Примеры синквейн по истории: Как составить синквейн по истории? Что такое синквейн по истории? Примеры?

Содержание

Синквейн на уроках математики и не только… мастер-класс по составлению и применению

Похожие презентации:

Составление синквейна

Опыт использования рефлексии на уроках математики

Мастер-класс по составлению синквейна

Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи дошкольников

Формирование речемыслительной деятельности через составление загадок методом синквейн

Организация рефлексии на уроках математики

Использование технологии синквейн в работе по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста

Синквейн как средство активизации речи детей дошкольного возраста

Приёмы технологии развития критического мышления и их применение на уроках в начальных классах. Синквейн

Применение технологии критического мышления на уроках искусства

1. Синквейн на уроках математики и не только… мастер-класс по составлению и применению

Автор Орлова Светлана Евгеньевна,
учитель математики ГБОУ СОШ № 119
с углублённым изучением английского языка
Калининского района Санкт-Петербурга

2.

Если вы ещё не знаете что такое cинквейн, то я вам сейчас объясню.Синквейн (от фр. cinquains,
англ. cinquain) — это творческая
работа, которая имеет короткую
форму стихотворения, состоящего
из пяти нерифмованных строк.

3. Из истории возникновения

В начале 20 века форму синквейна
(пятистрочная стихотворная форма ) разработала
американская поэтесса Аделаида Крэпси,
опиравшаяся на знакомство с японскими
поэтическими миниатюрами хайку и танка.
Синквейны вошли в её посмертное собрание
стихотворений, изданное в 1914 году.
Существует несколько разновидностей
синквейна: традиционный, обратный,
зеркальный, дидактический и т.д.

5. Что такое синквейн?

Слово «синквейн» происходит от
французского слова «пять».
Это короткая стихотворная форма.
Состоит из пяти строк.
Пишется такое стихотворение по
особым правилам.

6. Правила составления синквейна

Имя
существительное
Имя
прилагательное
Глагол
Имя
прилагательное
Глагол
Глагол
Предложение из нескольких слов,
показывающее отношение к теме
Слово, связанное с первым словом, отражает
сущность темы

11.

Пример синквейнаБиология
Актуальная, интересная.
Развивается, учит, описывает.
Изучает все аспекты жизни.
Наука.

12. Пример синквейна

Любовь
Сказочная, фантастическая.
Приходит, окрыляет, убегает.
Удержать её умеют единицы.
Мечта.

13. Запомни

Первая строка – тема синквейна – заключает в себе одно
существительное, обозначающее объект или предмет, о котором
пойдёт речь.
Вторая строка – описание признаков и свойств
выбранного в синквейне предмета или объекта – два
прилагательных.
Третья строка – образована тремя глаголами,
описывающими характерные действия объекта.
Четвёртая строка – фраза из четырёх слов, выражающая
личное отношение автора к описываемому предмету или
объекту.
Пятая строка – одно слово – резюме, характеризующее суть
предмета или объекта.

14. Синквейны, составленные учащимися

Весна
Долгожданная, чудесная.
Наступает, оживляет,
согревает.
Одна из времен года.
Прекрасно!

15. Синквейны, составленные учащимися

Химия
Органическая, неорганическая.
Развивается, познаётся, обучает.
Предмет учебный в каждой
школе.
Урок.

16. Синквейны, составленные учащимися

Реакция
Химическая, внезапная.
Идёт, взрывается, шипит.
Создатель новых веществ.
Процесс.

17. Синквейны, составленные учащимися

Биология
Живая, разнообразная.
Учит, развивает, направляет.
Знания про организм.
Наука.

18. Рецепт ярких «экологических» красок:

1 столовая ложка муки
1 стол. ложка соли « Экстра»
1 стол. ложка растительного масла
Немного гуаши соответствующего цвета
Тщательно размешать, разбавить водой до
консистенции сметаны.
Можно рисовать пальцами руки, салфеткой.
Рецепт Панюковой Надежды Павловны
учителя химии и биологии МОУ СОШ
села Большелуг Корткеросского района
Республики Коми.

