Литературная журналистика — Purdue OWL®
Предлагаемые ресурсы
Обзор руководства по стилю Руководство MLA Руководство APA Руководство Чикаго Упражнения OWLРезюме:
В этих ресурсах обсуждаются некоторые термины и методы, которые будут полезны начинающим и продолжающим писать научную литературу, а также преподавателям, преподающим научную литературу на этих уровнях. Различие между начальным и промежуточным письмом предусмотрено как для студентов, так и для преподавателей, и перечислены многочисленные источники для получения дополнительной информации о творческих инструментах документальной литературы и о том, как их использовать. Образец листа задания также предоставляется для инструкторов.
Литературная журналистика — это еще одна форма эссе, которую лучше всего использовать для курсов среднего и продвинутого уровня, но ее можно включить во вводные курсы и курсы композиции. Литературная журналистика — это творческая научно-популярная форма, наиболее близкая к написанию газет и журналов.
Литературную журналистику иногда называют «журналистикой погружения», потому что она требует более тесного и активного отношения к предмету и людям, которых исследует литературный журналист. Как и журналистское письмо, литературно-публицистическое произведение должно быть хорошо проработано, сосредоточено на кратком периоде времени и сосредоточено на том, что происходит за пределами узкого круга личного опыта и чувств писателя.
Пример и обсуждение литературной журналистики
Следующий отрывок из Джорджа Оруэлла является хорошим примером литературной журналистики. Оруэлл писал о колониальном режиме в Марракеше. Его отец был колониальным офицером, поэтому Оруэлл столкнулся с реальностью империи с раннего возраста, и этот опыт отражен в его литературно-публицистической статье Marrakech :
.Только благодаря этому голодающие страны Азии и Африки считаются туристическими курортами.
Никому и в голову не придет устраивать дешевые поездки в бедствующие районы. Но там, где люди имеют коричневую кожу, их бедности просто не замечают. Что значит Марокко для француза? Апельсиновая роща или работа на государственной службе.Оруэлл не пишет личное сочинение-размышление о своем путешествии по Марракешу. Он также не пишет мемуаров о том, каково это быть сыном колониального офицера, и как этот опыт повлиял на его взрослую жизнь. Он описательно пишет о еврейских кварталах Марракеша, о невидимости «туземцев» и о том, что гражданство не обеспечивает равенства при колониальном режиме.
Генерация идей для литературной журналистики
Один из способов включить литературную журналистику в курс начального или среднего уровня — это просто предложить учащимся сначала написать личные эссе. Затем учащиеся могут вернуться и исследовать факты, лежащие в основе личного опыта, описанного в их эссе. Они могут включать исторические данные, интервью или расширять круг своих личных эссе, исследуя культурные или политические проблемы, на которые намекают в их личных эссе.
Если учащийся мимоходом напишет о первом кандидате в президенты, за которого он имел право голосовать, то он может включить факты и цифры, касающиеся этих конкретных выборов, а также, например, исследовать другие события, которые происходили в то время. Как и в случае с другими формами эссе, студенты должны найти темы, которые важны для них.
текстов наставников — The New York Times
текстов наставников — The New York TimesРеклама
Продолжить чтение основной истории
The Learning Network
Демистификация процесса письма с помощью примеров, на которых учащиеся могут учиться и которым могут подражать.
Демистификация процесса письма с помощью примеров, на которых учащиеся могут учиться и которым могут подражать.
Как учить с помощью искусства и артефактов в нашей новой книге «Совершеннолетие в 2020 году»
Работа подростков — фотографии, комиксы, дневниковые записи, схемы, тексты, рецепты и разглагольствования — рассказывает историю незабываемого года.
The Learning Network
Как написать рассказ из 100 слов: руководство для конкурса «Наши крошечные мемуары»
Пошаговые инструкции по рассказу значимой, интересной и короткой реальной истории из вашей жизни — с 25 текстами наставника, чтобы помочь.
Кэтрин Шультен
Комментарий автора: «Скрипки Mycowood: машина времени другого типа»
Наталья Аранья, победительница нашего конкурса писателей STEM 2021, рассказывает нам, как она написала эссе о скрипках, имеющих отношение к жизни читателей.
The Learning Network
Хотите писать о науке? Бывшие журналисты New York Times дают советы.
В пяти коротких видеороликах Николас Сен-Флер и Кэтрин Дж. Ву делятся советами, которые помогут учащимся усовершенствовать свои навыки информационного письма.
Калли Холтерманн, Натали Пру и К. Росс Флатт
Аннотации автора: «Всплески дезинформации о тестах на Covid наряду с распространением Omicron»
Репортер, освещающий дезинформацию в Интернете, расскажет вам, как она разоблачает ложную информацию с помощью данных, советов экспертов и небольшого детектива. работай.
The Learning Network
Комментарий автора: «Никогда не поздно записать свой первый альбом»
Крис Колин предлагает советы о том, как сделать «Q. и А». профиль, от исследования до постановки эффективных вопросов и поиска фокуса.
The Learning Network
С комментариями автора: «Знакомьтесь, «Супергерл», самый сильный подросток в мире»
Кори Килганнон, журналист Times, известный своими профилями, рассказывает нам, как использовать цитаты, описание детали, чтобы показать, что уникально о человеке.
The Learning Network
Аннотация автора: «Рецензия на «Дюну»: герой в процессе создания, на зыбучих песках»
Манохла Даргис, один из главных кинокритиков The New York Times , рассказывает нам об исследованиях и писательских решениях, которые она принимала во время работы.
От The Learning Network
Хотите написать отзыв? Вот совет критиков New York Times.