Пример публицистического стиля: Публицистический стиль: черты и примеры

Проверка навыков письма – Журналисты – Интранет для сотрудников

Благодарим вас за интерес к написанию статей и репортажей для проекта Борген! Мы рады, что вы можете присоединиться к борьбе за борьбу с бедностью во всем мире. Следующий тест предназначен для того, чтобы убедиться, что у вас есть навыки, необходимые для того, чтобы внести ценный вклад в нашу команду по контенту.

Нашим журналистам предстоит тяжелая работа по освещению фактов о бедности, которые часто могут быть банальными, но при этом увлекательными. Мы хотим, чтобы наши читатели не только извлекали ценную информацию из каждой статьи, которую мы публикуем, но и наслаждались всем, что они читали, настолько, что они не могли не возвращаться к нам снова и снова.

Помимо проверки журналистских навыков, этот тест также определяет способность кандидата тщательно следовать инструкциям при самостоятельной работе.

 

Инструкции:

Как журналист мы ожидаем, что треть статей, которые вы отправляете, будут содержать интервью.

Таким образом, представленный вами тест навыков должен также включать интервью с экспертом в этой области или свидетелем-экспертом. Это может быть профессор в данной области, сосед, который был в миссионерской поездке в стране, которую вы выделяете, или любой другой эксперт, который готов ответить на вопросы по электронной почте.

Если вы отправите свою статью без интервью и стенограммы, мы будем рассматривать вас на должность писателя, а не журналиста.

Вот несколько примеров журналистских материалов, опубликованных в журнале BORGEN:

  • Пример 1
  • Пример 2

 

Начало работы

Сначала выберите тему:

  • Бедность в стране «X»
  • 10 причин инвестировать в иностранную помощь
  • Качество воды в стране «Х»
  • Основные заболевания в стране «Х»

Мы дали вам общую тему, что теперь? Вам не нужно заходить слишком далеко, чтобы сделать хорошую работу, на самом деле, мы рекомендуем либо выбрать формат списка, либо углубиться и выбрать одну

область внимания, которая связана с общей предметной областью. Вот пример ниже:

Широкая тема: Бедность в Индии

Примеры хороших ракурсов:

  1. 7 фактов о бедности в Индии
  2. Доступ к чистой воде и бедность в Индии
  3. Технологические услуги: сокращение бедности в Индии
  4. Фонд Гейтса: Борьба с бедностью в Индии
  5. 11 вещей, которые нужно знать о бедности в Индии

Темы дают вам плацдарм для дальнейших исследований и создания целостной и ориентированной на решения статьи.

Изучите интересующую вас тему, читая заслуживающие доверия новостные статьи, правительственные источники и/или веб-сайты организаций. (например, UNICEF.org, Фонд Билла и Мелинды Гейтс и т. д.) Выберите не менее трех различных источников для использования в своей статье. Вам нужно будет указать эти источники в нижней части статьи.

Ваша статья должна представлять читателю факты, чтобы они могли составить собственное мнение. Мы не ищем мнения.

Напишите статью, которая обобщает ваши исследования, чтобы ознакомить вашу аудиторию с этой темой, следуя стилю AP.

 

Несколько советов:

  • Статья должна быть написана в стиле АР.
  • Количество слов. 400-500 слов
  • Три или более источников. Используйте как минимум три различных источника (borgenproject.org и borgenmagazine.com не могут использоваться в качестве источников). Перечислите гиперссылки на ваши источники в алфавитном порядке внизу статьи.
  • Напишите в «Перевернутой пирамиде». Начните свою статью с захватывающего текста до 35 слов. Включите самую важную информацию вверху и постепенно переходите к дополнительной и вспомогательной информации.
  • Избегайте громоздких абзацев. Это не сочинение в колледже. Абзацы должны быть достаточно короткими, чтобы читатели могли переходить к следующему, но достаточно длинными, чтобы дать читателям необходимую им информацию. Стремитесь к 2-3 предложениям. Будьте точны в своей информации, по возможности ссылаясь на вашу информацию; не обобщайте.
  • Краткое содержание. Пишите короткими грамматически правильными предложениями. Не используйте пассивный залог. Используйте активные глаголы, хорошие прилагательные и не слишком много превосходной степени.
  • У читателей очень короткий период концентрации внимания.
    Привлеките их внимание цифрами и информацией; приводить интересные факты. Используйте формат списка или подзаголовки, где это уместно.
  • Заголовки должны быть короткими и очень четкими. Любой, кто читает ваш заголовок, должен знать, что вы пытаетесь сказать.
  • Сообщите и напишите в третьем лице. Вы сообщаете информацию и констатируете факт, а не веру. Не используйте «я», «ты» или «мы».
  • Избегайте длинных и множественных кавычек на абзац. Обязательно правильно атрибутируйте свои цитаты. Не слишком полагайтесь на цитаты; перефразировать, если применимо.
  • Есть время и место для яркого стиля. Нам нравится видеть резкие абзацы длиной в одно предложение, риторические вопросы, тире и другие элементы стилистического чутья, но только тогда, когда это делается экономно. Не полагайтесь на него как на костыль.

Когда вы закончите, ответьте на электронное письмо, отправленное вам менеджером по найму, с документом Word, содержащим вашу статью, расшифровку стенограммы и дополнительные источники.

Дополнительный совет для отправки стенограммы:  Либо скопируйте и вставьте ответы из своего интервью по электронной почте непосредственно в документ Word , либо расшифруйте примечания из любой аудио- или видеозаписи вашей личной журналистской деятельности и включите ее в свой подчинение.

 

Различные стили и модели журналистики

Это «Разные стили и модели журналистики», раздел 4. 2 из книги «Культура и медиа» (v. 1.0). Для получения подробной информации об этом (включая лицензирование) нажмите здесь.

Для получения дополнительной информации об источнике этой книги или о том, почему она доступна бесплатно, посетите домашнюю страницу проекта. Там вы можете просматривать или скачивать дополнительные книги. Чтобы загрузить ZIP-файл с этой книгой для использования в автономном режиме, просто нажмите здесь.

Помогла ли вам эта книга? Рассмотрите возможность передачи:

Помощь Creative Commons

Creative Commons поддерживает свободную культуру от музыки до образования. Их лицензии помогли сделать эту книгу доступной для вас.

Помогите государственной школе

DonorsChoose.org помогает таким людям, как вы, помогать учителям финансировать их школьные проекты, от художественных принадлежностей до книг и калькуляторов.

4.2 Различные стили и модели журналистики

Цели обучения

  1. Объясните, чем объективная журналистика отличается от журналистики, основанной на историях.
  2. Опишите влияние объективности на современную журналистику.
  3. Опишите уникальный характер литературной журналистики.

Расположение, читательская аудитория, политический климат и конкуренция — все это способствует быстрой трансформации журналистских моделей и стилей письма. Однако со временем некоторые стили, такие как сенсационность, исчезли или стали ассоциироваться с менее серьезными публикациями, такими как таблоиды, в то время как другие развились и стали преобладать в современных репортажах. В этом разделе рассматриваются тонкие различия между наиболее часто используемыми моделями журналистики.

Объективность и журналистика, основанная на историях

В конце 1800-х годов большинство издателей считали, что смогут продать больше газет, если будут обращаться к определенным группам. Таким образом, большинство крупных газет использовали партийный подход к написанию статей, печатанию политических статей и использованию новостей для влияния на общественное мнение. Все изменилось в 1896 году, когда газета «Нью-Йорк Таймс» , которая в то время терпела неудачу, применила радикально новый подход к репортажам: используя объективность, беспристрастность в письме или беспристрастность, чтобы удовлетворить широкий круг читателей.

Становление объективной журналистики

В конце XIX века The New York Times конкурировала с газетами Пулитцера и Херста. Издатели газеты обнаружили, что практически невозможно удержаться на плаву, не используя сенсационные заголовки, популяризируемые ее конкурентами. Хотя The New York Times издатели подняли цены, чтобы оплатить счета, более высокая плата привела к снижению числа читателей, и вскоре газета обанкротилась. Адольф Окс, владелец когда-то провалившейся Chattanooga Times , сделал ставку и купил The New York Times в 1896 году. 18 августа того же года Окс сделал смелый шаг и объявил, что газета больше не будет следовать сенсационному стилю, прославившему Пулитцера и Херста. но вместо этого будет «чистым, достойным, заслуживающим доверия и беспристрастным». «Адольф С. Окс умер в 77 лет; Издательство «Таймс с 1896», New York Times , 9 апреля 1935 г., http://www.nytimes.com/learning/general/onthisday/bday/0312.html.

Это кардинальное изменение оказалось успешным. The New York Times стала первой из многих газет, продемонстрировавших, что пресса может быть «успешной как с экономической, так и с этической точек зрения». Там же. С помощью главного редактора Карра Ван Анды, нового девиза «Все новости, пригодные для печати» и сниженных цен The New York Times быстро превратилась в одну из самых прибыльных беспристрастных газет всех времен. После успешного поворота газеты публикации по всему миру последовали за The New York Times ’ объективный журналистский стиль, требующий, чтобы репортеры сохраняли нейтральный голос в своих письмах.

Стиль перевернутой пирамиды

Одним из широко используемых приемов в современной журналистике является стиль перевернутой пирамиды. Журналистский стиль, в котором самая важная информация размещается в первом абзаце, а дополнительная информация появляется в порядке важности. Этот стиль требует объективности и включает в себя структурирование истории таким образом, чтобы наиболее важные детали были перечислены первыми для облегчения чтения. В формате перевернутой пирамиды наиболее фундаментальные факты истории — обычно кто, что, когда, где и почему — появляются вверху в начальном абзаце, а второстепенная информация — в последующих абзацах. Стиль возник как продукт телеграфа. Перевернутая пирамида оказалась полезной, когда телеграфное соединение прервалось в середине передачи; у редактора все еще была самая важная информация в начале. Точно так же редакторы могут быстро удалять контент снизу вверх, чтобы уложиться во время и пространство. Чип Сканлан, «Письмо сверху вниз: плюсы и минусы перевернутой пирамиды», Пойнтер, 20 июня 2003 г., http://www. poynter.org/how-tos/newsgathering-storiestelling/chip-on-your-shoulder/12754/письмо-сверху-вниз-за-и-против-перевернутой-пирамиды/.

Причина для такого письма тройная. Во-первых, такой стиль удобен для писателей, поскольку этот тип репортажа несколько легче выполнить в сжатые сроки, установленные для журналистов, особенно в современном быстро меняющемся новостном бизнесе. Во-вторых, такой стиль приносит пользу редакторам, которые при необходимости могут быстро вырезать историю с самого начала, не теряя важной информации. Наконец, стиль учитывает традиционных читателей, большинство из которых просматривают статьи или читают только несколько абзацев, но они все же могут узнать большую часть важной информации из этого быстрого чтения.

Рисунок 4.8

Интерпретативная журналистика

В 1920-х годах объективная журналистика подверглась критике, поскольку мир стал более сложным. Хотя The New York Times продолжала процветать, читатели жаждали чего-то большего, чем сухие, объективные истории. В 1923 году был запущен журнал Time как первое крупное издание, которое отошло от простой объективности, чтобы попытаться предоставить читателям более аналитическую интерпретацию новостей. По мере роста Time люди в некоторых других изданиях обратили на это внимание, и постепенно редакторы начали переосмысливать, как они могут связаться с читателями во все более взаимосвязанном мире.

В течение 1930-х годов два важных события усилили стремление к новому стилю журналистики: Великая депрессия и нацистская угроза глобальной стабильности. Читатели больше не довольствовались тем, кто, что, где, когда и почему в объективной журналистике. Вместо этого они жаждали анализа и более глубокого объяснения окружающего их хаоса. Многие газеты ответили новым типом репортажей, который стал известен как интерпретативная журналистика. Стиль письма, который выходит за рамки предоставления основных фактов, включает контекст и анализ события или проблемы..

Интерпретативная журналистика, следуя примеру Time , приобрела популярность с момента своего появления в 1920-х и 1930-х годах, и журналисты используют ее для объяснения проблем и предоставления читателям более широкого контекста историй, с которыми они сталкиваются. По словам Бранта Хьюстона, исполнительного директора Investigative Reporters and Editors Inc., интерпретирующий журналист «выходит за рамки основных фактов события или темы, чтобы предоставить контекст, анализ и возможные последствия». Брант Хьюстон, «Интерпретирующая журналистика», Международная энциклопедия коммуникации , 2008 г., http://www.blackwellreference.com/public/tocnode?id=g9781405131995_chunk_g978140513199514_ss82-1. Когда этот новый стиль был впервые использован, читатели с большим интересом отреагировали на новые редакционные взгляды, которые газеты предлагали на события. Но интерпретативная журналистика поставила перед редакторами новую проблему: необходимость отделять объективные новости от мнений и анализа. В ответ многие газеты 1930-х и 1940-х годов «представили интерпретацию событий прошлой недели на выходных… и интерпретирующих обозревателей с подписью. Кредитная линия, идентифицирующая автора статьи».0051 Справочник по журналистике , изд. Karin Wahl-Jorgensen and Thomas Hanitzsch (New York: Routledge, 2008): 298. Как объяснил Стивен Дж. А. Уорд в своей статье «Журналистская этика», цель этих выпусков на выходных состояла в том, чтобы «дополнить объективные репортажи информированной интерпретацией событий». мировые события». Там же.

Конкуренция со стороны радиовещания

В 1930-е годы также наблюдался рост радиовещания, поскольку радио стало обычным явлением в большинстве домашних хозяйств США, а звукозаписи для кинохроник стали все более распространенными. Эта радиовещательная революция привнесла в журналистику новые измерения. Ученый Майкл Шадсон отметил, что новости в эфире «отражают [ред.]… новую журналистскую реальность. Журналист перестал быть просто ретранслятором документов и сообщений, он [d] стал интерпретатором новостей». и видеокультура», Дедал 111, вып. 4 (1982): 104. Однако так же, как радио способствовало распространению интерпретативного журналистского стиля, оно также создало новую проблему для печатной журналистики, особенно для газет.

Внезапно бесплатные новости с радио составили конкуренцию платным новостям из газет. Ученый Роберт В. Макчесни заметил, что в 1930-х годах «многие элементы газетной индустрии выступали против коммерческого вещания, часто из-за страха потерять доходы от рекламы и тираж в пользу вещательных компаний». Роберт В. Макчесни, «СМИ и демократия: Появление коммерческого вещания в США, 19 лет.27–1935», в «Общение в истории: ключ к пониманию» OAH Magazine of History 6, вып. 4 (1992): 37. Этот страх привел к войне в СМИ, поскольку газеты утверждали, что радио ворует их печатные материалы. Однако радиостанции считали, что они имеют равные права на новости. По словам Роберта У. МакЧесни, «коммерческие вещатели расположили свою отрасль рядом с газетной индустрией как символом американской свободы и культуры». о том, следует ли использовать объективный или интерпретативный формат, чтобы оставаться конкурентоспособными друг с другом.

Появление телевидения в 1950-х создало еще большую конкуренцию газетам. В ответ бумажные издатели увеличили количество статей, основанных на мнениях, и многие добавили то, что стало известно как аббревиатура напротив редакционной страницы . Колонка — это статья, написанная независимым журналистом, в которой выражается мнение. страницы. Страница op-ed — сокращение от напротив редакционной страницы — содержит колонки, основанные на мнениях, которые обычно публикуются автором или авторами, не связанными с редакционной коллегией газеты. По мере того, как росло количество колонок, росла и интерпретирующая журналистика. В отличие от новостей, редакторы и обозреватели регулярно представляли свои мнения. К 19В 60-х годах интерпретирующий стиль репортажей начал заменять старый описательный стиль. Томас Паттерсон, «Почему новости такие негативные в наши дни?» Сеть новостей истории , 2002 г., http://hnn.us/articles/1134.html.

Литературная журналистика

Литературная журналистика Возникла в результате развития интерпретативной журналистики. Стиль журналистики, сочетающий журналистский и художественный стили. начали появляться в 1960-х гг. Этот стиль, ставший популярным благодаря журналистам Тому Вулфу (в прошлом писателю строго научной литературы) и Трумэну Капоте, часто называют новая журналистика и сочетает в себе фактические сообщения с иногда вымышленным повествованием. Литературная журналистика не следует ни шаблонному стилю репортажа объективной журналистики, ни основанному на мнении аналитическому стилю интерпретирующей журналистики. Вместо этого эта форма искусства, как ее часто называют, придает голос и характер историческим событиям, сосредотачиваясь на построении сцены, а не на пересказе фактов.

Важные литературные журналисты

Рисунок 4.9

Произведения Тома Вулфа — одни из лучших образцов литературной журналистики 1960-х годов.

Том Вулф был первым репортером, писавшим в литературно-публицистическом стиле. В 1963 году, когда его газета New York’s Herald Tribune бастовала, журнал Esquire нанял Вулфа для написания статьи о кастомизированных автомобилях. Вулф собрал факты, но изо всех сил пытался превратить собранную информацию в письменную часть. Его управляющий редактор Байрон Добелл предложил ему напечатать свои заметки так, чтобы Эсквайр может нанять другого автора для завершения статьи. Вулф напечатал 49-страничный документ, в котором описывалось его исследование и то, что он хотел включить в историю, и отправил его Добеллу. Добелл был настолько впечатлен этой статьей, что просто удалил «Дорогой Байрон» в начале письма и опубликовал остальную часть письма Вулфа целиком под заголовком «Идет (Варум! Варум!) Flake Streamline Baby». Статья имела большой успех, и со временем Вулф стал известен как отец новой журналистики. Когда он позже вернулся к работе в Herald Tribune , Вулф принес с собой этот новый стиль, «сочетая в себе стилистические особенности художественной литературы и репортерские обязательства журналистики». новый жанр , изд. Томас Б. Коннери (Санта-Барбара: Greenwood Press, 1992).

Трумэн Капоте отреагировал на новый стиль Вулфа, написав « Хладнокровно », который Капоте назвал «популярным романом» в 1919 году.66. Джордж Плимптон, «История документального романа», New York Times , 16 января 1966 г., http://www.nytimes. com/books/97/12/28/home/capote-interview.html . Рассказ о реальном убийстве, которое произошло на ферме в Канзасе несколькими годами ранее, роман основан на многочисленных интервью и кропотливых исследованиях. Капоте утверждал, что написал книгу, потому что хотел обменять свой «самотворческий мир… на повседневный объективный мир, в котором мы все живем». Там же. Книгу хвалили за прямолинейный журналистский стиль. Нью-Йорк Таймс писатель Джордж Плимптон утверждал, что книга «примечательна своей объективностью — нигде, несмотря на свое участие, автор не вмешивается». Там же. После того, как «Хладнокровно » был закончен, Капоте раскритиковал стиль Вулфа в интервью, отметив, что Вулф «[не имеет] ничего общего с творческой журналистикой», заявив, что у Вулфа не было соответствующего опыта в написании художественной литературы. Там же. Несмотря на напряженность в отношениях между этими двумя писателями, сегодня их помнят за то, что они породили похожий стиль в разных жанрах.

Влияние литературной журналистики

Хотя литературная журналистика, безусловно, повлияла на стиль газетных репортажей, она оказала гораздо большее влияние на журнальную индустрию. Поскольку они были связаны меньшим количеством ограничений по длине и срокам, журналы с большей вероятностью публиковали этот новый стиль письма, чем газеты. Действительно, в 1960-х и 1970-х годах авторы, имитирующие стиль Вулфа и Капоте, заполонили такие журналы, как Esquire и The New Yorker 9.0052 со статьями.

Литературная журналистика также оказала значительное влияние на объективную журналистику. Многие литературные журналисты считали, что объективность ограничивает их способность критиковать рассказ или писателя. Некоторые утверждали, что объективность в письменном виде невозможна, поскольку все журналисты так или иначе находятся под влиянием своих личных историй. Третьи, в том числе Вулф, утверждали, что объективная журналистика дает «ограниченное представление о «фактах», что «часто приводит к неточному, неполному рассказу, который не позволяет читателям вынести обоснованное суждение». Ричард А. Каллан, «Том Вулф».

Пропагандистская журналистика и точная журналистика

Реакция литературных журналистов на объективную журналистику способствовала развитию еще двух типов журналистики: Пропагандистская журналистика Стиль журналистики, выражающий предвзятую позицию для обеспечения поддержки какого-либо дела. и точная журналистика Стиль журналистики, в котором используются социальные и поведенческие науки и исследования. Журналисты, занимающиеся защитой интересов, продвигают конкретное дело и намеренно придерживаются предвзятой, необъективной точки зрения, чтобы сделать это эффективно. Однако серьезные журналисты-адвокаты придерживаются строгих правил, поскольку, по словам журналистки Сью Кэрлесс, «журналист-адвокат — это не то же самое, что быть активистом». Сью Кэрлесс, «Адвокационная журналистика», Interim , май 2000 г., http://www.theinterim.com/2000/may/10advocacy.html. В статье, посвященной правозащитной журналистике, Кэрлесс противопоставил роль журналиста-защитника роли активиста. Она поощряет будущих журналистов-адвокатов, говоря следующее:

Журналист, пишущий для прессы, должен практиковать те же навыки, что и любой другой журналист. Вы не фабрикуете и не фальсифицируете. Если вы это сделаете, вы подорвете доверие как к себе как к работающему журналисту, так и к делу, которое вас так волнует. Новости никогда не должны быть пропагандой. Вы не подтасовываете, не замалчиваете жизненно важные факты и не представляете полуправду. Там же.

Несмотря на проблемы и потенциальные ловушки, присущие адвокатской журналистике, популярность этого вида журналистики за последние несколько лет возросла. В 2007 году репортер USA Today Питер Джонсон заявил: «Журналисты и ведущие ток-шоу все чаще хотят «владеть» узкой проблемой или проблемой, находить способы ее решения и быть связанными с тем, чтобы сделать этот мир лучше». Питер Джонсон, «Больше репортеров принимают на себя роль адвоката», USA Today , 5 марта 2007 г., http://www.usatoday.com/life/television/news/2007-03-05-social-journalism_N. htm. Таким образом, журналисты во всем мире используют стиль адвокации, чтобы освещать волнующие их вопросы.

Опра Уинфри: журналист по защите интересов

Ведущая ток-шоу на телевидении и владелица продюсерской компании Harpo Inc., Опра Уинфри — одна из самых успешных и узнаваемых предпринимателей конца 20-го и начала 21-го веков. Уинфри долгое время работала репортером новостей, начиная с конца 1970-х годов в качестве соведущей вечерней телевизионной программы. Она начала вести собственное шоу в 1984 году, а в 2010 году « Шоу Опры Уинфри » стало одной из самых популярных телепрограмм в эфире. Уинфри долгое время использовала свое шоу как платформу для обсуждения проблем и опасений, что сделало ее одним из самых известных журналистов, занимающихся защитой интересов. В то время как многие хвалят Уинфри за то, что она использует свою знаменитость, чтобы привлечь внимание к делам, которые ее волнуют, другие критикуют ее методы, утверждая, что она использует стиль защиты для саморекламы. Как пишет один критик: «Я не уверен, как бесконечная самореклама Опры о том, как она потратила миллионы на школу в Южной Африке, вдруг делает ее «собственной» «образовательной нишей». роговая ниша. Но это не «журналистика». Дебби Шлюссель, «USA Today Heralds «Журналистика Опры»» Debbie Schlussel (блог), 6 марта 2007 г., http://www.debbieschlussel.com/497/usa-today-heralds-oprah-journalism/.

Тем не менее, несмотря на эту несколько резкую критику, многие считают Уинфри ярким примером позитивной пропагандистской журналистики. Сара Грамблз утверждает в своем блоге «Breaking and Fitting the Mold»: «Опра Уинфри явно занимается адвокатской журналистикой…. По сегодняшним меркам Уинфри не соответствует образцу «типичного» журналиста. У нее есть повестка дня, и она высказывает свое мнение. У нее была собственная страница с комментариями в виде телестудии за миллион долларов. Объективность не является ее сильной стороной. Тем не менее, на мой взгляд, она журналист».0051 Media Chatter (блог), 3 октября 2007 г. , http://www.commajor.com/?p=1244.

Несмотря на аргументы о ценности и рассуждениях, лежащих в основе ее техники, Уинфри, несомненно, практикует форму пропагандистской журналистики. На самом деле, благодаря своей огромной популярности, она может быть самым убедительным примером журналиста, работающего сегодня.

Прецизионная журналистика возникла в 1970-х годах. В этой форме журналисты обращаются к опросам и исследованиям, чтобы усилить достоверность своих статей. Филип Мейер, широко известный как отец точной журналистики, говорит, что его намерение состоит в том, чтобы «поощрять моих коллег по журналистике применять принципы научного метода к их задачам по сбору и представлению новостей». Филип Мейер, 9 лет.0051 Точная журналистика: введение репортера в методы социальных наук , 4-е изд. (Оксфорд: Rowman & Littlefield Publishers, 2002 г.), vii. Этот тип журналистики добавляет новый уровень объективности в репортажах, поскольку статьи больше не должны полагаться исключительно на неофициальные свидетельства; журналисты могут использовать неопровержимые факты и цифры в поддержку своих утверждений. Примером точной журналистики может быть статья о схемах голосования на президентских выборах, в которой приводятся данные экзитполов. Прецизионная журналистика стала более популярной, поскольку компьютеры стали более распространенными. Многие журналисты в настоящее время используют этот тип письма.

Консенсус против конфликтных газет

Еще одно важное различие в области журналистики должно быть сделано между журналистикой консенсуса. Стиль журналистики, в котором газеты способствуют социальной и экономической гармонии, сосредотачиваясь на общих, часто местных проблемах. и конфликтная журналистика Стиль журналистики, который фокусируется на событиях, проблемах или событиях, выходящих за рамки социальных норм. Журналистика консенсуса обычно имеет место в небольших сообществах, где местные газеты обычно служат форумом для многих разных мнений. Газеты, которые используют журналистику в стиле консенсуса, публикуют календари сообщества и уведомления о собраниях, а также публикуют статьи о местных школах, событиях, правительстве, преступлениях против собственности и зонировании. Эти газеты могут способствовать развитию гражданского сознания и чувства общего опыта и ответственности среди читателей в сообществе. Часто деловые или политические лидеры в сообществе владеют консенсусными документами.

И наоборот, конфликтная журналистика, подобная той, что представлена ​​в национальных и международных новостных статьях в The New York Times , обычно публикуется в национальных или столичных ежедневных газетах. Конфликтные журналисты определяют новости с точки зрения социальных разногласий, освещая события и проблемы, которые противоречат общепринятым социальным нормам. В этом стиле журналистики репортеры действуют как сторожевые псы, следящие за правительством и его деятельностью. Конфликтные журналисты часто представляют обе стороны истории и противопоставляют идеи друг другу, чтобы вызвать конфликт и, таким образом, привлечь более широкую читательскую аудиторию. Широко распространены как конфликтные, так и консенсусные документы. Однако, поскольку они служат разным целям и охватывают разную аудиторию, они в основном не конкурируют друг с другом.

Нишевые газеты

Нишевые газетыГазеты, предназначенные для охвата определенной целевой группы. представляют собой еще одну модель газет. Эти публикации, предназначенные для определенной целевой группы, становятся все более популярными в эпоху Интернета. Как пишет Роберт Куртеманш, сертифицированный преподаватель журналистики: «В прошлом газеты пытались быть всем для каждого читателя, чтобы получить тираж. Эта устаревшая концепция не работает в Интернете, где читатели ожидают экспертного нишевого контента». Роберт Куртманш, «Газеты должны найти свою нишу, чтобы выжить», Suite101.com, 20 декабря 2008 г., http://newspaperindustry.suite101.com/ article.cfm/newspapers_must_find_their_niche_to_survive. Газеты об этнических меньшинствах и меньшинствах являются одними из наиболее распространенных форм нишевых газет. В Соединенных Штатах, особенно в крупных городах, таких как Нью-Йорк, процветают нишевые газеты для многочисленных этнических сообществ. Некоторые распространенные типы нишевых газет в США — это газеты, предназначенные для определенной этнической или культурной группы или группы, говорящей на определенном языке. Документы, освещающие проблемы, затрагивающие лесбиянок, геев и бисексуалов, такие как Advocate — и религиозные публикации, такие как The Christian Science Monitor — также являются нишевыми газетами.

Подпольная пресса

Некоторые нишевые газеты являются частью подпольной прессы. Газеты, которые обычно печатаются с небольшим бюджетом и освещают истории и события, представляющие интерес для представителей альтернативной или контркультуры. публиковать статьи, документирующие их восприятие социальной напряженности и неравенства, подпольная пресса обычно обслуживает альтернативные и контркультурные группы. Большинство этих статей издается с небольшим бюджетом. Возможно, самая известная подпольная газета — нью-йоркская, получившая Пулитцеровскую премию 9.0051 Деревенский голос . Эта газета была основана в 1955 году и заявляет о своей роли в издательской индустрии, говоря:

Village Voice представила свободную, энергичную и страстную журналистику в общественном дискурсе. Будучи первым и крупнейшим альтернативным еженедельником новостей в стране, «Голос» поддерживает ту же традицию беспрепятственных репортажей и критики, которую он впервые принял, когда начал издаваться пятьдесят лет назад. Village Voice , «О нас», http://www.villagevoice.com/about/index.

Несмотря на временами скудный бюджет, подпольные газеты играют важную роль в средствах массовой информации. Предлагая альтернативный взгляд на истории и обращаясь к нишевым группам через свои статьи, газеты андеграундной прессы удовлетворяют уникальную потребность на более крупном медиа-рынке. По мере того, как журналистика развивалась на протяжении многих лет, газеты приспосабливались к меняющимся требованиям читателей.

Ключевые выводы

  • Объективная журналистика зародилась как ответ на сенсацию и в той или иной форме существует по сей день. Однако некоторые обозреватели СМИ утверждают, что почти невозможно оставаться полностью объективным при освещении истории.
    Одним из аргументов против объективности является то, что журналисты тоже люди и поэтому в некоторой степени предвзяты. Многие газеты, выступающие за объективность, внедряют системы, помогающие своим журналистам оставаться максимально объективными.
  • Литературная журналистика сочетает в себе исследования и репортажи типичной газетной журналистики со стилем написания художественной литературы. В то время как большинство газетных журналистов сосредотачиваются на фактах, литературные журналисты, как правило, сосредотачиваются на сцене, вызывая голоса и персонажей, населяющих исторические события. Среди известных ранних литературных журналистов Том Вулф и Трумэн Капоте.
  • Другие журналистские стили позволяют репортерам и изданиям сузить свой редакционный голос. Журналисты, занимающиеся защитой интересов, побуждают читателей поддерживать определенное дело. Консенсусная журналистика поощряет социальную и экономическую гармонию, в то время как конфликтные журналисты представляют информацию таким образом, который фокусируется на взглядах, выходящих за рамки социальных норм.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts