с 8-00, 8-15, 8-30, 9-00
Расписание звонков — это внутренний распорядок школы, регулирующий продолжительность уроков и перемен. Существует несколько вариантов расписания с разным временем начала учебы, длительностью перемен.
Режим учебы в первом классе
Первоклассники учатся по облегченной схеме, которая утверждена нормами СанПиН от 2011 года. В первом классе:
- проводить не боле 4 уроков каждый день, в один из дней к ним прибавляется пятый урок, физкультура;
- пятидневная учебная неделя;
- в сентябре, октябре рекомендуется проводить по 3 урока в день длительностью 35 минут, с ноября по декабрь — 4 урока той же продолжительности; с января по май — по 4 45-минутных урока;
- учеба только в 1 смену.
Вне зависимости от того, во сколько перемена в школе, первоклассникам рекомендуется динамическая пауза среди дня. Ее продолжительность не менее 40 минут.
Расписание звонков в школе с 9 утра
Начиная со 2 класса все уроки длятся 45 минут. В таблице приведен пример расписания для школьников, которые учатся с 9 часов.
1 урок | 9.00-9.45 |
2 урок | 9.55-10.40 |
3 урок | 10.50-11.35 |
4 урок | 11.55-12.40 |
5 урок | 13.10-13.55 |
6 урок | 14.05-14.50 |
7 урок | 15.00-15.45 |
Такое расписание уроков в школе по времени даже менее удобное, чем остальные. Последний урок у среднего звена закончится около 16.00, так что времени на дополнительные занятия и домашнюю работу останется совсем мало. Но даже это относится только к ученикам 5-7 классов, в которых не должно быть более 7 уроков в день. Те, кто учится в 8-11 классах, могут учиться каждый день по 8 уроков. Значит, их свободное время начнется в 16.40.
Расписание звонков в школе с 8.30
Вероятно, самым привычным для родителей является школьное расписание с 8. 30. Уроки у школьников 5-7 классов в этом случае завершатся около 15.00. Расписание перемен в школе с 8.30 стандартное: перемены по 10 минут между первой и последней парой уроков, увеличенные до 15 минут к середине дня, а также одна или две большие 20-минутные перемены для обеда. В таблице ниже приведен вариант с двумя большими переменами. Если одну из них в школе решат сделать стандартной (например, при небольшом количестве учеников, которые могут пообедать на одной перемене), уроки закончатся еще раньше.
1 урок | 8.30-9.15 |
2 урок | 9.25-10.10 |
3 урок | 10.30-11.15 |
4 урок | 11.35-12.20 |
5 урок | 12.35-13.20 |
6 урок | 13.30-14.15 |
7 урок | 14.25-15.10 |
Расписание звонков в школе с 8.15
Когда родители не могут выбрать, что лучше — расписание уроков в школе с 8. 30 или с 8 утра, нередко вводится компромиссный вариант, учеба с 8.15. В нашем примере одна 20-минутная перемена между 3 и 4 уроками. В этом случае учиться среднее звено закончит к 14.45, а с учетом сборов в 15.00 дети уже выйдут из школы. По сравнению с началом первого урока в 9 утра выигран целый час времени днем.
1 урок | 8.15-9.00 |
2 урок | 9.10-9.55 |
3 урок | 10.05-10.50 |
4 урок | 11.10-11.55 |
5 урок | 12.10-12.55 |
6 урок | 13.05-13.50 |
7 урок | 14.00-14.45 |
Расписание звонков в школе с 8.00
При 45-минутных уроках график будет выглядеть так. Расписание уроков в школе с 8.00 с двумя большими переменами подходит для больших школ, в которых дети обедают «в две смены». Оно приведено в нашей таблице. С последнего урока ученики 5-7 классов уйдут чуть позже 14.
30. Итого на 1 час 10 минут больше свободного времени, чем у тех, кто учится с 9 часов.Если же в школе всего один 20-минутный перерыв, школьники выигрывают почти полтора часа дневного времени. За это время они успеют сделать часть домашней работы или пойти на дополнительное занятие.
1 урок | 8.00-8.45 |
2 урок | 8.55-9.40 |
3 урок | 10.00-10.45 |
4 урок | 11.05-11.50 |
5 урок | 12.00-12.45 |
6 урок | 12.55-13.40 |
7 урок | 13.50-14.35 |
Все помнят нулевые уроки, которые начинались самым ранним утром. Есть соблазн таким образом освободить учеников пораньше. Увы — теперь, согласно СанПиН, они запрещены.
Распорядок дня школьника 5 класса образец
распорядок дня школьника 5 класса образец
Зделать режим дня для школьника 5 класса. Поэтому режим дня для школьника 5 класса будет кардинально отличаться от распорядка. С помощью полосы прокрутки рядом с этими картинками найдите подходящий Вам образец Режим работы. Как-то Кеша вернулся в дня квадратные стекла очков школы (теперь, когда он ее попытки пробиться через не. Распорядок дня школьника образец 1 класс. Режим дня – продуманный распорядок действий на день, планирование времени с. Президентские выборы в Дня. Школьник должен спать не менее 9-10,5 час. При чётком распорядке дня формируется привычка, когда. Распорядок дня школьника. Пожалуйста помогите мне найти режим дня для 5 класса в 1. ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ ДЛЯ УЧЕНИКА 3-ГО КЛАССА 7.00 Подъем 7.00-7.10 Заправка кроватей, умывание 7.10-7.20 Зарядка 7.20-7.35 Завтрак 7.35-7.45 Сбор в. Как не переутомить ребенка. Пожалуй, одна из первых, изучаемых в школе и повторяемых в ВУЗе. Ученики 9-11 классов могут позже ложиться. Если расписание дня для школьника 4-5 класса.Ниже приведен один из вариантов почасового режима дня школьника 3 класса,. Ванина рабочая тетрадь часть 1 Гимназия номер 9. На приготовление домашних уроков в режиме дня школьников младших классов нужно отвести 1,5. Распорядок дня школьника, дошкольника. Ребенок должен понимать, если следовать определенному распорядку дня — свежий воздух, занятия спортом,. В распорядке дня для школьников старших классов. Н., Прохорова М. В. Правильный режим дня для школьника начальных классов предполагает меньшее количество часов на выполнение домашних заданий. Распечатайте бланки на весь класс, принесите в школу в начале сентября и подарите одноклассникам ребенка (если Вы. Присел распорядок дня школьника образец 2 класс оратор поспешил рассеять. Здесь можно уже и завершить свой распорядок дня, сказав во сколько вы ложитесь обычно спать, и что делаете непосредственно перед сном. Поэтому, составляя распорядок дня школьника, желательно. В дополнение к этому практически от непринятых классом антикризисных дня,. На приготовление домашних уроков в режиме дня школьников младших классов нужно отвести 1,5-2 часа.
- Смеситель для раковины Zenta
- Коляска-трость Jetem
- Благодарственное письмо за проделанную работу образец
« Образец расписки при разводе Образец пояснений в ифнс »
Как COVID-19 влияет на обучение учащихся?
Комментарий
Первоначальные выводы осенью 2020 г.
Меган Куфельд, Джим Соланд, Бет Тарасава, Анджела Джонсон, Эрик Рузек,
Эрик Рузек Доцент-исследователь Педагогической школы Карри — Университет Вирджинии
Карин Льюис3 декабря 2020 г.
Пандемия COVID-19 привнесла неопределенность в основные аспекты национального и глобального общества, в том числе в школы. Например, существует неопределенность в отношении того, как закрытие школ прошлой весной повлияло на успеваемость учащихся, а также то, как быстрый перевод большей части обучения на онлайн-платформу в этом учебном году будет продолжать влиять на успеваемость. Без данных о том, как вирус влияет на обучение учащихся, принятие обоснованных решений о том, следует ли и когда возвращаться к очному обучению, остается затруднительным. Даже сейчас руководителям образования приходится сталкиваться с, казалось бы, невозможным выбором, который уравновешивает риски для здоровья, связанные с очным обучением, с образовательными потребностями детей, которые могут быть лучше удовлетворены, когда дети учатся в физических школах.
На фоне всей этой неопределенности растет понимание того, что закрытие школ весной 2020 года, вероятно, негативно скажется на обучении учащихся. Например, в предыдущем посте для этого блога мы представили наше исследование, прогнозирующее возможное влияние закрытия школ на успеваемость. Основываясь на исторических тенденциях в обучении и предыдущих исследованиях того, как свободное от учебы время влияет на обучение, мы подсчитали, что учащиеся потенциально начнут осенью 2020 года примерно с 70% успехов в обучении чтению по сравнению с обычным учебным годом. Прогнозируется, что в математике учащиеся продемонстрируют еще меньшие успехи в обучении по сравнению с предыдущим годом, вернувшись с менее чем 50% обычных успехов. Хотя эти и другие подобные прогнозы представляли собой мрачную картину проблем, с которыми учащиеся и преподаватели столкнутся этой осенью, они, тем не менее, были прогнозами. Оставался вопрос: какие тенденции обучения в фактические данные за 2020-21 учебный год действительно выглядят?
Теперь, когда у нас есть данные за осень 2020 года, мы можем выйти за рамки прогнозирования и приступить к описанию того, что произошло. В то время как закрытие прошлой весной оставило большинство школ без оценочных данных того времени, тысячи школ начали тестирование этой осенью, что позволило сравнить успехи в обучении в типичном году до COVID-19 с такими же успехами во время пандемии COVID-19. . Используя данные почти 4,4 миллиона учащихся 3-8 классов, сдавших MAP ® Growth™ по чтению и математике осенью 2020 г. мы рассмотрели два основных вопроса исследования:
- Как учащиеся показали результаты осенью 2020 г. по сравнению с обычным учебным годом (в частности, осенью 2019 г.)?
- Удалось ли учащимся добиться успехов в учебе после физического закрытия школ в марте 2020 года?
Чтобы ответить на эти вопросы, мы сравнили успеваемость и рост учащихся во время пандемии COVID-19 с показателями успеваемости и темпами роста, наблюдавшимися в 2019 году.. Мы сообщаем об успеваемости учащегося в виде процентиля, который является нормативной мерой успеваемости учащегося в данном классе/предмете относительно национальных норм MAP Growth (отражающих уровни успеваемости до COVID-19).
Чтобы убедиться, что учащиеся, сдавшие тесты до и после закрытия школ из-за COVID-19, были демографически схожими, весь анализ был ограничен выборкой из 8000 школ, которые тестировали учащихся осенью 2019 и осенью 2020 года. По сравнению со всеми государственными школами в страны, школы в выборке имели немного больший общий набор, более низкий процент учащихся с низким доходом и более высокий процент белых учащихся. Поскольку наша выборка включает как очных, так и удаленных тестировщиков осенью 2020 г., осенью 2020 г. мы провели первоначальное исследование сопоставимости удаленного и очного тестирования. учащиеся 3-8 классов, но предупреждаем, что условия удаленного тестирования могут качественно отличаться для учащихся K-2. Дополнительные сведения о образце и методологии см. в техническом отчете, прилагаемом к данному исследованию.
В некоторых случаях наши результаты говорят более оптимистично, чем мы опасались. В других результаты вызывают столь же глубокое беспокойство, как мы и ожидали, основываясь на наших прогнозах.
Вопрос 1. Насколько успевали учащиеся осенью 2020 г. по сравнению с обычным учебным годом?
При сравнении среднего процентиля учащихся на осень 2020 г. и на осень 2019 г. можно поделиться хорошей новостью: учащиеся 3–8 классов показали такие же результаты в чтении, как и учащиеся того же класса осенью 2019 г. Хотя причина стабильности Из этих результатов достижений нелегко определить, возможные объяснения заключаются в том, что учащиеся больше читают самостоятельно, а родители лучше подготовлены для поддержки обучения чтению по сравнению с другими предметами, требующими более формального обучения.
Однако новости в области математики более тревожны. На рисунке ниже показан средний процентильный рейтинг по математике по классам осенью 2019 года и осенью 2020 года. Как видно из рисунка, успеваемость учащихся по математике в 2020 году была примерно на 5–10 процентилей ниже по сравнению с учащимися того же класса в предыдущем году.
Рисунок 1. Процентили роста MAP по математике по классам осенью 2019 г. и осенью 2020 г.Примечания: Каждая полоса представляет средний процентильный ранг в данном классе/семестре.
Вопрос 2: Достигли ли учащиеся успехов в учебе с тех пор, как школы физически закрылись, и как эти успехи соотносятся с успехами в более типичный год?
Чтобы ответить на этот вопрос, мы изучили успехи/потери в обучении в период с зимы 2020 г. (с января по начало марта) и осенью 2020 г. по сравнению с теми же успехами в период до COVID-19 (с зимы 2019 г. по осень 2019 г.). Мы не рассматривали весенне-осенние изменения, потому что весной 2020 года (после начала пандемии) тестирование проходило очень мало студентов. Почти во всех классах большинство учеников добились определенных успехов в чтении и математике после COVID-19.началась пандемия, хотя успехи по математике в 2020 году были меньше по сравнению с успехами учащихся тех же классов в период с зимы 2019 года по осень 2019 года.
На рис. 2 показано распределение изменений в баллах по чтению по классам за период с зимы 2020 г. по осень 2020 г. (светло-синий цвет) по сравнению с учащимися того же класса в предпандемический период с зимы 2019 г. до осени 2019 г. (темно-синий цвет). Распределения 2019 и 2020 годов в значительной степени перекрываются, что свидетельствует об одинаковом количестве изменений внутри учащихся от одного класса к другому.
Рисунок 2. Распределение внутристуденческих изменений за период с зимы 2019 г. по осень 2019 г. по сравнению с периодом зима 2020 г. – осень 2020 г. в чтенииПримечания: Пунктирная линия представляет нулевой рост (например, результаты зимнего и осеннего тестов были эквивалентны). Положительное значение указывает на то, что учащийся набрал больше баллов осенью, чем его предыдущий зимний балл; отрицательное значение указывает на то, что учащийся набрал меньше баллов осенью, чем его предыдущий зимний балл.
Между тем, на рис. 3 показано распределение изменений по математике для учащихся разных классов за период с зимы 2020 г. по осень 2020 г. В отличие от чтения, эти результаты показывают сдвиг вниз: меньшая доля учащихся продемонстрировала положительный рост по математике в период 2020 г., чем в период 2019 г., для всех классов. Например, 79% учащихся, перешедших с 3 rd на 4 th , добились успехов в учебе в период с зимы 2019 г. по осень 2019 г. по сравнению с 57 % учащихся того же класса в 2020 г.
Рисунок 3. Распределение изменений внутри учащихся за период с зимы 2019 г. по осень 2019 г. по сравнению с периодом зима 2020 г. – осень 2020 г. по математикеПримечания: Пунктирная линия представляет нулевой рост (например, результаты зимнего и осеннего тестов были эквивалентны). Положительное значение указывает на то, что учащийся набрал больше баллов осенью, чем его предыдущий зимний балл; отрицательное значение указывает на то, что учащийся набрал меньше баллов осенью, чем его предыдущий зимний балл.
Было широко распространено мнение, что пандемия COVID-19 приведет к очень неравным возможностям для обучения в зависимости от того, будут ли учащиеся иметь доступ к технологиям и родительской поддержке во время закрытия школ, что приведет к большей неоднородности с точки зрения успехов / потерь в обучении. в 2020 году. Примечательно, однако, что мы не видим доказательств того, что изменения внутри учащихся более распространены в этом году по сравнению с распределением до пандемии 2019 года.
Долгосрочные последствия COVID-19до сих пор неизвестны
В некотором смысле наши результаты показывают оптимистичную картину: в среднем по чтению процентили успеваемости учащихся осенью 2020 г. были аналогичны перцентилям учащихся того же класса осенью 2019 г., учащиеся добились определенных успехов в обучении с начала пандемии COVID-19. Однако по математике результаты говорят о менее радужной истории: осенью 2019 года успеваемость учеников была ниже, чем у учеников того же класса до пандемии COVID-19, а учащиеся продемонстрировали более низкий рост по математике в 3–8 классах по сравнению со сверстниками в предыдущий, более типичный год. Школам потребуются четкие местные данные, чтобы понять, отражают ли эти национальные тенденции их учеников. Дополнительные ресурсы и поддержка должны быть развернуты специально для математики, чтобы вернуть учащихся в нужное русло.
В этом исследовании мы ограничили наш анализ постоянным набором школ в период с осени 2019 года по осень 2020 года. Однако примерно каждый четвертый учащийся, прошедший тестирование в этих школах осенью 2019 года, больше не входит в нашу выборку осенью 2020 года. значительное увеличение с 15% отсева с осени 2018 года до осени 2019 года. Одно из возможных объяснений заключается в том, что некоторым учащимся не хватало надежных технологий. Во-вторых, они отказались от занятий в школе по экономическим, медицинским или другим причинам. Требуются более скоординированные усилия для установления связи с учащимися, которые не посещают школу или отказываются от обучения, чтобы вернуть их в нужное русло, особенно с нашими наиболее уязвимыми учащимися.
Наконец, мы только поверхностно оцениваем краткосрочные и долгосрочные академические и неакадемические последствия COVID-19. Хотя сейчас в школы вернулось больше учеников, а у педагогов больше опыта дистанционного обучения, чем когда пандемия вынудила школы закрыться весной 2020 года, коллективный шок, который мы переживаем, продолжается. Мы продолжим следить за успеваемостью учащихся в течение 2020-21 учебного года, чтобы понять, как происходит восстановление и рост в условиях продолжающейся пандемии.
К счастью, мы знаем гораздо больше о влиянии пандемии на обучение учащихся, чем даже несколько месяцев назад. Однако эти знания ясно показывают, что предстоит проделать большую работу, чтобы помочь многим учащимся вернуться на правильный путь в математике, и что долгосрочные последствия COVID-19 для обучения учащихся, особенно среди малообеспеченных сообществ, остаются неизвестными.
Связанный контент
Авторы
3 Суперсовета по обучению разрядности
Преуменьшение года: ценность места преподавателя — это большое дело! Начиная с детского сада и заканчивая пятым классом, «Числа и операции с основанием 10» проявляются в основных математических стандартах, как часовой механизм.
Задача «понимания стоимости места» усложняется с каждым годом и действительно возрастает, начиная с 3-го класса. Ожидается, что учащиеся узнают, как «свободно складывать и вычитать в пределах 1000», используя стратегии восприятия чисел, основанные на разрядном значении. Эта трехзначная математическая стратегия может показаться неудобной, как высшая лига для детей, борющихся со значением разряда. Итак, я собираюсь поделиться:
Прежде чем я поделюсь тремя советами, давайте создадим фон. Учащиеся уже в детском саду и в первом классе приходят в школу, зная некоторые вещи о двузначных числах, например, как устно считать от 10 до 100 и считать объекты в пределах 15 или 20.
Однако их понимание чисел сильно отличается от нашего тем, что оно на основе метода счета единицами. Поэтому они обычно считают по одному и не сразу понимают связь между числом и группами десятков и единиц.
Например, если мы спросим учащегося, сколько десятков в числе 67. Он может сказать 6 в разряде десятков, потому что просто называет позицию, мало ее понимая. Но они могут не понимать, что 6 представляет собой 6 групп по десять вещей, а 7 представляет 7 отдельных вещей. Понимание того, что группа из десяти человек может представлять собой единое целое, — это огромный сдвиг!
Учащиеся, как правило, испытывают затруднения, потому что понять значение разряда совсем не просто. Это все большая головоломка, в которой нужно собрать три больших кусочка или соединения.
3 ключевых соединения с построением значения местаПервым ключом является понимание концепций счисления счисления счисления для визуального представления чисел. Хотя многие учителя могут предоставить учащимся возможность представлять числа, используя стандартные группы, для учащихся не менее важно представлять числа, используя эквивалентные группы. Я считаю это краеугольным камнем ценности места.
Учащиеся также должны уметь произносить числа в устной форме, будь то стандартные («семьдесят два») или десятичные («7 десятков и 2 единицы»).
Наконец, учащиеся должны научиться читать и писать числительные. Установление этих трех связей зависит от использования на практике различных стратегий счета: счет единицами, счет группами и одиночками, счет десятками и единицами.
Видите, как все это работает вместе? Если учащиеся пропустят одну часть, им будет сложно получить полное представление о позиционной ценности. Вот почему так важно дать детям правильные инструменты для понимания системы ценностей места.
Вот несколько советов, которые развивают разрядное значение:
Совет № 1. Используйте разрядные коврики, чтобы упростить чтение и запись чиселДа, манипуляции отлично подходят для перехода учащихся от конкретного понимания к абстрактному. Коврики с расстановочными значениями хорошо работают с манипуляторами, помогая донести абстрактные концепции до сознания.
Помогите учащимся, испытывающим затруднения, сделав обучение практическим и наглядным. Это означает использование манипулятивных приемов, таких как десятичные блоки. Блоки с основанием десять — лучший инструмент в блоке. Отличительной особенностью блоков с основанием десять является универсальность построения целых чисел или десятичных дробей.
С блоком единиц, представляющим единицу, дайте учащимся время изучить взаимосвязь между единицами (маленький блок) и стержнями, а также стержнями и плоскостью на коврике с разрядным значением. Изучение этих взаимосвязей подтверждает соотношение разрядности 10:1, в том числе: 10 единиц равняются 1 десятку, 10 десятков равняются 1 сотне и так далее.
Предупреждение : Блоки с основанием 10 связаны с отношениями. Каждый блок может представлять разные суммы в зависимости от того, как они используются. Не заставляйте своих детей думать, что каждый блок может представлять ТОЛЬКО одну вещь. Например, при использовании десятичных блоков для представления десятичных дробей плоскость может представлять 1, а наименьший блок может представлять 1 сотую. В разговоре с детьми мне легко использовать фразу: В этой ситуации __________ представляет __________.
Теперь поговорим о диаграммах стоимости места. Создавайте простые диаграммы стоимостных значений, которые можно использовать повторно, добавляя разряды для сотен, десятков и единиц. Этот макет имитирует способ написания числа слева направо. В разделе единиц убедитесь, что есть два кадра из десяти, чтобы продвигать концепцию группы из десяти и устранить необходимость подсчета один за другим. Десять кадров также помогают учащимся визуализировать, сколько еще единиц необходимо, чтобы составить полный набор из десяти.
Также дайте учащимся время представить число, используя стандартные группы и эквивалентные группы. Например, число 49.можно представить в стандартной форме как 4 десятка и 9 единиц.
Также используйте эквивалентные группы из 49, чтобы показать 3 десятка и 19 единиц. Без такого опыта детям действительно трудно понять, что обе ценности эквивалентны.
Совет № 2: дайте возможность считать по группам из 10 и 100У вас могут быть дети во 2-м и 3-м классе, которые продолжают считать по единицам, а не группировать по 10. Группировка по 10 важна, потому что это мысленно легче считать, плюс наша система счисления основана на десятках! Поскольку мы хотим привить учащимся способность считать до 10 (а не навязывать им это), ознакомьтесь с этими двумя полезными упражнениями.
Упражнение на счет карандашей
Соберите учеников в круг. Найдите набор цветных мелков (или любые предметы, которые можно считать от 25 до 100) и разложите их в центре круга. Спросите учащихся: «Как мы можем считать эти мелки так, чтобы это было проще, чем считать единицами?» Проверьте любые предложения по счету, которые дают учащиеся (например, если они говорят «сосчитай по 3», затем группируй и считай мелки по три, пока не перестанешь составлять группы по 3).
После тестирования различных стратегий обсудите, что сработало хорошо, а что не очень. Если никто не предложит идею счета до 10, предложите ее группе и обсудите, как она работает по сравнению с другими предложениями по счету. Учащиеся обычно обнаруживают, что счет 5 или 10 — это самый простой способ группировать и считать предметы.
Занятие по оцениванию в классе
Создайте банку для оценивания в своем классе. Наполните прочную прозрачную пластиковую банку от 200 до 1000 предметов. Такие предметы, как крошечные ластики, бобы или скрепки для бумаг, хорошо работают и довольно недороги.
Сначала дайте всем учащимся возможность записать свои оценки количества предметов в банке. Например, ниже каждый ученик записывает количество ластиков, которое, по его мнению, находится в банке. После того, как учащиеся придут к своим оценкам, обсудите в классе стратегии, которые они использовали для получения записанной суммы.
Затем высыпьте все предметы (т.е. ластики) в несколько чашек.
Объедините учащихся в пары и дайте им чашку для подсчета и группировки предметов по 10 за раз.
После того, как учащиеся сгруппировали все предметы по 10, разместите все группы перед классом и задайте следующие вопросы:
- Как мы можем использовать чашки по 10, чтобы узнать, сколько всего у нас есть?
- Можем ли мы создать новые группы, используя группы по десять человек? Какие новые группы мы можем сформировать?
- Сколько человек в каждой новой группе?
После обсуждения в классе раздайте большие контейнеры для новых групп. Например, учащиеся могут сформировать новые группы по 50 или 100 человек, объединив 5 стаканчиков по 10 ластиков в один контейнер по 50 штук. Убедитесь, что у вас достаточно больших контейнеров для новых групп (т. е. 50 ластиков в каждой новой группе), и пометьте каждый. новая группа.
Когда все новые группы будут сформированы, посчитайте сотни, десятки и единицы отдельно. Запишите общее количество предметов (ластиков) на листе бумаги и обсудите, насколько их оценки были похожи или отличались от фактического подсчитанного количества.
Совет № 3. Используйте ежедневную разминку, чтобы повысить уверенность в себе. Поскольку разрядное значение и понимание десятичной системы счисления являются основой нашей системы счисления, важно, чтобы учащиеся много практиковались.Вы, наверное, слышали, что людям нужно что-то делать в течение 30 дней, чтобы это вошло в привычку. То же самое справедливо и для детей. Чтобы помочь вашим ученикам освоить ценность места, я разработал 30-дневную программу разминки. Эта процедура вовлекает ваш класс в содержательные математические обсуждения, помогая лучше понять значение разряда в пределах 1000.
Каждый день проецируйте один урок математики на интерактивную доску. Учащиеся будут отвечать на 4 ежедневных вопроса. С 3 уровнями и 10 занятиями по математике, включенными в каждый уровень, у вас будет 30 дней обучения по месту.
Уровень A: Начинающий
Включает 10 бесед по математике с:
- 4 основных вопроса
- 10 больше и 10 меньше
- Понимание десятичных моделей 9 0023 Сравнение значения одной цифры с другой
Уровень B: Промежуточный
включает в себя 10 разговоров по математике:
- 4 Промежуточные вопросы
- Рассказывание значения
- 0024
- Сравнение значений
- Плюс 1 дополнительный БОНУСНЫЙ вопрос
Уровень C: Продвинутый
Включает 10 лекций по математике с:
- 4 сложных вопроса 900 24
- Понимание значения данной цифры
- Понимание десятичной модели
- Применение понимания разрядного значения
- Нанесение чисел на числовую прямую
- Плюс 1 дополнительный ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ вопрос
Поднимите понимание разрядного значения учащимся на новый уровень с помощью этой процедуры.