Примеры как презентовать себя: Примеры самопрезентации. Пример правильной самопрезентации. О себе кратко и красиво

Содержание

Примеры рассказа о себе на собеседовании

Вы ищете работу, разослали резюме, и вас наконец пригласили на собеседование. Скорее всего, вы будете испытывать волнение, которое может повредить вам в беседе. Если вы будете чересчур зажаты, у рекрутера может не создаться о вас благоприятное впечатление. Чтобы эффектно подать себя и правильно подготовить рассказ о себе на собеседовании, пример которого приведен ниже, подскажут правила поведения.

Рассказ о себе на собеседовании: самое главное за 1 минуту

Рассказ о себе на собеседовании: основные рекомендации

Существуют правила, ориентируясь на которые, нужно вести себя на собеседовании и рассказывать менеджеру о себе. Примите на вооружении некоторые советы:

  • сидите так, чтобы вам было удобно, но не разваливаясь на стуле;
  • старайтесь рассказать о себе коротко и внятно;
  • избегайте в речи множественных причастных и деепричастных оборотов, которые утяжеляют устную фразу;
  • не допускайте в рассказе о себе на собеседовании, например, таких слов, как «стопудово», «классно», «шикарно»;
  • озвучивайте только те сведения, которые представляют вас в наиболее выгодном свете;
  • не лгите и не приписывайте себе несуществующих заслуг.

Постарайтесь не пересказывать собственное резюме и найдите какие-то фразы, которые будут вас характеризовать положительно. С вашим резюме рекрутер и без того уже ознакомился. Теперь ему интересна ваша личность, ваш склад ума – а продемонстрировать все это можно только в личном общении.

Хотите быстро и легко решить вопрос, связанный с карьерой?

Вам поможет опытный карьерный консультант: Москва, Санкт-Петербург или любой другой город. Вы можете обратиться в наше агентство за помощью в поиске работы, и мы обязательно окажем ее на профессиональном уровне.

В сфере карьерного консультирования мы работаем с 2013 года и за это время помогли больше чем 3 тысячам клиентов. Отзывы некоторых из них размещены на нашем сайте. Заказывайте консультацию по телефону +79643223069 или в мессенджере Telegram/WhatsApp по тому же номеру. Работаем без выходных.

Пример рассказа о себе на собеседовании

«Меня зовут (так-то и так-то), мне … лет. Я женат (уточните свое семейное положение). Окончил институт (назовите свой ВУЗ). В свое время выбрал именно эту специальность (назовите ее в соответствии с требованиями вакансии), потому что она дала мне возможность для профессионального развития. Ваша вакансия меня очень заинтересовала, потому что работа у вас позволит мне совершенствоваться и впредь. Мне кажется, что мои знания вашей компании пригодятся. Дело в том, что я хорошо умею (перечислите свои навыки). Кроме того, мне нравится работать в команде, я коммуникабельный и целеустремленный человек. Быстро обучаюсь, люблю узнавать что-то новое. Из моих увлечений можно перечислить спорт, чтение, путешествия. Кстати, именно любовь к путешествиям у меня часто сочетается с работой: я никогда не отказываюсь от командировок. Наверное, этого достаточно для рассказа. Если у вас есть вопросы, я на каждый из них готов ответить».

Пример краткого рассказа о себе на собеседовании

«Здравствуйте. Основные сведения обо мне вы уже знаете из резюме. Могу немного рассказать о себе. Мне … лет, по специальности я работаю уже … года. Получать высшее образование по этой специальности решил осознанно, так как мне нравится профессия и то, что она может дать. Я стараюсь развиваться всесторонне, люблю получать новые знания. Поэтому работа в вашей компании окажется для меня очень полезной. А я, в свою очередь, все свои имеющиеся знания приложу для того, чтобы компания становилась еще перспективнее, а ее доходы росли. Там, где я работал раньше, мне удалось добиться существенных результатов (перечислите их). Прежнее место работы мне очень нравилось, но я хочу продвигаться вперед. Думаю, именно ваша компания мне такую возможность даст».

Ни в коем случае не озвучивайте менеджеру такие фразы, как:

  • «Я люблю менять места своей работы»;
  • «Мне на прежнем месте работы платили мало»;
  • «Считаю невозможным после окончания рабочего дня задерживаться на работе»;
  • «Я имею проблемы со здоровьем, иногда ухожу на больничный»;
  • «В прежней компании меня не устраивал руководитель».

Заранее продумайте свою презентацию. Это поможет вам подготовиться к собеседованию и избежать волнения.

Как презентовать себя?

Как за полторы минуты презентовать себя так, чтобы собеседник непременно захотел продолжить общение? Для этого понадобятся навыки самопрезентации. Как правильно составить презентацию о себе, читайте в статье.

Умение презентовать себя помогает сформировать правильное впечатление о вас у окружающих людей. Примеры ситуаций для самопрезентации:

  1. Собеседование при приеме на работу. Самопрезентация для работы покажет работодателю ваши достоинства. 

  2. Деловые переговоры. Вам необходимо презентовать себя так, чтобы убедить партнеров и инвесторов, что работать с вами надежно и выгодно.

  3. Создание личного бренда. Что это такое? Задача — презентовать себя как производителя качественных товаров.

  4. Знакомство с аудиторией в начале выступления. Задача — презентовать себя так, чтобы вызвать симпатию слушателей.

Самопрезентации в ситуациях, примеры которых мы привели, относятся к категории профессиональных. Другая разновидность — презентовать себя при знакомстве. В любом случае, чтобы удержать внимание собеседника в то время, как вы будете презентовать себя, пригодятся приемы ораторского мастерства, прочитать о которых можно в разделе «Тренер образовательных программ».

Потребность презентовать себя бывает:

  • естественная — вопрос, как презентовать себя, вы ежедневно решаете на автомате, подбирая имидж, демонстрируя определенные модели поведения и общения;

  • искусственная — понимание, как себя презентовать в конкретном случае.


Как презентовать себя: правила составления самопрезентации

Как презентовать себя с профессиональной стороны? Самопрезентация на собеседовании, после которой вас приняли на работу, — пример того, что вы справились с поставленной задачей. Как презентовать себя перед работодателем, следует продумать заранее. Правильно настроиться на собеседование и презентовать себя уверенно помогут аффирмации на популярность.

Как сделать самопрезентацию:

  1. Составьте план презентации. Кратко запишите, как вы можете себя презентовать. Если затрудняетесь, обратитесь за помощью с вопросом, как вам презентовать себя, к друзьям, родственникам, коллегам. 

  2. Напишите текст, как вы будете презентовать себя. Кратко расскажите о своих сильных сторонах, относящихся к профессиональной деятельности. Правильно презентовать себя — показать, какую пользу вы принесете компании. 

  3. Прочитайте текст несколько раз, засекая время. Презентовать себя вы должны максимум полторы минуты. Сократите текст до нужного объема. Произносите слова уверенно и четко, в этом помогут упражнения для постановки голоса.

Презентовать себя можно не только при личном общении, но и через интернет — социальные сети, каналы, форумы, блоги. Как представить себя в виртуальном пространстве? Пример — писать посты, размещать фото и видео, которые отражают ваши жизненные принципы и ценности, комментировать материалы других пользователей. Презентовать себя подобным образом — возможность находить друзей, партнеров и единомышленников по всему миру.

Научиться презентовать себя в новой профессии можно в Академии EdPro на программе «Тренер образовательных программ». Во время обучения вы отработаете основные приемы, как правильно презентовать себя для разных целей.

#карьера #личность

Как профессионально представиться — Pumble

Представление себя в профессиональной среде может быть нервным.

Вы должны быть уверенным в себе и обаятельным, представлять самую важную информацию о себе и выглядеть так, как будто другие хотели бы работать с вами.

Это непростая задача, будь вы:

  • Первая встреча с коллегами,
  • Обращение к новому клиенту,
  • Посещение сетевого или рабочего мероприятия или
  • Пытаюсь успешно пройти собеседование.

Именно поэтому в этой статье вы узнаете самые полезные советы о том, как профессионально представиться и произвести хорошее первое впечатление.

Почему первое впечатление имеет значение?

Никакого давления, но очень важно произвести хорошее первое впечатление.

Существует нечто, называемое эффектом первичности — проще говоря, это склонность нашего мозга запоминать информацию, представленную первой, лучше, чем информацию, представленную в середине или конце «список предметов ».

Более того, гарвардское исследование, процитированное в Forbes, показало, что после плохого первого впечатления требуется 8 последующих положительных встреч, чтобы изменить чье-то негативное мнение о нас.

Это означает, что первое впечатление оказывает существенное влияние на то, как вас воспринимают другие, поэтому то, как вы представляетесь, имеет значение.

Нервы?

Легче сказать, чем сделать, но — не надо.

Если вы будете следовать всем нашим советам, представляясь, я гарантирую, что вы произведете хорошее первое впечатление и будете казаться настолько приятным и профессиональным, насколько это возможно.

Совет № 1. Обратите внимание на язык тела

Если вы представляетесь в письменной форме (например, по электронной почте или через приложение для обмена сообщениями), вам не о чем беспокоиться о языке тела.

Однако, если знакомство происходит лично, язык тела имеет решающее значение .

Ответы на вопрос «Сколько времени нужно, чтобы сформировать первое впечатление?» диапазон от 33 миллисекунд до 27 секунд, что является большой разницей. Но общее мнение таково: прежде чем вы даже успеете открыть рот, другие «оценят» вас.

Итак, какие сигналы языка тела важно иметь, чтобы улучшить первое впечатление и «рейтинг»?

Вот некоторые из них:

  • Улыбка
  • Чистый голос
  • Крепкое рукопожатие (но не слишком крепкое — сдавливание чьей-то руки не оставляет хорошего впечатления, скажу я вам)
  • Хорошая осанка
  • Смотреть людям в глаза (но не слишком пристально, так как это может показаться пугающим или даже пугающим)

Кроме того, наряду с открытым языком тела, убедитесь, что вы одеты соответствующе.

Ваша одежда должна быть:

  • Соответствовать случаю,
  • Чистый и
  • Гладить.

Но ваш наряд не должен быть скучным — это отличный способ показать свою индивидуальность.

Уверенный и ухоженный вид может иметь большое значение, отчасти из-за эффекта ореола.

Это когнитивное искажение, при котором одна положительная черта человека (или наше общее впечатление о человеке) положительно влияет на наше суждение о других, связанных с ним чертах.

Например, если кто-то напорист и красноречив, мы предполагаем, что он компетентен и хорошо осведомлен, даже если это не обязательно так.

Совет № 2: Подготовьтесь к тому, что вы собираетесь сказать

Как сказал Бенджамин Франклин: « Не подготовившись, вы готовитесь к провалу ».

Прежде чем представиться кому-то, подготовьте то, что вы собираетесь сказать.

Но не планируйте и не запоминайте каждое слово — получится так, как будто ваша речь написана по сценарию.

Вместо этого составьте общее представление о том, о чем вы собираетесь говорить, а также оставьте место для импровизации и дайте волю своей индивидуальности.

Кроме того, планирование того, что вы собираетесь сказать, предотвращает бессвязность и чрезмерную болтовню.

И почему это важно?

Ну, как бы жестоко это ни звучало, люди, с которыми вы встретитесь, вам не друзья — и не стоит рассказывать им всю историю своей жизни.

Кроме того, помните, что другие тоже хотят, чтобы их очередь говорить, поэтому постарайтесь не загромождать разговор.

Дополнительные советы: информация, которую вы должны указать, представляя себя профессионально

Если вы не знаете, какую информацию указать, мы вам поможем.

  • Начните с самой основной информации: ваше имя и текущая должность .
  • Если они не знакомы с вашей должностью, вы можете описать, чем вы занимаетесь, в одном-двух предложениях . Часто это может быть необходимо. Например, все знают, чем занимаются учителя или юристы, но есть много новых наименований должностей, с которыми не знакомы люди за пределами вашей отрасли, поэтому вам, возможно, придется уточнить. (Если бы я получал доллар каждый раз, когда меня спрашивали, чем занимаются авторы контента…) 
  • Объясните , почему вы обращаетесь к , если это еще не очевидно. Вы также можете упомянуть взаимную связь (если она есть), чтобы привлечь их внимание, например. « Питер Смит из финансового отдела дал мне ваш адрес электронной почты».
  • Сообщите им какую ценность вы можете предоставить . Лучший способ запомниться и заинтересовать людей — показать, какую пользу вы можете им принести. Это особенно верно в более формальных контекстах, таких как собеседования при приеме на работу, когда очень важно сообщить интервьюерам, как вы можете помочь их компании и какие навыки и квалификация выделяют вас.

Примеры хороших профессиональных представлений

В совокупности профессиональное представление должно звучать примерно так.

Пример введения на собеседовании

» Здравствуйте, меня зовут Саманта Джонсон, последние 7 лет я работаю менеджером по социальным сетям.  

Я очень рад возможности стать частью вашей маркетинговой команды!

Я успешно управлял многими учетными записями в социальных сетях, включая X и Y, и я хотел бы помочь вам развить ваши социальные сети, повысить узнаваемость вашего бренда и улучшить общение с вашими клиентами».

Поскольку она на собеседовании, ей не нужно уточнять, что означает ее должность — менеджеры по найму должны быть знакомы с должностью и ее последствиями.

Затем она переходит к:

  • Выражает свое желание работать в их компании
  • Упоминает соответствующий опыт работы и достижения (например, успешные аккаунты в социальных сетях, которыми она вела)
  • Описывает, как она собирается приносить пользу компании

Все это отлично подходит для собеседования при приеме на работу.

Пример представления новых коллег

Когда Саманта получит работу, она представится своим новым коллегам в более неформальной, но все же профессиональной манере:

» Привет, я Саманта!

Я ваш новый менеджер социальных сетей — так что если вы увидите, что кто-то делает TikTok в офисе, это я, ха-ха!

Я очень рад быть частью команды и с нетерпением жду возможности поработать со всеми вами.

Пример представления коллеге с просьбой об услуге

Если вам нужно попросить об услуге коллегу, которого вы не знаете, вам нужно сначала представиться, особенно если вы новичок в компании .

Многих это беспокоит, но это не должно быть так неловко, как вы себе представляете.

Во-первых, сообщите своему коллеге, как вас зовут и чем вы занимаетесь. Затем вежливо, но не ходить вокруг да около, объясните им, почему вы связываетесь с ними.

Не делайте сообщение слишком длинным — они, вероятно, заняты и оценят короткое и прямолинейное сообщение.

Пример представления себя в Pumble, приложении для обмена сообщениями

Фразы для профессионального представления

Теперь мы знаем, как представиться в теории, но давайте рассмотрим некоторые конкретные фразы, которые мы можем использовать.

Начните с простого, например:

  • «Привет, меня зовут __, я работаю [название должности] в [компании]»
  • «Позвольте представиться, я…»
  • «Приятно познакомиться, меня зовут…»
  • «Я не думаю, что мы встречались раньше — я…»

Когда вы описываете, чем вы занимаетесь, вы можете придерживаться « Я [название должности] в [компании] », как мы упоминали выше, или вы можете сказать:

  • «Я работаю в [поле/отрасль]»
  • «В настоящее время моя работа заключается в…»
  • «Я работаю по [название должности], и моя роль заключается в…»
  • «Моя работа [название должности], что по сути означает…»
  • «Я работаю [должность]. Я отвечаю за…”
  • «Я работаю с [человеком]».
  • «Я частный предприниматель/фрилансер в [отрасли]».

Затем вы можете сообщить им, почему вы здесь и/или чего они могут от вас ожидать:

  • «Я здесь, чтобы…»
  • «Я обращаюсь, потому что…»
  • В течение следующего [количества времени] я собираюсь…»
  • «Моя цель сегодня…»
  • «Я бы хотел…»

Совет № 3: проявите интерес к человеку, с которым вы разговариваете

Если знакомство пройдет хорошо, это приведет к полноценному разговору. О чем ты собираешься говорить?

Если вы планировали просто продолжать рассказывать о себе — что ж, советую изменить план.

Никто особенно не любит « мне, мне, мне » лиц.

В своей книге «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей » Дейл Карнеги сказал: « Чтобы быть интересным, проявляйте интерес ».

Другими словами, лучший способ заинтересовать других — это поинтересоваться их мнением.

Это также хороший способ установить настоящую связь с кем-то, что может принести вам много пользы.

Как проявить интерес, спросите вы?

  • Прослушать внимательно и бережно.
  • Задать вопрос . Вы можете сделать это, чтобы обобщить сказанное и убедиться, что вы поняли, или вы можете задать дополнительные вопросы, чтобы копнуть глубже и проявить интерес к теме.
  • Имейте открытый язык тела (см. Совет №1).
  • Это может звучать глупо, но когда они разговаривают, время от времени кивают . Это показывает, что вы заинтересованы и следуете за вами.
  • Не перебивайте человек.
  • Выразить признательность — напр. “ Было приятно познакомиться с вами. Спасибо за ваше время и ваш бесценный совет. С нетерпением жду возможности поговорить с вами снова в ближайшее время.

Примечание . На первый взгляд этот совет кажется неприменимым в некоторых случаях — например, на собеседованиях при приеме на работу, где беседа более структурирована.

Тем не менее, проявлять интерес и задавать вопросы — это еще далеко не все — ваши вопросы будут касаться должности, корпоративной культуры, ожиданий и т. д., а не человека, с которым вы разговариваете.

Чего НЕ следует делать, когда вы представляете себя профессионально

Есть ли что-то, на что мы должны обращать внимание , а не , когда представляем себя в профессиональной среде?

Да, есть — например, НЕ :

  • Используйте одно и то же введение в любой ситуации . То, как вы представитесь своему новому руководителю, будет отличаться от того, как вы приветствуете нового коллегу, верно?
    Подготовьте представление в соответствии с поводом, уровнем формальности и тем, с кем вы собираетесь встретиться.
  • Пожаловаться и быть отрицательным . Даже если то, что вы говорите, правда, всему свое время и место, и вы не хотите, чтобы вас запомнили как негативную Нэнси.
    Если ваша критика конкретна и конструктивна, поделитесь ею с человеком, который отвечает за то, что вы хотите критиковать (или с HR).
  • Проверяйте телефон каждые пару минут . Возможно, вы делаете это, потому что нервничаете, но это выглядит грубо и показывает отсутствие интереса к человеку, с которым вы разговариваете.
    Даже если вы заняты, вы можете выделить несколько минут, чтобы связаться с кем-то без перерывов.
  • Предположим, что все происходят из того же (культурного) контекста, что и вы . Это особенно верно, если вы работаете в многонациональной компании или ваша сеть мультикультурна. Например, взять чью-то руку и крепко пожать ее вполне допустимо на западе, но человеку из Японии это будет неудобно — у них рукопожатие намного мягче.

Заключение. Когда вы представляетесь, подготовка и дружелюбие являются ключевыми 

Первое впечатление можно произвести только один раз.

К счастью, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы почти все сложили о вас положительное мнение:

  • Будь ухоженным
  • Подготовить заранее
  • Сделайте свое введение актуальным, информативным и не слишком длинным
  • Проявляйте интерес к другим людям 
  • И, конечно же, будь собой. Ваша индивидуальность — это то, что выделит вас и свяжет с другими.

    Как представиться (с примерами) · Resume.io

    Красивое представление может задать тон остальной части собеседования и придать работодателю (и вам самим!) уверенность в ваших навыках и способностях. Вот все, что вам нужно знать, когда дело доходит до создания отличного вступления.

    Представление себя похоже на первую сцену в фильме или вступительные пассажи спортивного матча: зрители сразу же делают выводы о том, что будет дальше. То, как вы представитесь, определяет начало любого разговора (и это особенно важно, когда вы пытаетесь устроиться на работу).

    В книге Малкольма Гладуэлла «Озарение» рассматривается психология быстрого мышления и поспешных суждений. Мощные представления начинают продуктивные разговоры. Было показано, что бессознательный разум начинает действовать в тот момент, когда мы встречаем кого-то нового, и проходит некоторое время, пока сознательный (рациональный) разум не наберет достаточно информации, чтобы наверстать упущенное. Чем более релевантной информацией мы можем снабдить рациональные умы нашей аудитории во введении. , тем быстрее оба разума согласятся с правильным первым впечатлением.

    Как представиться — это ключевой момент в любой ситуации поиска работы, независимо от того, общаетесь ли вы в сети (онлайн или лично), представляете себя по электронной почте или знакомитесь с новым человеком на собеседовании. Ваши перспективы трудоустройства зависят от того, насколько правильно вы представили себя. Вот несколько вещей, которые мы рассмотрим о том, как представить себя:

    Информационный бюллетень Elevator Pitch

    Раз в 2 недели наши эксперты собирают лучшие советы по карьере и резюме, которые вы можете прочитать за 15 минут или меньше. Прямо на почту!

    Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности.

    Следите за своим почтовым ящиком!

    Наш информационный бюллетень уже в пути. Лучшие резюме и советы по трудоустройству от наших специалистов по карьере теперь будут приходить на ваш почтовый ящик каждые 2 недели!

    • 6 моментов, о которых следует подумать, когда вы представляетесь
    • Как представиться на собеседовании
    • Сообщение о себе по электронной почте
    • Представление себя рекрутеру
    • Как представиться в Интернете?

    Знакомство зависит от ситуации и ценности, которую вы привносите в каждый разговор. Что вы можете сказать о себе, что заставит слушателя подумать: «Интересно, что будет дальше»?

    Совет эксперта

    Что представляет собой профессиональное знакомство? В начале любого разговора слушателю полезно получить представление о том, кто вы, чем занимаетесь и почему им следует вступить с вами в разговор. Профессиональное знакомство фокусируется на «рабочих» причинах, по которым они могут захотеть с вами пообщаться. Вам нужна эта лампочка, чтобы погаснуть в их головах.

    6 вещей, о которых следует помнить, когда вы представляетесь

    У вас может быть всего несколько коротких строк, чтобы представиться, но когда вам нужно сказать бесчисленное количество вещей, эти реплики имеют решающее значение для управления первыми минутами разговора. Люди всегда могут сменить тему, но в идеале вам нужен плавный переход к этим вступительным репликам, чтобы позволить тем, кто участвует в разговоре, открыться.

    Не начинайте слишком длинное введение. Возможно, вас прервут до того, как вы доберетесь до нужного момента. Покажите собеседнику, что вы готовы не только говорить, но и слушать. Вот еще несколько соображений о том, как эффективно представиться и начать продуктивный чат:

    Сделайте свое представление актуальным для аудитории.

    Непопадание в цель во вступлении заставит слушателей задуматься, что они здесь делают. Не заставляйте их сомневаться в том, что вы тот человек, с которым им следует поговорить. Заранее спланируйте вступление и очаровайте их окном в свой мир.

    Говорите о том, чем вы занимаетесь, а не о своей должности

    Не говорите во введении ничего, что вы выделили жирным шрифтом (или вверху) в своем резюме. Они будут знать ваш титул, так что скажите им, что вы можете сделать для них и почему вы здесь. Сделайте это фактическим и выделите его среди всех других кандидатов.

    Совет эксперта

    Как вы выбираете, какой опыт следует упомянуть во введении? Среди всех ваших переживаний , должно быть несколько, которые снесут носки любому потенциальному работодателю. Вам нужно найти что-то, что заставит их хотеть узнать больше. Отличное вступление создает основу для увлекательной беседы.

    Поделитесь интересным фактом о том, почему вы здесь

    Точно так же, как ваше резюме должно быть как можно более уникальным, вы должны стремиться присыпать волшебной волшебной пылью все, что вы говорите во введении. Стремитесь отличаться от других так, чтобы они с нетерпением ждали возможности снять слои возможностей.

    Будьте оригинальны и запоминайтесь

    Быть запоминающимся может показаться не таким уж важным в начале разговора, но если у вас есть один факт, о котором вы хотите помнить на протяжении всего разговора, вы должны упомянуть его в своем вступительном слове. . Это я, и это то, что я считаю важным.

    Будьте чуткими и внимательными 

    Содержание вашего введения важно, поэтому будьте внимательны к характеру вашей аудитории. Если вы находитесь на собеседовании, постарайтесь оценить корпоративную культуру и соответствующим образом скорректировать свой язык и рассказы. Оскорбление в первых нескольких словах ничем хорошим не закончится.

    Переходите к следующей части беседы

    После того, как вы сказали, кто вы и почему вы здесь, заключительной частью любого вступления должна быть тизерная фраза «ну, это то, что мы здесь собираемся обсудить». Затем слушатель может взять реплику из вступления, и, надеюсь, беседа пойдет своим чередом.

    Совет эксперта

    Как начать представление? Один из лучших способов начать введение — начать с «почему» слушателя. Не делайте это из себя вообще. Подумайте о том, что они хотят получить от чата, и поделитесь тем фактом о вас, который вызовет у них наибольший интерес. Они подумают: «Вау, этот человек действительно меня понимает». Не забудьте включить эти мощные глаголы действия резюме.

    10 способов представиться на собеседовании

    Любое собеседование это стрессовое событие, когда вдумчивое и информативное вступление может успокоить нервы, а также создать атмосферу. Интервьюер может решить начать с собственного вопроса, поэтому вам, возможно, придется втиснуть вступительную рекламную фразу в свои первые несколько утверждений. Интервью часто начинаются с открытого «расскажи мне о себе».

    Пример

    Рекрутер: « Итак, расскажите о себе » (p.s. они знают ваше имя!)

    Кандидат: «Добрый день. Я классический помешанный на автомобилях механик, умеющий продлевать жизнь самым потрепанным из редких моделей. У меня есть особый интерес к спортивным автомобилям, и я являюсь одним из основателей крупнейшего общества механиков спортивных автомобилей в Соединенных Штатах. За свою карьеру я отремонтировал более 3000 автомобилей — я был под капотом любого спортивного автомобиля, который только можно назвать. Черная книга моих клиентов — предмет зависти отрасли».

    Скопировано!

    Знакомства по электронной почте может быть немного длиннее, чем обычное устное вступление, так как получатель будет ожидать, что будет читать дольше, чем изначально слушать. Тем не менее, придерживайтесь сути и включите решительный призыв к действию. Если вы хотите, чтобы они открыли ваше резюме и сопроводительное письмо, дайте им вескую причину для этого.

    Пример

    Уважаемая госпожа Тиллер,

    Я бренд-менеджер, который в прошлом году помог украсть 25% вашей доли на рынке, используя три основных ассортимента вашей продукции. Мой предыдущий работодатель выбрал другое стратегическое направление, поэтому я почувствовал, что пришло время перемен.

    Инициативы, связанные с моим брендом, привели к росту прибыли на 8,4 млн долларов (22% в годовом исчислении), а две мои кампании по продуктам получили бесчисленное количество отраслевых наград. Я понимаю, что вы собираетесь провести творческий анализ своего бизнеса, и чувствую, что я тот человек, который внесет изменения и поможет вам восстановить связь с вашими клиентами.

    Скопировано!

    Совет эксперта

    Как творчески представить себя? Не будьте слишком изобретательны для начала. Не поддавайтесь искушению быть умным. Чувство слушателя будет бомбардироваться впечатлениями о том, как вы выглядите и о языке вашего тела, так что пусть ваше вступление будет простым и мощным. Творчество может прийти позже, как только вы завладеете их безраздельным вниманием.

    10 способов представиться рекрутеру

    Большинство рекрутеров представляются по телефону. Они захотят узнать обстоятельную версию того, почему вы подходите на определенную роль, поэтому сначала спросите у них несколько деталей об этом для контекста. Тогда думай ногами и нажимай все нужные кнопки. Вы должны передать энтузиазм по поводу роли во вступлении, иначе они могут не счесть, что вы этого хотите.

    (телефонный разговор)

    Доброе утро, меня зовут Стивен Джеймсон. Меня интересует роль менеджера магазина, которая была размещена на вашем веб-сайте. Последние семь лет я работаю менеджером магазина товаров повседневного спроса, управляя магазинами с количеством наименований от трех до шести тысяч наименований, в основном в центральных деловых районах. Я работал над несколькими проектами по открытию новых магазинов для двух ритейлеров, и я чувствую, что роль с этим новым участником рынка была бы идеальной. Я был бы рад отправить свое резюме, если это звучит интересно.

    Скопировано!

    Совет эксперта

    Что делать, если вы нервничаете, представляя себя. Проглотите эти нервы, прежде чем знакомиться с новым человеком, чтобы представиться. Вы никогда не знаете, нервный ли это человек, поэтому будьте настолько спокойны и уверены в себе, насколько это возможно. Скажите себе, что им интересно то, что вы хотите сказать, и будьте готовы ответить на то, что они говорят. Как только двусторонний разговор начнет течь, нервы растают.

    Как представиться в Интернете?

    Преимущество онлайн-введения в том, что вы можете указать рекрутеру или потенциальному работодателю на сокровищницу карьеры в своем профиле LinkedIn. Поэтому вступление должно быть мощным и по существу. Если они почувствуют, что уже достаточно наслушались, они могут не кликнуть. Как заставить их просмотреть ваш профиль LinkedIn является конечной целью этого вступления.

    (сообщение LinkedIn)

    Уважаемая миссис Суртон,

    Я наткнулся на ваше обновление LinkedIn об открытой вакансии и хотел выразить свою заинтересованность в этой должности. Я работаю ассистентом учителя в школе для детей с особыми потребностями уже семь лет и, недавно получив педагогическую квалификацию, ищу свою первую преподавательскую должность. Я надеюсь, что мой опыт и рекомендации в моем профиле LinkedIn могут быть интересны в первую очередь — если это так, то я был бы рад узнать больше о роли и отправить свое резюме.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts