильные правила, которые имели значение, потребовалось несколько проб и ошибок. Продолжайте читать, я хотел бы поделиться тем, что я узнал в результате исследований и работы со своими учениками. Я поделюсь:

  • 22 правила работы в средней школе, которые вы можете использовать со своими учениками →
  • Лучший способ научить учащихся средней школы правилам поведения в классе →

22 Правила поведения в классе для средней школы

Вот список правил, которые я рекомендую вам использовать на занятиях в средней школе.

1. Будьте готовы к обучению

Одно из самых важных правил в классе для учащихся средних классов – быть готовым к обучению. Учащиеся среднего школьного возраста достаточно взрослые, чтобы брать на себя больше ответственности за свое образование. Важно установить ожидание, что они приходят на занятия с тем, что им нужно для достижения успеха.

Определение «готов к обучению» может варьироваться в зависимости от предмета, который вы преподаете, но обычно означает, что каждый учащийся должен иметь при себе все необходимые материалы для каждого класса. Они должны были выполнить домашнее задание. У них также должны быть готовые письменные принадлежности (и заточенные в случае карандашей) до начала занятий.

2. Проявляйте уважение к другим учащимся, учителю и к себе

Постоянное уважение – еще одно важное правило в классе и требование к учащимся средних классов. Вы можете объяснить, что это означает принимать во внимание чувства других, прежде чем что-то сказать или сделать. Студенты должны относиться к другим так, как они хотят, чтобы относились к ним.

Уважение может быть далее разбито на некоторые из более конкретных правил, описанных ниже, таких как внимание к говорящему, ожидание своей очереди, использование добрых слов при разговоре с другими и держать руки при себе.

Студенты также должны понимать, что значит уважать себя. Проявление уважения к себе выглядит как старание изо всех сил, вера в то, что вы можете добиться успеха, и сосредоточение на своей работе, чтобы вы могли учиться.

3. Проявляйте уважение к своему классу

Помимо уважения ко всем людям в классе, учащиеся также должны уважать сам класс. Уважение к классу включает работу по поддержанию пространства в чистоте, очистке парты от каракулей или граффити и правильному использованию учебных материалов, чтобы не тратить их впустую и не уничтожать.

4. Будьте внимательны и участвуйте

Если вы хотите, чтобы ваши ученики учились, важно быть внимательным. Кроме того, от них также следует ожидать участия в обсуждениях и занятиях в классе, так как это также может помочь им закрепить свое обучение.

Объясняя это правило учащимся, обсудите, что значит обращать внимание. Некоторые примеры включают в себя наблюдение за говорящим человеком, хранение любых отвлекающих факторов в вашем рюкзаке, ведение заметок, обдумывание и установление связей с предыдущим обучением.

5. Активно слушайте говорящего

Активно слушайте говорящего – это еще одно правило в средней школе , которое вы можете добавить. Это связано с вниманием, но делает еще один шаг вперед. Вместо того, чтобы просто смотреть на говорящего, учащиеся должны думать о том, что они говорят.

Активное слушание — это больше, чем просто «слышание» того, что говорит кто-то другой. Это действительно понимание этого, глубокое размышление об этом и создание вопросов, которые вы могли бы задать, чтобы лучше понять, что они говорят.

6. Поднимите руку и подождите, чтобы говорить

Ученикам средних классов есть что сказать. И, хотя это хорошо, когда они участвуют в ваших уроках, всем может быть тяжело и трудно оставаться сосредоточенным, если ученики просто выкрикивают свои ответы, когда захотят.

По этой причине установление ожидания, что учащиеся поднимут руку и будут ждать, пока их вызовут, является еще одним правилом в средней школе, которое вы, возможно, захотите попробовать.

Когда учащиеся поднимают руку и ждут, пока их вызовут, не только в классе становится более хаотично, но и вы, как учитель, можете попытаться сделать так, чтобы все учащиеся получили возможность поделиться, а не только самые громкие .

7. Приходите на занятия, готовые учиться

Приходить на занятия, готовые учиться, — это больше, чем просто иметь все необходимые материалы. Хотя, безусловно, важно иметь домашнюю работу, учебник, компьютер, письменные принадлежности и любые другие необходимые материалы, по-настоящему быть готовым к учебе — это скорее образ мышления.

Объясняя учащимся это правило в классе, обсудите, как, когда вы готовы учиться, ваш разум может сосредоточиться на обучении. Помогите им научиться оставлять свои заботы и беспокойства за дверью, чтобы они могли сосредоточиться на том, что они изучают.

Вы также можете начинать каждое занятие с упражнения на внимательность, чтобы помочь учащимся дышать и отпустить другие заботы, чтобы они сосредоточились и были готовы начать. Кроме того, оставив корзину для общения в классе, где учащиеся могут писать любые проблемы, которые у них есть (связанные или не связанные с обучением), чтобы поделиться с вами, может помочь вам узнать, есть ли у ваших учеников что-то, что необходимо решить.

8. Приходить вовремя

Во многих случаях средняя школа может стать для учащегося первым опытом переключения классов для изучения разных предметов. Многие привыкли проводить большую часть дня в одном классе.

Это может быть большой проблемой для учащихся, и им может потребоваться некоторое время, чтобы чувствовать себя комфортно, перемещаясь по зданию и переходя из одного класса в другой.

Тем не менее, учащиеся должны приходить на занятия вовремя. После начального переходного периода нет причин, по которым учащиеся должны быть в классе до звонка (или назначенного времени).

Обсудите со студентами, как быстро перемещаться между занятиями, делать короткие перерывы в туалет, когда это необходимо, и следить за тем, чтобы они вовремя добирались туда, куда должны.

9. Используйте вежливую и уместную речь

Следует также ожидать, что учащиеся будут использовать соответствующую речь в классе. Это значит не ругаться и не ругаться. Вы можете помочь учащимся понять это, напомнив им, что они не должны говорить ничего, чего не хотели бы сказать при бабушке, дедушке или другом взрослом члене семьи.

Помимо наблюдения за своим языком, учащиеся также должны следить за тем, чтобы слова, которые они произносят, были добрыми. Ни в коем случае нельзя допускать недобрых слов или поддразнивания.

Слова могут навредить ученикам, а средняя школа — очень важный и впечатлительный период в жизни ученика. Поработайте с учащимися в вашем классе, чтобы обсудить, как недобрые слова могут ранить и оказать такое негативное влияние на чувство собственного достоинства учащегося.

10. Держите руки при себе

Убедитесь, что учащиеся понимают, что битье или другие подобные действия недопустимы. Руки не должны касаться других учеников в классе, даже если вы просто играете. Грубое обращение может привести к случайным травмам и просто неуместно в классе средней школы.

11. Запрет на мошенничество и плагиат

Преподавание в средней школе отличается от работы с младшими учениками. Например, с первоклассниками вы можете просто знакомить с учебниками по главам. Узнайте больше о лучших учебниках для первоклассников в этой статье.

Однако в средней школе учащиеся работают над написанием более длинных сочинений о главах книг, которые они прочитали. Это время, чтобы действительно подчеркнуть важность всегда сдавать свою собственную работу. Обсудите, что такое плагиат и почему важно не копировать чужие работы.

Аналогичным образом, сдавая тест, помогите учащимся понять, как важно следить за своей работой и демонстрировать то, что они знают и понимают, а не то, что знает и понимает друг.

12. Уважайте альтернативные точки зрения

Учащиеся средних классов могут быть самоуверенными. Помогите учащимся осознать, что это нормально иметь собственное мнение в классе и не соглашаться с мнением других.

Однако также подчеркните, что уважительное несогласие важно. Уважительное обсуждение проблемы допустимо, но нельзя допускать пристыжения, умаления или проявления нетерпимости к мнению другого учащегося.

Работайте со своими учащимися над созданием уважительной атмосферы, в которой учащиеся чувствуют, что их мнение имеет значение. Это повысит вероятность того, что студенты будут рисковать и делиться своими точками зрения по теме.

13. Выполняйте и сдавайте свою работу вовремя

В средней школе также можно помочь учащимся начать развивать положительные привычки, которые останутся с ними на протяжении всей оставшейся части их образовательной карьеры и в той области, которую они выберут после окончания школы. Завершение работы и сдача ее вовремя — еще одно важное правило, которым следует поделиться со своими учениками.

Учащиеся средних классов теперь выполняют больше заданий от нескольких учителей. Им может понадобиться небольшая помощь в расстановке приоритетов и составлении графика выполнения задач, но всегда следует ожидать, что работа будет сдана вовремя.

Если вы считаете, что вашим учащимся нужна помощь в выполнении заданий, вы можете предложить им сесть и обсудить сроки выполнения и график учебы/работы.

14. Попросите разрешения покинуть класс

Когда учащиеся переходят в среднюю школу, они чувствуют себя старше, более независимыми и свободными. Некоторые учащиеся могут попытаться воспользоваться вновь обретенной свободой и просто выйти из класса, когда им нужно сходить в туалет или попить воды.

Несмотря на то, что важно следить за тем, чтобы учащиеся пользовались туалетом или водой, когда это необходимо, учащиеся по-прежнему должны спрашивать разрешения, прежде чем покинуть комнату. Вы же не хотите, чтобы они злоупотребляли своими привилегиями или уходили в неподходящее время, когда пропустят важное направление.

Если вы хотите, чтобы учащиеся не отвлекали других в комнате, чтобы попросить воспользоваться туалетом или выпить, подумайте о том, чтобы придумать жесты, которые ваши ученики могут показать вам, чтобы попросить покинуть комнату и позаботиться о себе. их потребности.

15. Оставляйте сотовые телефоны и другие электронные устройства выключенными

Если учащимся не нужны электронные устройства для занятий, их следует оставлять выключенными на все время в течение дня. В вашей школе может быть более конкретная политика в отношении мобильных телефонов, согласно которой сотовые телефоны должны оставаться выключенными и находиться в рюкзаке в течение всего дня.

Учащиеся средней школы слишком легко отвлекаются на свои телефоны. Между игрой в онлайн-игры, просмотром социальных сетей или перепиской с друзьями предоставление учащимся неограниченного или неконтролируемого доступа к своему телефону может привести к тому, что учащиеся будут сильно отвлекаться.

Когда вы устанавливаете ожидание, что телефоны находятся далеко и вне поля зрения во время урока, учащиеся с меньшей вероятностью попытаются украдкой заглянуть. Некоторые учителя даже делают будку для мобильного телефона, куда учащиеся должны положить свой телефон в начале урока, а затем взять его после окончания урока.

16. Безопасное использование оборудования

Также важно научить учащихся безопасному использованию оборудования и инструментов. В зависимости от предмета, который вы преподаете, у вас может не быть специального оборудования. Однако у некоторых учителей, особенно в научных лабораториях, есть много оборудования, которым студенты должны уметь пользоваться.

При неправильном использовании оборудование может сломаться или даже нанести травму учащемуся. Начните с установки ожидания, что все оборудование в классе должно использоваться только для обучения; инструменты — это не игрушки, с которыми можно играть.

Затем, когда вы представляете учащимся новое оборудование, подробно смоделируйте и объясните, как правильно его использовать. Внимательно следите за учащимися, чтобы убедиться, что они следуют правильным процедурам.

17. Запрет на еду и напитки в классе

Помимо воды, вероятно, хорошей идеей будет напоминание учащимся не приносить еду и напитки в класс. Еда и перекусы могут отвлекать других учеников, которые пытаются работать. Кроме того, в вашем классе могут быть ученики с пищевой аллергией, и вы не хотите, чтобы они чувствовали угрозу или беспокойство, если кто-то еще в классе ест пищу, которая может вызвать реакцию.

Если вы хотите запланировать какие-либо классные вечеринки или специальные мероприятия, на которых учащимся будет разрешено есть, просто проверьте наличие аллергии, прежде чем покупать какие-либо продукты или позволять учащимся приносить что-либо для себя или других в класс.

18. Не обзывать

Обзывание и другие формы поддразнивания недопустимы. Объясните учащимся, что это правило относится к более широкому принципу проявления уважения к другим в классе. Добрые слова нужно использовать всегда.

Если учащиеся не согласны с тем, что говорит другой учащийся, они все равно могут показать свое несогласие, не обзывая их и не проявляя грубости.

19. Используйте внутренний голос

Учащиеся средних классов шумные. В классе, полном учеников средних классов, может быть очень шумно, если каждый не использует свой внутренний голос. Напомните учащимся, что все в классе находятся достаточно близко друг к другу, поэтому никому не нужно кричать, особенно если в каждый момент времени говорит только один человек.

Попрактикуйтесь в использовании внутренних голосов, чтобы учащиеся увидели, чем они отличаются от более громкого голоса, который им пришлось бы использовать снаружи. Вы также можете подумать о том, чтобы иметь диаграмму уровня шума в классе, показывающую, насколько громко ученики могут быть в определенное время.

Например, когда учащиеся работают с людьми за их столом, они должны говорить шепотом. Когда учащиеся делятся чем-то со всем классом, их голос может быть немного громче на уровне презентации, а если предполагается, что учащиеся работают самостоятельно или сдают тест, они вообще не должны разговаривать.

20. Попытайтесь помочь себе, прежде чем спрашивать кого-то еще

Некоторые ученики средних классов могут сразу сказать, что они не понимают указаний или что им нужна помощь в выполнении задания. Хотя просьба о помощи может быть полезной, учащиеся должны убедиться, что они пытались понять задание, прежде чем обращаться за помощью к учителю или однокласснику.

Обсудите чтение (и перечитывание инструкций), просмотрите любые примеры на странице и прочитайте каждую задачу, чтобы увидеть, сможете ли вы понять, что делать, прежде чем сделать вывод, что вам нужна помощь. Это также может быть хорошим моментом, чтобы подчеркнуть важность внимания, когда делятся указаниями по заданию.

21. Всегда старайся изо всех сил

Обязательное правило в классе – всегда стараться изо всех сил. Помогите своим ученикам увидеть, что вы верите в них и хотите, чтобы они показали, как много они знают. Вы не сможете увидеть, как далеко продвинулись ученики, если они не будут стараться изо всех сил.

22. Получайте удовольствие!

Наконец, скажите своим ученикам, что вы хотите, чтобы они получали удовольствие от учебы. Обучение должно быть приятным опытом. Несмотря на то, что концепции различий могут быть сложными, поговорите со студентами о том, что знание — это сила.

Также поговорите о том, как сделать обучение интересным для всех в классе. Можете ли вы выработать специальные молчаливые возгласы, когда одноклассник правильно решит задачу? Планировать классные вечеринки, когда большая цель достигнута?

Ваши ученики могут помочь вам разработать некоторые идеи, которые могут сделать весь процесс обучения более увлекательным и приятным для всех.

Ищете больше вдохновения для выбора лучших правил в классе для ваших учеников? В этом видео учитель выделяет 20 различных правил и процедур в классе, которые, по его мнению, необходимы в каждом классе. Потратьте несколько минут, чтобы посмотреть его и получить вдохновение для составления собственного списка правил поведения в классе для средней школы.

Готовы ли вы решить, какие правила вы хотели бы представить своим ученикам?

Как следует преподавать правила поведения в классе?

Теперь, когда у вас есть некоторые идеи относительно того, какими должны быть правила вашего класса в средней школе, следующим шагом будет научиться преподавать эти правила своим ученикам. Наличие четкого набора правил важно, но если вы не научите им своих учеников должным образом, маловероятно, что они будут им следовать.

  • Во-первых, попробуйте вовлечь учащихся в процесс создания правил и норм в классе. Даже если у вас есть окончательный список правил, которые вы хотите для своей комнаты, вовлечение учащихся и помощь в создании этих правил вместе с вами может оказаться весьма действенным средством.
  •  Когда учащиеся участвуют в создании правил, они будут более заинтересованы в их соблюдении. Студенты почувствуют, что вы заботитесь о них и что они действительно имеют право голоса в своем обучении. Это может помочь вам в управлении классом и поможет свести к минимуму проблемы с поведением.
  • При создании списка правил в классе вместе обсудите идеи на интерактивной доске. Таким образом, каждый может увидеть все разные мысли своих одноклассников.
  • После того, как вы обдумаете список идей, сгруппируйте похожие правила вместе и сузьте список. Затем напечатайте правила и разместите их на видном месте в классе. Вы также можете дать учащимся набор правил, которые они будут хранить в своей тетради.
  • После совместной разработки правил мне нравится, когда мои ученики тренируются, показывая примеры и не примеры того, как выглядит соблюдение определенного правила. Например, с правилом «Никаких мобильных телефонов в классе» вы можете выбрать двух учеников, которые будут выполнять это правило. Можно было бы показать внимание и отсутствие телефона, а можно было бы показать, что он берет телефон и отвлекается на него, а не уделяет внимание уроку.
  • После того, как каждый учащийся разыграет пример или не пример правила, обсудите вместе, почему это правило важно. Вы даже можете использовать камеру, чтобы записать, как учащиеся показывают пример или не пример правила, чтобы вернуться к ним позже в течение года, если потребуются напоминания.

Также очень важно напоминать учащимся о правилах поведения в классе.

Обзор правил и процедур в классе pic.twitter.com/Kzxw5XiIsD

— Кэмми Андерсон (@SMS_Anderson) 9 августа 2022 г.

Вам также может быть полезно это видео о том, как обращаться с неконтролируемыми учениками средней школы.

Я нашел некоторые советы и предложения, которые он предложил, очень полезными, и мне не терпится опробовать их в моем классе. Что вы думаете о его идеях?

Полезные материалы

  • 10 очень увлекательных классных игр для учащихся средней школы
  • Советы для новых учителей средних школ от четырех ветеранов
  • Советы о том, как выжить в средней школе

Заключительные слова

Если вы преподаете в средней школе, вы слишком хорошо знаете, какими трудными могут быть ученики средней школы. Однако вы, вероятно, также знаете, что большинство ваших учеников — действительно замечательные дети, которым просто нужна правильная поддержка и руководство, чтобы помочь им добиться успеха. Я надеюсь, что мои предложения о правилах поведения в средней школе оказались для вас полезными.

Какие правила вы готовы внедрить и обсудить со своими учениками прямо сейчас? Помните, что после того, как вы составите список правил поведения в классе, обязательно поделитесь им со своими учениками. Вы даже можете попросить каждого учащегося подписать список правил, чтобы показать, что они с ними согласны.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts