Эр-Рияд и Анкара ведут переговоры о вывозе из России украинских детей
Саудовская Аравия и Турция пытаются заключить соглашение о возвращении украинских детей, вывезенных в Россию. Об этом пишет Financial Times со ссылкой на источники. По их данным, переговоры длятся уже несколько месяцев.
Страны-посредники пытаются найти вариант компромиссной сделки для Украины и России, пишет издание. Эр-Рияд и Анкара надеются, что их коммуникации со сторонами конфликта смогут превратиться в каналы для потенциальных мирных переговоров и прекращения войны.
По словам двух собеседников Financial Times, в обсуждениях также участвует российский бизнесмен Роман Абрамович — в качестве неофициального представителя Москвы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Издание The Insider установило, кто избил вывезенных из Украины детей
Российские и украинские чиновники не обсуждают сделку друг с другом напрямую, в отличие от прошлых переговоров по обмену пленными или о прекращении огня. Это подчёркивает сложность процесса репатриации украинских детей.
По словам дипломата, знакомого с ходом переговоров, вопрос о перемещённых с неподконтрольных Киеву украинских детях на закрытой встрече стран «Большой двадцатки» в Копенгагене в июне подняла Саудовская Аравия. По словам источника, западные страны поддержали дальнейшее участие Эр-Рияда в переговорах о возвращении украинских детей на родину.
Дети войны. Украинских детей Россия легко признаёт сиротами и неохотно возвращает на родину – расследование «Системы»
По данным украинской стороны, Россия могла вывезти на свою территорию около 20 тысяч несовершеннолетних украинцев. Гуманитарная лаборатория Йельского университета сообщает, что в Россию за время войны были перемещены не менее шести тысяч детей. Москва называет ещё меньшее число, уточняет издание.
Как ранее писали «Важные истории» со ссылкой на отчёт о деятельности правительства Ростовской области за 2022 год, российские власти могли передать под «предварительную опеку» 1184 украинских ребёнка.
Это в три раза больше, чем публично заявляла уполномоченная по правам ребёнка Мария Львова-Белова.ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
«Важные истории»: Россия могла вывезти из Украины 2,5 тысячи сирот
Financial Times обращает внимание, что ни одна из сторон не вела централизованного учёта вывезенных детей, а различные обстоятельства, при которых несовершеннолетние оказались в России, затрудняют проведение полного подсчёта. Цель переговорщиков состоит в том, чтобы сосчитать всех несовершеннолетних, а затем найти лучшее решение для каждого ребёнка, отмечает собеседник издания.
Источники Financial Times утверждают, что часть украинских детей в России записали в так называемые патриотические классы, где на уроках говорят, что украинской нации никогда не существовало, а Москва ведёт «войну против нацизма». Киев называет такие действия российской стороны формой геноцида. Россия все обвинения отвергает.
- Ранее Международный уголовный суд выдал ордер на арест президента России Владимира Путина и детского омбудсмена Марии Львовой-Беловой по подозрению в незаконном вывозе украинских детей с неподконтрольных Киеву территорий Украины.
Разъяснение закона о конфликте интересов для учителей государственных школ
Информация о том, как закон о конфликте интересов применяется к учителям государственных школ
Как закон о конфликте интересов применяется к учителям государственных школ?
Учителя государственных школ — учителя, работающие в школьных округах, региональных школах и чартерных школах — подпадают под действие закона о конфликте интересов, G.L. c. 268А. Этот информационный листок отвечает на некоторые вопросы о законе, которые часто задают учителя. Рассматриваются следующие темы:
- подарки учителям;
- школьных экскурсий с оплатой расходов сопровождающего учителя;
- прием оплаты командировочных расходов;
- политическая деятельность учителей, связанная с перераспределением городского бюджета;
- репетиторство;
- подработок, таких как коучинг и летняя работа в том же городе или районе;
- баллотируется в школьный комитет; и
- получение услуг от учащихся профессиональных программ, таких как замена автомобильного масла.
Подарки: Государственным служащим, включая учителей, согласно разделам 3 и 23(b)(2) закона о конфликте интересов запрещено принимать подарки на сумму 50 долл. . Учителя и другие государственные служащие могут принимать подарки на сумму менее 50 долларов, но они должны сообщить в письменной форме о том, что они сделали это, если, исходя из обстоятельств, разумный человек посчитает, что учитель может неправомерно проявить благосклонность к дарителю или ребенку дарителя из-за подарка. Г. Л. с. 268A, § 23(b)(3). Поэтому то, можете ли вы принять подарок, зависит от его ценности, а то, должны ли вы раскрывать подарок, который вам разрешено принять, зависит от обстоятельств.
Классные подарки: Комиссия создала исключение в своих правилах в 930 CMR 5.08(14), разрешающее классные подарки учителям при определенных обстоятельствах. В соответствии с освобождением родители и учащиеся класса, действующие вместе, могут подарить учителю подарок на сумму до 150 долларов при условии, что подарок идентифицируется только как подарок класса, а имена дарителей и сумма не сообщается учителю. Можно подарить один подарок класса на сумму до 150 долларов или несколько подарков класса в течение учебного года на общую сумму до 150 долларов. Учитель не может принимать какие-либо другие подарки от кого-то, кто внес свой вклад в подарок класса. Поэтому, если предлагается индивидуальный подарок, прежде чем принять его, учитель должен подтвердить, что даритель не внес вклад в дар класса.
Учитель, которому в конце года предлагается подарок стоимостью менее 50 долларов США от лица, не внесшего вклад в подарок класса, может принять его, предварительно подтвердив, спросив, что даритель не внес вклад в подарок класса. О подарке на сумму менее 50 долларов необходимо сообщить в письменной форме, если, исходя из обстоятельств, разумный человек посчитает, что учитель может оказать неправомерное благосклонность к дарителю или ребенку дарителя из-за подарка. Г. Л. с. 268A, § 23(b)(3).
Подарки для класса: Подарок, сделанный учителю для использования исключительно в классе или для покупки классных принадлежностей, не считается подарком лично учителю, и, следовательно, на него не распространяется ограничение в 50 долларов США на личные подарки учителям. Родители могут дарить подарки классу или школе в соответствии с правилами школьного округа. Учитель, получивший такой подарок, должен сохранить квитанции, подтверждающие, что деньги были использованы для школьных принадлежностей.
Подарки ручной работы или подарки стоимостью менее 10 долларов США : Подарок без розничной стоимости, такой как тарелка печенья или других продуктов домашнего приготовления, цветы, собранные вручную, подарки ручной работы или другие предметы стоимостью менее 10 долларов, не нужно раскрывать, потому что разумный человек не подумает, что учитель неправомерно проявит благосклонность к дарителю. О подарке, который может создать такую видимость конфликта — например, бутылка вина за 40 долларов, подаренная учителю, который собирается написать рекомендацию для колледжа для студента, — необходимо сообщить в письменном виде назначающему учителю органу. Учитель, который принимает подарок на сумму менее 50 долларов США от учащегося или родителя в течение учебного года, должен подать заявление о раскрытии информации, если она продолжит учить учащегося в течение остальной части года, и подарок является достаточно ценным, чтобы создать впечатление, что она неправомерно благосклонна к учащемуся. Форма, которую следует использовать для такого раскрытия информации, — это Расписка о получении подарка на сумму менее 50 долларов США.
Подарки, подаренные после окончания учебного года: Если учитель получает подарок после окончания учебного года и выставления оценок, и этот подарок она может принять, поскольку даритель не участвовал в подарке класса, а подаренный предмет стоит менее 50 долларов, ей не нужно раскрывать информацию, если только она не собирается снова выполнять официальные обязанности по отношению к учащемуся, потому что, если она не будет в дальнейшем контактировать с учащимся, не будет никаких признаков того, что она могла бы неправомерно благосклонно отнестись к студенту.
Расходы оплачивается вашим работодателем: Когда дорожные расходы учителя-сопровождающего оплачиваются его работодателем (или самим учителем), вопросы о конфликте интересов не возникают.
Командировочные расходы, которые учителя могут принять (требуется раскрытие информации)Расходы, оплачиваемые родителями или туристической компанией: Когда расходы учителя-сопровождающего будут оплачиваться кем-либо, кроме округа-работодателя, например, туристической компанией или родителями, возникают вопросы в соответствии с §§ 6 или 19 и 23(b)(2) закона о конфликте интересов. Учитель может получать оплату дорожных расходов в качестве сопровождающего в поездках, спонсируемых школой, при условии, что он заполнит две отдельные формы раскрытия информации (одну перед началом планирования поездки, а вторую перед поездкой), передаст их назначающему органу и получит предварительное письменное разрешение.
Перед планированием поездки:
Разделы 6 и 19 Закона о конфликте интересов запрещают государственным или муниципальным учителям, соответственно, участвовать в любых делах, в которых они имеют личную финансовую заинтересованность. Например, учитель, который организует поездку учащихся в Мексику, зная, что родители учащихся, отправляющихся в поездку, оплатят ее дорожные расходы, имеет личную финансовую заинтересованность в этом вопросе. Однако существует исключение, которое позволяет государственному служащему участвовать в деле, в котором у него есть финансовый интерес, если он предварительно письменно раскроет назначающему органу информацию о своем финансовом интересе и получит предварительное письменное разрешение. Прежде чем приступить к планированию школьной поездки, которая будет включать в себя оплачиваемую поездку стоимостью 50 долларов США или более, учитель должен заполнить форму раскрытия информации и получить предварительное письменное разрешение. Учителя чартерных школ должны использовать Форма раскрытия финансовой заинтересованности назначенных государственных служащих. Учителя, работающие в школьном округе, должны использовать форму для раскрытия финансовой заинтересованности назначенных муниципальных служащих .
Перед поездкой:
Раздел 23(b)(2) запрещает государственным служащим принимать что-либо на сумму 50 долларов и более, что дарится в связи с их официальным положением. Если родители или туристическая компания предлагают оплатить поездку учителя-сопровождающего за пределы штата в рамках поездки, спонсируемой школой, стоимостью 50 долларов или более, учитель может согласиться, только если он сначала заполнит форму раскрытия информации с подробной информацией о предполагаемой поездке, а его назначающий орган придет к заключению в письменной форме и заранее, что предлагаемая поездка будет служить законной общественной цели. Постановление, создающее это исключение, 930 CMR 5.08(2)(d). Требуемая форма: Раскрытие информации о возмещении командировочных расходов назначенному сотруднику .
Таким образом, учитель, планирующий школьную поездку, в которой кто-то, кроме учителя или школьного округа, оплачивает ее транспортные расходы в размере 50 долларов или более, должен подать две формы раскрытия информации и получить их одобрение назначающим органом: (1) форму § 6 или 19, прежде чем она начнет планировать поездку, и (2) форму раскрытия информации о поездке, прежде чем она отправится в поездку.
Путевые расходы, которые учителя не могут принять Учителю, планирующему или участвующему в школьной поездке, запрещается в соответствии с §§ 3 и 17 закона о конфликте интересов принимать стипендию или вознаграждение за поездку, включая баллы на сумму 50 долларов США или более, от туристической компании в связи со школьной поездкой.
Работа в комитете по вопросам голосования: Вы можете работать в комитете по вопросам голосования или помогать комитету по вопросам голосования относительно отмены налоговых пределов при условии, что вы делаете это бесплатно, не собираете средства и не действуете в качестве агента для кампании по любому вопросу, касающемуся вашего города (например, подача необходимых отчетов о финансировании кампании). Вы можете вне школы и в свободное время распространять предвыборную литературу, совершать телефонные звонки с призывом проголосовать, проводить предвыборные опросы и исследования, вести избирателей на избирательные участки, а также вывешивать или держать плакаты, если вы не делаете этого в городское время или с использованием городских ресурсов.
Частная политическая деятельность: Учителя и другие государственные служащие имеют почти такие же права, как и другие граждане, на участие в частной политической деятельности. Преподаватель может заниматься частной политической деятельностью, используя собственные или иные частные ресурсы, и тогда, когда он действует от своего имени, а не как агент или представитель кого-либо еще. Однако государственный служащий не может использовать свое общественное положение для занятия политической деятельностью. Раздел 23(b)(2)(ii) закона о конфликте интересов запрещает использование своего государственного положения для участия в политической деятельности, поскольку государственный служащий, который делает это, использует свое служебное положение, чтобы обеспечить себе или другим (например, кандидату или комитету по вопросам голосования) необоснованные привилегии значительной стоимости (50 долларов США или более), которые должным образом недоступны лицам, находящимся в аналогичном положении.
Участие в сборе средств на политические цели: Закон о финансировании избирательных кампаний, G.L. c. 55, ограничивает возможность государственных служащих заниматься сбором средств на политические цели. За соблюдением закона о финансировании избирательных кампаний следит Управление избирательных кампаний и политического финансирования («OCPF»), которое может ответить на вопросы о сборе средств. Вы можете позвонить в OCPF по телефону (617) 979-8300.
Участие в частной политической деятельности через вашу школу: В то время как в целом разрешено уведомлять общественность о том, что выборы будут проведены в определенный день, и призывать всех избирателей голосовать, общественные ресурсы нельзя использовать для уведомления только подгруппы избирателей (например, родителей школьников) с целью повлиять на исход голосования или собрания. Уведомление только родителей школьников о вынесенном на голосование вопросе о финансировании новой государственной школы и неуведомление других домовладельцев, у которых в настоящее время нет детей, посещающих школу в округе, было бы запрещено, поскольку это не было бы нейтральным.
Репетиторство учеников, которых вы не учите: Вы не можете рекламировать свои услуги каким-либо образом, но родители ребенка, который посещает школу в вашем районе, но не является вашим учеником, могут запрашивать ваши услуги по репетиторству, даже если школа не нашла что услуги репетитора необходимы. Родители могут платить вам за час, и вы можете приходить к ним домой, чтобы проводить уроки. Вы должны использовать свои собственные материалы, а не школьные.
Репетиторство учащихся в вашем округе: Закон о конфликте интересов налагает некоторые ограничения на преподавание учителями учащихся в своем округе, но не запрещает это. Ниже приведены типы ситуаций, которые могут нарушать закон, как описано ниже:
- Учитель рекомендует одному из своих учеников пройти частное репетиторство, а затем получает оплату за это репетиторство.
- Учитель в частном порядке обучает своих нынешних учеников.
- Учитель занимается частным репетиторством в нерабочее время в классе государственной школы.
- Учителю платит его собственный округ по совместительству за репетиторство.
- Учителю платят за предоставление услуг, которые школьный округ считает необходимыми для ребенка, например, в соответствии с IEP.
- Учитель сообщает одному из своих учеников, что он доступен для индивидуальных занятий летом.
Предоставление репетиторства, которое вы рекомендовали : Учитель не может рекомендовать одному из своих учеников пройти репетиторство, а затем получать оплату за репетиторство того же ученика на второй работе. Это будет конфликтом интересов, потому что учитель имеет финансовую заинтересованность в предоставлении этих услуг. Это ограничение наложено § 6 (учителя чартерных школ) и § 19(учителя школьного округа).
Частное обучение текущих учеников : Учитель не может обучать учеников, которые в настоящее время учатся в ее классе. Даже если учитель не рекомендует, чтобы ее нынешний ученик получал частное репетиторство, учитель не должен обучать своих нынешних учеников, поскольку это поднимает вопросы в соответствии с § 23(b)(3), появлением раздела о конфликте, § 23(b)(2), разделом об использовании положения и § 19, разделом о финансовых интересах.
Использование школьных ресурсов для частного репетиторства : Учитель не может использовать свое положение для получения необоснованных привилегий для себя или предоставления их кому-либо еще. Это ограничение наложено § 23(b)(2). Например, учитель не может использовать школьные ресурсы, такие как классы или материалы, в связи с частным репетиторским бизнесом. Сотрудник государственной школы не может использовать веб-сайт школы или округа для рекламы услуг частного репетиторства. Школа не может рассылать домой брошюры о конкретной репетиторской службе с детьми. Единственным исключением из этого является то, что школьный округ может, если он того пожелает, создать политику, разрешающую использование его ресурсов в определенных обстоятельствах любым (учителем или неучителем), который соответствует его объективным и разумным критериям.
Например, школьный округ может создать политику, в соответствии с которой он будет перечислять на своем веб-сайте любого поставщика услуг частного репетиторства, который соответствует установленным критериям. Однако любой такой список должен включать заявление о том, что школьный округ не поддерживает какие-либо услуги частного репетиторства.Репетиторство, оплачиваемое округом : Помимо своей основной работы (которая рассматривается как контракт в целях конфликта интересов), учителям и другим государственным служащим не разрешается иметь финансовую заинтересованность в контракте с агентством того же уровня правительства, если не применяется исключение. Это означает, что учитель не может иметь вторую оплачиваемую должность в своем школьном округе или в своей чартерной школе, если только не имеется применимого исключения, поскольку вторая оплачиваемая должность является финансовым интересом в муниципальном или государственном контракте. Это ограничение наложено § 7 (учителя чартерных школ) и § 20 (учителя школьного округа).
Репетиторство, требуемое округом : Учителя и другие государственные служащие не могут получать оплату от других лиц или действовать от их имени в вопросах, представляющих прямой и существенный интерес для их государственных работодателей. Если округ определил, что конкретный ребенок нуждается в репетиторстве, это представляет прямой и существенный интерес для округа. Следовательно, учитель, работающий в округе, не может получать частную оплату за такое репетиторство. Например, если репетиторство требуется в рамках IEP, учитель в округе может не принимать оплату от семьи учащегося за предоставление этого репетиторства. Учителю также запрещено общаться со своей школой или районом от имени частной программы репетиторства. Это ограничение наложено в §§ 4 и 17. Эти положения применяются менее строго к некоторым работникам, работающим неполный рабочий день. Округ, платящий своим учителям напрямую за репетиторство в соответствии с коллективным договором, включая компенсацию, связанную с репетиторством, в их регулярные зарплаты, не создает проблемы в соответствии с этим разделом, потому что работникам не платит кто-то другой, кроме их работодателя.
Обращение к учащимся или родителям по поводу работы : Учителя и другие государственные служащие не могут вступать в частные деловые отношения с лицами, находящимися в их подчинении, в соответствии с § 23(b)(2). Это означает, что учитель не может обращаться к ученику или его родителям с просьбой о частной репетиторской работе. Учитель может предоставить репетиторство, когда отношения инициированы родителями или учащимся, но, если учащийся находится или может оказаться в будущем под властью учителя, учителю необходимо будет раскрыть информацию в письменной форме. Форма, которая должна использоваться для раскрытия информации, – раскрытие информации о видимых проявлениях неправомерной благосклонности или неправомерного влияния.
Политика школьного округа, запрещающая частное репетиторство: Школьный округ может принять политику, которая является более ограничительной, чем закон о конфликте интересов. Например, школьный округ может принять политику, запрещающую учителям заниматься частным образом с любыми учащимися в той же школе, в которой они преподают, или в том же школьном округе, в котором они работают. В этой ситуации репетиторство было бы запрещено, даже если это было бы разрешено законом о конфликте интересов.
Таким образом, учитель, к которому обращаются родители учащегося в его округе, но который не является одним из его собственных учеников, и которого просят обучать их ребенка за плату со стороны родителей и без использования государственных ресурсов в связи с этим обучением, может это сделать. Учителя, однако, должны избегать репетиторства в любой из описанных выше ситуаций, которые могут вызвать проблемы в соответствии с законом о конфликте интересов или политикой округа.
Коучинг в вашем округе в качестве дополнительной работы: Единственный способ, которым вы можете тренировать, будучи учителем, и соблюдать закон о конфликте интересов, — это если коллективный договор для учителей вашего округа включает положение, разрешающее учителям получать оплату за коучинг, а дополнительная оплата включается в вашу регулярную зарплату. У вас не может быть второй оплачиваемой договоренности с округом, за который вам платят отдельно.
Учитель не может иметь финансовую заинтересованность в заключении контракта с агентством на том же уровне управления, если не применяется исключение. Это означает, что учитель не может иметь вторую оплачиваемую должность в своем школьном округе или в своей чартерной школе, если только не существует применимого исключения, потому что наличие этой второй оплачиваемой должности дало бы учителю запрещенный финансовый интерес в муниципальном или государственном контракте. Это ограничение наложено в §§ 7 и 20. Округ, который желает иметь возможность доплачивать своим учителям за оказание услуг в дополнение к обучению, таких как коучинг, должен включить в коллективный договор учителей положение, предусматривающее установленную сумму дополнительной оплаты за такие услуги, которая должна быть включена в регулярные зарплаты. Это решает проблему, потому что тогда учителя имеют финансовую заинтересованность только в одном договоре, то есть в своей основной работе, которая регулируется коллективным договором. Эта часть закона применяется менее строго к некоторым работникам, работающим неполный рабочий день.
Летняя работа: Учитель не может иметь финансовую заинтересованность в контракте с агентством города, в котором он работает в соответствии с §§ 7 и 20, который включает вторую работу в том же городе, если не применяется исключение. Вы можете устроиться на эту летнюю работу только в том случае, если вы можете удовлетворить требования § 20 (b). Для этого потребуется, чтобы город уведомил общественность о наличии работы в отделе отдыха; что вы не работаете более 500 часов в отделе отдыха; что начальник отдела отдыха удостоверяет, что никто из отдела отдыха не может выполнять работу; и что совет избранных (или городской совет) одобряет исключение. Вы также должны будете подать письменное заявление городскому секретарю о том, что эти требования соблюдены. Форма для раскрытия информации о финансовой заинтересованности в раскрытии муниципального контракта для муниципальных служащих.
