Пример анкета по психологии: Анкета тайного покупателя | Анкетолог

Анкета тайного покупателя | Анкетолог

Доступно на тарифе Базовый

Данный шаблон предназначен для заполнения анкеты тайным покупателем. Супервайзеры по результатам заполнения каждой анкеты смогут получать детальную статистику в режиме реального времени.

Не секрет, что качество обслуживания клиентов и посетителей напрямую сказывается на доходах владельцев бизнеса. Проверкой качества обслуживания в том числе занимается и тайный покупатель. Метод исследования «тайный покупатель» используют как инструмент обратной связи в маркетинге, для сбора данных, о качестве обслуживания и работе с клиентами. Тайный покупатель оценит работу персонала стандартными вопросами, учтет поведение работников и исполнение просьб клиентов, создаст подробный отчет о работе. Наш облачный сервис оптимизирует процесс работы тайного покупателя и позволяет частично проводить работу в режиме онлайн. Например:
_Ваши тайные покупатели сперва исследуют качество обслуживания\сервиса.

_После они заполняют, специально разработанную нашими экспертами, онлайн-анкету.Также вы можете сами сконструировать анкету с помощью удобного конструктора шаблонов анкет, исследований и опросов.

Это очень удобно, так как тайному покупателю нет необходимости самому составлять отчет, — он просто отвечает на уже составленные вопросы онлайн-анкеты здесь и сейчас, непосредственно на планшете или смартфоне, не привлекая внимания персонала и продавцов. Проанализировав полученные данные, вы можете получить полную картину о качестве обслуживания клиентов. Также вы можете с нашим сервисом использовать метод «тайный покупатель» полностью в интерактивном режиме: когда нужно оценить работу интернет-сервиса или интернет-магазина. В этом случае тайный покупатель может проводить проверку качества обслуживания не покидая офиса или дома. Вы просто рассылаете созданную вами в конструкторе Анкетолога анкету (или используете уже готовый шаблон) по базе респондентов нашей онлайн-панели. В качестве тайного покупателя выступают респонденты нашей панели

Вы можете отредактировать шаблон в соответствии с целями Вашего исследования. Количество вопросов в анкете ограничено текущим тарифом.

Создать опрос

Разработана экспертами-социологами

Быстрое получение результата

Легко и удобно отредактировать шаблон

  • Маркетинговые исследования
    • Исследование уровня доверия к рекламе
    • Оценка рекламного продукта по итогам просмотра
    • Оценка эффективности размещения интернет-рекламы
    • Оценка мероприятия
    • Оценка эффективности размещения печатной рекламы
    • Оценка эффективности размещения рекламы
    • Оценка эффективности размещения рекламы в социальной сети
    • Тестирование мест потенциального размещение баннерной рекламы
    • Тестирование рекламного продукта: баннера, буклета, плаката
    • Тестирование рекламного слогана
    • Измерение уровня посещаемости магазина N
    • Изучение потребительских оценок ассортимента магазина
    • Изучение причин выбора компании потребителями
    • Изучение социально-демографического профиля аудитории сайта
    • Исследование мест приобретения товара и факторов принятия решения о покупке
    • Исследование особенностей потребления товара N
    • Исследование портрета потребителя
    • Исследование потребительских отношений к товару N
    • Исследование потребительских предпочтений при выборе конкурентной продукции
    • Исследование потребительского спроса на товар/услугу N (шаблон №1)
    • Исследование потребительского спроса на товар/услугу N (шаблон №2)
    • Исследование потребительского спроса на товар/услугу N (шаблон №3)
    • Исследование уровня лояльности потребителей (индекс NPS)
    • Исследование уровня лояльности потребителей к товару N
    • Исследование уровня чувствительности к изменению цены
    • Исследования уровня удовлетворенности содержанием сайта
    • Оценка качества работы компании
    • Оценка посетителями концепции сайта
    • Оценка потребителями упаковки товара N
    • Оценка уровня удовлетворенности качеством предоставляемых услуг
    • Оценка уровня удовлетворенности покупкой
    • Исследование восприятия наименования бренда потребителями
    • Исследование образа бренда в сознании потребителей (шаблон №1)
    • Исследование образа бренда в сознании потребителей (шаблон №2)
    • Исследование уровня узнаваемости бренда (шаблон №1)
    • Исследование уровня узнаваемости бренда (шаблон №2)
    • Исследование уровня узнаваемости упаковки товара
    • Оценка логотипа торговой марки
    • Тестирование потенциальных названий бренда
    • Анкета-заявка для участия в мероприятии
    • Исследование уровня осведомленности о мероприятии
    • Оценка потенциального интереса к мероприятию
    • Анкета тайного покупателя
    • Исследование конкурентной среды на рынке ресторанных услуг
    • Определение местоположения для открытия магазина
    • Оценка дизайна социальной сети
  • Управление персоналом
    • Анкета для самооценки сотрудника компании
    • Анкета для диагностики синдрома выгорания
    • Увольнение с работы. Анкета при увольнении с работы
    • Анкета соискателя на замещение должности
    • Анкета-заявка на прохождение курсов повышения квалификации
    • Анкета-заявка на прохождение курсов повышения квалификации (шаблон №2)
    • Измерение уровня сплоченности коллектива
    • Изучение карьерных ожиданий сотрудников
    • Исследование жизненных целей и ценностей сотрудников компании
    • Исследование официальной и неофициальной коммуникаций в компании
    • Исследование уровня лояльности сотрудников компании
    • Исследование уровня мотивации сотрудников компании
    • Исследование уровня сплоченности коллектива
    • Исследование уровня удовлетворенности процедурой приема на работу
    • Исследование уровня удовлетворенности сотрудников компании
    • Оценка качества корпоративного питания в компании
    • Оценка качества проведения корпоративного мероприятия
    • Оценка сотрудником своего положения в коллективе
    • Планирование корпоративного мероприятия
    • Социометрическое исследование сотрудников компании. Социометрические индексы
  • Работа с клиентами
    • Контроль качества товара N в нескольких торговых точках
    • Определение качества выполнения работ сотрудниками компании
    • Оценка заведения N и качества предоставляемых в нем услуг
    • Оценка качества работы обслуживающего персонала
    • Оценка качества работы транспортной компании
    • Оценка качества работы ТСЖ
    • Оценка качества товаров магазина N
    • Оценка клиентами качества обслуживания сотрудниками компании
    • Оценка ответа менеджера по работе с клиентами
    • Оценка работы службы технической поддержки интернет-магазина
    • Оценка службы доставки магазина N
    • Оценка уровня обслуживания в супермаркете
    • Анкета для сбора идей и предложений
    • Анкета для сбора #### ➤персональных данных клиента ✈
    • Сбор отзывов клиентов турагентства от TurMarketing
    • Анкета-отзыв о качестве доставки готовых обедов
    • Анкета-отзыв о работе банка N
    • Анкета-отзыв о работе оптовой компании
    • Анкета-отзыв о сотрудничестве со строительной компанией
    • Анкета-отзыв о торговой компании
    • Анкета-отзыв о функционировании сайта
    • Выявление причин потери клиентов
    • Анкета-заявка для заказа товара в интернет-магазине
    • Анкета-заявка для получения клиентом кредита
    • Анкета-заявка для получения скидочной карты
    • Анкета-заявка на оказание услуги физическому лицу
  • Социально-политические исследования
    • Исследование профессиональных и личностных ценностей молодежи
    • Прогнозирование результатов голосования
    • Exit-poll (шаблон №1)
  • Образцы анкет сферы B2B
    • Анкета-заявка для регистрации представителя компании
    • Анкета-заявка на оказание услуги юридическому лицу
    • Анкета-заявка о потенциальном сотрудничестве
    • Оценка торгового представителя
    • Оценка удовлетворенности бизнес-партнеров
  • Анкеты госсектора и НКО
    • Анкета для регистрации волонтера
    • Анкета добровольца, вступающего в военную организацию
    • Анкета-обращение гражданина в орган государственной/муниципальной власти
    • Анкета обратной связи для благотворительных организаций
    • Оценка работы дома престарелых
  • Анкеты медицинской сферы
    • Анкета-отзыв о прошедшем врачебном приеме
    • Исследование потенциального спроса на стоматологические услуги
    • Оценка аптеки
    • Оценка ветеринарной клиники
    • Оценка удовлетворенности пациента
  • Тесты
    • Методика оценки «эмоционального интеллекта» Н. Холла
    • Методика оценки карьерных ориентаций Э. Шейна «Якоря карьеры»
    • Методика определения мотивации достижения, ТМД/MATS (А. Мехрабиан)
    • Методика диагностики профессионального «выгорания»
    • Краткий ориентировочный, отборочный тест (КОТ)
    • Методика определения уровня внутриличностной конфликтности
    • Методика определения индекса жизненной удовлетворенности (ИЖУ)

Анкета-отзыв о качестве доставки готовых обедов

Доступно на тарифе Базовый

Данный шаблон предназначен для оформления отзыва о качестве услуг компании, занимающейся доставкой готовых обедов.
Доставка обедов, питания
Службы доставки обедов являются важнейшим звеном в кейтеринге\catering ( cater «поставлять провизию») — отрасль общественного питания, занимающаяся оказанием услуг по организации питания на удалённых точках.
В условиях высокой конкуренции на рынке служб доставки обедов важно получать обратную связь от клиентов и использовать полученную информацию для совершенствования сервиса. С помощью данной анкеты клиент сможет оценить работу оператора, работу курьера, качество блюд и напитков, а также рассказать о своих пожеланиях относительно работы сервиса. Таким образом, вы узнаете, какое впечатление осталось у клиента от заказа и доставки обеда: что ему понравилось, а что хотелось бы улучшить.

Вы можете отредактировать шаблон в соответствии с целями Вашего исследования. Количество вопросов в анкете ограничено текущим тарифом.

Создать опрос

Разработана экспертами-социологами

Быстрое получение результата

Легко и удобно отредактировать шаблон

  • Маркетинговые исследования
    • Исследование уровня доверия к рекламе
    • Оценка рекламного продукта по итогам просмотра
    • Оценка эффективности размещения интернет-рекламы
    • Оценка мероприятия
    • Оценка эффективности размещения печатной рекламы
    • Оценка эффективности размещения рекламы
    • Оценка эффективности размещения рекламы в социальной сети
    • Тестирование мест потенциального размещение баннерной рекламы
    • Тестирование рекламного продукта: баннера, буклета, плаката
    • Тестирование рекламного слогана
    • Измерение уровня посещаемости магазина N
    • Изучение потребительских оценок ассортимента магазина
    • Изучение причин выбора компании потребителями
    • Изучение социально-демографического профиля аудитории сайта
    • Исследование мест приобретения товара и факторов принятия решения о покупке
    • Исследование особенностей потребления товара N
    • Исследование портрета потребителя
    • Исследование потребительских отношений к товару N
    • Исследование потребительских предпочтений при выборе конкурентной продукции
    • Исследование потребительского спроса на товар/услугу N (шаблон №1)
    • Исследование потребительского спроса на товар/услугу N (шаблон №2)
    • Исследование потребительского спроса на товар/услугу N (шаблон №3)
    • Исследование уровня лояльности потребителей (индекс NPS)
    • Исследование уровня лояльности потребителей к товару N
    • Исследование уровня чувствительности к изменению цены
    • Исследования уровня удовлетворенности содержанием сайта
    • Оценка качества работы компании
    • Оценка посетителями концепции сайта
    • Оценка потребителями упаковки товара N
    • Оценка уровня удовлетворенности качеством предоставляемых услуг
    • Оценка уровня удовлетворенности покупкой
    • Исследование восприятия наименования бренда потребителями
    • Исследование образа бренда в сознании потребителей (шаблон №1)
    • Исследование образа бренда в сознании потребителей (шаблон №2)
    • Исследование уровня узнаваемости бренда (шаблон №1)
    • Исследование уровня узнаваемости бренда (шаблон №2)
    • Исследование уровня узнаваемости упаковки товара
    • Оценка логотипа торговой марки
    • Тестирование потенциальных названий бренда
    • Анкета-заявка для участия в мероприятии
    • Исследование уровня осведомленности о мероприятии
    • Оценка потенциального интереса к мероприятию
    • Анкета тайного покупателя
    • Исследование конкурентной среды на рынке ресторанных услуг
    • Определение местоположения для открытия магазина
    • Оценка дизайна социальной сети
  • Управление персоналом
    • Анкета для самооценки сотрудника компании
    • Анкета для диагностики синдрома выгорания
    • Увольнение с работы. Анкета при увольнении с работы
    • Анкета соискателя на замещение должности
    • Анкета-заявка на прохождение курсов повышения квалификации
    • Анкета-заявка на прохождение курсов повышения квалификации (шаблон №2)
    • Измерение уровня сплоченности коллектива
    • Изучение карьерных ожиданий сотрудников
    • Исследование жизненных целей и ценностей сотрудников компании
    • Исследование официальной и неофициальной коммуникаций в компании
    • Исследование уровня лояльности сотрудников компании
    • Исследование уровня мотивации сотрудников компании
    • Исследование уровня сплоченности коллектива
    • Исследование уровня удовлетворенности процедурой приема на работу
    • Исследование уровня удовлетворенности сотрудников компании
    • Оценка качества корпоративного питания в компании
    • Оценка качества проведения корпоративного мероприятия
    • Оценка сотрудником своего положения в коллективе
    • Планирование корпоративного мероприятия
    • Социометрическое исследование сотрудников компании. Социометрические индексы
  • Работа с клиентами
    • Контроль качества товара N в нескольких торговых точках
    • Определение качества выполнения работ сотрудниками компании
    • Оценка заведения N и качества предоставляемых в нем услуг
    • Оценка качества работы обслуживающего персонала
    • Оценка качества работы транспортной компании
    • Оценка качества работы ТСЖ
    • Оценка качества товаров магазина N
    • Оценка клиентами качества обслуживания сотрудниками компании
    • Оценка ответа менеджера по работе с клиентами
    • Оценка работы службы технической поддержки интернет-магазина
    • Оценка службы доставки магазина N
    • Оценка уровня обслуживания в супермаркете
    • Анкета для сбора идей и предложений
    • Анкета для сбора #### ➤персональных данных клиента ✈
    • Сбор отзывов клиентов турагентства от TurMarketing
    • Анкета-отзыв о качестве доставки готовых обедов
    • Анкета-отзыв о работе банка N
    • Анкета-отзыв о работе оптовой компании
    • Анкета-отзыв о сотрудничестве со строительной компанией
    • Анкета-отзыв о торговой компании
    • Анкета-отзыв о функционировании сайта
    • Выявление причин потери клиентов
    • Анкета-заявка для заказа товара в интернет-магазине
    • Анкета-заявка для получения клиентом кредита
    • Анкета-заявка для получения скидочной карты
    • Анкета-заявка на оказание услуги физическому лицу
  • Социально-политические исследования
    • Исследование профессиональных и личностных ценностей молодежи
    • Прогнозирование результатов голосования
    • Exit-poll (шаблон №1)
  • Образцы анкет сферы B2B
    • Анкета-заявка для регистрации представителя компании
    • Анкета-заявка на оказание услуги юридическому лицу
    • Анкета-заявка о потенциальном сотрудничестве
    • Оценка торгового представителя
    • Оценка удовлетворенности бизнес-партнеров
  • Анкеты госсектора и НКО
    • Анкета для регистрации волонтера
    • Анкета добровольца, вступающего в военную организацию
    • Анкета-обращение гражданина в орган государственной/муниципальной власти
    • Анкета обратной связи для благотворительных организаций
    • Оценка работы дома престарелых
  • Анкеты медицинской сферы
    • Анкета-отзыв о прошедшем врачебном приеме
    • Исследование потенциального спроса на стоматологические услуги
    • Оценка аптеки
    • Оценка ветеринарной клиники
    • Оценка удовлетворенности пациента
  • Тесты
    • Методика оценки «эмоционального интеллекта» Н. Холла
    • Методика оценки карьерных ориентаций Э. Шейна «Якоря карьеры»
    • Методика определения мотивации достижения, ТМД/MATS (А. Мехрабиан)
    • Методика диагностики профессионального «выгорания»
    • Краткий ориентировочный, отборочный тест (КОТ)
    • Методика определения уровня внутриличностной конфликтности
    • Методика определения индекса жизненной удовлетворенности (ИЖУ)

Вопросы психологического опроса + Образец шаблона анкеты

Вопросы психологического опроса — это вопросы опроса, которые задаются для понимания особенностей, закономерностей или состояний, влияющих на поведение респондента. Вопросы психологического опроса позволяют исследователю понять, почему люди ведут себя так, а не иначе в определенных ситуациях. Это позволяет исследователю определить триггеры для определенных моделей поведения, паттернов и черт, которые могут пролить свет на психику человека.

Используя такие вопросы опроса, психолог может предложить методы лечения, которые помогут людям улучшить многие вещи, такие как принятие решений, управление стрессом, управление гневом, самооценку, уверенность в себе, построение более крепких отношений и многое другое в жизни.

Ниже приведены несколько общих вопросов психологического опроса, которые могут помочь понять поведение, найти закономерности, оценить черты и определить триггеры для определенного поведения.

используйте этот бесплатный шаблон


Укажите свой пол?

Мужской

Женский

Другой

В какой стране вы выросли? Пожалуйста, укажите вашу этническую принадлежность? Сколько вам лет?

До 18 лет

18-24 года

25-34 года

35-44 года

45-54 года

55-64 года

Выше 64 лет

Ваше высшее образование?

Высшая школа

Колледж

Ассоциированная степень

Степень бакалавра

Степень магистра

Докторантура

Другое

Пожалуйста, укажите ваш текущий статус занятости?

Постоянная полная занятость

Непостоянная полная занятость

Постоянная работа неполный рабочий день

Непостоянная работа неполный рабочий день

Безработный

Пенсионер

Студент очной формы обучения

-9003

03

Другие

, пожалуйста, укажите статус ваших отношений

одиночный

в повседневных отношениях

в серьезных, совершенных отношениях

Не состоящие в браке, но сожительство

женат

Вдове

Разделили/разделены

. дети у вас есть?

Нет

1

2

3

3+

Укажите уровень своего согласия со следующими утверждениями:

Категорически не согласен

Не согласен

Нейтральный

Полностью согласен

Финансовая безопасность является важным аспектом для меня

Полностью не согласен Не согласен Нейтральный Согласен Полностью согласен

Я доволен своей профессиональной жизнью

Категорически не согласен Не согласен Нейтральный Согласен Полностью согласен

Я доволен своими отношениями

Полностью не согласен Не согласен Нейтральный Согласен Полностью согласен

Я доволен текущим состоянием своей жизни

Полностью не согласен Не согласен Нейтральный Согласен Полностью согласен

Я бы сказал, что обычно я счастливее, чем мои друзья или коллеги

Совершенно не согласен Не согласен Нейтральный Согласен Полностью согласен

Я хотел бы быть включенным в группу

Полностью не согласен Не согласен Нейтральный Согласен Полностью согласен

Моя социальная жизнь незначительна

Полностью не согласен Не согласен Нейтральный Согласен Полностью согласен

У меня очень мало друзей

Полностью не согласен Не согласен Нейтральный Согласен Полностью согласен

Я знаю, что я лучший

Полностью не согласен Не согласен Нейтральный Согласен Полностью согласен
Как часто в вашей жизни происходит следующее?

Я злюсь по глупым причинам

Время от времени

Примерно в половине случаев

Большую часть времени

Всегда

Я встречаюсь с новыми людьми

Никогда. ошибки на работе

Никогда Время от времени Примерно в половине случаев Большую часть времени Всегда
40003 Never Once in a while About half the time Most of the time Always

I help people or strangers

Never Once in a while Примерно в половине случаев Большую часть времени Всегда

Я ценю людей за их работу

Никогда Время от времени Около половины времени Большая часть времени Всегда

Я скрываю свои чувства

Никогда Оказалось444444 9001. Всегда

Я чувствую себя одиноким0015

Я чувствую депрессию

Никогда ОТДЫХ ВРЕМЯ Около времени. жизнь?

Совсем не важно

Немного важно

Умеренно важно

Очень важно

Extremely important

Sense of responsibility

Not at all important Slightly important Moderately important Very important Extremely important

Ownership

Совсем не важно Немного важно Умеренно важно Очень важно Чрезвычайно важный

Веселье и удовольствие от жизни

Независимо от Немного важно Модерно Очень важно Arrsuse Arrish. Совсем не важно Немного важно Умеренно важно Очень важно Чрезвычайно важно

Самоуважение

НЕ ВСЕГО ВАЖНОГО ВАЖНОГО ВЕЛИКА Модерно
ВАЖНО
EXURVEN
EXURVEN
. Немного важный Умеренно важный Очень важный Чрезвычайно важный

Доброта

Не важно Немного важно Мернее важный Очень важно. Умеренно важный Очень важный Чрезвычайно важный

Самооперации

НЕ ВАЖНО ВАЖНО Немного важно МЕДЕРАЦИОНАЯ Очень важно Чрезвычайно важный
в масштабе 7–7, 7, 70140
в масштабе 7-, 7, 7, 7, 7, 3, 7-17, 70017
. следующее происходит в вашей жизни?

Я думаю, что я ни на что не годен

Я думаю о негативных последствиях прежде, чем о результатах

Я склонен быть легкомысленным

Я чувствую себя лучшим

Я злюсь

Я чувствую, что никому не приносил никакой пользы

У меня низкая самооценка

Я чувствую вину за то, что говорю «нет» другим

Насколько, по вашему мнению, верны следующие утверждения 

Определенно верно

Скорее всего верно

Вероятно верно

Ни верно, ни неверно

0003 Определенно верно Скорее всего, истинный, вероятно, верно ни True, ни ложь. Вероятно, верно Ни верно, ни неверно Неверно

Я очень хороший начальник

Определенно верно Most likely true Probably true Neither true nor false False

I am a kind and compassionate person

Definitely true Most likely true Probably true Neither правда или ложь Ложь

Люди, которых я считаю близкими, на самом деле заботятся обо мне

Совершенно верно Скорее всего, верно Вероятно, верно ни верно, ни ложь Неверно

Я имею сильные отношения в моей жизни

, безусловно ни ложно Ложно

Мой партнер всегда будет рядом со мной

Совершенно верно Скорее всего верно Вероятно, верно ни верно, ни ложь ЛОЖЬ

I AM AM AM AM AM AM AM AM A AM A AM AME

Определенно Скорее всего, Определенно Скорее всего,.

Я нервничаю, разговаривая с незнакомыми людьми0015

False

I get along with everyone

Definitely true Most likely true Probably true Neither true nor false False

Определенно верно

Скорее всего верно

Вероятно верно

Ни верно, ни неверно

I don’t have any enemies

Definitely true Most likely true Probably true Neither true nor false False

I am a patient person

Определенно верно Скорее всего верно Вероятно верно Ни верно, ни неверно Неверно

Я легко контролирую свой гнев

Определенно верно Скорее всего верно Вероятно верно Ни верно, ни неверно Неверно
У вас есть какие-либо другие проблемы, которые вы хотели бы упомянуть?

используйте этот бесплатный шаблон

Связанные шаблоны и анкеты
Шаблон опроса об образе жизни при покупке одежды

23 вопросы

шаблон просмотра

Общий шаблон опроса по демографии покупок

11 вопросы

шаблон просмотра

Шаблон опроса об отношении к жизни

21 вопросы

шаблон просмотра

Руководство по разработке, переводу и валидации опросника в периоперационной медицине и медицине боли

1. Boynton PM, Greenhalgh T. Выбор, разработка и разработка опросника. БМЖ. 2004; 328:1312–5. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

2. Крокер Л., Альгина Дж. Введение в классическую и современную теорию тестирования. Мейсон, Огайо: Cengage Learning; 2008. [Google Scholar]

3. Davis TC, Mayeaux EJ, Fredrickson D, Bocchini JA, Jr, Jackson RH, Murphy PW. Способность родителей к чтению по сравнению с уровнем чтения учебных материалов для педиатрических пациентов. Педиатрия. 1994;93:460–8. [PubMed] [Google Scholar]

4. Белл А. Разработка и тестирование анкет для детей. Джей Рез Нурс. 2007; 12: 461–9. [Google Scholar]

5. Вонг Д.Л., Бейкер С.М. Боль у детей: сравнение шкал оценки. Окла Медсестра. 1988;33:8. [PubMed] [Google Scholar]

6. Стоун Э. Методы исследования организационного поведения. Гленвью, Иллинойс: Скотт Форесман; 1978. [Google Scholar]

7. Хинкин Т.Р. Краткое руководство по разработке показателей для использования в опросных листах. Методы исследования органов. 1998;2:104–21. [Google Scholar]

8. Харрисон Д.А., Маклафлин М.Э. Когнитивные процессы в ответах на самооценку: тесты влияния контекста элемента на показатели отношения к работе. J Appl Psychol. 1993; 78: 129–40. [PubMed] [Google Scholar]

9. Прайс JL, Мюллер CW. Справочник по организационным измерениям. Маршфилд, Массачусетс: Питман; 1986. [Google Scholar]

10. Harrison DA, McLaughlin ME. Изучение когнитивных процессов, лежащих в основе ответов на инструменты самоотчета: влияние содержания элемента на показатели отношения к работе. Ежегодные собрания Академии управления. 1991:310–4. [Google Scholar]

11. Embretson SE, Reise SP. Теория ответов на вопросы для психологов. Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates, Publishers; 2000. [Google Scholar]

12. Lindwall M, Barkoukis V, Grano C, Lucidi F, Raudsepp L, Liukkonen J, et al. Эффекты метода: проблема с элементами с отрицательным и положительным ключом. J Pers Ass. 2012;94:196–204. [PubMed] [Google Scholar]

13. Stansbury JP, Ried LD, Velozo CA. Одномерность и пропускная способность по шкале Центра эпидемиологических исследований депрессии (CES-D). J Pers Ass. 2006; 86: 10–22. [PubMed] [Академия Google]

14. Цанг С., Салекин Р.Т., Коффи К.А., Кокс Дж. Сравнение самоотчетных показателей психопатии среди несудебно-медицинских образцов с использованием анализа теории ответных вопросов. Психологическая оценка. [В печати] [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

15. Leung WC. Как составить анкету. Стад БМЖ. 2001;9 [Google Scholar]

16. Artino AR, Jr, La Rochelle JS, Dezee KJ, Gehlbach H. Разработка анкет для образовательных исследований: AMEE Guide No 87. Med Teach. 2014; 36: 463–74. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

17. Шульц К.С., Уитни Д.Дж. Теория измерения в действии: тематические исследования и упражнения. Тысяча дубов, Калифорния: Sage; 2005. [Google Scholar]

18. Schmitt NW, Stults DM. Факторы, определяемые элементами с отрицательным ключом: результаты небрежных респондентов? Appl Psychol Meas. 1985; 9: 367–73. [Google Scholar]

19. Thurstone LL. Многофакторный анализ. Чикаго, Иллинойс: University of Chicago Press; 1947. [Google Scholar]

20. Черчилль Г.А. Парадигма для разработки лучших показателей маркетинговых конструкций. Джей Марк Рез. 1979;16:64–73. [Google Scholar]

21. Perneger TV, Courvoisier DS, Hudelson PM, Gayet-Ageron A. Размер выборки для предварительного тестирования вопросников. Качество жизни Res. 2015; 24:147–51. [PubMed] [Google Scholar]

22. Боулинг А., Виндзор Дж. Влияние порядка вопросов и выбора ответа на самооценку состояния здоровья в английском продольном исследовании старения (ELSA) J Epidemiol Community Health. 2008; 62:81–5. [PubMed] [Google Scholar]

23. Ли С., Шварц Н. Контекст вопроса и основное значение здоровья: влияние на различия в самооценке здоровья между латиноамериканцами и неиспаноязычными белыми. Am J Общественное здравоохранение. 2014;104:179–85. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

24. Шварц Н. Самоотчеты: как вопросы формируют ответы. Я психол. 1999; 54: 93–105. [Google Scholar]

25. Guillemin F, Bombardier C, Beton D. Межкультурная адаптация показателей качества жизни, связанных со здоровьем: обзор литературы и предлагаемые рекомендации. Дж. Клин Эпидемиол. 1993;46:1417–32. [PubMed] [Google Scholar]

26. Битон Д., Бомбардье С., Гийемин Ф., Ферраз М. Рекомендации по кросс-культурной адаптации DASH и быстрых показателей результатов DASH. Торонто: Институт труда и здоровья; 2007. [Google Академия]

27. Hendricson WD, Russell IJ, Prihoda TJ, Jacobson JM, Rogan A, Bishop GD, et al. Разработка и первоначальная проверка двуязычного англо-испанского формата для шкал измерения воздействия артрита. Ревмирующий артрит. 1989; 32: 1153–9. [PubMed] [Google Scholar]

28. Beaton DE, Bombardier C, Guillemin F, Ferraz MB. Руководство по процессу кросс-культурной адаптации показателей самоотчета. Позвоночник (Фила Па, 1976) 2000; 25:3186–91. [PubMed] [Академия Google]

29. Кронбах Л.Дж. Коэффициент альфа и внутренняя структура тестов. Психометрика. 1951; 16: 297–334. [Google Scholar]

30. Наннелли Дж. Психометрическая теория. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл; 1978. [Google Scholar]

31. Штрайнер Д.Л. Начиная с самого начала: введение в коэффициент альфа и внутреннюю согласованность. J Pers Ass. 2003; 80: 99–103. [PubMed] [Google Scholar]

32. Wilkinson L Целевая группа по статистическому выводу. Статистические методы в журналах по психологии: рекомендации и пояснения. Я психол. 1999;54:594–604. [Google Scholar]

33. Коэн Дж. Коэффициент согласия номинальных шкал. Educ Psychol Meas. 1960; 20: 37–46. [Google Scholar]

34. Доусон Б., Трапп Р.Г. Базовая и клиническая биостатистика. 3-е изд. Норуолк, Коннектикут: Медицинские книги Ланге; 2001. [Google Scholar]

35. Grootscholten C, Bajema IM, Florquin S, Steenbergen EJ, Peutz-Kootstra CJ, Goldschmeding R, et al. Соглашение между наблюдателями по подсчету гистопатологических характеристик и классификации люпус-нефрита. Трансплантация нефролового циферблата. 2008; 23: 223–30. [PubMed] [Академия Google]

36. Берри К.Дж., Мильке П.В. Обобщение меры соглашения Каппа Коэна для измерения интервалов и нескольких оценщиков. Educ Psychol Meas. 1988; 48: 921–33. [Google Scholar]

37. Murphy KR, Davidshofer CO. Психологическое тестирование: принципы и приложения. Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Прентис-холл; 2001. [Google Scholar]

38. Lawshe CH. Количественный подход к содержательной валидности. Перс психолог. 1975; 28: 563–75. [Google Scholar]

39. Баррет Р.С. Форма проверки контента. Публичное перс. управление. 1992;21:41–52. [Google Scholar]

40. Баррет Р.С., редактор. Справедливые стратегии занятости в управлении человеческими ресурсами. Вестпорт, Коннектикут: Quorum Books/Greenwood; 1996. Форма проверки содержания; стр. 47–56. [Google Scholar]

41. Alnahhal A, May S. Валидация арабской версии Квебекской шкалы инвалидности при болях в спине. Позвоночник (Фила Па, 1976) 2012; 37: E1645–50. [PubMed] [Google Scholar]

42. Кронбах Л., Мил П. Конструктивная валидность в психологических тестах. Психологический бык. 1955; 52: 281–302. [PubMed] [Академия Google]

43. Коэн Дж. Анализ статистической мощности для поведенческих наук. 2-е изд. Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум; 1988. [Google Scholar]

44. Anthoine E, Moret L, Regnault A, Sébille V, Hardouin JB. Размер выборки, используемый для проверки шкалы: обзор публикаций о недавно разработанных показателях исходов, сообщаемых пациентами. Здоровье Качество жизни Результаты. 2014;12:176. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

45. Reeve BB, Wyrwich KW, Wu AW, Velikova G, Terwee CB, Snyder CF, et al. ISOQOL рекомендует минимальные стандарты для показателей исходов, сообщаемых пациентами, используемых в ориентированных на пациента исходах и исследованиях сравнительной эффективности. Качество жизни Res. 2013;22:1889–905. [PubMed] [Google Scholar]

46. Newman S, Wilkinson DJ, Royse CF. Оценка раннего когнитивного восстановления после операции с использованием шкалы послеоперационного качества восстановления. Acta Anaesthesiol Scand. 2014; 58:185–91. [PubMed] [Google Scholar]

47. Royse CF, Newman S, Williams Z, Wilkinson DJ. Исследование на людях-добровольцах для выявления вариабельности показателей в когнитивной области послеоперационной шкалы качества восстановления. Анестезиология. 2013; 119: 576–81. [PubMed] [Академия Google]

48. Royse CF, Williams Z, Purser S, Newman S. Восстановление после операции на носу по сравнению с тонзиллэктомией: дискриминантная проверка послеоперационной шкалы качества восстановления. Acta Anaesthesiol Scand. 2014;58:345–51. [PubMed] [Google Scholar]

49. Royse CF, Williams Z, Ye G, Wilkinson D, De Steiger R, Richardson M, et al. Восстановление после операции на коленном суставе: сравнение шкалы послеоперационного качества восстановления в зависимости от возраста и сложности операции.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts