Актерские упражнения: 6 упражнений по актерскому мастерству, которые можно делать незаметно в транспорте

6 упражнений по актерскому мастерству, которые можно делать незаметно в транспорте

журнал

6 упражнений по актерскому мастерству,

которые можно делать незаметно в транспорте

По-настоящему увлеченный своим делом человек готов посвящать ему почти все свое время — перед сном, во время тренировки, обеда и даже когда едет в общественном транспорте. Актеры, в большинстве своем – именно такие люди – проговаривают скороговорки, пока идут в магазин, проигрывают в голове сцены, пока завтракают. Узнаёте себя? Тогда наша статья как раз для вас.

Делимся с вами шестью упражнениями по актерскому мастерству, которые можно делать незаметно, пока находитесь в транспорте. Только не делайте их, когда находитесь за рулем — ничем хорошим это не закончится.

Итак, поехали?

Каждый день, в который вы не пополнили своего образования хотя бы маленьким, но новым для вас куском знания… считайте бесплодно и невозвратно для себя погибшим.

Упражнение №1 для развития актерской фантазии

Суть упражнения в том, чтобы придумать имя, биографию, детали, какие-либо факты про незнакомых людей, которые едут рядом с вами, пока вы в общественном транспорте, основываясь только на их внешнем виде.
Обращайте внимание даже на самые незначительные мелочи, каждую мелкую деталь. И не забывайте придумать обоснование каждой детали внешнего вида человека, которого вы описываете.

Упражнение №2 для развития творческого мышления

Что нужно делать: вам известны определенные жизненные обстоятельства героя. Ваша задача — описать его характер и эмоциональное состояние. Представьте, как эти обстоятельства влияют на героя, на его эмоции, поведение, слова.

  1. ситуация: завтра предстоит сложный экзамен, к которому он две недели, но все еще не уверен в своих силах. От экзамена зависит, останется ли он в университете или нет.
  2. ситуация: пошел на скучнейший концерт русской народной музыки вместо того, чтобы пойти на матч любимой футбольной команды.
  3. ситуация: получил сверхспособности — теперь умеет читать мысли людей, телепортироваться и обладает суперсилой.

Упражнения №3 для развития концентрации

Умение концентрироваться — очень важно для актера. Чтобы хорошо сыграть свою роль, нужно уметь абстрагироваться и не отвлекаться на внешние раздражители.

Третье упражнение называется «Обратный отсчет». Нужно закрыть глаза и досчитать от 100 до 1 про себя. Постарайтесь считать с одинаковым темпом, визуально представляя числа.

Хочешь обучаться актерскому мастерству?
Записывайся и мы подберем подходящий курс

Хочу учиться

Упражнения №4 для развития концентрации

Четвертое упражнение тоже очень простое. Необходимо сконцентрировать свой взгляд на каком-то одном предмете — на поручне, например. Далее нужно постараться думать только об этом предмете, выкинуть все посторонние мысли из головы.

Упражнения №5 для развития воображения и креативности

Оглянитесь вокруг и назовите как можно больше вещей вокруг вас на одну букву. Например, «А», или «С».

Тест на актерские способности, актерские марафоны на 5, 7 и 30 дней, информация о курсах, связь с нами — и в целом это крутой бот!
Давай начнем с теста!

покажите бота!

Упражнения №6 для развития воображения и креативности

Подумайте и задайте себе любой вопрос, который начинается со слова «Зачем». И в течение 3 минут мысленно отвечайте на него — нужно находить разные мотивы, причины, точки зрения — главное, чтобы они были обоснованными. Это упражнение прекрасно развивает фантазию и вариативность мышления.

курсы для начинающих

Для тех, кто только начинает свой путь на сцену

  • Актерское мастерство

  • Речь, дикция и сторителлинг

Другие статьи

Page not found — Игровая импровизация и актерское мастерство

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • о нас
  • тренинги
    • Мастер-класс игровая импровизация
    • курс импровизации Большая игра
    • Глубинная импровизация
    • Сторителлинг
    • Мастер-класс речевая импровизация
    • Речевая Импровизация
  • Коуч-сессии
  • сторителлинг индивидуально
  • Корпоративное обучение
  • Расписание
  • Блог
  • Контакты