баллотироваться в школьный комитет
Вы можете баллотироваться в школьный комитет в городе, где я преподаю, но в случае избрания вам придется отказаться от своей преподавательской работы. Г. Л. с. 71, § 52 предусматривает, что члены школьного комитета не могут быть учителями в своих округах. Это ограничение также распространяется на суточных замещающих учителей.
Как правило, учитель может не иметь финансовой заинтересованности в контракте со своей школой, который включает покупку услуг школы. Однако исключение из этого правила позволяет учителям и другим государственным служащим вступать в любые договорные отношения на основе вознаграждения, которые легко доступны для общественности по установленной цене. Постановление, которое создает это исключение, 930 CMR 6.16.
Помогите нам улучшить Mass.gov своими отзывами
Вы нашли то, что искали на этой веб-странице? Если у вас есть предложения по сайту, сообщите нам. Как мы можем улучшить страницу? * Пожалуйста, не указывайте личную или контактную информацию.Отзывы будут использованы только для улучшения сайта. Если вам нужна помощь, обратитесь в Государственную комиссию по этике. Пожалуйста, ограничьте ввод до 500 символов.
Пожалуйста, удалите любую контактную информацию или личные данные из вашего отзыва.
Если вам нужна помощь, обращайтесь в Государственную комиссию по этике.
Пожалуйста, сообщите нам, как мы можем улучшить эту страницу.
Пожалуйста, удалите любую контактную информацию или личные данные из вашего отзыва.
Если вам нужна помощь, обращайтесь в Государственную комиссию по этике.
Спасибо за отзыв о сайте! Мы будем использовать эту информацию для улучшения этой страницы.
Если вам нужна помощь, обращайтесь в Государственную комиссию по этике.
Если вы хотите и дальше помогать нам улучшать Mass. gov, присоединяйтесь к нашей пользовательской панели, чтобы протестировать новые функции сайта.
FERPA: что это значит и как это работает
Закон о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA), также широко известный как поправка Бакли, стал законом в ноябре 1974 года для защиты конфиденциальности личной информации в учетной записи учащегося. Тем не менее, судам было ясно, что не каждый документ, в котором имя учащегося или ссылка на него, является записью FERPA, и, как правило, действие закона ограничивалось, исходя из здравого смысла, документами, которые имеют какое-то отношение к образовательной деятельности 9.0003
FERPA преследует двоякую цель: (1) предоставить родителям (и учащимся 18 лет и старше) доступ к информации в документации об образовании учащегося и (2) защитить эту информацию от раскрытия третьим лицам без согласия родителей.
FERPA применяется к любому образовательному учреждению, получающему федеральное финансирование, включая все государственные школы и подавляющее большинство частных учебных заведений. По запросу школа должна разрешить родителю (или правомочному учащемуся):
- Осмотреть и просмотреть сведения об образовании этого учащегося;
- Назначить слушание, чтобы оспорить содержание записи, чтобы убедиться, что оно не является неточным, вводящим в заблуждение или иным образом нарушает права учащегося на неприкосновенность частной жизни; и
- Включить в такую запись письменное объяснение родителей относительно содержания записи.
Школа НЕ МОЖЕТ ВЗЫМЫВАТЬ ПЛАТУ за предоставление доступа для ознакомления и просмотра документации. Однако FERPA не требует от школы предоставления копий документов, поэтому школа может взимать плату за изготовление копий по своему усмотрению.
Раскрытие сведений об образовании Закон удерживает федеральные средства от любой школы, которая «политикой или практикой разрешает раскрытие сведений об образовании» или «информации, позволяющей установить личность», содержащейся в этих документах, за исключением случаев, когда взрослый учащийся или родитель дал согласие или применяется другое исключение в законе. Другими словами, если школа имеет политику или практику ненадлежащего раскрытия сведений об образовании учащихся (или не раскрытия информации, которую она обязана раскрывать), она потенциально может лишиться всего федерального финансирования. Как обсуждается ниже, Департамент образования никогда не налагал таких суровых наказаний, и демонстрация того, что школа имеет «политику или практику» нарушения FERPA, отличается от демонстрации эпизодического нарушения.
Важно отметить, что FERPA запрещает раскрытие только документов об образовании. Тем не менее, школы и колледжи настойчиво ссылаются на FERPA как на удобное универсальное оправдание, чтобы отказать журналистам в запросах на публичные записи, даже если записи имеют мало отношения к «образовательной жизни» студента, в том числе:
- Парковочные талоны, выданные студентам-спортсменам.
- Протоколы и записи заседаний общественного комитета.
- Результаты расследования академической нечестности в спортивных программах колледжей.
- Сумма денег налогоплательщика, выплаченная семье, подавшей иск против школьного округа.
- Имена получателей дополнительных билетов на футбол.
Хотя первоначальной целью закона была защита конфиденциальности студенческих файлов, в FERPA вносились поправки и толкования так много раз, что сегодня может быть трудно точно определить, какая информация является и не является защищенной как часть документа об образовании.
Что такое документ об образовании?
Существует два основных критерия для того, чтобы документ считался частью «записи об образовании» в соответствии с FERPA: (1) запись должна «непосредственно относиться» к учащемуся и (2) должна «поддерживаться образовательным агентством или учреждением или лицом, действующим от имени такого агентства или учреждения».
Многие документы, которые школы и колледжи ошибочно считают записями FERPA, например кадры с видеозаписи, снятой в школьном автобусе, обычно не квалифицируются как «учебные записи» в соответствии с этим определением. Родитель не имеет права проводить слушание, чтобы оспорить точность видео с камер наблюдения или вставлять пояснительные комментарии в видео. Таким образом, само министерство заняло позицию, согласно которой FERPA применяется только к тем типам записей, которые, по словам сенатора Макинтайра, будут «использоваться учреждением при принятии решений, влияющих на жизнь студента».
Для того чтобы запись имела непосредственное отношение к учащемуся, учащийся должен быть в центре записи, а не просто на заднем плане или случайно в отчете. Например, на фотографии, на которой изображены двое студентов, играющих в баскетбол, Министерство образования заявило, что фотография не будет иметь прямого отношения ни к одному из студентов, изображенных на заднем плане, поскольку они не были в центре внимания фотографии.
Другим примером является случай 2011 года, когда Университет Флориды отказался опубликовать записи и стенограммы заседаний студенческого сената в соответствии с FERPA. Судья распорядился опубликовать стенограммы, установив, что, хотя документы содержали имена и голоса студентов, они не были записями «какого-либо конкретного студента» для целей FERPA.
Верховный суд определил записи об образовании как «учрежденческие записи, которые хранятся одним центральным хранителем, таким как регистратор. . ». Другими словами, для применения FERPA соответствующая запись должна систематически вестись школой. Например, психологические оценки и заметки о дисциплинарных взысканиях считаются записями об образовании, на которые распространяется действие FERPA.
Примеры записей, которые НЕ ведутся централизованно и на которые распространяется FERPA, включают:
- Контрольные работы и задания, которые оцениваются в классе другими учащимися
- Электронные письма об учащихся, хранящиеся на жестких дисках отдельных учителей или пересылаемые между учащимися и консультантами (если это не записано в учетной записи учащегося)
- Сообщения в блогах
- как записи, собранные студенческой организацией СМИ, а не хранящиеся в самом образовательном учреждении)
- Отдельные экземпляры заметок учителя
- Фотографии и видеозаписи, снятые на школьной территории (если только копия не становится частью документации об образовании учащегося, например, дисциплинарным досье)
Другая информация, не защищенная FERPA
Справочная информация: FERPA признает класс базовой демографической информации, известной как «справочная информация», которая может быть безопасно опубликована без нарушения F ERPA. Сюда входят такие данные, как имя учащегося, адрес, номер телефона, награды и награды, а также другие основные демографические данные. Школы должны сообщать родителям (или соответствующим учащимся), что будет раскрыто, и давать им возможность подать форму отказа. Для тех, кто отказывается, даже справочная информация не подлежит разглашению.
Однако даже основная справочная информация может подпадать под действие FERPA, если «объединение одной или нескольких частей информации позволит разумному человеку идентифицировать ребенка». В деле 2017 года Апелляционный суд Луизианы постановил, что даже общая информация, такая как общее количество учащихся в каждом классе, обозначение этнических групп, статистика инвалидности и количество учащихся, имеющих право на бесплатный или льготный обед, может быть защищена от раскрытия в соответствии с FERPA, поскольку эта информация может быть «связана с конкретным учеником. . . с разумной уверенностью» даже кем-то, «кто лично не знаком с соответствующими обстоятельствами».
Интересно, что в 2008 и 2011 годах Министерство образования расширило свое определение «должностных лиц школы», включив в него подрядчиков или другие стороны, с которыми школа заключила контракт на институциональные услуги, включая такие компании, как Google и Facebook. Согласно отчету Национального центра образовательной политики Университета Колорадо в Боулдере, это означает, что «без согласия администрация школы может публиковать записи учащихся для любых образовательных целей, которые они сочтут законными». Другими словами, многие школы могут предоставлять информацию об учениках любой компании, работающей по договору об образовании, не нарушая FERPA. Это вызывает растущую озабоченность у родителей и учащихся, которые обеспокоены тем, что их личная информация может быть использована для исследования рынка без их ведома или согласия.
Общая информация: FERPA применяется к раскрытию материальных записей и информации, полученной из этих записей. Однако FERPA не защищает конфиденциальность информации в целом и, следовательно, не применяется к информации, полученной из источника, отличного от документов об образовании (даже если существуют документы об образовании, содержащие эту информацию). Как правило, информация, полученная посредством личных знаний или наблюдений (а не из документов об образовании), не защищена законом FERPA. Это должно обнадежить студентов-журналистов, поскольку подтверждает, что информация, которую студенты собирают во время интервью (например, обсуждение студентом своих плохих оценок или его дисциплинарной записи) или в рамках опроса, проводимого студенческими СМИ, не подпадает под действие FERPA, поэтому публикация этой информации не нарушает закон о конфиденциальности.
Отчеты полиции: Конгресс внес поправки в FERPA в 1992 году, чтобы прямо отменить защиту конфиденциальности для записей, созданных полицией или агентством безопасности кампуса «в целях обеспечения правопорядка». В результате этого изменения полиция или отдел общественной безопасности неправомерны ссылаться на FERPA при отказе раскрыть протокол ареста, отчет об инциденте или личности студентов, упомянутых в этих документах.
Тем не менее, дело 2018 года разъяснило, что FERPA позволяет школе редактировать личную информацию — такую, которая уже защищена в соответствии с FERPA, такую как номера учащихся, фотографии студенческих билетов и дисциплинарные электронные письма ученикам — из записей полиции кампуса.
Сексуальное насилие и преступление в кампусеУниверситеты и другие учебные заведения активно используют FERPA для отказа в раскрытии информации о сексуальных домогательствах, совершенных студентами или в отношении них. В ходе опроса 110 кампусов, проведенного в 2014 году Юридическим центром студенческой прессы и Columbus Dispatch, двадцать две школы отказались раскрыть основную информацию о преступлениях в кампусе в соответствии с FERPA, хотя запрошенная информация была явно исключена из закона. В 2016 году Университет Кентукки пошел еще дальше, подав иск против независимой школьной газеты Kentucky Kernel, чтобы предотвратить публикацию записей, связанных с расследованием сексуальных посягательств на территории кампуса.
Тем не менее, FERPA прямо освобождает и не запрещает раскрытие окончательных результатов дисциплинарного производства в отношении студентов, совершивших серьезные преступления, включая половые преступления и насильственные преступления. В 2017 году Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл отклонил запрос о предоставлении записей о лицах, которые были признаны университетом виновными в сексуальных домогательствах, заявив, что, хотя документы были освобождены от FERPA, университет по-прежнему имел исключительное право решать, следует ли публиковать документы. Апелляционный суд Северной Каролины пояснил, что FERPA не дает университету права решать, следует ли публиковать общедоступную информацию, которая в противном случае подпадает под действие законов об открытых записях, и что FERPA не может толковаться как предвосхищающий законы штата об открытых записях. (Хотя суд осторожно отметил, что «FERPA разрешает раскрытие только « имя учащегося, совершенное нарушение и любые санкции , наложенные учебным заведением на этого учащегося из общего правила неразглашения дисциплинарных записей».
Другие документы: Закон прямо освобождает несколько типов документов от определения «учебных записей», включая заметки учителей и записи сотрудников, не являющихся учащимися.
Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу, посвященную статусу часто задаваемых вопросов FERPA.
Справочная информация о законах о государственных документах
В каждом штате есть закон о государственных документах, требующий от государственных и местных органов власти, включая государственные школы и колледжи (но не частные), раскрывать по запросу документы, которые они хранят. Эти законы носят разные названия — «солнечные законы», законы о свободе информации или законы об открытых записях — но все они работают в основном одинаково: государственные органы должны в течение разумного времени (или в течение определенного количества дней) разрешать проверку и копирование любого типа носителя, на котором записана информация. Запрашивающему лицу не нужно предоставлять какое-либо обоснование для получения информации, и если в доступе отказано, то бремя предоставления обоснования в соответствии с законом лежит на государственном учреждении. Отказ предоставлять публичные записи может привести к штрафам, выплате судебных издержек, а по законам некоторых штатов — даже к тюремному заключению.
Суды, как правило, дают максимально широкое толкование законам штатов об открытых протоколах, и любое исключение в отношении раскрытия информации применяется как можно более узко. Преимущество сомнения должно перейти к стороне, запрашивающей доступ.
Даже без FERPA существуют меры предосторожности для предотвращения раскрытия и публикации информации, не представляющей интерес для печати, о частных лицах. Каждый закон штата об открытых записях исключает определенные категории записей из раскрытия, потому что законодатели решили, что в информации нет преобладающего общественного интереса. Эти исключения обычно включают медицинскую информацию, конфиденциальное общение адвоката с клиентом и информацию о «краже личных данных», такую как номера социального страхования. Почти каждый закон штата об открытых записях также включает дискреционную проверку баланса, которая позволяет агентству отклонить запрос на записи, если раскрытие информации будет представлять собой необоснованное вторжение в частную жизнь. Более того, каждое государство признает юридический иск о вторжении в частную жизнь, если личная информация, вызывающая серьезные затруднения и не заслуживающая освещения в печати, публикуется без согласия.
Отредактированные записи
Суды дали ясно понять, что, как только вся идентифицирующая информация будет удалена из документа («отредактирована»), он перестанет быть «учебной записью» FERPA, и если он иным образом подпадает под действие закона штата об открытых записях, он должен быть возвращен.
Например, в 2007 году Верховный суд Монтаны постановил, что стенограммы слушаний NCAA по соблюдению требований о наказании двух студентов за стрельбу в людей из дробовиков не являются документами FERPA, поскольку имена студентов-спортсменов были затемнены. Точно так же апелляционный суд штата Индиана в 2003 году категорически отклонил аргумент о том, что документ объемом 1000 страниц может быть задержан из-за одной строки информации, защищенной законом FERPA.
Однако Департамент образования дал неясные указания по этому вопросу. Департамент пересмотрел свои правила FERPA, вступившие в силу в январе 2009 года, чтобы расширить определение «документов об образовании». В соответствии с пересмотренной интерпретацией Департамента, школы должны отклонять запросы на предоставление записей (даже при удалении всей идентифицирующей информации), если информация в записях может быть связана с конкретным учащимся кем-то из школьного сообщества, обладающим инсайдерской информацией (даже если широкая общественность не будет иметь представления о личности учащегося). Школы также не могут выдавать документы, в которых не раскрывается имя, лицу, подавшему запрос, если школа «обоснованно полагает, что знает личность учащегося, к которому относится запись об образовании».
Толкование Департамента имеет шаткую юридическую основу и может быть уязвимо для оспаривания как необоснованное расширение закона. Это несовместимо с тем, как суды интерпретировали FERPA, в первую очередь с постановлением Cut Bank Pioneer Press . В этом случае было ясно, что журналисты знали, кто были эти два дисциплинированных ученика — журналисты брали интервью у родителей учеников на слушаниях школьного совета — но это не сыграло никакой роли в применении FERPA судом. Еще предстоит проверить, сможет ли правило выдержать юридическую проверку.
Однако Департамент образования также отметил, что в случае фотографий или видео, содержащих изображения нескольких учащихся, если школа может разумно отредактировать или разделить части видео или фотографии, относящиеся к другим учащимся, без нарушения смысла документа, она должна сделать это до предоставления доступа. В противном случае доступ должны иметь только учащиеся, к которым непосредственно относится видео.
Как обеспечивается соблюдение FERPA
Министерство образования США («DOE») отвечает за обеспечение соблюдения FERPA. Министерство энергетики публикует обязательные правила соблюдения FERPA в Федеральном реестре. Отдел соблюдения семейной политики Министерства энергетики США также выпускает письменные заключения, которые, хотя и не имеют обязательной юридической силы, служат авторитетным руководством в отношении того, что Департамент делает и не считает нарушением FERPA.
В постановлении от 2002 года Верховный суд США постановил, что отдельные граждане, которые считают, что их документы об образовании были раскрыты ненадлежащим образом, не имеют права подавать иск в соответствии с FERPA. Единственным средством правовой защиты от нарушения FERPA является принудительное действие Министерства энергетики. Учащиеся или родители, которые считают, что их право на доступ к информации об изменении файла было нарушено, могут заполнить форму жалобы FERPA онлайн или могут получить форму жалобы, позвонив по телефону (202) 260-3887.
Финансовые санкции должны налагаться только в том случае, если после выдачи уведомления о нарушении и плана исправления Департамент определяет, что школа добровольно откажется соблюдать FERPA в будущем. Поскольку штраф FERPA равносилен полному аннулированию права на получение федерального финансирования образования, на сегодняшний день Департамент никогда не налагал финансовых штрафов ни на кого за нарушение FERPA.
Средства правовой защиты и меры реагирования
В отсутствие четких указаний Конгресса или Министерства образования злоупотребления FERPA являются обычным явлением. В некоторых школах и колледжах стало обычным выкрикивать «FERPA» в ответ практически на любой запрос на раскрытие информации, в результате чего просители вынуждены вести дорогостоящий и трудоемкий судебный процесс, чтобы получить ответы. Журналисты могут применять некоторые приемы репортажей, основанные на здравом смысле, чтобы максимизировать свои шансы на получение необходимой информации без судебного разбирательства. Для этого часто требуется информировать школьных чиновников об их обязанностях по раскрытию информации и ограничениях FERPA.
- Знайте, какие записи не облагаются налогом : Как описано выше, многие типы часто запрашиваемых записей, такие как полицейские отчеты и парковочные талоны, были удалены из FERPA по закону, по решению Министерства образования или по решению суда. Журналисты, столкнувшиеся с препятствиями в рамках FERPA, должны изучить закон и быть готовыми оспорить доступ, передав запрос выше по служебной цепочке и убедившись, что юристы школы или колледжа копируют всю корреспонденцию.
- Бремя лежит на школе, а не на заявителе : Все законы штатов об публичных архивах возлагают на агентство обязанность придумать юридическое обоснование для удержания архивов. На запрашивающем никогда не лежит бремя предоставления юридических полномочий в пользу доступа. Если агентство просто заявляет о «конфиденциальности студента», запросите более конкретное юридическое обоснование, которое облегчит оспаривание отказа в случае необходимости судебного иска.
- Поиск анонимных статистических записей : FERPA почти никогда не должна применяться к анонимным статистическим записям. Журналисты, пишущие статьи о тенденциях, должны подумать, действительно ли необходимы имена учащихся или можно ли сделать то же самое с отредактированными записями.
- Запросить отредактированные файлы : Конфиденциальность FERPA не зависит от принципа «все или ничего». Если идентифицирующую информацию можно эффективно удалить, то агентство обязано сделать это и произвести частичную запись. FERPA не является законным оправданием полного отказа в просьбе.
- Получить отказ : FERPA можно отказаться. Взрослый учащийся всегда может дать согласие на раскрытие его или ее сведений об образовании кому-либо (как и родители несовершеннолетних), поэтому журналисты, которые сотрудничают со своими источниками, должны рассмотреть возможность получения письменных разрешений FERPA, если записи скрываются.
- Интервью Студенты : FERPA запрещает раскрытие информации только самим учебным заведением через своих сотрудников или агентов. Учащиеся не являются «агентами» школ, в которых они учатся, поэтому они могут раскрывать свои знания (например, детали дисциплинарного производства, в котором они участвуют) без участия FERPA. В частности, FERPA не распространяется на студенческие журналистские публикации, и если школа утверждает, что учащиеся будут нарушать FERPA, публикуя новости, которые они собрали, в студенческом журналистском издании, школа ошибается. Министерство образования прямо заявило об этом в письме с мнением от 1993 года: «FERPA не предназначалась для применения к университетским газетам или записям, которые ведутся университетскими газетами».
- Подать жалобу : Если вам отказано в доступе или внесении изменений в ваши собственные записи, вы (или ваш родитель) можете подать жалобу FERPA онлайн или по телефону (202) 260-3887.
- Опубликовать отказ : Новостные организации, которым неправомерно отказали в предоставлении общедоступных записей на основании FERPA, должны опубликовать отказ, написать редакционные статьи и довести отказ до сведения федеральных чиновников. Департамент образования часто получает сообщения от сторонников большей конфиденциальности, но редко от тех, кого возмущает чрезмерная секретность.
Заключение
Когда FERPA была поднята в качестве препятствия для запросов журналистов на публичные записи, суды в подавляющем большинстве применили узкое, основанное на здравом смысле толкование FERPA, которое охватывает только академические и дисциплинарные записи или записи такого рода, которые непосредственно идентифицируют учащихся и хранятся школой в официальном центральном месте. Тем не менее, многие школы и колледжи продолжают работать с упрощенной стенографией: если в документе имя учащегося или ссылка на него, то это запись FERPA без исключения.