Представление как психический процесс — Блог Викиум
В психологии известен такой психический процесс, как представление, когда предметы с явлениями не принимаются в действительности, а воссоздаются благодаря предыдущему опыту. Представлением является вторичный образ или же воспроизведенный в памяти прошлый первый образ. Данный материал познакомит вас с определением, характеристикой и функциями представления.
Что такое представление?
Как уже говорилось ранее, под понятием «представление» подразумевается воспроизведение образа на основании предыдущего опыта. Представления являются связующим звеном между образами ощущений и восприятием, а также мыслительными и речевыми процессами. Представление позволяет видеть объекты со всех сторон: но не только те, которые непосредственно воспринимаются, но и те, которые относятся к обобщенному классу.
Изначально человек познает мир благодаря ощущениям и восприятию. Далее в организме возникает чувство возбуждения, которое со временем не пропадает бесследно. Именно поэтому сохраняются определенные последовательные образы, которые могут всплывать в дальнейшем.
Существует несколько видов представлений, среди них — память и воображение. В первом случае происходит воссоздание предмета или явления, с которыми человек уже сталкивался ранее. Во втором случае речь идет о выдумывании образов. Стоит отметить, что представление будет гораздо ярче, если прошлый опыт является богатым.
Основные трудности при исследовании представлений
В ходе познавательных исследований ученые столкнулись с рядом трудностей, среди которых:
• отсутствие объекта-раздражителя, с помощью которого можно было выявить особенности содержания представления;
• необходимость зафиксировать структуру представления: без прямого воздействия самого объекта это оказывается сложным.
Представление может легко уйти от сознания, если человек этого сам захочет. Формирование представления имеет особое значение и зависит от индивидуальных особенностей, прошлого опыта и установок человека. Если говорить о познавательной деятельности, то тут представление располагается между восприятием и мышлением.
Характеристика представлений
Представление является чувственно наглядным образом действительности, что делает его очень близким к образам восприятия. Основной особенностью представлений является то, что всплывающие мысленные образы являются переработанными и основываются на прошлом опыте. Именно поэтому представления не могут быть настолько яркими и наглядными, как образ восприятия.
Еще одним характерным свойством представлений является фрагментарность. Некоторые части представлений могут отсутствовать или же быть несколько приглушенными. А другие части, напротив, всплывают очень ярко. Подобное строение является абсолютной нормой для представлений — они могут быть неустойчивыми и непостоянными.
Представления являются наглядными, но при этом общие представления являются несколько обобщенными. Вторые образы уже не такие яркие как первые. Под фрагментарностью понимается непредставленность некоторых сторон и частей определенного предмета.
К основным функциям представления относятся сигнальная, регулирующая и настроечная. С помощью сигнальной происходит отображение в каждом случае образа предмета и краткой информации о нем. Функция, называющаяся регулирующей, отвечает за отбор информации о предмете, который ранее оказывал воздействие на органы чувств индивида. С помощью настроечной функции контролируется ориентация деятельности индивида при условии воздействия окружающего мира. Лучше понимать собственные эмоции и эмоции других людей поможет курс Викиум «Эмоциональный интеллект». Первый урок бесплатно!
С. Л. Рубинштейн. Основы общей психологии >> ПОНЯТИЕ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Понятие и связано с многообразными взаимопереходами с представлением, и вместе с тем существенно отлично от него.
ПОНЯТИЕ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Понятие и связано с многообразными взаимопереходами с представлением, и вместе с тем существенно отлично от него. В психологической литературе их обычно отожествляют, сводя понятие к общему представлению, либо внешне противополагают, отрывая понятие от представления, либо, наконец, — в лучшем случае — внешне же соотносят друг с другом.
Первая точка зрения представлена в учении эмпирической ассоциативно — сенсуалистической психологии. Еще Дж. Локк сформулировал этот взгляд. Особенную наглядность придает ему коллективными фотографиями Ф. Гальтон, в которых он на одной и той же пленке делал один снимок поверх другого; накладывание их друг на друга приводило к тому, что индивидуальные признаки стирались и сохранялись лишь общие черты. По этому образцу мыслил ряд психологов, придерживавшихся этой концепции на природу понятий и процесс их образования. Общее понятие, с их точки зрения, будто бы отличается от единичного наглядного образа только как коллективная гальтоновская фотография от портрета. Но именно это сравнение очень наглядно обнаруживает и несостоятельность этой теории.
Результат механического наложения различных наглядных образов — представлений, выделяющего общие для них черты, никак не может быть отожествлен с подлинным понятием. В таком общем представлении сплошь и рядом не вскрыто существенное и утеряно единичное и особенное.
Между тем для общности подлинного понятия необходимо, чтобы оно брало общее в единстве с особенным и единичным и вскрывало в нем существенное. Для этого оно, не порывая с чувственной наглядностью представления, должно выйти за его пределы. Понятие гибко, но точно, общее же представление расплывчато и неопределенно. Общее представление, образованное посредством выделения общих черт, является лишь внешней совокупностью признаков, настоящее же понятие берет их во взаимосвязях и переходах. Вторую точку зрения особенно заостренно проводила вюрцбургская школа и психология, находящаяся под влиянием ее идей. Третья реализуется в различных вариантах психологами разных школ. В действительности понятие нельзя ни сводить к представлению, ни отрывать от него. Они не тожественны, но между ними существует единство; они исключают друг друга, как противоположности, поскольку представление образно — наглядно, а понятие не наглядно, представление — даже общее — связано более или менее непосредственно с наглядной единичностью, отражает явление в его более или менее непосредственной данности, а в понятии преодолевается ограниченность явления и раскрываются его существенные стороны в их взаимосвязи.В результате той обработки и преобразования, которой неизбежно подвергается образное содержание представлений, будучи включенным в мыслительную деятельность, образуется целая ступенчатая иерархия все более обобщенных и схематизированных представлений, которые, с одной стороны, воспроизводят восприятия в их индивидуализированной единичности, а с другой — переходят в понятия. Таким образом, само представление имеет тенденцию к понятию, к тому, чтобы в единичном представить общее, в явлении — сущность, в образе — понятие.
С другой стороны, мышление в понятиях, реально протекающее в сознании людей, всегда связано с представлениями. Экспериментальное исследование с полной очевидностью показало как то, что мышление в понятиях не сводится к течению представлений, так и то, что мышление в понятиях реально всегда связано с включающимися в него представлениями. Представления в процессе мышления в понятиях даны в слишком отрывочном, фрагментарном виде, чтобы можно было к ним свести весь ход мысли; вместе с тем их наличие слишком закономерно для процесса мышления, чтобы их можно было считать совершенно случайным, не связанным с самой природой мышления, явлением. При этом понятие и представления не просто сосуществуют и сопутствуют друг другу; они взаимосвязаны по существу. Представление, наглядный образ выражают по преимуществу единичное, понятие — общее.
Наряду с методами исследования абстракции значительное место в изучении понятий занял метод определений: природу понятий, которыми оперирует испытуемый, должно вскрыть определение, которое они этому понятию дают. Основной недостаток метода определений заключается в том, что, взятый сам по себе, он не учитывает возможного расхождения между словесным определением, которое испытуемый в состоянии дать понятию, и тем самым значением, которое реально приобретает у испытуемого это понятие в процессе его употребления, особенно в связи с наглядным контекстом.
Можно относительно хорошо владеть понятием и испытывать затруднения при его словесном определении. С другой стороны, можно усвоить словесное понятие и тем не менее не уметь им оперировать. Метод определения, таким образом, исследует только одно, и притом не действенное, проявление понятия. Этот недостаток лишь ограничивает значимость, но не исключает возможности использования метода определения. Суждение является основным актом или формой, в которой совершается мыслительный процесс. Мыслить — это прежде всего судить. Всякий мыслительный процесс выражается в суждении, которое формулирует его более или менее предварительный итог. Суждение отражает в специфической форме ступень человеческого познания объективной действительности в ее свойствах, связях и отношениях. Отношение суждения к его предмету, т. е. истинность суждения, является проблемой логики. В плане психологическом суждение — это некоторое действие субъекта, которое исходит из определенных целей и мотивов, побуждающих его высказать или принять.Это отношение к другим людям устанавливается в суждении на основе познавательного отношения к объективной действительности. Поэтому заключающееся в суждении положение объективно истинно или не истинно; субъективно, как высказывание субъекта, оно обладает для него той или иной достоверностью. Оно в сугубо психологическом плане правдиво или ложно, в зависимости от того, адекватно или неадекватно оно выражает убеждение субъекта в истинности или неистинности того или иного положения; оно истинно или не истинно в зависимости от того, адекватно ли оно отражает свой объект.
Всякое суждение притязает на истинность. Но ни одно суждение не является само в себе безусловной истиной. Поэтому возникает необходимость в критике и проверке, в работе мышления над суждением. Рассуждение — это и есть работа мысли над суждением, направленная на установление и проверку его истинности. Суждение — и исходный, и конечный пункт рассуждения. И в одном и в другом случае суждение извлекается из изолированности, в которой не может быть установлена его истинность, и включается в систему суждений, т. е. в систему знания. Рассуждение является обоснованием, когда, исходя из суждения, оно вскрывает посылки, которые обусловливают его истинность и таким образом обосновывают его. Рассуждение принимает форму умозаключения, когда, исходя из посылок, оно раскрывает ту систему суждений, которая из них следует. Умозаключение Умозаключение представляет собой обычно более или менее сложный акт мыслительной деятельности, включающий ряд операций, подчиненных единой цели. В умозаключении с особенной заостренностью выступает роль опосредования в мышлении. В умозаключении или выводе на основании имеющегося знания, выраженного в посылках, приходят к новому знанию в заключении: знание добывается опосредованно через знание, без новых заимствований в каждом отдельном случае из непосредственного опыта. Из того, что имеет место определенное положение, я могу вывести новое положение — объективное знание, которое в исходном положении не дано. В этом — основная ценность умозаключения. Заключение оказывается возможным, очевидно, только в силу существования объективных связей и отношений вещей, которые в нем раскрываются. Решающим моментом для умозаключения как мыслительного акта опять — таки является следующее: отношения, которые мы в выводе усматриваем, раскрываются в объективном содержании предмета, — в этом основное отличие умозаключения от ассоциативного процесса. Роль посылок заключается в том, что они определяют или вводят некоторую объективную предметность, на которой мы усматриваем новые отношения, исходя из тех, которые были даны в посылках. Эта объективная предметность может быть введена в наше мышление суждениями — несколькими или одним; она может быть также дана нам в непосредственном созерцании, в восприятии. В самом ходе умозаключения можно в психологическом плане различать (по И. Линдворскому) три основных случая. Во — первых, исходное положение, уже известное, данное в посылках, представляется наглядно, и новое отношение открывается на этом наглядном представлении. А над В или А больше В, представляется в виде образа, с которого мы затем как бы считываем: В под А или В меньше Л. Во — вторых, то же отношение можно установить, не прибегая к наглядности, оперируя только понятиями. В этом случае вывод тоже не есть формальная операция, как его трактовала формальная логика; он предполагает определенное содержательное значение о свойствах тех отношений, на которых строится умозаключение, — обратимости или необратимости, транзитивности и т. д. , а обратимо ли или транзитивно данное конкретное отношение, определяется закономерностями его конкретного содержания. И наконец, в — третьих, в случаях, когда соответствующие связи прочно укоренились (выше — ниже, больше — меньше), переход от посылок к выводу может совершаться и сплошь и рядом совершается первоначально чисто ассоциативно, подчиняясь главным образом автоматизму речи, которая, по выражению поэта, «за нас творит и мыслит» . Но именно в этих последних случаях эксперимент особенно ясно показал, что умозаключение по существу отлично от ассоциативного процесса. Когда переход от посылок к выводу совершается ассоциативным путем, его результат представляется субъекту лишь как возможное следствие из посылок и выпадение собственно акта умозаключения заставляет проделать обратный путь — от предположительного вывода к посылкам, т. е. прибегнуть к его обоснованию.
Для того чтобы имело место умозаключение, нужно, чтобы субъект соотнес содержание заключения с содержанием посылок и в его сознании отразились объективные связи между ними. Пока содержание посылок и заключения дано в сознании рядоположно, умозаключения — несмотря на наличие и посылок и заключения — еще нет. Развитие умозаключающего мышления означает, что содержание объективной действительности перестало быть для субъекта рядоположением отдельных элементов, что между ними раскрылись связи и образовались включения.
Наглядные схемы играют значительную роль в процессе умозаключения. В простых умозаключениях, как показало экспериментальное исследование, на основе посылок обычно возникает более или менее схематическое представление о фактическом положении вещей; с него мы затем как бы «считываем» новое содержание заключения. Такими наглядными схемами пользуются не только тогда, когда речь в умозаключении идет о наглядных свойствах вещей — пространственных или временных, а также и тогда, когда операция умозаключения совершается над такими отношениями, как — то: более или менее одаренный, умный, ценный и т. п. , которые, не будучи сами наглядными, могут быть наглядно представлены. Если умозаключение в логическом плане может совершаться не на основе наглядной схемы, то в своем фактическом протекании оно нередко совершается при помощи такой схемы.
Традиционная теория формальной логики, которая разрывала взаимосвязь дедукции и индукции и целиком сводила умозаключения к дедукции, выносила общее положение из единичного контекста и считала, что всякий вывод совершается на основании предшествующих ему общих положений. Экспериментальное психологическое исследование процесса умозаключения показало, подтверждая житейское наблюдение, что фактически умозаключение не всегда совершается на основе такого предпосланного общего положения в силлогической форме; это не есть первичная, естественная форма, в которой обычно протекают наши умозаключения. В тех случаях, когда в сознании бывают даны общая формула и частные положения, как только и одно и другое осмыслено, понято, их соотношение перестает осознаваться как умозаключение, а представляется (и вполне справедливо) как тавтология.
Роль готового запаса общих положений в фактическом протекании процессов рассуждения и умозаключения аналогична роли наглядных схем: общее положение, превращенное в формулу, по которой совершается умозаключение, является, как и наглядная схема, средством, но не основанием умозаключения. Оно как бы регулирует ход рассуждения, направляя его в сторону тех отношений, которые должны быть раскрыты в заключении. Но по мере того как мыслительный процесс приближается в фактическом своем ходе к схеме традиционной логики и превращается в приложение, в более или менее автоматическое накладывание общей формулы к единичным случаям, он, будучи выводом по внешней своей форме, по своему внутреннему содержанию психологически перестает быть умозаключением. Умозаключение осознается в своей объективной обоснованности, поскольку оно не сводится только к формальному применению общих положений как готовых схем, а осуществляется путем оперирования отношениями, заключающимися в единичном случае. Для того чтобы обоснованно приложить общие положения к единичным случаям, нужно знать, что данное общее положение приложимо к данным единичным случаям, а для этого нужно вскрыть исходные, определяющие общие положения внутри самого единичного; дедукция и индукция неразрывно связаны между собой; они входят моментами в единство одного процесса.
С. Л. Рубинштейн. Основы общей психологии. СПб., 1998.
Теория социальной репрезентации: исторический очерк 6
Резюме
Концепция социального представительства (SR) был разработан Сержем Московичем в 1961 году как социально-психологический подход, объединяющий индивидуальное мышление и чувства с коллективным взаимодействием и общением. СР понимаются как символические формы, возникающие в результате межличностной и медийной коммуникации. Это то, как люди думают, взаимодействуют с другими и формируют социальные объекты в своем взаимодействии с локальным миром.
В этом тексте представлен очерк истории теории социальной репрезентации (СТО) с использованием модели четырех периодов: во-первых, создание и инкубация во Франции, начиная с первой книги Московичи; во-вторых, открытие англоязычной академии примерно в 1980 году; в-третьих, институционализация и распространение с началом журнальных статей об эсеров и регулярных конференциях в 1992 г.; и, в-четвертых, нормализация примерно с 2000 г.
Первый период (1961–1984) начался с первой презентации Сержем Московичем своих идей во французском томе «La psychanalyse son image et son public». Это было переиздано в обновленной версии в 1976 и переведена на английский язык в 2008 г. Теория постулирует когнитивные и социальные факторы в генезисе и структуре СР. Они сопровождаются особыми стилями общения, отражающими личность и идеологию коммуникаторов. Вместе эти аспекты составляют здравый смысл.
Первый период был инкубационным, поскольку Московичи и его первые аспиранты, Клодин Херцлих, Дениз Жодле и Жан-Клод Абрик, опробовали эту концепцию в разных областях. Во второй половине этого периода Московичи и его сотрудники расширили теоретическую основу СТО, включив в нее идею согласованных и овеществленных доменов. Консенсуальная сфера общения характеризуется свободным обменом установками и мнениями, в то время как овеществленная сфера определяется институционализированными правилами. Московичи также постулировал процесс когнитивной полифазии. Под когнитивной полифазией он описал явление, при котором люди используют разные и даже противоречивые мысли по одному и тому же вопросу в зависимости от социальной среды, в которой они находятся.
1984 год ознаменовался публикацией книги для англоязычных ученых под редакцией Роберта Фарра и Московичи, в которой были собраны статьи с международной конференции 1979 года. Это был первый объемный сборник работ по СТО, посвященный эмпирическим исследованиям различных зарубежных ученых. В период после 1979 г. по 1992 г. круг ученых, интересующихся СТО, расширился. 1980-е годы принесли концептуализацию закрепления Виллема Дойза как процесса социальной маркировки, теорию Абрика о центральных и периферийных элементах репрезентации и основание социальной психологии Хильде Химмельвейт.
Распространение было ускорено в 1992 г. основанием журнала Papers on Social Representations и началом двухгодичной серии международных конференций по социальным репрезентациям, начиная с 1992 г. Это увеличило международную известность СТО и помогло ученым организовать себя вокруг тем и формировать межнациональные исследовательские группы.
Период с 1992 г. до первого десятилетия нового века характеризовался увеличением количества эмпирических и теоретических исследований. Возник ряд теоретических направлений: исследование микрогенезиса СР на индивидуальном уровне, расширение структурной теории СР, обсуждение социально-конструктивных аспектов и социально-политического использования СТО, разработка диалогического подхода. к разуму и социальной жизни, а также предложение Московичи рассматривать крупномасштабные темы как фактор социального мышления.
Если период после 1992 года был временем институционализации, то время после рубежа веков можно назвать периодом нормализации. То есть период, когда СТО излагалась в главах справочников по социальной психологии и когда издавались специальные справочники и монографии. Начиная с этого периода становится практически невозможным дать даже поверхностный отчет о наиболее важных вкладах СТО в бурно развивающуюся область исследований и развития теории.
Ключевые слова
- социальные науки
- социальная психология
- история психологии
- социальные представления
- социальное строительство
Предметы
- История и системы психологии логия
- Социальная психология
В настоящее время у вас нет доступа к этой статье
Логин
Пожалуйста, войдите, чтобы получить доступ ко всему содержимому.
Подписка
Доступ к полному контенту требует подписки
Репрезентация в психологии восприятия » TestBookpdf.com
Содержание
Сегодня мы поговорим на тему, которая немного философская, Репрезентация в психологии восприятия, на самом деле вы знаете, что это должно помочь вам думать о восприятии в несколько широком смысле Хорошо, теперь мы поговорим о концепции репрезентации в восприятии. Я хочу, чтобы вы подумали о восприятии, и я хочу, чтобы вы подумали о том, что на самом деле означает восприятие, если вы на самом деле поразмыслите над этим.
Эта лекция посвящена мысленной репрезентации и перцептивному кодированию. Мы поговорим о том, строятся ли ментальные репрезентации с помощью чувственного опыта или аналитических процессов. Мы также коснемся последствий применения любого из этих подходов к репрезентации и попытаемся увидеть, существует ли срединный путь.
Что такое восприятие?
На самом деле вовлеченное сейчас восприятие в основном смотрит, вы знаете, представляет информацию, которая находится во внешнем мире, вы знаете, что вы знаете, что вы являетесь умом, это когнитивная психология, все о разуме, что мы пытаемся сделать, это представить все, что его внешнее по отношению к нам внутренний мир, который ваш разум говорит, как мы это делаем с помощью различных органов чувств.
Визуальное, будь то прослушивание, будь то через ваш нос, который является всей фракцией, будь то через ваше безвкусие, или через вы можете справиться с информацией, что вы на самом деле и в основном делаете в восприятии, что вы делаете, это вы представляете мир снаружи к миру внутри дуба, который очень быстро настраивает представление о том, что представление теперь представление само по себе имеет несколько. Вы знаете, что немного мыслей, которые они действительно имеют, вы знаете, исследовали, что сказать, более глубоко в философии, они также касались когнитивистов, психологов и людей, которые изучают визуальное восприятие или восприятие порядка, любой вид восприятия в этом отношении попробует в сегодняшней лекции на самом деле вы знаете, будет чувствовать себя чувствовать эту проблему. И, возможно, это поможет вам понять, что будет дальше в теме восприятия, это своего рода попытка, чтобы вы знали, чтобы создать основу для вас, чтобы понять, что такое восприятие, теперь представление в основном также можно сказать о валюте познание.
Ваш ум не может работать над работой с внешней информацией, если она не представлена на языке, который разум понимает, что это за представление, которое может быть первым шагом этого представления, мы говорим об этом чувстве где-то сейчас, начиная с психофизики и заканчивая классом физиологии. что этот основной процесс преобразования и есть то, что называется трансдукцией, не так. Что на самом деле делает эта трансдукция, как вы на самом деле понимаете смысл информации, которая находится за пределами вашего знания?
Репрезентация: валюта познания
Репрезентация-в-восприятии-психологияИтак, если я приведу пример, вы знаете, что поедете в Европу, но у вас есть только известные вам рупии, и вы хотите потратить эти рупии на покупку товаров, которые эти рупии могут принять, будет люди, которых вы знаете, позволяют вам использовать рупии, чтобы купить что-нибудь съедобное, или вы знаете, где посмотреть, или что-то еще. Таким образом, в основном проблема представления заключается в том, что вам нужно конвертировать валюту внешнего мира в валюту внутреннего шахтного пространства, и этот процесс конвертации валют — это то, что вы знаете, важно, так что это в основном о чем мы должны говорить.
Таким образом, важной концепцией любого познания или, точнее, всей точки входа в функциональную архитектуру разума является представление. Если попытаться определить это технически, то ментальное представление — это все, что позволяет нам мыслить, визуализировать и делать суждения об этих физических объектах или явлениях в их отсутствие.
Например, в этом вы знаете, в этот момент, когда я читаю эту лекцию, я хочу думать о своем доме, хорошо, я думаю только о, скажем, моих учебных днях в моей гостиной, как я могу сделать это в этот момент я делаю не имеют их прямо передо мной, поэтому я не могу их действительно видеть. Но у меня есть то, что называется представлением того, что я видел в своей голове, что однажды я сохранил это в своей памяти.
Как сохранить что-то в памяти?
Таким образом, его нужно преобразовать в язык в файл, который вы знаете, если вы видите, например, что хотите следовать компьютерной метафоре, файл должен быть преобразован в тип, который мой мозг может хранить, что является проблемой представления. Поэтому очень важно, также важно воздействовать на функцию этого мысленного представления, почему мы создаем эти мысленные представления, как я сказал, если мне придется говорить о моей гостиной и моем учебном столе, я должен сообщить вам, Я должен использовать это представление для чего-то, что ментальное представление используется мной для того, чтобы говорить об этом, поэтому понятие этого ментального представления и зачем оно нужно, это то, что нам нужно понять. Итак, одна из самых основных концепций называется, например, признание того, что вы знаете, что вам нужно иметь мысленное представление о чем-то, что находится во внешнем мире, чтобы иметь возможность распознать это. Что означает распознавание, распознавание в основном включает в себя все три процессора, а именно идентификацию вам нужно знать, что это за категоризация, вы знаете, к какой категории принадлежит человек, и вам также нужно уметь отличать конкретный стимул от других неуправляемых.
Итак, я показываю вам, предположим, что здесь мобильный телефон, вам нужно знать, что это мобильный телефон, вы должны идентифицировать его, чтобы знать, что это вы знаете определенный тип устройства связи, и вам нужно отличить его от позволения нам сказать там Рядом с ним находится коробка Tiffin, все эти процессы объединены, чтобы получить признание, и они, по сути, вы знаете, если упадет эта конкретная проблема признания.
В основном нужно полагаться на кодирование пространственной информации, полученной в результате восприятия, поэтому вам нужно знать, какой цвет вы придали этим вещам особую частоту, и как вы получаете эту информацию из опыта восприятия. вы обрабатываете эту информацию с помощью вашего глаза и, возможно, складываете ее с помощью распознавания данных, может быть успешным только мысленное представление.
Можно сопоставить с текущим восприятием, содержит восприятие Предположим, у меня есть новый объект. вы не сможете узнать этот новый объект, поэтому распознавание возможно только в том случае, если у вас уже есть некоторый личный опыт того, что находится снаружи, очевидно, мы поговорим о том, как люди обращаются со всеми объектами, и позже, но сейчас, если вам действительно нужно распознать что-то, что вам нужно иметь некоторый опыт в этом раньше, теперь одно из требований этого процесса заключается в том, что он должен быть гибким.
Репрезентация-В-Восприятии-ПсихологияЕсли вы обнаружили, что мысленное представление является стимулом, ваше ментальное представление должно быть слегка гибким. Я скажу вам, почему гибкое ментальное представление этого объектного чувства должно быть в чувствительных вариациях исключений вариаций условий просмотра и так много других факторов, так что, например, я понимаю, в какой-то момент здесь есть, вы знаете, мало света, падающего на меня, если я как бы двигаюсь на один шаг вправо по количеству света. И углы света, падающие на меня, действительно меняются, и вы начинаете видеть по-другому, я не думаю, что это так, так что у вас есть ментальное представление прямо здесь, которое инвариантно к изменениям в свете, если я вроде как знаю, что вы начинаете смотреть на правой стороне, или я начинаю смотреть на левую сторону, тогда также мое восприятие, которое у вас есть, действительно меняется, поэтому у вас есть представление, которое достаточно стабильно.
И это новшество в такого рода изменениях, которые происходят сейчас, это немного сложная проблема, которую вы знаете, если хорошенько подумать, так что это то, что касается людей, которые будут изучать восприятие, исследуя восприятие для Долгое время вы думали о серьезной фазе, как решить эти люди, думали о различных фазах, как высвобождение мозга и ума, мы обсудим некоторые из них сейчас, так что то, о чем я говорил.
Канонические и неканонические
canonical-and-non-canonical-example-Representation-In-Perception-PsychologyИтак, вы знаете эти примеры, вы знаете каноническое представление, которое является типичным представлением вещей, которые вы обычно видите, например, это часть из того, что вы уже видите, вы на самом деле не видите обезьян или любых других животных прямо из вы знаете, сверху вы можете видеть это сбоку вы можете видеть это спереди, как правило, потому что мы не летаем тезисы вы знаете, что птица может быть тот, который неканоничен для нас, тем более репрезентативен, что вы снова можете ездить на велосипеде.
Опять же, у них было два разных представления: здесь одно — типичная часть, а другое — нетипичная часть, но в обоих случаях мы знаем, что это велосипеды, откуда мы знаем, что у нас есть представление, или мысленное представление, или велосипед, который вы должны помогите нам понять что фигура справа тоже велосипед слева тоже велосипед еще примеры.
Пример велосипеда
Пример велосипеда-Репрезентация-В-восприятии-ПсихологияВы можете видеть, что есть эти три, и репрезентация как бы меняет свет и вид изображения, на которое они падают, если меняется, но у нас все еще есть хорошее представление о том, что представляет собой каждый из этих объектов, так что это в основном проблема представления, на которую я действительно ссылаюсь, вы можете видеть чашку разных форм по размеру, которую мы пробуем, вы знаете, все еще есть представление, что это чашка, почему мы можем сделай это.
Такого рода гибкость вы знаете, какой гибкости мы можем достичь теоретически либо путем преобразования представления в соответствии с содержанием перцептивного кодирования, что я имею в виду, я сказал, что у вас может быть конкретный прототип того, что например, объект выглядит как любые известные вам варианты, с которыми вы сталкиваетесь во внешнем мире.
Представление-в-восприятии-психологияУ вас есть определенная форма, подобная этой здесь или позже, мы сказали, что у нас есть представление, которое соответствует одному отношению к циклу, может быть, одно слева, это то, что у нас уже есть ваша голова, что вы видите снаружи, это одно к тому, как вы это делаете, поэтому то, что вы можете делать, может заключаться в корректировке входящей, как вы знаете, информации о стимулах, чтобы она соответствовала той, что у вас уже есть.
Таким образом, вы сопоставляете эту информацию, цикл с правой стороны с работой, которая уже есть в вашей голове, которая находится с левой стороны, это как бы вращает ее с некоторым шансом, вы можете преобразовать ее с некоторым шансом, чтобы она совпадала, если это будет совпадение, рекомбинация будет успешной, если это просто не совпадение, то рекомбинация не будет успешной.
Итак, это к тому, что вы говорите о другом способе, которым это может произойти, если преобразование кодирования восприятия может быть выполнено каким-то образом, чтобы соответствовать этому представлению, хорошо, так что первая часть в основном, если вы преобразуете постоянное кодирование, вторая часть фактически Я уже говорил ранее, что это преобразование представления для соответствия содержанию кодировки восприятия.
Таким образом, либо вы можете изменить представление, которое у вас есть в голове, теперь мы вернемся к тому же примеру, у нас есть два возможных представления, одно левое в вашей голове, а правое снаружи, есть только два способа происходит либо вы меняете тот в своей голове, который соответствует снаружи, либо вы меняете то, что поступает извне, чтобы соответствовать тому, что уже размещено, только двумя способами, которые могут фактически соответствовать вашему изменению вправо, независимо от того, что инди, а что снаружи хорошо.
Репрезентация-В-Восприятии-ПсихологияТак вот в чем заключается эта проблема.
И это то, что, как вы знаете, необходимо сделать, чтобы действительно иметь стабильное представление.
Какая из двух трансформаций более заметна в человеческом сознании? Можно спросить, что мы на самом деле делаем?
Есть два способа понять, но что мы на самом деле делаем, трансформируем ли мы представления в голове или преобразуем перцептивную кодировку, чтобы она уже соответствовала стабильному представлению в голове. Две вещи возможны, чтобы мы могли увидеть, что можно сделать .
Философы-эмпирики, такие как Джон Локк, вы можете слышать о нем на лекциях по истории. Джон Локк в основном пытается решить проблему репрезентации, предполагая, что у нас есть восприятие, состоящее из простых идей, таких как что-то желтое, горячее, сладкое или сложное. идеи, которые представляют собой комбинацию чего-то одновременно горячего и сладкого, такой способ в основном может привести нас к предположению, что все знания основаны на опыте и сложных сущностях или объектах, или, по сути, комбинация качеств получена через опыт.
Итак, у вас может быть ощущение чего-то желтого у вас может быть ощущение чего-то горячего у вас может быть ощущение чего-то сладкого и вы можете сказать, например, что-то горячее, желтое и сладкое одновременно может просто объединить эти разные качества в вашей голове.
Репрезентация-в-восприятии-психологияДругой возможный способ, в основном, как вы знаете, предложенный Дэвидом Марром, работает, поскольку в основном, учитывая конкретную теорию восприятия, он расскажет об этой теории восприятия более подробно в одной из последующих лекций, а пока я Могу просто сказать вам, что с точки зрения Дэвида Марра окончательный 3D-вид или 3D-представление объекта теперь, как сказал Марр, заключается в том, что, поскольку они сохраняют, как вы знаете, двумерность, любая информация, которую мы на самом деле получаем извне, в основном отображается на двухмерной основе. -мерная плоскость. Но мы знаем, что мир не двухмерный, он трехмерный.
Это своего рода преобразование, которое должно быть выполнено с этой двухмерной информацией, чтобы получить ощущение трехмерности в ней. Люди на самом деле не плоские, как на плакатах. правая рука только двумерна. Таким образом, может потребоваться некоторое преобразование, поэтому Дэвид Марр на самом деле придумал решение, которое он сказал, что на самом деле мы получаем то, что называется 2,5-мерным эскизом, который указывается поверх двухмерной информации, которую вы получаете информацию об ориентации и глубине. .
Репрезентация-В-Восприятии-ПсихологияВот почему он действует 0,5D двумерная информация, которую вы уже получаете, чтобы добавить глубину в ориентацию, вы получаете 2,5-мерную информацию, а затем эта часть 0,5 является переменной частью, которая является обработка, которая происходит с этим 2,5-мерным объектом, чтобы в целом дать вам 3-мерное представление, поэтому я просто повторяю это, так что в Марре окончательное 3-мерное представление конкретного объекта в основном является продуктом того, что называется 2,5-мерным эскизом, который только заданное расстояние по глубине и изменения ориентации, которые непосредственно видны любому наблюдателю, вы можете взять этот пример, скажем, например, вы знаете, что едете в поезде, который вы показываете, вы знаете, что видели конкретное покрытие, которое смазывается в поле, и поезд движется в особым образом.
Когда вы уходите дальше от укрытия, вы обнаруживаете, что укрытие становится меньше, но вы все еще знаете, что это укрытие, вместо этого, когда вы приближаетесь к укрытию, оно становится больше, поэтому вы также используете эту информацию, поэтому Дэвид На самом деле Мерр находится в сборке, которую мы обсудим более подробно, когда вы на самом деле будете говорить о Дэвиде Мерре в одной из следующих лекций, но это одно из решений этой металлической резонации, которую вы знаете, проблему, которую предложил Дэвид Мерр.
Таким образом, вы получаете 2.5D-эскиз из комбинации еще более базовой ориентации на глубину любой получаемой вами 2D-информации + добавляете визуальную очередь, такую как движение, которое называется движущейся посылкой, могу ли я взять очередь глубины, что-то приближается, это что-то, что становится больше, это больше, если что-то движется с перерывами, тогда оно движется, если что-то шатается, вы можете подумать, что оно движется.
Вы знаете что-то вроде того, что происходит, кажется, что световые приборы движутся, что в основном является явлением, которое используется в светодиодных фонарях, так что это 2,5-мерный эскиз, который используется с использованием этих различных источников информации для формирования того, что это такое называется полной трехмерной повторной операцией объекта, хорошо, так что это одно из решений, которое они предлагают, Мерр, теперь могут быть эти два вида фазы, так как же мы на самом деле настраиваем. Вы знаете, как это сделать, мы действительно придумаем что-то более убедительное, чтобы сказать о репрезентации, если мы начали с предположения.
Репрезентация-в-восприятии-психологияЧто содержание репрезентации определяется качеством чувственного опыта и что восприятие содержится в определенной степени, скажем, например, вы не можете воспринимать что-либо, что не передается через ваши чувства настаивали на том, чтобы эти чувственные переживания могли дать вам степени свободы, в рамках которых будут происходить все ваши вечные феномены.
Тогда эти границы могут отражаться свойствами репрезентации и, следовательно, эффективностью распознавания, скажем, например, если вы знаете, что сенсорный опыт дает вам только определенные уровни информации, этот конкретный уровень, если информация, полученная сенсорным опытом, также пределы того, насколько вы можете трансформировать свое металлическое представление.
Хорошо, двигаясь немного дальше, здесь могут быть две вещи, происходящие с этим, если не происходит обработки сенсорного опыта и опыта, вы на самом деле не трансформируете сенсорный опыт, который остается таким, какой он есть, тогда происходит то, что репрезентация записывается в век свойства обратного изображения или оптического массива снова понятие дается дарами, и мы поговорим об этом в какой-то момент, и что привело к представлению, так что какую бы информацию этот свет ни формировал в течение ночи. Через вашу сетчатку к вашей вы знаете, а затем генерируете ядро к битовым областям, и это то, к чему ваша трансформация или то, до чего ваше ментальное представление может фактически варьироваться, или есть другая возможность, другая возможность заключается в том, что восприятие может быть аналитическим.
Процесс в порядке, меняющийся, у нас есть в основном символические описания того, что мы на самом деле видим, и эти символические описания на самом деле приспосабливаются к тому, что вы знаете. или если я двигаюсь влево, или если я двигаюсь к разнообразию, или если я всплываю вправо или влево, и это изменение во внешнем виде во время идентификации и сочетания, зависит от степени обработки, которая происходит во время восприятия, и от вида информации. извлечены, поэтому, хотя вы просто знаете, что взаимодействуете с первым разом, вы можете получать информацию с точки зрения того, знаете ли вы цели дальше или ближе или какое-либо обнаружение целей.
Такого рода вещи также могут быть связаны с тем, что во время распознавания стационарное представление корректируется, чтобы сформировать соответствие с текущим стимулом, так что вы делаете то, что вы меняете стимул в каком-то том же смысле, вы изменяете ментальное представление в каком-то смысле на сопоставьте информацию, и вы знаете, как это происходит, чтобы увидеть, например, эту цифру.
Здесь мы возвращаемся к тому примеру, у вас есть представление, которое находится слева, и вы знаете входящий стимул, который находится справа, это объем информации, которую вы представляете из зрительных систем. вы можете в основном, как вы знаете, взять это представление цикла, у которого у нас есть голова, та, что слева, и вы как бы пытаетесь вращать его мысленно, и есть много расширений, которые я показал, что если вы действительно будете вращать представления .
Объектов, когда они вращаются, и вы как бы получаете вид, который соответствует виду, представленному снаружи, и это сопоставление этого преобразования на этом мысленном представлении поможет вам сопоставить эти два представления и добиться успешного распознавания, снова есть эти две вещи, эти две возможности, и что может быть возможным решением, как мы настроим эти два переменных представления возможное решение, как мы настроим эти два переменных представления.
Возможное решение может заключаться в том, что ни одно из наших проявлений сетчатки не всегда находит основу для ментального представления, поэтому, возможно, наше ментальное представление не полностью связано с этими проявлениями сетчатки. Восприятие не всегда является отшельническим, так что, возможно, восприятие не всегда аналитическое, может быть, оно также в некотором смысле связано с поступающей сенсорной информацией, поэтому тогда существует возможность того, что называется срединным путем, что такое срединный путь?
Срединный путь состоит в том, что ментальное кодирование не нужно усложнять до такой степени, чтобы точно отображалась истинная природа трехмерных объектов. Таким образом, ему не нужно давать вам все подробности об объектах, которые на самом деле не должны храниться, потому что тогда он будет немного негибким, а ограничения восприятия будут отражаться в характере кодирования, поэтому даже ваше мысленное представление не может быть полностью вам известно. независимо от того, какие у вас сенсорные переживания.
Таким образом, это будет срединный путь, так что вы на самом деле не знаете, что из части чувственного опыта, а из части ментального представления вы не можете идти независимо от пространства инцидентов граней, поэтому вы как бы вносите корректировку или компромисс между двумя работами. это было о репрезентации, теперь вы увидите, что обсуждение, которое мы провели сегодня, станет основой для многих теорий распознавания объектов, многих теорий того, как происходит визуальное восприятие, и тогда мы на самом деле поговорим об этом вопросе гораздо более подробно. Я говорю с вами об этом вертикальном уравнении, чтобы оно подтолкнуло вас к тому, что будет дальше.
Это должно быть в основном базовым для понимания теорий линии восприятия, когда-то предложенных Гибсоном и Дэвидом Марром и гештальт-психологом, а также для понимания теорий распознавания объектов, таких как теория умеренного соответствия и модель познания компонентами, которые все мы будет говорить в более поздней лекции.
Итак, чтобы подвести итог сегодняшнему дебету, мы говорили о том, что представляет собой понятие репрезентации в познании и в базовом восприятии в более конкретном смысле, мы говорили о том, как эти репрезентации могут быть построены, независимо от того, строятся ли они с помощью сенсорных процессов или с помощью аналитические процессы, в которых наш мозг работает с этими сенсорными данными и пытается их преобразовать.