Причины плохая успеваемость в школе: Синдром плохой успеваемости ребенка в школе: причины

Содержание

Синдром плохой успеваемости ребенка в школе: причины

Школьные годы – это самый важный этап в жизни каждого человека, но вместе с тем и достаточно трудный. Лишь небольшая часть детей способна весь период пребывания в стенах образовательного учреждения приносить домой только отличные отметки. Многие школьники при освоении предметов испытывают значительные трудности. О том, почему возникает синдром плохой успеваемости, рассказывает кандидат медицинских наук, доктор Александр Юрьевич Шишонин.

Примечание. Согласно последним данным, в 20-25 % случаев причиной плохой успеваемости в школе является дисфункция клеток головного мозга. Чаще всего умственная отсталость наблюдается у детей, которые были рождены в неблагополучных семьях.

Что значит плохая успеваемость

Причины плохой успеваемости могут быть самыми разными. Родители должны понимать, что отличные отметки в школе не являются залогом счастливой жизни в будущем. Статистические данные показывают, что далеко не все отличники превращаются в успешных людей. Многие люди из-за стресса, полученного в школе, пытаются как можно больше расслабляться во взрослой жизни. В результате из таких людей вырастают лентяи и бездельники.

Обратная ситуация может прослеживаться с теми школьниками, которые, наоборот, очень плохо учились. Нереализованные возможности в школьные годы повзрослевшие подростки начинают активно внедрять во взрослой жизни.

Интересные факты. А. Эйнштейн имел хорошие отметки только по математике, во всех остальных предметах был полный провал. Однако это не помешало ему стать первоклассным ученым и успешным человеком. У Мерлин Монро были огромные проблемы с грамматикой. Во всех ее письмах содержится колоссальное количество ошибок. Несмотря на это, она стала известной актрисой и легендарной личностью. Существуют еще тысячи примеров гениальных актеров, ученых, политиков, спортсменов, миллионеров, которые плохо учились в школе.

Этиология проблемы

Специалисты отмечают, что синдром плохой успеваемости может быть связан со следующими причинами:

  • Проблемы со здоровьем. Процесс обучения усложняется при наличии и ребенка заболеваний, связанных с психосоматической дисфункцией, а также со слухом и зрением. Такие патологии препятствуют полноценному освоению информации. В данном случае важно вовремя посетить педиатра.
  • Необоснованные ожидания родителей. Многие мамы и папы ругают своего малыша за плохие оценки. В итоге страх и тревожное состояние еще больше демотивируют школьника к освоению нового материала.
  • Плохие отношения с одноклассниками. Конфликты с одноклассниками отражаются на учебе малыша. Плохой психоэмоциональный фон не дает ребенку полноценно включиться в учебный процесс.
  • Конфликт с преподавателем. В данном случае у ребенка возникают страхи и отвращение к обучению. Очень важно деликатно разрешить проблему.
  • Пониженная обучаемость. Это состояние наблюдается вследствие задержки психического развития, при которой снижены возможности мышления и памяти. Это мешает ребенку решать учебные задачи. Для улучшения успеваемости школьнику нужно не только тренировать память, но и укреплять свое здоровье.

Мнение доктора Шишонина

Александр Юрьевич Шишонин отмечает, что зачастую синдром плохой успеваемости у ребенка развивается на фоне дисфункции шейного отдела позвоночника. Это может быть связано с родовыми, постродовыми травмами и хроническими стрессами.

При травмах шейного отдела позвоночника возникает подвывих одного из позвонков, что приводит к защемлению позвоночных артерий. У ребенка нарушается приток крови в ствол головного мозга. Именно в стволе головного мозга и в диэнцефальных структурах (гипоталамус, таламус, субталамус, эпифис, гипофиз) осуществляется анализ всей полученной информации. При недостаточном питании головного мозга ребенок плохо схватывает информационный материал, в результате этого у него может ухудшаться и поведение.

При хроническом стрессе у ребенка напрягаются глубокие мышцы шеи. Они сдавливают и смещают позвонки, что приводит к нарушению кровотока в позвоночных артериях. На этом фоне развивается гипоксия (кислородное голодание головного мозга). В таком состоянии ребенок просто не может нормально обрабатывать полученную информацию, поэтому начинает получать плохие оценки. Такие дети часто становятся асоциальными элементами. Казалось бы, банальные вещи, но они могут привести к очень плохим последствиям.

Если ваше чадо плохо учится, можно произвести простой тест. Для этого взрослый должен взять его за шею со стороны затылка, после чего не сильно, аккуратно пропальпировать шейные мышцы. Если даже при незначительном надавливании ребенок испытывает боль, сильный дискомфорт или жуткую щекотку, то это говорит о том, что у него спазмы и зажаты сосуды. Такому ребенку нужно начать делать гимнастику для шеи доктора Шишонина.

Заключение

Плохая успеваемость ребенка – это также большой стресс и для родителей. Доктор Шишонин отмечает, что не бывает тупых детей. Бывают только дети с нарушенным кровоснабжением мозга. Не нужно смиряться с плохой успеваемостью ребенка, так как из-за этого у него может вся жизнь уйти под откат. Родители должны сделать все возможное для того, чтобы восстановить кровоток в головном мозге ребенка, тогда они увидят, как их чадо меняется на глазах в лучшую сторону.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

причины, диагностика и профилактика плохой учебной успеваемости ребенка в школе

Начиная разговор о борьбе с неуспеваемостью, необходимо определить, о чём пойдёт речь.

Успеваемость — степень полноты, глубины, сознательности и прочности знаний, умений и навыков, усвоенных учащимися в соответствии с требованиями учебной программы. Энциклопедия социологии, 2009

В определении успеваемости нет ни слова про оценки. Потому что по-настоящему важно, чтобы ребёнок знал предмет, а не просто получал по нему пятёрки. 

Помнить об этом так же важно, как и о том, что родитель не в состоянии повысить успеваемость ребёнка. Сделать это может только он сам, а всё, что в ваших силах, — оказывать ему всестороннюю поддержку. 

Причины школьной неуспеваемости

Давайте разберёмся, чем могут быть вызваны проблемы с учёбой и как можно исправить ситуацию. 

Причина 1: отсутствие интереса 

Ребёнок не хочет учиться, но что стоит за этим нежеланием? Возможным ответом может быть скука. Он просто не понимает, почему должен сидеть в школе, когда в мире столько других, гораздо более интересных и весёлых занятий. 

Решение: постарайтесь сделать учебный процесс захватывающим. Младшего школьника увлечёт обучение в игровой форме, например, превратите решение домашнего задания в квест, читайте литературу по ролям, изображайте историю в лицах. 

Ребятам постарше понадобится более серьёзная мотивация. О ней мы поговорим отдельно. 

Причина 2: недостаток концентрации

Часто бывает, что ребёнку трудно сосредоточиться: он не может вникнуть в содержание главы учебника или не успевает написать изложение за урок, постоянно отвлекаясь. Учителя приравнивают невнимательность к плохой подготовке и ставят низкие оценки.

Решение: ребёнку нужно научиться учиться. В интернете можно найти множество техник по запоминанию, вычленению сути из потока информации и других полезных практик. Запоминать материал помогут карточки, стикеры и мнемонические приёмы. Научите своего ребёнка пользоваться ими. 

Причина 3: прокрастинация

У школьной неуспеваемости могут быть психологические причины. Например, необходимость выполнить сложное задание вызывает у ребёнка тревогу, порой настолько сильную, что он начинает игнорировать домашние работы и даже прогуливать уроки. 

Решение: будьте внимательны к своему ребёнку и его эмоциональному состоянию. Успокойте его и предложите свою помощь с уроками. Пусть он почувствует, как в процессе работы над заданием страх отступает. 

Причина 4: высокая нагрузка

Часто родители хотят дать своим детям как можно более разностороннее развитие, поэтому записывают их в многочисленные кружки и спортивные секции, нанимают репетиторов и отправляют на курсы. Но если дополнительных занятий слишком много, ребёнок не сможет справиться с основными.

Решение: распределяйте нагрузку грамотно. Нельзя постоянно учиться: школьникам необходимо время, чтобы пообщаться с друзьями, посидеть за компьютером и просто расслабиться.  

Причина 5: неприятности в школе 

Причиной школьной неуспеваемости у детей иногда оказываются нападки одноклассников или конфликты с учителем. Невозможно продуктивно учиться, если мысли о школе каждый раз сопровождаются злостью, страхом и обидой. 

Решение: разберитесь в ситуации. Сходите в школу, поговорите с учителями и выясните, насколько серьёзно обстоит дело. Затем обсудите происходящее с ребёнком и помогите ему избрать правильную тактику разрешения конфликта. 

В крайнем случае можно сменить школу или форму обучения. Ваш ребёнок не должен подвергаться травле ни при каких обстоятельствах. 

<<Блок перелинковки>>

Избавившись от школьного прессинга, Маша была супер мотивирована на учёбу. Она сама открывала учебники, разбирала темы, решала задачи. Мы вместе обсуждали историю и литературу и действительно кайфовали, что больше нет прессинга, школьной формы и родительского чата.  

<<Форма демодоступа>>

Как повысить успеваемость ребёнка  

Предлагаем несколько советов, которые помогут вашему школьнику учиться продуктивнее:

  • Следите за обучением ребёнка. Вы всегда должны быть в курсе его успехов и неудач, чтобы вовремя похвалить или указать, над чем стоит поработать серьёзнее.  
  • Организуйте чёткий распорядок дня. Если время на уроки, еду, увлечения и сон будет регламентировано, ребёнок сможет лучше сосредоточиться на деле, а вам не придётся тратить нервы на споры и уговоры. 
  • Научите ребёнка тайм-менеджменту. Планирование задач позволит эффективнее распределять нагрузку. Например, большое задание можно выполнить небольшими порциями за несколько дней. Записывать задачи на каждый день можно на стикерах, магнитной доске или в онлайн-планировщик. Умение назначать сроки и укладываться в них будет полезно ребёнку на протяжении всей жизни. 
  • Организуйте удобное рабочее место. Для письменных работ школьнику необходимы правильно подобранная мебель и хорошее освещение. 
  • Обеспечьте правильное питание и здоровый сон. Следите, чтобы ребёнок спал не менее восьми часов в сутки, обеспечьте его здоровым питанием дома и давайте на учёбу полезные перекусы — например, орехи или злаковые батончики. 
  • Интересуйтесь школьной жизнью. Ходите на собрания, общайтесь с учителями, слушайте, что они говорят о вашем ребёнке. Так вы сможете помочь ему выстроить правильные отношения в школе и всегда будете в курсе событий.
  • Не ругайте школу. Даже если вы считаете, что учитель не прав или задание в учебнике кажется вам бессмысленным, оставьте критику при себе. Если вы подорвёте авторитет школы в сознании ребёнка, то о серьёзном отношении к учёбе можно забыть. Не стоит распространяться и о своём негативном школьном опыте: тот факт, что вы всегда ненавидели химию, едва ли поможет ребёнку полюбить этот предмет.   
  • Подавайте личный пример. Чтобы ваш школьник полюбил читать, он должен регулярно видеть вас с книгой — бессмысленно требовать от ребёнка то, что не делаешь сам. 
Источник: freepik.com

За что хвалить и как ругать

Есть мнение, что лучшая профилактика школьной неуспеваемости — метод «кнута и пряника». Закончил год без троек — держи новый смартфон, получил двойку — не получишь карманных денег. Эффективна ли такая система? Скорее всего, она простимулирует ребёнка получать хорошие отметки. Но сможет ли она привить вкус к получению знаний?

Помните: внутренняя мотивация всегда сильнее внешней. Ребёнок должен чётко понимать, зачем он учится и как сможет применить те или иные знания в будущем.

Поэтому если ваш сын или дочь проявляет интерес к какому-то предмету или теме — обязательно поощряйте его. 

Хвалите ребёнка за любые успехи, а в случае неудач не давайте волю эмоциям. Если ученик не усвоил материал, постарайтесь объяснить его другим способом. Если допустил ошибку — разберитесь вместе, что к ней привело и как избежать её повторения. Ребёнок не должен бояться ошибиться — ведь на ошибках учатся.

Стоит ли помогать с домашкой

Да, но именно помогать, а не решать задания за него. Изучите правила, как помогать ребёнку с домашними заданиями.

Безусловно полезной будет помощь младшему школьнику: ощущая вашу поддержку, он сможет быстрее адаптироваться к школе. В средней школе постепенно снижайте своё участие в выполнении домашних работ. Подростку не стоит навязывать помощь, если он не просит о ней, иначе ваши действия могут быть расценены как гиперопека.

<<Форма бесплатного курса>>

Резюме

Во многих случаях школьная неуспеваемость может быть вызвана самой системой образования. Зачастую у школьных учителей нет возможности (а порой, и желания) уделять внимание каждому ребёнку. Отстающим просто ставят «двойки» и «тройки», отбивают всякую охоту учиться. 

В «Домашней школе Фоксфорда» мы не ставим оценок и стремимся найти индивидуальный подход к каждому. Дети учатся в своём темпе, а за их успехами вместе с родителями следят персональные наставники, всегда готовые поддержать ученика и помочь разобраться с трудностями. 

Не тревожьтесь слишком сильно из-за неуспеваемости своего ребёнка. Если учёба даётся ему с трудом — это вовсе не значит, что он на всю жизнь останется аутсайдером. Требование отличных результатов по всем предметам уничтожает самооценку и приводит к развитию у ребёнка синдрома отличника. 

Высокая эмпатия, эмоциональный интеллект, творческие способности — все эти качества никак не связаны со школьной успеваемостью, но именно они часто помогают людям достичь успеха в жизни. Уделяйте внимание им, и тогда ваш ребёнок вырастет полноценной и развитой личностью.

Плохая успеваемость в школе — PubMed

Обзор

. 2005 ноябрь; 72 (11): 961-7.

дои: 10.1007/BF02731673.

Сунил Каранде 1 , Мадхури Кулкарни

принадлежность

  • 1 Клиника нарушения обучаемости, отделение детской неврологии, кафедра педиатрии, Муниципальный медицинский колледж и больница общего профиля Локманья Тилак, Сион, Мумбаи, Индия.
    [email protected]
  • PMID: 16391452
  • DOI: 10.1007/BF02731673

Обзор

Sunil Karande et al. Индийский J Педиатр. 2005 ноябрь

. 2005 ноябрь; 72 (11): 961-7.

дои: 10.1007/BF02731673.

Авторы

Сунил Каранде 1 , Мадхури Кулкарни

принадлежность

  • 1 Клиника нарушения обучаемости, отделение детской неврологии, кафедра педиатрии, Муниципальный медицинский колледж и больница общего профиля Локманья Тилак, Сион, Мумбаи, Индия.
    [email protected]
  • PMID: 16391452
  • DOI: 10.1007/BF02731673

Абстрактный

Образование является одним из наиболее важных аспектов развития человеческих ресурсов. Плохая успеваемость в школе не только приводит к заниженной самооценке ребенка, но и вызывает значительный стресс у родителей. Есть много причин, по которым дети не успевают в школе, например, медицинские проблемы, интеллект ниже среднего, специфическая неспособность к обучению, синдром дефицита внимания и гиперактивности, эмоциональные проблемы, плохая социально-культурная домашняя среда, психические расстройства и даже экологические причины. Информация, предоставленная родителями, классным руководителем и школьным консультантом об академических трудностях ребенка, помогает педиатру поставить первоначальный диагноз.

Тем не менее, прежде чем поставить окончательный диагноз, обычно необходима многопрофильная оценка офтальмолога, отоларинголога, консультанта, клинического психолога, специального педагога и детского психиатра. Важно найти причину (причины) плохой успеваемости ребенка в школе и заранее разработать план лечения, чтобы ребенок мог полностью раскрыть свой потенциал.

Похожие статьи

  • Процесс достижения консенсуса в сообществе относительно диагностики и лечения синдрома дефицита внимания/гиперактивности.

    Фой Дж.М., Эрлз М.Ф. Фой Дж. М. и соавт. Педиатрия. 2005 г., январь; 115 (1): e97-104. doi: 10.1542/пед.2004-0953. Педиатрия. 2005. PMID: 15629972

  • [Связь между депрессией и академической самооценкой у одаренных детей].

    Бенони Х., Ван Дер Эльст Д. , Шахрауи К., Бенони С., Марнье Ж.П. Бенони Х. и др. Энцефал. 2007 янв-февраль;33(1):11-20. doi: 10.1016/s0013-7006(07)91554-7. Энцефал. 2007. PMID: 17457290 Французский.

  • Подростковые расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ, и сопутствующие заболевания.

    Симкин ДР. Симкин ДР. Педиатр Клин Норт Ам. 2002 г., апрель; 49 (2): 463–77. doi: 10.1016/s0031-3955(01)00014-1. Педиатр Клин Норт Ам. 2002. PMID: 11993293 Обзор.

  • [Дети с высоким потенциалом и трудностями: вклад в клиническое исследование].

    Торджман С., Вавр-Дуре Л., Чокрон С., Кермаррек С. Торджман С. и др. Энцефал. 2018 ноябрь;44(5):446-456. doi: 10.1016/j.encep.2018.07.006. Epub 2018 16 октября. Энцефал. 2018. PMID: 30340779Обзор. Французский.

  • Права на образование и ребенок с особыми потребностями.

    Далтон Массачусетс. Далтон М.А. Детский подростковый психиатр Clin N Am. 2002 г., 11 октября (4): 859-68. doi: 10.1016/s1056-4993(02)00021-4. Детский подростковый психиатр Clin N Am. 2002. PMID: 12397902

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Экономическое бремя ограниченного владения английским языком: исследование стоимости болезни на основе распространенности ее прямых, косвенных и нематериальных затрат.

    Каранде С., Гогтай Н.Дж., Мор Т., Шолапурвала РФ, Пандит С., Вагмаре С. Каранде С. и соавт. J Постград Мед. 2023 январь-март;69(1):27-34. doi: 10. 4103/jpgm.jpgm_445_22. J Постград Мед. 2023. PMID: 36367030 Бесплатная статья ЧВК.

  • Индивидуальные и общественные факторы, связанные с анемией среди детей в возрасте 6–23 месяцев в странах Африки к югу от Сахары: данные из 32 стран Африки к югу от Сахары.

    Seifu BL, Tesema GA. Сейфу Б.Л. и др. Арка общественного здравоохранения. 2022 6 августа; 80 (1): 183. doi: 10.1186/s13690-022-00950-y. Арка общественного здравоохранения. 2022. PMID: 35933419 Бесплатная статья ЧВК.

  • Детерминанты хорошей успеваемости студентов университетов в Эфиопии: перекрестное исследование.

    Тадесе М., Ешане А., Мулу Г.Б. Тадесе М. и соавт. BMC Med Educ. 2022 23 мая; 22 (1): 395. doi: 10.1186/s12909-022-03461-0. BMC Med Educ. 2022. PMID: 35606767 Бесплатная статья ЧВК.

  • Сравнение успеваемости и показателей интеллекта астматических и неастматических учеников начальной школы в штате Энугу, Нигерия.

    Ндуагубам, О.К. Ндуагубам OC. Niger Med J. 2019, январь-февраль; 60(1):1-8. doi: 10.4103/nmj.NMJ_1_19. Нигер Мед Дж. 2019. PMID: 31413427 Бесплатная статья ЧВК.

  • Хроническое недоедание (задержка роста) отрицательно сказывается на успеваемости детей-подростков в начальных школах: рандомизированное перекрестное исследование в Южной Эфиопии.

    Вольде Т., Белачью Т. Вольде Т. и соавт. Примечания BMC Res. 201915 марта; 12(1):142. doi: 10.1186/s13104-019-4160-0. Примечания BMC Res. 2019. PMID: 30876451 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Рекомендации

    1. Ад Нейрол. 2001;85:103-11 — пабмед
    1. Ам семейный врач. 2000 15 ноября; 62 (10): 2297-308, 2311-2 — пабмед
    1. Педиатрия. 2002 г., октябрь; 110 (4): 696-706. — пабмед
    1. Adv Exp Med Biol. 1994;356:219-28 — пабмед
    1. Педиатр Клин Норт Ам. 1993 июнь; 40 (3): 491-505 — пабмед

Типы публикаций

термины MeSH

Плохая успеваемость детей в школе

Медицинское заключение Drugs.com. Последнее обновление: 1 мая 2023 г.

  • Примечания по уходу
  • Амбулаторный
  • Испанский

Что такое плохая успеваемость в школе?

Плохая успеваемость означает, что у вашего ребенка проблемы в школе. Проблема может быть с одним классом или со всеми классами. Оценки вашего ребенка могут снижаться быстро или более постепенно с течением времени.

Каковы признаки плохой успеваемости в школе?

  • Нежелание ходить в школу или не ходить на определенные занятия в течение дня
  • Проблемы с выполнением домашнего задания или невыполнение выполненных заданий
  • Низкие оценки в одном или нескольких классах
  • Нежелание говорить о школе или показывать табель успеваемости
  • Говорит, что ему или ей скучно в классе или он не успевает за учителем

Что вызывает плохую успеваемость в школе?

  • Издевательства, которые мешают вашему ребенку сосредоточиться на школьных занятиях или ходить в класс
  • Плохая самооценка или потребность быть идеальным на каждом уроке
  • Недостаточно сна каждую ночь
  • Неспособность к обучению, такая как дислексия (проблемы с чтением и письмом)
  • Перемена или проблема в доме, например, переезд в новый дом или смерть близкого человека

Что я могу сделать, чтобы помочь своему ребенку в школе?

  • Помогите вашему младшему ребенку подготовиться к школе до того, как он или она поступит в школу. Прочтите ребенку. Помогите ребенку выучить цвета, цифры, буквы и фигуры. Научите ребенка считать, писать свое имя и рисовать фигуры. Эти занятия помогут вашему ребенку освоить навыки, которые ему или ей понадобятся в школе. Это также поможет сделать обучение более естественным для вашего ребенка.

  • Пусть ваш ребенок каждый день будет рассказывать вам о школе. Спросите ребенка, как прошла школа. Дети старшего возраста могут меньше говорить о школе каждый день, чем дети младшего возраста. Ваш старший ребенок может рассказать вам о любимом уроке, но не упомянуть о предмете, в котором он испытывает затруднения. Возможно, вам будет полезно сказать ребенку, что это нормально, когда есть более сложные предметы, чем другие. Важная часть для вашего ребенка, чтобы продолжать попытки. Плохая успеваемость в школе может быть проблемой в течение нескольких лет. Будьте терпеливы и помогите ребенку оставаться позитивным.
  • Ходите на родительские собрания и дни открытых дверей. Это возможность для вас встретиться и поговорить с учителями вашего ребенка, а также увидеть класс. Вы получите информацию о том, как ваш ребенок делает в каждом классе. Вы можете обсудить возможные решения любых проблем, которые могут возникнуть у вашего ребенка. Например, ваш ребенок может записывать уроки или попросить другого ученика в классе делать для него заметки. Вы также можете спросить учителей вашего ребенка, замечают ли они какие-либо издевательства над вашим ребенком. Учителя и администрация школы также могут предоставить вам информацию о том, как проверить ребенка на способность к обучению.
  • Создайте ежедневную домашнюю работу. Установите регулярное время для выполнения домашних заданий. Ребенку будет легче выполнить задание, если оно будет разбито на небольшие этапы. Ему или ей также может понадобиться учиться в течение коротких периодов времени, если концентрация затруднена. Поощряйте ребенка делать небольшой перерыв, когда это необходимо, но затем возвращайтесь к домашнему заданию. Вы также можете помочь, просматривая домашнюю работу вашего ребенка, когда он или она закончит. Хвалите усилия вашего ребенка больше, чем вы хвалите идеальные ответы. Если у вашего ребенка проблемы с 1 предметом, ему или ей может быть трудно достичь совершенства.
  • Помогите вашему ребенку быть организованным. Научите ребенка собирать все книги и выполненную домашнюю работу на следующий день перед сном. Так ваш ребенок не потеряет контроль над своими делами или забудет сдать домашнюю работу.
  • При необходимости наймите репетитора для занятий с вашим ребенком. Вашему ребенку может потребоваться больше времени и внимания, чем учитель может уделить в течение дня. Репетитор может помочь вашему ребенку понять концепции и решить домашние задания. Если у вашего ребенка проблемы с обучаемостью, вам, возможно, потребуется найти репетитора, который прошел обучение по проблемам с обучаемостью.

Что еще я могу сделать, чтобы помочь своему ребенку?

  • Убедитесь, что ваш ребенок высыпается каждую ночь. Сон поможет вашему ребенку сконцентрироваться в школе. Ваш ребенок не должен засыпать на уроке. Установите время отхода ко сну, которому ребенок должен следовать. Проводите время раньше вечером в школьные вечера. Убедитесь, что в комнате вашего ребенка тихо и темно. Не позволяйте ребенку смотреть телевизор или пользоваться компьютером прямо перед сном. Электронные устройства могут мешать ему или ей спать спокойно.
  • Предложите ребенку разнообразную здоровую пищу. Здоровая пища может помочь вашему ребенку сосредоточиться в течение дня. Здоровая пища включает фрукты, овощи, нежирное мясо, рыбу, нежирные молочные продукты, цельнозерновой хлеб и вареные бобы. Лечащий врач или диетолог вашего ребенка может помочь вам и вашему ребенку спланировать здоровое питание и перекусы. Убедитесь, что ваш ребенок завтракает перед школой, а также упакованный ланч или деньги на обед. Вашему ребенку также может понадобиться здоровый перекус в течение дня.

  • Ограничьте экранное время вашего ребенка. Экранное время — это количество времени, которое ваш ребенок проводит за телевизором, компьютером, смартфоном и видеоиграми каждый день. Важно ограничить экранное время. Это помогает вашему ребенку получать достаточное количество сна, физической активности и социального взаимодействия каждый день. Педиатр вашего ребенка может помочь вам составить план экранного времени. Дневной лимит обычно составляет 1 час для детей от 2 до 5 лет. Дневной лимит обычно составляет 2 часа для детей 6 лет и старше. Вы также можете установить ограничения на типы устройств, которые может использовать ваш ребенок, и где он или она может их использовать. Храните план там, где ваш ребенок и все, кто за ним ухаживает, могут его увидеть. Составьте план для каждого ребенка в вашей семье. Вы также можете перейти на страницу https://www.healthychildren.org/English/media/Pages/default.aspx#planview, чтобы получить дополнительную помощь в создании плана.
  • Поощряйте ребенка заниматься спортом каждый день. Упражнения помогут вашему ребенку ясно мыслить. Упражнения также могут улучшить сон. Ваш ребенок должен стремиться заниматься физическими упражнениями в течение часа каждый день. Возможно, вы захотите сделать упражнения регулярным семейным занятием. Ходите пешком, катайтесь на велосипеде или плавайте с ребенком.

Когда мне следует связаться с лечащим врачом моего ребенка?

  • У вашего ребенка новые или ухудшающиеся проблемы в школе.
  • Ваш ребенок кажется злым, замкнутым или подавленным.
  • У вас есть вопросы или опасения по поводу состояния вашего ребенка или ухода за ним.

Соглашение об уходе

Вы имеете право помочь спланировать уход за своим ребенком. Узнайте о состоянии здоровья вашего ребенка и способах его лечения. Обсудите варианты лечения с поставщиками медицинских услуг вашего ребенка, чтобы решить, какой уход вы хотите для своего ребенка. Вышеуказанная информация является только учебным пособием.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts