Правила детского сада
Наши правила!
Не бойтесь, уважаемые родители, это не очень страшные правила, но все-таки следовать им придется.
1. В детском саду «Льдинка» все друг друга уважают, поэтому желают здоровья, т.е. здороваются. Ну а если не хочется желать здоровья конкретной особе, то все равно нужно быть вежливым и хотя бы констатировать время суток: добрый день, добрый вечер и т.д.
2. Приходить необходимо не позднее 8.30, если что-то сказать хотите воспитателю, то и еще пораньше. В 9 часов начинается образовательная деятельность, а за 10 минут педагог готовится к её проведению: расставляет, развешивает, раскладывает (наши человечки маленькие все знания воспринимают наглядно). Если Вы опоздали, тихонько сами разденьте ребенка и проведите его в группу. Короткий кивок воспитателя в этот момент не говорит о его надменности, просто педагог уже в работе.
3.
4. Одежда ребенка должна быть по сезону и такая, в которой ему (и воспитателю) «ничего не будет», если она, мягко говоря, испачкается. Конечно, воспитатель следит, чтобы подопечные не уподоблялись Ниф-Нифу с Наф-Нафом, но…дети народ свободный.
В шкафу должны быть маечки (2), трусики (2), запасные колготки, носочки, сменный комплект одежды, если произойдет авария за приемом пищи. Дети…народ самостоятельный. Обязательно проверяйте опрятность вещей, не забывайте забирать стирать пижаму, ну а про ежедневную смену одежды мы даже не упоминаем.
5. Обувь должна быть по размеру. Господа! Тапочки оставьте для дома, дети, конечно, чувствуют себя здесь в домашней обстановке, но обувь пусть будет «не тапочки», а сандалики на небольшом каблучке.
6. Отдельный разговор – праздничная одежда. Она должна быть! Приносить ее нужно перед праздничным выступлением. Прически не возбраняются!
7. Утром педагог помогает раздеваться только тем детям, которые сильно капризничают, всех остальных переодевают родители.
8. Ребенка родители (законные представители) «сдают» из рук в руки воспитателю. Если человечка вчера «высадили» с симптомами заболевания, а сегодня вы уже в саду…то такое скорое выздоровление нас настораживает, и мы предлагаем пройти в мед. кабинет для дополнительного осмотра, так как в контакте с вашим ребёнком находятся ещё много детей в группе. Так что планируйте свое утро.
9. Состояние здоровья ребенка определяет по внешним признакам воспитатель, и если его что-то смущает, то от диалога с медиком не отвертеться. Убедительная просьба, быть предельно корректными с педагогами и медиками, поймите, нет никакой нашей заинтересованности отправлять домой ребенка. Но если «сопельки» и кашель Вас как маму не пугают, то у другой мамы может быть свое, отличное от Вашего, мнение.
10. Администрация МДОУ д/с «Льдинка» принимает от родителей справки о состоянии ребенка только установленного образца.
11. У воспитателя или у старшего воспитателя Вы можете узнать консультативные часы педагогов и, придя на встречу, задать все вопросы по успехам своего ребенка. На родительских собраниях обсуждаются общие вопросы не потому что нечего сказать о каждом, а только из-за этических соображений.
12. В часы проведения детских утренников присутствие родителей обязательно. Не забудьте выключить мобильный телефон. Сменную обувь одевать необязательно, но про бахилы помните!
13. Детский сад работает с 7 до 19 часов, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. Перед праздничными днями, установленными Правительством РФ, короткие дни – до 18 часов.
14. Дорогие родители, владельцы не менее дорогих собачек! К сожалению, вход в учреждение с четвероногим другом категорически запрещен!
15. Уважаемые родители, как говорилось ранее, наше учреждение работает до 19. 00. То есть воспитатель несет за жизнь ребенка ответственность с 7 до 19 часов, а после… Если вы пришли без десяти минут семь и Вам хочется погулять с ребенком и пообщаться с воспитателями этак до 19.30… Постарайтесь свои желания сдерживать, т.к. воспитателям еще добираться домой. Помните: передав ребенка Вам в руки, воспитатель снимает с себя ответственность за него!
16. В случае болезни ребенка Вам необходимо поставить в известность воспитателей группы о причине отсутствия.
17. К сожалению, исполнить желание родителя «поснимать» ребенка в течение дня сделать невозможно.
18. Будьте активными родителями, не бойтесь спрашивать, высказывать свое мнение, рекомендовать что-то, главное – делать это корректно.
19. Не забывайте, что в МДОУ д/с «Льдинка» за содержание ребенка взимается плата . Производить оплату необходимо до 20 числа каждого месяца.
20. Не забывайте обращать внимание на рукотворный труд ребенка (рисунки, поделки), хвалить ребенка и… педагога.
21. Старайтесь не участвовать в негативных объединениях. Если проблема на Ваш взгляд есть, то решать ее нужно конструктивно и …лично.
22. Въезд на территорию учреждения частных машин строго запрещен во избежание несчастных случаев. Категорически запрещена парковка перед воротами, т. к. это препятствует проезду служебных машин и преграждает путь на случай чрезвычайной ситуации.
Правила посещения детского сада
Уважаемые родители!
В нашем детском саду принято соблюдать некоторые правила. Эти условия несложны для выполнения и помогут нам с Вами скорее найти общий язык и минимизировать конфликты.
Надеемся на Ваше понимание и настрой на положительный результат общих усилий!
Режим работы нашего детского сада с 07.00 утра до 20.00 вечера, 5 дней в неделю, выходные суббота, воскресенье. В праздничные дни, установленные Правительством РФ детский сад не работает.
Приводить ребёнка необходимо до 08.10 утра. Табель и меню заполняются до 09.00 и значит, питание на ребенка в день опоздания не выдается. Если Вы всё же опаздываете, ОБЯЗАТЕЛЬНО предупредите воспитателя по телефону. Если вы привели ребенка после начала какого-либо режимного момента, пожалуйста, разденьте его и подождите вместе с ним в раздевалке до ближайшего перерыва.
Приходя утром, поздоровайтесь с работниками детского сада, особенно с воспитателями, ведь они каждый день заменяют Вашим детям мам и пап. К педагогам группы независимо от их возраста необходимо обращаться на Вы, по имени и отчеству.
Педагоги готовы беседовать с Вами о Вашем ребенке утром до 08.20 и вечером после 17.30. В другое время педагог обязан работать с группой детей и отвлекать его нельзя.
Мы уделяем большое внимание вопросу безопасности жизни и здоровья Вашего ребенка, из чего следуют еще несколько пунктов:
- Приводит и забирает ребенка ТОЛЬКО родитель и (или) доверенное лицо при наличии письменного разрешения родителя.
- Дети до 18-ти лет забрать ребенка из сада не имеют права.
Если Ваш ребенок страдает установленными аллергическими реакциями (продукты питания, цветочные растения, пыльца, шерсть, медикаменты, укусы насекомых и т.д.), ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите на этот факт в беседе с медсестрой и воспитателем Вашей группы.
Если в течение дня у ребенка появляются первые признаки заболевания (температура, рвота, высыпания, диарея), родители будут немедленно об этом извещены и должны будут как можно скорее забрать ребенка из медицинского изолятора детского сада.
Накануне предполагаемого отсутствия ребенка в детском саду по семейным обстоятельствам (отпуск, летний период, санаторно-курортное лечение и пр.) оставьте заявление заведующему ДОУ.
Не приводите больного ребенка в детский сад, этим подвергаете опасности здоровье не только своего ребенка (больному ребенку нужны постельный режим, лечение и мама рядом), но и здоровье всех остальных детей.
Если у ребенка есть любимая игрушка, книжка, их, конечно, можно принести в детский сад, но ребёнок должен быть готов к тому, что необходимо делиться игрушками. Желательно не брать в детский сад игрушки и предметы, за целостность и сохранность которых Вы будете переживать. Это также касается мобильных телефонов, игровых приставок, коммуникаторов и т д. Воспитатель за них ответственности не несет.
Нежелательно давать ребенку с собой сладости и другую еду, если только они не предназначены для угощения всех детей. Жвачки и чупа-чупсы пусть дети жуют дома под Вашим присмотром.
Не приносите в детский сад никаких лекарств, т. к. ни воспитатели, ни даже медсестра не имеют права давать детям лекарства в детском саду.
Перед тем как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его костюм времени года и температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика и не сковывала его движений. В правильно подобранной одежде ребенок свободно двигается и меньше утомляется. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться. Носовой платок необходим ребенку, как в помещении, так и на прогулке. Сделайте на одежде удобные карманы для его хранения.
Приводить ребенка нужно в опрятном виде, чистой одежде и обуви; иметь: сменную обувь, сменную одежду, спортивную форму (белая футболка, черные шорты, чешки), комплект сменного белья для сна (пижама), два пакета для хранения чистого и использованного белья. Количество сменной одежды зависит от индивидуальных особенностей ребёнка.
Чаще обращайте внимание на информацию, которая находится в приемной вашей группы и на сайте детского сада. В ней Вы найдете много полезного для себя в деле воспитания детей, а также информацию о жизни Вашего ребенка в группе: содержание программы, по которой работает группа, распорядок дня, сетку занятий, объявления, меню и другие полезные материалы.
Чаще интересуйтесь у воспитателей успехами и неудачами Вашего малыша, а не только тем, кто его обидел, и что он сегодня кушал.
Соблюдайте этические нормы в общении с детьми и сотрудниками детского сада.
Благодарим за соблюдение правил!
Остались вопросы?
Мы будем рады ответить на все интересующие вопросы по телефону 8 (800) 777 15 18
Наши сады работают с понедельника по пятницу с 7:00 до 20:00
загрузка карты…
Обратная связь
Правила классной комнаты детского сада, которые помогут вашему классу работать гладко
Правила классной комнаты детского сада, чтобы помочь вашему классу работать гладко правила, которые помогут в управлении классом и обеспечении бесперебойной работы учебного дня.
Один из ваших планов уроков в начале учебного года должен быть посвящен установлению некоторых правил для вашего класса и обучению учащихся тому, как им следовать. Исследования показывают, что правила в классе более эффективны, если они:
- Положительный
- Специальный
- Совместная работа (с самими детьми!)
- На всеобщее обозрение
- Привязан к последствиям
Некоторые правила вашего класса могут быть вдохновлены более общими школьными правилами. Это может быть полезно для того, чтобы ваши ученики были готовы следовать правилам в 1-м и 2-м классе, а затем в средней и старшей школе, когда требования к поведению будут выше.
4 совета по правилам, которые работают
- Будьте проще
Для учащихся детского сада простые правила лучше. Это может быть серьезный переход от дошкольного или домашнего обучения к формальному детскому саду, поэтому убедитесь, что ваши правила в классе не подавляют ваших учеников, особенно в начале учебного года. Ищите вещи, которые похожи на правила дошкольного класса или правила, которые они, вероятно, будут дома и с которыми они могут быть знакомы. - Держите их разумными
Сосредоточьтесь на практических правилах, которые создадут хорошую атмосферу в классе, а не на правилах просто так.- Вот несколько примеров того, что вы можете предложить своим ученикам:
- Будьте хорошим слушателем
- Быстро следуйте указаниям
- Используйте шагающие ножки
- Используйте тихие голоса
- Используйте соответствующие движения рук, чтобы привлечь внимание
- По очереди и дайте слово другим
- Говорите добрые слова
- Классное оборудование Respect
- Принимайте участие и старайтесь делать все возможное в школьных мероприятиях
- Постарайтесь сфокусировать свои правила на положительном поведении и используйте язык, отражающий это. Например, скажите: «Используйте ноги для ходьбы» вместо «Не бегать».
- Для некоторых правил вам может потребоваться немного больше деталей. Например, вам может понадобиться показать своим ученикам, что такое хороший слушатель — человек, который молчит и обращает внимание на то, что говорит учитель или другой ученик, и не перебивает.
- Вот несколько примеров того, что вы можете предложить своим ученикам:
- Вовлеките свой класс
Как поясняет эксперт в области образования доктор Кэтрин Кастл: «Дети с большей вероятностью поймут ценность правил, если будут участвовать в их создании. Они с большей вероятностью будут следовать правилам, в создании которых принимали участие, потому что понимают их важность. Они даже с большей вероятностью будут напоминать другим детям о правилах и способствовать их соблюдению». Выделите время в течение первого дня или недели в школе, чтобы обсудить с учениками, какими, по их мнению, должны быть правила. В библиотеке Kami вы найдете бесплатный распечатанный социальный контракт, который упрощает это. - Имейте визуальные подсказки
После того, как вы определились с ожиданиями в классе, создайте плакат с правилами или распечатайте свой общественный договор и повесьте его на доску объявлений в классе, чтобы все могли его увидеть. Вы также можете использовать рабочие листы, чтобы проверить понимание учащимися правил, которые они затем могут использовать в качестве подсказки.
Как вознаграждать детей за соблюдение правил в классе
После того, как у вас есть правила, создание системы вознаграждений может побудить учащихся придерживаться их.
Идея систем вознаграждения активно обсуждается учителями и родителями, и мнения о том, работают ли они, расходятся. Если вы решите использовать эту систему, убедитесь, что вы тщательно ее настроили, и постарайтесь не выделять и не стыдить учащихся таким образом, чтобы это повлияло на них. Например, если вы ведете диаграммы поведения для какого-либо учащегося, подумайте о том, чтобы держать их в секрете, а не выставлять на обозрение в классе.
Награды должны быть осязаемыми и доставлять удовольствие детям. Примеры включают в себя сертификаты студента недели (в библиотеке Ками вы найдете несколько отличных шаблонов наград), классные доллары, которые учащиеся могут заработать, а затем обменять на мелкие предметы, или счастливый купон, когда выбранные учащиеся могут выбрать приз. Вы можете выбрать ряд поощрений для немедленного признания хорошего поведения и постоянного хорошего поведения.
Поощрение среднего хорошего поведения в течение недели или семестра (например, наличие определенного количества хороших дней или уроков) может признать, что у каждого учащегося есть выходные, и помочь уменьшить проблему одного плохого дня, разрушающего поведение, которое, в целом приемлемо.
Вознаграждайте индивидуально, чтобы хорошие дети не чувствовали себя скованно
В вашем классе всегда будут разные ученики, и некоторые из них будут вести себя лучше, чем другие. Поощрение индивидуального поведения учащихся гарантирует, что хорошие ученики будут признаны, а те, кто нуждается в помощи, получат правильное поощрение.
Вознаграждение класса, чтобы помочь людям работать вместе
Наряду с индивидуальными вознаграждениями вы можете захотеть иметь вознаграждение класса, которое можно получить, если учащиеся будут работать вместе для достижения цели. Это может быть занятие в классе, совместная еда или свободное время в конце недели.
Акцент, особенно в первую неделю в школе, должен быть сделан на поощрении хорошего поведения и изучении правил с некоторой снисходительностью. Но иногда вам может потребоваться препятствовать негативному поведению с такими последствиями, как тайм-аут или пропуск веселых занятий. Используйте эти последствия осторожно и следите за тем, чтобы учащийся всегда понимал, почему ему дается такое последствие. Вы можете рассмотреть возможность использования системы предупреждения, в которой учащиеся переходят к последствиям, чтобы дать им возможность сначала улучшить свое поведение.
Установив эти правила в классе, когда вы впервые вернетесь в школу, вы правильно начнете занятия в детском саду и настроите себя на год отличного обучения.
Правила поведения в классе для детского сада — Родительская логика
Для любого учащегося детского сада правила очень важны, поскольку они могут помочь учащимся научиться правильно вести себя со своими сверстниками. Эти правила поведения в классе для детского сада помогут учащимся чувствовать себя в безопасности в учебной среде, способствуя при этом социальному развитию.
Некоторые основные правила, которые необходимо установить для класса детского сада, включают:
- Приходить с улыбкой.
- Поднимите руку, чтобы говорить.
- Слушай ушами и сердцем.
- Будьте добры. Относитесь к другим так, как хотите, чтобы относились к вам.
Это лишь некоторые из основных правил работы в классе, которые необходимы для детских садов, но есть и другие правила, которые могут применяться в вашем классе.
Важно иметь в виду, что правила должны пересматриваться и изменяться по мере необходимости, чтобы отражать потребности учащихся, а также ожидания учителя. Например, правило, которое может работать для одного класса, может не работать для другого. Как учителя, мы должны уметь адаптироваться и быть готовыми меняться и расти вместе с нашими учениками.
Мало того, вы как учителя должны помнить о важности правил и о том, как они влияют на поведение учащихся.
При эффективном применении правила поведения в классе в детском саду могут принести пользу каждому учащемуся, позволяя ему чувствовать себя в безопасности при изучении новых навыков, таких как умение делиться словами и использовать их вместо того, чтобы бить. Правила должны последовательно и справедливо соблюдаться учителем, чтобы учащиеся относились к ним серьезно.
В конце концов, правила играют важную роль в любом классе и должны быть установлены в начале учебного года, чтобы помочь учащимся чувствовать себя комфортно и быть готовыми к обучению.
Когда воспитанники детского сада переходят в начальную школу, у них уже есть основа того, что от них ожидается в классе. Установление правил поведения в классе в детском саду в начале года поможет обеспечить успешный учебный год как для учителя, так и для учеников.
Основные правила поведения в классе для детского сада
правила поведения в классе детского садаКогда учащийся поступает в детский сад, он попадает в совершенно новый мир. Это первый раз, когда многие студенты будут проводить больше, чем несколько часов вдали от дома.
Как и в случае с любым новым опытом, важно установить некоторые правила, чтобы убедиться, что все получили положительный и безопасный опыт. Вот позитивные правила работы в классе для учащихся детского сада и их учителей:
1. Следуйте указаниям с первого раза
Учителя часто дают несколько вербальных и невербальных указаний, чтобы убедиться, что все учащиеся им следуют, но после того, как это было сделано несколько раз , учащиеся могут подумать, что они могут игнорировать эти указания (и это тоже сойдет с рук!).
Вам также может понравиться: Как выбрать детский сад
Когда ученик не подчиняется указаниям учителя, это может нарушить работу остальной части класса. Вот почему важно, чтобы учащиеся следовали указаниям с первого раза.
2. Держите руки и ноги при себе
Эти правила поведения в классе для более добрых должны говорить сами за себя! Мало того, что важно научиться относиться к другим с уважением, но когда ученики не следуют этому правилу, это может быть опасно для них и их одноклассников.
3. Внимательно слушайте, когда говорят учителя
Дошкольники все еще учатся слушать и воспринимать информацию, поэтому, если они не будут обращать внимание на учителя, пока она говорит, они не смогут добиться успеха.
По этой причине важно, чтобы учащиеся внимательно слушали, когда говорят учителя, и задавали вопросы, если они что-то не понимают.
4. Работайте спокойно в своем учебном помещении
Дошкольники все еще могут учиться работать самостоятельно, не мешая другим. Если ученик работает тихо, это позволяет другим в классе сосредоточиться на своей работе.
5. Будь хорошим другом
Это, пожалуй, одно из самых важных правил, которое должны усвоить детсадовцы. Быть хорошим другом означает быть добрым, полезным и внимательным к другим.
6. Получайте удовольствие!
Бонусное правило! Хотя правила важны, также важно получать удовольствие в классе! Дошкольники все еще изучают окружающий мир, и их следует поощрять к целенаправленному исследованию. Соблюдение этих простых правил поможет сделать детский сад положительным опытом как для учеников, так и для учителей. Спасибо за чтение!
Простые правила занятий для учащихся детского сада
Детский сад — важный период в жизни ребенка, потому что именно в этот период он знакомится с понятием классной комнаты. Чтобы обеспечить наилучшее развитие детей, необходимо установить правила.
Некоторые правила, такие как «слушай, когда говорит учитель», имеют смысл. Другие, такие как «тихо работать в своем учебном пространстве» или «быть хорошим другом», детям поначалу труднее понять. Вот пять простых правил, которые вы можете использовать при установлении правил поведения в классе для учащихся детского сада:
1. Слушайте учителя
2. Поднимите руку, если вам нужна помощь
3. Будьте добры к своим друзьям
4. Держите себя и класс в чистоте
5. Получайте удовольствие! Исследовать! Учиться!
Правила для учащихся в детском саду важны для их безопасности, а также для бесперебойной работы класса. Детсадовцев необходимо учить тому, как вести себя в классе, чтобы они могли сделать успешную школьную карьеру.
Как поддерживать порядок в классе в детском саду с помощью правил
правила для детей младшего возраста в детском садуЧтобы содержать класс в чистоте, вы также можете составить список правил гигиены, которым должны следовать дети, например:
1. Составьте график уборки
время
3. Уборка на ходу
4. Предложите учащимся помочь убраться в классе после окончания занятия
5. Предложите учащимся сесть во время еды и обеда, чтобы избежать крошек на полу или мебели
6. Предложите учащимся убирать свои материалы после использования
7. Удостоверьтесь, что в каждой части класса есть мусорные баки
8. Регулярно подметайте и мойте пол
9. Еженедельно протирайте столы и стулья
10. Протирайте пыль с поверхностей и вентиляторов не реже одного раза в месяц
Соблюдение этих простых правил поможет сделать детский сад приятным как для учеников, так и для учителей, потому что класс останется чистым и организованным.
Как вы знакомите детей с правилами поведения в классе?
Один из лучших способов познакомить детей с правилами поведения в классе – это обсудить их. Спросите своих учеников, каким, по их мнению, может быть хорошее правило в классе.
Вы также можете спросить их, чего им следует избегать в классе. Это поможет вам составить список правил, актуальных и важных для ваших учеников.
Создав список правил для класса, разместите его на видном месте в классе. Распечатайте копию и положите ее в папку вашего учителя. Регулярно обращайтесь к правилам и напоминайте учащимся, что произойдет, если они их нарушат.
Обязательно моделируйте надлежащее поведение для своих учеников. Если вы хотите, чтобы они подняли руку перед тем, как заговорить, вам следует сделать то же самое. Если вы хотите, чтобы они оставались на своих местах во время урока, вам также следует оставаться на своих местах. Чем больше вы моделируете надлежащее поведение, тем больше вероятность того, что ваши ученики будут следовать вашим правилам.
Важно соответствовать своим правилам и ожиданиям. Если вы позволите учащимся нарушить правило один раз, они, скорее всего, рассчитывают, что смогут нарушить его снова в будущем. Обязательно соблюдайте правила каждый день и напоминайте учащимся о последствиях их нарушения.
Создание свода правил в классе — важная часть подготовки любого учителя к учебному году. Заранее установив правила и ожидания, вы поможете своим ученикам создать позитивную и вдохновляющую среду обучения.
Подготовка к началу года
Начало школы — всегда волнительное время. Будь вам девять или девяносто девять, в первый день в школе есть что-то особенное, что делает его уникальным.
Дети с нетерпением ждут окончания летних каникул, чтобы вернуться в класс и снова увидеть своих друзей после долгого перерыва. Учителя стремятся вернуться в класс и каждый день видеть улыбающиеся лица своих учеников. Это время ожидания и волнения!
Если вы учитель, есть несколько вещей, которые вы должны сделать до первого дня в школе:
- Подготовить материалы
- Ознакомьтесь с правилами и процедурами школы
- Познакомьтесь со своими учениками
- Создайте класс расписание
- Установите правила поведения в классе и ожидания
Правила поведения в классе важны для безопасности и благополучия ваших учеников. Они также помогают создать благоприятную учебную среду, в которой учащиеся могут добиться успеха.
Одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать в качестве воспитателя детского сада, — установить правила поведения в классе и ожидания.
Это поможет создать безопасную и благоприятную учебную среду для ваших учеников. Вот несколько советов по установлению правил в классе:
- Поговорите со своими учениками о правилах в классе в течение первой учебной недели. Это поможет подготовить их к успешному предстоящему году.
- Разместите свои правила на видном месте, чтобы их было легко увидеть и на них можно было ссылаться в течение учебного года. Например, повесьте их на стену рядом с доской или распечатайте копию и положите ее в папку учителя.
- Будьте последовательны в соблюдении правил и последствий. У каждого учителя свой подход, и это нормально! Только не делайте исключений для некоторых студентов. Это только запутает остальную часть вашего класса.
После того, как вы установили правила в классе, пришло время убедиться, что они чистые и организованные. Любите ли вы чистоту и порядок или беспорядок и веселье, чистота в классе всегда важна.
Правила гигиены первой недели в школе
В начале учебного года вам необходимо установить правила гигиены, чтобы все были готовы к работе. Вот несколько советов по созданию организованного класса в течение первой недели учебы:
- Наведите порядок! Соберите все книги, бумаги, расходные материалы и т. д. с пола. Вы не хотите привлекать жуков или других мелких существ в свой класс.
- Очистите стол и любые другие поверхности. Это даст вам достаточно места для работы в течение учебного года.
- Развесьте плакаты, диаграммы и другие украшения. Это поможет украсить ваш класс и заставить его чувствовать себя как дома.
Теперь, когда в вашем классе чистота и порядок, пора готовиться к новому учебному году. Не забудьте запастись школьными принадлежностями, пересмотрите свою учебную программу и наведите порядок! Чем лучше вы подготовлены, тем легче пройдет ваша первая неделя в школе.