  • 12/08/2022 — Где брать интересные истории
  • 04/26/2022 — 5 правил гармоничного общения
  • 01/19/2022 — Разные роли — разные состояния
  • 11/11/2020 — Видео-уроки по импровизации
  • 11/09/2020 — Упражнения на креативность и скорость мышления
  • 10/10/2017 — Выход за рамки привычного
  • 10/08/2017 — Как стать раскрепощенным
  • 09/21/2017 — Когда мы бываем настоящими
  • 09/19/2017 — Как развить свободу мысли
  • 06/02/2017 — Будь каким хочешь!
  • 04/18/2017 — Как работает коллаж желаний
  • 04/04/2017 — Чистая спонтанность
  • 04/01/2017 — Импровизация в жизни. Практика «Новое-хорошее»
  • 03/29/2017 — Импровизация в жизни. Практика «Хейокас»
  • 03/23/2017 — Импровизация в жизни. Практика «СДВИГ»
  • 02/15/2016 — Цель и спонтанность
  • 01/28/2016 — Раскрепощение и актерское мастерство
  • 09/23/2015 — Здесь и сейчас. Особенности восприятия
  • 09/21/2015 — Как стать лучше
  • 09/02/2015 — Свобода выбора в импровизации
  • 08/31/2015 — Актерское мастерство — встреча со страхами
  • 08/29/2015 — О воплощении в театре и жизни
  • 06/01/2015 — От импровизации к своему Центру
  • 03/14/2015 — Как происходит трансформация в Импровизации
  • 03/07/2015 — Театр импровизации. Что это?
  • 02/13/2015 — Импровизация рождается из тишины
  • 01/16/2015 — Импровизация. Откуда и куда.
  • 09/11/2014 — Актерское мастерство — полезные советы
  • 09/06/2014 — Актерское мастерство и импровизация. В чем отличие?
  • 08/31/2014 — Актерское мастерство для жизни. Развитие внимания
  • 08/29/2014 — 5 бонусов ИМПРОВИЗАЦИИ
  • 08/13/2014 — Актерское мастерство как способ понять себя
  • 08/11/2014 — Импровизация и актерское мастерство в Парке Горького
  • 08/07/2014 — Актерское мастерство. Перевоплощение в жизни.
  • 03/28/2014 — Ингредиенты актерского мастерства (часть 2)
  • 03/24/2014 — Ингредиенты актерского мастерства
  • 03/11/2014 — Про выразительность
  • 01/20/2014 — Импровизация — техника или искусство
  • 12/13/2013 — Процесс или результат
  • 12/04/2013 — Спонтанность и мышление в импровизации
  • 11/19/2013 — Я и персонаж в импровизации
  • 11/11/2013 — Полный контакт!
  • 10/30/2013 — Видео-урок «Страх публичного выступления»
  • 10/24/2013 — Юмор и глубина в импровизации
  • 10/16/2013 — Берлин — Дрезден / или восприятие искусства
  • 10/01/2013 — Роль актерского мастерства в импровизации
  • 09/27/2013 — Опора на реальность
  • 09/23/2013 — Про игровую импровизацию
  • 09/12/2013 — Про цели, структуру и спонтанность
  • 09/11/2013 — Интервью «Актерское мастерство и импровизация» — полная версия
  • 09/09/2013 — Игра в реальность
  • 09/06/2013 — Не индульгируй!
  • 09/02/2013 — Укрощение велосипеда
  • 08/29/2013 — Идти в неизвестность
  • 08/27/2013 — Кого я играю?
  • 08/26/2013 — Польза публичности
  • 07/10/2013 — Игровая импровизация на улице
  • 03/24/2013 — Вечер импровизации ТРЮМОДО
  • 03/05/2013 — Развитие фантазии
  • 02/20/2013 — Идти по следу
  • 02/11/2013 — Импровизация — это метод
  • 02/04/2013 — Эмоции и проблема выбора
  • 01/28/2013 — 5 причин для освоения актерского мастерства!
  • 01/16/2013 — Снова о настоящем моменте. .
  • 01/09/2013 — Ответственность в импровизации
  • 12/04/2012 — Можно ли развить креативность?
  • 11/07/2012 — Плохих партнеров не бывает!
  • 10/15/2012 — Обновление курса импровизации!
  • 10/03/2012 — Страхи и ужасы импровизации!
  • 09/25/2012 — В Париж!!!
  • 09/19/2012 — 10 правил игровой импровизации
  • 09/17/2012 — Аппетит приходит и не уходит!)
  • 09/15/2012 — Зачем нужна игровая импровизация
  • 09/13/2012 — Что такое импровизация?
  • 09/05/2012 — Про оригинальность и адекватность
  • 09/01/2012 — И снова здравствуйте!
  • 08/21/2012 — Говорить!
  • 08/17/2012 — Остановись, мгновенье, ты прекрасно!
  • 08/02/2012 — В отпуск!!!
  • 08/01/2012 — Финал курса «Импровизация» (2 июля — 1 августа)
  • 07/26/2012 — О тренинге «Тело эмоции»
  • 07/17/2012 — Эмоциональный интеллект — EQ
  • 07/16/2012 — Посмотреть на ситуацию со стороны — просто!
  • 07/14/2012 — Импровизация (1 июля — 2 августа) Выход за рамки!
  • 07/14/2012 — Зона комфорта, или от внешнего к внутреннему
  • 07/10/2012 — Чего же мы на самом деле боимся?
  • 07/09/2012 — Это знак!!!
  • 07/07/2012 — Занятие на улице! Слушаю, вижу, присутствую
  • 07/06/2012 — Импровизация (2 июля — 1 августа) Первые два занятия!
  • 07/05/2012 — Осознанность — часть 2. Работа с эмоциями
  • 07/03/2012 — Осознанность — практика
  • 06/30/2012 — Роль, маска, игра… А где же тут собственно «Я»?
  • 06/19/2012 — Управление своим эмоциональным состоянием
  • 06/18/2012 — Словесная импровизация: практика
  • 06/08/2012 — Боже, что я несу!?
  • 05/29/2012 — Ну какая из меня актриса?
  • 11/15/2011 — А как вы проводите свое свободное время?
  • 11/08/2011 — Идеальное состояние человека
  • 10/17/2011 — Внимание в жизни и на сцене

4 упражнения по актерскому мастерству для улучшения ваших актерских навыков

Фото предоставлено: Christian Bertrand / Shutterstock.com

Искусство актерского мастерства требует, чтобы актеры владели физическим, умственным, мимическим, голосовым и эмоциональным выражением. Чтобы продвигать свежие и отзывчивые выступления, актеры могут разогреть свой разум и тело с помощью широкого ассортимента игр. Эти упражнения помогают исполнителям успешно пройти прослушивание и без проблем работать со своими партнерами по сцене. В духе игры эти игры развивают воображение, способствуют гибкости выражения, снимают тревогу и укрепляют связи между актерами. В некоторые из них можно играть в одиночку или с партнером, в другие лучше всего играть в группах, например, в драматическом классе или в качестве разминки в театре. Вот четыре актерских упражнения вместе с несколькими вариациями, которые помогут укрепить ваши актерские навыки.

 

Автобусная остановка

В игре «Автобусная остановка» актеры взаимодействуют как спонтанно созданные персонажи на предполагаемой автобусной скамейке. Персонаж № 1 присоединяется к человеку № 2, который уже сидит на скамейке, и находит творческий способ заставить № 2 покинуть автобусную остановку. Точно так же человек № 2 придумывает предлог, чтобы уйти со сцены. Какого бы персонажа вы ни создали, обязательно используйте голос, жесты и индивидуальность вашего персонажа в полной мере. Вариант этого упражнения включает в себя выбор темы до начала игры, чтобы каждый участник так или иначе вплетал ее в свое выступление, например, слово «лев». Игра «Автобусная остановка» развивает воображение, мимику, язык тела, голос персонажа, импровизацию. Если вы один, вы все равно можете играть в игру, наблюдая за человеком в мире — скажем, ожидая своей очереди на рынке — а затем представляя его или ее текущее состояние ума, эмоции и мысли, а также представляя их предысторию. Почему этот человек ухмыляется, улыбается, зевает или хмурится?

 

Отражение

Если вы когда-нибудь видели серию «Я люблю Люси» , в которой Люси отражает Харпо Маркса, вы поймете, как играть в Отражение. Стоя лицом к партнеру, внимательно наблюдайте за его физическими движениями и выражением лица, отражая каждое движение. Это требует концентрации и быстрой реакции. Есть и другие варианты этой игры. Например, в классе вы можете внимательно наблюдать за другим актером, когда он или она ходит по комнате в образе персонажа, а затем повторять каждое движение как можно точнее, без какой-либо степени преувеличения. Если вы один, то всегда можете найти в интернете актерскую сцену или монолог и повторить слова, речь, позу, жесты и эмоции актера.

 

Голова вверх, голова вниз

В этом упражнении группа игроков стоит в кругу. Когда лидер кричит: «Головы вниз», все склоняют головы и смотрят в пол. Услышав призыв ведущего «Вверх», все участники поднимают подбородки и сразу же смотрят в глаза одному из участников. Если два человека смотрят друг другу в глаза, они оба садятся до конца игры. Игра повторяется до тех пор, пока все не сядут или один не останется стоять в конце. Heads Up, Heads Down может помочь уменьшить застенчивость, повысить концентрацию и повысить осведомленность группы.

 

Смена ролей

В это упражнение можно играть одному или с партнером или группой. Сначала выберите пять ролей, которые отличаются друг от друга. Например: школьный библиотекарь, чемпион по боксу, стендап-комик, мотивационный спикер и сержант в армии. (Вы сами решаете, какие пять ролей перечислить.) Затем, одну за другой, импровизируйте каждого персонажа от 45 секунд до минуты, максимально владея ролью. Интересно запечатлеть каждого из этих персонажей вместе с их уникальными интонациями, энергией, точками зрения, жестами и эмоциональными состояниями. Если вы играете с партнером или группой, зрители могут оценить каждое ваше выступление и сказать, что сработало лучше всего, а что можно было бы доработать. Как только вы освоите любую из ролей, замените ее новой.

Хотите начать свою актерскую карьеру? Зарегистрируйтесь или войдите в Casting Frontier и начните прослушивание сегодня!

Статьи по теме:
Прочтите жизненные аффирмации 5-летнего ребенка перед следующим прослушиванием
4 совета по игре злодеев

Вот несколько актерских упражнений , которые вы можете использовать, чтобы отточить свое мастерство. Некоторые из них представляют собой простые театральные игры, а другие более сложные. Все они призваны помочь вашим актерским способностям.

Обратите внимание: некоторые из этих актерских упражнений требуют использования персонажа. Прочитайте пьесу, о которой вы никогда не слышали, и выберите интересующего вас персонажа.

Средняя и старшая школа

Уровень колледжа

Индивидуальные упражнения и домашние задания

Средняя и старшая школа

Алфавитная сцена
Выбраны два ученика. Все остальные придумывают для них сценарий и письмо для начала. Затем они разыгрывают сцену, используя каждую букву алфавита.

Например: Если выбрана буква Y, первая строка сцены начинается с Y. Следующая строка начинается с буквы Z. Следующая строка начинается с A. И так далее.

Если хотите усложнить, добавьте больше актеров.

Почему?
Это актерское упражнение похоже на игру. Это заставляет актера думать на ходу и использовать свое воображение.


Zip Zap Zop
Соберите всех в круг. Один ученик начинает с того, что хлопает в ладоши другому и говорит «молния». Этот студент немедленно отвечает, хлопая в ладоши другому и говоря «Зап». Опять же, этот студент хлопает в ладоши еще одному и говорит «Зоп». Процесс повторяется снова и снова, становясь все быстрее и быстрее, пока кто-нибудь не скажет неверное слово или не будет слишком долго колебаться. Затем этот человек выбывает из круга. Последний выживший студент становится победителем.

Почему?
Эта игра отлично подходит для концентрации, зрительного контакта и импульсивных действий. Также отличная игра для знакомства друг с другом.


Замри!
Два студента импровизируют сцену, предложенную зрителями. Примерно через минуту ученик из аудитории может закричать: «Стой!» Два актера замирают в позе. Студент из зала заменяет одного из актеров, принимая ту же позу. Теперь этот ученик должен начать новую сцену, основываясь на позе, в которой он находится.

Почему?
Эта игра помогает учащимся исследовать свой физический мир и то, как он связан с игрой. Это также развивает их воображение.


Сцена с вопросами
Два студента импровизируют сцену, в которой все строки должны быть вопросами. Если кто-то колеблется или не задает вопрос, его место занимает другой студент. Сцена продолжается.

Почему?
Эта игра заставляет ученика думать на ходу и доверять своим инстинктам.


Обратная сцена
Выбраны два ученика. Класс составляет последнюю строку воображаемой сцены. Затем ученики должны импровизировать сцену в обратном порядке. (А если хотите усложнить, добавьте больше актеров.)

Почему?
Это актерское упражнение заставляет актера думать на ходу и использовать свое воображение.


Причуды вечеринки
Один из учеников играет хозяина вечеринки. У трех других учеников есть странная причуда. (Например, «думает, что он Мадонна».) Один за другим студенты входят на вечеринку в качестве гостей. «Хозяин» должен угадать их странную причуду.

Почему?
Студенты с причудами вынуждены доносить свою идею, используя только свое поведение и речь.

Уровень колледжа

Публичное уединение
Ученик будет разыгрывать утреннюю рутину в студии, как если бы он был один. Просыпайтесь, чистите зубы и пользуйтесь зубной нитью, звоните другу, заправляйте ему постель и т. д. Это должно быть максимально приближено к реальности. Пусть они принесут свои вещи и обустроят свое жилое пространство. (В интересах экономии времени ограничьте время каждого учащегося до 20 минут.)

Почему?
Публичное уединение — это искусственное чувство уединения . Люди не ведут себя так же, если другие люди смотрят. Цель этого актерского упражнения — забыть о существовании публики.


Повторение
Два ученика стоят по разные стороны комнаты лицом друг к другу. Один делает простое замечание о другом: «На тебе синяя рубашка». Другой ученик просто повторяет: «На мне голубая рубашка». Они повторяют одно и то же утверждение до тех пор, пока они не почувствуют, что должны изменить заявление.

«Перестань смотреть на мою рубашку!»

«Перестань смотреть на свою рубашку?»

И так далее. Они должны повторяться. Не позволяйте им останавливаться и думать, что сказать, просто повторяйте.

Почему?
Повторение помогает ученику «выйти из головы». Они должны действовать согласно своим импульсам, а не логике или остроумию. Это также учит студента обращать пристальное внимание на своего партнера по сцене.


Индивидуальные упражнения и домашние задания

Наблюдение
Несколько минут наблюдайте за совершенно незнакомым человеком. Опишите его поведение. Они сидят, стоят, ходят? Как вы думаете, кто они? Как они себя чувствуют? Что они делают? Читаете книгу, ждете кого-то, разговариваете? (Примечание: не позволяйте им заметить вас. Это испортит упражнение.)

Почему?
Игра — это поведение. Ничего более. Чем лучше вы научитесь читать чужое поведение, тем острее вы будете на него реагировать.


Музыка
Выберите музыкальную тему для своего персонажа. Это классика или современность? У него есть лирика или инструментальная? Это быстро или медленно? Если бы ваш персонаж был музыкальным произведением, как бы оно звучало?

Почему?
Простое, но эффективное актерское упражнение. После того, как вы выбрали музыкальное произведение, загрузите его на свой iPod и включите непосредственно перед выступлением.


Круг концентрации
Непосредственный круг: Выберите место и устройтесь поудобнее. Представьте, что вокруг вас есть круг диаметром около 10 футов. Ваша задача на следующие пять минут — сосредоточиться только на объектах внутри этого воображаемого круга. Как бы они себя чувствовали или пахли? Насколько они тяжелые? Какой цвет?

Промежуточный круг: Правила те же, но круг увеличивается. На этот раз это вся комната. Делайте еще пять минут.

Дальний круг: Вы можете выйти на улицу для этого. Теперь круг размером с дом. Делайте еще пять минут.

Если ваше внимание выходит за пределы круга, аккуратно верните его обратно. Не расстраивайтесь. Это не только бесполезно, но и не в кругу. Так что вам не позволено думать об этом.

Почему?
Концентрация очень важна для актера. Играя сцену, вы должны отказаться от стимулов, которые вы испытываете как актер, в пользу стимулов персонажа. Другими словами, вы должны видеть то, что видит ваш персонаж.


Исследования
Исследуйте жизнь своего персонажа. До последней детали. Сколько им лет? Что они делают за деньги? Где они живут? Какого цвета лак для ногтей они носят? Их родители живы? Если нет, то что случилось? Запишите все. Быть конкретным.

Почему?
Не столько актерское упражнение, сколько домашнее задание.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts