Значимые вызывающие определенные эмоции взаимодействия людей называют: ОГЭ по обществознанию 9 класс Котова Лискова Вариант 4 ч.1 Вопрос 2 Значимые, вызывающие определённые эмоции взаимодействия людей называют

ОГЭ по обществознанию 9 класс Котова Лискова Вариант 4 ч.1 Вопрос 2 Значимые, вызывающие определённые эмоции взаимодействия людей называют

ОГЭ по обществознанию 9 класс Котова Лискова Вариант 4 ч.1 Вопрос 2 Значимые, вызывающие определённые эмоции взаимодействия людей называют – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Значимые, вызывающие определённые эмоции взаимодействия людей называют
 
 1)компромиссом                             3) сферами общественной жизни
 2)творчеством                                4) межличностными отношениями

ответы

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Олимпиады

Экзамены

Оценки

Репетитор

похожие вопросы 5

ОГЭ по обществознанию 9 класс Котова Лискова Вариант 1 ч. 1 Вопрос 15 Какая дополнительная информация сделать вывод о том, что демократичский режим?

Парламент в государстве Z избирается населением. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что в государстве Z (Подробнее…)

ГДЗОбществознаниеОГЭ9 классКотова О.А.Лискова Т.Е.

Постройте отрезок № 1166 ГДЗ Геометрия 9 класс Атанасян Л.С.

Постройте отрезок А1В1 который получается из данного отрезка АВ поворотом вокруг данного центра О: а) на 120° по часовой стрелке; б) на (Подробнее…)

ГДЗГеометрия9 классАтанасян Л.С.

Выручайте № 1175 ГДЗ Геометрия 9 класс Атанасян Л.С.

Даны прямая а и точки М и N, лежащие по одну сторону от неё. Докажите, что на прямой а существует единственная точка X, такая, что (Подробнее…)

ГДЗГеометрия9 классАтанасян Л.С.

ОГЭ по обществознанию 9 класс Котова Лискова Вариант 2 ч.1 Вопрос 21 Порядковые номера черт сходства, порядковые номера черт различия

В государстве Z установлен демократический режим, а в государстве Y— тоталитарный. Сравните эти два политических режима. Выберите и (Подробнее…)

ГДЗОбществознаниеОГЭ9 классКотова О.А.Лискова Т.Е.

ОГЭ по обществознанию 9 класс Котова Лискова Вариант 2 ч.1 Вопрос 22 Установите соответствие между признаками и типами экономических систем

Установите соответствие между признаками и типами экономических систем, к которым они относятся: к каждому элементу первого столбца (Подробнее…)

ГДЗОбществознаниеОГЭ9 классКотова О.А.Лискова Т.Е.

Тест по теме «Межличностные отношения»

Межличностные отношения

Подготовка к ОГЭ

1. Выберите верный ответ.

Иван узнал, что Артём пригласил на свой день рождения всех одноклассников, кроме него. Он не стал выяснять причины этого поступка, просто перестал разговаривать с Артёмом. Какой способ поведения в межличностном конфликте иллюстрирует этот пример?

    1)  посредничество

    2)  сотрудничество

    3)  уход из конфликтной ситуации

    4)  уступку противоборствующей стороне

2. Выполните задание.

Руководитель отдела с утра провёл совещание сотрудников, а вечером у него запланирована встреча с одноклассниками.

Сравните эти две формы межличностных отношений: официальные и неофициальные. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

   1)  соблюдение формальных правил в общении

2)  обмен информацией между людьми

3)  способ взаимодействия людей

4)  личная привязанность, симпатия — основа возникновения общения

Черты сходства

Черты отличия

3. Верны ли суждения о межличностных конфликтах?

А. Причиной конфликтов между людьми часто выступает отсутствие умения слушать другого человека.

Б. К наиболее эффективным способам разрешения межличностных конфликтов можно отнести нахождение компромисса.

    1)  верно только А

    2)  верно только Б

    3)  верны оба суждения

    4)  оба суждения неверны

4.

Выполните задание.

Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.

(А)Мы каждый день вступаем в разнообразные межличностные отношения. (Б)В зависимости от ситуации они могут быть официальными и неофициальными. (В)Мы уверены, что именно в неформальных межличностных отношениях наиболее ярко проявляются личностные особенности людей.

  • Определите, какие положения текста

   1)  отражают факты

2)  выражают мнения

  Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.

5. Выполните задание.

Бизнесмен Сергей с утра провёл переговоры со своими деловыми партнёрами, а вечером у него запланирована встреча с любимой девушкой.

Сравните две формы межличностных отношений, упомянутые в условии задания, – официальные и неофициальные.

Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

   1)  соблюдение формальных правил в общении

2)  обмен информацией между людьми

3)  способ взаимодействия людей

4)  личная привязанность, симпатия – основа возникновения общения

Черты сходства

Черты отличия

6. Верны ли суждения о межличностных конфликтах?

А. Причиной межличностных конфликтов чаще всего становится отсутствие умения прислушиваться к мнению друг друга.

Б. Межличностный конфликт можно разрешить путём компромисса.

    1)  верно только А

    2)  верно только Б

    3)  верны оба суждения

    4)  оба суждения неверны

7. Выберите верный ответ.

Какой пример иллюстрирует формальные межличностные отношения?

    1)  Директор школы встретился со своими бывшими учениками.

    2)  Директор школы вызвал родителей ученика для разговора о его поведении.

    3)  Директор школы дал соседям дубликат ключей от своей квартиры.

    4)  Директор школы согласился играть роль в школьном спектакле.

8. Выберите верный ответ.

Какой из приведённых примеров иллюстрирует межличностное общение?

    1)  Глава государства обращается к гражданам в СМИ.

    2)  Врачи слушают доклад министра здравоохранения.

    3)  Друзья встретились после ссоры, выяснили её причины и помирились.

    4)  Представители профсоюзов обсуждают организацию митинга.

9. Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах?

А. Для того, чтобы разрешить межличностный конфликт, важно понять позицию другой стороны.

Б. К наиболее эффективным способам разрешения любых межличностных конфликтов относят приспособление к мнению противника, полный отказ от своих интересов.

    1)  верно только А

    2)  верно только Б

    3)  верны оба суждения

    4)  оба суждения неверны

10. Верны ли следующие суждения о межличностных отношениях?

А. Межличностные отношения могут быть основаны на чувстве взаимной симпатии или неприязни.

Б. Межличностные отношения могут проявляться в поступках людей в процессе совместной деятельности.

    1)  верно только А

    2)  верно только Б

    3)  верны оба суждения

    4)  оба суждения неверны

11. Выберите верный ответ.

Какой из приведённых примеров иллюстрирует межличностное общение?

    1)  Журналист задал вопрос на пресс-конференции главе государства.

    2)  Учителя слушают доклад министра образования.

    3)  Друзья встретились после ссоры, выяснили её причины и помирились.

    4)  Представители профсоюзов обсуждают организацию митинга.

12. Выберите верный ответ.

Марина предложила Лене свою помощь в подготовке к экзамену, но была вынуждена уехать к заболевшей бабушке. Лена обиделась и не ответила на телефонные звонки Марины. После возвращения Марины девушки спокойно разобрались в ситуации, и конфликт был исчерпан. Какой способ разрешения конфликта иллюстрирует этот пример?

    1)  сотрудничество

    2)  противоборство

    3)  уход от конфликтной ситуации

    4)  уступка

13. Верны ли суждения о межличностных конфликтах?

А. Причиной конфликтов между людьми нередко выступает отсутствие умения слушать другого человека.

Б. Разрешить межличностный конфликт можно только при участии третьей стороны.

     1)  верно только А

    2)  верно только Б

    3)  верны оба суждения

    4)  оба суждения неверны

14. Выберите верный ответ.

Марина и Андрей узнали, что Галя пригласила на пикник всех одноклассников, кроме них. Андрей не стал выяснять причины этого поступка, просто перестал разговаривать с Галей. Марина же попросила ещё одну девочку из класса узнать у Гали, почему она так поступила. Какой способ поведения в межличностном конфликте иллюстрирует поведение Андрея?

    1)  уход от конфликтной ситуации

    2)  уступка

    3)  посредничество

    4)  противоборство

15. Верны ли суждения о межличностных конфликтах?

А.   Межличностные конфликты можно рассматривать как столкновение интересов личностей в процессе их взаимоотношений.

Б. Межличностные конфликты могут возникнуть как между впервые встретившимися, так и между постоянно общающимися людьми.

    1)  верно только А

    2)  верно только Б

    3)  верны оба суждения

    4)  оба суждения неверны

16. Выполните задание.

Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.

(А)Человек, который постоянно ссорится с окружающими, наверняка обладает неустойчивыми взглядами. (Б)Опыт показывает, что межличностные и социальные конфликты способны разрушить коллектив, причинить вред обществу и государству. (В)Думается, что людям надо быть внимательнее к интересам и достоинству других людей, сдерживать свои эгоизм.

Определите, какие положения текста

   1)  отражают факты

2)  выражают мнения

  Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.

17. Выберите верный ответ.

Анна узнала, что Ирина пригласила на пикник всех одноклассников, кроме неё. Она не стала выяснять причины этого поступка, просто перестала разговаривать с Ириной. Какой способ поведения в межличностном конфликте иллюстрирует этот пример?

    1)  посредничество

    2)  сотрудничество

    3)  уход от конфликтной ситуации

    4)  уступку

18. Выберите верный ответ.

Значимые, вызывающие определённые эмоции взаимодействия людей называют

    1)  взаимными уступками

    2)  сферой творческой деятельности

    3)  сферами общественной жизни

    4)  межличностными отношениями

19. Выполните задание.

Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.

(А) Учёные страны Z исследовали, как ведут себя в межличностных конфликтах мужчины и женщины. (Б) Было установлено, что женщины стремятся найти компромисс и чаще готовы идти на уступки. (В) Нет ничего удивительного в том, что мужчины стремятся продемонстрировать силу и принципиальность в отстаивании своей позиции.

  • Определите, какие положения текста

   1)  отражают факты

2)  выражают мнения

  Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.

20. Верны ли суждения о межличностных конфликтах?

А. Причиной конфликтов между людьми нередко становится отсутствие умения  слушать другого человека.

Б. Разрешить межличностный конфликт можно путём компромисса интересов сторон.

    1)  верно только А

    2)  верно только Б

    3)  верны оба суждения

    4)  оба суждения неверны

21. Выберите верный ответ.

Инна узнала, что Зоя пригласила на пикник всех коллег по работе, кроме неё. Она не стала выяснять причину этого поступка, просто перестала разговаривать с Зоей. Какой способ поведения в межличностном конфликте иллюстрирует этот пример?

    1)  уход от конфликтной ситуации

    2)  сотрудничество

    3)  посредничество

    4)  компромисс

22. Выберите верный ответ.

Вера узнала, что Надежда рассказала одноклассникам её секрет. Она не стала выяснять причины этого поступка, а просто перестала разговаривать с Надеждой. Какой способ поведения в межличностном конфликте иллюстрирует этот пример?

    1)  посредничество

    2)  сотрудничество

    3)  уход от конфликта

    4)  арбитраж

Секретный ингредиент успеха

Пандемия COVID-19 заставила сотрудников сделать шаг назад и переоценить свою организацию, карьеру и отношение к самой работе. Вместо традиционных, более транзакционных тактик удержания (например, компенсация) сотрудники теперь стремятся к более персонализированному, гибкому и человечному опыту работы, включая более тесные отношения с руководителями, коллегами и командами.

Несмотря на то, что во время пандемии количество онлайн-коммуникаций, поддерживаемых технологиями, резко возросло, мы одновременно потеряли личное общение и так называемые «слабые» социально-эмоциональные связи.

Социально-эмоциональные связи – это реляционные связи между людьми в обществе. В некотором смысле они работают как синапсы, соединяющие нейроны в мозгу. По мере того, как нейроны активируются в связи друг с другом, они развивают и укрепляют нервные пути между собой. Точно так же формальные и органичные точки соприкосновения между коллегами могут помочь создать прочные сети взаимоотношений в организациях, которые естественным образом развиваются и меняются по мере изменения бизнеса. Эти отношения поддерживают организационную структуру; стимулировать инновации, культуру и распространение информации; включить стратегию; и часто помогают заставить изменения «работать». Социально-эмоциональные связи, которые создают правильные связи для воздействия, сильно пострадали во время пандемии.

Поскольку многие организации планируют гибридное будущее, лидеры должны предпринять эти три действия, чтобы восстановить органичные социально-эмоциональные связи, стимулировать совместные и инновационные бизнес-результаты и помочь разочаровавшимся и истощенным коллегам.

  • Внедрить больше ученичества. Ученичество происходит более легко, естественно и органично в полностью «личной» рабочей среде; это может быть сложнее и потребовать большей преднамеренности и планирования в виртуальном или гибридном мире. Команды становятся более разнообразными и географически распределенными по мере расширения удаленной работы, а роли и потребности членов команды быстро меняются.

    Лидеры должны сосредоточиться на соединении точек в командах вокруг них и найти неформальных лидеров, которые будут делать то же самое. Практика преднамеренного ученичества помогает развивать и укреплять связывающие отношения, создавая тем самым благотворный цикл. Поскольку хорошие отношения ученичества очень функциональны и ценны для работника, а также потому, что они укрепляют социально-эмоциональную и индивидуальную связь, они могут быть полезны в решении проблемы Великого истощения.

  • Разработка «инклюзивных» индивидуальных решений. Уникальные подходы для определенных групп будут иметь ключевое значение для восстановления органических связей, поскольку пандемия по-разному повлияла на разные группы. Молодые работники, новые сотрудники и интроверты сообщают о больших трудностях с участием в команде, а также с чувством вовлеченности и творчества из-за потери спонтанных связей и взаимодействий.

    Чтобы усилить акцент на человекоцентричности, одна технологическая корпорация использует данные в режиме реального времени для итерации подходов, которые работают для определенных групп в отношении повторного входа в офис, управления помещениями, безопасности на рабочем месте, а также отслеживания контактов и управления уходом. Стратегии обновляются на основе ежедневных данных общественного здравоохранения и анализа настроений сотрудников с помощью пульсовых опросов, что позволяет компании адаптировать свои рекомендации как для работающих родителей, так и для более молодых групп сотрудников.

  • Используйте как виртуальные, так и личные решения в качестве мощного дополнения (а не замены). Не забывайте, как много было достигнуто виртуально. Люди набрались сил, чтобы восстановить ранее прерванные связи с родственниками и друзьями, находящимися на расстоянии, в Интернете во время пандемии; появились виртуальные тусовки и другие творческие способы удовлетворения потребностей в социальных связях.

    Хотя многие работодатели могут быть готовы вернуться к значительному личному присутствию, мы обнаружили, что почти три четверти опрошенных сотрудников хотели бы работать из дома два или более дней в неделю. Организациям следует ожидать и готовиться к сочетанию виртуальных и личных команд. Одна фирма по производству потребительских товаров решает эту проблему с помощью политики, основанной на деятельности. Компания сосредотачивается исключительно на том, выполняется ли работа, предоставляя сотрудникам полный контроль над тем, как и где. Это позволяет различным группам сотрудников, таким как молодые работники или родители, адаптировать свою рабочую модель к своим предпочтениям и потребностям.

Наше исследование «Великое истощение» показало, что создание чувства принадлежности и укрепление родственных связей может стать ключом к привлечению и удержанию талантов. Используя эти три стратегии для укрепления социально-эмоциональных связей — посредством целенаправленных личных взаимодействий и продуманных виртуальных взаимодействий — организации с большей вероятностью восстановят тесные и поддерживающие личные связи между сотрудниками в гибридном мире труда.

Авторы хотели бы поблагодарить Marino Mugayar-Baldocchi за его значительный вклад в эту статью.

***

Этот пост в блоге является частью серии, посвященной Великому истощению, в которой рассматриваются немедленные действия, которые могут предпринять руководители для удержания и привлечения талантов в то время, когда сотрудники массово покидают свои рабочие места. Темы включают в себя, как сохранить высокоэффективные таланты, нюансы, возникающие в разных отраслях, адаптируемость как противоядие от выгорания, последствия нехватки рабочей силы и что с этим делать, как создать чувство общности в новой среде сотрудников, сложная взаимосвязь между DE&I и истощением, важность опыта сотрудников, социально-эмоциональная поддержка как социальный клей организации, необходимость переосмысления и персонализации гибкости на работе, а также конкуренция со стороны гиг-экономики и предпринимательства.

Роль эмпатии в медицинских и социальных работниках

1. Тагизаде З.И., Резайепур А., Мехран А.Б., Алиморади З. Применение коммуникативных навыков и их отношение к удовлетворенности клиентов. Хаят. 2006; 12:47–55. [Google Scholar]

2. Кахрима И., Нурал Н., Арсал У., Торбас М., Джан Г., Касым С. Влияние обучения эмпатии на эмпатические навыки медсестер. Медицинский центр Красного Полумесяца Ирана. Дж. 2016; 18:1–10. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

3. Делигианни А., Кириакиду М., Каба Э., Келеси М., Ровитис М., Фасой Г., Рикос Н., Ставропулу А. Эмпатия равна: значение эмпатии в понимании греческих студентов-медсестер — a качественное исследование. Глоб. Дж. Науки о здоровье. 2017;9:171–180. doi: 10.5539/gjhs.v9n1p171. [CrossRef] [Google Scholar]

4. Ouzouni C., Nakakis K. Исследовательское исследование эмпатии студентов-медсестер. наук о здоровье. Дж. 2012; 6: 534–552. [Google Scholar]

5. Стэнли С., Сетурамалингам В. Эмпатия в социальной работе: последствия для практики. IJPR. 2015;20:51–61. [Академия Google]

6. Хасгул Э., Серпен Э. Значение эмпатии в практике социальной работы. Афинский институт образования и исследований АТИНЕР; Афины, Греция: 2014. [Google Scholar]

7. Rogers C.R. Клиентоцентрированная терапия. Хоутон Миффлин; Бостон, Массачусетс, США: 1951. [Google Scholar]

8. Ротери М., Тутти Л. Клиентоцентрированная терапия. В: Lehmann P., Coady N., редакторы. Теоретические перспективы прямой практики социальной работы: генеалистско-эклектический подход. Спрингер; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2001. стр. 223–239.. [Google Scholar]

9. Викман С.А., Кэмпелл К. Анализ того, как Карл Роджерс разыгрывал клиентоцентрированный разговор с Глорией. Дж. Каунс. Дев. 2003; 81: 178–189. doi: 10.1002/j.1556-6678.2003.tb00239.x. [CrossRef] [Google Scholar]

10. Оксфордский словарь английского языка онлайн. Издательство Оксфордского университета. [(по состоянию на 15 сентября 2019 г.)]; Доступно в Интернете: http://oxforddictionaries.com/definition/English/empathyq=empathy

11. Кинг С.Х. Структура эмпатии в практике социальной работы. Дж. Хам. Поведение соц. Окружающая среда. 2011;21:679–695. doi: 10.1080/10911359. 2011.583516. [CrossRef] [Google Scholar]

12. Kliszcz J., Nowicka-Sauer K., Trzeciak B., Nowak P., Sadowska A. Эмпатия у медицинских работников — исследование валидации польской версии шкалы эмпатии Джефферсона. . Доп. Мед. науч. 2006; 51: 219–225. [PubMed] [Google Scholar]

13. Кинг С. Дж., Холоско М. Дж. Разработка и первоначальная проверка шкалы эмпатии для социальных работников. Рез. соц. Практика работы. 2012;22:174–185. doi: 10.1177/1049731511417136. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

14. Бэтсон К.Д. Вопрос об альтруизме: к социально-психологическому ответу. Эрльбаум; Хиллсдейл, Мичиган, США: 1991. [Google Scholar]

15. Сковхольт Т. Цикл заботы: модель опыта в помогающих профессиях. Дж. Мент. Счетчики здоровья. 2005; 27:82–93. doi: 10.17744/mehc.27.1.mj5rcvy6c713tafw. [CrossRef] [Google Scholar]

16. Тернер К. Внимательность: настоящий момент в клинической социальной работе. клин. соц. Работа Дж. 2009; 37: 95–103. doi: 10.1007/s10615-008-0182-0. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

17. Эймс Д.Р., Каммарат Л.К. Чтение мыслей и метапознание: нарциссизм, а не реальная компетентность предопределяет самооценку способностей. Дж. Невербальный. Поведение 2004; 28: 187–209. doi: 10.1023/B:JONB.0000039649.20015.0e. [CrossRef] [Google Scholar]

18. Ходжат М. Эмпатия в уходе за пациентами: предыстория, развитие, измерение и результаты. Спрингер; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2007. [Google Scholar]

19. Jollife D., Farrigthon D.P. Разработка и валидация базовой шкалы эмпатии. Дж. Адолеск. 2005;29: 589–611. doi: 10.1016/j.adolescence.2005.08.010. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

20. Ланц Дж. Экзистенциальная теория. В: Lehmann P., Coady N., редакторы. Теоретические перспективы прямой практики социальной работы: универсалистско-эклектический подход. Спрингер; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2001. стр. 240–254. [Google Scholar]

21. Sinclair S., Beamer K., Hack T.F., McClement S., Raffin Bouchal S. , Chochinov H.M., Hagen N.A. Симпатия, эмпатия и сострадание: обоснованное теоретическое исследование понимания пациентов паллиативной помощи , опыт и предпочтения. Паллиат. Мед. 2017; 31: 437–447. дои: 10.1177/0269216316663499. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

22. Preckel K., Kanske P., Singer T. О взаимодействии социального аффекта и познания, эмпатии, сострадания и теории разума. Курс. мнение Поведение науч. 2018;19:1–6. [Google Scholar]

23. Куартеро М.Э., Кампос-Видаль Дж.Ф. Поведение, связанное с заботой о себе, и его связь с уровнями удовлетворенности и сострадания среди социальных работников. соц. Работа Здравоохранение. 2019; 58: 274–290. doi: 10.1080/00981389.2018.1558164. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

24. Цой Г.Ю. Вторичный травматический стресс и расширение прав и возможностей социальных работников, работающих с жертвами семейного насилия или сексуального насилия. Дж. Соц. Работа. 2017; 17: 358–378. doi: 10.1177/1468017316640194. [CrossRef] [Google Scholar]

25. Рисс Х. Эмпатия в медицине: неврологическая перспектива. Варенье. Мед. доц. 2010; 304:1604–1605. doi: 10.1001/jama.2010.1455. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

26. Бойл М.Дж., Уильямс Б., Браун Т., Молли А., Маккеннал Э., Льюис Б. Уровень эмпатии у студентов-медиков. Междунар. Дж. Мед. Образовательный 2010;5:299–306. [Google Scholar]

27. Hojat M., Mangione S., Nasca T.J., Cohen M.J.M., Gonnella J.S., Erdmann J.B., Veloski J., Magee M. Шкала эмпатии врачей Джефферсона: разработка и предварительные психометрические данные. Эду. Психол. Изм. 2001; 61: 349–365. doi: 10.1177/00131640121971158. [CrossRef] [Google Scholar]

28. Спиро Х. Комментарий: практика эмпатии. акад. Мед. 2009; 84: 1177–1179. doi: 10.1097/ACM.0b013e3181b18934. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

29. Ходжат М., Гонелла Дж. С., Манджионе С., Наска Т. Дж., Велоски Дж., Эрдаманн Дж. Б., Каллахан К. А., Маги М. Эмпатия студентов-медиков в связи с академической успеваемостью, клинической компетентностью и полом. Мед. Образовательный 2002; 36: 522–527. doi: 10.1046/j.1365-2923.2002.01234.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

30. Hojat M., Louis D.Z., Maio V., Wang X., Rossi G. Эмпатия и качество медицинской помощи. Являюсь. Дж. Мед. Квал. 2013;28:6–7. doi: 10.1177/1062860612464731. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

31. Del Canale S., Louis D.Z., Maio V., Wang X., Rossi G., Hojat M. Взаимосвязь между эмпатией врачей и осложнениями болезни: эмпирическое исследование врачей первичного звена и их пациентов с диабетом в Парме, Италия. акад. Мед. 2012; 87: 1243–1249. doi: 10.1097/ACM.0b013e3182628fbf. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

32. Bonvicini K.A., Perlin M.J., Bylund C.L., Carrol A.G., Rouse R.A., Goldstein M.G. Влияние тренинга по общению на выражение эмпатии врачом при контакте с пациентом. Образовательный пациент. Счетчики 2009 г.;75:3–10. doi: 10.1016/j.pec.2008.09.007. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

33. Stepien K.A., Baernstein A. Обучение эмпатии. Дж. Ген. стажёр. Мед. 2006; 21: 524–530. doi: 10.1111/j.1525-1497.2006.00443.x. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

34. Огл Дж., Бушнелл Дж. А., Капути П. Эмпатия связана с клинической компетентностью в медицинском обслуживании. Мед. Образовательный 2013;47:824–831. doi: 10.1111/medu.12232. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

35. Hojat M., Louis D.Z., Markham F.W., Wender R., Rabinowitz C., Gonnella J.S. Эмпатия врачей и клинические исходы для пациентов с диабетом. акад. Мед. 2011;86:359–364. doi: 10.1097/ACM.0b013e3182086fe1. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

36. Брунеро С., Ламонтс С., Коутс М. Обзор обучения эмпатии в сестринском деле. Нурс. Инк. 2010;17:65–74. doi: 10.1111/j.1440-1800.2009.00482.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

37. Молони С., Гейр С. Сочувствие и духовная помощь в акушерской практике: содействие расширению опыта женщин при родах. Женское рождение. 2015;28:323–328. doi: 10.1016/j.wombi.2015.04.009. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

38. Лим Б.Т., Мориарти Х., Хутуэйт М. «Быть ​​в роли»: инновация в обучении для улучшения навыков эмпатического общения у студентов-медиков. Мед. Учат. 2011; 33: 663–669. doi: 10.3109/0142159X.2011.611193. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

39. Thirioux B., Birault F., Jaafari N. Эмпатия является защитным фактором выгорания у врачей: новые нейрофеноменологические гипотезы относительно эмпатии и симпатии в отношениях по уходу. Фронт Псих. 2016;7:763–781. doi: 10.3389/fpsyg.2016.00763. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

40. Hemmerdier J.M., Stoddart S.D.R., Lilford R.J. Системный обзор тестов эмпатии в медицине. БМС Мед. Образовательный 2007; 7:1–8. [Google Scholar]

41. Мудатсоу М., к.т.н. Тезис. Университет Крита; Ираклион, Греция: 2015. Взаимосвязь между социальным капиталом и здоровьем женщин в сельском муниципалитете на Крите. [Google Scholar]

42. Норкросс Дж. К. Психотерапевтические отношения, которые работают: доказательная реакция. 2-е изд. Издательство Оксфордского университета; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2011. [Google Scholar]

43. Каллиникаки Т.Х. Качественные методы в исследованиях социальной работы. Топос; Афины, Греция: 2010. [Google Scholar]

44. Reynolds W.J., Scott B. Проявляют ли медсестры и другие профессиональные помощники большую эмпатию? Дж. Адв. Нурс. 2000; 31: 226–234. doi: 10.1046/j.1365-2648.2000.01242.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

45. Kenny D.A., Veldhuijzen W., Weijden T., Leblanc A., Lockyer J., Legare F., Campbell C. Межличностное восприятие в контексте отношений между врачом и пациентом : диадический анализ общения врача и пациента. соц. науч. Мед. 2010;70:763–768. doi: 10.1016/j.soccimed.2009.10.065. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

46. Шапиро Дж. Пройти милю на месте своих пациентов: эмпатия и другие аспекты в обучении студентов-медиков. Филос. Этика гуманит. Мед. 2008; 12:3–10. дои: 10.1186/1747-5341-3-10. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

47. Hojat M., Vergare M.J., Maxwell K., Brainard G., Herrine S.K., Isenberg G.A., Veloski J., Gonnella J.S. Дьявол на третьем курсе: лонгитюдное исследование эрозии эмпатии в медицинской школе. акад. Мед. 2009 г.;84:1182–1191. doi: 10.1097/ACM.0b013e3181b17e55. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

48. Педерсен Р. Эмпирические исследования эмпатии в медицине — критический обзор. Образовательный пациент. Счетчики 2009;76:307–322. doi: 10.1016/j.pec.2009.06.012. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

49. Шкала эмпатии Джефферсона (JSE). Центр исследований в области медицинского образования и здравоохранения (CRMEHC) [(по состоянию на 12 декабря 2018 г.)]; Доступно в Интернете: http://www.jefferson.edu/jmc/crmehc/jse.html

50. Hojat M., Gonnella J.S., Nasca T.J., Mangione S., Vergare M., Magee M. Врачебная эмпатия: определение, измерение и связь с полом и специальностью. Являюсь. Дж. Психиатрия. 2002; 159: 1563–1569. doi: 10.1176/appi.ajp.159.9.1563. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

51. Sun Hun D., Hong Soo J., Lee Hun D., Gonnella S.J., Hojat M. Шкала эмпатии врачей Джефферсона: предварительное психометрическое исследование и групповые сравнения в Корейские врачи. Мед. Учат. 2012; 34: 464–468. [PubMed] [Академия Google]

52. Ди Лилло М., Чиккетти А., Ло Скальцо А., Тарони Ф., Ходжат М. Шкала эмпатии врачей Джефферсона: предварительная психометрия и групповые сравнения итальянских врачей. акад. Мед. 2009; 84: 1198–1202. doi: 10.1097/ACM.0b013e3181b17b3f. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

53. Fjortoft N., Winkle LJV, Hojat M. Измерение эмпатии у студентов-фармацевтов. Являюсь. Дж. Фарм. Образовательный 2011;75:109–120. doi: 10.5688/ajpe756109. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

54. Чен Д., Лью Э.В.Р., Хершман В., Орландер Дж.А. Поперечное измерение эмпатии студентов-медиков. Общая мед. 2007; 22:1434–1438. doi: 10.1007/s11606-007-0298-x. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

55. Стэнли С. , Буванесвари Г.М., Минакши А. Предикторы эмпатии у женщин-социальных работников. Дж. Соц. Работа. 2020;20:43–63. doi: 10.1177/1468017318794280. [CrossRef] [Google Scholar]

56. Greemo E., Ting L., Wader K. Прогнозирование эмпатии при оказании помощи профессионалам: сравнение социальной работы и студентов-медсестер. соц. Работа Образовательная. 2017; 37: 173–189. doi: 10.1080/02615479.2017.1389879. [CrossRef] [Google Scholar]

57. Van Ryn M., Hardeman R.R., Phelan S.M., Burke S.E., Przedworski J., Allen M.L., Burgess D.J., Ridgeway J., White R.O., Dovidio J.F. Психосоциальные предикторы отношения к врачу эмпатия в клинических контактах, среди 4732 студентов-медиков 1-го курса: отчет об исследовании CHANGES. Образовательный пациент. Счетчики 2014;96:367–375. doi: 10.1016/j.pec.2014.06.009. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

58. Бен-Порат А., Ицхаки Х. Выгорание среди социальных работников, занимающихся травмами: вклад личных ресурсов и ресурсов окружающей среды. Дж. Соц. Работа. 2015;17:606–620. doi: 10.1177/1468017314552158. [CrossRef] [Google Scholar]

59. Вагаман М.А., Гейгер Дж.М., Шокли К., Сигал Э.А. Полевка эмпатии в эмоциональном выгорании, удовлетворенности состраданием и вторичном травматическом стрессе у социальных работников. соц. Работа. 2015;60:201–209. doi: 10.1093/sw/swv014. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

60. Duarte J., Pinto-Gouveia J., Cruz B. Взаимосвязь между эмпатией медсестер, самосостраданием и параметрами профессионального качества жизни: поперечное исследование. Междунар. Дж. Нурс. Стад. 2016; 60:1–11. doi: 10.1016/j.ijnurstu.2016.02.015. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

61. Стэнли С., Меттилба Г.Б. Рефлексивные способности, эмпатия и эмоциональный интеллект у студентов бакалавриата по социальной работе: перекрестное исследование из Индии. соц. Работа Образовательная. 2016; 35: 560–575. doi: 10.1080/02615479.2016.1172563. [CrossRef] [Google Scholar]

62. Стэнли С., Буванесвари Г. М. Атрибуты личности студентов социальной работы: оценка эмпатии, эмоционального интеллекта и устойчивости. соц. Хрон работы. 2016;7:85–110. [Google Scholar]

63. Riess H., Kelley J.M., Bailey R.W., Dunn E.J., Phillips M. Тренинг эмпатии для врачей-резидентов: рандомизированное контролируемое исследование учебной программы, основанной на нейронауках. Дж. Ген. стажёр. Мед. 2012;27:1280–1286. doi: 10.1007/s11606-012-2063-z. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

64. Pohontsch N.J., Stark A., Ehrhardt M., Kötter T., Scherer M. Влияние на эмпатию студентов в медицинском образовании: предварительное интервью со студентами-медиками на третьем и последнем курсе. БМС Мед. Образовательный 2018;18:231. doi: 10.1186/s12909-018-1335-7. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

65. Dadgari A., Kasaeian A., Atash T.S.G., Naserli F.L., Dadvari L., Kalateh J.M. Эффективность клинической программы акушерства в достижении основных целей обучения: мнение наставников и учеников. Знания Здоровье. 2009 г.;4:28–33. [Google Scholar]

66. Рейнольдс В.Дж., Скотт Б., Джессиман В.К. Эмпатия не измерялась с точки зрения клиента и не обучалась эффективно: обзор литературы. Дж. Адв. Нурс. 1999;30:1177–1185. doi: 10.1046/j.1365-2648.1999.01191.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

67. Левинсон В., Коравара – Бхат Р., Лэмп Дж. Изучение подсказок пациентов и ответов врачей в учреждениях первичной медико-санитарной помощи и хирургических учреждениях. ДЖАМА. 2000; 284:1021–1027. doi: 10.1001/jama.284.8.1021. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

68. Cinar N., Gevahir R., Sahin S., Sozeri C., Kuguoglu S. Оценка эмпатических навыков студентов-медсестер по отношению к занятиям, которые они посещают. Revista Electronica де Entermagen. 2007; 9: 588–595. [Google Scholar]

69. Вилкистром Б.М. Художественные диалоги: образовательный метод, с помощью которого учащиеся открывают для себя личные знания эмпатии. Междунар. Дж. Нурс. Практика. 2001; 7: 24–29. doi: 10.1046/j.1440-172x.2001.00248.x. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

70. Метес С. Эмпатические наклонности и навыки студентов-медсестер. соц. Поведение Личный. 2007; 35: 1181–1188. doi: 10.2224/sbp.2007.35.9.1181. [CrossRef] [Google Scholar]

71. Fallowfield L. Efficacy of a Cancer Research Британская модель обучения коммуникативным навыкам для онкологов: рандомизированное контролируемое исследование. Ланцет. 2002; 359: 650–656. doi: 10.1016/S0140-6736(02)07810-8. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

72. Фаллоуфилд Л. Устойчивое влияние обучения навыкам общения: результаты 12-месячного наблюдения. бр. Дж. Рак. 2003;89: 1445–1449. doi: 10.1038/sj.bjc.6601309. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

73. Поллак К.И. Общение онколога об эмоциях во время визитов к пациентам с распространенным раком. Дж. Клин. Онкол. 2007; 25: 5748–5752. doi: 10.1200/JCO.2007.12.4180. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

74. Шапиро Дж. Как врачи учат эмпатии в учреждениях первичной медико-санитарной помощи. акад. Мед. 2002; 77: 323–329. doi: 10.1097/00001888-200204000-00012. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

75. Папули Э. Куклы Diversity: креативный метод обучения для поощрения студентов, работающих в социальной сфере, к развитию сочувствия и понимания уязвимых групп населения. соц. Работа Образовательная. 2018; 38: 241–260. doi: 10.1080/02615479.2018.1515904. [CrossRef] [Google Scholar]

76. Папули Э. Роль искусства в повышении этического сознания и знаний о европейском кризисе беженцев среди студентов, изучающих социальную работу. Пример из класса. соц. Работа Образовательная. Междунар. Дж. 2017; 36: 775–793. дои: 10.1080/02615479.2017.1353074. [CrossRef] [Google Scholar]

77. Залески К.Л., Араке Дж.К., Финни К., Харпер Б., Льюис Дж., Амит М.С., Тамас К., Стил Дж.М., Кастронуо Дж. Эмпатия в обучении социальной работе. Контемп. Поведение Здравоохранение. 2016;2:48–53. doi: 10.15761/CBHC.1000113. [CrossRef] [Google Scholar]

78. Энгландер М. Обучение эмпатии с феноменологической точки зрения.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts