Предметы с помощью которых удовлетворяются потребности называются: Плешаков. 3 класс. Учебник №2, с. 38 – 41

Содержание

Плешаков. 3 класс. Учебник №2, с. 38 – 41

Для чего нужна экономика

Ответы к стр. 38 — 41

1. Какие потребности людей удовлетворяются с помощью сельского хозяйства, промышленности, строительства, транспорта, торговли?

Сельское хозяйство даёт нам мясо, хлеб, молоко; промышленность даёт нам одежду, мебель, обувь; такая отрасль экономики, как строительство, возводит различные постройки; транспорт доставляет продукты и товары; торговля помогает нам приобрести все продукты и вещи.

2. Только ли солнце обеспечивает нас теплом и светом? Как в этом участвует экономика?

Электростанции преобразуют различные виды энергий в электрическую. Наиболее распространенными типами электростанций являются:
— гидроэлектростанции;
— тепловые;
— атомные.

3. Можно ли сказать, что питьевую воду мы получаем непосредственно от природы? Или это продукт экономики? Докажите.

Водохранилище искусственный (рукотворный) водоём, образованный, как правило, в долине реки водоподпорными сооружениями для накопления и хранения воды в целях её использования в народном хозяйстве.

4. Какие продукты питания человек получает от природы, а какие ему даёт экономика?

Многое даёт нам природа (воздух, вода, тепло солнца, красота цветущего луга, красота звездного неба…). А любовь и забота близких, дружба, помощь в трудную минуту, – это то, что мы получаем, общаясь с другими людьми. Одежда, обувь, дома и автомобили – то, чего нет и не может быть в природе, это нам дает экономика или хозяйство. А поскольку экономика направлена на удовлетворение разнообразных потребностей людей, люди, в свою очередь, производят различные товары и услуги.

5. Какие правила экологической безопасности связаны с продуктами питания?


Не собирай ягоды и грибы недалеко от автомобильных дорог, свалок и промышленных предприятий.
Всегда тщательно мой овощи и фрукты.
Не ешь рыбу, выловленную в загрязненной реке.
В магазине выбирай экологически чистые продукты.

Проверь себя

1. Что такое потребности людей?

Всё, что требуется людям для жизни, называют потребностями. Удовлетворение разнообразных потребностей людей — главная задача экономики. Для этого производятся различные товары и услуги.

2. Какие потребности есть у каждого человека?

Потребность в еде, в отдыхе, в воздухе, в одежде, в обуви, в транспорте, в образовании, в медицине, в безопасности и сохранении здоровья, в общении и уважении, в работе, в проявлении интересов. Потребности у людей различны по цели и смыслу. Все потребности можно разбить на три группы. Естественные – это потребности природные, то, что даёт нам природа. Общественные – это отношения между людьми, и экономические – это потребности материальные. Все эти потребности нам нужны для жизни. Потребности бывают нравственные, познавательные (театр, общение, книги), физиологические (сон, жажда, голод), материальные (автомобиль, дача, компьютер).

3. Раскрой роль экономики в нашей жизни.

Экономика – это наука о том, как люди, имея ресурсы, делают выбор с целью удовлетворения потребностей.  Слово «экономика» произошло от двух греческих слов «экос» и «номос». «Экос» означает «дом» или как «домашнее хозяйство». А «номос» – означает «правило», «закон». Получается, что экономика – это правила и законы ведения домашнего хозяйства. Но это было раньше. А сейчас: экономика – это способы о разумном (рациональном) ведении хозяйства. Ну а потом и наука ведения хозяйства. Главная задача экономики – удовлетворение разнообразных потребностей людей.

4. Что такое товары и услуги?

Товары — это вещи, предметы, с помощью которых люди удовлетворяют свои потребности. К товарам относятся продукты питания, одежда, мебель, посуда, автомобили, дома и многое другое.

Услуги — это работа, которую люди выполняют, чтобы удовлетворить те или иные потребности других людей. Например, стрижка в парикмахерской, стирка в прачечной, ремонт автомобиля в мастерской, проведение экскурсии в музее — всё это услуги.

Ответы по окружающему миру. Учебник.  3 класс. Часть 2. Плешаков А. А.

Окружающий мир. 3 класс

Конспект урока по окружающему миру 3 класс «Для чего нужна экономика?» | План-конспект урока по окружающему миру (3 класс):

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей №2 имени В.В. Тихонова» г.о. Павловский Посад

142500, г. Павловский Посад, ул. Кирова, д. 87

телефон  (49643)  2 – 15 — 25; факс 2-00-78;   lycey2 @ mail.ru

ПЛАН-КОНСПЕКТ

урока окружающего мира в 3 классе

на тему «Для чего нужна экономика»

Учитель начальных классов:

Персикова Галина Сергеевна

Павловский Посад, 2021 г.


Цель урока: раскрыть роль экономики в нашей жизни, способствовать формированию понятий «потребность», «товар», «услуга»

Задачи урока:

  1. Мотивировать учащихся к изучению раздела «Чему учит экономика»
  2. Познакомить с понятиями «потребности», «товары», «услуги»; повторить понятия «экономика», «отрасли экономика»
  3. Выявить роль экономики в жизни людей
  4. Формировать познавательные, регулятивные и коммуникативные универсальные учебные действия.

Оборудование:

учебник «Окружающий мир», 3 класс». А.А. Плешаков — М.: Просвещение, 2020;

проектор;

ноутбук;

презентация по теме урока;

раздаточный материал в виде карточек и картинок.


Ход урока

1. Организационное начало урока.

Учитель: Вот и прозвенел звонок.

                Начинаем наш урок.

                Мы будем на уроке думать? (Да.)

                А может, будем спать? (Нет.)

                Мы будем рассуждать? (Да.)

                А в облаках летать? (Нет.)

                Друг другу будем помогать? (Да.)

2. Актуализация знаний. Постановка целей и задач

На доске карточки со словами «экономика», «потребность». Слова поделены на слоги, которые стоят не по порядку (эко-но-ми-ка, пот-реб-ность).

Учитель:

— Давайте попробуем из данных букв составить слова. (На доске дети составляют слова из карточек).

— Что у нас получилось? (Экономика, потребность. )

— Кто догадался, какая сегодня у нас тема урока? (Экономика.)

— Во втором классе вы уже познакомились с этим понятием. Давайте вспомним, что означает слово «экономика»?  (Ответы детей.)

— Какие отрасли экономики вы помните? (Сельское хозяйство, промышленность, строительство, транспорт, торговля.)

— Какие еще понятия из раздела «Экономика» вам знакомы? (Деньги.)

— А для чего же она нужна? Как раз сегодня на уроке мы это и выясним.

Слайд №2

3. Работа по теме урока   

  — Давайте вспомним, что нужно для жизни растениям? (Воздух, вода, свет и тепло, почва, питательные вещества.)

Слайд №3

— А что нужно для жизни животным? (Воздух, вода, свет и тепло, пища.)

Слайд №4

— А теперь давайте подумаем и определим, что нужно для жизни человеку? (Воздух, вода, свет и тепло, еда, одежда, дом, бытовая техника, мебель.)

— Ребята, а вы заметили, что человеку для жизни нужно гораздо больше, чем растениям и животным? (Да.)

— Что именно, кроме воды, воздуха, света и тепла, еще нужно людям? (Одежда, дом, мебель, бытовые приборы и другое. )

— А что еще, кроме перечисленного, нужно человеку для жизни? (Ответы детей.)

Слайд №5

— Подведем маленький итог. Для жизни и развития человека нужно очень много вещей. Все, что нужно для жизни человека, называется одним словом «потребности».

Слайд №6

— Как Вы думаете, у всех ли людей потребности будут одинаковыми? Почему? От чего это будет зависеть? (Нет. Зависит от пола, возраста, времени года, интересов и т.д.)

— А теперь подумайте, кто или что удовлетворяет все эти потребности?  Может это волшебник или золотая рыбка, или джин? (Нет.) Если бы мы жили в сказке, наверное, все было бы именно так.

Слайд №7.

— Сначала нам нужно разобраться в самих потребностях. Может их можно как-то поделить?

— Действительно потребности можно разделить на три вида: естественные, общественные и промышленные. Естественные потребности нам помогает удовлетворить природа, общественные – общение с другими людьми, а промышленные потребности удовлетворяет экономика. Давайте подумает, и назовем по 2-3 потребности каждого вида. (Ответы детей.)

Слайд №8.

— Итак, мы уже выяснили, что промышленные потребности помогает удовлетворить экономика. Так значит, главная задача экономики – это удовлетворение наших потребностей.

Слайд №9

— А теперь давайте немножко потренируемся определять виды потребностей. Перед вами лежат большие листы, поделенные на 3 колонки: естественные потребности, общественные потребности и потребности промышленные. И еще в конвертиках у вас лежат карточки, на которых изображены разные потребности. Работать будем в парах. Вам нужно распределить карточки потребностей на три группы, и вклеить их в нужную колонку.

Семья – О

Воздух – Е

Хлеб – П

Дружба – О

Общение – О

Вода – Е

Кроссовки – П

Машина – П

Любовь — О

Свет и тепло — Е

Рюкзак – П

  1. Физкультминутка в тему урока.    

Мы бежали по дорожке. (бег на месте)

Вдруг, порвались босоножки! (один громкий хлопок в ладоши)

Что же делать? Как нам быть?  (разводим поочередно руки в стороны)

Где же обувь нам добыть? (обнять щечки ладошками и покачать головой)

Будем туфли покупать! (потопать ногами в ритм словам 4 или 7 раз)

Станем денежки считать: (потереть большим пальчиком другие пальцы, обеими руками одновременно)

Один рубль, два, три, четыре (с размахом хлопаем правой ладонью об левую и наоборот, 4 хлопка)

Вот мы туфельки купили! (указываем руками на обувь, выставляя на пятку то правую, то левую ноги).          

Слайд №10

5. Работа по теме урока   

Учитель: — Как вы думаете, как человек может удовлетворить все свои потребности? Например, как ему удовлетворить потребность в одежде? (Купить в магазине.)

— То есть он может приобрести товар. А что такое товар? Товар – это вещи, предметы, с помощью которых люди удовлетворяют свои потребности.

Слайд №11

— Но ведь не все потребности можно потрогать руками, пощупать. Например, мне нужно отремонтировать мой телефон, или вылечить больной зуб. Как удовлетворить такие потребности? (Воспользоваться услугой.)

— Значит есть еще одно понятие: «услуга». Давайте сформулируем его. Услуга – это работа, которую люди выполняют, чтобы удовлетворить потребности других людей.

Слайд №12

6. Практическая работа. Закрепление материала.      

— А теперь поиграем в небольшую игру. Я буду произносить фразу или слово, а вам нужно будет определить, что я назвала: товар или услугу. Если я называю товар, вы должны поднять руки, если называю услугу – нужно хлопнуть в ладоши.

Слайд №13

— Вы зашли в аптеку, купили лекарство. (Товар.)

— Вы летите в самолете. (Услуга.)

— Вы смотрите концерт. (Услуга.)

— Вы купили книгу. (Товар.)

— Вы отдали в ремонт телефон? (Услуга.)

— Вы купили телефон? (Товар.)

— Вы сходили к парикмахеру? (Услуга.)

— Вы лечите зуб у стоматолога? (Услуга.)

— Вы купили дом? (Товар.)

— Вы оплачиваете счет за коммунальные услуги в кассе? (Услуга.)

— Вы отдали в ремонт свои ботинки? (Услуга.)

— Вы купили ботинки? (Товар.)

— В музее экскурсовод рассказывает об истории вещей? (Услуга.)

— В музее вы купили сувенир? (Товар.)

— Вы едете в поезде? (Услуга.)

— Вы купили кофе и пирожное в кафе? (Товар.)

— Теперь приведите свои примеры товаров и услуг.

— Ребята, а какие товары вы приобрели на прошлой неделе, или может воспользовались какими-то услугами? (Ответы детей.)

— Как мы уже говорили в самом начале урока, что экономика – это наука о рациональном ведении хозяйства. А теперь мы побудем с вами в роли экономистов и решим небольшую экономическую задачку.

Слайд №14

7. Итог урока.

— Мы уже вспомнили, что экономика включает в себя несколько отраслей? Какие это отрасли? Какие потребности удовлетворяются с помощью сельского хозяйства, промышленности, строительства, транспорта, торговли?

— Наш урок подходит к концу. Давайте подведем итоги. Что же нового мы сегодня узнали?

Слайд №15

— Ответим на несколько вопросов:

— Подумайте и сформулируйте главную задачу экономики.

1) руководство работой предприятий

2) производство товаров

3) удовлетворение потребностей людей

4) выплата зарплат людям

— Закончите высказывание.

Всё, что нужно людям для жизни, называют… .

1) услугами

3) товарами

2) потребностями

4) желаниями

— Что такое услуги?

1) добыча угля, нефти;

2) лечение больных, обучение детей.

— Всё ли можно купить? Приведи примеры.

Экономику – науку –

Не придумаешь от скуки.

Чтобы лучше понимать,

Как хозяйством управлять,

Нам нужны ее ученья

Для дальнейшего уменья.

А потребности у нас

Все растут из класса в класс.

Мы настроились серьезно

С экономикой дружить,

Чтобы в будущем достойно

Нашей Родине служить.

8. Домашнее задание.

— Задания в рабочей тетради с. 23-25

Литература.

Васильева Н.Ю. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». 3 класс. – 5-е изд. – М.: ВАКО, 2019.

Каковы четыре типа экономической полезности?

Экономическую полезность можно определить как общее количество удовлетворения, которое человек испытывает при потреблении определенного продукта или услуги. Он помогает измерить, сколько удовлетворения требуется кому-то, чтобы удовлетворить конкретную потребность или желание.

Компании стремятся повысить полезность или воспринимаемую ценность своих продуктов и услуг, чтобы повысить удовлетворенность клиентов, увеличить продажи и увеличить прибыль. Концепция экономической полезности подпадает под область изучения, известную как поведенческая экономика, которая предназначена для помощи компаниям в ведении бизнеса и маркетинге компании для привлечения максимального количества клиентов и доходов от продаж.

Существует четыре типа экономической полезности, которые включают форму, время, место и владение. Компании, которые могут понять и распознать области, отсутствующие в их маркетинговых схемах, могут оценить решения потребителей о покупке и точно определить движущие силы этих решений, тем самым увеличивая свои продажи и прибыль.

Ключевые выводы

  • Экономическая полезность – это общая сумма удовлетворения, испытываемого при потреблении продукта или услуги.
  • Полезность формы — это ценность, которую потребитель извлекает из продуктов или услуг тем способом, в котором они действительно нуждаются.
  • Когда компания предоставляет товары или услуги потребителям, когда они требуют или нуждаются в них, это называется полезностью времени.
  • Полезность места предполагает предоставление продуктов или услуг в местах, где потребители могут легко получить к ним доступ.
  • Полезность владения – это использование или воспринимаемая ценность, которую потребитель получает от владения и возможности использовать продукт или услугу своевременно.

Утилита форм

Полезность формы означает, какую ценность потребитель получает от продукта или услуги тем способом, который ему действительно нужен. Таким образом, полезность формы — это учет потребностей и желаний клиентов в свойствах и преимуществах продуктов, предлагаемых компанией.

Компании вкладывают время и деньги в исследования продуктов, чтобы точно определить, какие продукты или услуги нужны потребителям. Оттуда руководители компании разрабатывают стратегию разработки продукта с целью удовлетворения или превышения этих потребностей для создания полезности формы.

Полезность формы может включать в себя предложение потребителям более низких цен, большего удобства или более широкого выбора продуктов. Целью этих усилий является увеличение и максимизация воспринимаемой ценности продуктов.

Например, косметическая компания может проводить фокус-группы и тестирование, чтобы выявить пробелы на рынке, связанные с различными типами и оттенками кожи. Компания может решить производить и продавать новые предложения, чтобы удовлетворить и дополнить потребности более разнообразной в расовом отношении клиентуры. Компания может увеличить свои продажи, повышая ценность для этих новых потребителей.

Полезность не обязательно должна измеряться в цифрах — только в воспринимаемой ценности. Например, кто-то может предпочесть идти пешком, а не ехать на автобусе или водить машину, потому что он считает, что польза для здоровья от упражнений больше, чем скорость и легкость, связанные с перевозкой в ​​​​автомобиле.

Утилита времени

Этот тип полезности возникает, когда компания предоставляет товары и услуги, когда потребители требуют или нуждаются в них. Компании анализируют, как создать или максимизировать полезность времени для своих продуктов и скорректировать производственный процесс, логистическое планирование производства и доставки.

Поэтому, когда спрос увеличивается, компания должна реагировать, производя и поставляя на рынок больше продукта.

Создание полезности времени включает в себя рассмотрение часов и дней недели, которые компания может выбрать для предоставления своих услуг. Например, магазин может открываться по выходным, если покупатели обычно покупают определенный товар в это время. Полезность времени также может включать круглосуточную доступность продукта или отдела обслуживания клиентов компании по номеру телефона или через функцию чата на веб-сайте.

Неспособность учесть полезность времени в уравнении может привести к сокращению клиентской базы, что может привести к потере дохода.

Экономическую полезность также можно назвать маркетингом полезности. Это связано с тем, что разработка и дизайн продукта требуют от компаний убеждения потребителей совершать покупки.

Коммунальное хозяйство

Полезность места относится к тому, чтобы товары или услуги были доступны в местах, которые позволяют потребителям легко получить доступ к продуктам и услугам.

В то время как большинство людей обычно думают о полезности места как о физическом или стационарном местоположении, таком как розничный магазин или торговый центр, цифровая эпоха помогает расширить определение доступности. Например, компании могут максимизировать полезность места через свой веб-сайт. Те, у кого есть эффективные стратегии поисковой оптимизации, могут повысить полезность своего места.

Повышение удобства для клиентов может быть ключевым элементом в привлечении бизнеса. Например, компания, которая предлагает легкий доступ к технической поддержке, дает потребителям дополнительную ценность по сравнению с аналогичной компанией, которая не предлагает аналогичные услуги.

Предоставление продукта в большом количестве магазинов и мест считается добавленной стоимостью, поскольку это более удобно. Apple (AAPL) продает iPhone и ноутбуки через свои розничные магазины, но также предлагает свою продукцию через других розничных продавцов электроники, включая Best Buy (BBY).

Утилита владения

Полезность владения — это количество полезности или воспринимаемой ценности, которую потребитель извлекает из владения конкретным продуктом и возможности использовать его как можно скорее. Основная предпосылка этой полезности заключается в том, что потребители должны иметь возможность использовать конкретный товар или услугу, как только они смогут купить или получить их.

Например, кто-то, кто покупает новейший iPhone, не получит большой пользы от продукта, если Apple имеет его в резерве и не может произвести и доставить его потребителю своевременно.

Вот почему для компаний важно повысить простоту владения, что повышает полезность владения продуктом или его воспринимаемую ценность. Рассмотрите кредиторов, которые предлагают выгодные условия финансирования для владения автомобилем, бытовой техникой или домом. Они, вероятно, создадут полезность владения этими продуктами, что приведет к увеличению продаж и, следовательно, доходов.

Что является примером экономической полезности?

Термин экономическая полезность относится к общей степени удовлетворения, которое человек получает от использования продукта или услуги. Это может быть машина, дом, еда, одежда, финансовые услуги или ведение домашнего хозяйства. Компании, которые их предлагают, могут изучить поведение своих потребителей и выяснить, что побуждает их совершать покупки.

Одним из примеров экономической полезности является ценность, которую клиенты получают от последней модели iPhone. Apple реагирует на потребности и желания своих потребителей, регулярно обновляя и обновляя свои телефоны.

Каковы основные виды экономической полезности?

Существует четыре основных типа экономической полезности. Во-первых, полезность формы, которая означает количество ценности, которую кто-то получает от товаров или услуг, в которых он действительно нуждается.

Полезность времени связана с количеством времени, которое требуется компаниям, чтобы реагировать на потребности и запросы своих потребителей.

Третья полезность связана с местом, которое относится к централизованному местоположению, где потребители могут легко получить доступ к необходимым им продуктам и услугам.

Полезность владения — последний тип экономической полезности. Он измеряет воспринимаемую ценность продукта или услуги на основе способности потребителя получить и использовать их, как только возникнет потребность или желание.

Как бизнес может повысить полезность для клиента?

Есть много шагов, которые предприятия могут предпринять, чтобы повысить полезность для своих клиентов. Это включает в себя исследовательскую и маркетинговую деятельность, такую ​​как фокус-группы и тестирование. Компании также могут рассмотреть вопрос об увеличении скорости ведения производственного процесса, что упростит вывод продуктов и услуг на рынок. Компании также могут сделать свои продукты и услуги легко доступными (в розничных точках и в Интернете) по более низким ценам.

Итог

Люди покупают товары и услуги, чтобы получить какую-то выгоду или удовлетворение. Это позволяет им удовлетворять потребности или желания, когда они их потребляют. Это явление называется экономической полезностью. Под этим зонтиком подпадают четыре основных принципа, включая полезность формы, полезность времени, полезность места и полезность владения. Компании могут увеличить свои продажи и доходы, понимая и адаптируя свои маркетинговые и производственные усилия к тому, как люди покупают и потребляют их продукты.

Потребительские товары Значение, типы и примеры

Оглавление

Содержание

  • Что такое потребительские товары?

  • Типы

  • Маркетинг

  • Часто задаваемые вопросы о потребительских товарах

  • Суть

К

Команда Инвестопедии

Полная биография

Авторы Investopedia имеют разный опыт работы, и за 24 года работы тысячи опытных писателей и редакторов внесли свой вклад.

Узнайте о нашем редакционная политика

Обновлено 29 апреля 2023 г.

Факт проверен

Катрина Муньелло

Факт проверен Катрина Мюнхеньелло

Полная биография

Катрина Авила Мунихелло — опытный редактор, писатель, проверяющий факты и корректор с более чем четырнадцатилетним опытом работы с печатными и онлайн-изданиями.

Узнайте о нашем редакционная политика

Инвестопедия / Джоуль Гарсия

Что такое потребительские товары?

Потребительские товары – это товары, приобретаемые для потребления средним потребителем. Потребительские товары, также называемые конечными товарами, являются конечным результатом производства и производства. Одежда, продукты питания и посудомоечные машины являются примерами обычных потребительских товаров.

Закон о безопасности потребительских товаров 1972 года регулирует продажу наиболее распространенных потребительских товаров и создал Комиссию США по безопасности потребительских товаров, группу из пяти назначенных должностных лиц, которые контролируют безопасность продуктов и выпускают необходимые отзывы о неисправных потребительских товарах.


Ключевые выводы

  • Потребительские товары или конечные товары — это товары, продаваемые потребителям для их использования или удовольствия.
  • Потребительские товары могут быть классифицированы как товары длительного пользования, товары кратковременного пользования или услуги.
  • Потребительские товары классифицируются на основе поведения потребителей и продаются по типу товаров, таких как товары повседневного спроса или специальные товары.

Виды потребительских товаров

• Товары длительного пользования – это потребительские товары, срок службы которых превышает три года и которые многократно используются в течение длительного времени. Велосипеды и холодильники считаются товарами длительного пользования.

• Товары кратковременного пользования потребляются менее трех лет, обычно используются один раз и включают упакованные продукты питания и напитки или стиральный порошок.

• К услугам относятся такие товары, как ремонт автомобилей и стрижка, которые являются нематериальными потребительскими товарами.

Отзыв продукта

Отзыв продукта — это запрос на возврат, обмен или замену продукта после того, как производитель или группа наблюдения за потребителями обнаружит дефекты, которые влияют на характеристики продукта или наносят ущерб потребителям.

Маркетинг потребительских товаров

То, как потребитель рассматривает и использует продукт, определяет то, как компании продают свои товары.

• Товары повседневного спроса – это товары, которые регулярно потребляются и легко доступны для покупки. Часто это товары краткосрочного пользования и недорогие товары, продаваемые оптовыми и розничными торговцами. Примеры товаров повседневного спроса включают молоко и табачные изделия.

• Товары для покупок – это товары, которые покупаются реже, долговечны и обычно стоят дороже, чем товары повседневного спроса. Примеры товаров для покупок включают мебель и телевизоры.

• Специализированные потребительские товары встречаются редко и часто считаются предметами роскоши. Они часто продаются по брендам или ориентированы на нишу рынка. Спортивные автомобили и изобразительное искусство являются примерами потребительских товаров специального назначения.

• Невостребованные потребительские товары легко доступны, но потребитель не часто их ищет. Хотя они могут быть необходимыми покупками, они требуют маркетинга для потребителей, чтобы подтолкнуть к покупке. Примеры невостребованных потребительских товаров включают страхование жизни и предоплаченные расходы на похороны.

Что такое быстроходные потребительские товары?

К быстроходным потребительским товарам относятся товары кратковременного пользования, такие как продукты питания и напитки, которые быстро перемещаются по цепочке поставок от производителей к дистрибьюторам и розничным торговцам к потребителям. Компании и ритейлеры любят этот сегмент, так как он предлагает высокие возможности оборачиваемости полочного пространства.

Что такое сектор потребительских товаров?

Потребительские товары считаются сектором для инвестиций. Инвесторы могут приобретать паи фондов, в состав которых входят компании, производящие товары народного потребления. Крупнейшим ETF потребительских товаров является ETF iShares U.S. Consumer Staples (IYK). С 58 акциями и 9 долларами54 миллиона чистых активов под управлением (AUM) по состоянию на февраль 2022 года, основными активами фонда являются Procter & Gamble, Coca-Cola, PepsiCo, Philip Morris и CVS.

В чем разница между капитальными товарами и потребительскими товарами?

Средства производства, такие как здания, машины, оборудование, транспортные средства и инструменты, представляют собой материальные активы, которые компания использует в производственном процессе для производства продуктов и услуг, которыми впоследствии будут пользоваться потребители. Капитальные товары не являются готовыми товарами, а используются для производства готовых товаров. Потребительские товары – это товары, которые используются потребителями и не имеют будущего продуктивного использования.

Какие компании пользуются наибольшим доверием в сфере потребительских товаров в США?

Hasbro, Yeti и Proctor & Gamble входят в тройку лидеров рейтинга потребительских товаров в 2022 году по результатам опроса, проведенного Edelman Research.

Как электронная коммерция повлияла на спрос на потребительские товары?

По данным Бюро переписи населения США, в 2020 году американцы потратили 791,7 миллиарда долларов на электронную торговлю потребительскими товарами, что на 32,4% больше, чем в 2019 году, в основном из-за пандемии COVID-19 с такими категориями, как продукты питания, спортивные товары и товары для дома. товары на подъеме с использованием платформ электронной коммерции.

Итог

Потребительский товар или конечный товар — это конечный продукт, производимый бизнесом, который покупается потребителем. Потребительские товары можно разделить на товары длительного пользования, кратковременного пользования или услуги. Маркетинг потребительских товаров зависит от использования, цены и характеристик товара.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts