Блог Быковой С.В.: синквейн
С 25 по 29 апреля тема: «Насекомые».
Существительные: бабочка, комар, жук, стрекоза, муха, шмель, оса, муравей, кузнечик, паук, улей, муравейник, крылья, голова, усы, лапки, корм, польза, вред.
Признаки: красивая, жёлтая, зелёная, голубая, синяя, оранжевая.
Действия: летают, порхают, ползают, прыгают, жужжат, звенят, стрекочут
Уважаемые, родители!
1. В парке или во дворе вместе с ребёнком найдите и рассмотрите насекомых (или по картинкам), понаблюдайте за ними. Побеседуйте с ребенком о том, какую пользу приносят эти насекомые. Учите ребёнка бережному отношению к природе.
2. Рассмотрите картинки и поговорите с ребенком о разных видах спорта с мячами или просто о разных мячах (детских, старинных).
Работа над созданием синквейна развивает образное мышление.
3. На листе А4 (альбомный лист) выполнить работу на тему «Такие разные мячи».
На одной половине листа ребенок рисует мяч. На второй половине родитель записывает (можно напечатать) синквейн к этому мячу.
Игры с мячом:
·
Игры, где забивают голы — мяч должен попасть в ворота или другую цель. Например американский футбол, футбол, хоккей с мячом, хоккей на траве, водное поло, поло, баскетбол, гандбол и пушбол.
·
Игры, где мяч нужно перекидывать через сетку — мяч должен быть отбит на половину соперника так, чтобы тот не смог его отбить.
Например волейбол, теннис, настольный теннис.·
Игры, где по мячу бьют битой — мяч должен быть отбит так, чтобы отбивающий мог добежать до цели. Например бейсбол, крикет, лапта.
·
Игры, где каждый игрок должен поразить мячом цель — мяч должен поразить цель за наименьшее количество ударов или наибольшее количество целей за удар. Например гольф, боулинг.
·
Игры на точность позиционирования: например, петанк, боулз, бочче.
·
Игры, где нет победителей и проигравших. Просто ради удовольствия. Примеры — популярная в Бирме игра чинлон и японская темари (кемари). Цель — подбивая (преимущественно ногами) небольшой мяч в кругу игроков, как можно дольше удержать его в воздухе.
Мяч также используется в неигровых видах спорта например в художественной гимнастике. И лечебной гимнастике и аэробике — фитбол.
Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии.
Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Например, попробуем составить синквейн на примере темы «мыло».
Соответственно,первая строка – «мыло».
Вторая строка– два прилагательных, свойства предмета. Мыло какое? Можно перечислить в уме любые прилагательные, которые приходят на ум и выбрать из них два подходящих. Причем можно описывать в синквейне как понятие мыла вообще (пенящееся, скользкое, душистое), так и конкретное мыло, которым пользуется автор (детское, жидкое, апельсиновое, фиолетовое и т.д.). Предположим, в итоге мыло получилось «прозрачное, клубничное».
Третья строка– три действия предмета. Но надо иметь в виду, что действия – это не только действия, которые производит предмет сам по себе, но и то, что с ним происходит, и то, какое воздействие он оказывает на окружающих. Например, мыло может не просто лежать в мыльнице и пахнуть, оно может выскользнуть из рук и упасть, а при попадании в глаза – заставить плакать, а самое главное – им моются. А что еще может сделать мыло? Вспомним, и выберем в итоге три глагола. Например, так: «Пахнет, моет, пузырится».
Четвертая строчка – личное отношение автора к теме синквейна. В данном случае под личным отношением подразумеваются не только эмоции, которые испытывает автор. Это могут быть и ассоциации, и что-то, что по мнению автора, является главным в данном предмете, и какие-то факты из биографии, связанные с темой синквейна. Например, автор когда-то поскользнулся на мыле и разбил коленку. Или мыло ассоциируется у него с необходимостью в обязательном порядке мыть руки перед едой. Все это может стать основной для четвертой строки, главное – уложить свою мысль в три-пять слов. Например: «Перед едой моют руки». Или, если автор когда-нибудь в детстве пытался лизать мыло со вкусным запахом – и был разочарован, четвертая строка может быть такой: «Запах сладкий, вкус противный».
И, наконец, последняя строка – резюме в одно-два слова. Тут можно перечитать получившееся стихотворение, задуматься над возникшим образом предмета и попробовать выразить свои ощущения одним словом. Или задать себе вопрос – а зачем вообще нужен этот предмет? Какова цель его существование? Какое его главное свойство? И смысл последней строки сильно зависит от того, что уже было сказано ранее. Если четвертая строка синквейна посвящена мытью рук перед едой, логичным выводом будет «чистота» или «гигиена». А если воспоминаниям о неудачном опыте поедания мыла – «разочарование» или «обман».
Что получилось в итоге? Пример классического дидактического синквейна строгой формы.
Прозрачное, клубничное.
Моет, пахнет, пузырится.
Запах сладкий, вкус противный.
Разочарование.
Маленькое, но занятное стихотворение, в котором все дети, когда-либо пробовавшие мыло на вкус, узнают себя. А в процессе написания мы еще вспомнили про свойства и функции мыла.
Подробнее: http://www.kakprosto.ru/kak-914060-chto-takoe-sinkveyn-i-kak-ego-sostavlyat#ixzz46rsSNvQ9
синхронизационные вина Калифорния — Ноэль Дэвид Карсон
+
Синхро
+
+
Винная промышленность: сегментация рынка
Потребление вина и поведение сильно различаются в зависимости от поколения. Хотя бэби-бумеры по-прежнему составляют самую большую демографическую группу потребителей вина, миллениалы занимают второе место и продолжают расти быстрее, чем любая другая группа. Кроме того, потребление вина в целом росло более 20 лет подряд, что делает разработку винного бренда, ориентированного на миллениалов, выгодной возможностью. Во-первых, важно понимать различия в поведении потребителей между поколениями, чтобы мы могли наилучшим образом достичь нашей цели.
+
Винная промышленность: миллениалы
В Соединенных Штатах насчитывается 75 миллионов миллениалов — людей в возрасте от 18 до 34 лет (Тиг). В винной индустрии миллениалы считаются самым быстрорастущим сегментом любителей вина (Стэнфорд). Таким образом, они меняют то, как американцы потребляют вино. Как правило, технологически подкованные молодые профессионалы с высшим образованием (о себе), миллениалы, которые пьют вино, очень интересуются предысторией своих вин, и на них влияют отзывы их сверстников в Интернете и лично. Как Джейсон Джейкобейт, 29Шеф-сомелье нью-йоркского ресторана Batard сказал: «Многих миллениалов больше интересует повествование о вине, чем само вино. Много посредственного вина продается на основе истории» (Тиг).
Согласно недавнему исследованию, миллениалы тратят на бутылку вина меньше, чем бэби-бумеры: 79% миллениалов, регулярно пьющих вино, покупают вина по цене от 10 до 15 долларов (Teague). Это может быть связано с демократизацией вина. Миллениалы не считают вино предпочтительным напитком претенциозного высшего класса, скорее, они рассматривают его как потенциально доступное дополнение к хорошей еде.
+
Культура гурмана
Термин «гурман» был придуман в начале 1980-х годов в Соединенных Штатах. Это хобби привело к популярности фермерских рынков, кулинарных колонок и веб-сайтов, а также развлекательных СМИ, таких как Food Network. «Гурман» описывается как человек, проявляющий глубокий интерес к еде, алкогольным напиткам и кулинарному опыту.
+
Винодельческая промышленность: конкурентная среда
Рынок виноделия сначала определяется вертикальной дифференциацией (цена), а затем различными формами горизонтальной дифференциации, которые сильно различаются, но могут быть четко разделены по различным функциональным и эмоциональные категории.
+
Синхронизация: Описание продукта и цена
Линейка продуктов: Вина из калифорнийских виноградников, которые продаются в простой упаковке, четко определяющей, какое вино обычно сочетается с какой едой. Синхронизация будет сосредоточена на сопоставлении продуктов на широком уровне (барбекю с зинфанделем, острые блюда с рислингом и т. д.), поскольку вино предназначено для любителей начального уровня, поэтому вдаваться в подробности будет слишком сложно. Чем больше вариантов предлагает Sync, тем больше у любителей вина возможностей для исследования, что будет поддерживать их интерес и заставит их возвращаться к клиентам.
Цена: Синхронизация не может показаться дешевой, но ее цена должна соответствовать цели «гурмана». Это не коллекционеры и не люди, ищущие эксклюзива, но и «гурманы» пить из коробки тоже не собираются. Как упоминалось ранее, 79% постоянных любителей вина миллениалов покупают вина в диапазоне от 10 до 15 долларов (Teague), поэтому Sync будет стоить в этом диапазоне.
Распространение: Алкогольная промышленность строго регулируется и имеет сложную трехуровневую систему, которая варьируется от штата к штату. Синхронизация будет ориентирована на густонаселенные районы, которые соответствуют целевой демографии рынка «миллениалов». Этот локальный фокус упрощает распространение. Поскольку вино ориентировано на продукты питания, Sync будет распространяться в первую очередь в продуктовых магазинах, в которых продается целевой рынок, в том числе: Trader Joes, Whole Foods, Harris Teeter и т. д. Для Sync будет важно иметь место на полках рядом с периферией проходов. , а также за пределами проходов возле мясных/продуктовых отделов. Sync также будет продаваться на веб-сайте www. syncwines.com, что соответствует покупательским привычкам миллениалов.
+
Синхронизация: Позиционирование
● Конкурентная среда: Доступные вина для целевого рынка – 10–15 долл. становится господствующей тенденцией. Эти миллениалы — это как мужчины, так и женщины с высшим образованием в городской среде, а также с высшим образованием в возрасте от 18 до 34 лет (Тиг). Поскольку возраст употребления алкоголя в Соединенных Штатах составляет 21 год, в маркетинговых целях Sync будет ориентироваться только на возрастной диапазон от 21 до 34 лет.
● Sync — лучший выбор, потому что: Sync предназначен для «гурманов» начального уровня, которые хотят поэкспериментировать с отличным вином в своей великолепной кухне по доступной цене (10–15 долларов за бутылку). Существует пробел на рынке для винных брендов, которые особенно выделяются из толпы, чтобы привлечь новое поколение молодых профессионалов со все более разборчивым вкусом. Основная компетенция бренда будет заключаться в его способности показать покупателю, какое вино будет сочетаться с его едой: «Вы только что приготовили фантастическую органическую говядину кобе с салатом из киноа и капусты… с чем его сочетать?»
● Целевой покупатель Sync должен поверить в это, потому что: Семейство вин этого бренда было выбрано и протестировано для синхронизации с рядом кухонь, чтобы удовлетворить самый взыскательный вкус. Эти вина являются детищем команды всемирно известных сомелье Sync Wine, которые являются мастерами своего дела. Покупатели этой марки вина будут знать, что у них есть качественный продукт по отличной цене, который будет хорошим дополнением к их следующему блюду. Выберите Синхронизация.
● Характер бренда: бренд будет доступным, но привлекательным. Круто, весело, современно и аутентично.
+
Ландшафт винных СМИ меняется
Раньше винные обозреватели и обозреватели для газет и изданий, таких как Wine Spectator, Wine Enthusiast и Food & Wine Magazine, широко искали информацию о новейших и лучших винах на рынке. По сути, они были привратниками винных обзоров и информации. Как сказала Мелисса Сондерс, владелица компании-импортера вина Communal Brands: «Исторически вино продавалось старшему поколению и продавалось с огромным притворством. Но это поколение выдувает все это из воды. Их не волнует претенциозность вина, они хотят чего-то аутентичного и говорящего с ними. Это огромная маркетинговая возможность».
+
Sync Communications: Стратегия сообщения
Почему Sync общается: Sync — это новый бренд, выходящий на рынок, и он должен доносить свою ценность до целевых клиентов, которые являются гурманами-миллениалами. Первоначальная цель должна состоять в том, чтобы добиться проникновения на переполненный рынок доступного вина, и как только это будет сделано, Sync должен работать над увеличением частоты покупок.
Что Sync пытается донести: Sync должен донести свою ценность как бренда для гурманов-миллениалов, представив ассортимент качественных вин с удобной маркировкой, которые сэкономят время и деньги. Sync также должен передать уникальную предысторию, чтобы наладить связь с потребителями-миллениалами и дать им подлинность, которой они жаждут.
С кем общается Sync: Sync общается с миллениалами, увлеченными растущей «культурой гурманов». Эти миллениалы — это как мужчины, так и женщины с высшим образованием в городской среде, а также с высшим образованием в возрасте от 21 до 35 лет (Тиг). Эти гурманы-миллениалы часто едят вне дома, но также любят экспериментировать на кухне. Они обычно тратят много денег на экзотические ингредиенты в таких местах, как Whole Foods, Trader Joe’s и на местных фермерских рынках. У них часто не остается достаточно денег, чтобы потратить их на дорогое вино, но они не хотят испортить вкус своей еды, выбрав не то вино. Это люди, ориентированные на карьеру, которые заполняют свое свободное время внеклассной деятельностью. Как правило, они либеральны в своих социальных взглядах, активны в социальных сетях и с большей вероятностью смотрят телевизионные программы с помощью потокового онлайн-устройства, а не кабельного или сетевого телевидения.
Сколько нужно потратить: чтобы выйти на переполненный рынок, в начале развертывания Sync значительный процент дохода должен быть направлен на маркетинг.
+
Sync Communications: креативная стратегия и индивидуальность бренда
Первоначальный источник вдохновения для индивидуальности бренда Sync Wines включал:
● Веселье и красочность
● Доступный современный, но амбициозный образ жизни
3 9 целевой рынок
● Сильный акцент на красивом изображении еды, связанной с продуктом, чтобы согласовать (или синхронизировать) тягу клиентов к великолепной кухне для этой новой марки вина
+
Sync Communications: Creative Strategy (Sync Wine)
Дизайн : В кроличьем лабиринте неописуемых винных брендов в любом продуктовом магазине дизайн упаковки для Sync Wines выделяется с прилавков своим решительно смелым, забавным и энергичным дизайном. Отличительный цвет каждой бутылки представляет определенный сорт вина и сигнализирует о вкусовом профиле по «синхронному спектру» (обсуждается позже).
Слоган бренда: Слоган бренда будет «вино для гурманов», чтобы привлечь клиентов, которые любят изысканную кухню и нуждаются в хорошем вине. Бренд находится на пересечении доступного, утонченного, компетентного и молодого. «Никогда никого не увольняли за то, что он выбрал IBM» — похожая мантра будет лежать в основе бренда Sync Wines.
+
Sync Communications: Креативная стратегия (Sync Spectrum)
he Sync Spectrum: Отличительной чертой бренда Sync Wines станет фирменный «Sync Spectrum», который позволит клиентам легко «синхронизировать» свои любимое блюдо к вкусовому профилю любого конкретного вина в линейке.
Reason to Believe
Sync Spectrum был разработан группой всемирно известных шеф-поваров и мастеров-сомелье, которые научились тонкому искусству сочетания еды и вина, которое понравится даже самому взыскательному гурману.
Каждая винная бутылка выделяется с полки ярким цветом, соответствующим цвету спектра синхронизации для простоты использования. Цвета холодного спектра обозначаются как белые вина, варьирующиеся от легких до полнотелых, в то время как теплые цвета спектра относятся к легким и насыщенным красным винам. Сначала будут предлагаться только самые популярные сорта. По мере расширения бренда может предлагаться больше сортов, поскольку Sync Spectrum бесконечен по своей природе.
Мы приглашаем клиентов посетить наши цифровые мультимедийные активы, чтобы поделиться своим опытом с брендом в Интернете и узнать больше о Sync Spectrum и о том, почему Sync Wine действительно является «вином для гурманов».
+
Sync Communications: Creative Strategy (The Sync Spectrum)
syncspectrum станет основой сайта syncwines.
+
Sync Communications: Креативная стратегия (печать и Интернет)
Эстетика креатива в печати и Интернете будет утонченной и увлекательной в исполнении. Будет постоянно подкрепляться отличная еда с предложением сочетать ее с одним из сортов Sync Wines. Призыв к действию: «Какая у вас синхронизация?» просит клиента взаимодействовать с брендом в Интернете.
+
+
+
+
Sync Communications: Media Strategy (Earned, Paid, Owned) полки. Стратегия коммуникации бренда должна быть интегрированной, многоканальной, включающей заработанные, социальные, платные и собственные.
Заработано: Sync будет тесно сотрудничать с ведущими репортерами в области продуктов питания, вина и бизнеса, а также с представителями торговых изданий. Перед запуском продукта представители Sync встретятся с журналистами, чтобы рассказать им о новом продукте и объяснить, почему он будет популярен среди наших целевых потребителей. Эти встречи позволят журналистам воочию увидеть наш продукт и образцы. Репортеры получат разрешение на публикацию первыми сразу после снятия эмбарго рано в полночь в день запуска. Такой охват повысит вероятность того, что они напишут о продукте, когда он будет запущен. В то время как миллениалы отказываются от традиционного маркетинга, как упоминалось ранее, полная коммуникационная стратегия не должна игнорировать эти традиционные заработанные средства массовой информации в таких изданиях, как NY Times, USA Today, Washington Post, LA Times, Advertising Age, Ad Week, Wine Enthusiast, Food. & Вино. Жужжание среди любителей еды и вина может поддерживаться и использоваться в сочетании с более нетрадиционными коммуникационными усилиями
Оплачено: Большая часть оплаченного бюджета пойдет на цифровую рекламу, о которой пойдет речь в следующем разделе. Поскольку Sync ориентирован на миллениалов, он должен быть креативным, потому что они гораздо более разборчивы в рекламе (Швабель). Sync также будет искать знаменитостей, которые соответствуют нашей целевой демографической группе. Эти рекламные объявления и одобрения будут размещены на принадлежащих Sync медиа-платформах и на устройствах потоковой передачи в Интернете, таких как Hulu. Недавние исследования показывают, что миллениалы все чаще обращаются к онлайн-трансляциям, чтобы смотреть телевизионные программы (Линч). Хорошим примером потенциального индоссанта знаменитости может быть Азиз Ансари, сам миллениал, который придумал ситком («Парки и зоны отдыха», который до сих пор широко представлен на Hulu) и только что запустил получившее признание критиков шоу («Мастер ничего» ) на Netflix, посвященном исключительно тому, что значит быть миллениалом.
Владелец: Sync в полной мере использует свои активы и создаст новые, чтобы заявить о себе. Помимо веб-сайта нашей компании, у Sync будут учетные записи Twitter, Facebook, Youtube и Instagram, предназначенные исключительно для обмена информацией о Sync.
+
Sync Communications: Media Strategy (Social)
Реклама: Sync будет широко рекламироваться в Facebook, Twitter и Instagram, а также через рекламу Google. Эти рекламные объявления будут в значительной степени ориентированы на пользователей, которые интересуются культурой гурманов, вином и географическими местоположениями, в которых продается наш продукт. В дополнение к захватывающим рекламным заголовкам через объявления Google, Sync также будет отображаться в поиске Google, чтобы направлять пользователей, которые ищут такие термины, как «сочетание вин». Используя ранее захваченные адреса электронной почты, новости Sync и специальные предложения будут переданы восторженным подписчикам.
Влиятельные лица: Помимо работы с традиционными СМИ, работа Sync со СМИ будет сосредоточена на блогах. Это очень важно, так как большое количество миллениалов в основном полагаются на блоги для получения информации о потенциальных покупках (Schwabel). Будет включена интенсивная работа с влиятельными лицами социальных сетей «гурмана» в Twitter, Facebook и Instagram, чтобы активизировать обсуждение Sync и увеличить охват бренда, истории и идеи. Со всеми нашими социальными охватами мы будем направлять потребителей на наш сайт и пытаться захватить адреса электронной почты для будущих контактов по электронной почте. Этот охват будет включать в себя некоторые платные рекламные возможности с влиятельными лицами в социальных сетях, которые имеют большое количество подписчиков на целевом рынке.
Винные приложения: Все больше и больше любителей вина, особенно миллениалы, обращаются к винным приложениям, чтобы регистрировать свои бутылки вина, исследовать, читать обзоры и открывать для себя новые вина. Эти приложения включают, помимо прочего, Vivino и Delectable, с помощью которых все пользователи могут собирать и обмениваться информацией о брендах, которые они пьют. Сильное присутствие в этих приложениях с постоянными отзывами имеет важное значение.
Исходное содержание: Социальная работа не будет просто дополнением к другим нашим усилиям в области средств массовой информации. Это неотъемлемая часть достижения нашей целевой аудитории. За несколько недель до официального запуска в аккаунтах Sync в Facebook, YouTube, Instagram и Twitter будет размещено короткое видео, в котором миллениалы страстно обсуждают свою любовь к приготовлению собственных блюд и свою борьбу с вином для своих гостей. Он завершится силуэтом нового продукта с текстом, который гласит: «Гурманам грядут перемены».
+
Sync Communications: Медиа-стратегия (собственное приложение)
Целью отдельного приложения «Sync Wines» для смартфонов является предоставление покупателям ощущения, будто у них в кармане есть сомелье или винный продавец. Приложение Sync Wine позволит клиентам легко находить новые и инновационные сочетания вин и блюд, выходящие за рамки тех сочетаний, которые рекламируются на обратной стороне бутылок Sync Wines. Кроме того, приложение Sync будет иметь возможность сканирования штрих-кода. Приложение Sync быстро создаст базу данных продуктов питания (начиная с целевых Whole Foods и Trader Joe’s), чтобы потребители могли сканировать штрих-код своей любимой упаковки продуктов питания и за считанные секунды находить информацию о рекомендуемых сочетаниях в магазине.
Миллениалы активно покупают информацию со своих смартфонов. По словам Нильсона, они составляют самый большой сегмент владельцев смартфонов. Во втором квартале 2014 года 85% миллениалов в возрасте 18–24 лет владели смартфонами и 86% людей в возрасте 25–34 лет, что представляет собой увеличение с 77% и 80% соответственно за тот же период 2013 года (мобильные миллениалы).
+
Sync Communications: Медиа-стратегия (Инновационные идеи)
Pop-Up Shops: Sync будет экспериментировать с всплывающими магазинами в крупных городских районах по всей стране с интенсивным пешеходным движением (таких как: Бруклин, Нью-Йорк; Чикаго, Иллинойс; Западный Голливуд, Калифорния; Бостон, Массачусетс; и Вашингтон, округ Колумбия). ” города, включая такие места, как: Темпе, Аризона; Берлингтон, Вирджиния; Роквилл, Мэриленд; Питтсбург, Пенсильвания; и Омаха, штат Небраска (пригодность для жизни). Во всплывающих магазинах будут представлены образцы для прохожих, гигантские копии бутылок, которые продемонстрируют наши новые этикетки и партнерские отношения с местными независимыми предприятиями питания или фермерскими рынками. Всплывающие магазины будут объединены с социальными сетями, чтобы направлять потребителей на веб-сайт Sync, чтобы захватить адреса электронной почты для дальнейшего охвата и поощрения покупок.
Кампании с хэштегом: Основным маркетинговым хэштегом для Sync Wines будет #WhatIsYourSync. Это предназначено для поощрения потребителей к взаимодействию с брендом, отправляя фотографии своих блюд с использованием Sync Wines и предлагаемых сочетаний. Sync также запустит ограниченную кампанию, которая побуждает гурманов делиться в социальных сетях своим худшим опытом сочетания еды и вина. Они будут использовать хэштег #PairingFail. Они не будут поощряться к использованию #SyncFail, потому что «Синхронизация» должна оставаться положительной в сознании потребителей и отражать только хорошее сочетание еды и вина.
+
espionage724/wine-patches-pba Copr
ID проекта: 18328
- Обзор
- Пакеты
- Строит
- Модули
- Монитор
Описание
- Вино
- Винная постановка
- патчи acomminos/wine-pba
- Примечания к сборке
Обеспечивает значительное улучшение производительности в Guild Wars 2, World of Warcraft и, вероятно, в других играх.
Этот репозиторий, скорее всего, будет получать обновления через случайные промежутки времени. Если захватывающая фиксация выдвинута, и вы хотите получить обновление, не стесняйтесь обращаться ко мне.
Инструкции по установке
- Добавить ключ GPG этого репозитория
sudo rpm --import 'https://copr-be.cloud.fedoraproject.org/results/espionage724/wine-patches-pba/pubkey.gpg'
- Добавить это хранилище:
sudo rm -vf '/etc/yum.repos.d/_copr_espionage724-wine-patches-pba.repo' && sudo -e '/etc/yum.repos.d/_copr_espionage724-wine-patches-pba.repo ' && sync
[винные патчи-pba-x86] name=wine-patches-pba (x86) Копр от Espionage724 baseurl=https://copr-be.cloud.fedoraproject.org/results/espionage724/wine-patches-pba/fedora-$releasever-i386/ тип=об/мин-мд skip_if_unavailable = Истина gpgcheck=1 gpgkey=https://copr-be.cloud.fedoraproject.org/results/espionage724/wine-patches-pba/pubkey.gpg repo_gpgcheck=0 включено=1 enable_metadata=1 приоритет=1 [винные патчи-pba-x64] name=wine-patches-pba (x64) Копр от Espionage724 baseurl=https://copr-be.cloud.fedoraproject.org/results/espionage724/wine-patches-pba/fedora-$releasever-x86_64/ тип=об/мин-мд skip_if_unavailable = Истина gpgcheck=1 gpgkey=https://copr-be. cloud.fedoraproject.org/results/espionage724/wine-patches-pba/pubkey.gpg repo_gpgcheck=0 включено=1 enable_metadata=1 приоритет=1
- Установить Wine:
sudo dnf install 'wine'
- …или переключите существующие пакеты Wine из Fedora на пакеты этого репозитория:
sudo dnf distro-sync 'wine' --allowerasing
- Если обновленные пакеты Wine из этого репозитория не предлагаются в качестве загружаемых обновлений:
sudo dnf distro-sync --refresh --allowerasing
- Хотите более старую версию Wine из этого репозитория? Вот как получить последнюю сборку 2.21 например:
sudo dnf install wine-2.21-5.fc27.pba
- Если пакеты Wine из этого репозитория вообще не предлагаются, возможно, для используемой вами версии Fedora нет доступных пакетов. Чтобы временно исправить это, измените
fedora-$releasever
в файле репозитория, чтобы он соответствовал последней версии, для которой я создал пакеты (поэтому, если вы используете F29, это должно бытьfedora-28
)
- Удалить ключ GPG этого репозитория:
sudo rpm -e 'gpg-pubkey-2dea1d48-5a96dc1a'
- Удалить этот репозиторий:
sudo rm -v '/etc/yum.