19. Пример синквейна на тему форумов

Форум (существительное, выражающее главную
тему)
Шумный, интересный (два прилагательных,
выражающих главную мысль)
Развлекает, развивает, веселит (три глагола,
описывающие действия в рамках темы)
Хорошее место для знакомств (фраза, несущая
определенный смысл)
Общение (заключение в форме существительного)

20.

Пример синквейна на тему жизниЖизнь.
Активная, бурная.
Воспитывает, развивает, учит.
Дает возможность реализовать себя.
Искусство.

21. Стихи про времена года.

Весна.
Теплая, яркая.
Расцветает, зеленеет, радует.
Природа просыпается.
Здорово!
Лето.
Жаркое, весёлое.
Гулять, играть, отдыхать.
Ждём с нетерпением.
Каникулы!

22. Определи тему синквейна

…..
Мимолетное, замирающее.
Бежит, останавливается, лечит.
Потрясающее явление.
Жизнь.

23. В качестве примера приведём стихотворение, составленное детьми про сам данный метод обучения

Синквейн.
Образный, точный.
Обобщает, развивает, обучает.
«Сила речи состоит в умении выразить
многое в немногих словах».
Творчество.

24. Желаю успехов в творчестве !

Спасибо за внимание !

English     Русский Правила

Сочинение Синквейн На Тему Новая История – Telegraph



➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

Сочинение Синквейн На Тему Новая История
1. История.
Смешная, забавная.
Рассказывают, сочиняют, пишут.
Он говорил о неожиданной ситуации.
Общение.
2. История.
Правдивая, скандальная.
Попал, влип, ввязался.
Неприятный случай с ним произошел.
Приключения.
3. История.

Выдуманная, глупая.
Придумал, изложил, посвятил.
Мальчики и девочки писали сочинение.
Рассказ.
4. История.
Мировая, документальная.
Читают, черпают, понимают.
Изучают прошедшие события.
Память.
5. История.
Подлинная, легендарная.
Иллюстрируют, печатают, выпускают.
Отдалённое время с его событиями, происшествиями.
Прошлое.
6. История.
Древняя, архивная.
Изобретали, охотились, собирали.
События о жизни первобытных людей.
Уроки.
7. История.
Подлинная, достоверная.
Возникли, процветали, созданы.
Стихотворные рыцарские романы и повести.
Культура.
8. История.
Всеобщая, зарубежная.
Знакомили, показывали, описывали.
Наука, изучающая ход развития и изменения.
Учеба.
9. История.
Великая, известная.
Начиналась, продолжалась, заканчивалась.
Разделили ее на античность, средневековье и новое время.
Ученые.
10. История.
Длительная, военная.
Развивалась, проходила, меняла.
Война была в определённую эпоху.
Итоги.
1. История.
Зарождавшаяся, первобытная.
Исследует, познаёт, собирает.
Первые шаги на заре человечества.
Древность.
2. История.
Египетская, dдревняя.
Строит, жертвует, обожествляет.
Невероятный отпечаток людской истории.
Прошлое.
3. История.
Вечная, римская.
Разрастается, создаёт, увядает.
Империя подарившая миру будущее.
Эпоха.
1. История.
Тёмная, средневековая.
Воюет, голодает, убивает.
Первый вздох нового мира.
Пролог.
2. История.
Феодальная, господская.
Выдаёт, правит, отбирает.
Стёртые грани крестьянства и рабства.
Истоки.
3. История.
Познавательная, просвещенная.
Расцветает, мыслит, производит.
Фундамент для современного образования.
Институт.
1. История.
Гуманная, человечная.
Секуляризируется, переосмысляет, доносит.
Эпоха возрождения личности человека.
Ренессанс.
2. История.
Османская, могущественная.
Растет, захватывает, побеждает.
Могущество не бывает вечным.
Восстание.
3. История.
Российская, мятежная.
Бесчинствует, лукавит, борется.
Время приведшее к новой династии
Смута.
1. История.
Рациональная, научная.
Экспериментирует, разрабатывает, применяет.
Начало великой индустриальной революции .
Наука.
2. История.
Общественная, политическая.
Избирает, реформирует, спорит.
Разные пути общественного развития.
Тенденция.
3. История.
Международная, империалистическая.
Вооружает, соперничает, наращивает.
Увеличение авторитета мирового милитаризма.
Война.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
1. Информация. Достоверная, правдивая. Проверяют, доказывают, подтверждают. Является реально произошедшим событием. Факт.
1. Изделие. Специализированное, запасное. Заменяет, ремонтирует, оснащает. Приводит технику в рабочее состояние. Запчасть.
1. Иван Грозный. Жестокий, свирепый. Наказывал, убивал, воевал. Первый царь всея Руси. Владыка.
© 2020 Кто синквейн узнал, тот в теме!

Синквейн на тему история, общие, 5,6,7,8 классы
Мастер-класс «Синквейн по истории»
Синквейн и его использование на уроках истории
Синквейн на тему Новое время
Как составить синквейн по истории ? Что такое синквейн по…
Чек Лист Литературы К Сочинению Итоговое 2021
Написать Сочинение Настоящее Искусство
Мини Сочинение Про Соломона
Интернет Банкинг Курсовая
Вечный Ребенок Сочинение

Синквейн | Страницы поэзии Пенни Wiki

Аделаида Крэпси (1878-1914), изобретатель синквейна. Предоставлено Cinquain.org .

A Cinquain («грех-трость») представляет собой стихотворение из 5 строк. Первоначально использовавшийся для описания любого стихотворения из пяти строк, теперь он относится к одной из нескольких форм, которые определяются определенными правилами и рекомендациями.

[1] (Слово, которое сейчас используется для обозначения 5-строчного стихотворения, обычно называется Квинтен.

Содержимое

  • 1 Синквейн крэпси
  • 2 Дидактический синквейн
  • 3 Разное
  • 4 См. также
  • 5 Каталожные номера
  • 6 Внешние ссылки

Crapsey cinquain[]

Cinquain — имя, которое американская поэтесса Adelaide Crapsey дала изобретенной ею форме, вдохновленной японскими хайку и танка. [2] В свой сборник 1915 года под названием Verse , опубликованный через год после ее смерти, Крэпси включил 28 синквейнов. [3]

Синквейны Крэпси использовали увеличивающееся количество слогов в первых четырех строках, а именно два в первой, четыре во второй, шесть в третьей и восемь в четвертой, прежде чем вернуться к двум слогам в последней строке. . Вдобавок, хотя это и мало подчеркивается критиками, каждая строка в большинстве синквейнов Crapsey также имеет фиксированное количество ударных слогов по схеме один, два, три, четыре, один.

Наиболее распространенной метрической стопой в ее двадцати восьми опубликованных примерах является ямб, хотя это не исключение. Строки обычно не рифмуются. В отличие от восточных форм, на которых она их основывала, Крэпси всегда давала своим синквейнам названия, эффективно используя это название как шестую строку.

Форма иллюстрируется «Ноябрьской ночью» Крэпси: [4]

Слушай…
С тихим сухим звуком,
Словно шаги призраков проходящих,
Листья, хрустящие от мороза, срываются с деревьев

И падают.

Синквейн Crapsey впоследствии видел ряд вариаций современных поэтов, в том числе:

Вариации синквейна Crapsey
Вариант Описание
Обратный синквейн форма с одной 5-строчной строфой по слоговой схеме два, восемь, шесть, четыре, два.
Зеркальный синквейн форма с двумя 5-строчными строфами, состоящими из синквейна, за которым следует реверсивный синквейн.
Синквейн бабочка — девятистрочная слоговая форма со структурой два, четыре, шесть, восемь, два, восемь, шесть, четыре, два.
Коронный синквейн последовательность из пяти строф синквейна, образующих одно большое стихотворение.
Синквейн-гирлянда серия из шести синквейнов, в которой последний состоит из строк из предыдущих пяти, обычно первая строка из первой строфы, вторая строка из второй строфы и так далее.

Дидактический синквейн[]

Дидактический синквейн также тесно связан с синквейном Crapsey. Это неформальный синквейн, который широко преподается в начальных школах и популяризируется в детских медиа-ресурсах, включая Джуни Б. Джонс и PBS Kids. Эту форму также любят молодые люди и поэты старшего возраста за ее выразительную простоту. Рецепты этого типа синквейна относятся к количеству слов, а не к слогам и ударениям. Обычно первая строка представляет собой заголовок из одного слова, тему стихотворения; вторая строка — пара прилагательных, описывающих это название; третья строка представляет собой фразу из трех слов, которая дает больше информации о предмете; четвертая строка состоит из четырех слов, описывающих чувства, связанные с этим предметом; а пятая строка представляет собой синоним одного слова или другую ссылку на предмет из первой строки.

Разное[]

Форма Описание
Тетрактис представляет собой пятистрочное стихотворение из 20 слогов с заголовком, расположенное в следующем порядке: 1,2,3,4,10. Каждая строка представляет собой отдельную фразу. Его можно перевернуть, удвоить и т. д., и он был создан. покойным английским поэтом Рэем Стеббингсом.
Чинкку — это пятистрочная смесь форм Cinquain и Tanka, созданная американским поэтом Денисом Гаррисоном. Он состоит из пяти строк, всего 17 слогов, не 5.
Фонарь — пятистрочный пятистрочный стих в форме японского фонаря со слоговой структурой один, два, три, четыре, один. Каждая линия обычно может стоять сама по себе как линия, и у фонаря не будет названия.

См. также[]

  • Гогьёхка
  • Как написать синквейн
  • Список поэтических форм
  • Квинтен
  • Глоссарий поэтических терминов

Список литературы[]

  1. ↑ Хобсбаум, Филип (1996). Метр, ритм и куплетная форма . Новая критическая идиома. Рутледж. стр. 186-188. ISBN 041508797X.
  2. ↑ Толеос, Аарон. «Синквейн объяснил». Cinquain.org. Проверено 11 июня 2010 г. .
  3. ↑ Толеос, Аарон. Стих и его наследие. Cinquain.org. Проверено 11 июня 2010 г. .
  4. ↑ Крэпси, Аделаида (1922). Стих , с. 31. Цитируется в 28 синквейнах из книги Adelaide Crapsey Verse на Cinquain.org. Проверено 9 июня 2010 г..

Внешние ссылки[]

Примеры
  • «Пять синквейнов» Аделаиды Крэпси.
  • Примеры синквейна
  • Примеры Cinqku
  • Примеры тетрактиса
  • Веб-сайт Стеббинга
  • Пример пятистрочной формы Фибоначчи
Ресурсы
  • Cinquain.org — научное исследование американского синквейна, популяризированное Аделаидой Крэпси.
  • Паж Синквейна в Amaze: The Cinquain Jurnal]
На этой странице используется лицензированный Creative Commons контент из Википедии. (смотреть статью). (посмотреть авторов).
На этой странице используется контент из Викиинформации. Оригинальная статья была на Wikiinfo:Cinquain.
Список авторов можно увидеть в (просмотр авторов). страница истории . Текст этой статьи Wikiinfo доступен по лицензии GNU Free Documentation License и лицензии Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0.

Разные стихи для детей

Разные стихи для детей
ПОЭЗИЯ
ДЛЯ ДЕТЕЙ


Графика с http://www.thekidzpage.com/

Вот несколько разных типы стихов, чтобы попробовать в вашем классе или дома для развлечения.

АКРОСТИХ:

В акростихах первые буквы каждой строки выровнены по вертикали, образуя слово.
Слово часто является предметом Стихотворение.

Пример ис-

E элегантная и эффектная форма
G еда

G очень интересно найти на Пасху
S скорлупа

Акростихи https://www.readwritethink.org/classroom-resources/lesson-plans/acrostic-poems-about-favorite
https://www.readwritethink.org/classroom-resources/student-interactives/acrostic-poems
https://examples.yourdictionary.com/acrostic-poem-examples.html
https://www.familyfriendpoems.com/poems/other/acrostic/
                             https://www.youngwriters.co.uk/types-acrostic
https://www. poetry4kids.com/lessons/how-to-write-an-acrostic-poem/
https://www.kidzone.ws/poetry/acrostic.htm


АЛФАВИТ:
Каждая строка начинается с букв алфавита по порядку.

Пример —    A молодая девушка была занята работой над своим проектом для школы
                
B Но вдруг у нее возник вопрос.
                
C неужели это ее счастливый день?
                
D решив выяснить это, она
                
E вошла на задний двор и
                
F сотни зеленых трилистников ждут ее.

Другой тип алфавитного стихотворения требует Вы должны использовать все 26 букв алфавита в своем стихотворении.

Эдвард Лир — https://poets.org/poem/алфавит-поэма
https://discover.hubpages.com/literature/Алфавитная поэма
https://www.familyfriendpoems.com/poems/other/abc/


АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЙ:

Напишите стихотворение о себе, используя эту или другую стихотворную форму.
Строка 1: __ Ваше имя
Строка 2: _, _, _ 3 личные характеристики или физические характеристики
Строка 3: Брат или сестра __ или сын/дочь
Строка 4: Кто любит __, __ и __ 3 человека, вещи, идеи
Строка 5: Кто чувствует__ примерно__1 эмоцию около 1 вещи
Строка 6: Кому нужны __, __ и __ 3 вещи, которые вам нужны
Строка 7: Кто дает __, __ и __3 объекты, которыми вы делитесь
Строка 8: Кто боится __, __ и __3 предметы
Строка 9: Кто хотел бы видеть, __1 место, или человек
Строка 10: Кому снится __ 1 предмет или идея

Строка 11: Ученик __ вашей школы или имя учителя
Строка 12: __ Никнейм или повторите свой имя


БАЛЛАДА:
Пересказать событие в истории, в новости, или в вашей жизни как баллада.
Вы хотите, чтобы баллада рифмовалась. Вы можете копировать стиль других поэтов.

Пример есть —
Жанна д’Арк

День был холодный,
Обе армии смелые,

Как руки схватили лестницы,

Бастионы масштабированы,

Стрелы были отправлены в плавание,

Но французы поднялся на Турель.

Хотя Джоан была удар в плечо,
Французы продолжение осмелеть,

Даже медленно заживает в поле,

Она подняла огненный Французское восстание, г.
Только что попал под арбалет болт,

Блестящая броня белый.

Английский получил холодные ноги,
И начал поспешно отступление,

Как французы ползли из Орлеана,

Прохождение холода река на досках,

Атакующий английский с острыми мечами,

Они установили Турелей в огне.

Английский капитан Сэр Гласдейл,
Конечно посмотрел очень бледный,

Когда нашли он утонул в реке,

Сэр Талбот приказал английские форты оставить,

Больше избегать Кража французского форта,

И так Орлеан был освобожден.

— Пирс


История баллады — https://poets.org/glossary/ballad
Написание баллады —
http://www.wikihow.com/Write-a-Ballad
https://grammar.yourdictionary.com/writing/how-to-write-a-ballad-poem-step-by-step.html
https://www.aresearchguide.com/write-a-ballad.html


СИНКВЕН: ( История )

Синквейны пятистрочные.
Строка 1: Заголовок (существительное) — 1 слово
Строка 2: Описание — 2 слова
Строка 3: Действие — 3 слова
Строка 4: Чувство (фраза) — 4 слова
Строка 5: Название (синоним названия) — 1 слово

Пример есть —

Мама
Полезный, забота
любит в сад
Возбудимый, любит удовлетворять людей
Учитель

Сэмми

****Создать синквейн онлайн по телефону http://www.edupplace.com/tales/content/wwt_045.html
http://www.edupplace.com/activity/poem_cinquain.html

Синквейн животных — https://www.dec.ny.gov/docs/administration_pdf/lpanimalcinquain.pdf
Более: https://poets. org/glossary/cinquain
http://pages.uoregon.edu/leslieob/cinquain.html
https://www.poetry4kids.com/lessons/how-to-write-a-cinquain-poem/
https://writeshop.com/writing-a-cinquain-poem/                                              


ЦВЕТ:
Стихотворение о любимом цвете. Выразите свои чувства по поводу одного цвета с помощью аналогий или сравнений или перечислите существительные, которые имеют (или напоминают вам) этот цвет.
Еще одна простая форма: использовать 5 чувств — выглядит, звучит, пахнет, имеет вкус, как будто.
      Цвет выглядит как
      Цвет звучит как
      Цвет пахнет
      Цвет на вкус как
      Цвет похож на

Пример есть —

Оранжевый
Апельсин чувствует себя в животе после того, как апельсиновая газировка утолила жажду.
Оранжевый — солнце после лета день.
Оранжевый звук заполненного поля с развевающимися на ветру одуванчиками.
Апельсин – это вкус пиццы, только что из печки.
Оранжевый — звук занятого шмеля.
Апельсин — вкус холодного стекла апельсинового сока.
Апельсин — это чувство внутри тебя когда вы что-то делаете.
Апельсин — это звук помидора растениеводство.
Оранжевый цвет моркови Который только что вырвался из-под земли.
Апельсин — это запах тигровой лилии лепесток.
Оранжевый — это чувство после ребенка улыбается.
Оранжевый — цвет бурого бобра. резец.
Апельсин — это запах конца июля день.
Оранжевый — это чувство щенка шерсть.
Оранжевый цвет персикового мармелада на стороне тостов.
Оранжевый звук гребного каноэ через мелководье.
А оранжевый цвет безопасный и живой.

Юлия

О цвете стихи — https://discoverpoetry. com/poems/color-poems/
https://www.readwritethink.org/classroom-resources/lesson-plans/color-poems-using-five
http://www.bolivar.k12.mo.us/BIS/bishome/faculty/lberg/lessons/colorpoem.htm
https://www.teachercreated.com/lessons/36


ДИАМАНТ:

Diamante — форма, похожая на Синквейн. Текст имеет форму ромба.

Строка 1: Существительное или подлежащее — одно слово
Строка 2: Два прилагательных, которые описывают линия 1
Строка 3: три ключевых слова, которые описывают линия 1
Строка 4: Четыре существительных — первые два связаны с линией 1; последние два связаны с линией 7
Строка 5: Три слова, которые описывают строка 7
Строка 6: Два прилагательных, которые описывают строка 7
Строка 7: существительное, синоним подлежащего

Пример —

                                            Карандаш
Острый, тощий
Письмо, отвечаю, стираю
Древесина, свинец, чернила, пластик
Рисунок, размазывание, подтекание
Прочный, комфортный
Ручка

К Эбби

Диамантес онлайн — https://www. readwritethink.org/classroom-resources/student-interactives/diamante-poems
https://www.readwritethink.org/classroom-resources/printouts/diamante-poem

О бриллиантах — http://www.poetry4kids.com/blog/lessons/how-to-write-a-diamante-poem/
http://pages.uoregon.edu/leslieob/diamantes.html


Стихи исследователя:
Помните «В 1492, Колумб плыл по синему океану»? Я упомянул эту строчку своим ученикам. пока мы делали отчеты об исследованиях, и они заверили меня, что никогда не слышали об этом раньше. Таким образом, имело смысл назначать стихи исследователя.
План состоял в том, чтобы начни с 5-10 фактов об исследователе из их отчетов. Затем мы рассмотрели простые схемы рифмовки и обсуждаемые
поэтическая вольность. Студенты начали свою стихи в классе, а затем взял их домой, чтобы поделиться (и пересмотреть) с родителями.

Смотрите наши стихи исследователей по адресу: http://www. kathimitchell.com/explpoe.htm и
http://www.kathimitchell.com/explpoems.htm


ХАЙКУ:
Хайку — японская поэзия, отражающая о природе и чувствах. Вы используете свои навыки наблюдения, чтобы написать то, что вы увидеть по-новому или иначе.
Есть три строки по пять слогов в первой строке, семи слогов во второй и пяти слогов в третьем.


Как — http://www.kidzone.ws/poetry/haiku.htm
http://www.poetry4kids.com/blog/lessons/how-to-write-a-haiku/
https://www.readwritethink.org/classroom-resources/student-interactives/haiku-poem-interactive
https://poets.org/glossary/haiku

https://www.creative-writing-now.com/how-to-write-a-haiku.html

Уроки и идеи хайку — http://www.smith.edu/fcceas/curriculum/girard.htm
Хайку Гарри Поттера —
http://www. educationworld.com/a_lesson/lesson/lesson180.shtml


ЖЕЛАЮ СТИХИ —
Каждая строка стихотворения начинается с слова «я желаю», а затем вы заполняете свои идеи
Поэма должна иметь длину 8-10 строк.
http://www.teach-nology.com/worksheets/language_arts/poems/poetry11.pdf
http://lets-explore.net/blog/2010/09/i-wish-poems/
http://poetryforchildren.tripod.com/poetryforchildren/id25.html


ЛОЖЬ:
Вот ваш шанс сказать неправду и не быть наказанным!
В этом типе стихотворения каждая строка содержит возмутительную ложь.
Каждая строка должна начинаться по-разному.
главное правило является не говорить ничего обидного.


ЛИМЕРИК:
Лимерик состоит из пяти строк.
Последние слова первой, второй строк, и пять рифм.
Последние слова строк 3 и четыре рифмы.
Лимерик должен иметь узор ударных и безударных слогов.
    У С У У С У У С
    У С У У С У У С
    У С У У С
    У С У У С
    У С У У С У У С

Пример является —
«Был старик из Перу
Кому приснилось, что он ест свой ботинок
Он проснулся ночью
Со страшным испугом
Чтобы узнать, что это была абсолютная правда.»

Лимерикс онлайн —   https://www.teachingideas.co.uk/writing-poetry/limericks
http://www.learner.org/teacherslab/math/patterns/limerick/limerick_acttxt.html
http://www.poetry4kids.com/blog/lessons/how-to-write-a-limerick/
https://www.kidzone. ws/poetry/limerick.htm
https://www.education.com/activity/article/write-st-patrick-day-limerick/
                                          http://www.webexhibits.org/poetry/explore_famous_limerick_make.html


ПОЭМА МОНСТРА:
Опишите воображаемого монстра. Пытаться иметь тему (еда, спорт, животные, школьные предметы и т. д.)

Пример ис-
«Вкусный монстр-сладкоежка»

Восхитительный Монстр-сладкоежка имеет:
Херши Кисс Череп
Мята перечная Ухмылка
Обращение Rock Candy Торс
Красный Солодка конечности
Черная лакрица придатки

Зеленый и синий M&M глазки
жевательная резинка ноги, которые надуваются огромными пузырями, когда он бегает
Рыло сделано большого шарика мороженого с каменистой дороги, настолько холодного, что никогда не разжижать
Яркий цвет Подушечки для его чопперов
Тутси Ролики для бровей
В короне форма у него Sweet Tarts для прядей волос

Пальцы левой руки из виноградных леденцов
Правые пальцы изготовлены из леденцов «Арбуз»
Это один аппетитный монстр!

Автор: Кейт

Стихи о монстрах — https://www. poetry4kids.com/topic/monsters/
https://www.poemhunter.com/poems/monsters/
http://cmspoets.edublogs.org/2010/05/26/monster-poems/


РИФМИРОВАНИЕ:
Куплеты состоят из двух строки, последние слова которых рифмуются. Они часто глупы.

Пример —
Мой кот съел мышь
А потом занесли в дом.

Тройняшки состоят из трех линии. Образец рифмовки может быть AAA или ABA.

Пример —
Какой прекрасный день
Выйти поиграть
В мае месяце.

Катрены состоят из четырех линии. Образец рифмовки может быть AABB или ABAB.

Пример —
Фиолетовая корова
Гелетт Берджесс

Я никогда не видел фиолетовую корову,
Я никогда не надеюсь увидеть его:
Но я все равно могу вам сказать,
Я лучше увижу, чем буду.

****Для помогите найти слова, которые рифмуются, перейдите к http://www. rhymezone.com/ и https://www.poetry4kids.com/rhymes/


ФОРМА (или БЕТОН):
Стихотворения состоят из слов которые были размещены таким образом, что они образуют форму объекта а также использовать слова для описания объекта.

Начните с простого наброска формы или предмета (животное, футбольный мяч, фрукт и т. д.) достаточно большой заполнить лист бумаги.
Затем провести мозговой штурм не менее десяти слова и фразы, описывающие форму. Перечислите слова действия и чувства также.
Затем положите лист бумаги на форму и решить, где ваши слова будут размещены, чтобы они очертить вашу форму, но также хорошо сочетаются друг с другом.
Разделяйте слова и фразы с помощью запятые.

https://www.poetry4kids.com/news/how-to-write-a-concrete-poem/
https://libguides.bernardsboe.com/c.php?g=701044&p=4974427
https://www. dkfindout.com/us/music-art-and-literature/poetry/shape-poems/
https://www.ssf.net/home/showpublisheddocument/20534/637271681182230000

Стихи в форме рождественской елки — http://www.educationworld.com/a_lesson/00-2/lp2256.shtml


ТРЕТИЙ ГЛАЗ:
Стихотворение «Третий глаз» рассказывает о вещах которые могут остаться незамеченными и маловероятны или невозможно увидеть с помощью нормальное зрение.
Третий Глаз знает, что происходит на самом деле.

Ан например —
Третий глаз замечает когда Эбби пролила сок на ковер и сказала, что это Лиззи.
Третий глаз замечает когда говоришь маме, что чистил зубы две минуты,
и вы только почистили для одного.
Третий глаз замечает когда ты должен делать домашнее задание, а ты слушаешь музыка.
Третий глаз видит когда вы разговариваете по телефону на пять минут дольше, чем положено быть.
Третий глаз может расскажите, когда вы ели мороженое на ужин, когда ваши родители ушли куда-нибудь.

Кортни


Идеи для поэзии в классе — https://www.weareteachers.com/poetry-games-for-the-classroom/
https://www.teachwriting.org/612th/2018/3/7/3-poetry-activities-students-students-will-love
https://www.familyfriendpoems.com/poem/article-write-a-structured-poem
https://www.edutopia.org/article/every-student-can-be-poet
http://www.educationworld.com/a_special/poetrymonth.shtml     

https://www.readingrockets.org/calendar/poetry

Написание стихов — https://www.teachingideas.co.uk/subjects/writing-poetry

Идеи схоластической поэзии — http://teacher.scholastic.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts