Представление виды: Виды представлений — Психологос

виды представления у взрослого человека и ребенка, возникновение образа предмета | net22.ru

Представления принято делить на виды. Как и восприятия, выделяют зрительные, слуховые, осязательные, обонятельные, вкусовые и двигательные представления.

Зрительные представления — это представления величины, формы, цвета, движения и взаимного положения предметов в пространстве. Представления этого вида очень важны не только в труде и общении людей. Велика их роль и в учебной деятельности школьников. Чтобы понять какое-либо явление, например историческое событие, его надо зрительно представить.

К слуховым представлениям относят звучания предметов и явлений. Можно представить как отдельные звуки (по их громкости, высоте, длительности и тембру), так и звуковые сочетания, характерные для определенных объектов (свист ветра, бой часов, крики животных). Из слуховых представлений особо выделяют рече-слуховые и музыкальные.

Рече-слуховые .представления отображают фонетическую сторону речи. Исследования показывают, что рече-слуховые представления необходимы детям не только при обучении устной речи, чтению, но и при обучении письму. Прежде чем написать слово, ребенок должен представить звуки, обозначаемые буквами. Если он не может представить звучание, например согласного «с», он вместо «Саша» напишет «Шаша». Важную роль рече-слуховые представления играют при обучении иностранным языкам.

Музыкальные представления отображают отношения тонов по высоте и длительности. Представляя мелодию, мы как бы мысленно пропеваем ее. Музыкальные представления позволяют нам отличить знакомую мелодию от незнакомой. Они тонко развиты у музыкантов, особенно у композиторов. Осязательные, обонятельные и вкусовые представления отражают соответствующие свойства вещей. У большинства людей они развиты слабее, чем зрительные и слуховые, однако под влиянием упражнений могут достигнуть высокого совершенства (осязательные представления у скульпторов, обонятельные — у работников парфюмерной промышленности, вкусовые — у дегустаторов).

Двигательные представления — это представления движений и положения своего тела.

Они обладают любопытной особенностью. Когда человек представляет движение какого-либо органа своего тела – рук, ног, языка, глаз (или всего тела), у него возникают едва заметные сокращения мышц этого органа. Их можно точно измерить при помощи специальных приборов. В существовании движений можно убедиться и другим способом. Если, закрыв глаза, усиленно представлять маятникообразные движения шарика, неподвижно висящего на нитке, привязанной к указательному пальцу вытянутой руки, то через некоторое время шарик действительно начнет слегка качаться. Известно, что неопытный велосипедист, представив свое падение, может по этой причине действительно упасть. Описанные явления называют идеомоторными актами. Ими объясняется, в частности, так называемое «угадывание мыслей» других людей. В таких случаях обычно угадывают не содержание мыслей, а намерение человека совершить определенное движение рукой, всем телом. Существование идеомоторных актов лишний раз доказывает рефлекторную природу представлений. Двигательные представления необходимы человеку при передвижении, в трудовых действиях, в спортивных упражнениях. Двигательный компонент имеется и в представлениях других видов — зрительных, слуховых, осязательных, обонятельных, вкусовых.

Особо выделяют представления сложной психологической структуры, такие, как пространственные, временные и представления движения предметов.

К пространственным относят представления объемности предметов, взаимного их положения, удаленности, направления. Топографические представления, о которых уже шла речь, относятся к пространственным. Пространственные представления необходимы учащимся при изучении географии, геометрии, машиноведения, астрономии.

Представления времени — это мысленное определение длительности промежутков времени — часа, суток, месяца, года, столетия. Точность этих представлений зависит от жизненного опыта человека, знания мер времени, знания о событиях или действиях, которыми заполнен представляемый промежуток времени, от характера деятельности человека и переживаемых им чувств. Представления времени необходимы учащимся при изучении истории, природоведения, физики. Вместе с тем изучение этих предметов ведет к развитию представлений времени. Представления движений окружающих человека предметов, объединяют пространственные и временные представления. Это особенно ясно выступает в представлениях скорости движения какого-либо тела.

Психологи отличают друг от друга представления памяти и представления воображения в зависимости от основы, на которой они формируются. Представления памяти возникают на базе ощущений и восприятий, а представления воображения — под влиянием словесных описаний и разного рода изображений. Это деление в известной степени условно, потому что представления воображения сами возникают в результате переработки данных чувственного опыта. Но через речь к личному опыту человека всегда присоединяется познавательный и практический опыт других людей.

По степени обобщенности представления делят на единичные и общие. В единичных представлениях отражены единичные предметы и явления (образ Волги, Московского Кремля, Гимна РФ), в общих представлениях отражены черты, присущие совокупности родственных предметов или явлений (образы реки вообще, кремля вообще, гимна вообще). Однако любое единичное представление всегда в какой-то мере является обобщенным, а общее представление включает в себя в скрытом виде определенное множество единичных пердставлений.

Иногда выделяют такие виды представлений, как исторические, географические, геометрические, технические, литературные и т. д. В этом случае имеют в виду своеобразие предметного содержания представлений, преимущественное отражение в них определенных сторон действительности. Указанное деление оправдано педагогической теорией и практикой. Исследования показали, что преставления каждого из перечисленных видов имеют особые закономерности формирования и развития, образование их у школьников нуждается в особых методических приемах учителя.

Представления человека могут возникать непроизвольно и произвольно.

Услышав голос или имя хорошо знакомого человека, мы невольно представляем его лицо или фигуру. Читая художественное описание битвы, мы непроизвольно представляем действующих лиц и ход событий. Чем ярче и эмоциональнее описание, тем легче возникают непроизвольные представления. Наиболее непроизвольны образы сновидений. Во сне мы не можем намеренно вызвать представления, изменить, их или изгнать из сознания. Представления возникают произвольно в тех случаях, когда мы заранее имеем цель их вызвать, для чего прибегаем к волевым усилиям.

  • Ассоциации представлений

Представления редко возникают изолированно друг от друга. Связи представлений называют ассоциациями. Различают три вида ассоциаций: по смежности, по сходству и по контрасту. Ассоциация по смежности — это связь представлений тех объектов, которые когда-то были восприняты вместе или один вслед за другим. Образ вокзала вызывает представление поезда, вспышка молнии вызывает представление грома. Ассоциация по сходству — это связь представлений двух или нескольких объектов, сходных между собой в каком-либо отношении. Вид неуклюжего человека вызывает представление о медведе, мелодия «Лявонихи» напоминает мелодию «Камаринской».

Ассоциация по контрасту— это связь представлений объектов, обладающих противоположными признаками: вид разрушенного дома может вызвать представление строящегося здания, грустная мелодия — напомнить веселую мелодию. Все три вида ассоциаций—обыденное явление психической жизни. Каждый человек способен заметить их и специально образовать. Ассоциациями широко пользуются писатели и поэты с целью эмоционального воздействия на читателей. Вспомните образ вьюги в стихотворении «Буря» А. С. Пушкина: «То, как зверь, она завоет, то заплачет, как дитя». В этом образном сравнении используются ассоциации по сходству и контрасту.

Ассоциируются не только представления, но также ощущения, восприятия, мысли, действия и переживания. Ассоциирование достигает большой сложности в мышлении (ассоциации ассоциаций).

Физиологической основой ассоциаций являются временные нервные связи в коре больших полушарий и целые системы этих связей, образование, функционирование и торможение которых протекает в соответствии с законами высшей нервной деятельности.

  •  Индивидуальные различия в представлениях

В представлениях людей существуют индивидуальные различия, как по яркости, полноте, устойчивости и обобщенности, так и по преобладанию какого-либо вида представлений над другими видами их. Индивидуальные различия объясняются многими причинами, прежде всего типом высшей нервной деятельности того или иного человека и особенностями его труда. У лиц с преобладанием первосигнальных условных рефлексов над второсигнальными («художественный тип») представления более ярки, конкретны, устойчивы, у людей с преобладанием второсигнальных связей («мыслительный тип»), наоборот, представления более общи, схематичны, текучи. Но еще более влияет

на представления профессия человека. Если она требует определенного вида представлений, то именно этот вид их и развивается особенно интенсивно под влиянием упражнений. У музыкантов, радистов, телефонистов, дикторов хорошо развиты слуховые представления, они наиболее четки, устойчивы, полны; у художников — зрительные представления; у спортсменов и артистов балета — двигательные. Если же трудовая деятельность человека не требует преимущественного развития определенного вида представлений, то индивидуальные различия в них сглаживаются, не выступают столь заметно.

  •  Развитие представлений у детей

Представления развиваются. У детей их развитие идет в следующих направлениях.

  1.  Расширяется круг представлений ребенка о мире. Дошкольники и школьники первых двух классов представляют главным образом те предметы и явления, которые непосредственно их окружают: все то, что связано с жизнью семьи, школы, улицы, сада, огорода, леса, реки. Основной источник представлений вначале —собственные восприятия детей. Из рассказов, сказок, картинок маленькие дети особенно любят те, в которых отражена близкая и понятная им жизнь людей, животных и растений. Однако обучение в школе, чтение книг заметно расширяет круг представлений детей о мире, расширяет как в пространстве, так и во времени. Изучение природоведения, географии, истории и других учебных предметов способствует этому.
  2.  Изменяются представления и об одних и тех же объектах. Они становятся более полными и содержательными. Это можно проследить хотя бы на развитии представления школьников о лесе.

Школьники I—II класса представляют лес как лес конкретный, в котором был ребенок: «Я был в лесу, я видел там белку», «Лес у нас густой», «В лесу живут ужи». Основной источник представления о лесе -собственное впечатление ребенка. У третьеклассников на первый план выступает общее представление о лесе, вид леса в разные времена года. Ребенок при этом говорит не только о себе, но и о других людях — охотнике, леснике и даже человеке вообще. Но представление все еще наглядно: «Человек дерет лыки», «Охотник убивает зверей». У школьников IV—VI классов представление о лесе сильно изменяется под влиянием чтения, рассказов учителя и других источников знаний. Лес теперь чаще рассматривается с точки зрения его пользы (сначала —в быту, затем — для промышленности и экспорта) и с географической точки зрения (леса разных географических зон: тайга, тропический лес и т.

д.). При этом школьники говорят уже не только о лесе, но и о почвах, на которых он растет, о климате, животных лесов, населении лесной полосы. На основе этого общего представления о лесе и связанных с ним других представлений у школьников формируется логическое понятие леса. В старшем школьном возрасте, кроме экономической и географической точек зрения на лес, в ответах учащихся часто встречаются эстетические оценки его, особенно у девочек; учащиеся говорят о чувствах, связанных с образом леса.

Несколько иной путь развития проходят те представления, которые возникают на основе слова (например, представления о море, горах, степи у тех детей, которые их никогда не видели). Эти представления с самого начала — общие представления (горы вообще, море вообще). Постепенно, по мере продвижения вперед в учении и накопления жизненного опыта происходит детализация и дифференцирование общих представлений: накопление знаний об отдельных морях, выделение многих признаков моря и пр. Но учащиеся, раскрывая

содержание представления о чем-либо малознакомом, часто допускают преувеличения и ошибки, например заселяют степь чуть ли не всеми известными им животными и растениями. Если источником ошибок представлений первого типа (единичных) является неверное восприятие, что бывает редко, то источник ошибок представлений второго типа (общих) это — неправильное понимание слышанного или прочитанного.

  •  Более содержательные представления об объектах внешнего мира становятся вместе с тем и более точными.

Существует много методических приемов, которыми учителя пользуются для

развития представлений учащихся (их точности, яркости, полноты и обобщенности). Так, например, для развития представлений воображения учитель показывает наглядные пособия с изображением нового для учащихся явления жизни; предлагает им составить рассказ по картине, серии картин или схеме; используют художественную литературу, дневниковые записи путешественников, рассказы очевидцев каких-либо событий и личные впечатления; предлагает учащимся нарисовать картинки к тексту рассказа; привлекает факты, поражающие воображение детей своей необычностью; переводит отвлеченные знания, например количественные характеристики чего-либо (длина экватора, расстояние от Земли до Солнца, скорость света и др. ), на язык наглядных образов и т. п.

Понравилась статья? Подпишись на обновления!
Твитнуть

⇐ Описание процесса представления предметов, основа восприятия человеком мира- образ объекта

Виды памяти человека, процесс запоминания информации,связь нервных процессов мозга и памяти ⇒

Представления в многопользовательской базе геоданных—Справка

  • Представления базы данных
  • Представления, зарегистрированные с базой геоданных
  • Версионные представления
  • Архивные представления

Существует четыре типа представлений, которые могут использоваться в многопользовательской базе геоданных:

  • Представления базы данных
  • Представления, зарегистрированные с базой геоданных
  • Версионные представления
  • Архивные представления

Представления базы данных

Представления базы данных представляют собой сохраненные запросы, которые отбирают данные из указанных неверсионных, непространственных таблиц. Вы можете определить представления таблиц базы данных или многопользовательской базы геоданных, которые не зарегистрированных как версионные. При использовании многопользовательской базы геоданных представления баз данных могут быть определены для одной неверсионной таблицы или между двумя неверсионными таблицами. Кроме того, существует возможность создания более сложных представлений, которые содержат подзапросы.

Представления, которые используются ArcGIS, могут содержать только один пространственный столбец. Если пространственный столбец есть, то эти представления можно использовать как пространственные. Обратите внимание, что при создании пространственного представления вы должны включить столбец ObjectID из той же таблицы, что и пространственный столбец. Если вы не включаете столбец ObjectID класса пространственных объектов, уникальная связь между столбцом ObjectID и пространственным столбцом может быть нарушена, что приведет к ошибочным результатам при запросе или отображении данных в ArcGIS

Вы не можете редактировать представления баз данных через клиенты или сервисы ArcGIS.

Ниже приведены некоторые причины, почему следует использовать представления баз данных:

  • Представления могут использовать поднаборы строк или столбцов предварительно определенным способом. Это снижает объем данных, передаваемый от базы данных клиенту, что может повысить производительность.
  • Представления позволяют закодировать распространенные запросы в базе данных и сделать их доступными нескольким пользователям. Это снижает потребность пользователей в создании собственных сложных запросов.
  • Представления могут объединять данные из различных таблиц или других представлений.
  • Можно использовать функции агрегирования для сведения данных в представлениях. Это также снижает объем данных, передаваемый от базы данных клиенту, что может повысить производительность.
  • Можно предоставлять пользователям право доступа select к представлениям точно так же, как и к таблицам. Поэтому можно использовать представления для управления доступом к столбцам или строкам в таблицах.
  • Вы можете объединить класс объектов и непространственную таблицу при определении пространственного представления, используя таким образом столбцы обоих источников.
  • ArcGIS может работать только с таблицами, которые содержат один пространственный столбец. Для работы с пространственными таблицами, которые содержат несколько пространственных столбцов, можно создавать пространственные представления, которые будут содержать только один пространственный столбец из заданной таблицы.
  • ArcGIS может работать только с таблицами, которые используют одну пространственную привязку. Если ваша таблица содержит несколько привязок, можно создать представление только с теми записями, которые используют ту же пространственную привязку.

Вы можете использовать инструмент Создать представление базы данных или контекстное меню базы данных в ArcGIS Desktop для создания представления базы данных, или использовать собственный SQL вашей системы управления базой данных (СУБД).

Для того чтобы пользователь мог создать представление, ему требуются определенные права доступа create view в базах данных Oracle или Microsoft SQL Server. В некоторых системах управления базами данных пользователь, создающий представление класса объектов или таблицы, владельцем которых он не является, не может предоставить другим пользователям права использовать представление до тех пор, пока владелец этих таблиц не даст ему разрешения предоставлять права доступа другим пользователям.

На что следует обратить внимание при работе с представлениями базы данных:

Представления, зарегистрированные с базой геоданных

Если база данных содержит базу геоданных, можно использовать инструмент Создать представление базы данных или SQL для создания представления и его регистрации с базой геоданных с помощью инструмента геообработки Зарегистрировать с базой геоданных.

Вот несколько причин, по которым стоит зарегистрировать представление с базой геоданных:

  • При регистрации представления с базой геоданных информация о нем хранится в системных таблицах базы геоданных. Это особенно ценно, когда вы регистрируете пространственное представление с базой геоданных, так как вы определяете тип геометрии, пространственную привязку и экстент при этом, то результат повысит производительность при добавлении пространственного представления на карту.
  • Можно заполнить метаданные для представлений, которые зарегистрированы с базой геоданных, если вы являетесь владельцем этих представлений.
  • Можно опубликовать зарегистрированное представление в сервис объектов, который поддерживает только запросы.

Можно включить один пространственный столбец в создаваемое представление, если класс объектов использует тип геометрии SQL и если класс объектов не зарегистрирован как версионный. Для создания пространственного представления, включите пространственный столбец и ObjectID класса объектов в определение представления, а затем зарегистрируйте его.

Представления, зарегистрированные с базой геоданных, нельзя отредактировать с помощью клиентов ArcGIS или сервисов.

Версионные представления

Версионные представления включают представления базы данных, сохраненные процедуры, триггеры и функции, которые позволяют использовать SQL для доступа или редактирования указанной версии традиционной таблицы или класса объектов базы геоданных.

Основания для использования версионных представлений включают следующие:

  • Версионные представления позволяют вам увидеть изменения, в текущий момент сохраненные в дельта-таблицах таблиц.
  • Версионные представления позволяют редактировать традиционные версионные таблицы и классы объектов с помощью SQL или сторонних приложений.

Клиенты ArcGIS автоматически создают версионные представления для таблиц и классов объектов при их регистрации с традиционными версиями. Версионные представления поддерживаются только традиционными версиями.

Подсказка:

Таблицы или классы объектов, зарегистрированные как версионные в базах геоданных в ArcGIS до версии 10.1 не получают связанное версионное представление автоматически. Если у вас есть такие версионные данные и для них нужно версионное представление, можно создать его, щелкнув правой кнопкой на версионной таблице класса объектов или наборе классов в дереве каталога в ArcMap, перейдя к Управлению и щелкнув Включить доступ SQL.

Версионные представления могут работать со всеми данными в отдельных версионных таблицах или классах объектов. Недопустимо использования выражения «WHERE» для объединения нескольких таблиц или ввода ограничений на то, какие строки или столбцы будут включены в версионное представление.

Основная цель использования версионных представлений заключается в редактировании традиционных версионных данных при помощи SQL. Вы не должны изменять основную таблицу или класс объектов при помощи версионного представления и клиентского приложения ArcGIS. Таблица или класс объектов, на которых основано версионное представление, должны соответствовать требованиям ArcGIS для редактирования базы геоданных с помощью SQL.

Архивные представления

Архивное представление это представление базы данных, заданное для неверсионной, с возможностью архивации таблицы или класса пространственных объектов. Архивные представления также включают триггеры, которые поддерживают архивные таблицы современными, когда редактирование осуществляется через архивное представление. Архивное представление создается, когда вы включаете архивирование набора данных или SQL-доступ к неверсионным наборам данных с включенным архивированием.

Основания для использования архивных представлений включают следующие:

  • Архивные представления позволяют вам увидеть данные в исторической таблице таблицы с включенным архивированием.
  • Архивные представления позволяют вам использовать SQL для редактирования таблиц и классов объектов с включенным архивированием.

Архивные представления могут работать со всеми данными в индивидуальных таблицах или классах объектов. Недопустимо использования выражения «WHERE» для объединения нескольких таблиц или ввода ограничений на то, какие строки или столбцы будут включены в архивное представление.

ПРОСМОТР | Большой запрос | Google Cloud

Представление INFORMATION_SCHEMA.VIEWS содержит метаданные о представлениях.

Требуемые разрешения

Чтобы получить метаданные представления, вам потребуется следующее Управление идентификацией и доступом (IAM) разрешения:

  • bigquery. tables.get
  • bigquery.tables.list

Каждая из следующих предопределенных ролей IAM включает разрешения, необходимые для получения метаданных просмотра:

  • роли/bigquery.admin
  • роли/bigquery.dataEditor
  • роли/bigquery.metadataViewer
  • роли/bigquery.dataViewer

Дополнительные сведения о разрешениях BigQuery см. Контроль доступа с помощью IAM.

Схема

При запросе представления INFORMATION_SCHEMA.VIEWS результаты запроса содержат одна строка для каждого представления в наборе данных.

INFORMATION_SCHEMA.VIEWS 9Представление 0004 имеет следующую схему:

Имя столбца Тип данных Значение
ТАБЛИЦА_КАТАЛОГ СТРОКА Имя проекта, содержащего набор данных
ТАБЛИЦА_СХЕМА СТРОКА Имя набора данных, содержащего представление, также называемое набор данных идентификатор
ИМЯ ТАБЛИЦЫ СТРОКА Имя представления, также называемого таблицей id
ВИД_ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРОКА SQL-запрос, определяющий представление
CHECK_OPTION СТРОКА Возвращаемое значение всегда равно НОЛЬ
USE_STANDARD_SQL СТРОКА ДА , если представление было создано с помощью запрос GoogleSQL; НЕТ , если использовать LegacySql установлен на правда

Область действия и синтаксис

Запросы к этому представлению должны включать набор данных или квалификатор региона. Для запросы с квалификатором набора данных, у вас должны быть разрешения для набора данных. Для запросов с квалификатором региона у вас должны быть разрешения для проекта. Для большего информацию см. Синтаксис. В следующей таблице поясняются регионы и области ресурсов для этого представления:

Имя представления Объем ресурсов Область действия
[ PROJECT_ID .]`region- REGION `.INFORMATION_SCHEMA.VIEWS Уровень проекта РЕГИОН
[ PROJECT_ID .] DATASET_ID .INFORMATION_SCHEMA.VIEWS Уровень набора данных Местоположение набора данных
Замените следующее:

  • Дополнительно: PROJECT_ID : идентификатор вашего Облачный проект Google. Если не указано, используется проект по умолчанию.
  • РЕГИОН : любое имя региона набора данных. Например, регион-США .
  • DATASET_ID : идентификатор вашего набора данных. Для большего информацию см. в квалификаторе набора данных.

Например:

 -- возвращает метаданные для представлений в одном наборе данных.
SELECT * FROM myDataset.INFORMATION_SCHEMA.VIEWS;
-- Возвращает метаданные для всех представлений в регионе.
ВЫБЕРИТЕ * ИЗ региона-нас.ИНФОРМАЦИЯ_СХЕМА.ВИДЫ;
 

Примеры

Пример 1:

В следующем примере извлекаются все столбцы из INFORMATION_SCHEMA.VIEWS вид, за исключением check_option , который зарезервирован для использования в будущем. Метаданные возвращается для всех представлений в mydataset в вашем проекте по умолчанию — мой проект .

Чтобы выполнить запрос к проекту, отличному от проекта по умолчанию, добавьте идентификатор проекта в набор данных в следующем формате: ` проект_id `. набор данных .INFORMATION_SCHEMA. вид ; например, `мой проект`.mydataset.INFORMATION_SCHEMA.VIEWS .

ВЫБИРАТЬ
  * ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ (check_option)
ОТ
  мой набор данных.INFORMATION_SCHEMA.VIEWS;
 
Примечание: INFORMATION_SCHEMA Имена представлений вводятся с учетом регистра.

Результат аналогичен следующему:

  +----------------+---------------+----------------+ -------------------------------------------------- ------------------+------------------+
  | таблица_каталог | таблица_схема | имя_таблицы | представление_определение | use_standard_sql |
  +----------------+---------------+----------------+ -------------------------------------------------- ------------------+------------------+
  | мой проект | мой набор данных | мой взгляд | ВЫБЕРИТЕ столбец 1, столбец 2 ИЗ [myproject:mydataset. mytable] LIMIT 10 | НЕТ |
  +----------------+---------------+----------------+ -------------------------------------------------- ------------------+------------------+
   

Обратите внимание, что результаты показывают, что это представление было создано с использованием устаревшего SQL запрос.

Пример 2:

В следующем примере извлекается запрос SQL и синтаксис запроса, используемые для определения myview в mydataset в проекте по умолчанию — myproject .

Чтобы выполнить запрос к проекту, отличному от проекта по умолчанию, добавьте идентификатор проекта в набор данных в следующем формате: ` идентификатор_проекта `. набор данных .INFORMATION_SCHEMA. вид ; например, `мой проект`. mydataset.INFORMATION_SCHEMA.VIEWS .

ВЫБИРАТЬ
  table_name, view_definition, use_standard_sql
ОТ
  мой набор данных.INFORMATION_SCHEMA.VIEWS
ГДЕ
  имя_таблицы = 'мое представление';
 
Примечание: INFORMATION_SCHEMA Имена представлений вводятся с учетом регистра.

Результат аналогичен следующему:

  +----------------+-------------------------------- ------------------------------+----+
  | имя_таблицы | представление_определение | use_standard_sql |
  +----------------+-------------------------------- ------------------------------+----+
  | мой взгляд | ВЫБЕРИТЕ столбец1, столбец2, столбец3 ИЗ  mydataset.mytable  | ДА |
  +----------------+-------------------------------- ------------------------------+----+
   

Обратите внимание, что результаты показывают, что это представление было создано с использованием Google SQL-запрос.

просмотров - База знаний MariaDB

Представления — это сохраненные запросы, действующие как виртуальная таблица.

  • Создание и использование представлений
    Учебник по созданию и использованию представлений.
  • СОЗДАТЬ ВИД
    Создайте или замените представление.
  • ИЗМЕНИТЬ ВИД
    Измените определение представления.
  • ВИД КАПЛИ
    Удаляет одно или несколько представлений.
  • ПОКАЗАТЬ СОЗДАТЬ ВИД
    Покажите оператор CREATE VIEW, создавший представление.
  • Вставка и обновление с помощью представлений
    Представления можно использовать для вставки или обновления с некоторыми ограничениями.
  • ПЕРЕИМЕНОВАТЬ ТАБЛИЦУ
    Изменить имя таблицы.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts